Адрес для входа в РФ: exler.bar

Что такое водонепроницаемость часов

03.09.2013 16:24  83441   Комментарии (46)

В комментариях к обзору умных часов написали полезную информацию о том, что такое водонепроницаемость и что означают определенные маркировки.

Обратите внимание на значок водонепроницаемости на циферблате или на задней крышке часов. При использовании таких часов необходимо соблюдать следующие правила.

  • Часы, не обеспечивающие водонепроницаемость
    Это часы, которые не предназначены для использования в воде. Постарайтесь не держать их во влажных местах и беречь от случайного попадания воды или брызг, действия пара и т.п.
    Обратите внимание, что часы, не обеспечивающие водонепроницаемость, обычно не имеют никаких специальных обозначений на циферблате или задней крышке.
  • Обычная водонепроницаемость - до 30 м
    На таких часах имеется надпись "WATER RESISTANT" ("водонепроницаемые"). Это означает, что часы способны выдержать статическое давление 30-метрового водяного столба (3 атмосферы), но не означает, что в них можно нырять на глубину 30 м.
    Смысл этой надписи в том, что часы не испортятся от попадания капель при умывании, во время дождя и т.п. Конструкция этих часов позволяет использовать их в повседневной жизни - например, при умывании или под дождем, однако в таких часах не стоит купаться, принимать ванну или мыть машину.
  • Обычная водонепроницаемость - до 50 м
    На таких часах есть надпись "WATER RESISTANT 50M" или "50M" (или "5 bar"). Это означает, что часы способны выдержать статическое давление 50-метрового водяного столба (5 атмосфер), но не означает, что в них можно нырять на глубину 50 м.
    Такая водонепроницаемость позволяет работать с водой в часах. Эти часы нельзя использовать для ныряния, прыжков в воду, виндсерфинга и т.п.
  • Водонепроницаемость до 100 м
    Часы имеют надпись "WATER RESISTANT 100M" или "100M" (или 10 bar). Это также означает, что часы выдерживают статическое давление 100-метрового водяного столба, но обратите внимание, что нырять на глубину 100 м в них нельзя. На практике эта водонепроницаемость допускает попадание воды на часы или даже погружение часов в воду, но не позволяет часам выдерживать давление воды при купании в бассейне или в море, где на часы могут попасть волны.
  • Водонепроницаемость до 200 м
    Часы с такой водонепроницаемостью называются "дайверскими" ("часами для ныряльщиков"). В этих часах можно безбоязненно купаться в море или в бассейне, однако необходимо с осторожностью принимать душ под давлением или заниматься прыжками в воду. Кроме того, лучше избегать купания в горячей воде, потому что под ее действием может испортиться смазочное масло внутри часов.

Ну и наглядная картинка.

03.09.2013 16:24
Комментарии 46

Что такое водонепроницаемость - при замене батарейки года полтора назад видимо попало немного влаги, так часы и ходят с запотевшим стеклом - влага не выходит 😉
05.09.13 16:12
0 0

Не думаю что честные WR30 и WR50 как-то принципиально отличаются в таких ситуациях как купание или принятие душа. А эта каринка всего лишь реклама некого 200м продукта. И кроме того - напоминание не покупать от фирмы, ее нарисовавшей, какие-либо WR продукты.

А зачем вообще нужны наручные часы при наличии мобильного телефона, я не понимаю уже давно...
05.09.13 01:13
0 0

olegsch: А зачем вообще нужны наручные часы при наличии мобильного телефона,  я не понимаю уже давно...


Упуская разное прочее, демонстративный взгляд часы - самый оптимальный способ ненавязчиво намекнуть собеседнику, что пора завязывать с флудом ))
raw
05.09.13 09:26
0 0

olegsch: А зачем вообще нужны наручные часы при наличии мобильного телефона, я не понимаю уже давно...
Купаться с мобильником? Ор-ригинально!
05.09.13 05:59
0 0

Господа, спор ни о чем.

Единственный вариант водонепроницаемого чего угодно (часов, телефонов, фотоаппаратов) - это отсутствие в гарантийке пункта про снятие с гарантии при попадании влаги.

А все "воданипраницаемые" девасы, у которых "производитель не несет ответственности за повреждения. причиненные .... вследствие попадания влаги" - это не более чем рекламный развод. Для ло... сорри, для по настояему состоятельных людей 😄
04.09.13 22:43
0 0

Я пользуюсь специальными часами для плавания, pool mate swimovate. Несколько раз в неделю плаваю в бассейне, моюсь в душе, в т.ч. под горячей водой, вот уже второй год. На часах написано 50М water resistant.
04.09.13 18:41
0 0

Уже три года ношу скромную бюджетную модель Tissot, "water resistant 200 m", у них ещё браслет дополнительно раскладывается — как я понял, специально для дайверов. 😄

Мне эти 200 м вообще были ни о чём, просто модель понравилась, когда выбирал себе часы, да и в салоне именно их порекомендовали. Со временем я оценил, как же это удобно, когда можно, не задумываясь, лезть в них в любую воду - хоть в южное море (где на пляже не всегда оставишь), хоть в пруд, да вообще куда угодно, и с ними ничего не случится.

