Адрес для входа в РФ: exler.bar

Шарик - лучший?

14.05.2014 13:04  10835   Комментарии (51)

На сайте Airports Council International (ACI) аэропорт "Шереметьево" назван лучшим европейским аэропортом.

Мне трудно сказать, насколько он действительно лучший (Барселонский, на мой взгляд, заметно круче), но если не кривить душой, то "Шереметьево" на данный момент - аэропорт очень достойный: не знаю, что сейчас творится в терминале "F", в котором я сто лет не был (но его, насколько я помню, активно перестраивали), но терминалы "D" и "E" - действительно очень и очень хороши. Все стойки регистрации работают для любых международных рейсов (стоять практически не приходится), отдельное отделение для Drop Off багажа (а когда оно еще не работало можно было быстро скидывать багаж через Sky Team Priority - при наличии заранее распечатанных посадочных), паспортный что туда что сюда - со свистом, секьюрити - со свистом, внутри полно ресторанчиков (и сейчас появились очень неплохие) и магазинчиков.

Правда - да, цены в этих ресторанчиках и магазинчиках - аховые, хотелось бы, чтобы они были более вменяемые.

Но тем не менее - аэропорт действительно хороший. Бывают, конечно, и там всякие накладки, но они вообще где угодно бывают.

14.05.2014 13:04
Комментарии 51

Кстати, а сотрудников регистрации выдает аэропорт или набирает авиакомпания? Т.е. Возможно, что в одном и том же аэропорту уровень обслуживания будет сильно отличаться в зависимости от того, какой компанией летишь?
16.05.14 03:09
0 0

Шереметьево - отличный аэропорт. Терминал D уже стал родным. Несколько раз там ел. В сетевых кафешках (Патио и Шоколадница) цены, как в городе.

Пулково также стал гораздо лучше. Раньше это было какое-то недоразумение на уровне аэропорта Челябинска.


16.05.14 00:28
0 0

Про 15-летней давности воспоминания, разумеется, совсем неактуальны. В общем-то, и 6-7 лет назад, до открытия новых терминалов, Шарик был отстой. А теперь очень достойный аэропорт, уж по европейским меркам-то точно. Терминал Д еще и красивый к тому же.
15.05.14 15:59
0 0

Да я не утверждают, что у изначального автора воспоминания н-летней давности. Я просто сказал Вам, что Вы не правы, говоря, что это был заведомый бред. У каждого свой опыт общения с Шереметьево.
15.05.14 14:11
0 0

igori-san : Серьезно? Я в этом аэропорту бываю каждый месяц, а не раз в 10 лет. Потому, я вполне могу писать, что это "заведомый бред". Я допускаю, что у каждого свой опыт. Но человек явно написал ерунду. И "хамят там все", и" вонь кругом". Это - не так. Об этом я и сказала.


15.05.14 14:30
0 0

Нормальная логика. Этот рейтинг - типа приза зрительских симпатий. Один встретил в аэропорту Ухрюпинска девушку своей мечты и все ему прекрасно. А другой вляпался в очередь, задержку рейса, даму за стойкой, у которой заболел живот. А потом сел ждать вылета, а под его сиденье кто-то спрятал использованный памперс. И об"ективно приличный аэропорт стал отстоем.
15.05.14 13:12
0 0

igori-san: Один встретил в аэропорту Ухрюпинска девушку своей мечты и все ему прекрасно. А другой вляпался в очередь, задержку рейса, даму за стойкой, у которой заболел живот. А потом сел ждать вылета, а под его сиденье кто-то спрятал использованный памперс.

Ну, да. У каждого своя логика. Мне казалось, что можно все таки и мозг включать при "объективной оценке аэропорта", а не воспоминания N-летней давности. В мире, вообще-то: все течет, все меняется.
15.05.14 13:32
0 0

Кстати, а какие аэропорты - худшие? Я вот стараюсь избегать всеми силами чикагский "O'Заяц".
15.05.14 10:35
0 0

