Леонид Радзиховский . Додавила его вся эта демшизуха - это хорошо видно по прощальному письму. Видите ли, Радзиховский посмел сходить по приглашению Суркова на встречу Суркова с представителями интеллигенции и Кургиняном. После этого Радзиховского, разумеется, нужно было распять. И раз шесть. Если не десять.
Оно, конечно, объяснения Радзиховского на эховском партсобрании были не слишком убедительными, но, с другой стороны, он имеет право ходить куда угодно и к кому угодно. Ни мне, ни демшизе, ни лично товарищу Шендеровичу он ни черта не должен. А они (но не я) считали, что должен, да еще как.
Что вам на это сказать? Грустно, девицы. В "Особом мнении" я прежде всего Радзиховского и слушал. Да, он там частенько ерничал, однако когда отвечал серьезно - послушать было одно удовольствие: это мнение человека, равноудаленного как от почвенников-государственников, так и от оголтелой демшизы, которая на "Эхе", конечно, составляет значительную часть аудитории.
Кого теперь там слушать-то в "Особом мнении"? Только Ремчукова и Алексашенко (а он, кстати, там давно уже не появлялся). Быков бывает редко. Артемий Троицкий тоже совсем запропал. Шендеровича я слушать давно не могу - такое ощущение, что все время прокручивается одна и та же заезженная пластинка. Я понимаю, что у него позиция из серии "Карфаген должен быть разрушен, а Путин - краб", но сколько можно-то?
Со всякими прохановыми, шевченко и аналогичными персонажами - и так все понятно. Остальные же постоянные гости, в большинстве своем, просто скучны, слушать их совершенно неинтересно.
А теперь эти козлы довели Радзиховского. Что тут можно сказать? Мо-лод-цы.
ААВ-старший сказал - "Будет писать! Я сказал!" Так что может ещё не уйдёт. Тем более из Особого мнения он не уходит - только прекращает писать в свой блог. Так что не всё так плохо.
( 12.01.12 11:11 )
Вроде как в следующем посте он написал что в эфире остается:
"На «Эхе» я «еще повыступаю».
С «Осмнениями». Хотя совершенно не уверен, что мне есть что сказать, потому что мыслей – мало, выступления – часты, а с годами ума и куража не прибавляется. У меня во всяком случае. Но инда еще побредем."
( 12.01.12 11:11 )
Alex Exler: Кого теперь там слушать-то в "Особом мнении"? Только Ремчукова и Алексашенко (а он, кстати, там давно уже не появлялся). Быков бывает редко. Артемий Троицкий тоже совсем запропал.
Я вот вчера там послушал давно пропащего Веллера. Мне понравилось, во многом с ним согласен. Правда он Корзуну рта открыть не давал, но на то он и Веллер
( 12.01.12 11:31 )
Alex Exler:
freebsd: Одна и та же мысль, что "революция нам не нужна" и "Путину замены нет" растекалась на полчаса.
Интересно, чем вы его слушали?..
Тем же, чем и вы. Я его слушал года три, наверное, на x2 скорости. При его дикции, понятно, между строк много что можно представить. Но за все его эфиры я услышал три мысли. Третья мысль: "Мастер и Маргарита" - дерьмовое произведение. Если он еще что-то интересное сказал, то, виноват, пропустил.
( 12.01.12 11:34 )
Просто интерес. Чем так плохи государственники? В нынешней обстановке если не напирать на государственность и целостность нашей страны - она будет порвана. Понятно, что истина где-то как обычно посередине, но сейчас государственники гораздо нужнее.
( 12.01.12 11:37 )
Alkor:
Я вот вчера там послушал давно пропащего Веллера. Мне понравилось, во многом с ним согласен. Правда он Корзуну рта открыть не давал, но на то он и Веллер
Я Веллера слушать не могу.
( 12.01.12 11:39 )
freebsd: Одна и та же мысль, что "революция нам не нужна" и "Путину замены нет" растекалась на полчаса.
Интересно, чем вы его слушали?..
( 12.01.12 11:39 )
Alex Exler: Кого теперь там слушать-то в "Особом мнении"? Только Ремчукова и Алексашенко
Альбац?
( 12.01.12 11:44 )
По образованию Радзиховский - психолог, и было бы странно, чтобы дожив до 60 лет он мог бы кем-то "доведён". Это всё игра - ухожу, не ухожу.
Честно говоря не отношу себя к демшизе и козлам, но Радзиховского давно принципиально не читаю, главным образом из-за его, якобы, "равноудалённости" и позиции "не надо рыпаться в России - будет только хуже". Пластинка у Леонида не менее заезженная, чем у Шендеровича, кстати.
( 12.01.12 11:45 )
Блин, каким-то образом ответ вставил в редактирование своего же поста.
Повторю мысль коротко. Никто его не уходил, сам ушел, обиделся. Не помню, чтобы его кто-то прессовал, если не считать обмен письмами с Шендеровичем. Да и то Леня першел на личности, на правильные вопросы не отвечал. С Сурковым он встречался постоянно, он его друг и про это мы узнали от него самого, хотя 10 лет наш честный политолог почему-то умалчивал про это. Эфиры слушать было трудно, 30 минут растекался мыслью, что "Нам не надо революции".
Про демшижу просто смешно в свете того, что год назад он говорил, как Путин ему неинтересен. В последнем эфире он заявил Лариной, что "Путин ему очень интересен. Всем!". Всерьез говорил. И кого тут шиза мучает!?
( 12.01.12 11:50 )
OdinVPole:
Честно говоря не отношу себя к демшизе и козлам, но Радзиховского давно принципиально не читаю, главным образом из-за его, якобы, "равноудалённости" и позиции "не надо рыпаться в России - будет только хуже". Пластинка у Леонида не менее заезженная, чем у Шендеровича, кстати.
Совершенно согласен. Шендерович хотя бы (иногда) остроумен. А Радзиховский изображал из себя обиженного Буратино. Либо политолог и журналист активно участвует в политической жизни и рассказывает про все свои контакты с властью, либо находится обозревателем и ни в какие диалоги и сношения не вступает. Леня делал впечатление независимого человека, но историей с Сурковым он убил свою собственную репутацию. Даже не фактом встречи, а тем, что скрывал это.
( 12.01.12 11:53 )
А что значит "додавила демшизуха"? Он супер популярен среди слушателей, и его давят какие-то отдельные 3 человека по заказу вашингтонского обкома? Тогда почему он обращает внимание на каких-то маргиналов? Или его действительно много читателей портала перестали воспринимать в качестве эксперта?
Просто это чисто московские разборки, замкадье "Эхо Москвы" слушает мало, но хочется узнать что же такого случилось... Кто вот эти страшные "они", определяющие кому выступать на Эхе Москвы, а кому нет?
( 12.01.12 11:55 )
Тоже слушаю Радзиховского всегда. Тоже считаю, что каждый имеет право ходить куда хочет, хотя история с консультациями у Суркова, несомненно, плохо пахнет. Радзиховский ни разу не боец, и сам много раз об этом говорил, умный, образованный, но не боец. Ему вполне могли внятно намекнуть, что надо бы как-то не то, чтобы перестать раскачивать яхту (этого он и так никогда не делал), а вот еще вдобавок как-то поспособстовать цементированию обстановки. Отсюда, полагаю, его странная риторика по Навальному, в стиле, ничего против не имею, но кто он вообще такой. А Навальный, между тем, довольно разный и довольно прозрачный. И его уже есть за что уважать, и есть эпизоды, которые можно подчеркнуть. И уж Радзиховскому ли про это не знать...
( 12.01.12 11:58 )
Проханова бывает интересно послушать. Свои рассуждения иногда красиво словесно упаковывает.
( 12.01.12 11:58 )
Вот ушел Радзиховский и дальше что ?
Где ещё ему дадут слово ?
Назло кондуктору - пойду пешком.
( 12.01.12 12:11 )
Я на Эхе слушаю Латынину.
Мне нравится.
Иногда слушаю Проханова, но чисто приколоться, так как позиция Проханова вызывает выраженный рвотный рефлекс.
( 12.01.12 12:16 )
Алекс, откройте еще раз его прощальное письмо - он в конце пишет, что в Особом мнении остается и будет и дальше в нем участвовать. Он отказывается только от личного блога на сайте Эха. Так что слушать его можно будет и дальше.
( 12.01.12 12:22 )
Из ОМ он не уходил, он только на сайте писать не будет. Хотя, судя по рейтингу слушателей в Сетевизоре (видимо, Шендерович подкручивает, ага), он и оттуда скоро уйдет.
А встречаться он может с кем угодно. И писать, что угодно. Вот только и слушатели к нему относиться могут так, как считают нужным.
( 12.01.12 12:24 )
unis:
Я на Эхе слушаю Латынину.
Мне нравится.
Нравится/не нравится, согласен/не согласен это по-моему вообще не правильно. Кому то слова Шендеровича как бальзам на душу, кто-то Шевченке поддакивает. Но по-моему слушая "особое мнение" интересно мысленно именно спорить с выступающим или получать информацию для размышлений.
( 12.01.12 12:25 )
Пластинка у всех заезженная, иначе какая то политическая проститутка выходит. А Проханов мне нравится - позицию его не разделяю полностью, но как излагает... Все равно, что музыку слушаешь.
( 12.01.12 12:30 )
странно, что ни кто не сказал о Хазине, очень интересная личность, правда не совсем для меня понятная (странная позиция по Сталину и тому времени). А Радзиховский... вобщем все это это конечно белыми нитками. При чем обе стороны хороши. Да и не переживайте Алекс не куда он не уйдет (во первых это уже второе предупреждение, наверное будет и третие и четверное и постепенно все сойдет на нет). И не знаю, возможно я ошибаюсь, но есть все таки в его словах, позиции - любовь к власти (немного замаскированная). Я помню как он на полным серьезе убеждал, что Путин считает себя "избранным" человеком которого ведет судьба, практически небожителем. И вроде как получалось, что считает он правильно. Вобщем есть все так в его словах, что то не совсем честное, точнее нет искренности. Хотя возможно я и ошибаюсь. Но проверить можно. Если связь сурков-Радзиховский существует, то в какоето ближайщее время мы увидим рассуждение о модернизации и что ей мешает. От заказух нет возможности отказаться, если есть предложения и они хорошо оплачиваются.
И странно Алекс что Вы не написали про Латынину, прежде Вами любимую (если так можно сказать). Хотя мое мнение о ней вратце - И тут Остапа понесло...
про Шендеровича полностью согласен (хотя живя под его прессом мы б наверное и не такое про власть говорили, а скорее всего давно свалили бы) Но все таки он чертовски остроумный человек.
( 12.01.12 12:35 )
Uprinter:
Alex Exler: Кого теперь там слушать-то в "Особом мнении"? Только Ремчукова и Алексашенко
Альбац?
Вот совершенно нет. А уж ее манера с невероятным апломбом говорить о вещах, в которых она ни черта не понимает... Я одно время сотрудничал с ее журналом - писал статьи на всякие айтишные темы. У нее была совершенно отвратительная манера корежить мои статьи, причем вносила она туда ТАКУЮ чушь, что у меня волосы дыбом вставали. За каждую статью надо было биться - со мной такое было в первый и последний раз, ни в одном журнале мои тексты вообще не редактировали. Как-то раз она свою правку сделала, а мне не прислала. Опубликовали. Я прочитал и произнес такие слова, что у Бублика шерсть на голове загорелась. Написал Альбац, что больше с ней работать не буду ни под каким видом. Она, правда, потом извинялась и звала обратно, но я больше на эти грабли наступать не собирался.
( 12.01.12 12:36 )
Базил:
Проханова бывает интересно послушать. Свои рассуждения иногда красиво словесно упаковывает.
Да, поначалу прикольно. Но быстро утомляет. А уж если вслушаваться в ту шнягу, которую он несет - утомляет почти мгновенно
( 12.01.12 12:37 )
unis: Я на Эхе слушаю Латынину.
Да, я "Код доступа" тоже всегда слушаю.
( 12.01.12 12:38 )
FilinTula: И странно Алекс что Вы не написали про Латынину, прежде Вами любимую (если так можно сказать).
Так Латынина в "Особом мнении" практически не бывает, у нее же своя передача. Ее передачу я слушаю.
( 12.01.12 12:39 )
elv13:
Просто это чисто московские разборки, замкадье "Эхо Москвы" слушает мало, но хочется узнать что же такого случилось... Кто вот эти страшные "они", определяющие кому выступать на Эхе Москвы, а кому нет?
на минутку аудитория Эхо около 20 млн человек
( 12.01.12 12:39 )
FilinTula:
elv13:
Просто это чисто московские разборки, замкадье "Эхо Москвы" слушает мало, но хочется узнать что же такого случилось... Кто вот эти страшные "они", определяющие кому выступать на Эхе Москвы, а кому нет?
на минутку аудитория Эхо около 20 млн человек
Замкадье не за МКАД, оно в головах. Слушают везде.
( 12.01.12 12:45 )
Базил:
FilinTula:
Замкадье не за МКАД, оно в головах. Слушают везде.
именно поэтому и "чисто московские разборки"?
( 12.01.12 12:49 )
А я на Эхе только исторические передачи слушаю, все остальное - просто нереально из-за хамского общения, в то числе со слушателями, какими б тупыми они не были - очень режет слух (Радзиховский, впрочем был исключением, когда я еще слушал).
А Латынина - как тут правильно сказали - конечно на вкус и цвет.... но по мне так слушать абсолютно неадекватного человека - прост смешно.... впрочем мож ее держат в клоунах на пару с доренко и прохановым....
( 12.01.12 12:52 )
Знаете, вся ситуация с Радзиховским на Эхе здорово напоминает одну из "ундервудинок" Довлатова. Помните?
- Толя, - зову я Наймана, - пойдемте в гости к Леве Друскину.
- Не пойду, - говорит, - какой-то он советский.
- То есть, как это советский? Вы ошибаетесь!
- Ну, антисоветский. Какая разница.
Я к тому, что в последнее время вся аргументация, риторика и манера общения на Эхе напоминает некое комсомолькое собрание или заседание парткома, только с частицей анти-. Мне лично тоже показалось дурно пахнущим хождение Радзиховского к Суркову, да еще в такой компании. Но это не значит, что человека надо подвергать вселиберальной "чистке", т.б. не давая ему раскрыть рот, как это делала его визави Ларина в одном из ОМ.
А из приглашенных на ОМ мне нравится Млечин. А когда-то был очень интересен Станислав Кучер, только его давно "ушли", а может, сам ушел.
( 12.01.12 13:17 )
Базил:
Нравится/не нравится, согласен/не согласен это по-моему вообще не правильно. Кому то слова Шендеровича как бальзам на душу, кто-то Шевченке поддакивает. Но по-моему слушая "особое мнение" интересно мысленно именно спорить с выступающим или получать информацию для размышлений.
Поддержу. В последнее время часто встречаюсь с позицией, которой придерживаются вроде бы демократично настроенные люди: "Я слушаю/читаю только тех, с кем полностью согласен". Как будто человек боится, что чьи-то слова могут радикально изменить его позицию.
Слушать и согласно кивать, поддакивая - скучно. Уж лучше послушать того же Проханова и мысленно с ним поспорить, или даже Лимонова - и посмеяться.
( 12.01.12 13:45 )
Alex Exler:
unis: Я на Эхе слушаю Латынину.
Да, я "Код доступа" тоже всегда слушаю.
Не знаю какой она журналист, но при описании технических подробностей - профан.
Она металась, как стрелка осциллографа... истребитель Ла - 5, с двумя моторами....Техника, с помощью которой вертолеты были сбиты, была весьма специфической: выстрел из гранатомёта по заднему, правому двигателю...
Не могу слушать Латынину и Новодворскую.
Очень нравится Алексашенко, Радзиховский, Троицкий.
( 12.01.12 14:07 )
Ну затравили беднягу встречей - так расскажи что говорил там Сурков подробнее чем "о будущем". Никто слова не скажет. Вот Проханову же и Кургиняну никто не вид не ставит....
На эхе интересно послушать Новодворскую - старый революционер, жжот глаголом, клймит врагов, перегибает конечно, на компроммисы она не способна и поражений не признает, но последняя передача и ее мнение про Удальцова заставляет задуматься.
Шендер конечно по заезженному ходит, но его одно и то же и спрашивают...
Барщевский интересен, правда своей супер-осторожностью напрягает, но интересен.
Латынина тоже конечно по пластинке ездит - террористы, исламисты, националисты и вред всеобщей демократии (тут я с ней согласен, имущественный ценз нужен), но местами бывает инетерсненько.
Вообще в передачах перешол на Финам-Фм, в "реальном времени" очень интересные передачи бывают
( 12.01.12 14:19 )
Радзиховский в последнее время остервенел. Впрочем как и многие. Но сторону выбрал уж очень неприглядную. Появились заезженные штампы и от него отчетливо стало пахнуть заказухой.
( 12.01.12 14:27 )
Поначалу было испугался, что больше не услышу Радзиховского в Особом мнении. Ведь именно он и Алекс "виноваты" в том, что я теперь слушаю Эхо ежедневно на работе вместо музыкального оформления. Моё знакомство с Эхом состоялось из подборка ОМ Радзиховского и только потом я начал слушать остальные передачи, как политические, так и не очень.
Хорошо, как оказалось, что он из Особого мнения не уйдёт. Конечо, было бы не смертельно, но крайне печально. Мне не очень понравилась вся эта ситуация с "сурковской пропагадной", как и ответы Леонида по этому поводу, но уважения в моих глазах он практически не потерял - всё-таки он умный человек и слушать его приятно.
Вообще, не слушаю только Проханова и Шевченко. Поначалу пытался, но после нескольких передач понял, что мозг надо беречь.
А Шендерович, конечно, перестарался. Но за его старые "Итого", "Плавленый сырок" и "Куклы" я готов простить ему очень многое.
( 12.01.12 14:42 )
Радзиховского скучно стало слушать, нудный какой-то стал, серый. Может из-за этого весь сыр-бор в стакане воды со встречей с Сурковым, чтобы внимание к себе привлечь.
Кстати, к разговорам о демшизе и терпимости - Радзиховский сам никого, кроме Рыжкова, не считает за достойных политиков. Если кто-то кроме него, то сразу поиски пятен на солнце и т.д.
( 12.01.12 14:42 )
На эхе с интересом читаю Алексашенко, Радзиховского, Троицкого, иногда Хазина и Ремчукова. Латынина и Проханов примерно равнозначны с точки зрения достоверности, но любопытны, когда лишнее время позволяет ознакомиться с их вторчеством.
Радзиховскому, как мне кажется, перестала удаваться роль стороннего наблюдателя. Где-то он качнулся в сторону и вышел из тени. Его заметили и излишнее постороннее внимание оказалось для него болезненным.
( 12.01.12 15:04 )
Радзиховский удивил своей внезапной истерикой. Ну написали все кто хотел, что думают о его связи с Сурковым и о его "особом мнении" по каждому из вопросов. Так же, как и по отношению к остальным ведущим блогов - в комментариях всегда бывает много нелицеприятного. Но он это всё повернул так, как будто все вокруг на него давят, чтобы он ушёл из сайта "Эха". Детский сад какой-то.
Вообще считаю больше подходящего на роль "равноудалённого" и "умеренного" из гостей "Особого мнения" Константина Ремчукова.
( 12.01.12 15:07 )
В Особом мнении Радзиховский будет участвовать. Он в блог Эха завязал писать
( 12.01.12 15:19 )
Свою имху до кучи: если Радзиховский уйдёт, разве что только Проханова останется слушать (великодержавная демагогичность последнего подкупает незатейливосью и искренностью, что хоть веселит немного; да и слог у Шурика неплох). Ремчуков, Алексашенко, Барщевский говорят адекватные вещи, довольно трезво судят — но не более: оригинальных вербальных пассов, которые могут заинтересовать меня как слушателя, почти не наблюдаю. Остальные гости вообще не "цепляют" своим словоблудием.
з.ы. чем, интересно, обусловлен почти огульный детско-юношеский максимализм ведущих женского полу на Эхе? Их что там, по признаку отсутсвия жизненного опыта набирают, дабы более искренне "раскручивать" собеседников банальщиной, прогоняя её неоднократно с бархатной интонацией?
( 12.01.12 15:21 )
в 58 лет обиделся? Не занимайся тогда публицистикой.
( 12.01.12 15:48 )
Жалко было бы, если ЛР совсем бы ушел. Слушал и читал его. Приятный контраст к шизикам с обеих сторон спектра. Хотя вот как-то недавно наехал на Навального в духе Паниковского - а ты кто такой? Типа взялся из ниоткуда вот только что, кто такой неясно и пр. Уж ведущая (Журавлева, кажется, - не помню, не суть) как не напоминала ему про Роспил (отличный и, между прочим, очень трудоемкий проект), но - нет - уперся ЛР - знать не знаю Навального. Это звучало как-то странно. Даже неадекватно.
А еще я очень люблю Ольгу Бычкову. Голос у нее фантастический. Иногда даже смысл пропускаю - просто слушаю.)))
===
Да! Алекс. Уж коли речь об "Эхе" зашла. Помню лет неск. назад была у вас с Ганапольским программа по всяким гаджетам. Потом пропала. Жалко. Не формат для "Эха"?
Вообще, на мой взгляд, "Эху" не зватает что-то подобного. Видимо, сказывается конкр.гуманитарность ААВ. Хотя... вон Пикуленко живет и не кашляет... (Реклама? - похоже, там много откровенной рекламы) Была по сб. программа с Насибовом про науку-технику - сняли. Есть какой-то непонятный огрызок под названием "Гранит науки" - так лучше бы его совсем не было: странные темы, странный формат. Какой-то осколок "Мединфо" (ненавижу!!!))), невостребованный рекламодателем.
( 12.01.12 16:02 )
Эти козлы? Люди, которые до декабря верили в его искренность? А потом оказалось, что Лена талантливо скармливал им сурковскую жвачку.
Я с декабря просто прекратил смотреть и читать его выступления. И мир стал не таким унылым.
( 12.01.12 16:08 )
Алекс, да где довели-то? Давай называть вещи своими именами. В этих двух прощальных письмах Радзиховского переходов на личности и оскорблений больше, чем во всей этой мифической "травле", которой он был подвержен.
Я даже специально сегодня посмотрел - чего там про него Альбац наговорила. Он и ее тоже в своем прощальном письме в демшизоидности обвинил. Мне показалось это странным, потому что Альбац в своих формулировках всегда очень корректна. Ну и оказалось, что она дала вполне спокойный комментарий, без истерики, как у Радзиховского, без ярлыков и оскорблений.
И не надо передергивать, Алекс - никто не говорил, что Радзиховский кому-то что-то должен. Люди просто высказывали свое мнение по поводу его действий. Что, этого нельзя делать? Разрешается высказывать только положительное мнение, а отрицательные люди обязаны держать при себе?
Я в корне не соглсен с тем, что Радзиховский - хороший аналитик. Да, слова он складывать умеет красиво, и голос очень интеллигентный, но если вслушаться - часто несет пургу.
Однажды заявил, например, что у Пакистана нет ядерного оружия. Это называется - аналитик?
По поводу "Стратегии-31", опять же. Людей, выходящих на площадь, он поливал грязью. Только не надо говорить, что это типа его мнение, на которое он имеет право. Я понимаю, если бы он просто выразил несогласие со Стратегией-31, или, например, сказал, что он ее не понимает. Это нормально. Никаких претензий бы к нему не было. Но ведь нет! Он же начал этих людей оскорблять. И тут совершенно неважно, правы эти митингующие или неправы - суть в том, что их протест был мирным, и они шли на него, прекрасно зная, что рискуют получить дубиной по башке. Они шли защищать свои принципы, каковы бы они ни были. Уже за это их можно уважать. А Радзиховский сидел на мягком диванчике, и, не видев собственными глазами ни один из этих митингов, раздавал оскорбительные диагнозы.
( 12.01.12 16:15 )
Страно, что никто не вспомнил о Сванидзе! Я его слушаю, он со своими убеждениями, не всегда с ним согласен, но понимаю, что человек он адекватный.
Латынину слушать не могу, ни её визгливая интонация, ни чушь которую она говорит, меня не привлекает.
Быков хорош, но он тоже со своей "пластинкой" - "пусть путин тихо уйдет, бить не будем, а потом все зашибись!!".
Новодворскую кто-то по недодсмотру отпустил из мест неотложной психической помощи. Они и Проханов замещают на "Эхе" блок развлекательных передач.
Но проблема такая есть... недавно читал мнение Лукьяненко о Путине о митингах и т.д. О Лукьяненко отдельный разговор, есть некое ощущение что у фантаста в голове полный бардак. Но один вывод мне понравился - у российской опозиции просто нет понятия, что чужое мнение надо уважать. Они как бы и считают себя стобпами демократии, но на дух не переносят инокомыслия - то бишь, если человеку нравиться Путин, значит он непременно подкуплен и кгб-шник, готовы на кусочки порвать всех несогласных. Их как послушать, то и самолеты падают только из за Путина (хотя проблема износа советской инфраструктуры есть, не спорю).
( 12.01.12 16:21 )
mpirz88: Но один вывод мне понравился - у российской опозиции просто нет понятия, что чужое мнение надо уважать. Они как бы и считают себя стобпами демократии, но на дух не переносят инокомыслия - то бишь, если человеку нравиться Путин, значит он непременно подкуплен и кгб-шник, готовы на кусочки порвать всех несогласных.
Это он про кого-то конкретно говорил?
( 12.01.12 16:50 )
сразу вспоминаются комметарии Алекса на Машину Времени и Макаревича...
да и тут - ругают не за точто ходил (хотя опять же см выше а Макаревича тогда зачто?) а за то что гм.. ну скажем так слукавил насчет "равноудаленности".
а про стратегию 31 уже сказали.. собственно после его поливаний грязью людей выходивших под дубинки он и попал в личный игнор... да и не равноудаленность у него... это давно было видно..
( 12.01.12 16:54 )
FilinTula:
elv13:
Просто это чисто московские разборки, замкадье "Эхо Москвы" слушает мало, но хочется узнать что же такого случилось... Кто вот эти страшные "они", определяющие кому выступать на Эхе Москвы, а кому нет?
на минутку аудитория Эхо около 20 млн человек
И как это подсчитали? И кто это подсчитал? Маркетологи с этими цифрами ходят к рекламодателям - допускаю.
( 12.01.12 17:01 )
elv13:
FilinTula:
elv13:
Просто это чисто московские разборки, замкадье "Эхо Москвы" слушает мало, но хочется узнать что же такого случилось... Кто вот эти страшные "они", определяющие кому выступать на Эхе Москвы, а кому нет?
на минутку аудитория Эхо около 20 млн человек
И как это подсчитали? И кто это подсчитал? Маркетологи с этими цифрами ходят к рекламодателям - допускаю.
Как считают - это целая наука. И не надо держать рекламодателей за лошков, ктр. можно любую цифру с потолка впарить. Говорю ответсвенно, т.к. в свое время этим плотно занимался.
Если вам реально интересно, то в инете есть много на эту тему.
===
Еще. Если вы хоть раз слышали эфир с дозвоном ("Разворот", например), то там география звонков весьма обширна.
Да. И потом не забывайте про интернет-аудиторию. В замкадье, по слухам, тоже интрнет есть.
( 12.01.12 17:28 )
elv13: замкадье "Эхо Москвы" слушает мало
Я б сказал как раз что в Москве эхо слушают меньше всего
Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Алексу Экслеру и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с Экслером категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.exler.ru