Адрес для входа в РФ: exler.click

Страдания пользователя МТС

01.05.2013 12:24  11213   Комментарии (66)

Мне подобных писем приходит немало, а здесь - прям квинтэссенция приключений пользователя МТС. Публикую ее с согласия отправителя - это Сергей из Новосибирска. Просто история поучительная, абонентам МТС нужно иметь это все в виду - я таких историй прочитал уже немало.

Поводом для моего письма явилась цепочка событий, которую иначе как мультикидаловом (все они выделены жирным шрифтом) назвать не могу. Я понимаю, что тебе наверняка приходится читать кучу подобных историй, но, тем не менее, очень хочется поделиться.

Началось все с того, что мне, как пользователю аналогового телевидения от МТС, позвонили из этой компании и предложили перейти на цифровое ТВ через тот же кабель. Поскольку вариант с IP-TV мне не очень-то удобен, а цифровое ТВ по отдельному кабелю в в нашей части города никто больше не предлагал, я согласился. Тем более, что мне предлагали перейти на него, не тратя ни копейки, и смотреть 18 FullHD-каналов при прежней стоимости услуги в месяц. CAM-карту обещали предоставить бесплатно.

Ок, через пару дней приехали ребята - и действительно карту дали бесплатно, и действительно я увидел 18 HD-каналов. Картинка была действительно качественной, отсутствовали какие-либо помехи - в общем, начало было радостным. А вот затем...

Утром следующего дня ДЕСЯТЬ из восемнадцати каналов не работали - на черном фоне я читал надпись "канал закодирован". Позвонив в техподдержку, я услышал объяснение: за прежнюю плату только 10, хочешь еще - подключай за 200 рублей соответствующий пакет. На вопрос почему вчера у меня работало 18, и почему мне рекламировали именно 18 за прежнюю плату, мне ничего внятного не ответили. Я слегка выругался, подключать ничего больше не стал, но и отключать тоже.


Зайдя в "личный кабинет", я увидел у себя ДВА счета, на который "капали" деньги (точнее, капал мой долг). Оказалось, что мне открыли отдельный абонентский счет за это самое цифровое ТВ, а счет за аналоговое не аннулировали. То есть - с меня стали списывать вдвое больше денег за телевидение . Потому что у меня как бы два телевидения. Позвонил в техподдержку. Милый девичий голос предложил создать заявку-претензию, и что всего лишь через 2-3 недели после рассмотрения мне деньги вернут. Вообще в дальнейшем повествовании Вы заметите, что очень многое будет крутиться вокруг оперативного снятия денег со счета и неспешного их возвращения.

Еще через пару дней мне предложили в личном кабинете подключить тот самый пакет из 10 каналов (который, кстати говоря, стоит 200 рублей), и в течение 6 месяцев пользоваться им бесплатно. Это, типа, такой тестовый режим длиной в полгода. Я, разумеется, принял это предложение и подключил его. Но что-то меня внутри грызло после предыдущих событий, и я на следующий день заглянул в "личный кабинет". И почему-то не удивился, увидев, что с моего счета списали 200 рублей за этот пакет . Удивления не было, была злость, которая стала накапливаться по отношению к высокоподготовленным сотрудникам компании МТС.

Позвонил в техподдержку. Мне вежливо объяснили, что та девочка, мягко говоря, не в теме - на временное тестирование можно подключать каналы в стандартном разрешении, и далеко не все. Опять оформили заявку-претензию, опять сказали ждать 2-3 недели. То есть теперь я уже ждал рассмотрения и возврата денег по двум заявкам.