из всех московских аэропортов терминал Д шереметьево мне нравится больше всего, имея посадочный и ручную кладь, можно с момента выхода из аэроэкспресса до зоны дьюти фри дойти за 20-25 минут, при этом, минут 10 займет ходьба. был у меня такой случай: летел из терминала д летом, утром, приехал минут за 50 до взлета, без посадочного, попытка распечатать посадочный самостоятельно успехом не увенчалась, пожаловался представителю аэрофлота, меня без очереди провели к стойке регистрации, потом без очереди провели на паспортном контроле - успел, правда, вылет, на 2 часа задержали 😄)
15.05.14 10:12
0 0

Я улетал и прилетал через Терминал F, в последний раз - месяцев восемь назад. Так вот, это был худший из виденных мною терминалов. В зоне, где дьюти-фри и гейты - тесно, все заставлено ларьками, кресел почти нет, довольно грязно и как-то сумрачно (света мало). Пол грязный и темный, какие-то посторонние неприятные запахи - в общем, получше, чем на казанском вокзале, но атмосфера примерно такая же.

Персонал на стойках регистрации хамит в лучших традициях совка.
15.05.14 08:30
0 0

Labert :

Labert: Пол грязный и темный, какие-то посторонние неприятные запахи - в общем, получше, чем на казанском вокзале, но атмосфера примерно такая же. Персонал на стойках регистрации хамит в лучших традициях совка.

Никогда не понимала, вот зачем все это? Ну, ведь бред.
15.05.14 10:43
0 0

Alex Exler: Мне трудно сказать, насколько он действительно лучший (Барселонский, на мой взгляд, заметно круче)

Ну, может, оценивали не только как "лучший для пассажиров", а еще и для авиакомпаний (работа диспетчеров, время ожидания посадки, качество взлетно-посадочной полосы с т.з. пилотов и т.п.).
15.05.14 07:42
0 0

Митрий: Ну, может, оценивали не только как "лучший для пассажиров", а еще и для авиакомпаний (работа диспетчеров, время ожидания посадки, качество взлетно-посадочной полосы с т.з. пилотов и т.п.).

На сайте сказано, что оценивали по откликам пассажиров. Оценивали далеко не все аэропорты, а меньше 300 (на сайте есть точное число). Скорее всего, это были только те аэропорты, которые подали заявки на участие. Еще один момент - пассажир в Шереметьево, пассажир в Тянцзине и пассажир в Сакраменто - сильно разные люди, и их восприятие и ответ на вопрос "оцените качество ресторанов по 10-бальной шкале" врядли имеет отношение к реальному соотношению качество (т.е. как это бы оценил один и тот же человек, эксперт в общепите. Причем даже ему сравнить качество Макдональдса в Сакраменто с качество лапши в Тянцзине, наверное, непросто.
15.05.14 07:52
0 0

Кстати, за что Пекин оказался лучше Ханеды, например - я не понимаю. По ценам, наверное 😄 Вообще японские аеропорты (которые я очень люблю) - ни один в список не попал. Хотя, конечно, в Азии с аэропортами вообще неплохо, лучше, чем в других частях света.


15.05.14 06:18
0 0

Критерии у каждого свои, так что если аеропорт не полный отстой, то всегда может по какому-то критерию выйти в лучшие. Мне вот Шарль де Голь нравится за вкусный кофе и то, что там всегда есть место, где посидеть в кафе с этим кофе, даже среди ночи. А многие его тихо ненавидят, и я даже знаю за что, но меня это как-то не напрягало никогда.




15.05.14 06:15
0 0

Кстати, по критерию "уважение прав человека" и Вантаа и Шереметьево D одинаково хороши.

Курительные комнаты с хорошей вентиляцией, и курить внутри нормально, и до некурящих табачная вонь не доносится.

Корейский Инчон тоже этим хорош.

А вот аэропорты, в которых нельзя курить нигде и никак, я бы определил как духоффно-фашистские. 😄
gi
15.05.14 03:06
0 0

Дело вкуса, но моё сердце уже лет 10 как принадлежит хельсинскому Вантаа. 😄

В нынешнем Шереметьево D мне по большому счёту не нравится только одно - когда при прилёте мужики мне интимно шепчут на ухо "Такси не надо?"



Насчёт кофе. Я совершенно не кофеман, но тут чего-то захотелось.

Здоровенная бадья кофе лате в шереметьевской Шоколонице стоила где-то рублей 200.

