Адрес для входа в РФ: exler.bar

Ну что - купацца?!!

19.01.2016 14:04  9137   Комментарии (76)

У меня тут только один вопрос. Резкое переохлаждение может вызывать как тяжелейшие заболевания почек, так и очень неприятные кожные заболевания, которые почти не лечатся. (У меня есть знакомые, которые страдают и тем, и другим, причем получили это именно в очень холодной воде.)

Я понимаю, когда взрослый человек лезет голой жопой в прорубь: его почки - его проблемы. Но ребенка-то на черта?!! Варварство какое-то...

P.S. Сейчас наверняка спросят, почему я не осуждаю свою любимую Гейропу, где испанцы купаются 25 декабря, причем дети там тоже есть (правда, в воду сами лезут, никто их не заставляет) и осуждаю крещенские купания.

Отвечаю. Все-таки +16, как у испанцев, и от нуля до минус четырех, как в проруби - это слегка две большие разницы. Кроме того, я не осуждаю купания как таковые, мне-то что до них? Я просто не очень понимаю, зачем детей заставлять испытывать такие эстремальные нагрузки.

19.01.2016 14:04
Комментарии 76

В своё время я моржевал довольно успешно.
Просудиться в -15 гораздо сложнее, чем в +15. Самая "трудная" температура воды для купания как раз +10 -- 15С. А когда +4 в проруби и -10 снаружи то все достаточно комфортно. Конечно сам вход требует некоторой психологической подготовки, и плавать нужно не долго, минуты три, или точнее, пока пальцы не начнут замерзать, зато по выходе такой кайф, что кто не пробовал тому не понять.
Главное не употреблять, особенно "до", и потом долго на улице не стоять, одеться как следует, чаю выпить. Детям, конечно, нужно соблюдать осторожность. Они остывают быстрее, т.к. отношение площади поверхности тела к массе больше чем у взрослых. Но при разумных родителях вполне себе полезная процедура.
22.01.16 21:00
0 0

Во-первых, от нуля до _плюс_ четырёх. Ниже +4 вода начинает замерзать и превращается в лёд. Температура ключевой воды - +4 градуса.

Во-вторых, переохлаждения там не случается, если предварительно не замерзнуть на воздухе, а потом не просидеть в проруби полчаса. Есть идиоты, которые начинают моржевать без подготовки, но это именно идиоты. Крещенское купание не подразумевает заплывов. Окунулся и вылез. Как раз вполне полезно для сосудов, тем более детских.

Хотя я весь этот экстрим не люблю. Да и религию не особо чту. Любую.

Вот после баньки в снег - это можно. Главное, чтобы потом снова в баньку.

Александр Амелькин:
Во-первых, от нуля до _плюс_ четырёх. Ниже +4 вода начинает замерзать и превращается в лёд. Температура ключевой воды - +4 градуса.

Во-вторых, переохлаждения там не случается, если предварительно не замерзнуть на воздухе, а потом не просидеть в проруби полчаса. Есть идиоты, которые начинают моржевать без подготовки, но это именно идиоты. Крещенское купание не подразумевает заплывов. Окунулся и вылез. Как раз вполне полезно для сосудов, тем более детских.

Хотя я весь этот экстрим не люблю. Да и религию не особо чту. Любую.

Вот после баньки в снег - это можно. Главное, чтобы потом снова в баньку.


в третьих на улице от -15 до -30. мокрым и холдодным (я что то не помню бань возле крещенских прорубей) самое то получить какоенибудь воспаление полезных органов или там небанальную простуду-ангину-пневманию

Да, действительно, зачем детям купаться, укреплять дух и тело, учиться чувствовать единство? Пусть лучше сидят за планшетами и ягу по подъездам пьют!
20.01.16 11:26
0 0

Mr.Monster: Да, действительно, зачем детям купаться, укреплять дух и тело, учиться чувствовать единство? Пусть лучше сидят за планшетами и ягу по подъездам пьют!

Подобные купания с укрпеление духа и тела ничего общего не имеет. А единство можно чувтсвовать только с толпой идиотов с разиженными мозгами. Вы тоже из этих, раз считаете, что альтернатива только яга и планшеты? Печальный и ограниченный мир у вас в голове. Детям надо учиться своим мозгом думать, что бога нет например, а есть наука. Вам уже ничего не поможет, с таким ограниченным кругозором как у муравьишки.
20.01.16 12:36
0 0

Вчера смотрела репортажи с купаний по всей России и возник один вопрос: почему у них раздевалки не предусмотрены? Переодеваться на морозе, прикрываясь полотенцем, мало того, что долго и неудобно, но и ведет к сильному переохлаждению и последующим заболеваниям. На мой взгляд, на такое окунание должен рейтинг стоять, 16+.
20.01.16 10:35
0 0

Читал, что и от бани - больше вреда, чем пользы.
20.01.16 09:20
0 0

Ну повреждение головного мозга религией страшнее любых болезней почек и и кожи, так пусть он лучше умрет от вторых чем будет мучится всю жизнь от первой проблемы
19.01.16 23:55
0 0

Мда. Вот она ксенофобия и религиозная нетерпимость во всей красе. А никому не пришло в голову, что ребёнок тонул в проруби, а проходивший мимо священнослужитель его спас?

(О, комменты с планшетазаработали. Интересненько)






19.01.16 22:28
0 0

Филин:
Мда. Вот она ксенофобия и религиозная нетерпимость во всей красе. А никому не пришло в голову, что ребёнок тонул в проруби, а проходивший мимо священнослужитель его спас?

(О, комменты с планшетазаработали. Интересненько)








Филин, вы птицабредите. "Священнослужитель" как мудак делает что-то своё священнослужиельное-мудацкое с ребенком в прорубе. Где вы видели, чтобы тонул нормальный (а не как этот бедняга, рожденный родителями дебилами-православными) ребёнок в проруби зимой голый и рядом ВНЕЗАПНО проходил священно-служитель.
20.01.16 01:11
0 0

Вот собственно и "наместники" подоспели:

"В Москве задержали около 15 православных активистов, планировавших провокации на акции памяти адвоката Станислава Маркелова и внештатной журналистки «Новой газеты» Анастасии Бабуровой"



Подробнее на РБК:

www.rbc.ru


19.01.16 22:04
0 0

Тут пишут - простужаться начинают, если не моржуют. А стоило мне просто каждый день пресс качать по утрам и вечерам - и сезонные насморки прекратились О_о
19.01.16 21:33
0 0

Заставлять детей лезть в ледяную воду - то же самое, что переводить их на веганскую диету, потому что родители не хотят быть трупоедами.
19.01.16 20:10
0 0

Может кто-то объяснить почему люди вообще ведутся на всякую религию? Зачем оно им??
19.01.16 19:54
0 0

Z@vulon:
Может кто-то объяснить почему люди вообще ведутся на всякую религию? Зачем оно им??


Им сказали, что надо, вот они повелись. Раньше говорили, что верить в коммунизм - надо, теперь, что верить в мракобесие - надо. Тут в соседней ветке человек был против того, чтобы называть бОльшую часть населения недочеловеками и спрашивал на каком основании. Это и есть основание - отсутствие привычки мыслить и присутствие привычки делать что скажут. Почему и зачем - их эти вопросы не волнуют. Надо! И ещё надо вопить об оскорблении чувств верующих. Надо!
19.01.16 20:28
0 0

Z@vulon: Может кто-то объяснить почему люди вообще ведутся на всякую религию? Зачем оно им?

Рекомендую послушать аудиокнигу "Несвятые святые" архимандрита Тихона (Шевкунова). Люди шли в монастырь. Зачем? Мне кажется, как в анекдоте про чукчу в армии: "Ой, нравится! Кормят три раза в день, вечером спать укладывают, утром поднимают". Уход от действительности: все мысли - только о боге, все расписано, регламентировано. А вне монастырских стен - суета сует...
19.01.16 20:05
0 0

Z@vulon : Страх неизбежности смерти. Хочется верить что есть продолжение.
19.01.16 20:04
0 0

Вот пишут , что 90 тысяч в Москве макалось, 10 людям поплохело, из них троих в больничку увезли.
19.01.16 18:21
0 0

Dendr:
Вот пишут , что 90 тысяч в Москве макалось, 10 людям поплохело, из них троих в больничку увезли.


У остальных 89987 все впереди... Я, например, был удивлен, что до сих пор люди умирают от пневмонии.
19.01.16 20:09
0 0

У меня идиотский вопрос возник - если нормальная температура человеческого тела 36,6, то почему при аналогичной температуре окружающей среды нам адски жарко?
19.01.16 18:19
0 0

Carabas: если нормальная температура человеческого тела 36,6, то почему при аналогичной температуре окружающей среды нам адски жарко?

Я не врач, но предположу, что организм постоянно вырабатывает тепло, и использует разницу температур с окружающей средой для сброса избытков тепла. Соответственно, если температура слишком высокая, сброс излишков не происходит — организм сигнализирует об этом мозгу как о дискомфорте.
Mit
19.01.16 18:33
0 0

Carabas: то почему при аналогичной температуре окружающей среды нам адски жарко?

Потому что мы генерируем столько тепла, чтобы оставаться +36.6, отдавая лишку в воздух +20. А когда снаружи уже +36.6 - начинаем перегреваться.
19.01.16 18:31
0 0

Не верю, что здоровый человек, в том числе ребенок, может после окунания в прорубь получить серьезное заболеание. Есть ли подтвержденные случаи? Сам не увлекаюсь купанием на крещение, но после бани пробовал обливания и ныряния, ощущения самые позитивные.
19.01.16 17:40
0 0

DenisSV: Не верю, что здоровый человек, в том числе ребенок, может после окунания в прорубь получить серьезное заболеание. Есть ли подтвержденные случаи? Сам не увлекаюсь купанием на крещение, но после бани пробовал обливания и ныряния, ощущения самые позитивные.

Я просто процитирую:
"Крещение - один из самых "трудозатратных" праздников для скорой.

Для акушерки - это беременные дамы, которые пошли "за святой водичкой", но не удержались и свалились в прорубь.

С такой комплекцией, как в третьем триместре, зачерпнуть с обледенелых мостков из проруби воды в бидон - задача почти неразрешимая. Вот и падают, прямо в шубах и сапогах.

Для фельдшеров вечером начинается с подскользнувшихся/ушибленных или примёрзших. Также немало будет инфарктов от термического шока.

Потом, уже ночью, пойдут алкогольные "перезагрузки" и белочки.

А на следующий день - кишечные инфекции и заезды "до Боткина". Ведь в крещение любой выхлоп из канализационного коллектора вдруг приобретает чудодейственные свойства."

Со слов супруги-терапевта, "купальщиков" с высокой температурой потом на участке чуть меньше чем дохрена.
20.01.16 00:25
0 0

Иисуса, (цензура), мокали макушкой в ТЁПЛЫЕ воды реки. Пусть прочитают свой мануал, (цитата Лаврова)
19.01.16 17:25
0 0

За такой короткий срок переохлождение сложно получить.
19.01.16 16:01
0 0

Karellen:
За такой короткий срок переохлождение сложно получить.


К сожалению, это не так. Организм мгновенно реагирует. А на детский организм без нормальной жировой прослойки обморожение может ударить по почкам. Гематурия с почечной недостаточностью, ребёнок инвалид, 10-15 лет страданий и в конечном итоге мучительная смерть. Причём, сначала безмозглые родители во славу невежества засунут ребёнка в прорубь, потом они будут молить своего вымышенного друга спасти их чадо, а потом радоваться тому, что их ребёнок оказался в лучшем мире после стольких лет страданий.

А сколько девочек в будущем после таких купаний остались навсегда бесплодными?!?

Годная статья на эту тему
19.01.16 17:10
0 0

Karellen:
За такой короткий срок переохлождение сложно получить.


Знакомые врачи говорят, что совершенно запросто.
19.01.16 16:06
0 0

Потому что религия и мозг не совместимые понятия.
19.01.16 15:45
0 0

bilbo: Потому что религия и мозг не совместимые понятия.

Потрудитесь изучить вопрос "религия и ученые", чтобы не казаться, извините, дураком.
19.01.16 16:55
0 0

Угу. Попы говорят, что ритуал языческий, но раз уж всякие другие языческие ритуалы слямзили, то и этот прихватили заодно. Зачем - ни кто не знает (ну, это для них нормально), но, вот, участвують теперь вынужденно.
19.01.16 15:28
0 0

dime:
Угу. Попы говорят, что ритуал языческий, но раз уж всякие другие языческие ритуалы слямзили, то и этот прихватили заодно. Зачем - ни кто не знает (ну, это для них нормально), но, вот, участвують теперь вынужденно.


Это для попов нормально - лямзить, все, что плохо лежит. Памятники культурного и архитектурного наследния, ритуалы и т.д.
19.01.16 15:30
0 0

К религии этот вопрос никакого реального отношения не имеет. Моржевание — в общем, спортивная дисциплина. Так называемые "крещенские купания" — выдумка, очевидно, сравнительно новая (точных цифр найти не удалось). К традиционному христианству никакого отношения она не имеет, в Библии никаким боком не фигурирует. Немногие адекватные представители духовенства совершенно это не поддерживают. Например: www.pravmir.ru/pochemu-ya-protiv-kreshhenskix-kupanij/
19.01.16 15:14
0 0

Jekyll Grim Payne: К традиционному христианству никакого отношения она не имеет, в Библии никаким боком не фигурирует.

ЩИТО?

А само название - крещение - ни с какой историей с библии не пересекается?
19.01.16 17:39
0 0

Jekyll Grim Payne: К традиционному христианству никакого отношения она не имеет, в Библии никаким боком не фигурирует.

Я что-то путаю, или Иоанн-Креститель не крестил свою паству в водах реки Иордан? Или это в Библии не упоминается?
19.01.16 16:53
0 0

Alex Exler: и от нуля до минус четырех, как в проруби

Алекс, это ошибка, не может в проруби быть вода "минус четыре" - она была бы уже льдом.

Температура воды в проруби - "плюс четыре".
zau
19.01.16 15:10
0 0

Паренек так кисти вывернул... это от шока и судорог, или он инвалид?
19.01.16 14:54
0 0

Поп колоритный. Шапка выглядит почему-то прифотошопленой. Или это мне кажется.
19.01.16 14:45
0 0

Дык наоборот, погреться : на улице -30, а в проруби +4.
19.01.16 14:37
0 0

Priceless:
Дык наоборот, погреться : на улице -30, а в проруби +4.


в результате вылезший из проруби мокрый и покрытй водой человек получает то самое описанное Алексом переохлаждение с последствиями.
19.01.16 16:44
0 0

Alex Exler: Сейчас наверняка спросят, почему я не осуждаю свою любимую Гейропу

Немного не так. Спорные традиции есть у разных религий, но вас раздражают именно православные - и попы (правда, в последнее время попустило) и ритуалы. Хотя, казалось бы - а вам-то какое дело?

Например, когда обрезают, тоже особо не спрашивают мнение обрезаемого. Получается - тоже варварство. Или таки нет? (вопрос не о великой пользе обрезания, конечно).


19.01.16 14:32
0 0

Los Solos:
Alex Exler: Сейчас наверняка спросят, почему я не осуждаю свою любимую Гейропу

Немного не так. Спорные традиции есть у разных религий, но вас раздражают именно православные - и попы (правда, в последнее время попустило) и ритуалы. Хотя, казалось бы - а вам-то какое дело?

Например, когда обрезают, тоже особо не спрашивают мнение обрезаемого. Получается - тоже варварство. Или таки нет? (вопрос не о великой пользе обрезания, конечно).




Собственно говоря вы правы, любая религия это опиум для народа и бизнес для жрецов, не только православие.
19.01.16 19:45
0 0

Los Solos: Например, когда обрезают, тоже особо не спрашивают мнение обрезаемого.

Тоже мракобесие, такое же как крещенские окунания.
19.01.16 18:02
0 0

Los Solos:
Alex Exler: Сейчас наверняка спросят, почему я не осуждаю свою любимую Гейропу

Немного не так. Спорные традиции есть у разных религий, но вас раздражают именно православные - и попы (правда, в последнее время попустило) и ритуалы. Хотя, казалось бы - а вам-то какое дело?

Например, когда обрезают, тоже особо не спрашивают мнение обрезаемого. Получается - тоже варварство. Или таки нет? (вопрос не о великой пользе обрезания, конечно).




вопрос ставить надо более обще. какого хрена недееспособных и защищаемых от всякого "вредного воздействия" детей не спрашивая их мнения "вписывают" в какуюнибудь религию и накачивают ее ценностями?
19.01.16 16:43
0 0

Los Solos: Спорные традиции есть у разных религий, но вас раздражают именно православные - и попы (правда, в последнее время попустило) и ритуалы. Хотя, казалось бы - а вам-то какое дело?

Потому что попы и их дебильные ритуалы никакого отношения к религии не имеет. Раздражает что в нашей стране всю веру заменили ритуалами наследственных идиотов.
19.01.16 15:00
0 0

Спарта епте.. правда там слабых сразу со скалы сбрасывали а тут придется сначала на диализе помучиться.
MM2
19.01.16 14:27
0 0

Пацан какой-то вялый попался, мог бы ногой бородатого в глаз лягнуть и сбежать под шумок.

Тем более, что рядом уже несколько крестов стоит, поди-разберись, мобильные они или могильные, понятно одно - бежать надо.



Кстати, если кто не в курсе, гейропейцы ныряют в шапках . Зачем? - Не знаю, но там хотя бы тёлок с сиськами много участвует, ради такого можно и шапку потерпеть.
19.01.16 14:20
0 0

там нет переохлаждения, человек находится под влиянием низкой температуры всего около 5 минут (вместе с раздеванием-одеванием), за это время организм физически не успеет переохладиться. Но в то же время организм получает сигнал о переохлаждении, что запускает всякие защитные процессы. Уже хрен знает сколько лет и купаюсь и обливаюсь по Иванову, это классно.
19.01.16 14:19
0 0

Z@vulon: Уже хрен знает сколько лет и купаюсь и обливаюсь по Иванову, это классно.

Ничего классного и тем более полезного в этом нет, ответьте на простой вопрос: что будет если прекратить?
19.01.16 16:21
0 0

Z@vulon: Уже хрен знает сколько лет и купаюсь и обливаюсь по Иванову, это классно.

Зимой тоже в трусах ходите, как и Иванов? А на Луну - летаете?
19.01.16 16:07
0 0

Я не врач, поэтому не одобряю только насильственные купания, включая и теплую и горячую воду. А если добровольно, то лучше очно посоветоваться с врачем
19.01.16 14:15
0 0

Думаю это по принципу - меня батя кунал, и ты не развалишся, я вон какой мужик вырос, хоть куда )
19.01.16 14:13
0 0

Orlovich:
Думаю это по принципу - меня батя кунал, и ты не развалишся, я вон какой мужик вырос, хоть куда )


Точно. У нас сортиров не было и вона что понастроили!
19.01.16 16:08
0 0

Orlovich: это по принципу - меня батя кунал, и ты не развалишся, я вон какой мужик вырос, хоть куда

Принцип хороший, но ненадежный.
19.01.16 14:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6