Адрес для входа в РФ: exler.bar

Из жизни заболеваний головного мозга

23.05.2014 20:24  5893   Комментарии (50)

Прелестное объяснение. На официальном сайте. И зачеркнуто, заметьте, Андреевским крестом.

Причем ну если вы все из себя такие С ПГМ - ну так не ставьте штрих-код вообще. Но денег-то хочется. Поэтому ставят. Но благостно зачеркивают.

Мне это напоминает мусульманские банки. Которые не имеют права давать деньги под проценты - Аллах не велит. В результате они дают деньги без процентов. Но вернуть нужно больше. Точнее, вернуть ту же сумму, а сумму соответствующих процентов - просто в виде пожертвования. Глядишь Аллах-то сверху и не разглядит.

Как и в данном случае.

23.05.2014 20:24
Комментарии 50

Имею счастье проживать в Рузе. И знаком с ПГМ директора молокозавода. На завод не берут работать некрещеных, а если женат то и не венчаных. Посещающим по воскресениям храм. Директора же фамилия Бойко, но он отрыл прадеда с ффмилией Великий. И теперь он Бойко-Велики. На пасху подкупленные люди ломают памятник ленина. И приходиться заказывать новый. И все это показное ПГМ. Не мешает ему делать рейдерские захваты объектов при помощи православных казаков. ТАкие дела.
29.05.14 18:00
0 0

Типа "скажи "Нет!" наркотикам, а потом уже спокойно колись"?
26.05.14 05:02
0 0

Кстати, у них не было цели сделать штрихкод невидимым для сканера. Они ясно сказали, что используют его полностью, а зачёркивание - просто символ их отношения к ним
25.05.14 23:37
0 0

Причем тут "попы"? Вопросы же к производителю.
25.05.14 22:57
0 0

blog.stompandcrush.com

Анологичные бредни 😄
25.05.14 15:32
0 0

Расскажите им кто-нибудь про HTML и IP. Может, они и сайт свой красным крестом перечеркнут. А может, и вообще закроют его и избавят публику от своей уебищности.
24.05.14 17:27
0 0

Labert: Расскажите им кто-нибудь про HTML и IP

О да! У них же на сервере небойсь кругом chmod 666 )))

Да ещё и почту демоны приносят )
24.05.14 19:15
0 0

Я прям аж заинтересовался, и почитал, как штрих-код формируется. Что-то я никаких шестерок в этих двойных полосках не увидел. Так что даже в этом фанатики перегибают.
24.05.14 16:37
0 0

Вам смешно, а у меня мать во всю эту хрень верит, в эти числа на штрихкодах и паспортах в частности. Вы просто себе представить не можете, до какой степени эта иррациональная вера доходит во всех аспектах, во взглядах на что угодно. В результате долгое общение без срача просто невозможно. ПГМ это страшная вещь, тут не до смеха.
24.05.14 15:43
0 0

Вспомнилась картинка "у нас не матерятся":D
24.05.14 12:31
0 0

Пару лет назад читал статью про Агафью Лыкову, ну, которая осталась одна из славного семейства Лыковых, ушедших в тайгу. Она к тому моменту уже была слаба и охотно принимала помощь от волонтёров и продуктами в том числе. И вот всё, где есть штрих-код, решительно отвергала. Ну, понятное дело, ПГМ в запущенной стадии, но про интернет и статьи в нём она точно ничего не знала. Кто же успел напеть?
egi
24.05.14 10:55
0 0

egi: Пару лет назад читал статью про Агафью Лыкову, ну, которая осталась одна из славного семейства Лыковых, ушедших в тайгу. Она к тому моменту уже была слаба и охотно принимала помощь от волонтёров и продуктами в том числе. И вот всё, где есть штрих-код, решительно отвергала. Ну, понятное дело, ПГМ в запущенной стадии, но про интернет и статьи в нём она точно ничего не знала. Кто же успел напеть?

Староверы же, нет? Они и советские рубли отвергали, и паспорта не получали.
24.05.14 13:11
0 0

Тем не менее, молоко лучшее 😄
23.05.14 23:38
0 0

Barracudas: Тем не менее, молоко лучшее

нет. Лучшее молоко -это Валио, потом Вологодское от ВМК
24.05.14 13:14
0 0

смешно и стыдно как-то, чтоли...

при том что рузские продукты - очень и очень хорошие, молоко, йогурт и кефир так точно лучшие на прилавке в супермаркете.
23.05.14 23:04
0 0

alexey.sorokin:
смешно и стыдно как-то, чтоли...

при том что рузские продукты - очень и очень хорошие, молоко, йогурт и кефир так точно лучшие на прилавке в супермаркете.


неа, говно полное. Поверьте человеку, работающему в молочке.



Пару лет назад в одном из их хозяйств туберкулез был у коров обнаружен. Заразились от таджиков-скотников. После этого обхожу рузские продукты за 3 метра, чего и вам советую
24.05.14 13:12
0 0

Да, Дракула? А мои родители воспринимают все это очень серьезно. И я даже объяснить им не пытаюсь - был опыт, неделю со мной не общались.
23.05.14 22:35
0 0

Ради интереса, попытался найти "исследования и доклады", на ктр. ссылаются в статье. Не нашел.
Только это:
apologet.spb.ru
Полная жесть. Читать не надо. Достаточно просмотреть.
23.05.14 22:07
0 0

Типичная псевдоправославная шизофрения. Ни официальная Церковь, ни адекватные верующие люди эти взгляды не разделяют.
23.05.14 21:58
0 0

YermHome: Типичная псевдоправославная шизофрения. Ни официальная Церковь, ни адекватные верующие люди эти взгляды не разделяют.

Так называемая ОФИЦИАЛЬНАЯ церковь - та же промывающая людям мозги религиозная секта, но только признаваемая и активно поддерживаемая чинушами из ЕдРа. По степени своей упоротости она мало чем отличается от себе подобных.

"Мы в храме христа спасителя не торгуем, а бесплатно раздаем за деньги". (С) РПЦ

"Ну, а мы штрихкоды зачеркиваем, борясь с бесовщиной" (С) "Русское молоко"

Кстати, словосочетание "адекватные верующие"... адекватные по какому критерию? Как могут быть адекватны люди, которые отрицают доказанную наукой теорию эволюции? Которая уже до того стала нормой, что давным давно преподается в рамках школьного курса биологии... так что тут ситуация такая, что одни НЕ адекватные люди судят о других НЕ адекватных людях. Пользы от такой оценки - нуль.


24.05.14 13:58
0 0

YermHome: Типичная псевдоправославная шизофрения. Ни официальная Церковь, ни адекватные верующие люди эти взгляды не разделяют.

"Не разделяют" это мягко сказано, часто вообще фигеют, от ахинеи гражданина Великого.
23.05.14 23:49
0 0

YermHome: Ни официальная Церковь

Вас в этом словосочетании ничего не смущает?
23.05.14 22:00
0 0

(озадачено) Ничего не понял.
1. А почему в местах, указанных в штрих-коде, должны быть 6-ки, а не, например, 7-ки?
2.Зачеркнутый штрих-код не считывается?

"тонкие красные линии сканеру не мешают"

ПыСы. Т.е., Андреевский флаг не мешает "бесовской" машинке для считывания кодов?
23.05.14 21:51
0 0

barsuk07: ПыСы. Т.е., Андреевский флаг не мешает "бесовской" машинке для считывания кодов?

Естественно не мешает, кто бы их тогда ставил, если б мешали? Ведь логичнее не ставить штрих код вообще. А вообще чего это они QR-code не перечеркнули там, что этих бесовских символов точно нет?

А вообще все эти эко продукты такая разводиловка…
23.05.14 21:56
0 0

Alex Exler: о вернуть нужно больше. Точнее, вернуть ту же сумму, а сумму соответствующих процентов - просто в виде пожертвования.

Алекс, я в исламских банках не обслуживался, но рассказы знакомого (и проверка в википедии) показывает, что там все гораздо гораздо тоньше. 😄

"An innovative approach applied by some banks for home loans, called Musharaka al-Mutanaqisa, allows for a floating rate in the form of rental. The bank and borrower form a partnership entity, both providing capital at an agreed percentage to purchase the property. The partnership entity then rents out the property to the borrower and charges rent. The bank and the borrower will then share the proceeds from this rent based on the current equity share of the partnership. At the same time, the borrower in the partnership entity also buys the bank's share of the property at agreed installments until the full equity is transferred to the borrower and the partnership is ended. "
23.05.14 21:31
0 0

Это, кстати, не специфическое православное заболевание, им страдают по всему миру: m.faz.net
23.05.14 21:24
0 0

diamant: Это, кстати, не специфическое православное заболевание, им страдают по всему миру: m.faz.net

-den-strichen-12133019.html

ыыы... не ожидал такого шедевра от серьезной немецкой газеты. даже хочется перевести, чтобы всех порадовать, но лень сильнее (многабукаф)
24.05.14 16:45
0 0

diamant: Это, кстати, не специфическое православное заболевание, им страдают по всему миру: m.faz.net -den-strichen-12133019.html

Ну, в этой статье совсем про другое: группа альтернативно одаренных считает, что параллельные линии как антенны собирают излучения и передают их на продукты. Особенно опасно, по их мнению, когда на эти антенны воздействует излучение лазера сканнера 😄
23.05.14 21:47
0 0

Я, как человек зарабатывающий на жизнь программизмом, даже не знаю как объяснить всю эпичность тупорылости...

Вот есть такой персонаж - Мулдашев. Когда читал его критиков, разъебывающих его откровения с профессиональной точки зрения (биологов и прочих географов), никак не мог понять: откуда столько бешеных слюней? Потом понял. Вот прямо сейчас нагуглил, потому дословно даже: " Тибетские тексты говорят, что камень — это кристаллизованный первоэлемент «Огонь», который считается олицетворением энергии Времени, играющей, кстати, главенствующую роль в мышлении и памяти. Мне кажется, камень «помнит» все, начиная от созидания Земли. Не зря вся электроника основана на свойствах «памяти» кварца и кремния."

В АиФ это было. Ну, поняли на чем основана электроника? После этого перестал читать АиФ даже если случайно попадется. "Прелестное объяснение" вызвало схожие чувства почему-то
23.05.14 21:18
0 0

Вах! Оказывается, не только православные отдают бесплатно за пожертвование. 😄
23.05.14 21:18
0 0

Этот Бойко-Великий помнится в свое время потребовал от своих сотрудников немедленно вступить в брак, кто живёт без регистрации... тогда тоже народ над ним угорал.

А вообще забавно, что штрих код они зачеркивают, а QR нет... Видимо он уже вполне православненький...
23.05.14 20:44
0 0

Алекс, не льсти им: там и спинной-то мозг атрофирован, откуда ж головному взяться?
23.05.14 20:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 249
авто 427
видео 3777
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1544
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6