Это дорого?
gi
14.05.14 23:40
0 0

gi:
Дело вкуса, но моё сердце уже лет 10 как принадлежит хельсинскому Вантаа.

В нынешнем Шереметьево D мне по большому счёту не нравится только одно - когда при прилёте мужики мне интимно шепчут на ухо "Такси не надо?"



Насчёт кофе. Я совершенно не кофеман, но тут чего-то захотелось.

Здоровенная бадья кофе лате в шереметьевской Шоколонице стоила где-то рублей 200.

Это дорого?


Не дорого. Я про аппараты. Кто же кофе берет в заведениях, если весь аэропорт утыкан кофеаппаратами. Только вот качество там - хуже растворимого.
15.05.14 02:36
0 0

Про мировые аэропорты не скажу, но сильно сомневаюсь. По северной америке ни один из аэропортов из дестяки лучших (из общепринятого списка, и с которым я согласен по своему опыту) не попал сюда.
14.05.14 23:00
0 0



Терминал D в Шереметьево уже не только вышел, но и перешел расчётный пассажиропоток. В международной зоне там более-менее нормально, а вот внутренняя прилично перегружена.

Насчёт "дизайнеров-маразматиков" Терминала F - это здание копия аэропорта Ганновера. Для своего времени было вполне нормальным. Сейчас, конечно, устарело уже.
14.05.14 21:22
0 0

Tch_Pasha_Tch: Терминала F - это здание копия аэропорта Ганновера. Для своего времени было вполне нормальным. Сейчас, конечно, устарело уже.

И превращено в супермаркет, где между магазинами невозможно отыскать выход на посадку.

Я D и Е терминалы имел в иду, говоря про "дизайнеров-маразматиков".

мда

цюрих второй?

гонконга нет вообще.

и барселоны нет...

в топку такой рейтинг.
14.05.14 18:08
0 0

Кстати, таблица странная какая-то... отстойный во всех отношениях пекинский аэропорт лучше шанхайского... о_О???

А Гонконг, обладающий, на МОЙ взгляд лучшим аэропортом в Азии, вообще вне рейтинга оказался ???

Ну, не знаю, по каким критериям этот рейтинг делали...
14.05.14 17:33
0 0

Даааа, Аэроэкспресс в Шарике это песня.

HINT. Надо всегда садится в первый вагон, или за 5 минут до приезда идти в него, тогда есть шанс попасть к рамкам до толпы.

Если не получилось и оказался в середине/конце толпы, то гораздо быстрее на полпути сесть в лифт уехать вниз, выйти на улицу и дойти до уличного входа в терминал. Идти до терминала так или иначе придётся, а очереди там на порядки меньше.
14.05.14 17:33
0 0

Шереметьево - как был сарай-аэропорт, так сараем и остался. Те, кто хоть раз улетал/прилетал через аэропорт Гонконга, со мной согласятся. Вот уж где и просторно, и удобно, и даже насчет магазинчиков и ресторанчиков на порядок лучше, чем в "Шарике". И даже цены в этих магазинчиках практически теже, что и в городе, т.к. весь Гонконг - duty-free зона. (В принципе, в Гонконге можно на шоппинг вообще не ходить, все можно купить в аэропорту, от гаджетов и фотоаппаратов, до одежды).

А в "Шарике" - теснота, бестолковка, узкие коридоры, тесная зона вылета, где на стульях иногда приходится сидеть, упираясь в колени соседу напротив. А уж лифты там - песня, чтобы с первого этажа на третий подняться, надо пересадку делать. В очереди на выход с аэроэкспресса стояли хоть раз, чтобы пройти через рамку? Во-во... сначала мчишься полчаса в комфортабельном вагоне, потом стоишь час в длинном хвосте "на рамку", чертыхаясь и нервничая, что рейс улетит без тебя, хотя выехал "с запасом"...

Более бестолково спроектированного аэропорта, чем "Шарик", я не встречал, а летать приходится много. Даже Хитроу в Лондоне, который ругают все, кому не лень, и то лучше.

Единственный терминал, который еще "где-то, как-то", в Шарике - это "С" (рядом со старым Шереметьево-1, который теперь "В").

Все остальные: "D" и "E", и уж тем более "F", которому уже в обед 100 лет, - это просто какая-то сумасбродная поделка дизайнеров-маразматиков, страдающих старческой деменцией.

Тот же Домодед - и то гораздо лучше, несмотря на перманентную реконструкцию.


14.05.14 17:25
0 0

Мне в Домодедово очень нравилась едальня, где вся еда по сколько-то руб. за сто грамм. Недёшево, конечно, получается (хотя это кому как, я не в Москве живу), зато разнообразно и вкусно, всегда там питался. А вот в Шереметьево попал недавно, подобного заведения не нашёл.
14.05.14 17:05
0 0

Ну видимо оценивалось техническое оснащение аэропортов и организация полётов и всякая там логистика, а не кафешки и терминалы оплаты мобил, которые к аэропорту относятся максимум как арендаторы площадей 😄
14.05.14 15:21
0 0

Шарик, в виде терминалов D и E, очень достойный по одной причине, они (терминалы) ещё не вышли на запланированные пассажирообороты, вот выйдут будет ДМД #2 😄

Рейс Аэрофлота в Дели летает из/в F (почемуто). 4 дня назад, там, поверьте, было все по старому ... Разве что в чистой зоне курилки с углов убрали 😄

Вот когда F совсем закроют ... 😄))



Самый комфортный это конечно Внуково, у него сейчас загрузка по моему 30-40% от расчётной ... 😄


14.05.14 15:15
0 0

Шарик аэропорт не плохой, но вот кафешки, и цены в них, и качество продуктов... В прошлом году летел в Солоники, вечером поужинал блин, пришлось бежать через часа три в медкабинет аэропорта. Фельдшер посоветовала никогда и ничего не употреблять в пищу в этих кафешках 😄

Ну и дютик в шарике откровенно хилый и бедный, с Домодедово не сравнить.
14.05.14 14:47
0 0

За одни говенные кофейные аппараты надо Шарика сразу на 10 пунктов опускать. Впрочем, Домодедово там же. Создается впечатление, что собираются самые отстойные кофебудки со всего города и отдаются в аэропорты... Тем не менее на захолустных проходных заводов стоят такие, что туда можно приезжать только ради кофе.

Пичалька, особенно в свете того, что не выпить кофе утром - просто невозможно...
14.05.14 14:42
0 0

Так как летаю каждый месяц и не единожды из Барселоны, могу сказать, что он, действительно, один из самых лучших в Европе (если не лучший). Один из отрицательных моментов-очень долгий путь до ворот и так себе кофе))) Шереметьево (на мой взгляд) идет следом за El Prat.

Очень скоро придется летать из Амстердама, а вот Schiphol не нравится совсем. В сравнении с Барселоной и Шермухой он проигрывает многократно.
14.05.14 14:28
0 0

Я не понимаю транзита в Шарике. Это просто ужас.

А в Пулково - сделали не понятно что. Раньше было быстрее, удобнее и приклекательнее.
14.05.14 14:23
0 0

vvivanov: Я не понимаю транзита в Шарике. Это просто ужас.

А в Пулково - сделали не понятно что. Раньше было быстрее, удобнее и приклекательнее.

хм... Вы ничего не путаете? Полчаса туда и полчаса с получением багажа обратно это "непонятно что"? О_о
14.05.14 17:25
0 0

Не знаю как к Гётебургу относится. С одной стороны - best improvement, это хорошо. Но с другой, непонятно с чего они начинали и сколько еще осталось до нормального уровня топать.
14.05.14 14:14
0 0

Залип на фразе "отдельное отделение" )
14.05.14 14:08
0 0

Если у них по каким-то непонятным причинам на втором месте Цюрих, то к первому месту вопросов еще больше.
14.05.14 14:08
0 0

Путин проплатил:)
14.05.14 13:44
0 0

В Шереметьево запомнился платежный терминал рядом с дьютиком (собственно после паспортного контроля) — всего то 30% комиссия была если вдруг забыл мобилу проплатить.
14.05.14 13:39
0 0

Мне Пулково сейчас понравился, правда на ресторанчики особо не смотрел там. Но в плане прилёта-вылета -- очень даже.


14.05.14 13:28
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3775
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1544
попы 185
СМИ 2590
софт 907
США 81
шоу 6