Должен заметить, что я подключил еще в комплекте с телевидением себе и интернет - вместе это все стоит гораздо дешевле, плюс предоставили бесплатный роутер - у меня к нему кроме компа подключен SMART-TV да и Wi-Fi нужен. Так вот на следующий день у меня интернет отрубился, а в "личном кабинете" я увидел на интернет-счету сумму в -1500 рублей - сумму, как нетрудно догадаться, равную стоимости роутера. Техподдержка оперативно создала заявку и сказали, что деньги вернут в течение 2-3 недель, и мне пришлось положить на свой счет более полутора тысяч, т.к. мне интернет нужен по работе. За ошибку со списанием денег передо мной извинились.

Еще через некоторое время мне позвонил суровый (судя по голосу) мужчина из Москвы, выслушал мою историю и сказал, что он возвращает мне деньги за НЕотключенное кабельное, за подключенный 200-рублевый пакет и за бесплатный роутер. Деньги действительно вернулись на счета, но пакет HD-каналов он мне поставил на отключение со следующего месяца, и у меня опять стали за него списывать деньги . Я уже не стал никуда звонить и ничего требовать, т.к. до конца месяца оставалось несколько дней - достало.

Тем временем я стал замечать, что скорость интернета не дотягивает до обещанных 40 мбит. Протестировал скорость - оказалось, что вместо обещанных 40 мбит у меня максимум 7-10. Техподдержка сослалась на роутер, тем более что у меня часто отрубался Wi-Fi. Предложили заменить бесплатно; через несколько дней (все это время я пользовался своим стареньким D-link'ом) мне привезли новый роутер. Его подцепили, свой D-link я убрал в шкаф... Угадайте что произошло с моим счетом на следующий день? Да, у меня опять списали 1500 рублей за роутер !!! Набирая номер техподдержки, я уже хотел материться. Мне опять оформили заявку, опять сказали ждать 2-3 недели.

Вскоре я опять заметил, что скорость низкая. Но прежде чем звонить в техподдержку, я подключил комп напрямую (настройки мне продиктовали в техподдержке) и убедился в том, что и без роутера скорость далека от обещанной - не даром в рекламных объявлениях возле написанных скоростей маленькими буквами начертано подленькое "до"!!! Не 40 мбит в секунду, а ДО 40ка мбит. И как бы никого они не обманули, не так ли? Разумеется, скорость не может быть стабильной, но не в в 3 же раза ниже!!! Техподдержка опять предложила заменить роутер, правда, оговорились они, пока их нет в наличии...

После этого я пошел в МТС и расторг договор по части интернета. Вернул им второй роутер и потребовал вернуть мне деньги со счета за интернет - там оставалась еще приличная сумма, около полутора тысяч. На что мне сказали, что наличкой деньги не возвращают, и я должен принести им реквизиты счета (ИНН, корр счет и т.д.) и указать банк и номер банковской карты, куда переведут деньги. Я в тот же день принес все необходимые реквизиты.

Сегодня мне позвонила женщина из Москвы и усталым голосом спросила, заменили ли мне роутер. Я сказал, что я расторг договор, старый их роутер вернул и в новом, соответственно, не нуждаюсь.
Она поздравила меня с 1 мая и повесила трубку....

Телевидение до сих пор работает. Здесь, слава Богу, все нормально. Пока что.

P.S. Уже пошла третья неделя с дня расторжения договора интернет-услуги. Деньги до сих пор мне не вернули...

01.05.2013 12:24
Комментарии 66

Рассказ занимательный . Пользуюсь мтсом и домашним и мобильным уже лет 12 . Было кабельное тв потом так же переключили на цифровое , поставили кам модуль, 137 каналов , отличное качество , а недавно в одной статье нашёл описание тарифа с мобильно связью называет Весь МТС супер , там всё в одном пакете . И вприципе за всё время пользования мтс ни чего не навязывл и не списывал деньги просто так. Хотя о случаях неверных списаний наслышан.
11.06.20 19:43
0 0

Про телик. Не знаю, как правильно. Походу так и сяк. Но вот по сути...

