Говорят, вчера показывали дебаты Прохорова с Зюгановым, которые вел Вова Соловьев. Рассказывают интересные вещи. Вова суетился где-то у Прохорова чуть выше гульфика, древний воин-коммунист Зюганов разил врага отточенными цитатами из Ленина, Маркса и чековой книжки Энгельса, Прохоров требовал, чтобы его выслушали, но задержка в долетании звука из-за больших расстояний сыграла с ним зловещую роль - Прохорова так и не послушали.
Кто смотрел, как оно прошло? Было ли это забавное зрелище, открылись ли какие-нибудь новые обстоятельства? Пообещал ли кто-нибудь из кандидатов, что мы скоро будет жить если не лучше, то уж точно - конкретно веселее?
А вообще я Прохорова зауважал. Вот представьте: у вас денег - как... как у Прохорова. В любой момент вы можете снять трубку телефона и ровно через пару часов персональный самолет, набитый девками, унесет вас в Куршавель.
Но вы вместо этого участвуете в дебатах с Зюгановым, а в районе гульфика у вас носится неугомонный Вова Соловьев. И нкаких тебе куршавелей. И никаких тебе девок, потому что надо заниматься подготовкой к выборам, участвовать в дебатах и прочей херне.
Да он просто герой, вот что я вам скажу! Ладно еще Зюганов - ну чем ему еще в этой жизни заниматься, кроме партийного строительства и очередных - двухсотых по счету - президентских выборов? У него в этом вся жизнь! А у Прохорова?
Впрочем, может, я его просто идеализирую? Может, там было все не так. Вызвала Прохорова Родина-мать и сказал: "Все, Миша, пойдешь на выборы - голоски оттягивать для кого надо откуда надо. И пока выборы не пройдут - никаких тебе, Миша, куршавелей и девок. Понял? Разрешаем выполнять, ать-два".
Может быть, и так. Но я все-таки хочу верить в человечество в целом и в Прохорова в частности. Вдруг он искренне? Вдруг он так Родину любит - самозабвенно?
Я сомневаюсь в его принципиальности. Хотя... А Бог его знает. Впрочем... ну и т.д. А кто победил в этом судьбоносном поединке?
( 20.01.12 15:13 )
http://www.youtube.com/watch?v=oI215-rJsd0
( 20.01.12 15:17 )
Если Путин из Прохорова готовит реально своего преемника - то мне грустно - с емобилем его кинули, с партией созданной на его деньги тоже. После этого начинют в голову лезть мысли - как же такой легковерный человек столько денег поимел? А его ли вообще это деньги или ктото им как ширмой прикрывается? И много чего еще. И если он станет президентом, то чьей ширмой он будет?
( 20.01.12 15:18 )
Alex Exler: Вызвала Прохорова Родина-мать и сказал: "Все, Миша, пойдешь на выборы - голоски оттягивать для кого надо откуда надо. И пока выборы не пройдут - никаких тебе, Миша, куршавелей и девок. Понял? Разрешаем выполнять, ать-два".
Вова-СлавныйПтах эту версию прямо в гульфик Прохорова озвучил. То ли Вова тихо говорил, то ли до Прохорова как до жирафа, но этот вопрос Степа-миллиардер слил.
( 20.01.12 15:20 )
А сколько можно тупо зарабатывать деньги ? Прохорову их больше незачем зарабатывать, а в Куршавеле он уже был и его там даже полиция за сутенерство арестовать пыталась - на полицию произвели его девочки и полиция решила, что он привез их на продажу. Возможно эта история тоже многому его научила - то можешь быт олигархом, но тобя могут арестовать приняв за сутенера - т.е. деньги еще не все решают.
Человек теперь увлекся политикой.
( 20.01.12 15:21 )
Так на ютубе и торрентах есть же видео "дебатов". Смешны были оба.
Алекс, а почему такое презрение к Соловьеву? Мне пофиг на него, просто хочется знать то, чего я не знаю)
( 20.01.12 15:24 )
Кстати, в президентской программе Прохорова нет ни слова про что нидь типа "стимулирование автотранспорта на альтернативном топливе" - вывод - проект "Ёбиль" однозначно накрылся медным тазом... ну вот и заскучавший от безделья Прохоров решил пока развлечься игрой в политику. А политика - этот ёбиль всем ёбилям ёбиль.
( 20.01.12 15:26 )
Смотрел вчера от начала до конца...
Если честно, Прохоров слегка разочаровал... Ему явно не хватало напора... у "папы Зю" голос погуще будет. Ну и пару раз конкретно лажанул... Например, с Ходорковским. Типа, пригласил того в премьеры только за тем, чтобы поддержать несчастного узника "гуманным посылом"...
