Адрес для входа в РФ: exler.click

Из жизни обмудков

15.10.2015 11:04  12941   Комментарии (263)

Потрясающая заметка. Просто цитата:

Победить США в мирной конкурентной борьбе за технологии невозможно, признал президентский омбудсмен и привел примеры из своей отрасли. По его словам, программы от американских компаний "заведомо опережают информационный продукт любой нашей компании — Касперского или кого-то еще". При этом защитник прав интернет-бизнеса сделал неожиданное заявление: "Я честно и открыто говорю — если вы хотите навредить стране, то вы должны вкладываться в подготовку IT-специалистов на территории РФ. Большего вреда произвести невозможно". Господин Мариничев уверен, что подготовленный за госсчет специалист "будет молиться" на западные компании "и первым делом будет стараться уехать отсюда туда". "Я согласен, подготовка программистов — гиблое дело,— поддержал директор центра стратегических инноваций "Ростелекома" Борис Глазков.— И вообще, скоро программистов можно будет заменить компьютером, чтобы он писал код". (Отсюда.)

Обмудсмен. Директор центра стратегических инноваций.

P.S. Ну и, конечно, совершенно прекрасное:

"Но мы сможем давать технологии другим странам, только когда у нас будет там военное присутствие. Когда у других стран не будет альтернативной возможности не брать это у нас",— откровенно признал Дмитрий Мариничев.

15.10.2015 11:04
Комментарии 263

Кстати, по сабжу. В "Новой" статья Почему был прав интернет-омбудсмен?

Обратите внимание на последний абзац:

В своем (исправленном) выступлении господин Мариничев совершенно прав: ориентация на интеграцию в мировое разделение труда есть единственно приемлемый путь для России. Но прав он и в другом: «Это подразумевает отказ от конфронтации Россия против всех и согласительную позицию по принятию технологического доминирования иностранных компаний, владеющих фундаментальной технологией», подчеркивает омбудсмен. И резонно добавляет: «Что трудно осуществимо в текущих экономико-политических обстоятельствах».

===

Да! Автор статьи не я, если чо 😄)))
17.10.15 18:34
0 0



Peter Zabriski: Что трудно осуществимо в текущих экономико-политических обстоятельствах

Ну, еще бы, поезд ушел уже лет 40 как и нагоняет Россия пока что не очень.
17.10.15 18:38
0 0

Не знаю, приводили тут комментарии самого цитируемого, или нет, при беглом прочтении не увидел. Может, я слоупок, но всё-таки оставлю ссылку:

izvestia.ru
BEV
17.10.15 17:57
0 0

BEV: Не знаю, приводили тут комментарии самого цитируемого, или нет, при беглом прочтении не увидел. Может, я слоупок, но всё-таки оставлю ссылку:



http://izvestia.ru/news/593362

Оставляйте, на здоровье. Но у газет, как и людей, есть репутация. Например, у Известий (для меня и всех, кого я знаю) есть репутация лживой газеты. Так что они могут писать, что угодно.
18.10.15 05:55
0 0


17.10.15 13:55
0 0

В общем как и следовало ожидать, все устроили истерику на основе вырваных из контекста фраз.

Вот он объяснил свою позицию подробнее и сложно не согласиться с ним по большинству пунктов.

izvestia.ru
16.10.15 17:28
0 0

re-vert: В общем как и следовало ожидать,  все устроили истерику на основе вырваных из контекста фраз.

М-да. Он еще раз подтвердил, что все, что на него вылили, совершенно заслуженно, вот и все. Собственно, достаточно абзаца:

"Если, с одной стороны, государство декларирует необходимость подготовки кадров в IT (обратите внимание, не подготовку специалистов в области сельского хозяйства, хотя в нем больше успехов по импортозамещению, а именно в IT), а с другой стороны, ничего не делает для создания благоприятных условий работы IT-компаний, то для кого, и зачем, и в чьих интересах оно это делает?