Будете смеятся (еще один!), но вот реально не смотрю. Иногда - да - Рен с Масксимовской гляжу. Иногда попадаю на нтвэшные новости. Но как! Это я просто гаджет включаю, чтобы глянуть чего-нибудь из коллекции. А тут - здрасьте, РТР. Ну и (придурки, да?) смотришь какое-то время.

"Так выруби антенну" - посоветовал черт из коробки, - "чтоб не нарываться".

Да я бы вырубил! Но не один живу.
02.05.13 07:11
0 0

Peter Zabriski:
Про телик. Не знаю, как правильно. Походу так и сяк. Но вот по сути...

Будете смеятся (еще один!), но вот реально не смотрю. Иногда - да - Рен с Масксимовской гляжу. Иногда попадаю на нтвэшные новости. Но как! Это я просто гаджет включаю, чтобы глянуть чего-нибудь из коллекции. А тут - здрасьте, РТР. Ну и (придурки, да?) смотришь какое-то время.


очень много людей любят смотреть спортивные состязания, особенно если сами увлекаются каким-нть спортом. без телека в режиме прямого эфира это делать давольно проблематично. а в хд-качаестве намного приятнее...
04.05.13 01:58
0 0

Peter Zabriski:
Про телик. Не знаю, как правильно. Походу так и сяк.


Да нет, не так и сяк. Или мультик, на который была отсылка выше, не смотрели, или забыли уже. Проверка-то простая - нет чего? телИка (никто же не говорит - телка). Гласная не выпадает - значит "И".
02.05.13 17:39
0 0

В общем, провайдера (как лексему) пора вносить в "черный список". Это - интернациональное. Транскультурное.

===

Такие шикарные выражения прочел по сабжу! Скопировал даже в Evernote. Спасибо, рогаци.
02.05.13 06:48
0 0

Месье знает толк в копрофилии 😄
02.05.13 04:25
0 0

Удобно сидеть в соцсетях на первом мониторе продолженного рабочего стола, а на втором - смотреть кино в онлайн. 😄
02.05.13 04:01
0 0

Я вот и в соцсетях не сижу, и телик (ну или телек, я тоже мог бы поспорить о грамматике) не смотрю. Как будто одно другого лучше. 😄
02.05.13 03:57
0 0

C телевидением у МТС похоже хроника, текущая еще со времен СТРИМа. Сейчас в Москве в рамках перехода на оптоволокно МГТС/MTC предложили неплохие тарифы GPON + IPTV. С Интернетом (тьфу-тьфу) вроде все впорядке, заявленные 50 МБИт тянет, но HD каналы - это издевательство. Из 22 работает половина и то не всегда. Вторая (неработающая) половина не работает вот уж пол месяца с момента подключения. Дальше кол-центра не дозвонится. Каждый раз очередная девушка обещает, что уже завтра со мной свжутся и решат все проблемы, но ничего не происходит. Обещанного пятиканального звука так же нет ни на одном из периодически работающих HD каналов. Ну а про то, что список каналов не полностью соответвсвует заявленнному, я уж вообще молчу...
01.05.13 23:11
0 0

Ну вот, каждый написал про свои проблемы и всем, в том числе Автору стало легче 😄
01.05.13 20:23
0 0

MetaReks:
Ну вот, каждый написал про свои проблемы и всем, в том числе Автору стало легче


А зачем еще нужны друзья?

===

Как я ненавижу, когда это по-анлийски звучит.
03.05.13 08:37
0 0

MetaReks:
Ну вот, каждый написал про свои проблемы и всем, в том числе Автору стало легче


Например, в Хельсинки проблем нет с телевидением и интернетом ВООБЩЕ... (Тьфу-тьфу-тьфу, на всякий случай). В кои-то веки иногда свет вырубится(такое было за тринадцать лет с лишним два раза), и всё... Первый раз был в 2000 году- молния попала в подстанцию. Починили за двадцать минут. Второй раз строители нечаянно перерезали кабель. Извинялись и быстро починили. А чтобы инет вырубать... Это даже бомжу здесь не снилось...
01.05.13 21:45
0 0

У нас в Израиле примерно то же самое. В некоторых конторах лучше, в некоторых точно так. К сожалению.
01.05.13 19:57
0 0

kunis: У нас в Израиле примерно то же самое. В некоторых конторах лучше, в некоторых точно так. К сожалению.

