Кинули ссылку на якобы слова Сергея Мазаева - опубликовано на "Грани.ру". Читаю:
Солист группы "Моральный кодекс" Сергей Мазаев призвал представителей СМИ "объективно освещать митинги, которые проходят в Москве", сообщает "Трибуна Общественной палаты". По его словам, несогласные с результатами выборов "начинают крушить витрины, машины". "У меня тоже есть вопросы к власти, но то, что сейчас происходит, это бессмысленная ситуация, когда какие-то ублюдки начинают крушить витрины, машины. Это безобразие просто, меня просто трясет от всех этих событий. Конечно, надо, чтоб полиция заранее такое предотвращала, чтобы не калечили город", - сказал Мазаев. (.)
Пытаюсь понять, откуда ноги растут. Творческие люди - они бывают очень странные, однако Мазаев никогда не производил впечатление идиота. Да и название издания как-то совершенно не ассоциируется с нормальной журналистикой, скорее очень даже наоборот.
Читаю
Лондонская полиция в субботу, 10 декабря, арестовала 143 участника демонстрации против результатов выборов в Демократической Республике Конго (ДРК), на которых победил действующий президент страны Жозеф Кабила. Об этом сообщает Reuters. Большинство из демонстрантов были взяты под стражу за участие в беспорядках. Так, группа людей вышла за пределы зоны на Трафальгарской площади, отведенной для манифестации, и стала громить стоявшие неподалеку автомобили и витрины магазинов. В основном, в митинге участвовали выходцы из ДРК.
Хм. Я, наверное, чего-то не понимаю, но почему демонстрация против результатов выборов в Конго проводится в Лондоне? Побочный эффект глобализации?
( 11.12.11 11:40 )
Сантьяга:
Хм. Я, наверное, чего-то не понимаю, но почему демонстрация против результатов выборов в Конго проводится в Лондоне? Побочный эффект глобализации?
Вчера демонстрации против результатов выборов в России проводились во многих странах.
( 11.12.11 11:47 )
Набрал в яндексе его фразу, сразу вышел на "Трибуну Общественной Палаты" - http://top.oprf.ru/news/5713.html
Полистал там другие темы. И правда, издание никак не ассоциируется с нормальной журналистикой.
( 11.12.11 11:50 )
Alex Exler:
Вчера демонстрации против результатов выборов в России проводились во многих странах.
Кстати, демонстрации были не против результатов выборов, а за честные выборы. Это принципиальная разница. Если отменить результаты 4 декабря и провести выборы еще раз - ничего не изменится (а может ЕР даже больше голосов наберет).
Участники митинга приняли резолюцию из пяти пунктов: немедленно освободить политзаключенных, отменить итоги сфальсифицированных выборов, отправить в отставку Чурова, расследовать факты нарушений на выборах и наказать виновных, провести новые выборы. ()
( 11.12.11 12:00 )
Да, это из совершенно невменяемой подборки на Трибуне общественной палаты
( 11.12.11 12:04 )
Интересно, а какой-нибудь сэр Пол, к примеру, возмущается там по данному поводу?
( 11.12.11 12:06 )
Эту запись вполне можно было в рубрику "Конго" занести.
Пардон. Имеется ввиду "Гондурас", разумеется. )))
( 11.12.11 12:23 )
Да нормальная реакция - при условии, что Мазаев думает, что толпа громит витрины-магазины. Но! Заметьте, он говорит, что ему не нравится, когда толпа громит. "То, что сейчас происходит, это бессмысленная ситуация ... Это безобразие просто, меня просто трясет от всех этих событий".
В общем, у меня такое чувство, будто говорил он не об этом конкретно митинге, а о ситуации вообще. Что "сейчас" у него - ~"в наше время, в эти дни", а не "сегодня в двенадцать тридцать". "Что ни митинг - так обязательно шпана бьёт витрины", как-то так. А к этому митингу его слова привязали журналисты.
Не знаю, может, я ошибаюсь и просто отмазываю его, но прочиталось именно так.
( 11.12.11 13:09 )
garik64: Не знаю, может, я ошибаюсь и просто отмазываю его, но прочиталось именно так.
А у нас на каком митинге били витрины и жгли машины? Вроде даже футбольные фанаты и нацики до такого не доходили.
( 11.12.11 13:28 )
Alex Exler: А у нас на каком митинге били витрины и жгли машины? Вроде даже футбольные фанаты и нацики до такого не доходили.
Да было. Били, жгли и переворачивали. Это, кажется, когда мы Японии проиграли. Точно уже не помню.
===
Вот, . Июнь 2002 года.
( 11.12.11 13:37 )
вот блин... У Мазая есть сайт на сайте можно задать вопрос. Не, гораздо интереснее самим, а спросить что он имел ввиду каждый дурак сможет
( 11.12.11 13:44 )
Ну это было не политический, не оппозиционный митинг. Это было толпа фанатов.
А если всерьез задуматься, то с 1993 года в России не было политических массовых беспорядков. Вообще. Во всех случаях с боданиями несогласных на обострение шли силовики, блокируя митингующих и довольно спокойно их запаковывая.
Единственная ситуация, когда митингующие пошли на силовое противостояние, да и то - в лайт-формате. Это Манежка по делу Свиридова. И , если кто забыл, тогда все милицейское начальство прибежало договариваться...
( 11.12.11 13:46 )
:
Видимо потому, что в самой Демократической Республике Конго, с ними могли поступить чуть менее демократично, чем в Лондоне.
( 11.12.11 13:51 )
torrr: У Мазая есть сайт на сайте можно задать вопрос.
Да, он там с утра до вечера сидит, на вопросы отвечает.
torrr: Не, гораздо интереснее самим, а спросить что он имел ввиду каждый дурак сможет
Я не очень понял, вы собираетесь мне указывать, что и как я должен писать в своем блоге? Я вообще хотел разобраться, откуда эту хрень взяли "Грани".
( 11.12.11 13:52 )
kapranov: И , если кто забыл, тогда все милицейское начальство прибежало договариваться...
Ну так, это тебе не несогласных мудохать. Можно и схлопотать. Сам Путя на поклон побежал - стало понятно, кого он боится и перед кем он заискивает.
( 11.12.11 13:53 )
Peter Zabriski: Вот, нашел. Июнь 2002 года.
Точно. А уж в XVI веке какие беспорядки были...
( 11.12.11 13:54 )
И если уже вспоминать про 2002-й год, то никто так и не смог понять, с чего вдруг тогда все понеслось. Зато по итогам мы узнали, что самое страшное зло - экстремисты, и стали обладателями прекрасной 282-й статьи, по которой "за разжигание" можно закрыть вообще любого.
( 11.12.11 13:54 )
Peter Zabriski:
Да было. Били, жгли и переворачивали. Это, кажется, когда мы Японии проиграли. Точно уже не помню.
===
Вот, . Июнь 2002 года.
Знаю человека, который работал официантом в японском ресторане где-то в тех краях. Не москвич, знаю только, что ресторан vip-класса. Там столовался Алексий, жена Путина и прочие фрукты. Так вот когда толпа пошла громить Тверскую(?), они всё ждали со страхом: свернут к ним или не свернут? Ресторан находится чуть в стороне, в квартале или двух. Как-то незаметно вся обслуга свинтила. Первыми исчезли секьюрити в брониках и со "скорпионами", потом кухонные герои, потом официанты. Он утверждал, что остался на месте. Но им повезло, толпа не дошла.
А вообще-то "витрины-автомобили" у нас скорее мем, а не реальность.
( 11.12.11 14:15 )
Это несколько странно, но видимо Мазаев смотрит американские развлекательные каналы на около-новостные темы. Дело в том, что Fox News показал протесты в России в комбинации с картинкой из Греции. Ну, они там решили - так лучше смотрится. Им, профессионалам, виднее.
Вот:
( 11.12.11 15:07 )
Alex Exler: Я не очень понял, вы собираетесь мне указывать, что и как я должен писать в своем блоге?
Ни в коем разе. Указывателей что и как делать без меня полно. Прост зачем обсуждать человека заочно если есть возможность обратится к нему
PS Хотя вы про журналистов.. Но с другой стороны Мазай тоже имеет отношение..
( 11.12.11 15:14 )
Alex Exler: Точно. А уж в XVI веке какие беспорядки были...
" - Понял?
- Понял!
- И что ты понял?
- Что мудак ты полный. Откуда в древней Греции были автомобили?
- Фу.... Как это мелко и безошибочно." // Пелевин "Чапаев и Пустота"
(кротко) Алекс, я просто ответил на ваш вопрос.
( 11.12.11 15:22 )
Вчера в 18.15 "листал" каналы,после просмотра наших новостей, и на одном из европейских новостных показывали митинг на Болотной, и периодически вставляли какие-то эпизоды, где люди бросают бутылки с зажигательной смесью и переворачивают машины.
Может оттуда ноги растут?
Какой канал был к сожалению не вспомню.
( 11.12.11 16:42 )
Bobeer: Вчера в 18.15 "листал" каналы,после просмотра наших новостей, и на одном из европейских новостных показывали митинг на Болотной, и периодически вставляли какие-то эпизоды, где люди бросают бутылки с зажигательной смесью и переворачивают машины.
Это с картинкой из Греции? Слышал. Но я не думаю, что Мазаев смотрит западные новостные каналы. А такую хрень даже наши каналы не показывали.
( 11.12.11 16:45 )
По НТВ показывали митинг под слоганом "Митинг оппозиции", хотя реально митинг проводила совсем не оппозиция....
( 11.12.11 17:02 )
sambl4:
По НТВ показывали митинг под слоганом "Митинг оппозиции", хотя реально митинг проводила совсем не оппозиция....
Ну, хорошо хоть там вообще прозвучало это слово.
( 11.12.11 17:07 )
:
Да черт его - Мазаева - знает, откуда он все это взял. Может, у него мозг такой, со спец.эффектами.
Что было в 2002 помнит, а что вчера - нет. У кого дедушка Мороз, у кого дедушка Альцгймер.
Или просто - а-ля Жанна Д'Арк - визионер. Покурил что-нибудь.
Да Б-г с ним. Тоже мне, тема...
( 11.12.11 17:10 )
А вот еще мнения достойных людей из общественной палатки:
В частности, сбежавший из Молдавии Багиров:
Эдуард Багиров, писатель и известный блогер, считает, что за провокационными призывами о свержении власти стоят такие люди, как Алексей Навальный, Илья Яшин и Борис Немцов, которые представляют интересы групп влияния, находящихся за рубежом:
— Я категорически против митинга. Я считаю, что пора принимать серьёзные меры. Потому что если это начиналось как митинг протеста против нарушений на выборах и всё такое прочее, то буквально через несколько часов это всё вылилось в провокации и открытые призывы свергнуть власть, кого-то громить.
Это совсем другая статья УК и за это надо давать не 15 суток, а реальные сроки. Особенно этих провокаторов, которые заводят народ. Все прекрасно понимают, откуда это исходит, все прекрасно понимают, кто за этим стоит, что Навальный периодически живёт в штатах, Немцов ездит туда отчитываться, Яшин и остальные. Но сейчас реально стоит угроза повторения 93-го года. И этих хомячков, которые сейчас стучат по клавиатурам, послезавтра будут вывозить грузовиками. Лично мне этого не хочется.
( 11.12.11 17:15 )
: Ну, от этой хари уж точно ничего другого ожидать не приходится. Что пробашляли - то и несет, как и Кононенко.
( 11.12.11 17:25 )
Ясный Свет:
Это несколько странно, но видимо Мазаев смотрит американские развлекательные каналы на около-новостные темы. Дело в том, что Fox News показал протесты в России в комбинации с картинкой из Греции. Ну, они там решили - так лучше смотрится. Им, профессионалам, виднее.
Вот:
А теперь попробуйте найти в этом ролике хоть что-то, указывающее на FoxNews. Где видно их корреспондентов? Дикторов новостей? Логотип бы хоть добавили, агитаторы хреновы. Зато ролик с упоением показывают федеральные каналы с комментарием "как врут американские СМИ".
Страна победившего непрофессионализма, блин...
( 11.12.11 18:39 )
bober:
Ясный Свет:
Это несколько странно, но видимо Мазаев смотрит американские развлекательные каналы на около-новостные темы. Дело в том, что Fox News показал протесты в России в комбинации с картинкой из Греции. Ну, они там решили - так лучше смотрится. Им, профессионалам, виднее.
Вот:
А теперь попробуйте найти в этом ролике хоть что-то, указывающее на FoxNews. Где видно их корреспондентов? Дикторов новостей? Логотип бы хоть добавили, агитаторы хреновы. Зато ролик с упоением показывают федеральные каналы с комментарием "как врут американские СМИ".
Страна победившего непрофессионализма, блин...
Видеоролики нужно смотреть до конца. В этом проводится анализ новости поданой FOX NEWS 7 декабря как иллюстрация волнений в России, хотя картинка идет с событий в Греции, и это опровержение. На 22 секунде, в кадр попадает трансляция самой новости с сайта непосредственно этого новостного канала. Вы конечно можете продолжать защищать Fox News, но по данным Голоса России, 8 декабря, вице президент новостной службы канала Джон Стэк признал, что "телеканал допустил ошибку, показав съемки из Греции, в новостном сюжете о России." Сейчас это видео с сайта удалено, остался на Ютубе только этот ролик, с подробным анализом ошибок. Новость отсюда
Согласна с Ясным светом, скорее всего Мазаев наблюдает за Родиной издалека.... Хотя как можно не заметить пальмы и зеленую траву на газонах в Москве декабре месяце... Может под шафе?
( 11.12.11 20:06 )
)))
Самоирония у Алекса срабатывает, когда он сам находит свой "немонтаж". Если др. - будет мочить Имеет право. Местами сам такой. Смотрится узнаваемо.
( 11.12.11 20:24 )
«Меня показали на “Первом канале” и сказали, что я лидер оппозиции, что само по себе уже прорыв, - сказал Борис Немцов, бывший вице-премьер в 1990-е годы, которого в течение десяти лет, похоже, не показывали на государственных каналах иначе как на суде или в наручниках. - Мне уже звонят из Вашингтона и спрашивают, что у нас происходит». блин даже в Вашингтоне не знают а вы тут про Мазаева xD
( 11.12.11 20:25 )
Peter Zabriski:
)))
Самоирония у Алекса срабатывает, когда он сам находит свой "немонтаж". Если др. - будет мочить Имеет право. Местами сам такой. Смотрится узнаваемо.
Вы что-то, наверное, очень умное сказали.
( 11.12.11 21:40 )
Alex Exler: Вы что-то, наверное, очень умное сказали.
)))
( 11.12.11 22:08 )
Peter Zabriski:
)))
Самоирония у Алекса срабатывает, когда он сам находит свой "немонтаж". Если др. - будет мочить Имеет право. Местами сам такой. Смотрится узнаваемо.
А по-подробнее? О чем это?
( 11.12.11 22:28 )
виталия: А по-подробнее? О чем это?
" А из зала кричат: Давай подробности!" // Галич
Это - даже не личное. )))
( 11.12.11 23:08 )
Алекс, извините за незнание, а Мазаев он что, "ум честь и совесть" нашего поколения? Или светило русского протестного рока? Я просто действительно не в курсе, почему вы ждете от него каких-то других высказываний?
Мне он знаком, как персонаж развлекательных програм центральных каналов, типа "Старые песни о главном", "Две звезды", "Достояние республики", "Субботний вечер" и др. Специализация - перепев старых, чужих песен.
( 11.12.11 23:39 )
Первым вопросом папы Римского по прибытии в Париж был: Есть ли в Париже публичные дома?
( 12.12.11 06:35 )
bober:
А теперь попробуйте найти в этом ролике хоть что-то, указывающее на FoxNews. Где видно их корреспондентов? Дикторов новостей? Логотип бы хоть добавили, агитаторы хреновы. Зато ролик с упоением показывают федеральные каналы с комментарием "как врут американские СМИ".
Страна победившего непрофессионализма, блин...
Знаете, я полгода прожил в Калифорнии и этого Фоксньюза насмотрелся. Это один из САМЫХ желтых каналов. Им что Гейтса с Джобсом перепутать, что Россию с Грецией - пофиг. Главное - поскандальнее подать. Поэтому даже если эта картинка и не оттуда, то она очень классно вписывается в стандарт фокса.
( 12.12.11 09:54 )
Филин:
Алекс, извините за незнание, а Мазаев он что, "ум честь и совесть" нашего поколения? Или светило русского протестного рока? Я просто действительно не в курсе, почему вы ждете от него каких-то других высказываний?
http://goo.gl/qnAjH
( 12.12.11 10:00 )
Да, не. С Мазаевым просто домашняя заготовка была. У кого-то просто рука дрогнула и раньше времени реакцию возмущенных деятелей культуры в триаж пустили, будто в лужу пернули.
Кстати забавно было видеть компаши гопников, с замотанными в футбольные шарфы хавальниками, организованно покидающими центр. Команды на бузу старшие так и не дали.
( 12.12.11 10:50 )
Интервью с Алексеем Навальным из тюрьмы. Прочти и передай товарищу:
Цитаты из интервью:
Не нужно поджигать машины и бить милицию. Но надо выходить и совершенно честно, открыто, с полным своим правом требовать того, что нам положено...
Я очень благодарен тем людям, которые выходят на пикеты с лозунгами: «Свободу Навальному», «Свободу Яшину», но эти лозунги должны быть изменены. «Свободу всем политическим заключенным!» В этом спецприемнике политических — около 65 человек. Не надо выделять кого-то одного. И этот лозунг должен использоваться наравне с другим: «Мы требуем честных выборов, требуем пересмотра итогов выборов». Как минимум в городе Москве.
====
Примечание: Главным на митинге 10 декабря было лозунг-требование "За честные выборы!". Как известно, "президент" Медведев публично заявил о несогласии с лозунгами и требованиями митинга. Интервью А. Навальный дал ДО субботнего митинга и до официального заявления Медведева о несогласии с лозунгами-требованиями митинга. Эти события в интервью не освещаются.
( 12.12.11 15:34 )
Alex Exler:
...якобы слова Сергея Мазаева...
...Пытаюсь понять, откуда ноги растут...
Ну что, Алекс, понял, откуда у этой новости ноги растут?
( 12.12.11 20:25 )
Молчание... Про то, как Радзиховский ходил к суркову, видимо, тоже напишешь "не пойму, откуда ноги растут"?
Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Алексу Экслеру и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с Экслером категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.exler.ru