Читайте далее: izvestia.ru

Он совершенно искренне считает, что все, что делается (в данном случае IT) быть либо на благо ГОСУДАРСТВА (!), либо во вред государству и автоматически во благо другим государствам (очевидно, враждебным). Ему даже в голову не приходит, что кроме его с#аного государства есть люди, есть бизнес, есть наука и вообще масса социальных институтов, которые живут своей жизнью, и чем меньше государство к ним лезет, тем лучше. Это диагноз.
16.10.15 18:37
0 0

re-vert:
В общем как и следовало ожидать, все устроили истерику на основе вырваных из контекста фраз.

Вот он объяснил свою позицию подробнее и сложно не согласиться с ним по большинству пунктов.

http://izvestia.ru/news/593362


Да уж... И правда, истерика была на пустом, практически, месте. Из расшифровок совсем другое можно было понять...
16.10.15 18:26
0 0

re-vert:
В общем как и следовало ожидать, все устроили истерику на основе вырваных из контекста фраз.

Вот он объяснил свою позицию подробнее и сложно не согласиться с ним по большинству пунктов.

http://izvestia.ru/news/593362


Истерики не было, не беспокойтесь. Продолжайте читать Известия, там все подробно объясняют.
16.10.15 18:23
0 0

re-vert:
В общем как и следовало ожидать, все устроили истерику на основе вырваных из контекста фраз.

Вот он объяснил свою позицию подробнее и сложно не согласиться с ним по большинству пунктов.

http://izvestia.ru/news/593362


и совершенно случайно фамилия навальный там упоминается аж 6 раз
16.10.15 17:47
0 0

Господа, вся эта дискуссия - яркий пример постмодернизма в социуме. То есть речь даже не о том, есть что-то или нет, речь о том, как об этом говорить (безотносительно к золотым рыбкам, пардон, к реальности явления). И да, я начинаю менять свое отношение к высказыванию выше цитируемого м№дака (а он остается таковым). Но! теперь это честный м№дак, претендующий максимум на второе место на конкурсе.Который честно, в меру своих невеликих сил, попытался выйти за рамки этого гнилого дискурса и сказать, что есть - не на самом деле, - как известно, это вовсе не то, что существует в реальности. А просто о том, о чем все думают, но не говорят открыто (жопа есть, а слова нет). Мо-ло-дец! И все вы здесь молодцы (с) День выборов
16.10.15 01:02
0 0

Господин Мариничев уверен, что подготовленный за госсчет специалист "будет молиться" на западные компании "и первым делом будет стараться уехать отсюда туда".

То есть, по его мнению, чтобы умные не уезжали на западные хлеба, необходимо вместо них наплодить идиотов, которые останутся, потому что никому не нужны? Нормальный такой план взращивания идеального электората, на долгосрочную перспективу.
15.10.15 22:16
0 0

Stuntman: То есть, по его мнению, чтобы умные не уезжали на западные хлеба, необходимо вместо них наплодить идиотов, которые останутся, потому что никому не нужны? Нормальный такой план взращивания идеального электората, на долгосрочную перспективу.




В чем там они обвиняли Тэтчер? Что для обслуживания нефтегаза нужно сколько-то там немного миллионов населения? Похоже, теперь они решили, что тётка дело говорила. Хотя она этого не говорила))

15.10.15 22:54
0 0

Я вот тоже сначала возмущался, а перечитав его выступление, понял, что он прав. Российские технологии будут покупать только под дулом калаша. А выращивать айтишников, да и любых учёных, в России сейчас бессмысленно, поскольку нет никаких условий для их плодотворной работы. А значит, смоются, сволочи на запад.
15.10.15 22:09
0 0

Helg:
Я вот тоже сначала возмущался, а перечитав его выступление, понял, что он прав. Российские технологии будут покупать только под дулом калаша. А выращивать айтишников, да и любых учёных, в России сейчас бессмысленно, поскольку нет никаких условий для их плодотворной работы. А значит, смоются, сволочи на запад.


пока интернет не запретили, аутсорс никто не отменил. хотя мой первый в жизни аутсорс, кстати заказчиком была небезызвестная компания, тогда называвшаяся даймлер бенц, происходил без всякого инета. раз в полгода приезжали приезжали немцы, принимали отчет и алгоритмы на дискете. давали деньги и уезжали.
16.10.15 12:33
0 0

Helg: поскольку нет никаких условий для их плодотворной работы.

Вы это на основе какого-то объективного знания говорите или просто "я так думаю"?
15.10.15 22:21
0 0

Почитал некоторые комменты и теперь вполне верю, что омбудсмены и не такое могут сказать...
15.10.15 21:18
0 0

Забавно, что у Кассада тоже пост по этому поводу появился.

Сенсация ! Мудаки во власти объединяют "либералов" и "ватников" !


15.10.15 20:09
0 0

Прочитал расшифровку, он действительно сказал то, что сказал, и никаких "взяли мои буквы и расставили в произвольном порядке". Все так и есть, это действительно так думает.
15.10.15 20:05
0 0

..."Но мы сможем давать технологии другим странам, только когда у нас будет там военное присутствие. Когда у других стран не будет альтернативной возможности не брать это у нас"

Вот почему-то мне кажется, что вот эта ключевая фраза является ключевой фразой. А всё остальное - информационный шум.
15.10.15 19:51
0 0

Особенно порадовал "чужие базисные технологии". Кажется я начинаю понимать что пудинг забыл в Сирии - какой-то обмудок ему нашептал, что основная базисная технология современной науки - цифры - арабскими называются неспроста. Теперь вот создаёт военное присутствие, чтобы продавать арабам их цифры.
15.10.15 19:40
0 0

dime:
Особенно порадовал "чужие базисные технологии". Кажется я начинаю понимать что пудинг забыл в Сирии - какой-то обмудок ему нашептал, что основная базисная технология современной науки - цифры - арабскими называются неспроста. Теперь вот создаёт военное присутствие, чтобы продавать арабам их цифры.


И что самое интересное - они действительно примерно так думают 😄
15.10.15 19:48
0 0


оторые известны еще со времен Римской империи>>>


Да, можно еwе много банальностей позаимствовать из истории древнего мира, которые явно бы сейчас пригодились. Например, рабским трудом строить каналы и стены. Простите, виноват, это не из истории древнего мира. В смысле, не древнего.
15.10.15 19:16
0 0


китайцы в аспирантуру в 90-х тоже миллионами валили на Запад, обучались там дальше, и работали. Сейчас почему-то едут обратно, и в Китае руководят миллиардом китайцев, делающих айфоны для либерастов. Вот ведь заподло Китаю, да? Надо было в 90-х прекратить образованных китайцев плодить, и вместо этого гнать их сажать рис на родине.
15.10.15 19:05
0 0

Обмудсмен, ёптыть...
15.10.15 17:24
0 0

Да все то этот №удак сказал, что и хотел сказать, и правильно его поняли. Вот его интервью Газете.ру по поводу предыдущего интервью 😉

www.gazeta.ru
"— Вы действительно сказали то, что приписывает вам пресса?

— Я подписываюсь под каждой фразой, ни от одной не откажусь. Но все эти фразы описывают лишь один из возможных путей. Я никак не ожидал, что один из возможных путей будет преподнесен как моя абсолютная позиция. Это не нормально.

— Ожидаемо, что люди негодуют, ведь вместо тезисов о том, что нужно создавать условия для своих инноваций, они услышали фразу про военное присутствие.

— Я говорил абсолютно банальные вещи, которые известны еще со времен Римской империи. Сначала приходит на территорию армия, за ней торговцы, а потом получается государственная власть и рынок. Только так и никак иначе."


"И, соответственно, страны БРИКС и прочие должны попасть под геополитическое влияние России как доминантного центра. И я нисколько не иронизирую."

"Но на сегодняшний день этот баланс невозможен, поскольку идет явно выраженное противостояние между западным миром и Россией.

Виновата здесь Россия или не виновата — это неважно. Важно само состояние, и обсуждать технологический экспорт-импорт невозможно, потому что при таком раскладе мы должны производить все сами целиком и полностью. И в этом раскладе готовить IT-специалистов на чужих базисных технологиях — это фактически подрыв суверенитета России."

"Мы все успели пожить как граждане глобального мира, свободно перемещаясь: в отпуск в Италию, покататься на каруселях в Америке. Но может случиться так, что все изменится."

"Как меня троллят сейчас с моими словами, так и Штаты троллят Россию."
15.10.15 17:21
0 0

Camel1000: Я говорил абсолютно банальные вещи, которые известны еще со времен Римской империи. Сначала приходит на территорию армия, за ней торговцы, а потом получается государственная власть и рынок. Только так и никак иначе."


"И, соответственно, страны БРИКС и прочие должны попасть под геополитическое влияние России как доминантного центра. И я нисколько не иронизирую."


Если они "вот это вот всё" начнут на полном серьезе осуществлять, то побегут и те, кто пока нормально себя здесь чувствует.
Страны БРИКС, кстати, в курсе?
15.10.15 19:06
0 0

Есть, я работаю с такой Российской конторой.
15.10.15 16:49
0 0

igori-san: Есть, я работаю с такой Российской конторой.

Тогда уж контору тоже с большой буквы надо. Чтоб внушало 😄
15.10.15 16:54
0 0

А по-моему, мужик молодец. Все правильно, как есть, сказал: цинично и точно. В этом устройстве страны только это и возможно.

Что, лучше, чтобы он с мечательным выражением а-ля ДАМ бредил про технологические кластеры, научные хабы, инновации и модернизации?
15.10.15 15:01
0 0

Peter Zabriski:
А по-моему, мужик молодец. Все правильно, как есть, сказал: цинично и точно. В этом устройстве страны только это и возможно.

Что, лучше, чтобы он с мечательным выражением а-ля ДАМ бредил про технологические кластеры, научные хабы, инновации и модернизации?


Можно вместо "с мечатательным выражением бредить про технологические кластеры" начать цинично и точно их создавать.
15.10.15 15:08
0 0

Ну хоть один из этих правду сказал. Ему - респект и уважение за это нужно выказать.
15.10.15 14:17
0 0

Лично 5 лет отучился на "It-специалиста", ни дня по професси не проработал. Процентов 70 одногрупников кстати тоже.. Так что лично я тоже виноват в том что у нас не всё ништяк в it-сфере.
15.10.15 13:52
0 0

azik_footbik:
Лично 5 лет отучился на "It-специалиста", ни дня по професси не проработал. Процентов 70 одногрупников кстати тоже.. Так что лично я тоже виноват в том что у нас не всё ништяк в it-сфере.


лично отучился 5 лет на радиоинженера, потому что на программсита не прошел по баллам, а надо было срочно от войны в чечне в институте прятаться. ни для не проработал по специальности, всю жизнь профессионально программирую. просто вы и 70% ваших одногруппников выбрали специальность не призванию.
15.10.15 16:47
0 0

azik_footbik:
Лично 5 лет отучился на "It-специалиста", ни дня по професси не проработал. Процентов 70 одногрупников кстати тоже..


Странно вы отучились. Опыт меня, моих одногруппников и любых других, отучившихся хотя бы на близких к IT специальностях, говорит об обратном.
15.10.15 14:17
0 0

azik_footbik:
Лично 5 лет отучился на "It-специалиста", ни дня по професси не проработал. Процентов 70 одногрупников кстати тоже.. Так что лично я тоже виноват в том что у нас не всё ништяк в it-сфере.


Расстрэлять! (с) дядя Ося Джугашвили
15.10.15 14:01
0 0

Вот что бывает, когда либералы приходят к власти.
15.10.15 13:52
0 0

Злодей: Вот что бывает, когда либералы приходят к власти.

Вот что бывает, когда всякий шлак открывает рот. А власть здесь не причем.
15.10.15 16:51
0 0

Злодей: Вот что бывает, когда либералы приходят к власти.

Спасибо, посмеялся.
15.10.15 14:00
0 0

Да уж, этот товарищ феерический ... ну вы поняли. Как раз IT это одна из областей, которая может быть конкурентноспособной. Для того, чтобы сделать новый процессор нужно располагать кучей технологий, которыми лидеры в этой области не делятся, а вот в IT как правило достаточно быть хорошим программистом. В России полно отличных программистов, так что проблемы не вижу.