Не очень понял какие у вас проблемы в Израиле? Если хороший провайдер , нет проблем таких как стабильность и скорость инета. Отключаться от кого либо не составляет труда. Можно даже через специальный сайт отключиться от кого угодно. Штрафов за выход нет, как и контрактов. Что вас не устраивает?
02.05.13 11:43
0 0

kunis : Не очень понял какие у вас проблемы в Израиле? Если хороший провайдер , нет проблем таких как стабильность и скорость инета. Отключаться от кого либо не составляет труда. Можно даже через специальный сайт отключиться от кого угодно. Штрафов за выход нет, как и контрактов. Что вас не устраивает?
02.05.13 11:42
0 0

У меня с железом все ок был, и с вайфаем, и с роутером. Модем в бридже стоял. Вопрос был именно в их интернет-канале. Они тогда пораздавали "безлимитки" дешевые, но про то, что каналы расширить нужно, "забыли".
01.05.13 19:46
0 0

Вот уж "Вобла-кабель" - конторка кидалова в лучших традициях МТС.
Они своим бывшим клиентам "письма счастья" рассылают до сих пор, а часть вообще продали левым "коллекторам" (в кавычках, да).
И это не смотря на наличие у этих клиентов документов о закрытии договоров, сам такой. 😄
01.05.13 18:23
0 0

Грустный Кот: Вот уж "Вобла-кабель" - конторка кидалова в лучших традициях МТС.

Они своим бывшим клиентам "письма счастья" рассылают до сих пор, а часть вообще продали левым "коллекторам" (в кавычках, да).

И это не смотря на наличие у этих клиентов документов о закрытии договоров, сам такой.

Так я ж и говорю, что мне, видимо, повезло. А про других читал. 😄

Но заявленную скорость обе конторы держат.

Телевизор, на самом деле, очень полезная штука. Из него всегда можно узнать про анонсы новых передач и фильмов. Но дождаться и смотреть по нему не хватает терпения. Онлайн быстрее.

У нас в Киеве, например, операторов тоже сильно ругают, но, например, "Воля-кабель" (очень нелюбимый оператор ТВ+интернет) если заявляет 100 МБит на приём, то 90-98 всегда можно получить или вот "Укртелеком" тоже провайдер пакет "ОГО" заявляет 12 МБит, то 14-15 - практически всегда. Хотя мы их не любим. И главное за последние 8 лет ни разу не нажухали на деньги. Может мне не так повезло.
01.05.13 18:12
0 0

Суровый у вас "Ростелеком", вспоминаются битвы городских локалочек в начале двухтысячных...
01.05.13 17:42
0 0

Человеку нравится наступать на грабли, это его выбор. Но мы не слашали его "девочку" - оппонента на той стороне провода.
01.05.13 17:34
0 0

Рашн бизнес, нелепый и беспощадный. Вот например вчерашняя новость (может и черный PR - не в курсе):

У оператора телеком-услуг Дом.ru», реализующего в Петербурге социально значимый проект «Городской Wi-Fi», вырезали кабель. Сейчас компания восстановила услуги связи всем своим абонентам.



Инцидент произошел в минувшую пятницу. Как сообщили в компании, оптический кабель был вырезан 26 апреля не только на сетях «Дом.ru», но и некоторых других петербургских телеком-операторов. В результате без связи остались порядка 98 тыс. абонентов, проживающих в Красносельском и Калининском районах Петербурга. Ущерб сетям операторов был нанесен подрядчиками филиала «Северо-Запад» компании «Ростелеком», сообщили в компании «ЭР-Телеком» - петербургском филиале «Дом.ru».



«Сразу после аварии мы обратились в «Ростелеком» с письменной просьбой дать доступ в канализацию с целью восстановить сервис. Однако, мы получили отказ, более того, канализационные люки заваривались, была выставлена охрана, препятствующая доступу наших техников. На следующий день наши клиенты стали получать предложения от агентов продаж филиала «Северо-Запад» о переходе на их услуги, – рассказал директор филиала «Дом.ru» в Санкт-Петербурге Сергей Толстограев.



С.Толстограев уточнил, что это уже второй демарш Северо-Западного филиала «Ростелекома». В результате этих инцидентов пострадало более 135 тыс. человек.
01.05.13 16:27
0 0

Данный случай лишний раз подтверждает мою (? *весь в сомнениях*) теорию о том, что чем крупнее контора, тем больше в ней фекалий.
01.05.13 15:41
0 0

DedMorozz:
Данный случай лишний раз подтверждает мою (? *весь в сомнениях*) теорию о том, что чем крупнее контора, тем больше в ней фекалий.


это не теория, это аксиома 😄 при чем аксиома эта всемирная, а не только российская 😄

прав был Юлий (который цезарь): разделяй и влавствуй, иначе все вокруг что-то делают, но никто ни за что не отвечает 😄

чем больше контора тем больше в ней бардак, а если это еще и муниципальная/госсударственная... ох..


01.05.13 16:16
0 0

Стучать надо повыше - вот тогда начинают чесаться.

Не работал у меня дома Лайф(Украина). Точнее, работал, но на одно деление. Позвонил, говорю - так и так, не работает почти в центре города. Мне - это у вас проблемы с телефоном, рельеф такой и прочее. В конце-концов девочка пообещала передать заявку технарям. Стоит ли говорить, что и спустя месяц ничего не поменялось?

Приехал ко мне в магазин региональный директор по продажам. Спрашивает - а что так мало стартовых пакетов продаете, может вам рекламы-стендов-макулатуры? Говорю - "Я людей отговариваю, потому что вот пример" - ну и рассказываю. Он говорит "Хм..." и уходит.

Приходит через неделю торговый представитель, рассказывает - построили весь отдел технарей и службу поддержки, отодрали без вазелина, пообещали через несколько дней процедуру повторить, если не поможет. Всех лишили премии.

Теперь в моем районе Life пашет как часы. Даже безлимитный интернет через GPRS пашет круглосуточно на 256кбит.

Согласен, не у всех есть возможность достучаться к региональному, но попробовать стоит.
01.05.13 15:21
0 0

jorassic: Приходит через неделю торговый представитель, рассказывает - построили весь отдел технарей и службу поддержки, отодрали без вазелина, пообещали через несколько дней процедуру повторить, если не поможет. Всех лишили премии.

Тупая бессовестная ложь. Он технарей отодрать конечно мог. Но вот исправить ничего не мог. Причина в том, что он тупой урод (вы можете дать ему мо адрес я ему популярно обьясню какой он тупой и какой он урод) не дает людям работать.
dem
02.05.13 00:37
0 0

jorassic: Стучать надо повыше - вот тогда начинают чесаться.



Не работал у меня дома Лайф(Украина). Точнее, работал, но на одно деление. Позвонил, говорю - так и так, не работает почти в центре города. Мне - это у вас проблемы с телефоном, рельеф такой и прочее. В конце-концов девочка пообещала передать заявку технарям. Стоит ли говорить, что и спустя месяц ничего не поменялось?



Приехал ко мне в магазин региональный директор по продажам. Спрашивает - а что так мало стартовых пакетов продаете, может вам рекламы-стендов-макулатуры? Говорю - "Я людей отговариваю, потому что вот пример" - ну и рассказываю. Он говорит "Хм..." и уходит.



Приходит через неделю торговый представитель, рассказывает - построили весь отдел технарей и службу поддержки, отодрали без вазелина, пообещали через несколько дней процедуру повторить, если не поможет. Всех лишили премии.



Теперь в моем районе Life пашет как часы. Даже безлимитный интернет через GPRS пашет круглосуточно на 256кбит.



Согласен, не у всех есть возможность достучаться к региональному, но попробовать стоит.

О... Так российских надо каждый день без вазелина... До крови... Хотя многие мазохисты, и ловят кайф... Иначе не объяснить всего цирка с конями. Не так ли?
01.05.13 15:36
0 0

Гадкие ОПСОСы! Все остальные зато охрененно хорошо работают, любо дорого посмотреть!
01.05.13 14:37
0 0

Сотовые операторы все хороши по тыренью денег у абонентов, но МТС, однозначно, на первом месте.


01.05.13 14:29
0 0

Не 40 мбит в секунду, а ДО 40ка мбит.


В Германии то же самое: вместо 16мбит будет только около 11мбит, вместо 50мбит около 34мбит итд. Оычная практика. Главное - чтобы было больше, чем в другом предложении, которое с меньшой скоростью.

01.05.13 14:22
0 0

форя: Германии то же самое: вместо 16мбит будет только около 11мбит, вместо 50мбит около 34мбит итд.

У меня честные 50.
02.05.13 10:17
0 0

Менеджемнт МТС и не такое умеет. Они как плесень скупают мелкие конторы которые дорожили своими пользователями, выкидывают весь тех персонал на улицу (при этом забыв сделать хоть какую, то замену) и этим разлагают поглощенные конторы. В итоге от лидеров качества остаются жалкие вонючие кучки. Зато ежедневно рассылают сотрудникам листок Доброе Утро МТС, где все в едином порыве должны чуствовать себя делающии единое дело и вводят всякий эффективный менеджмент из серии я обязуюсь в новом году увеличить навыки лапидарности на 10%

О каком качестве обслуживания может идти речь? Те кто выбиваются в высшее звено приобретают склизскую кожу, навыки сваливать вину на других и поддакивать начальству. И ведь НИКОМУ в голову не приходит платить ЗП в зависимости от количества ответственности взятой сотрудником на себя, от количества "Это я так решил и я за это отвечаю". Просто потому, что и гендиректор там НИЧЕГО не берет на себя.
dem
01.05.13 13:35
0 0

dem: Просто потому, что и гендиректор там НИЧЕГО не берет на себя.

А что он, по-вашему, должен брать? У меня под мск тоже такой нехилый поселок. Даже не буду хвастаться соседями.

Но МТС там ни фига не берет. Как и Билайн. Закодованное место. Только идиотский Мегафон. И это 28 км от вокзала.
01.05.13 13:59
0 0

С МТС такая тема еще имхо с 90-х. У них всегда биллинг был нацелен на кидалово:)
01.05.13 13:21
0 0

ФАС, прокуратура, полиция - те органы, которые должны реагировать на подобные разводы. Ключеваой слово "должны", суть которого раскрывается в афоризме "Жесткость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения". И тем не менее стоит попробовать написать заявления туда - пусть они ответят отписками, но, скорее всего, за каждой отпиской будет стоять не совсем просто достигнутая договрённость между мтс и оными органами. Хотя, есть надежда, что накажут. Ну и, хотя конечно и тяжко, очень желательно существенные претензии делать в письменном виде, чтобы проблемы с девочками и иже с ними инкапсулировались в организационной структуре этого монстра.
01.05.13 13:19
0 0

В этой истории ничего принципиально нового ни про МТС, ни про наших юзеров-абонентов нет. Первые работают в меру подленько, вторые - как обычно, не читают мелкие буковки. Да и если нужно ТВ - купи тарелку, не связывайся со всякими МТС... как-то так.
01.05.13 12:58
0 0

Меня наверное сейчас закидают, но я все же скажу. Люди! Ну зачем вам вообще этот телек? Не смотрите его, и не будет никаких проблем с подключением, кидаловом и пр.
01.05.13 12:55
0 0

igorsub: Меня наверное сейчас закидают, но я все же скажу. Люди! Ну зачем вам вообще этот телек? Не смотрите его, и не будет никаких проблем с подключением, кидаловом и пр.