P.S. А противоречие между текстом и картинками, приведёнными выше, и впрямь имеет место быть, особенно для маркировки "100 м."
04.09.13 15:25
0 0

Не знаю, откуда Алекс скопипастил сам текст, но что-то он, мягко говоря, не совсем "в жилу" ))

en.wikipedia.org
raw
04.09.13 10:51
0 0

А почему нет тэга "не наколитесь"?
04.09.13 09:46
0 0

При wr100 метров плавать и душ принимать можно, а вот с wr50 уже может плохо кончиться, с дорогими часами лучше не проверять. Ну и 30 - это чисто от капель обычно, погружать в воду нельзя.
04.09.13 08:39
0 0

У меня старенькие RADO Diastar, которые покупал еще лет 17 назад, сейчас использую только для занятий спортом. Так на них маркировка watersealed без указания атмосфер. Купался в них (не нырял), не снимал под душем и прочие водные процедуры устраивал, как в соленой воде, так и в бассейне. Работают -).
04.09.13 08:19
0 0

Проплюсую за Casio g-511d 200м. За 6 лет даже батарейку не менял, не говоря о погружениях своей тушки в морях-реках-окиянах (не очень глубоко 😉 ).
04.09.13 01:05
0 0

Алекс, тут попы новую дивжуху скреативили: ковровое бомбометание освящение... 😄

http://bmpd.livejournal.com/607941.html
04.09.13 00:40
0 0

В детстве были часы Casio с калькулятором (на 16 кнопок больше!), просто WR, без каких-либо метров... И плавал, и нырял с ними на глубину 5 метров. Хоть бы хны, только за пять лет соль кнопку пообгрызла 😄
04.09.13 00:28
0 0

Casio 100m - до 30 метров никаких проблем. После - чуток влаги таки просочилось - работают но на сильной жаре (35C) немного запотевают.
(На вопрос зачем я в них нырял отвечу соазу - было интересно выживут или нет)
03.09.13 23:22
0 0

gekkarp: Casio 100m - до 30 метров никаких проблем. После - чуток влаги таки просочилось - работают но на сильной жаре (35C) немного запотевают. (На вопрос зачем я в них нырял отвечу соазу - было интересно выживут или нет)

А про себя интересно не было?
03.09.13 23:45
0 0

Casio, маркировка просто WR.

Живут больше 10 лет, не единожды плавал в них в море (без фанатичных погружений). Все ок. Правда для замены батарейки открывал минут 15 - загерметизировали наславу.
03.09.13 21:17
0 0

Да простит меня автор, но если часы способны выдержать статическое давление 30-ти метрового водяного столба, то в них можно нырять на глубину тридцать метров.

И меня интересует, что значит "статическое" давление? Давление есть давление, как его не обзови.
03.09.13 21:05
0 0

Labert :

Labert:
Да простит меня автор, но если часы способны выдержать статическое давление 30-ти метрового водяного столба, то в них можно нырять на глубину тридцать метров.

И меня интересует, что значит "статическое" давление? Давление есть давление, как его не обзови.


Весь смысл сколько они могут выдерживать такое давление. Согласно ISO-Standard 2281 давление 30-тиметрового столба воды они должны выдерживать всего 90 секунд
04.09.13 11:13
0 0

Labert: Да простит меня автор, но если часы способны выдержать статическое давление 30-ти метрового водяного столба, то в них можно нырять на глубину тридцать метров.

И меня интересует, что значит "статическое" давление? Давление есть давление, как его не обзови.

Когда плывешь к статическому давлению еще и сопротивление среды добавляется и может так выйти что энергичный пловец и на поверхности нагрузит часы больше чем 3 бара
Плюс имеет значение и температура жидкости и ее состав из-за разных способов обеспечения герметичности - резьбовое соединение, резиновые уплотнения, посадка с натягом и т.д.
Я в одних своих часах с wr 30m без проблем мыл руки и купался несколько лет, а однажды помыл машину которая стояла под липой горячей водой с фейри из ведра. Итог - запотело стекло изнутри, кварц остановился. Замена батарейки, резинового уплотнения, чистка механизма.
03.09.13 22:37
0 0

На моих Tissot написано 50м, много раз нырял-купался, и на серфе катался (зимой это все обычно ежедневно) - почти никогда не снимаю. Часам благополучно идет 7-й год...
03.09.13 20:43
0 0

Картинка с текстом не сходится
03.09.13 20:04
0 0

iDaMax: Картинка с текстом не сходится

Угу. Заодно и с темой. С тем же успехом можно обсуждать связь между маркировкой грецких орехов с прозрачностью выборов.
03.09.13 20:26
0 0

У сейко есть две маркировки водозащиты - WR XXX m и Scuba Diver's XXX m (с изображением цунами на задней крышке)
И заниматься дайвингом рекомендовано во-вторых
03.09.13 19:18
0 0

Бредовость текста режет глаза. Как часы могут выдерживать статическое давление 10 атм, но не могут "выдерживать давление воды при купании в бассейне или в море, где на часы могут попасть волны." ?
03.09.13 19:08
0 0

Тоже отмечусь, что WR Casio от купания за несколько лет не пострадали.
03.09.13 18:18
0 0

Про 100М лажа полная, купаться можно. У самого Кейсио, так что проверено не один раз.
03.09.13 18:12
0 0

Слушайте! А турбийона глубоководного ни у кого нет?
03.09.13 18:12
0 0

Peter Zabriski: Слушайте! А турбийона глубоководного ни у кого нет?

Есть
03.09.13 18:37
0 0

Вообще-то, на своем опыте скажу, что это все из разряда "как повезет".

Я часы вообще не снимаю почти никогда. Не то, что купаюсь без проблем в любых морях/бассейнах, а даже и в сауны с парилками в них хожу. Ну, привык так. Поэтому, кстати, приходится покупать часы на браслетах, хотя, конечно, хороший кожаный ремешок смотрится элегантнее, но подобных издевательств не выдержит.

Так вот, одни старенькие Tissot (30 метров), эксплуатируемые в таком режиме, у меня до сих пор исправно ходят, хотя им уже лет 15 будет. Причем, они лет 5 просто лежали в шкафу, что для механики тоже совсем не на пользу.

А вот навороченные André Le Marquand с маркировкой 100 метров/10 бар сдохли через лет пять после пары морских процедур.

Сейчас купил другие Tissot, правда, тоже "100-метровые" и тоже нигде их не снимаю.


03.09.13 18:02
0 0

Русский текст противоречит английской картинке. На картинке, например, 100м/10bar позволяет даже ныряние, кроме глубоководного, а в тексте "нельзя купаться в бассейне и в море". Сам с 10 бар часами купаюсь вовсю, живы.
03.09.13 18:01
0 0

// offtop

а между тем там MS прикупила Nokia за тринадцать копеек (скайп им обошелся дороже в половину)

а тут ни слова об этом 😒

интересно был бы прочитать мнение Алекса по этому поводу
03.09.13 17:55
0 0

раньше были casio, сейчас timex, и на тех и других было 50м, никогда не снимал, когда купался, проблем с часами не было...
03.09.13 17:22
0 0

А на моих часах написано 600m и я вообще не парюсь на эту тему. 😄
03.09.13 17:16
0 0

MkII:
А на моих часах написано 600m и я вообще не парюсь на эту тему.


Париться - сложно. При таком давлении-то. Это даже не скороварка - сгорите нафиг. 😄

Нет! Это я по-добр. улыбнулся. Живите 120 лет. А че там, в маразме-то...


03.09.13 17:32
0 0

Картинка и текст не совпадают. Инструкция от Касио согласна с картинкой- WR100 позволяет нырять без акваланга, кататься на серфинге и т.п.

Нажимать кнопки под водой у WR100 инструкция разрешает, а часовые мастера не советуют. Я, попробовал и выкинув после этого CASIO EDFICE - поддержу часовых мастеров 😄
03.09.13 17:16
0 0

Я запомнил просто: WR - мыть руки, WR30 - принимать душ, WR50 - плавать, WR100 - нырять без акваланга, WR200 - нырять с аквалангом. При этом классификация условная, и при обычном плавании может возникнуть давление больше 5 атмосфер и часы WR50 промокнут, и при нырянии с аквалангом могут НЕ возникнуть те-же 5 атмосфер и часы WR50 выживут 😄

Сам с 2000-го года пользуюсь спортивными Casio (G-Shock, Pathfinder) WR200, во избежание 😄 И плаваю, и сплавляюсь на каяке, и ныряю без акваланга. Проблем, естественно, нет.
03.09.13 17:12
0 0

Alex Exler: В комментариях к обзору умных часов написали полезную информацию

Сдается, много людей на своем опыте могут опровергнуть "water resistant - не стоит купаться". Серфлю с часами с такой надписью почти каждый день - никаких проблем. Раз в два года меняю - соленая вода и солнце убивают корпус, ремешок, кнопки залипать начинают. Можно в пресной промывать, тогда дольше служить будут. Но мне проще поменять.
03.09.13 17:01
0 0

Слушайте. Ну что вы обсуждаете? Это внутр. классификация Casio.

А давайте, я напишу, что 50 м - это защита от косм. лучей. И чо?
03.09.13 16:59
0 0

Желаю товарищу придумавшему такую "наглядную" систему маркеровок бронежелет с такими же классами защиты.
03.09.13 16:51
0 0

Если посмотреть на картинку, то про 30 м там ничего нет. Просто water resistant. В противном случае ерунда полная получается.
03.09.13 16:50
0 0

а можно иметь часы с надписью

WATER RESIST 200М (а не resistant)

и без проблем, нырял на 50м
03.09.13 16:49
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3767
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2582
софт 905
США 78
шоу 6