Кошачья мстя: когда киске надоедает, что во время ее зевания хозяин ради прикола засовывает ей палец в пасть, она начинает подкарауливать, когда зевает хозяин, и в это время засовывает ему голову в рот и сама там зевает.
( 03.02.12 21:06 )
дааа, сторожевой хомяк - это класс ;о)) хорошая история!
( 03.02.12 21:21 )
Шикарно Рыдал.
( 03.02.12 21:22 )
Читал - а на глазах слезы от смеха были. Прекрасно написано.
( 03.02.12 21:38 )
Восхитительный слог! Как убежденный собачник, прочитал с особенным удовольствием
( 03.02.12 21:43 )
Рыдал. Ржал. Бесподобно.
( 03.02.12 21:45 )
Кстати, барышню зовут Елена Михалкова, она пишет детективные романы. Надо будет почитать
( 03.02.12 21:46 )
Узнаю знакомые повадки.-) Единственно, не совсем понятно почему нельзя было просто закрыть дверь на ночь. Говорят, помогает.
( 03.02.12 21:49 )
Webbrave:
Узнаю знакомые повадки.-) Единственно, не совсем понятно почему нельзя было просто закрыть дверь на ночь. Говорят, помогает.
Оно же выть горестно будет
( 03.02.12 21:57 )
Улыбнуло, как положено. С чувством писано, с душой. :0) А дверь на ночь не помогает, как невольный содержатель четырехглавого стада смею уверить. :0) Этими стихиями надо учиться управлять, давя скотовый стадный плюрализм.
( 03.02.12 21:59 )
Действительно прекрасно.
Навеяло давнее что-то... про кота Шашлыка.
( 03.02.12 22:00 )
:
Это как повезет. Мой кот спокойно по квартире гуляет. Иногда, правда, начинает биться в дверь и орать, но, к счастью, достаточно редко. В любом случае это лучше, чем если бы он на меня планировал со шкафа, как он любит, когда его таки пускают в спальную.-))
( 03.02.12 22:01 )
Самое примечательное, что этот пост очень глубоко гармонирует с предыдущим, о гибели поэтессы.
( 03.02.12 22:27 )
а дверь закрывать в спальню не пробовали или кота где-нибудь в туалете, раз так животрепещуще встал вопрос? детский сад . не умиляет как-то зарисовочка "посмотрите и порадуйстесь вместе с нами, какой у нас умный флегматичный котик и какие мы глупые хозяева - все перепробовали, а котику пофиг". хорошо хоть хомяк подвернулся, иначе бы пришлось наверно себе вторую кровать пристраивать где-то под потолком. а что? раз полку сообразили, то и до кровати недалеко.
( 03.02.12 22:46 )
Может странно, но я со своей Котэ просто разговариваю. Так решили многие проблемы - от пописов на обувь до висения на шторах. Моя Котэ - девочка, наверное они умнее)
А здесь диагноз ясен - коту не хватает внимания. Он его получил своим способом!
( 03.02.12 22:48 )
Да, в самом деле прекрасно
( 03.02.12 22:53 )
Спасибо!!! Мы давно так не смеялись)))
( 03.02.12 22:54 )
История классная, тоже пришло в голову, почему нельзя было просто закрыть дверь.
( 03.02.12 23:02 )
Блин, ржал до слез, а теперь загрустил...Нам пришлось от кошака избавиться, когда она полу-годовалому ребенку прыгнула на лицо и оцарапала...Я почти оправдал кошака, но жена, как ярая собачница, котоненавистница-аллергичка, потребовала мне дать гарантии, что это случайность, и ребенку больше ничего не грозит...Кися имела очень буйный нрав, и порой я не то что заребенка, за свою безопасность опасался, пришлось отдать бубушке, от которой она сбежала на даче... А сейчас мне на резрешают завести котенка, требуют чтобы сын выбрал, но он пока знает только "Ав-ав"..."Мяу-мяу" пока не выучил. Опасаюсь...Собак не выношу вообще, после того, как стая бездомных побвала меня слегка.... Хотя пока и "Мяу-мяу" рано...1,5 годовалый ребенок скорее всего ему ею свернет на радостях...Но блин...ХОЧУ, ЗАВИДУЮ!
( 03.02.12 23:03 )
Webbrave:
Узнаю знакомые повадки.-) Единственно, не совсем понятно почему нельзя было просто закрыть дверь на ночь. Говорят, помогает.
Вы что!!?? Это же сразу карма минус пятьсот + нассать в тапки два раза.
( 03.02.12 23:06 )
Олбанский Лефф:
Webbrave:
Узнаю знакомые повадки.-) Единственно, не совсем понятно почему нельзя было просто закрыть дверь на ночь. Говорят, помогает.
Вы что!!?? Это же сразу карма минус пятьсот + нассать в тапки два раза.
А дикие жалобные вопли и царапанье двери вы не учитываете? Причем даже мелкий котёнок дерёт дверь с таким звуком, как будто это десятилапо-подвадцатикогтей-монстр... Под такое уснуть нельзя!
Минус карма и плюс тапки...
( 03.02.12 23:10 )
До слёз знакомо )
( 03.02.12 23:15 )
Мейн куны - они такие. С элегантностью у них проблемы, зато с весом все хорошо. А еще они упорные
( 03.02.12 23:18 )
4egira:
А дикие жалобные вопли и царапанье двери вы не учитываете? Причем даже мелкий котёнок дерёт дверь с таким звуком, как будто это десятилапо-подвадцатикогтей-монстр... Под такое уснуть нельзя!
Минус карма и плюс тапки...
Я всю жизнь когда надо, закрывал - никаких проблем с кошаками.
( 03.02.12 23:36 )
Алекс, а Бублик что сказал?
( 04.02.12 00:20 )
вот же какой кот сволочь: планомерно изъёбывал хозяев, пока случайно не нашлась на него управа.
а написано действительно неплохо. чем-то напоминает по стилю топ-блогера барда Славу.
( 04.02.12 02:05 )
Какая дверь, народ, это ж мейн-кун. У меня полукилограммовая тайская котёнка ломится так, как будто там минимум Халк. А тут 10 кг мышц и наглости. Дверь, может, и выстоит, но спать под рвущегося в нее кота точно не получится. Особенно, если он с детства привык, что преград на его пути не бывает. Плюс у них есть еще одно оружие - мои опускают морду к щели под дверью и протяжно воют туда. Терпелки у них хватает минимум на час, проверял Так что когда котэ ОЧЕНЬ НАДО, его ничего не остановит. Ну разве что дружелюбный интерактивный морской свин... Хотя, подозреваю, кот его в скором времени разъяснит
( 04.02.12 02:06 )
Проблему нужно решать до её возникновения. Нашей кошке в первый же день её появления было объяснено - на ночь дверь в спальню закрывается, кошка из спальни выставляется. Да, первых пару ночей помяукала, поскреблась в дверь, затем поняла всю бесполезность подобного занятия.И с тех пор - никаких проблем. Да, иногда норовит заныкаться в спальне, но когда ночью обнаруживается - без особых протестов с её стороны депортируется за дверь.
( 04.02.12 08:40 )
Voenvrach: Какая дверь, народ, это ж мейн-кун. У меня полукилограммовая тайская котёнка ломится так, как будто там минимум Халк. А тут 10 кг мышц и наглости. Дверь, может, и выстоит, но спать под рвущегося в нее кота точно не получится. Особенно, если он с детства привык, что преград на его пути не бывает. Плюс у них есть еще одно оружие - мои опускают морду к щели под дверью и протяжно воют туда. Терпелки у них хватает минимум на час, проверял Так что когда котэ ОЧЕНЬ НАДО, его ничего не остановит. Ну разве что дружелюбный интерактивный морской свин... Хотя, подозреваю, кот его в скором времени разъяснит
У нас обычный перс дверь сносил только так
( 04.02.12 09:21 )
chisar:
Алекс, а Бублик что сказал?
Бублик сказал, что люди - они такие сволочи!
( 04.02.12 09:22 )
Мой сибирский котэ, пребывая в игривом расположении животного духа, закрытую распашную дверь так теребит, просунув в нижний просвет правую переднюю лапу подушечками вверх, что аж во сне мой нижний просвет от страха сжимается... Отгонишь его матом - слышно, как удаляются когтистые пробуксовки. Через полчаса хвостатый маньяк возвращается.
( 04.02.12 12:29 )
У меня возник только один вопрос - а почему нельзя было лечь головой В ДРУГУЮ СТОРОНУ кровати?
Хотя своего мейн-куна и его ночной променад я так и не победил - он на ночь приходил, и начинал топтаться по ногам минут 20, потом укладывался спать. Но это было терпимо. (а вот утром начинал будить - это уже ужас )
( 04.02.12 14:08 )
Рыдал)) Гениально)
( 04.02.12 18:41 )
Webbrave:
Узнаю знакомые повадки.-) Единственно, не совсем понятно почему нельзя было просто закрыть дверь на ночь. Говорят, помогает.
Сразу видно, что у вас не было кота. 10 килограммового. Вы думаете, он вздохнет и тихо уйдет вовсвояси? Ка же. Он будет ломится и орать дурниной на весь дом.
( 04.02.12 18:47 )
Stanislav Vasiliev:
Webbrave:
Узнаю знакомые повадки.-) Единственно, не совсем понятно почему нельзя было просто закрыть дверь на ночь. Говорят, помогает.
Оно же выть горестно будет
Как же, будет он выть. Он не выть будет, а орать басом "МАУУУУУ" и таранить дверь.
( 04.02.12 18:48 )
kisulyamad:
а дверь закрывать в спальню не пробовали или кота где-нибудь в туалете, раз так животрепещуще встал вопрос?
Да не поместится мейн-кун в наши туалеты. Даже если кошак там кое-как уляжется, хозяевам к унитазу доступа не будет.
( 04.02.12 20:03 )
kempo27: Читал - а на глазах слезы от смеха были. Прекрасно написано.
Согласен, очень смешно написано. Прочитал с удовольствием.
Хотя у меня тоже мейн кун, ему 9 месяцев всего, весит пока 6 кг, но по ночам не бродит, на голову не сваливается, спит в ногах.
Очень общительный кот, везде участвует (сейчас сидит на коленках, смотрит на монитор, проверяет, наверное, правильно ли я о нём пишу)
( 05.02.12 00:22 )
Сначала обрыдалась от смеха, потом пожалела хозяев, а потом порадовалась за себя - наш пекинес хоть и с кошачьим самостоятельным характером, но, главное, никуда на своих кривых коротких лапках запрыгнуть не может. Спит исключительно на полу, единственное, что порой начинает глазами об этот пол тереться, но тогда в него летят все подручные средства, от пачки таблеток до авторучки, пока не прекратит.
( 05.02.12 00:50 )
замечательное стихотворение. до слез проняло. когда у меня муж умер, кот его точно так же ждал, как в стихотворении написано. когда звук лифта слышал, прислушивался, не идет ли хозяин. где-то год ждал, потом перестал, конечно.
( 05.02.12 15:21 )
Граждане, вы не только сам пост почитайте, но и комментарии на Рукэтсе. Там такие перлы есть!
Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Алексу Экслеру и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с Экслером категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.exler.ru