Адрес для входа в РФ: exler.bar

Мистер стальные йети

21.03.2013 15:04  13119   Комментарии (123)

Прям даже смотреть страшно, что вытворяет парень.

21.03.2013 15:04
Комментарии 123

Парень офигенно крут! Но родителей жалко.
23.03.13 00:44
0 0

Не, ну правда это ж 300k рублей! В месяц бля! У всех уже так?
23.03.13 00:08
0 0

Я чё-то не понял. $10k в месяц в офисе это обычное дело?

За полторы страницы как это прозвучало, я первый, кто поинтересовался. Значит и впрямь обычное походу.
23.03.13 00:06
0 0

DENis_S: Я чё-то не понял. $10k в месяц в офисе это обычное дело?

Конечно, не обычное дело, это смотря что за офис и что за должность. Рядовой сотрудник обычного офиса получает на порядок меньше. А насчет этого паренька - то это вообще херня, профессиональные каскадеры получают куда меньше, а тут якобы висящий где-то паренек за 10 минут рубит 10к зеленых. Ну да, конечно.
23.03.13 14:28
0 0

Кто не дурил – тот не был молод. (за дословность не ручаюсь, смысл ясен)

в 16 сам ездил между вагонами минского метрополитена... сейчас понимаю, что со стороны выглядело идиотизмом, а тогда, видимо, адреналина катастрофически не хватало – метрополитен, хождение по мостам, карнизам 14 этажа... всех глупостей уж и не упомнишь...

это всё не ради "рисовки" или "бахвальства" — просто по себе понимаю, что в юности инстинкт самосохранения притуплён очень сильно... проходит с возрастом...
сейчас, когда есть семья и дети, решиться перевалить стрелку спидометра за 240 – уже 100 раз подумаешь.... и решаешься только после полного ТО машины, покупки новой спортивной резины, проехав пару раз по выбранному участку, чтоб не было случайных ям и камней... скучно стало жить....
22.03.13 19:09
0 0

Вот все-таки лишний раз начинаешь уважать классиков - 100 лет назад Горький уже сказал на эту тему все, что можно сказать, и сомневаюсь что в ближайшие 100 лет его кто-то переплюнет. Если кто со школьного курса не помнит, рекомендую перечитать.

Безумству храбрых поем мы песню.
22.03.13 18:20
0 0

Хотелось бы вступиться за доброе имя туристо-альпинистов. Альпинизм и туризм - не имеют ничего общего с подобными забавами (разве что, скопом прировнять к турью всех любителей побухать на природе)! Как раз там к ненужному, бессмысленному риску относятся крайне отрицательно. А уж вздумай кто повыпендриваться в стиле сего молодого человека - мигом выпинаю.т из группы и не захотят больше с ним иметь дела.
22.03.13 16:31
0 0

Забавно, как множество людей считает человека долбоебом только потому, что его занятие выходит за их рамки комфорта и их систему ценностей.


22.03.13 15:52
0 0

vik-0306: Забавно, как множество людей считает человека долбоебом только потому, что его занятие выходит за их рамки комфорта и их систему ценностей.





Плюсую

Если человек может быть крутым банкиром - он создает банк и, преуспевает в этой сфере.

Многие смотрят на него и,говорят "хочу так же!!"

В итоге- остаются в одних трусах и с долгами.

А потом злобно каментят на Банки.ру, мол "такой то банк-говно!"

Если человек может быть вот таким пауком со стальными яйцами- он им становится и имеет профит.

Многие смотрят на него - идут по стопам.

В итоге-сворчивают себе шею.

А потом камментят - "долбоеб!!"



suum cuique


Субъективно, конечно же
Утрируя

А некоторые (ключевое слово - НЕКОТОРЫЕ) кадры на меня почему-то произвели впечатление фотошопа - явно какой-то контур иногда просматривается. Не?
22.03.13 14:27
0 0

tata-tata-ya: А некоторые (ключевое слово - НЕКОТОРЫЕ) кадры на меня почему-то произвели впечатление фотошопа - явно какой-то контур иногда просматривается. Не?

Если там и есть фотошоп, то только для большей смотрибельности.
У меня есть около 600 фото с его "походами" по стенам.
Нет там монтажа.

Его дело? Да не вопрос. Даже если отбросить риск собственной жизнью - в конце концов, многие рискуют ради удовольствия - и даже если отбросить жизнь мамы - этот Пашечка(все-таки долбоеб, как не крути) соблазняет подростков поступить так же. Опять таки, в возрасте клинического долбоебизма и так приключений хватает, а еще и "Сматри какой паринь, и спартсмен, и телачки от него тикут - он крут" - и привет. Хочешь сам убиваться - иди убивайся, только не надо себя рекламировать. Я-то в свои 30 прекрасно знаю, что залезть по вертикальной стене с одной руки без возможности использовать большой палец - очень сложно, да и знаю, что 4 раза по 10 минут не провишу и на высоте 2м - а для комбинации "еще детские мозги+уже взрослое тело" такие Паши - почти смерть.
22.03.13 13:30
0 0

"Когда начал заниматься этим - уже и не помнит"

Да, экстрим на память влияет плохо, склероз в таком возрасте...
22.03.13 13:10
0 0

Откуда столько негатива? Парень очень крут. Но если он в итоге все же свалится, я лично плакать не буду - мне все равно. Тем более все равно на тех, кто попробует повторить на слабо без должной подготовки. Долбоебом же настолько прокачанного человека называть у меня язык не повернется. Да, он не нормальный, но в хорошем смысле. И крутой. Я своему телу не настолько доверяю, что бы так рисковать, поэтому приходится развлекаться и самоутверждаться по иному. О чем я, на самом деле, жалею.
22.03.13 12:22
0 0

Экстремал)) Не, ну я в 17 лет вылезала на карнизы просто так и сидела, свесив ножки с крыши девятиэтажки.... но в 18 мне уже начало быть страшновато такой фигней страдать 😄
22.03.13 09:57
0 0

Странная логика - бесплатно, для души - дурак.

За деньги - дай телефончик.



Двойные стандарты, однако.
22.03.13 08:06
0 0

iron74: Странная логика - бесплатно, для души - дурак.
За деньги - дай телефончик.

???
У меня сейчас 6 часов утра. Через минут 20 я буду выходить на работу. Но дуща желает поспать еще часа три. Но ведь деньги... Двойные стандарты, однако.
Понимаешь в чем вопрос... На фотках - то, что делал почти любой - по малолетней дурости. Я точно делал, и если за это платят - почему бы и нет? Если 20 лет назад я делал это для куража?
Танцы на крыше 50-метровой вышки, висение снаружи на 9-этажном доме, катание на тарзанке 15-метровой длины - это все было. Еще вопросы?
22.03.13 08:27
0 0

Я знаю Пашку лично.

Действительно стальные яйца.

Но кроме этого еще:

Нехилый ум

Потрясающее чувство юмора

Железная выдержка и хладнокровие

Отличное здоровье

И да, некислый профит от этих фоток.

Кто то зарабатывает $10к за месяц, протирая штаны в офисе.

А кто то за один час, но рискуя разбиться вдребезги.
Кто из них живет правильнее-вопрос риторический.




suum cuique
22.03.13 07:48
0 0

Матвей Седых: Кто то зарабатывает $10к за месяц, протирая штаны в офисе.

А кто то за один час, но рискуя разбиться вдребезги.

А это уже другой вопрос. Хотя здается мне, что п#####шь ты, братишечка. Не подскажешь, какой поц платит 10К за такую х-ню? Я бы, пожалуй, попробовал.

Давай, не стесяйся, поделись телефончиком - кому звякнуть, чтобы 10к в час рубить? И требования набросай приблизительно, ок?

Акробаты в цирке - дураки! Люди, работающие с дикими зверьми в зоопарке - дураки! Каскадеры на съемочной площадке - дураки!



На самом деле дураки - лишь критикующие.
22.03.13 03:55
0 0

graze:
Акробаты в цирке - дураки! Люди, работающие с дикими зверьми в зоопарке - дураки! Каскадеры на съемочной площадке - дураки!



На самом деле дураки - лишь критикующие.


Есть множесто профессий свзанных с риском. И специально обученные люди идут на этот риск, да ради денег.

Тут же - риск ради риска. Просто парню нехватает адреналина.

Естесственный отбор возмет свое.
ddv
22.03.13 04:25
0 0

ДУРАК! В самом примитивном смысле слова. И смотреть неприятно, хоть высоту люблю и не боюсь. ( . Или с психикой что-то не так - бывают же люди, которые боли не чувствуют, а у этого чувство самосохранения отсутствует.

На мести его матери просто не знала бы как жить. (

У Джека Лондона хороший рассказ есть - "Конец сказки". Частично - про такой же безмозглый бессмысленный риск.
21.03.13 23:39
0 0

Irenka: ДУРАК! В самом примитивном смысле слова. И смотреть неприятно, хоть высоту люблю и не боюсь. ( . Или с психикой что-то не так - бывают же люди, которые боли не чувствуют, а у этого чувство самосохранения отсутствует.

На мести его матери просто не знала бы как жить. (

У Джека Лондона хороший рассказ есть - "Конец сказки". Частично - про такой же безмозглый бессмысленный риск.

Диалог с его мамой (по памяти цитирую)
Паша:
-Мама, у меня руки болят!
Мама:
-Руки??? Тебе голову лечить надо!!
------
Все мамы одинаковы.

страшно и неэстетично.
21.03.13 23:19
0 0

Ну хорошо, вот чем отличается этот товарищ от нашего?

А люди проходящие арку в Дахабе на задержке дыхания? Тот же спорт с тем же пипец каким риском. Просто для когото самое ценное в жизни - сама жизнь, а для кого то возможность играть с ней и с своими собственными страхами и возможностями.

Сумасшествие и гениальность - 2 стороны одной ипостаси, откуда вам знать какие рифмы и слова приходят в голову ны высоте 300 м, вися на одной руке?
21.03.13 22:39
0 0

Paradox: Сумасшествие и гениальность - 2 стороны одной ипостаси, откуда вам знать какие рифмы и слова приходят в голову ны высоте 300 м, вися на одной руке?

Ну так и где эти рифмы и слова? Ссылочку не дадите на сборник гениальных стихов сего индивидуума?
21.03.13 22:44
0 0

Смерть - это то ,что бывает с другими (ц)
21.03.13 22:24
0 0

Дебил малолетний, обыкновенный.

Мать его жалко, он для нее самое страшное горе.
21.03.13 22:02
0 0

бедный мальчик.
достоин жалости, очень запущенный случай.
21.03.13 21:54
0 0

Paradox

Вы прямо-таки оправдываете свой ник. Логика поразительно парадоксальная 😄

Вероятность разбития самолета с парашютистами уж всяко не более, чем попасть в тяжелое ДТП. Что с нам с этого? Не надо заниматься спортом? Не ехать поездом и не летать самолетом? И в магазин не ходить, ибо, о боже правый, на ютубах опубликовали ролики, где боксер убил человека? Да нифига подобного. Просто не стоит так усердно мешать в одну кучу житейский риск несчастного случая и нарочную и неоправданную игру с огнем.
MEH
21.03.13 21:17
0 0

MEH : Ну вот нравится ему играть с огнем вот и все
21.03.13 22:40
0 0

Для меня это как выступление шаолиньских монахов.По мнению некоторых - на кой черт те монахи горлом на копье давят,ведь могут же проткнуть и сдохнуть.Польза обществу в том,что мы видим проявления силы духа и тела.Даже если он разобьется - ничего страшного,такая его судьба.Кому суждено утонуть - не повесится...Пусть бы лучше бухал и кололся,или в переулках грабил...
21.03.13 21:14
0 0

qezalqoatl: Пусть бы лучше бухал и кололся

То есть безсмысвленно погибнуть от падения с высоты лучше, чем помереть от наркоты и бухла? Силу духа и тела можно приветствовать, когда они направлены на что-то полезное, созидательное. А показывать силу просто ради силы да еще и с реальным риском для жизни ничуть не лучше, чем медленно убивать себя водкой или героином.
21.03.13 21:23
0 0

Ну если б Лермонтов или Пушкин были не такие отшибленные, то и стихов бытаких не писали, вот и все, жили бы как все тихо мирно и померли от чахотки в 60))

Кстати, прыжки с парашютом тот еще экстрим, типа риск меньше? зато он не зависит от техники (парашюта, самолета) а полагается только на себя. У нас, кста, под Киевом в прошлом году самолет с парашютистами разбился, порыв ветра на взлете, перевернулся самолет и привет...так парашютизм - безопасное занятие? А дельтаплан, параплан и многое другое
21.03.13 21:05
0 0

Paradox : Они не "отшибленными" были, а гениальными. Как и Высоцкий, впрочем. Только таланты свои они не в прыжках демонстрировали. Я не пытаюсь этого парня как-то обидеть или оскорбить, просто ставить лихачество и гениальность на одну доску, думаю не стоит. Вот если бы при всем при том этот ребенок еще бы прозу хорошую писал, тогда можно спорить.
21.03.13 21:16
0 0

психически больной человек - напрочь отсутствует чувство самосохранения, присущее всем нормальным людям...
21.03.13 21:02
0 0

Да уж. Фотки конечно крутые. Но парень банально дурак. Неуважение к родителям. Манкирование высотой и игра со смертью. Бессмысленная игра. Не ради подвига. Не ради общего дела. Ради всего-то фоток в инете, кои через два дня забудутся. Зачем ради бессмыслицы спешить на тот свет раньше времени? Правильно 80% причитают, меня радует, что адекватных людей много, не какая-то там половина.

Кстати, можно бы замутить эти видосы со страховкой. Которую потом убрать из кадра фотошопом. Но даже в этом случае такие фотки способны спровоцировать некую часть молодежи. Ту, что с нездоровыми комплексами. "Они могут! А я? Не чувак что ли?"
MEH
21.03.13 20:59
0 0

Странно даже как 80% причитать начали...я думал хоть 50/50 будет. Ну нравится человеку, ну хочет он без страховки, хочет каждый день ощущать что живет еще. Да, сам я бы так делать ни за что не стал, и другим бы не советовал, но чтоб прям так...кретин, идиот, придурок, с чего вдруг? Может для него так лучше "чем от водки и от простуд" (с), тот кто это спел, тоже кстати во многом по собственному выбору ушел так рано, но если б он был другим его бы сечас поздравляли как простого заслуженного артиста театра на Таганке и не собирались бы толпы на 20 летие смерти.
21.03.13 20:49
0 0

Paradox: Может для него так лучше "чем от водки и от простуд" (с),  тот кто это спел, тоже кстати во многом по собственному выбору ушел так рано

Тот, кто это спел, что называется "сгорел на работе": он писал песни и играл роли, которые навсегда вошли в золотой фонд нашего искусства. А кому какой прок от этого висения, не понятно.
21.03.13 21:08
0 0

Paradox : Ну вы сравнили! Вы бы еще Лермонтова вспомнили: он тоже, в общем-то, по своей воле в 28 умер. Только как-то не сопоставимы эти примеры.
21.03.13 20:54
0 0

Молодец пацан!Я бы так не смог да и не захотел бы,но просмотрев его фото реально ощутил пустоту в животе."Безумству храбрых поем мы песню".Вот такие люди в разные века бросались в разные полезные для общества авантюры:путешествовали за тридевять земель,воевали и т.д.РЕБЯТА-КРИТИКИ ОН СДЕЛАЛ ЭТО И ДЛЯ ВАС!Цените это!
21.03.13 20:37
0 0

qezalqoatl: Вот такие люди в разные века бросались в разные полезные для общества авантюры:путешествовали за тридевять земель,воевали и т.д.РЕБЯТА-КРИТИКИ ОН СДЕЛАЛ  ЭТО  И  ДЛЯ  ВАС!Цените это!

Что-то я не могу сообразить, какая польза обществу от того, что какой-то придурок любит висеть на карнизе на одной руке. Может, Вы мне подскажете?
21.03.13 20:45
0 0

Тогда сойдёмся на том, что парень вообще никуда не лазил, а это всё фотошоп. Но вот, к примеру, я бы сделал именно так. 😄
21.03.13 18:23
0 0

Это выбор человека, и я, например, его уважаю. Опасно, но впечатляет.
Хочет этим заниматься и имеет право.
Те, кто обзывают паренька нехорошими словами... опуская ругательства, напишу: фу такими как вы быть.
Если не дай Бог упадет, то и будет сам виноват, вы то тут причем.

Немало знакомых, ведущих супер-безопасный образ жизни, померли раньше времени от пресловутого "кирпича на голову". Пища для размышлений.
21.03.13 17:21
0 0

dima-right:

Немало знакомых, ведущих супер-безопасный образ жизни, померли раньше времени от пресловутого "кирпича на голову". Пища для размышлений.

Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится.
22.03.13 05:58
0 0

dima-right: Если не дай Бог упадет, то и будет сам виноват, вы то тут причем.

Дурной пример заразителен. Глядя на него безмозглые юнцы могут толпами начать осваивать высотные здания и мухунизьмы. А вот с с физ.подготовкой не у всех отлично. Да и нервишки могут сдать в неподходящий момент.





dima-right: померли раньше времени от пресловутого "кирпича на голову".

Я выжил. Повезло. Но шрам остался.Теперь регулярно смотрю прогнозы полетов кирпичей.



dima-right: Это выбор человека, и я, например, его уважаю.

Согласен. Выбор. Онищенко по нему плачет.
21.03.13 18:31
0 0



Если не дай Бог упадет, то и будет сам виноват, вы то тут причем.



Я так понимаю, людям не его жалко, а его родителей.
21.03.13 17:23
0 0

Вот странно. Не могу сказать, что меня родители не любили. Но как вспомню, что мне дозволялось... М-да... Я бы своему сыну точно не позволил! Но мне повезло - дочки.)))

С 11 лет на мотоцикле. Бился по-серьезному три раза. Из них два раза приземлялся в морозовской - с сотрясением. Один - дома, все заблевав, отлежался. Думаете - отлучили от техники?

Переднюю вилку кувалдой выправил и по новой приключений.
21.03.13 17:07
0 0

Peter Zabriski :

Peter Zabriski:
Вот странно. Не могу сказать, что меня родители не любили. Но как вспомню, что мне дозволялось... М-да... Я бы своему сыну точно не позволил! Но мне повезло - дочки.)))

С 11 лет на мотоцикле. Бился по-серьезному три раза. Из них два раза приземлялся в морозовской - с сотрясением. Один - дома, все заблевав, отлежался. Думаете - отлучили от техники?

Переднюю вилку кувалдой выправил и по новой приключений.


Ну так что там "ногам покоя не дает?" 😉 У меня, к счастью, тоже дочки 😄
21.03.13 17:18
0 0

смешат меня эти "спортсмены" в комментариях. родите себе десяток другой спиногрызиков, вложите в них душу и средства, не спите ночами возле них, когда они болеют, приходя с работы, бросайте всё и делайте с малявочками зарядку, гладте их по вспученным животикам, обучайте буквам, сидите до поздна с их уроками, плачте вместе с ними над их проблемами, а в один прекрасный день, похороните их, ибо какое-то тупое чмо блякнуло что-то типо про их не крутизну и дескать каждый должен так повисеть над пропастью. да срать я хотел и на таких висунов и на подобных передёргивателей затворов на их псевдодостижения. мои дети так делать никогда не будут. и я уж приложу все усилия, чтоб они папу не огорчали, причом все усилия будут приложены в плане убеждения и разжёвывания очевидных истин.

и да, кстати я тоже ходил по краю крыши, о чом, спустя...ммммм...23 года моя мать вспоминает и у неё дрожат губы, а я помню, какой она мне тогда казалась маленькой, слабенькой и неумной. ведь со мной ничего не может случится, мама!


21.03.13 16:37
0 0

Во, настоящий пацан а не маменькин сынок. По-моему, каждый подросток должен это повторить, иначе он не мужик!
21.03.13 16:21
0 0



Ranma:
Во, настоящий пацан а не маменькин сынок. По-моему, каждый подросток должен это повторить, иначе он не мужик!


Так вроде и без этого население уже сокращается - зачем ещё и этот радикальный способ? Разве чтоб убыстрить?
21.03.13 17:05
0 0

Camel1000: Ну, всяких альпинистов, сплавщиков и прочих сюда тоже легко можно отнести. Однако немало людей это любит.

Монтажников-высотников увольняют в этот же день, если наблюдающий увидит, что монтажник для перехода к другой точке отцепил обе страховки сразу. Обе. Страховки.

Ни один адекватный альпинист не пойдет в гору без страховки. Но даже и со страховкой люди гибнут, причем профессионалы. Недавно была инфа - цирковой акробат. Со страховкой, все как положено, далеко не новичок. И всё же.



Ranma: По-моему, каждый подросток должен это повторить, иначе он не мужик!

Скажите это своим детям.
21.03.13 16:34
0 0

Люди с ослабленным или полностью отсутствующим страхом высоты встречались и раньше: rabotanama.ru/node/2905 , только их использовали с толком. Этот же паренек, явно, никому не нужен, вот и выдрючивается.


21.03.13 16:03
0 0

Главное - не пытайтесь это повторить!
21.03.13 16:02
0 0

doublehead_yul:
Главное - не пытайтесь это повторить!


(расстроенно) Почему? )))
21.03.13 16:07
0 0

Вообще мозгов в молодости нет. И не факт, что завелись! Просто инстинкты усилились.

Был момент: сталинский дом, восьмой этаж, дверь в комнату, где сидела пубертантная компания, захлопнулась. Гы. Ваш покорный слуга вылез в окно и, перейдя по карнизу в др. комнату, открыл дверь снаружи из коридора. И ведь даже не рисовался! Просто дурил!

Сейчас, как представляю эти моменты - сердце под стол падает. Похоже, у молодых чувство самосохранения - приглушено. "Смерть кажется далекой и абстрактной."
21.03.13 16:00
0 0

Peter Zabriski:
Был момент: сталинский дом, восьмой этаж, дверь в комнату, где сидела пубертантная компания, захлопнулась. Гы. Ваш покорный слуга вылез в окно и, перейдя по карнизу в др. комнату, открыл дверь снаружи из коридора. И ведь даже не рисовался! Просто дурил!

Сейчас, как представляю эти моменты - сердце под стол падает. Похоже, у молодых чувство самосохранения - приглушено. "Смерть кажется далекой и абстрактной."


Харьков, общага ХИРЭ, 90-е.

У девочек захлопнулась дверь, герой решил спуститься в окно открыть (с 7-го на 6 этаж, кажется).

Зашел к моим друзьям взять веревку - знал, что у них есть альпинистская. Но они же не знали для чего - дали обычную.

Веревка порвалась.
21.03.13 16:23
0 0

"Свое занятие он называет фрираном". Парнишка немножко путается в словах - нормальные люди называют это "долбоебизмом".
21.03.13 15:57
0 0

jorassic: нормальные люди называют это "долбоебизмом".

Эт да. Нормальное тупоме хомячьё вместо спорта и фана ежедневно упарывается пивасиком под зомбоящик. Пацана надо срочно запретить роспотребнадзором!
21.03.13 16:20
0 0

А чо, пускай лазит, все какое-то развлечение.
В самом деле, хоть не колется, и не бухает.
Таких экстремалов много - те же альпинисты, путешественники, и т.д.

Лишь бы, когда свалится (а если не остановится - свалится), попал не на людей, или машины, другим страдать незачем.
21.03.13 15:56
0 0

Axl_Warlock: А чо, пускай лазит, все какое-то развлечение.

В самом деле, хоть не колется, и не бухает.

Таких экстремалов много - те же альпинисты, путешественники, и т.д.



Лишь бы, когда свалится (а если не остановится - свалится), попал не на людей, или машины, другим страдать незачем.


А главное, если что, не влетит в ипотеку и прочее РосРабство 😄.
21.03.13 20:37
0 0

Axl_Warlock: А чо, пускай лазит, все какое-то развлечение.
В самом деле, хоть не колется, и не бухает.
Таких экстремалов много - те же альпинисты, путешественники, и т.д.

Альпинисты и путешественники? Что-то я никогда не встречал альпиниста, который тупо будет рисковать жизнью из-за желания порисоваться для фотачки. Малолетний недоумок.
21.03.13 15:59
0 0

Не надо так со смертью играть!
21.03.13 15:55
0 0

Больной на голову тарзан!

По видео видно что чувак с очень крепкими руками, но он совершенно не учититывает поправку на того пъяного сварщика что эту конструкцию делал, или на дешовый китайский металл с которого краны и собраны, или на бетон за который он ухватился, это же капец какой хреновый бетон! Сколько лазил по крышам он везде разваливался на глазах, а он тут на нем висит всем телом! Парень лечись! В Киеве нормальных парапетов нет! Чеши в Японию!
21.03.13 15:50
0 0

Один порыв ветра, одно масляное пятно на балке, один непрочный кирпич и всё. Нет парня. Никогда не понимал людей, развлекающихся\работающих с неоправданным риском. (Исключая военные подвиги.)


21.03.13 15:47
0 0

DedMorozz: Один порыв ветра, одно масляное пятно на балке, один непрочный кирпич и всё. Нет парня. Никогда не понимал людей, развлекающихся\работающих с неоправданным риском. (Исключая военные подвиги.)



Ну, всяких альпинистов, сплавщиков и прочих сюда тоже легко можно отнести. Однако немало людей это любит.
Для меня здесь граница определена четко - занятие может быть сколь угодно рисковым, если ты подготовлен, но нельзя самому увеличивать степень риска! Когда человек висит на одной руке на пальцах там, где можно и нужно крепко держаться двумя - это именно тот случай. Если никто не мешает надеть страховку, лазая по неизвестного качества железным трубам на высоте 200 м, ее нужно надеть! Занятие это останется и опасным, и драйвовым, но перестанет быть глупой самоубийственной бравадой. ИМХО.
21.03.13 16:08
0 0

Стареем. Я бы тоже сыну переломал ноги, чтоб не ходил, куда залезается.

Вспоминаю себя: рядом с домом, на Восточной ул. есть монастырь, ктр. почему-то с упорством называли Симоновским. Так вот. В советские времена было очень классно полазить по постройке. Так что сабж не впечатлил: примерно тем же и так же.

А так - да, ноги бы переломал. Ибо нефига родителей напрягать!
21.03.13 15:44
0 0

я вообще против публикации таких фото и смотреть до конца не стал
21.03.13 15:41
0 0

hummer: я вообще против публикации таких фото и смотреть до конца не стал

+1, имхо Роспотребнадзор скорее подобное запрещать должен ... как призыв к самоубийству...
21.03.13 15:44
0 0

Дурак парень, а жалко, долодой еще совсем. Впрочем, потому и дурак.
21.03.13 15:40
0 0

Я при просмотре фотографий, чуть не обосрался! Одно слово, Жуть!
21.03.13 15:26
0 0

Добром это не кончится. Неделю назад у нас в Волгограде такой же "экстремал" погиб от удара током, когда полез на электричку фотографироваться. 25 кВ контактного провода не сочли его достаточно крутым.
А до того также ходил по перилам и висел на одной руке.
Идиоты - себя не берегут, хоть бы о родителях подумали.
21.03.13 15:26
0 0

У человека, вероятно, полностью отсутствует страх высоты, очень хорошая координация, физподготовка, опыт. Так что он сам несколько по-иному все это воспринимает, думаю. Но, конечно, неоправданного риска много. Мне лично не понравилось, что он все время как бы выделывается, специально еще "усугубляя" (висит на одной руке, где никто не мешает держаться двумя) и др. Зачем?
21.03.13 15:20
0 0

Camel1000: У человека, вероятно, полностью отсутствует страх высоты, очень хорошая координация, физподготовка, опыт. Так что он сам несколько по-иному все это воспринимает, думаю. Но, конечно, неоправданного риска много. Мне лично не понравилось, что он все время как бы выделывается, специально еще "усугубляя" (висит на одной руке, где никто не мешает держаться двумя) и др. Зачем?

Не, если не бояться именно высоты, и иметь отличную координацию, то проблем не будет. Но вот ветер на высотах и правда бывает сильным и порывистым, видимо он там в штиль везде.

А ещё лучше не выпендриваться и уйти в пром Альпинисты, его заодно и пользоваться страховкой научат.
21.03.13 20:41
0 0

Он, конечно, нереально крут, но мне адреналина и в обычной жизни хватает. Если не прекратит через какое-то время, то как и в случае с сапёром - если случится ошибка, то только один раз.
21.03.13 15:13
0 0

Ничего не желаю плохого, но увы, в итоге он тоже грохнется, если не одумается. У любого занятия есть свойство привыкания, как следствие увеличение уверенности в себе, и как еще одно следствие - ослабление внимания и расчета. Ну и не стоит исключать вероятность того, что сама опора может подвести.
21.03.13 15:12
0 0

scg_msk: Ничего не желаю плохого, но увы, в итоге он тоже грохнется, если не одумается.

Это точно.
21.03.13 15:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3770
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 80
шоу 6
Что ещё почитать