Адрес для входа в РФ: exler.click

Вот оно как!!!

11.02.2013 12:04  7139   Комментарии (121)

Вчера послушал последний "Код доступа" Латыниной. От этого пассажа просто рыдал.

Вот, как вообще человек, зависимый от спорта, человек, которому 3 часа в день нужны довольно тяжелые физические нагрузки, я должна сказать, что профессиональный спорт, инвестиции в профессиональный спорт – это инвестиции в сознательную дебилизацию населения. Это создание ситуации, при которой большая часть населения сидит с банкой пива, пуская слюни перед телевизором и смотрит на футбол или хоккей, а меньшая часть населения играет в этот самый хоккей, и создается впечатление вот этого социального лифта, что не надо работать, не надо учиться, не надо получать дипломы, а надо, вот, хорошо кидать ногами мяч. Это страшная история и, еще раз повторяю, она, к сожалению, в России насаждается сверху.

Кровавая гэбня, кто бы сомневался. Насаждает, понимаешь, страшную историю о том, что не надо получать дипломы, а надо, вот, хорошо кидать ногами мяч, будучи меньшей частью населения.

То ли дело - на Западе. Там сверху насаждаются исключительно демократические ценности, а профессиональный спорт - удел кучки нищих маргиналов, которые кроме как кидать ногами мяч ни на какие дипломы не способны.

Ну и пассажи про Грузию, как всегда, прелестны. Хотя в этот раз почему-то не был упомянут зАмок Иванишвили. Что странно.

А с сельским хозяйством сгнили мандарины в Аджарии. Сгнили непосредственно по причине победы «Грузинской мечты», потому что крестьяне думали, что после того, как придет к власти «Грузинская мечта», будет дороже.

Бедные крестьяне. Бедные мандарины. При Саакашвили такого не было!

Теперь, собственно, что для меня самое печальное во всей этой истории? Вот, очевидно, что любой вменяемый человек должен предположить, что за эти месяцы рейтинг Иванишвили должен упасть. Обещал снизить цены – не снизил, обещал повысить пенсии – не повысил, обещал вложить миллиард – не вложил, обещал разоблачить элитарную коррупцию – ее не оказалось. Ничуть не бывало. Если бы президентские выборы были сегодня, то мечтанутые набрали бы 60%, Национальное единство – 13%.

Латынина грустит. Очевидно, что Грузии нужен Саакашвили, за которого сейчас бы проголосовали, как она сама сказала, 13% населения, а не ставленник гэбни Иванишвили со своим замком, за которого сейчас проголосовали бы 60% населения. Ну дебилы в Грузии 60% населения, ну что тут поделаешь? Печальная история.

11.02.2013 12:04
Комментарии 121

По моему Алекса выкрали и вместо него пишет совершенно другой человек! 😄
klc
12.02.13 23:58
0 0

==Ну попробуйте увязать мои 6 лет занятий греблей на байдарках с моей нынешней лимфомой.

легко. чрезмерные перегрузки через 20 лет лезут через все дыры, увы. сужу по себе

==А как же те же 30- и 40-летние, которые ходят с ожирением печени, прокуренными легкими, близорукостью, геморроем и прочими радостями от сидячего образа жизни в офисах?

не надо перегибать.Это такое же отклонение как и профспорт только в другую сторону. А есть здоровый образ жизни, где есть место физкультуре и с натяжкой любительскому спорту

==Думаете, прям-таки исключительно все занимаются ради денег?

спортсмен - это уже профессия, к сожалению. В Союзе занимались ради идеи, сейчас ради денег. Но в обоих случаях тело очень быстро изнашивается. Если бы мне давно тому назад сказали бы про то ,что спорт калечит - я бы рассмеялся. Так что хорошо понимаю молодых энтузиастов 😄
12.02.13 22:16
0 0

Я из Грузии.

Если кого интересует конечно, то после того, как Саак просрал проиграл выборы, дышать в стране стало легче. Был тотальны контроль за всеми недовольными, люди боялись говорить по телефону, произвол власти был безграничный.

В начале я с удовольствием слушал госпожу Латынину (года четыре тому назад), но постепенно понял, что эта рыжая дама явно состоит на зарплате у нашего дурного Мишки. Кстати, как и г-жа Новодворская, которая приезжала и восхищалась нашими псевдодостижениями.

Одно могу сказать честно: С криминалом при Мишке стало намного лучше. Но криминал переполз в само правительство. Эти ребята такое творили, что ни в сказке сказать, ни пером об асфальт.

Честно говоря, давно я уже не слушаю Эхо Москвы, хотя раньше - это было мне интересно.

Хау, я все сказал
12.02.13 20:55
0 0

Zevaka:
Я из Грузии.

Если кого интересует конечно, то после того, как Саак просрал проиграл выборы, дышать в стране стало легче. Был тотальны контроль за всеми недовольными, люди боялись говорить по телефону, произвол власти был безграничный.

В начале я с удовольствием слушал госпожу Латынину (года четыре тому назад), но постепенно понял, что эта рыжая дама явно состоит на зарплате у нашего дурного Мишки. Кстати, как и г-жа Новодворская, которая приезжала и восхищалась нашими псевдодостижениями.

Одно могу сказать честно: С криминалом при Мишке стало намного лучше. Но криминал переполз в само правительство. Эти ребята такое творили, что ни в сказке сказать, ни пером об асфальт.

Честно говоря, давно я уже не слушаю Эхо Москвы, хотя раньше - это было мне интересно.

Хау, я все сказал


да у наших либерастов шаблоны сейчас начнут трещать. срывайте покровы дальше 😄

Когда Юля начинает философствовать на глобальные темы, историю и теоретизировать вещи, в которых она не врубается совсем, она из злого журналиста-политолога превращается в аццкого юмориста. Но мы за это ее и любим. 😄
12.02.13 04:27
0 0

вот не надо!) отнюдь не типичный! типичный -- это Шендерович, Сванидзе или млечиновеллер какой-нить. хотя Шендерович получшее все ж, юморной, ага;) Пионтковский еще ничо так, но куда слабее... тускловаты его истерики по сравнению с огненными латынинскими!
12.02.13 00:41
0 0

===А мнение, что профессиональный спорт - это бесполезное и бесцельное занятие, и спортсмен непонятно как распорядился жизнью и возможностями, врядли порадует самих спортсменов.===

думающие сами это поняли. А кому гордыня застилает глаза... ну дык чё ему сделаешь
11.02.13 23:08
0 0

<3 <3 <3 Юляшку обожаю! <3 <3 <3



да, глуповата мадам, это есть... но ЖЖОТ ТЕРМОЯДЕРНО!!! во второй половине "Кода доступа" я вообще в транс впадаю от ее взвизгов;))) а уж как скажет что-нить вроде "путинмного$$$спи*здилисечинкадыров кроваваягэбня... и вот как раз именно про это Гарри Поттер и говорил Лорду Вольдеморту"... или "кроваваягэбня оченьвзорваличечняедятдетейнаорганы... -- точно так же, как Дарт Вейдер с Люком Скайуокером во 2й части 'Звездных войн'" -- я испытываю мучительно непрерывный струйный оргазмъ;)



ну а если серьезно -- да, частенько гонит сомнительной правдивости инфу (или вообще непонятно откуда взятую), да, истерична и эмоциональна (ой, это я не туда написал, это только в плюс;), да, любит проводить довольно невнятные исторически аналогии и брать примеры из далекого прошлого, не применимые к современности... что еще... да, взгляды даже не "неоконовские", а порой чуть ли не фашистские (еклмн, а ГДЕ ЕЩЕ услышишь, как в Африке "черная обезьяна с автоматом заставляет другую черную обезъяну, но без автомата, выкапывать уран из земли руками"?!;))) это, кстати, почти точная цитата;)



но, говорю, помимо всех вышеперечисленных художественных ценностей ее радиотворчества, она, в общем-то, выдает в своих речах довольно много рациональных тем, и аргументирует свои взгляды порой вполне внятно... ну и, плюс, зачастую она весьма помогает посмотреть на какую-нибудь "правильную", "общепринятую" и вполне "демократическую" теорию под другим углом (под углом опсурта;)

опять же, часто Латынина излагает свежие (и не очень) полит- и экономсплетни -- такие, которые тоже нигде более не услышишь! и причем сплетни зачастую оч. правдоподобные, реально интересно послушать и прикинуть -- а ведь наверняка так оно и было, ну очень все похоже на современную полит. и экон. практику.

да и по-простому если, по-бытовому, по-интернетовски -- троллит она шикарно;)))



вощим, ЮЛЬКА FOREVER!!! <3 <3 <3



p.s. единственный минус -- если еще лет 10 она не potrahaetsa, то превратится в Новодворскую(((

p.p.s. НЕ НЕ НЕ, это я вовсе не к тому, что... хммм... ээээ... Короче, лично я -- НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА!!! у меня хрустально чистая, исключительно платоническая и интеллектуально-эстетическая люпоффь к ml-le Julie!!!


11.02.13 22:55
0 0

добавлю: врач по стандартному набору травм определяет бывшего спортсмена, особенно когда пациенту за 40 и последствия профспорта разворачиваются по полной
11.02.13 22:42
0 0

И как ни крути, спорт реально воспитывает характер и создает серьезную базу для роста организма (хотя бы крепкий костяк и мышечную массу). Первый же вопрос от врача, который делал мне трепанобиопсию:"Спортсмен бывший?"

Здоровому организму не нужно делать трепанобиопсию.

да, спорт воспитывает характер, но в том виде, в каком он сейчас существует (ради денег), от также гробит здоровый организм. Крепкий костяк? Не смеши. Рваные ахиллы, разбитые мениски и т.д. ...в 30-40лет многие ходят превозмогая боль


11.02.13 22:38
0 0

Guga: Здоровому организму не нужно делать трепанобиопсию.

Ну попробуйте увязать мои 6 лет занятий греблей на байдарках с моей нынешней лимфомой. Профессиональная трамва, да?

Guga: да, спорт воспитывает характер, но в том виде, в каком он сейчас существует (ради денег), от также гробит здоровый организм. Крепкий костяк? Не смеши. Рваные ахиллы, разбитые мениски и т.д. ...в 30-40лет многие ходят превозмогая боль

Это, по-вашему, аргумент? А как же те же 30- и 40-летние, которые ходят с ожирением печени, прокуренными легкими, близорукостью, геморроем и прочими радостями от сидячего образа жизни в офисах? Ну прям образцы здоровья...







Пы.Сы. И с чего Вы решили говорить о деньгах за всех спортсменов (ну ладно, про футболистов - отдельный разговор, да и то только из ПЛ)? Думаете, прям-таки исключительно все занимаются ради денег? Не слишком ли смело брать на себя такие утверждения?
12.02.13 08:09
0 0

Guga: да, спорт воспитывает характер, но в том виде, в каком он сейчас существует (ради денег), от также гробит здоровый организм. Крепкий костяк? Не смеши. Рваные ахиллы, разбитые мениски и т.д. ...в 30-40лет многие ходят превозмогая боль

Умгум. Оттуда же, парой абзацев ниже:

Красивый, пышущий здоровьем молодой человек с отлично развитой мускулатурой горит желанием — и это вполне естественно, — померяться силой с другим таким же здоровяком. В колледже (как и в любой другой школе) его записывают, что тоже естественно, в команду атлетов, исключительно по причине его цветущей внешности. Ошиблись они в выборе или нет, станет ясно гораздо позже, когда дело уже сделано и здоровью нанесен непоправимый вред. Многим ли известна важная физиологическая истина, что мышечная сила человека не является залогом его жизненной силы. Многие ли знают, что в нас, по выражению великого французского писателя, заключены две жизни — внешняя жизнь мышц и внутренняя жизнь сердца, легких, мозга? Даже если люди это знают, даже если пользуются медицинскими советами, в большинстве случаев невозможно загодя определить, сможет ли внутренняя жизнь выдержать сверхнапряжение внешней. Спросите любого моего собрата по профессии, и он ответит вам, обратившись к своему опыту, что я ни и коей мере не преувеличиваю серьезности этого зла и опасности последствий, которыми оно чревато. У меня на руках сейчас пациент — молодой человек двадцати лет, обладающий великолепно развитой мускулатурой. Если бы этот молодой человек обратился ко мне перед началом тренировок, я бы, право, не знал, что ему сказать. На той стадии было невозможно предвидеть печальных последствий, с которыми мы потом столкнулись. После упорных тренировок и нескольких успешных выступлений он вдруг ни с того ни с сего грохнулся в обморок к удивлению своих друзей и семьи. Пригласили меня, с того дня я его лечу. Жить он, вероятно, будет, но здоровье не вернется к нему никогда. Я обращаюсь с ним, как обращался бы с восьмидесятилетним старцем, а ведь ему всего двадцать лет. Внешне он все такой же большой и сильный, мог бы даже позировать художнику, рисующему Самсона, а неделю назад на моих глазах он потерял сознание на руках матери, как кисейная барышни.
Mit
11.02.13 22:46
0 0

Да, довел Саакашвили Грузию до ручки

ibigdan.livejournal.com
11.02.13 20:12
0 0

Латынина - квинтэссенция современного российского политического журналиста. Тетя любит набрасывать на вентилятор не проверенные факты из серии: мне один знакомый фсбэшник на ушко нашептал. При этом выдает собственные умозаключения за некую истину или догму.
11.02.13 18:14
0 0

Удивительная вещь. Вот Exler - уважаемый человек, умные вещи говорит. Не путинец, вроде даже демократ. Вот Латынина - то же вроде умная тетка. Почитал ее выступление, на которое Exler ссылается - если не выдергивать из контекста, трудно с чем-то поспорить. Не знаю, как там с фактическим материалом, не проверял. Но в логике не откажешь. Все по делу. У нас большой спорт государственное дело - в том смысле, что заменяет народу национальную гордость, играет роль эрзац-патриотизма, дает иллюзию сильной, великой страны. С точки зрения власти недорого и эффективно. Про Сочи все, в основном, верно. Нормальное выступление. В любом случае, ничего такого, что бы так яростно нападать.... Так вот в чем вопрос. Чего умный и честный Exler нападает на умную и честную Латынину, при том, что их политические взгляды, насколько могу судить, довольно близки? Или тут случай конкуренции за одну экологическую нишу? Не надо ссориться! Пусть лучше все хорошие люди наконец-то объединятся и убьют всех плохих людей!
11.02.13 17:12
0 0

komrad:
Не знаю, как там с фактическим материалом, не проверял.


С фактическим материалом у Латыниной все обычно очень и очень печально, особенно когда она берется писать про европейскую политику и жизнь, в которой она ничерта вообще не понимает и, что главное, понимать и разбираться не хочет.

Типичный агитатор и пропагандист.
12.02.13 00:22
0 0

Не пойму, чего Алекс так отреагировал. Свое отношение к профессиональному спорту Латынина уже неоднократно озвучивала, вполне здравое у нее мнение. Когда спортом занимаются для здоровья и удовольствия - это хорошо, когда профессионально - это бесполезное и бесцельное занятие. Полностью с этим согласен. Ну, потратишь ты всю жизнь и улучшишь какой-нибудь рекорд на полтора сантиметра. И что? Как ты рапорядился жизнью? Как ты распорядился человеческим разумом и возможностями, которые он тебе дал?

Деньги, опять же - можно было бы потратить на стадионы и спортплощадки для своих детей, так нет, покупают легионеров на потеху публике, и деньги из страны уходят. Почему-то считается, что все должны падать от счастья, когда команда заняла какое-нибудь там место в чемпионате. Вроде как это патриотично. А вот мне по барабану. Если б потратили на своих детей, то онм, может, и не стали бы они чемпионами - да и фиг с ним, проживут и без этого. Но стали бы здоровее и счастливее. А воспринимать спортивные проигриши и выигриши всерьез - удел не очень умных людей.

По поводу Грузии тоже все, в общем-то, по делу сказала.

Я тоже бываю с ЮЛ не согласен, но в данном случае ничего такого особенного она не сказала, по-моему.
11.02.13 16:34
0 0

Labert: Когда спортом занимаются для здоровья и удовольствия - это хорошо, когда профессионально - это бесполезное и бесцельное занятие.

Вот четко видно, что говорящий спортом никогда не занимался, и что это такое - не понимает.

Любой спортсмен-любитель (не говорю про профессионала) четко понимает разницу между спортом (где главное - победа над соперниками) и физкультурой (пресс подкачать, дыхалку потренировать, косточки размять и все такое). Спорт - это не победа над собой, спорт - это победа над другими.
11.02.13 20:02
0 0

Labert: Ну, потратишь ты всю жизнь и улучшишь какой-нибудь рекорд на полтора сантиметра. И что? Как ты рапорядился жизнью? Как ты распорядился человеческим разумом и возможностями, которые он тебе дал?

Мда... Человек-то улучшит "рекорд на полтора сантиметра", о нем весь мир заговорит, а Вы-то что сделали? Как Вы распорядились своими "человеческим разумом и возможностями"? В офисе бумажки перекладываете? Ну конечно, это гораздо важней, ответственней и приносит много пользы обществу.

И как ни крути, спорт реально воспитывает характер и создает серьезную базу для роста организма (хотя бы крепкий костяк и мышечную массу). Первый же вопрос от врача, который делал мне трепанобиопсию:"Спортсмен бывший?"
11.02.13 18:14
0 0

Labert:
Когда спортом занимаются для здоровья и удовольствия - это хорошо, когда профессионально - это бесполезное и бесцельное занятие. Полностью с этим согласен. Ну, потратишь ты всю жизнь и улучшишь какой-нибудь рекорд на полтора сантиметра. И что? Как ты рапорядился жизнью? Как ты распорядился человеческим разумом и возможностями, которые он тебе дал?

Деньги, опять же - можно было бы потратить на стадионы и спортплощадки для своих детей, так нет, покупают легионеров на потеху публике, и деньги из страны уходят. Почему-то считается, что все должны падать от счастья, когда команда заняла какое-нибудь там место в чемпионате. Вроде как это патриотично. А вот мне по барабану. Если б потратили на своих детей, то онм, может, и не стали бы они чемпионами - да и фиг с ним, проживут и без этого. Но стали бы здоровее и счастливее. А воспринимать спортивные проигриши и выигриши всерьез - удел не очень умных людей.


Это их личные разум, жизнь и возможности, и они сами решают, как этим распорядиться безо всяких хитрожопых советчиков. Вполне вероятно, что для профессионального спортсмена жизнь такого советчика - бесполезное и бесцельное занятие в целом.

По такому шаблону можно смешать с грязью жизнь любого, даже самого великого человека, потому как чье-то мнение о том, как надо правильно прожить жизнь - это не более, чем чье-то мнение.

Зато если спросить у этих советчиков, как они сами распорядились своей жизнью - можно наблюдать довольно жалкое зрелище.

А еще такие советчики всегда знают, как лучше всего потратить чужие деньги, кто куда должен падать от счастья, и как надо воспринимать спортивные проигрыши и выигрыши.
11.02.13 17:17
0 0

Ну теперь-то, всем уже все понятно?
11.02.13 15:58
0 0

Ну, профессиональный спорт, действительно, штука вредная. Помимо того, что у Латыниной, можно ещё добавить орды пьяных дебилов на улицах в дни крупных матчей и невозможность нормально поспать в эти же дни.

Но это, конечно, не только в России, это везде такая шняга.
Mit
11.02.13 15:47
0 0

профессиональный спорт, инвестиции в профессиональный спорт – это инвестиции в сознательную дебилизацию населения. Это создание ситуации, при которой большая часть населения сидит с банкой пива, пуская слюни перед телевизором

Можно подумать, без "профессионального спорта" с банкой пива, пуская слюни, сидеть перестанут... про остальное вообще не говорю, бред.
11.02.13 15:05
0 0

Dear Dr.:
профессиональный спорт, инвестиции в профессиональный спорт – это инвестиции в сознательную дебилизацию населения. Это создание ситуации, при которой большая часть населения сидит с банкой пива, пуская слюни перед телевизором

Можно подумать, без "профессионального спорта" с банкой пива, пуская слюни, сидеть перестанут... про остальное вообще не говорю, бред.


будут. но меньше.
11.02.13 15:43
0 0

Насчет Грузии - с Ю.Л. согласен полностью, просто ее устные выступления не всегда выглядят так логично, как статьи (увлекается черезчур). Весь цимес в том, что большинство, не задумывающаеся о завтрашнем дне, проголосовало за реакцию, получило ее и все еще радуется. Очень скоро будет сожалеть (и поделом), но молчать в тряпочку. Так что получился испорченный телефон - она не донесла свою мысль до конца, а уж надергать цитат... И да, насчет мандаринов все так и есть, и это не последние лулзы, по-видимому 😄
11.02.13 14:39
0 0

Про спорт какая-то доля истины в этом есть. Т.е. та же, что в случае с любым шоу, особенно с патриотицким уклоном. Когда кто-то один делает что-то хорошо на публику в рамках соревнования, а все остальные сидят дома с бутылкой пива (или минералки, не суть) и "болеют", старательно создавая иллюзию собственной причастности к мифическим "национальным достижениям", порождающие волны гордости не понятно за что. Особонне грустно это порой выглядит именно в случае с профессиональным спортом, который давно уже превратился в соревновпние между фармацевтами, то бишь, по сути, в профанацию. Но пока публика готова смотреть - show must go on.
11.02.13 14:35
0 0

Странный пост. Прям как по заказу от "Наших" или им подобных...
11.02.13 14:12
0 0

AshShor:
Странный пост. Прям как по заказу от "Наших" или им подобных...


Да, я тоже заметил. Экслера подменили!!!
12.02.13 13:16
0 0

А я согласен с тем, как Латынина оценивает "профессиональный спорт". Так оно и есть. И в этой стране и на западе.
11.02.13 13:57
0 0

Почитал, толково Латынина пишет. Критика не обоснована, на мой взгляд.
11.02.13 13:52
0 0

40000 - это весьма не среднестатистический инженер.
11.02.13 13:16
0 0

Ну дебилы в Грузии 60% населения, ну что тут поделаешь? Печальная история

Я люблю читать политические блоги в ЖЖ. Перед выборами в Грузии читал грузинских блогеров. Так вот что интересно, многие жж-блогеры из числа сторонников Саакашвили примерно так и думают: мол, совки голосовали за Иванишвили.
11.02.13 13:14
0 0

Alex Exler:
То ли дело - на Западе. Там сверху насаждаются исключительно демократические ценности, а профессиональный спорт - удел кучки нищих маргиналов, которые кроме как кидать ногами мяч ни на какие дипломы не способны.


Вообще, еще одна любимая тема Латыниной (если не самая любимая) - что Запад загнивает (по причине всеобщего избирательного права) и прямща там всё рухнет. Так что никакого противоречия.
11.02.13 12:53
0 0

"То ли дело - на Западе. Там сверху насаждаются исключительно демократические ценности" не только. Латынина постоянно говорит от том что на западе (в перевую очередь в Европе) насаждаются какие угодно ценности. по большей части социалистические. и так да - профессиональный спорт это все что угодно кроме "здорового образа жизни".
11.02.13 12:43
0 0

Рынок, это когда от билетов и рекламы доход. А когда из бюджета миллион долларов за медаль и квартира, то это что-то другое.
11.02.13 12:41
0 0

DENis_S:
Рынок, это когда от билетов и рекламы доход. А когда из бюджета миллион долларов за медаль и квартира, то это что-то другое.


А когда завод выживает за счёт бюджета потому, что это «уникальное предприятие» или потому, что власть боится социальных потрясений это тоже рынок? 😄
11.02.13 13:32
0 0

Допустим один человек умеет шикарно бегать по полю и пинать в мяч в нужную сторону мяч и получает за это зарплату (хз сколько у них там сейчас). Другой человек - профессиональный инженер, в совершенстве владеет теоретическими и практическими знаниями и умениями в области строительства зданий из металлоконструкций. Получает зарплату 40000 рублей в месяц. Всё правильно здесь?
11.02.13 12:28
0 0

DENis_S:
Допустим один человек умеет шикарно бегать по полю и пинать в мяч в нужную сторону мяч и получает за это зарплату (хз сколько у них там сейчас). Другой человек - профессиональный инженер, в совершенстве владеет теоретическими и практическими знаниями и умениями в области строительства зданий из металлоконструкций. Получает зарплату 40000 рублей в месяц. Всё правильно здесь?


Небось хотел в детстве мячик погонять, а предки заставляли уроки учить, чтоб смог поступить в институт и стать человеком? :ь
11.02.13 20:02
0 0

DENis_S:
Допустим один человек умеет шикарно бегать по полю и пинать в мяч в нужную сторону мяч и получает за это зарплату (хз сколько у них там сейчас). Другой человек - профессиональный инженер, в совершенстве владеет теоретическими и практическими знаниями и умениями в области строительства зданий из металлоконструкций. Получает зарплату 40000 рублей в месяц. Всё правильно здесь?


Да ладно, вы правда думаете, что все футболисты купаются в деньгах? Миллионы долларов платят только в премьер-лиге и то не всем. А в клубах второго дивизиона (не считая конечно тех команд которые борются за выход в первый) средняя зарплата 25 тысяч рублей. Есть ещё премиальные за победу, но если ваша команда не лидер чемпионата то и побед будет не очень много. А в беднейших командах есть традиция набирать футболистов, а значит и платить им зарплату, только пока идёт чемпионат, т.е. часть года люди без работы и зарплаты. Так что жизнь профессионального футболиста не такая уж сладкая как кажется тем кто кроме клубов-олигархов ничего больше не видит.

Да, звёзды очень много зарабатывают, ну так ведь и у инженера есть возможность сделать карьеру и начать зарабатывать намного больше
11.02.13 13:29
0 0

DENis_S: Допустим один человек умеет шикарно бегать по полю и пинать в мяч в нужную сторону мяч и получает за это зарплату (хз сколько у них там сейчас). Другой человек - профессиональный инженер, в совершенстве владеет теоретическими и практическими знаниями и умениями в области строительства зданий из металлоконструкций. Получает зарплату 40000 рублей в месяц. Всё правильно здесь?


Ваша логическая ошибка состоит в том, что вы сравниваете футболиста-звезду (каковых мало) со среднестатистическим инженером (каковых много). Есть инженеры, которые зарабатывают очень дофига. Есть футболисты, которые зарабатывают 40 000 и меньше. Пропорция по любому роду деятельности примерно одна и та же. Ну, и уж конечно, чтобы стать зведным футболистом, нужно вкалывать куда больше, чем чтобы стать посредственным инженером. Плюс есть еще такой момент, что инженером можно работать до глубокой старости, а футболист лет в 35 выходит на пенсию и должен на что-то жить (стать тренером получается не у всех). Это тоже в его зарплату закладывается.
11.02.13 13:03
0 0

DENis_S:
Допустим один человек умеет шикарно бегать по полю и пинать в мяч в нужнуую сторону мяч и получает за это зарплату (хз сколько у них там сейчас). Другой человек - профессиональный инженер, в совершенстве владеет теоретическими и практическими знаниями и умениями в области строительства зданий из металлоконструкций. Получает зарплату 40000 рублей в месяц. Всё правильно здесь?


Здесь все правильно. Если не устраивает 40000, идите пинать мяч, сделайте это лучше, чем 1000 других пинальщиков и если вам повезет, куда нибудь пробъетесь, а не останетесь лузером в лузерном клубе урюпинска с зарплатой 20000руб.

P.S. Собственно и с инженером так...
11.02.13 12:40
0 0

DENis_S: Всё правильно здесь?

Ага. Это называется "рынок".
11.02.13 12:38
0 0

DENis_S:
Допустим один человек умеет шикарно бегать по полю и пинать в мяч в нужнуую сторону мяч и получает за это зарплату (хз сколько у них там сейчас). Другой человек - профессиональный инженер, в совершенстве владеет теоретическими и практическими знаниями и умениями в области строительства зданий из металлоконструкций. Получает зарплату 40000 рублей в месяц. Всё правильно здесь?


А с точки зрения рабочего и крестьянина инженер (блоггер, писатель, переводчик и т.п.) — тоже дармоед. 😉

Конечно, ненормально, но так уж устроен мир. Кстати, у Каганова в "Лене Сквоттер" это хорошо обыграно:

Видите ли, Дарья Филипповна, старшее поколение одинаково в любом уголке Ultima Thule. В их картине мироустройства трудится только рабочий и крестьянка, а все остальные — классовые враги и дармоеды. А знаешь, бабушка, сколько в России рабочих и крестьян сидят без бабла только потому, что над ними нет толкового менеджера, который укажет им, что и в каком ассортименте производить, удачно выбьет кредит, закупит современный stuff, утвердит бренд, сочинит легенду бренда, составит пресс-релизы, утвердит фирменный стиль, узнаваемые логотипы и привлекательный дизайн упаковки, построит в интернете удобный сайт с перечнем товаров и услуг, продвинет его в поисковиках и каталогах, устроит промо-акции и организует участие в выставках? После чего заключит выгодные соглашения о бесперебойных поставках. И вот тут бабло польется рекой. А поскольку такого менеджера нет, твои тупые рабочие и крестьяне сидят без бабла, жрут водку и ругают правительство.

— Ишь, как заговорила! — прошипела бабушка. — Вот только скажи мне, внученька, если этот менеджер найдется и все это сделает, и польется бабло, как ты нам тут dаrgеstеllt, то кому это бабло польется? Рабочим что ли? Шиш! Бабло польется менеджеру!

— Менеджер, конечно, получит очень много, почти все, — согласилась я. — Но он же вкладывается больше всех и отвечает перед кредиторами! Но и рабочим тоже перепадет. По крайней мере, у них будет хорошая стабильная зарплата.

— Ах вот как! — возмутилась бабушка. — Значит, рабочий трудится — и ему зарплата? А менеджеру, который ловко переложил бумажки, — ему золотые горы?

— Так уж устроена современная экономика, — Я пожала плечами. — Ты, как геолог, должна понимать. Тебе ведь тоже наплевать на динозавров с их проблемами, навозом, лопухами и папоротниками, как они миллионы лет грызли друг друга, гнили и тонули в болотах, производя твою нефть. Которую ты разведала и добыла. У динозавров своя жизнь, у тебя — своя. Здесь то же самое. Труд рабочего в современной мировой экономике — это не более, чем полезное ископаемое. Труд рабочего — это необработанное сырье. Которое нам, менеджерам, предстоит разведать, добыть и переработать во что-то, что купят. Даже если со стороны кому-то кажется, будто вся эта переработка заключается в наклеивании этикетки с логотипом. Понимаешь, бабушка? Но эта этикетка стоит больше, чем все, что под ней. Труда и мысли в нее вложено гораздо больше! И все это делает менеджер! Естественно, он и получает свою прибыль. Мы, офисный бизнес, и есть вершина современной пищевой пирамиды.

Бабушка пришла в такое негодование, что даже ударила по гудку — на этот раз совершенно без причин.

— Siе wird vеrdаmmt — прошипела она. — Вырастили на свою голову поколение с перевернутыми понятиями! Труд для нее — шайсе динозаурир! Да вы паразиты! Паразиты вы, а не вершина пирамиды!

— У вас в Европе у всех такие коммунистические понятия? — усмехнулась я. — Пойми, бабушка, это жизнь. У твоих рабочих с крестьянками только два пути: либо сидеть без денег и спиваться, либо получать свои деньги за труд. Ровно столько, сколько этот труд стоит, и ни центом больше, потому что иначе станет дешевле заказать этот труд в Китае. Поэтому рабочие должны благодарить менеджера за то, что он дал им работу, а не смотреть в его карман, сколько он себе заработал. Понимаешь, бабушка? Потому что если менеджера над ними не будет, то никому их труд не нужен воообще. Болты заржавеют, огурцы сгниют — и пропал труд! А все бабло, которое могло остаться в России, потечет в Китай — к китайским рабочим и колхозницам, а главное — к китайским менеджерам, которые умнее и расторопнее. К тем самым китайским менеджерам, которые все устроили так, чтобы оптовику было проще, дешевле, быстрее и надежнее делать заказы в Китае, вместо того, чтобы разыскивать по забытым селам наших рабочих с колхозницами, выводить их из запоя и уговаривать, чтоб подали в срок вагон огурцов или гаек с болтами.

— Ты сама хоть понимаешь, какой ты бред несешь? — спросила бабушка.

— Это не аргумент, — парировала я.

Долгое время мы ехали молча и смотрели в разные стороны. Я в свое окно, она — в свое. (с)
11.02.13 12:35
0 0

Про мандарины особенно прекрасно. Возникает вопрос: а если у Латыниной вскочит чирий на заднице, в этом будет виноват Иванишвили или все-таки Путин?
11.02.13 12:27
0 0

Светозар: Про мандарины особенно прекрасно. Возникает вопрос: а если у Латыниной вскочит чирий на заднице, в этом будет виноват Иванишвили или все-таки Путин?

Нет, в этом виноваты будут либералы и левые, которые не понимают прелестей неоконов, одной из которых является госпожа Латынина 😉
11.02.13 13:20
0 0

Alex Exler: Латынина грустит. Очевидно, что Грузии нужен Саакашвили, за которого сейчас бы проголосовали, как она сама сказала, 13% населения, а не ставленник гэбни Иванишвили со своим замком, за которого сейчас проголосовали бы 60% населения. Ну дебилы в Грузии 60% населения, ну что тут поделаешь? Печальная история.

Алекс, а как у нас грустят либералы, когда Путин набирает 60%? (Если что, я именно про путина, а не про ЕР, у которой рейтинг был гораздо жиже)...

У нас конечно не Грузия, но не думаю, что даже будь у нас хоть один независимый телеканал, это бы действительно пошатнуло рейтинг Пу.
11.02.13 12:24
0 0

Mogol: У нас конечно не Грузия, но не думаю, что даже будь у нас хоть один независимый телеканал, это бы действительно пошатнуло рейтинг Пу.

Есть Дождь, да Рен-ТВ. Да и 80% интернета в добавок. И что с того?

Вообще, главная ошибка нашей власти, в том и заключается, что оппов не показывают по ТВ. Не дают раскрыться во всей красе. А ведь много не надо. 10 минут какого-нибудь Каспарова, и уже хочется это как-нибудь развидеть и разслышать.

Даже у достаточно либерального Экслера довольно быстро наступил передоз от того бреда, что несется с Эха.
11.02.13 15:29
0 0

Mogol: когда Путин набирает 60%?

Так-так, с этого места поподробнее, пожалуйста. Это где и это у кого Путин набрал 60%?

Среди карусельщиков, что-ли?
11.02.13 13:27
0 0

Mogol:
У нас конечно не Грузия, но не думаю, что даже будь у нас хоть один независимый телеканал, это бы действительно пошатнуло рейтинг Пу.


Ошибаетесь, пошатнуло бы и сильно. Представьте, что есть канал наподобие НТВ времён 1-й чеченской войны или ОРТ с Доренко образца 1999 года, и на этом канале каждый день рассказывают про яхты и загородные резиденции нашего президента, про его друзей в списке журнала «Форбс», про многократный рост стоимости олимпийских объектов и стадиона в Питере и многое другое. Можно спорить о том сумел бы ВВП в таких условиях победить в марте 2012 или нет, но без второго тура он точно не обошёлся бы
11.02.13 13:18
0 0

Mogol:
Alex Exler: Латынина грустит. Очевидно, что Грузии нужен Саакашвили, за которого сейчас бы проголосовали, как она сама сказала, 13% населения, а не ставленник гэбни Иванишвили со своим замком, за которого сейчас проголосовали бы 60% населения. Ну дебилы в Грузии 60% населения, ну что тут поделаешь? Печальная история.

Алекс, а как у нас грустят либералы, когда Путин набирает 60%? (Если что, я именно про путина, а не про ЕР, у которой рейтинг был гораздо жиже)...

У нас конечно не Грузия, но не думаю, что даже будь у нас хоть один независимый телеканал, это бы действительно пошатнуло рейтинг Пу.


Так о том и речь, что любит наш народ всякое... стабильное, перефразируя Шнура.
11.02.13 12:31
0 0

Вопрос знатокам: зачем Латыниной ТРИ часа в день нужны довольно тяжелые физические нагрузки? ))))) Она рубит дрова, как Челентано в "Укрощении строптивого"?
11.02.13 12:14
0 0

anj23:
Вопрос знатокам: зачем Латыниной ТРИ часа в день нужны довольно тяжелые физические нагрузки? ))))) Она рубит дрова, как Челентано в "Укрощении строптивого"?


Наверное чтоб не превратится в бесполое существо, какое представляет себя каждая третья женщина этой страны после 35-40.
11.02.13 20:00
0 0

Alex Exler: Вот, как вообще человек, зависимый от спорта, человек, которому 3 часа в день нужны довольно тяжелые физические нагрузки, я должна сказать, что профессиональный спорт, инвестиции в профессиональный спорт – это инвестиции в сознательную дебилизацию населения.


Это особенно прекрасно, имхо )) Как человек, зависимый от спорта, про дибилизацию она говорит со знанием дела ))
raw
11.02.13 12:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2576
софт 902
США 78
шоу 6