Оба кандидата и их секунданты все время вытаскивали "грязное белье" из прошлого и поливали друг друга пахучим компроматом... Вобщем, усиленно понижали свои рейтинги. Наверно на это и было рассчитано... Пока остальные кандидаты валяют друг друга в говне, участвуя в подобных дебатах, Путин "весь в белом" "поднимает футбол и культуру"...
( 20.01.12 15:26 )
Пытался посмотреть - невыносимо, выключил на третьей минуте. Подумал: нет, неправильно это, вдруг что интересное пропущу??? пару раз втыкал на середине и ближе к концу на теже пару минут - не помогла. Дурацкие дебаты вышли, оно и не удивительно.
Вопрос возникает: чем Прохоров со своими Куршевелями сильно выгодно отличается от Ходорковкого, чья икона висит в доме каждого уважающего себя и единственно правого человека?
( 20.01.12 15:31 )
не понравился диалог, когда там со слепым политиком был разговор. удивительно, что Прохоров не знал, что он слепой. жирный минус, мини досье на оппонентов по дебатам и остальных должно быть обязательно у любого участника дискуссии...
( 20.01.12 15:33 )
Так на НГ Прохоров вроде в Куршавель ездил? А когда его спросили, когда ж он женится, то он ответил: "когда рак на горе свистнет" "когда стану президентом". Так что нет. Война войной, а Куршавель это святое. Молодец, кстати.
( 20.01.12 15:35 )
Мисир: А сколько можно тупо зарабатывать деньги ? Прохорову их больше незачем зарабатывать
Я таки извиняюсь, "зарабатывать" - это от слова "работать". То, как получил свои миллиарды Прохоров, происходит от других слов, неприличных. Один Норникель чего стоит.
( 20.01.12 15:40 )
А вот была бы фишка, если бы дебаты проходили в Куршавеле. С девками, шампусиком, Соловьевым и пр. блядями.
Зюганов бы смотрелся сильно. "Сусанна и старцы". Не, не так - "Сусанны и старец". Мда…
( 20.01.12 15:44 )
А мне кажется, что Прохоров смотрелся горазло лучше своего оппонента, и проиграл он с минимальным отрывом, хотя достаточное количество голосов ему обеспечило выступление Ярмольника.
( 20.01.12 16:01 )
Alex Exler:
Но вы вместо этого участвуете в дебатах...
Отчего же "вместо этого"? Вот как раз - для этого.
( 20.01.12 16:03 )
, Я не понимаю дураков, которые в комментариях тупо ставят ссылку без каких-либо пояснений... Банить бы вас без раздумья.
( 20.01.12 16:06 )
russia.oleg:
, Я не понимаю дураков, которые в комментариях тупо ставят ссылку без каких-либо пояснений... Банить бы вас без раздумья.
Сынок, тебе сколько лет?
( 20.01.12 16:18 )
friland С такими вопросами идите на тупичок, тут искрить не надо.
( 20.01.12 16:24 )
Сольвьев ведет...ыыыы. А дебаты без Соловьева планируются?
( 20.01.12 16:32 )
шоу прикольное было. особо порадовал Прохоров с ответом откуда у него бабло. много работал говорит, вагоны грузил студентом, малым бузинесом занимался
( 20.01.12 16:45 )
Созерцал. До конца, но тходя на перекур.
Да, Прохоров еще не такой "словоблуд" "тяжеловес", как дедушка Зю, но, в целом, тоже не впечатлил. Хотя, ответы слагал обдумано. По крайней мере старался не уходить в прострации "мы идем чтобы все похерить и национализировать...", как истовые приверженцы Мавзолея - его визави. Не впечатлил оттого, что да, Ярмольник приплюсовал ему голоса, сам же Прохор выглядел без азарта. Впрочем, как и всегда. Слишком взвешенный, а "голосователю" уже надо зрелищ, ибо "пподсел". В зрелищах, конечно же, самые-самые наторевшие - это Жирик и Зюганыч. А так ничо... Если в очередной раз не обидится на единоверцев (ну хорошо, на прикупленную партию) - еще много натворит. Кстати, в запале вопросов от Вольдемара-Соловья и "из масс", выдавал пароли и явки, которые ему могут и не простить. :0)) В частности, слишком открыто замялся, начав об'яснять, какие (нафига и за сколько) фракции конкретно находятся в Думе. Еще неопытен :0))
( 20.01.12 16:48 )
Олбанский Лефф: вывод - проект "Ёбиль" однозначно накрылся медным тазом
Я тут с инженерами-мотористами Боша, к коим мой брат принадлежит, бухаю иногда.
Весь проект ёмобиля кроме безудержного смеха никогда иной реакции у них не вызывал.
( 20.01.12 16:56 )
barsiq:
Олбанский Лефф: вывод - проект "Ёбиль" однозначно накрылся медным тазом
Я тут с инженерами-мотористами Боша, к коим мой брат принадлежит, бухаю иногда.
Весь проект ёмобиля кроме безудержного смеха никогда иной реакции у них не вызывал.
Кстати о ё-мобиле, а зачем ему это нужно было? У меня есть две версии, одна совершенно параноидальная из разряда конспирологии, а вот вторая банальная, и вполне жизнеспособная - Прохорова банально развели на бабло, на пшик, и он повелся. Если вторая версия верна, то Прохоров выглядит "дурачком"
( 20.01.12 17:12 )
\\Может, там было все не так. Вызвала Прохорова Родина-мать и сказал: "Все, Миша, пойдешь на выборы
Всё так и было, журналист Ксения Соколова, которая стала вице-президентом прохоровской медиагруппы «ЖV!», писала же про него:
"медленно поднимается с офисного кресла и застывает в «позе открытости», сгорбив спину и втянув в плечи голову. Так, на полусогнутых, обладатель одного из крупнейших в мире состояний и стоит, пока с ним не закончат разговор."
( 20.01.12 17:18 )
barsiq:
Олбанский Лефф: вывод - проект "Ёбиль" однозначно накрылся медным тазом
Я тут с инженерами-мотористами Боша, к коим мой брат принадлежит, бухаю иногда.
Весь проект ёмобиля кроме безудержного смеха никогда иной реакции у них не вызывал.
Мне как-то один товарищ, симпатизирующий г-ну Прохорову, кинул ссылку на передачу Ю.Латыниной, где та упоминала о ё-мобиле: ...там стоит роторный двигатель, что роторные двигатели стоят сейчас и на яхтах, и у «Лексуса»... это не роторный двигатель в анкеле, это совершенно другой роторный двигатель, на который патент у Прохорова - там принципиально другая система передачи энергии. Потому что энергия передается не от двигателя, двигатель вращает генератор, генератор вращается с постоянной скоростью, и если машина тормозит, то там стоит конденсатор, в который уходит энергия, если машина набирает скорость, то этот конденсатор отдает энергию... Если Прохорову удастся наладить производство и его будут раскупать, как горячие пирожки, значит, правильная конструкция.
Почитав сей научно-популярный "загруз", потом забился с этим товарищем на пару бутылок хорошей алкогольной продукции, что в ближайшие десять лет подобный продукт не выйдет в серию. Сейчас жалею, что спорил не на ящик
( 20.01.12 17:23 )
:
Да, я тоже это слышал. Немного плакал. Нет, вру. Много плакал от счастья
( 20.01.12 17:27 )
Ulises: Если вторая версия верна, то Прохоров выглядит "дурачком"
А он разве уже давно не выглядит дурачком? - думу позорно профукал, на Сахарова гулял как дурень с писаной торбой, ё-мобиль умные люди вроде Асланяна с Маяка уже давно похоронили, вот Божена о Прохорове - "С точки зрения человеческих качеств он просто дурак, по политическому статусу Буратино", это вернее не Божена, а Корпускула
( 20.01.12 17:30 )
Крутая реклама кандидита Прохорова, в стиле "Помним.Любим"
( 20.01.12 17:35 )
Прохоров в бизнесе, надеюсь, убедился, что отхватить жирный кусок и развить свой собственный проект с нуля - это большая разница.
Что в политике не все так просто, как кажется, убедится окончательно после выборов президента.
Вопрос: Есть ли будущее у российского биатлона?
( 20.01.12 17:46 )
Alex Exler: Вдруг он так Родину любит - самозабвенно?
Что-то он ее как-то неожиданно полюбил. Не любил - не любил, а тут вдруг прорвало. Прозрел, что ли?
( 20.01.12 17:48 )
Злые вы! Ну почему сразу - "не любил"?! Может, любил! И даже добился взаимности. Просто так, что ли, ярды образовались?
А вообще, если (если!) будет второй тур, и туда попадет не застывшая в народном гневе физиономия Зю, а Прохоров, то я - за него буду. Даже на выборы пойду. Вот.
( 20.01.12 17:58 )
Peter Zabriski:
А вообще, если (если!) будет второй тур, и туда попадет не застывшая в народном гневе физиономия Зю, а Прохоров, то я - за него буду. Даже на выборы пойду. Вот.
есть все основания полагать что Прохоров может попасть во второй тур только в случае если Путин поперхнется "соленым крендельком" с летальным исходом, тогда может быть будет второй тур с Зю и Прохоровым
( 20.01.12 18:06 )
Олбанский Лефф: Кстати, в президентской программе Прохорова нет ни слова про что нидь типа "стимулирование автотранспорта на альтернативном топливе" - вывод - проект "Ёбиль" однозначно накрылся медным тазом... ну вот и заскучавший от безделья Прохоров решил пока развлечься игрой в политику. А политика - этот ёбиль всем ёбилям ёбиль.
Думаю, именно так и обстоят дела. От скуки-с .
( 20.01.12 18:13 )
Ставлю на то, что Прохоров возьмет меньше всех среди Пу, Зю, Жи и Ми, но поборется Яв.
А вот репутация будет подмочена, хотя возможно ему она и не сдалась.
( 20.01.12 18:16 )
Посмотрел я вчера на Прохорова и понял - всетаки политик из него никакой. Ничерта он в политике не соображает.
( 20.01.12 18:28 )
Demetrio:
Ставлю на то, что Прохоров возьмет меньше всех среди Пу, Зю, Жи и Ми, но поборется Яв.
А вот репутация будет подмочена, хотя возможно ему она и не сдалась.
Бьемся? На что? Могу привести номер кошелька в Я.
( 20.01.12 18:30 )
Alex Exler: Вдруг он так Родину любит - самозабвенно?
Простите, кто кого любит? Это Прохорова любят. Не скажу "Родина", но любят его с пылом и жаром. А он терпит, потому как бизнес на кону.
chewi: роторный двигатель в анкеле
Однако! Нет, правильно я Латынину только на слух беру.
( 20.01.12 18:37 )
Мне кажется Прохоров - марионетка Ржавого Толика. У Степана Сулакшина приводятся, на мой взгляд вполне аргументированные доказательства на этот счет. Понятно же, что Чубайс хотя и не имеет того влияния, какое у него было во времена Ельцина, но он еще очень влиятелен и судя по всему хочет порулить страной, как это было при Ельцине. Только теперь роль Ельцина предназначена более молодому, более здоровому человеку.
( 20.01.12 18:42 )
А дай, думаю, оффтопну эдак пятнично. Ну, раз все-равно за выборы толчемся... :0)) Я эдак, потупив глазки, так-скать, ладно?
Как-то с месяц тому - к слову пришлось - за веб-надзор на мартовских выборах тут общались. Домашние, на салфетке, рассчеты приводил на счет разрешения камер и "распила" остатков, помнится... Закруглился на предположении, что не удивлюсь, ежели за распилом.. упс... за поставками веб-комплектов будут виднеться рыжие уши главного нанотехнолога всея Руси. Надо ж, млять, накаркал, ёитить мой лысый череп! :0)) Так и случилось.
Тендер пал на «Ситроникс» (80%) и «Kraftway». (Крафт, вероятнее всего - для противовесу). А вот Цитроникс - это фрухт октябрьского соития В.Евтушенкова (АФК «Система» (мать "ситроникса") и А.Чубайса. Там с ими заодно еще атомщик Киндер-Сюрприз проходил вроде. Все втроем кланялися барину ВВП с лозунгом "млять, мы не тока 90 нан оборудование со свалок привезем, там еще с ленд-лиза станки на помойках есть!". Таперича Толян на скольких-то там самолетах тащит сюда ширпотреб.. тьфу ты... Logitech и Lenovo. То исть великая Чайна рулит :0))
russoturisto: Мне кажется Прохоров - марионетка Ржавого Толика.
Ой вряд ли. Прохоров, весьма вероятно, имеет определенные договоренности с кем то, может быть и с Чубайсом, а может быть напрямую с Путиным, но никак не марионетка, уж больно он мужик безбашенный, и не от смелости видно, а просто так, без башни и все тут. Такие марионетки ну мягко говоря опасны.
Однозначено второй вариант по Экслеру. Скачайте старую передачу Познера с Прохоровым. Там он на вопрос Познера - "почему вас редко видно" - четко отвечает, что это его личное желание - не быть на виду, жить себе спокойно. Он вообще ценит личное пространство, женскую красоту и хорошую кухню. Это его 3 единственные любви в жизни. Ну кроме работы еще. Он говорил что любит просто сходить с друзьями в кино - и на него никто не бросается за автографом (интересно, что это за друзья такие). И вот теперь с какого-то перепоя Хенесси с Кристалом этот человек вдруг решает встать с ног на голову и отказаться от всех своих убеждений - ради чего? Ведь это ежу понятно, и Прохорову тоже, что его никогда не выберут никаким Президентом! А все ради того, что написал Алекс. Прохорову сделали предложение, от которого он не смог отказаться. Так что молодцы парни в Кремле, работают грамотно, респект.
( 20.01.12 21:47 )
Ozerov_paparacci:
Если Путин из Прохорова готовит реально своего преемника - то мне грустно - с емобилем его кинули, с партией созданной на его деньги тоже. После этого начинют в голову лезть мысли - как же такой легковерный человек столько денег поимел? А его ли вообще это деньги или ктото им как ширмой прикрывается? И много чего еще. И если он станет президентом, то чьей ширмой он будет?
Ну деньги то, может, и 100% его. Только в этой стране все олигархи должны делиться так или иначе. Либо на общественных работах отметиться, прогресс толкать в Сколково, моногорода поддерживать, конфеты чукчам с вертолета сбрасывать. Все олигархи при деле. Кому-то надо еще и оппозицию обозначить. А то совсем заскучали люди.
( 20.01.12 22:23 )
Возможно, боян, но все же анекдот в тему:
Вызывают Прохорова в Кремль. Объясняют ему, что надо стать кандидатом в президенты. Заводят в кабинет, на столе лежат два пухлых "Дела". И говорят ему: Миша, твое "Дело" - правое...
( 20.01.12 22:57 )
Vas_Kin_Syn:
за поставками веб-комплектов будут виднеться рыжие уши главного нанотехнолога всея Руси. Надо ж, млять, накаркал, ёитить мой лысый череп! :0)) Так и случилось.
Тогда я удивляюсь, почему вобще затею с вебкамерами еще не отменили, и вместо них не обещали раздать каждому голосующему по нано-ридеру за $500, пусть дома голосуют прям с ридера, чтоб сэкономить на интернет трафике. :P
( 20.01.12 23:16 )
А вот такая мысль пришла - все эти псевдоальтернативные кандидаты стали настолько унылы (даже Жирик), да еще, как выясняется, соревнуются в унылости, что я на выборах, скорее всего, буду голосовать за... Путина. Чтобы вероятность второго тура подсократить (на котором 100%, даже нет, все 146%, попилят бабла в два раза больше, чем на первом).
С другой стороны удручает такой момент: что с них станется - подтасовать результаты и под этот коленкор (волшебный винтик можно и по часовой, и против часовой крутить) - у Путина 49.9% голосов, а у того же Прохорова - пусть 16%, и здравствуй, второй тур, вот вам демократия, ребятишки.
( 20.01.12 23:23 )
Неужели кто-то верит, что голосование "честное"? Сидит техник, крутит ручку как только люди рот открывают - это ж шоу.
А что касается "было ли что то интересное?" - пожалуй только речь Ярмольника, остальные клоунов корчили. Леонид даже дело сказал, немного разбавил поток лозунгов Зюгановв... но ненадолго.
( 20.01.12 23:25 )
russia.oleg:
, Я не понимаю дураков, которые в комментариях тупо ставят ссылку без каких-либо пояснений... Банить бы вас без раздумья.
А я не понимаю дураков, не способных составить простую логическию цепочку -
KrabS007: А кто победил в этом судьбоносном поединке?
friland:
http://www.youtube.com/watch?v=oI215-rJsd0
Что тут нужно пояснять психически нормальному человеку ?
( 20.01.12 23:25 )
mr_sash: Алекс, а почему такое презрение к Соловьеву?
Тоже хочется спросить - с какой Вы планеты прибыли
( 20.01.12 23:28 )
Алекс, при всём моём уважении... но! За что тут уважать Прохорова? Сто он путнего сказал-то? Опять масло-масляное?
По мне, так кроме вранья, тупой попытке выехать на нелюбви народа к Путину и ЕР я ничего не увидел.
Просто полудурок с амбициями... как раз Зюги и достойный.
( 20.01.12 23:54 )
Забавный этот чудак Прохоров. Мне многое понравилось, к примеру:
"Наши люди ходят ездить в Европу без виз". О да! это мечта Миши, как же охота ездит в Куршавель без заморочек Часто ли рядовые люди в России ездят в Европу чаще одного раза в год? Вряд ли для многих это такой важный вопрос. Или это: "как хорошо, что многие сейчас не знают кто такой был Ленин" - как по моему, лучше бы знали. Это наша история - предупрежден, значит вооружен!
Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Алексу Экслеру и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с Экслером категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.exler.ru