Сидеть в соцсетях и хвастать тем, что не смотришь телевизор, все равно что сидеть на героине, и хвастаться, что не бухаешь.


02.05.13 03:28
0 0

igorsub: Меня наверное сейчас закидают, но я все же скажу. Люди! Ну зачем вам вообще этот телек? Не смотрите его, и не будет никаких проблем с подключением, кидаловом и пр.

у меня дети смотрят ТВ, анимал плэнет, дискавери, передачи детские... или по вашему мнению лучше если они будут весь день шпилить Minecraft?




01.05.13 15:57
0 0

igorsub: Меня наверное сейчас закидают, но я все же скажу. Люди! Ну зачем вам вообще этот телек? Не смотрите его, и не будет никаких проблем с подключением, кидаловом и пр.

gramota.ru "телИк"
Жаль, что вам не довелось посмотреть в детстве чудесный мультфильм "В стране невыученных уроков", там в очень доступной форме объяснялось правописание суффиксов -ик/-ек на примере слов "ключик" и "замочек" 😄
01.05.13 15:10
0 0

igorsub: Люди! Ну зачем вам вообще этот телек? Не смотрите его, и не будет никаких проблем с подключением, кидаловом и пр.




Однозначно. А также зафик нужен этот интернет, тоже одни проблемы. Всем дружно в тайгу, пить чай из еловых шишек и проблем не знать ))
raw
01.05.13 12:58
0 0

Рашн бизнес. Тут довелось на Qiwi через Мегафон деньги отправть. Торчат и курят. Не могу pin получить.

А в поддержке отвечают, что операторов ВООБЩЕ НЕТ. Решайте проблемы сами.
01.05.13 12:48
0 0

Peter Zabriski:
Рашн бизнес. Тут довелось на Qiwi через Мегафон деньги отправть. Торчат и курят. Не могу pin получить.

А в поддержке отвечают, что операторов ВООБЩЕ НЕТ. Решайте проблемы сами.


Да нифига не Рашн. Я живу в Америке, и тут все очень похоже. В моем месте проживания есть 3 провайдера: Verizon, RCN и Comcast. Имел дело со всеми тремя. И все они очень похожи. Все пытаются отыметь как только возможно. Когда звонишь в поддержку там матерью клянутся что будет именно так как они сейчас сказали, потом звонишь второй раз и выясняешь, что прошлый товарисч сказал какую-то фигню, а вот сейчас все будет именно так как надо. И опять по новой. Один раз 3 раза звонил в и каждый раз выяснял что-то новое.

Последний раз имел дело с Verizon. Я уже не помню деталей, только помню что они пытались кинуть меня 3 раза. После этого я от них ушел, кабельное ТВ вообще убрал, а взял только интернет у RCN. Из троих они были наименьшие козлы, хотя тоже были прецеденты. Вот уже года полтора-два живу так, плачу свои 30-40 баксов в месяц и в ус не дую. А Веризон с Комкастом пусть идут нафиг.


01.05.13 17:41
0 0

Было б крайне полезно узнать, в какой именно части города такое происходит -- изначально никакого единого "телевидения и домашнего интернета МТС" у нас в Новосибирске не было, яйцатые прикупили несколько разных провайдеров.
01.05.13 12:39
0 0

Alex Exler: Позвонил в техподдержку. Мне вежливо объяснили, что та девочка, мягко говоря, не в теме


Классика жанра ))

www.gq.ru
raw
01.05.13 12:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать