Адрес для входа в РФ: exler.bar

Радийное

13.11.2012 12:27  6717   Комментарии (59)

Послушал два последних выпуска Юлии Латыниной с ее "Кодом доступа" на "Эхе".

Вот последний выпуск - слушать (47:19), читать, смотреть, скачать (10.8 МБ)

Вот предпоследний - слушать (46:59), читать, смотреть, скачать (10.8 МБ)

Последний, на мой взгляд, получился на редкость неинтересный. В нем в основном шла речь о выборах в Штатах и в Грузии. Про Штаты - все вполне ожидаемо, ну и уже где-то в пятидесятый раз за всю историю этой передачи мы услышали мысль о том, что демократическое общество плодит тунеядцев, и что они будут голосовать только за тех, что им будет обещать все больше пособий. Это, кстати, правда. Но в пятидесятый раз-то зачем?..

Кстати, вот эти бесконечные повторения одной и той же мысли из передачи в передачу - этим и сама Юлия страдает, и, в особенности, Шендерович, у которого абсолютно любая тема скатывается на Путина и первую двадцатку Форбс. Оно, конечно, понятно, когда не один год делаешь еженедельную передачу - так или иначе будут повторяться какие-то одни и те же мысли, но тут уж совсем навязчиво.

Про Грузию в этот раз все прозвучало предельно невнятно. Да, понятно, что Юлия - горячая поклонница Саакашвили с его реформами (в самой Грузии, насколько я мог судить по рассказам друзей, которые там побывали, к его личности отношение далеко не такое восторженное), поэтому результат последних выборов вызвал у нее глубочайшее разочарование: мол, он им реформы, а они проголосовали за популиста Иванишвили.

Но Латынина уже раз в десятый наехала на Иванишвили за то, что он пообещал управлять Грузией из своего дворца. Она это с возмущением повторяет уже раз в десятый, как будто открыла величайшую крамолу в истории человечества. Иванишвили пообещал управлять Грузией из своего дворца, восклицает Юлия, о чем еще можно говорить?

Я не знаю, кто такой Иванишвили, но то, что он пообещал не занимать официальную резиденцию (Саакашвили под себя отгрохал целый дворец), а использовать для работы на государство свою личную обитель (пусть это и дворец, но это его дворец) - оно вроде как ничего предосудительного в этом нет. Наоборот. вроде как похвально - человек собирается экономить государственные средства. Уж во всяком случае пинать его за это - как-то странно.

Ну и по поводу арестованных высокопоставленных военных. Юлии до сих пор толком не сказали, за что их арестовали. Юлия утверждает - за то, что бывший министр обороны распекал каких-то четырех офицеров и даже ударил одного из них. (В Сети я нашел информацию, что бывшему министру предъявляют превышение должностных полномочий и незаконное удержание человека в сговоре с другими лицами.) Из этого Юлия делает вывод, что налицо - сигнал. Мол, мерзавцев, приближенных к власти, распекать и бить нельзя - прям как у нашей родной кровавой гебни. Потому что раз бывший министр распекал этих военных в кабинете и перед строем - значит, они однозначно мерзавцы и сотворили что-то СТРАШНОЕ. А раз сотворили СТРАШНОЕ, значит, они близкие друзья Иванишвили - это прекрасная логика.

Вообще хороший подход: не получив никаких внятных сведений о том, за что их арестовали, пересказать какие-то не слишком достоверные слухи и сразу сделать вывод о том, что Иванишвили там насаждает кровавую гебню. Прелестно!

Оно, кстати, может, и насаждает. Только об этом пока ничего не известно - можно только гадать. Но непонятно, почему подобные гадания называются "аналитикой".

Еще Юлия в последней передаче изобрела прелестное деепричастие "ждя". Что-то вроде: "ждя удобного момент"... Я сначала думал, что это случайность, но она его потом еще раза три повторила. А, вот, нашел, цитирую: "Кондолиза Райс просто не выдвинулись, ждя удобного момента, ждя перелома цикла, ждя нового электорального срока". Я же все это время как-то ждя, что оно все-таки будет ожидаючи, чес-слово.

В общем, ни о чем выпуск получился. В прошлом хотя бы о платных парковках было более или менее грамотно сказано - вот с этим я полностью согласен: реализовано пока все довольно криво, но что-то с парковками в центре Москвы делать все равно было надо.

13.11.2012 12:27
Комментарии 59

В одной из передач в ответ на упрёк об ущемлении прав пенсионеров Латынина предложила простую схему отсеивания люмпенов, адаптированную под наши условия. Можно получить право добровольно отказаться от своего голоса, скажем, за 1000 р. Как я понимаю, при этом расходы государства на избирательную кампанию заметно вырастут, однако также повысится явка, что сделает подтасовки затруднительными.
15.11.12 02:30
0 0

Прежде чем лишать кого-нибудь, каких-нибудь прав, сначала испытайте это на себе.

А еще лучше, в обратную сторону: лишили права голоса - не надо платить налоги. Думаю, многим понравиться.

И совсем идиотизм получится, если такой закон примут, перед выборами массовые увольнения инакомыслящих, после прием на работу.
14.11.12 08:21
0 0

Баттхерт по поводу ограничения избирательного права позабавил.

Тут нет никакого однозначного решения. Но то, что большому числу граждан абсолютно наплевать - это факт. Поэтому не надо никакого налогового ограничения - достаточно попросить на выборах небольшую денежку - чисто символическую - 1000 рублей за право голосовать.

Моментально отсеются все граждане, которым это избирательное право даром не нужно, не то что за деньгу.

И вообще главное тут идея о том, что участие в избирательном процессе - это привилегия, а не обязанность. Весь электорат ЛДПР (а это на 99 процентов - малообразованные тупые дебилы-алкоголики) молниеносно испарится с избирательных участков.
14.11.12 01:01
0 0

И заметьте выборы президента США - таки не прямые и большинство не голосует. За представителя штата в сенате - да. Общие вопросы, типа - легализации медицинской марихуаны - опять пожалуйста, а вот - президента - нет.


Очень по этому поводу Чуровдеи сокрушались, аж целый доклад родили.

mmikhail( 13.11.12 21:02 )


На самом деле, система выборов президента США очень прозрачна и понятна, каждый штат и округ выбирают по человеку, кто выберет потом самого президента, и результат тут точно такой-же, какой был бы при прямых выборах. Просто в США у президента довольно широкие полномочия, и такой фильтр придумали, чтоб на этом посту не пробился какой нибудь очень харизматичный психопат (как Гитлер в свое время в Германии). А про сокрушение чурова, было бы смешно, еслиб в России все не было так тухло.
13.11.12 23:47
0 0

Ну уж нет - нужно лишить изберательных прав всех багатых.

Если они богатые - пусть не голосуют, а работуют на благо страны (на уановых рудниках, к примеру).

Большинство россиян будет "за".

"Я вам гарантирую это".
13.11.12 22:25
0 0

DVND:
Ну уж нет - нужно лишить изберательных прав всех багатых.

Если они богатые - пусть не голосуют, а работуют на благо страны (на уановых рудниках, к примеру).

Большинство россиян будет "за".

"Я вам гарантирую это".


Вспомнился Жванецкий.

"Коммунистическая партия права во всем, но она не слушает своих коммунистов и живет сама по себе. Ее первоначальная идея советоваться с бедняками и нищими не совсем оправдала себя. Голодный не хочет управлять, он хочет есть, а накормить его некому, и это замкнутый круг."
13.11.12 23:00
0 0

И заметьте выборы президента США - таки не прямые и большинство не голосует. За представителя штата в сенате - да. Общие вопросы, типа - легализации медицинской марихуаны - опять пожалуйста, а вот - президента - нет.



Очень по этому поводу Чуровдеи сокрушались, аж целый доклад родили.


13.11.12 21:02
0 0

Сразу видны государственные умы, только одного не понимают ,стоит появится закону в котором одни люди признаются выше других в связи с их доходами например, как это пойдет и дальше и потом могут и закон принять чтоб скажем блогеров вешать.
13.11.12 17:52
0 0

Derzky: и потом могут и закон принять чтоб скажем блогеров вешать.

Это произойдёт очень быстро ровно после того как повесят правительство принявшее подобный закон!

тут весьма чётко указали категории граждан до 25 лет, Военные (Полиция и иже с ними) ну и все те кого сейчас Латынина&Co называют пасивной (читай быдло) частью граждан! вот прямо противоположная точка зрения
13.11.12 18:09
0 0

Лично мне Латынина напоминает того же Леонтьева, только с другим знаком. Им бы совместную передачу замутить.
13.11.12 17:12
0 0

Военные, полицейские налоги не платят. Их тоже лишить?
13.11.12 16:22
0 0

Наверное, все-таки, да!

Сначала учимся правильно и честно считать голоса - потом оперируем цензами. В принципе, ждя этого момента, я и прожил свою уже довольно немалую жизнь.
13.11.12 15:53
0 0

А вы думаете просто так в отбивке к ее "Коду" упоминается Д'Арк? Обе визионерки были. И еще неизвестно, кто круче: их Орлеанская дева или наша Латынина.

===

Да. А "стрелка осциллографа" - это (с) Латыниной. Только ленивый в свое время над этим не простебался.
13.11.12 15:20
0 0

Я уже давно заметил, что Латынина бросается словами и предположениями без фактов. И все выводы сводятся к одному.. Уже давно стало не интересно ее слушать
13.11.12 15:06
0 0

Да, потерял работу (как в Испании или Греции) и не голосуешь, а лучше сразу вне закона и пулю в голову, 1933 пахнуло!
13.11.12 14:44
0 0

shamil:
Да, потерял работу (как в Испании или Греции) и не голосуешь, а лучше сразу вне закона и пулю в голову, 1933 пахнуло!


Зачем же сразу пулю в голову? На урановые рудники их, добывать плутоний для России!
13.11.12 18:21
0 0

shamil:
Да, потерял работу (как в Испании или Греции) и не голосуешь, а лучше сразу вне закона и пулю в голову, 1933 пахнуло!


в Греции в основном бунтуют столице. еще в салониках

студенты (не работавшие но уже получившие бесплатное образование)

госслужащие .

n-е количество иммигрантов (тоже сильно сомневаюсь что бы работали или некриминальный бизнесе имели).

в "той" греции таким право голоса не давалсь (в случае госсулжащих - не полагалось денег)
13.11.12 16:36
0 0

Alex Exler: Вообще хороший подход: не получив никаких внятных сведений о том, за что их арестовали, пересказать какие-то не слишком достоверные слухи и сразу сделать вывод о том, что Иванишвили там насаждает кровавую гебню. Прелестно! Оно, кстати, может, и насаждает. Только об этом пока ничего не известно - можно только гадать. Но непонятно, почему подобные гадания называются "аналитикой".

Если присмотритесь, то весь "Код доступа" только на этом и основан. Слухи, сплетни, разговоры по душам с некиеми бизнесменами.

Сколько раз вы думаете эти мифические "бизнесмены" будут общаться с Латыниной, после того как беседа выливается в эфир? Пошлют нахер? Ан, нет. У нее этих бизнесменов как собак нерезанных. Каждую неделю душу раскрывают.
13.11.12 14:43
0 0

avtonim: Сколько раз вы думаете эти мифические "бизнесмены" будут общаться с Латыниной, после того как беседа выливается в эфир? Пошлют нахер? Ан, нет. У нее этих бизнесменов как собак нерезанных. Каждую неделю душу раскрывают.

Это да, соглашусь.
13.11.12 18:20
0 0

по-моему, Латынина поверхностна и не очень умна. Шендеровича наоборот слушаю с удовольствием.
13.11.12 13:50
0 0

Сидя, едя, чего-то ждя,

Скучает человек дождя.
13.11.12 13:48
0 0

Делать поспешные выводы, опираясь на слухи и мифический инсайд, это же фишка Латыниной. Такая унылая псевдо-аналитика


13.11.12 13:40
0 0

Прочитал у Каганова разгромную рецензию на "Облачный атлас". Памятуя полную противоположность Ваших с Кагановым ощущений от различных современных фильмов, с нетерпением, Алекс, жду, когда Вы посмотрите "Облачный атлас" и выскажетесь.
13.11.12 13:39
0 0

Bublegum:
Прочитал у Каганова разгромную рецензию на "Облачный атлас". Памятуя полную противоположность Ваших с Кагановым ощущений от различных современных фильмов, с нетерпением, Алекс, жду, когда Вы посмотрите "Облачный атлас" и выскажетесь.


Полистал коменты и ответы на них Каганова. Основное, что его коробит - наличие гомосексуальной истории в фильме, как одно из сюжетных линий. Как я понял, увидев это в самом начале, он уже стал предубежден и досматривал (если вообще досмотрел) с раздражением и особо не вникая.

Доверять его рецензии вообще нет смысла.
13.11.12 23:16
0 0

Bublegum:
Прочитал у Каганова разгромную рецензию на "Облачный атлас". Памятуя полную противоположность Ваших с Кагановым ощущений от различных современных фильмов, с нетерпением, Алекс, жду, когда Вы посмотрите "Облачный атлас" и выскажетесь.


Раз уж пошла такая пьянка, то интересно будет увидеть рецензию на "Мишень", или хотя бы услышать мнение о.
VGA
13.11.12 15:13
0 0

Bublegum: Прочитал у Каганова разгромную рецензию на "Облачный атлас". Памятуя полную противоположность Ваших с Кагановым ощущений от различных современных фильмов, с нетерпением, Алекс, жду, когда Вы посмотрите "Облачный атлас" и выскажетесь.

Да, тоже интересно. Я отметил, что с рецензиями Алекса у меня процентов на 90 совпадают оценки (хоть есть и отличия вплоть до противоположных). Так вот мне фильм понравился, потому интересно теперь рецензию бы почитать. Ллео имхо фигню полную в данном случае написал. И уж увидеть там в одной не сильно акцентированной из кучи сюжетных линий чуть ли не пропаганду гомосексуализма... Между тем все остальные любовные линии строго гетеросексуальные и единственная эротическая сцена тоже. Да и снял, кстати, эту линию про светло-синего композитора как раз не поменявший пол Вачовски-старший, а абсолютно гетеросексуальный Тыквер. Вачовски как раз вполне себе гетеросексуальные романтические истории тут снимали.

Фильм порадовал и теперь читаю книгу, по которой он поставлен. Могу сказать - что это разные произведения, но оба приятные.
13.11.12 13:48
0 0

Bublegum:
Прочитал у Каганова разгромную рецензию на "Облачный атлас". Памятуя полную противоположность Ваших с Кагановым ощущений от различных современных фильмов, с нетерпением, Алекс, жду, когда Вы посмотрите "Облачный атлас" и выскажетесь.


Я посмотрю обязательно, но когда выйдет на BR.
13.11.12 13:46
0 0

Это та, которая прославилась своей фразой "она металась, как стрелка осциллографа" в художественной книге? 😄

Прям современная аналогия про "падали стремительным домкратом".
13.11.12 13:30
0 0

Remak:
Это та, которая прославилась своей фразой "она металась, как стрелка осциллографа" в художественной книге?

Прям современная аналогия про "падали стремительным домкратом".


Про стрелку осциллографа вроде у Каганова было.
13.11.12 14:58
0 0

более того Латынина пишет о том что "общество со всеобщим избирательным правом" рискует плодить тунеядцев.
13.11.12 13:23
0 0

dimav:
более того Латынина пишет о том что "общество со всеобщим избирательным правом" рискует плодить тунеядцев.


Ну, на самом деле она давно уже продвигает мысль о том, что всеобщее избирательное право - это зло. Вот тут я с ней полностью согласен.
13.11.12 13:26
0 0

Ж-дя... В смысле, м-дя. Филологическое образование - страшная штука.

))) Тут как-то ЮЛ раз дцать употребила слово "дискурс". Ну вот понравилось оно ей своей многообещающей элитарной глубиной. По голове бы настучал. Филолог, тудыть ее...
13.11.12 13:15
0 0

Peter Zabriski:
Ж-дя... В смысле, м-дя. Филологическое образование - страшная штука.

))) Тут как-то ЮЛ раз дцать употребила слово "дискурс". Ну вот понравилось оно ей своей многообещающей элитарной глубиной. По голове бы настучал. Филолог, тудыть ее...


Пелевина ничиталась)
17.11.12 04:37
0 0

Смотрю на улицу и ждю,

Уже скучаю по дождю.
13.11.12 13:05
0 0

DoctorGauss:
Смотрю на улицу и ждю,

Уже скучаю по дождю.


А дома ждю меня тарела,

Тарела гречи с белой булой;

В ногах – резиновая грела,

И тапы мягкие под стулом
13.11.12 15:22
0 0

DoctorGauss:
Смотрю на улицу и ждю,

Уже скучаю по дождю.


Прекрасные стихи, спасибо!
13.11.12 13:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3766
вино 348
еда 480
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2582
софт 905
США 78
шоу 6
Что ещё почитать