15.10.15 13:45
0 0

Обмудсмен пишет в Facebook'е, что поняли его неправильно, а так он беблый и пушистый.
15.10.15 13:27
0 0

Возможно, его самого стоит заменить компьютером.
15.10.15 13:23
0 0

Kostyan: Возможно, его самого стоит заменить компьютером.

калькулятором
15.10.15 14:11
0 0

Ну, в чем-то мужик прав. Я-таки свалил за границу, и программирую за пределами биологической родины. А чтобы народ не сваливал, его надо не учить - дураки никому не нужны и дальние страны сами закроют границу. Потому как одними программистами здесь не обойдешься, - бывает, что и биологи уезжают, и художники, и музыканты. Я даже знаю одного блоггера, который почти уехал...
15.10.15 13:22
0 0



igori-san:
Ну, в чем-то мужик прав. Я-таки свалил за границу, и программирую за пределами биологической родины. А чтобы народ не сваливал, его надо не учить - дураки никому не нужны и дальние страны сами закроют границу. Потому как одними программистами здесь не обойдешься, - бывает, что и биологи уезжают, и художники, и музыканты. Я даже знаю одного блоггера, который почти уехал...


Мы про одного и того же?
16.10.15 01:00
0 0

igori-san: А чтобы народ не сваливал, его надо не учить - дураки никому не нужны и дальние страны сами закроют границу.

Я пару лет назад был в Германии. Одна из вещей, которая показалась мне занятной, было то, что я встречал русскоговорящих к примеру в Макдональдсе (свободная касса!) и особенно часто вахтерами при туалетах - думаю для этих работ необязательно становиться программистом, а потребность у "дальних стран" в тебе тем не менее будет.
15.10.15 14:23
0 0

igori-san: А чтобы народ не сваливал, его надо не учить

Теологии надо учить, не зря ее признали академической специальностью. Вон выше привели ссылку на высказывания ректора МИФИ, который зявил, что "Ученые физики должны руководствоваться моральными ценностями которые предоставляет религия", правда не уточнил какая. И относится ли пастафарианство к религиям, которым разрешено доставлять моральные ценности ученым-физикам. Физкультуре надо учить и роли РФ в мире (разумеется ведущей). Потому что гражданин РФ должен быть сильным и здоровым, любить Царя и бояться Бога.
15.10.15 13:28
0 0

Вот это мощно:





Господин Мариничев уверен, что подготовленный за госсчет специалист "будет молиться" на западные компании "и первым делом будет стараться уехать отсюда туда".

То есть, из текста, они сами признают, что в западных компаниях лучше, но создавать условия, чтобы сохранять эти кадры в России, в принципе не желают. Логика "нет ножек - нет мультиков", конечно, эффективна на первых порах, а на шаг вперед смотреть - это ж думать надо.

Наука, кажется, начинает отбиваться; говорю, как причастный. И то, больше половины используемых нами инструментов - зарубежные: компьютеры, программы, часть материалов. Но стремиться здесь и сейчас на запад - нет, уже не так, как еще лет 10 назад.

ИТ - держитесь, ребята. Тяжелые времена вижу я.
15.10.15 12:50
0 0

Как говорят старейшины, когда-то Америка и СССР находились в паритетных условиях на старте создания ЭВМ. Однако мудрые люди бдительно признали кибернетику (а заодно и генетику) "продажной девкой" империализма.
15.10.15 12:49
0 0

Видимо, кто-то из них прочитал версию о том, что раз в 4 млрд. лет физики ядерщики запускают БАК.
15.10.15 12:43
0 0

Если уже мозг переписывают на внутреннюю поверхность кости черепа, то зачем нужны программисты вообще? Нужны трансплантологи - алгоритмисты! За ними российское будущее.
15.10.15 12:40
0 0

А вот, например, мнение ректора МИФИ - newsru.com/religy/13oct2015/strikhanov.html

Со всех сторон обложили, демоны! 😄
15.10.15 12:36
0 0

"Приличные ИТ-конторы есть, особенно узкоспециализированные, про которые слышал лишь ограниченный круг лиц. Сам являюсь совладельцем одной такой конторы"

Ну ктоже о себе плохое скажет. Но скромность это явно не ваш недостаток.

По теме или вброс, цель которого мне не понятна или срочно в психушку господина Обмудсмена ))




15.10.15 12:35
0 0

Я не понимаю, почему каждый раз, когда какой-то искренней души чиновник открыто и прямым текстом описывает состояние подведомственной ему отросли как безнадежное, у кучи народа так подгорает?



Давайте даже без иронии, что не так? Что у нас есть полторы приличные ИТ-конторы? Так они довольно явственно "вопреки", кто может - бежит хоть в Прибалтику хоть в Таиланд хоть куда. не только единичными кодерами (а также учеными и теми из бизнесменов, кто не от трубы и бюджета сосет), а целыми компаниями. Что ИТ-сектор у нас вперде рядом с онанотехнологиями?

Где чувак не прав? Что не заворачивает очевидное в политкорректный треп?

Он даже, что смешно, и не виноват вощемта. Поскольку на своей мурзилочной позиции "мудомена" - что он решает? И не надо про "получает зарплату", на одно шубохранилище можно отару таких мудоменов нанять и обучить танцевать с колечком в зубах.
15.10.15 12:19
0 0

ArcanisX: когда какой-то искренней души чиновник открыто и прямым текстом описывает состояние подведомственной ему отросли как безнадежное, у кучи народа так подгорает?

Потому, что процентов 90 отрасли успешно занимается экспертов как продуктов, так и технологий без необходимости военного присутствия. И если обмудок не в курсе положения дел в подведомственной области, то слово обмудок по отношению к нему это почти похвала.
15.10.15 19:24
0 0

ArcanisX:
Я не понимаю, почему каждый раз, когда какой-то искренней души чиновник открыто и прямым текстом описывает состояние подведомственной ему отросли как безнадежное, у кучи народа так подгорает?



Давайте даже без иронии, что не так? Что у нас есть полторы приличные ИТ-конторы?


этот чиновник делает неожиданный вывод: любой ит специалист спит и видит, как свалить в америку. это полный трендеж. наверное он сам спит и видит это. я работал в нескольких ит конторах, и в гос околовоенных и в аутсорсных. свалить хочет 10-20% максимум. и сваливают. остальных всегда устраивала аутсорсная зп, котрая была всегда во много раз выше средней по стране. живут, работают, привлекают деньги в страну, тратят их тут и платят налоги.

последние годы схема немного стала ломаться, но с недавней девальвацией снова выходит на нормальные цифры.

сто раз считали, что зп программиста в америке за вычетами страховок, налогов и кредитов и зп в россии по деньгам выходят почти равными. валить в штаты люди хотят не из-за денег, а вот из-за таких чинуш.


15.10.15 16:39
0 0

ArcanisX:

Не надо мяу.

Ему не то предъявляют, что он ничего не может сделать, а то, что он предлагает снять штаны и нагнуться. Ну или пойти с пистолетом нагнуть другие страны.
15.10.15 12:38
0 0

ArcanisX: Я не понимаю, почему каждый раз, когда какой-то искренней души чиновник открыто и прямым текстом описывает состояние подведомственной ему отросли как безнадежное, у кучи народа так подгорает? Давайте даже без иронии, что не так? Что у нас есть полторы приличные ИТ-конторы? Так они довольно явственно "вопреки", кто может - бежит хоть в Прибалтику хоть в Таиланд хоть куда. не только единичными кодерами (а также учеными и теми из бизнесменов, кто не от трубы и бюджета сосет), а целыми компаниями. Что ИТ-сектор у нас вперде рядом с онанотехнологиями?

Потому что не безнадежное.

Приличные ИТ-конторы есть, особенно узкоспециализированные, про которые слышал лишь ограниченный круг лиц. Сам являюсь совладельцем одной такой конторы. Наш основной рынок сбыта, кроме СНГ - Африка и Ближный Восток, где успешно конкурируем с европейскими компаниями. Причем даже в тех странах, где никакого военного присутствия РФ нет, вроде Кот-ди-Вуара или Уганды.


15.10.15 12:23
0 0

"Я не люблю Америку, поэту она виновата в катастрофе Боинга"
15.10.15 12:16
0 0

Иисус не кодил - и нам не велел!
15.10.15 12:16
0 0

Эти товарищи сильно похожи на врагов народа.

UPD. Прочитал интервью Мариничева izvestia.ru

Цитаты действительно понадерганы. В очередной раз.
m1k
15.10.15 11:59
0 0

Как вроде бы давно это было, когда, если человек "разбирался в компьютерах", то его называли "программист". Сейчас на смену "программисту" пришел "IT-специалист", что уже вроде подразумевает внутри этого разделение на "админов, аналитиков, кодеров, тестеров и т.п." И тут снова незамутненное "программист" в самом древнем значении. Прикольно.
15.10.15 11:40
0 0

Меня не покидает мысль, что подобные высказывания - это некие вбросы с целью посмотреть реакцию на бред разного уровня. Сколько (и кто) завозмущается, сколько промолчит, сколько не заметит. Очень не хочется допускать, что наверху при власти банальные энергичные дебилы.
15.10.15 11:34
0 0

Я почитал чуть подробнее про его выступление и думаю, что его слова взяты вне контекста и поданы не совсем корректно

Вот эта фраза: "Но мы сможем давать технологии другим странам, только когда у нас будет там военное присутствие. Когда у других стран не будет альтернативной возможности не брать это у нас",— откровенно признал Дмитрий Мариничев.

Звучит немного иначе, если прочитать контекст беседы:

"Как заявил Мариничев, «что-либо импортозаместить только в рамках России невозможно» (на повестке заседания стояла проблема замены российскими продуктами тех технологий, доступ к которым был потерян из-за введения западных санкций). «У нас очень маленький рынок, просто песочница, аквариум по сравнению с мировым океаном», — сказал он.

Директор Института проблем передачи информации РАН Александр Кулешов отметил, что России стоит развивать собственные ИТ-компании и поддерживать экспорт продуктов за границу. В качестве удачного примера Кулешов привёл «Лабораторию Касперского», программное обеспечение которой, по его словам, приобретают по всему миру.

В ответ Дмитрий Мариничев заявил: «Мы сможем давать технологии другим странам, только когда у нас будет там военное присутствие. Когда у других стран не будет альтернативной возможности не брать это у нас»."

То есть по факту, Мариничев не предлагал экспортировать российские технологии военным путем, а честно признал, что российский рынок настолько мал и недоразвит, что на данный момент можно забыть как об импортозамещении, так и об экспорте технологий за рубеж.
15.10.15 11:31
0 0

re-vert: Я почитал чуть подробнее про его выступление и думаю,  что его слова взяты вне контекста и поданы не совсем корректно

Вы поймите, что, если человек, занимающий такую должность и раздающий такие интервью, не понимает, как его слова прозвучат "вне контекста" (а они прозвучат 100%), то это еще хуже, чем если бы он просто был таким ястребом-патриотом. Это хоть и злобная, но разумная, в смысле рациональная, позиция - завоевать всеь мир. Ну есть такие. Но вот если он просто идиот, то все еще хуже.
15.10.15 11:59
0 0

re-vert: То есть по факту, Мариничев не предлагал экспортировать российские технологии военным путем, а честно признал, что российский рынок настолько мал и недоразвит, что на данный момент можно забыть как об импортозамещении, так и об экспорте технологий за рубеж.

"По факту" Мариничев видит единственную возможность экспорта технологий из России - военным путем.
15.10.15 11:54
0 0

re-vert: То есть по факту, Мариничев не предлагал экспортировать российские технологии военным путем, а честно признал, что российский рынок настолько мал и недоразвит, что на данный момент можно забыть как об импортозамещении, так и об экспорте технологий за рубеж.

Вы хотите сказать, что Испанию наши войска уже захватили?? О, б-же!! www.elcorteingles.es/search/
15.10.15 11:46
0 0

re-vert: То есть по факту, Мариничев не предлагал экспортировать российские технологии военным путем, а честно признал, что российский рынок настолько мал и недоразвит, что на данный момент можно забыть как об импортозамещении, так и об экспорте технологий за рубеж.

