Действительно - смехотворно - президент поздравляет в Твиттере свою любимую команду с выходом в плей-офф. Кишки порвать можно от смеха!
( 14.01.12 08:57 )
Вот такие комментаторы и добьются введения премодерации во всем сегменте российского интернета
( 14.01.12 09:04 )
:
Ты чо такой напряженный?
( 14.01.12 09:08 )
jazzpolice:
Вот такие комментаторы и добьются введения премодерации во всем сегменте российского интернета
Так уже ввели. Наказы Путе вчера весь день изо всех сил . И рейтинги вопросам обнуляли.
( 14.01.12 09:08 )
Шикарно. Такой коммент - гораздо сильнее любых матюков и прочих эмоциональных оскорблений. Четыре слова - а сколько ощущений. Утомившему пятилетнему дитяте так говорят... Блеск.
( 14.01.12 09:14 )
Alex Exler: Так уже ввели. Наказы Пути вчера весь день изо всех сил модерировали. И рейтинги вопросам обнуляли.
Так там у него частный сайтик, хочет модерирует, на свои имеет право. А вот когда он к вам модератора пришлет, вот тогда...
( 14.01.12 09:17 )
Кирыч: Четыре слова - а сколько ощущений.
Почему же всех так расстроил послевыборный ретвит из шести емких слов про баранов?
( 14.01.12 09:20 )
jazzpolice:
Кирыч: Четыре слова - а сколько ощущений.
Почему же всех так расстроил послевыборный ретвит из шести емких слов про баранов?
Видимо потому, что дети матом ругаться не должны, это шокирует.
( 14.01.12 09:22 )
Фишка в том, что медведям зимой спать полагается.
( 14.01.12 09:22 )
jazzpolice:
Alex Exler: Так уже ввели. Наказы Пути вчера весь день изо всех сил модерировали. И рейтинги вопросам обнуляли.
Так там у него частный сайтик, хочет модерирует, на свои имеет право. А вот когда он к вам модератора пришлет, вот тогда...
Где-то в России, 04.30 утра местного времени. Настойчивые звонки в дверь. Испуганное "Кто там ??". "Гражданин Олевский ? Откройте, это модераторы".
Думаете, уже скоро ?
( 14.01.12 09:25 )
Кирыч: "Гражданин Олевский ? Откройте, это модераторы". Думаете, уже скоро ?
Думаю, сначала будет проще.
"Это модераторы? Нет, Олевский, это фанаты Зенита, а модераторы потом на опознание придут."
( 14.01.12 09:34 )
Alex Exler:
:
Ты чо такой напряженный?
Я? Наоброт - ржу, как говорится, нимагу. Смешно очень!
( 14.01.12 10:27 )
К слову, это Медведев своей идиот"продвинутой" идеей отмены зимнего времени сделал так, что матчи ЛЧ теперь заканчиваются на час позже - в половине второго ночи. Так что, этот комментарий я, как болельщик Зенита, очень даже понимаю...
( 14.01.12 10:31 )
Серега: К слову, это Медведев своей идиот"продвинутой" идеей отмены зимнего времени
Перестраиваться было тяжело и мне и жене с дочкой.
Так что как муж и отец - поддерживаю.
Но как айтишник - временами негодовал ибо много всего патчить пришлось.
( 14.01.12 11:43 )
gnusheved:
Серега: К слову, это Медведев своей идиот"продвинутой" идеей отмены зимнего времени
Перестраиваться было тяжело и мне и жене с дочкой.
Так что как муж и отец - поддерживаю.
Но как айтишник - временами негодовал ибо много всего патчить пришлось.
Даже если принять аргументы тех, кому было тяжело перестраиваться, отменять надо было летнее время, а не зимнее. Ибо зимнее - правильнее, ближе к поясному, а летнее специально вводилось, чтобы вечера летом были светлее (та самая экономия). Но Медведеву отменять приспичило летом, значит летнее время и осталось.
Знаешь, мне как мужу, отцу и куче всяких других ролей очень неуютно, что в Питере в декабре в 10 утра темно. Потому что, блин, в соответствии с географией и астрономией, которые указам президента не подчиняются, время у нас должно быть вообще как в Финляндии, то есть на 2 часа отличаться от нынешнего. Чтобы рассвет наступал в 8 утра, а не в 10, а полдень был в 12, а не в 14 часов. Но нет - кухаркапрезидент сказал, что жить будем по московскому летнему времени, а то, что земля круглая и вертится - это так, мелкие неудобства...
( 14.01.12 12:32 )
Серега:
gnusheved:
Серега: К слову, это Медведев своей идиот"продвинутой" идеей отмены зимнего времени
Перестраиваться было тяжело и мне и жене с дочкой.
Так что как муж и отец - поддерживаю.
Но как айтишник - временами негодовал ибо много всего патчить пришлось.
Даже если принять аргументы тех, кому было тяжело перестраиваться, отменять надо было летнее время, а не зимнее. Ибо зимнее - правильнее, ближе к поясному, а летнее специально вводилось, чтобы вечера летом были светлее (та самая экономия). Но Медведеву отменять приспичило летом, значит летнее время и осталось.
Знаешь, мне как мужу, отцу и куче всяких других ролей очень неуютно, что в Питере в декабре в 10 утра темно. Потому что, блин, в соответствии с географией и астрономией, которые указам президента не подчиняются, время у нас должно быть вообще как в Финляндии, то есть на 2 часа отличаться от нынешнего. Чтобы рассвет наступал в 8 утра, а не в 10, а полдень был в 12, а не в 14 часов. Но нет - кухаркапрезидент сказал, что жить будем по московскому летнему времени, а то, что земля круглая и вертится - это так, мелкие неудобства...
http://www.gismeteo.ru/city/hourly/4079/#tab_wdaily1 восход солнца в 10;45. с учетом питерской погоды темно и вполодинадцатго...
если световой день меньше семи часов ... его даже на рабочий день не натащищь
( 14.01.12 14:03 )
Так что с того....зато темнеет позже, а вам бы хотелось, чтобы уже в два часа дня наступала ночь? Знаете ли световой день действительно не растянешь...
( 14.01.12 15:14 )
Серега: Знаешь, мне как мужу, отцу и куче всяких других ролей очень неуютно, что в Питере в декабре в 10 утра темно. Потому что, блин, в соответствии с географией и астрономией, которые указам президента не подчиняются, время у нас должно быть вообще как в Финляндии, то есть на 2 часа отличаться от нынешнего. Чтобы рассвет наступал в 8 утра, а не в 10, а полдень был в 12, а не в 14 часов. Но нет - кухаркапрезидент сказал, что жить будем по московскому летнему времени, а то, что земля круглая и вертится - это так, мелкие неудобства...
В больших городах в нашей стране рабочий день начинается в основном часов в 9 утра, а то и в 10, в Москве в это время уже светло, в Питере почти светло. Уж лучше пусть попозже темнеет.
А с Финляндией сравнивать некорректно, у них другой образ жизни, в 7 - 8 вечера уже на улице никого нет. Бывало едешь из Хельсинки на машине, там уже на улице ни кого, все вымерло, пока доберешься до Выборга, несколько часов пройдет, уже время к ночи, и видишь, что попадаешь в город, где кипит жизнь, ходят люди, ездят машины. А в Финке уже несколько часов все по домам сидят.
( 14.01.12 15:26 )
На грани гениальности так обрисовать в 4 слова президенство Медведева.
( 14.01.12 15:40 )
Веталь)): В больших городах в нашей стране рабочий день начинается в основном часов в 9 утра, а то и в 10, в Москве в это время уже светло, в Питере почти светло.
Смешно. В Питере светлеет зимой после 10. Тут уже приводили пример - рассвет в 10:45. В 9 "почти светло" зимой не бывает. Дочь ходит в школу в темноте, и первые два урока у них проходят в темное время суток. Знакомый, работающий на стройке, кроет отмену зимнего времени матом, потому что у них теперь 2,5 часа из рабочего дня, начинающегося в 8 часов - темное время.
А почему с Финляндией нельзя сравнивать? У нас что, вся страна живет в крупных городах, причем у всех рабочий день с 10, а потом они еще вечером тусуются? Впрочем, может потому и уровень жизни с Финляндией не стоит сравнивать...
( 14.01.12 16:13 )
Серега:
Веталь)): В больших городах в нашей стране рабочий день начинается в основном часов в 9 утра, а то и в 10, в Москве в это время уже светло, в Питере почти светло.
Смешно. В Питере светлеет зимой после 10. Тут уже приводили пример - рассвет в 10:45. В 9 "почти светло" зимой не бывает. Дочь ходит в школу в темноте, и первые два урока у них проходят в темное время суток. Знакомый, работающий на стройке, кроет отмену зимнего времени матом, потому что у них теперь 2,5 часа из рабочего дня, начинающегося в 8 часов - темное время.
А почему с Финляндией нельзя сравнивать? У нас что, вся страна живет в крупных городах, причем у всех рабочий день с 10, а потом они еще вечером тусуются? Впрочем, может потому и уровень жизни с Финляндией не стоит сравнивать...
Я прекрасно знаю во сколько светлеет в Питере зимой, учитывая, что половину времени там живу, родился и вырос. Почти светло - имеется ввиду что светло будет буквально через час. Я тоже ходил 10 лет зимой по темноте и все мои одноклассники и одноклассницы ходили, ничего ни с кем не случилось. В 8 - 9 утра на улице народу много, фонари светят, машины ездиют, метро и общественный траспорт битком - это не 11 вечера. Утром, несмотря на темноту атмосфера на улице другая, безопасная.
Что мешает руководству этой стройки передвинуть рабочий график на два часа? И рабочие подольше спали бы.
А в Финляндии в столице ложаться спать раньше, чем у нас в деревнях. И ночные клубы работают максимум до трех ночи, а у нас даже в самом захудалом райцентре до 6 утра. Образ жизни у них такой. Поэтому и нет смысла сравнивать.
( 14.01.12 16:27 )
Веталь)): Я прекрасно знаю во сколько светлеет в Питере зимой, учитывая, что половину времени там живу, родился и вырос. Почти светло - имеется ввиду что светло будет буквально через час.
Есть разница, между рассветом в 9:45 (то есть действительно, рассветет скоро и уже к концу января в 9 -- светает) и 10:45 (всю зиму в 9 темного). Реально, 22 числа вообще был кошмар, в 11еще темно. Причем большого толку между закатом в 4 или в 5 нет -- работающие заканчивают позже, а школьники раньше. То есть активный промежуток 10-11 часов поменяли на пассивный 4-5. Идиотизм, одним словом.
( 14.01.12 17:02 )
Derfflinger:
Веталь)): Я прекрасно знаю во сколько светлеет в Питере зимой, учитывая, что половину времени там живу, родился и вырос. Почти светло - имеется ввиду что светло будет буквально через час.
Есть разница, между рассветом в 9:45 (то есть действительно, рассветет скоро и уже к концу января в 9 -- светает) и 10:45 (всю зиму в 9 темного). Реально, 22 числа вообще был кошмар, в 11еще темно. Причем большого толку между закатом в 4 или в 5 нет -- работающие заканчивают позже, а школьники раньше. То есть активный промежуток 10-11 часов поменяли на пассивный 4-5. Идиотизм, одним словом.
Согласен конечно, но в Питере зимой световой день короче, чем в Москве, все равно все под столицу подстраиваются. Конечно надо делать было зимнее время, были бы и ближе к Европе по часам.
( 14.01.12 17:10 )
KrabS007: Фишка в том, что медведям зимой спать полагается.
ахаха. маладец! поржал.
( 14.01.12 18:45 )
gopnik66:
KrabS007: Фишка в том, что медведям зимой спать полагается.
ахаха. маладец! поржал.
Рад, что доставил. С НГ!
( 14.01.12 19:23 )
Demetrio:
На грани гениальности так обрисовать в 4 слова президенство Медведева.
Отличный коммент. Все так и есть!
( 14.01.12 21:29 )
Jazzpolice: Так там у него частный сайтик, хочет модерирует, на свои имеет право. А вот когда он к вам модератора пришлет, вот тогда...
Да пусть на своем сайте модерируют, никто не мешает, просто врать-то зачем? Песков из кожи лез, говоря, что сайтег Пути модераторы не трогают. Бесит-то не цензура/модерация, а ВРАНЬЕ, как и с выборами.
А то что сайтик частный, тоже с трудом верится: предвыборные денежки откуда?
( 15.01.12 09:18 )
)) отлично! и правда очень емко, без ругани, но как в точку...
А по поводу зимнего времени, меня умиляют комментаторы, которые поддерживают этот бред (подарили час, темнеет позже и т. п.). Темнеет раньше, поскольку зима, а вот светает позже только потому, что кто-то фигню спорол неподумав и эту фигню узаконили.
Хоть что с организмом делайте, но просыпается он когда светло. И одно дело встать до рассвета и с рассветом начать работать в полную силу и встать среди ночи и часа два уже на рабочем месте больше не работать - со сном бороться. Это ведь природа человека ей на експертов с президентами начхать с высокой башни.
Мне очень бы интересна была статистика по болезням, авариям и производительности по Питеру за эту зиму - по общему ощущению те две недели адаптации осенью и весной, что раньше были, ничто в сравнении со ВСЕЙ зимой в темноте.
( 15.01.12 11:29 )
Намного, намного хуже вышло с укрупнением часовых поясов.
У нас темнеет очень рано, даже летом
Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Алексу Экслеру и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с Экслером категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.exler.ru