Ну технически, часть правды тут есть. Если мы захватим какую нибудь ближневосточную страну, то сможем им хоть валенки экспоритровать. Проблема в том что идея эта сильно дурацкая.

Кроме того, тот же "Касперский" о чудо ! Пробрался на западный рынок без всякого военного присутствия. Какой то он неправильный, да ?


15.10.15 11:39
0 0

Комментировать, только портить.
15.10.15 11:30
0 0

в шоке,

некоторые вещи в слух даже на кухне неприлично произносить.



Поганой метлой обоих, без выходного содержания
15.10.15 11:26
0 0

А не может такого быть, что коммерсант исказил его речь? Ведь не может на самом деле человек, занимающий высокий государственный пост нести такую хуйню? Ну это просто очевидный идиотизм. Чтобы его сказать в интервью на самом деле надо находиться под действием препаратов, изменяющих сознание.

P.S. Хотя другой обмудсмен ведь сказал в итерьвью, что для него все женщины в 25 лет уже сморщенные. И пипл схавал...

P.P.S. Дебилы б...дь..


15.10.15 11:22
0 0

Vasilkysk: А не может такого быть, что коммерсант исказил его речь? Ведь не может на самом деле человек, занимающий высокий государственный пост нести такую хуйню? Ну это просто очевидный идиотизм. Чтобы его сказать в интервью на самом деле надо находиться под действием препаратов, изменяющих сознание.

Согласен. Если этот Мариничев говорил именно это и именно так, то его надо уволить к чертям.

Блин "чтобы наши технологии кто то использовал, нам нужно военное присутствие" - это ж пипец. А мысль, что можно попробовать более совершенные технологии предложить в его голову, видимо, не умещается.


15.10.15 11:31
0 0

Vasilkysk:
А не может такого быть, что коммерсант исказил его речь? Ведь не может на самом деле человек, занимающий высокий государственный пост нести такую хуйню? Ну это просто очевидный идиотизм.




"Меня ещё то умиляет, что у русского обывателя вечно блуждает в мозгу такая идея-фикс, что до дурного никогда не дойдет, потому что наверху сидят умные люди, и они никогда не допустят. Откуда он взял, что там сидят умные, я решительно понять не могу..."

www.facebook.com
15.10.15 11:29
0 0

Надо мне в Evernote новый тэг вводить. Fucked-in-the-head, думаю, подойдёт.
15.10.15 11:21
0 0

Это пиздец, честно. Простите мой французский. Почитал сегодня в Коммерсанте и всё утро в шоке. Тут по пол-года кандидатов пересматриваешь, чтобы найти хоть одного понимающего, как писать системный софт, а эти мудозвоны говорят теперь, что специалистов готовить не нужно и мы всех бомбами с "Эльбрусом" закидаем... Нужна срочная психиатрическая экспертиза всех, кто находится у власти. Потому что это, по-моему, чистый бред в самом что ни на есть медицинском смысле.

Теперь понятно, зачем в Сирию полезли: рынок сбыта для Ётафона создают.
15.10.15 11:16
0 0

То есть министрство обороны - это отдел работы с потенциальными клиентами? Креативненько.
15.10.15 11:15
0 0

Миру-мир.
15.10.15 11:13
0 0

а омбудсменов уже сейчас можно заменить. Например табуреткой.
15.10.15 11:10
0 0

Там ведь главное не то, что программисты оказались не нужны России, а вот этот пассаж:

"Но мы сможем давать технологии другим странам, только когда у нас будет там военное присутствие. Когда у других стран не будет альтернативной возможности не брать это у нас",— откровенно признал Дмитрий Мариничев.


15.10.15 11:09
0 0

V.V.V.:
Там ведь главное не то, что программисты оказались не нужны России, а вот этот пассаж:

"Но мы сможем давать технологии другим странам, только когда у нас будет там военное присутствие. Когда у других стран не будет альтернативной возможности не брать это у нас",— откровенно признал Дмитрий Мариничев.




Да, это тоже прелестный пассаж. Уже даже и не стесняются.
15.10.15 11:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать