√лавна€
Ѕлог
 инорецензии
Ѕаннизмы
ќбзоры
–ассказы
Ћикбез
јрхив
‘орум
 
Ѕлог јлекса Ёкслера
03.02.16 21:10

–ейтинг: 2 (4)
–убрика: —ћ»

¬ 14:08 поступило сообщение о теракте с применением огнестрельного оружи€ неподалеку от Ўхемских ворот —тарого города в »ерусалиме.

¬ результате теракта пострадали две сотрудницы пограничной полиции (ћј√ј¬). —лужба скорой помощи "ћаген ƒавид јдом" сообщила, что 19-летн€€ пограничница была госпитализирована с пулевым ранением в голову, скончалась. —осто€ние ее 20-летней напарницы, получившей множественные ножевые ранени€, оценивалось медиками от среднего до т€желого. ѕострадавшие были доставлены в больницу "јдаса јр а-÷офим".

„ерез несколько часов 19-летн€€ јдар  оэн, получивша€ ранение в голову, скончалась.

—лужбы безопасности отмечают, что мужество и профессионализм девушек-военнослужащих предотвратили более т€желый теракт.

“рое нападавших нейтрализованы силами безопасности. ” террористов обнаружены пистолет-пулемет " арл √устав", ножи и самодельные взрывные устройства. (ќтсюда.)

 акой заголовок к этой новости поставила "–усска€ служба BBC"? ¬от этот:

ѕоразительные ублюдки, конечно. Ќо что-то мелко плавают. Ќадо было написать: "ќголтела€ израильска€ военщина подло уничтожила трех мирных палестинцев".

Ќу и дл€ сравнени€ заголовок на Newsru. ѕочувствуйте разницу.

Upd: ќни изменили заголовок на BBC. «начит, кака€-то совесть все-таки есть.

 омментарии
 
← ѕредыдуща€ 1234 —ледующа€ →
 

ѕринципы работы современной прессы. »нтервью:
- —кажите, а ваш генеральный директор сегодн€ пь€н?
- Ќет, он вообще не пьЄт.
- ј часто ли он требует от своей секретарши орального секса?
- ќ чЄм вы говорите?! —екретаршу он выбирал, исход€ исключительно из деловых качеств претенденток на эту должность.
- ј как вам сегодн€шн€€ погода?
- ”дивительный день! “епло, солнышко светит, птички поют...
ќпубликовано:
"—егодн€ удивительный день: генеральный директор пришЄл на работу трезвым и не потребовал от секретарши орального секса".

DedMorozz( 03.02.16 21:30 )

русска€ служба,  така€ русска€ служба.
https://i.imgur.com/VToMMMr.png

perepelkin( 03.02.16 21:33 )

Ќу так - это ж вечное: "Ѕрежнев финишировал вторым, –ейган - предпоследним"

Dendr( 03.02.16 21:35 )
Dendr:

Ќу так - это ж вечное: "Ѕрежнев финишировал вторым, –ейган - предпоследним"

“олько тогда была газета "»звести€",  а тут вроде бы ЅЅ—, а гл€дишь,  тоже оскотинились

perepelkin( 03.02.16 21:39 )
ј можно ли как-нибудь настучать в головной офис BBC?
v1adimir( 03.02.16 21:40 )
perepelkin:

русска€ служба,  така€ русска€ служба.
https://i.imgur.com/VToMMMr.png

Ёто не та новость. ¬ русской версии она тоже есть -  www.bbc.com/russian/news/2016/02/160203_israel_attack_border_guard

sambl4( 03.02.16 21:41 )

Ќу BBC всегда оличались очень "объективным" освещением арабо-израильского конфликта. Ётим же посто€нно грешат и многие другие западные агенства новостей (об освещении в арабской прессе лучше вообще не говорить). ѕосле вышеупом€нутого теракта сегодн€ CBS вышла вот с таким заголовком: "3 Palestinians killed as daily violense grinds on" (3 палестинца убиты, ежедневнoe насилие продолжаетс€). ѕосле за€влени€ пресс секретар€ »зраильского ћ»ƒа Ёмануэл€ Ќахшона о том, что заголовк CBS €вл€етс€ "безпрецендентной наглостью и откровенной ложью", CBS вскоре после осуждени€ со стороны »зраильских официальных представителей (глава отдела прессы при министерстве главы правительства Ќицан ’эн даже сообщил, что "будут рассмотрена опци€ отзыва акредетации журналистов и редактора ответственных за заголовок, отражающий реальность с точностью до наоборот"") немного подправила заголовок ("Israeli police killed 3 alleged Palestinians attackers"), хот€ место дл€ воображени€ у CBS похоже еще хватает.

chizhk( 03.02.16 21:53 )

ј когда организаци€ ’агана взрывала британских офицеров в ѕалестине, они террористы были или борцы за независимость? ј теракты они жесткие, кстати, устраивали (взрыв в гостинице "÷арь ƒавид", например)..  

stasik23( 03.02.16 21:58 )
stasik23: ј когда организаци€ ’агана взрывала британских офицеров в ѕалестине, они террористы были или борцы за независимость? ј теракты они жесткие, кстати, устраивали (взрыв в гостинице "÷арь ƒавид", например)..

 огда "’агана" взрывала британских офицеров (в гостинице "÷арь ƒавид"), никто не выходил с заголовком "3 евре€ убиты".

ј, ну еще одна маленька€ деталь (цитата из русской википедии):

"ѕредупредительные сообщени€ о планируемом взрыве поступили на главный коммутатор отел€, в газету «Palestine Post» и во французское консульство"

chizhk( 03.02.16 22:01 )

chizhk:  

Ќу и что? «аложение взрывного устройства при наличии большого числа людей в здании (в т.ч. гражданских)- это теракт или нет?
ƒругой пример: во врем€ оккупации ћинска в нем жил гаул€йтер Ѕелоруссии ¬ильгельм  убе. —оветские партизаны, испытыва€ справедливую ненависть к оккупанту, подослали к нему советскую разведчицу, котора€ устроилась к  убе служанкой и подложила ему в кровать бомбу.  убе прилег отдохнуть и взорвалс€.  ак вы думаете, кем были эти партизаны дл€ нацистов? ѕравильно, террористами. ј дл€ ———– - геро€ми и борцами за независимость) “ут как посмотреть..
»зраиль реально оккупировал арабские земли (это признано ќќЌ, ≈— наложил санкции на »зраиль, между прочим). јрабы и борютс€ за независимость (включа€ террористические методы). я не сторонник арабов и подобных методов, но все эти противопоставлени€, что палестинцы - это скопище террористов под управлением ’јћј—, а жители »зраил€ - белые и пушистые, полный бред. јрми€ »зраил€ кстати, на основе ’аганы и сделана)
stasik23( 03.02.16 22:11 )

—котина - тот, кто это опубликовал... Ќевыносимо жаль, что за таким заголовком и дебилоидом, который это пустил в заголовок стоит жизнь 19-летней девушки.

ћне совсем не хочетс€ кого-то чему-то учить и говорить. Ќо посмотреть этой скотине (журналисту) в глаза очень хочу.

Glaver( 03.02.16 22:22 )
stasik23: я не сторонник арабов и подобных методов, но все эти противопоставлени€, что палестинцы - это скопище террористов под управлением ’јћј—, а жители »зраил€ - белые и пушистые, полный бред.

Ёто не бред. “ерроризм в отношении израильт€н официально поддерживаетс€ и одобр€етс€ руководством палестинской автономии. » убийство гражданских многодетных матерей и беременных женщин. которое поддерживаетс€ палестинцами на всех уровн€х - как оно служит цел€м борьбы за независимость »зраил€?

stasik23: »зраиль реально оккупировал арабские земли (это признано ќќЌ, ≈— наложил санкции на »зраиль, между прочим)

¬ результате нападени€ арабских стран, на территории которых ранее находились эти земли, на государство »зраиль. ≈сть разница?? »зраиль не претендовал изначально на эти территории, они ему достались в ходе отступлени€ арабов в результате шестидневной войны, которую официально арабы объ€вили государству »зраиль в 1967 году.

alex-IV( 03.02.16 22:22 )
stasik23: ј когда организаци€ ’агана взрывала британских офицеров в ѕалестине, они террористы были или борцы за независимость?


“ерористы. » ’агана - это еще что, Ёцель и Ћехи устраивали теракты покруче, в том числе и исключительно против мирного населени€. ј причем здесь заголовок русской службы BBC, исказивший сегодн€шний теракт в »ерусалиме?
Dmitry Perets( 03.02.16 22:23 )
perepelkin:
“олько тогда была газета "»звести€", а тут вроде бы ЅЅ—, а гл€дишь, тоже оскотинились

Ќе оскотинились, а всегда были такими. British Bastards Corporation
¬ообще Ѕритани€ сильно насрала всем своим бывшим колони€м, не только »зраилю. » продолжает срать уже по привычке

 стати, € думаю, что все эти киселевы, раша тудей и т.п. не самосто€тельно стали подлецами, а перен€ли опыт и приемы у зарубежных коллег.
hummer( 03.02.16 22:25 )

Dmitry Perets:  

ѕросто все отповеди о заголовках BBC пишутс€ дл€ того, чтобы выгородить »зраиль (арабы- террористы, евреи- хорошие)

stasik23( 03.02.16 22:29 )

alex-IV:  

Ќу не претендовал, хорошо, а чего не вернет-то?)) ¬о всех документах про санкции против »зраил€ ≈— называет «ападный берег, √оланские высоты и др."именно оккупированными территори€ми"
stasik23( 03.02.16 22:30 )
stasik23: ѕросто все отповеди о заголовках BBC пишутс€ дл€ того, чтобы выгородить »зраиль


ј дл€ чего пишутс€ заголовки, искажающие событи€?
Dmitry Perets( 03.02.16 22:32 )
stasik23: Ќу не претендовал, хорошо, а чего не вернет-то?)


¬ернет кому?  акому государству?
Dmitry Perets( 03.02.16 22:34 )

stasik23:  

а как,скажите,израилю вернуть голаны,если с них все простреливаетс€ на раз ? так хоть арабы издалека ракетами мажут,а если вернуть,это государство очень быстро прекратит свое существование.так что это просто невозможно...

dmitri( 03.02.16 22:35 )
Dmitry Perets: ¬ернет кому?  акому государству?

Ќе государству. ѕредлагаю вернуть —тасику, чтобы успокоилс€ :)
hummer( 03.02.16 22:35 )

Dmitry Perets:  

“оже дл€ пропаганды. Ћюба€ пропаганда ужасна, на самом деле. Ѕританцы и террористов, пытавших детей в бесланской школе, назвала rebels (т.е. м€тежники, а не террористы). ¬от, кстати, пруф, если кто не верит

www.theguardian.com/world/2011/jan/24/russian-terror-attacks-timeline

-

stasik23( 03.02.16 22:36 )

dmitri:  

—инайский полуостров тоже простреливаетс€, а ≈гипту вернули)  
stasik23( 03.02.16 22:39 )

Dmitry Perets:  

—ирии и ѕалестине
stasik23( 03.02.16 22:42 )

»справили:

¬ результате нападени€ на пограничников в »ерусалиме есть погибшие и раненые

...

Ёта заметка была изменена 3 феврал€. ћы изменили заголовок публикации. ѕодробнее о случившемс€ можно прочитать здесь.

Doctor Notes( 03.02.16 22:48 )
stasik23: —ирии и ѕалестине


—ири€ тут вообще нипричем, никаких переговоров между —ирией и »зраилем о √оланских высотах в данный момент не ведетс€, нет такой повестки дн€, насколько мне известно.

ѕалестине "вернуть" територии нельз€ хот€ бы потому, что их у ѕалестины никто не забирал. ƒаже если сейчас есть государства, признающие кое-как существование государства ѕалестина (непон€тно в каких границах), то в 1967-м или 1949-м годах такого государства не существовало никак. “ак что "вернуть" эти територии нельз€ и некому. ћожно ѕ–»«Ќј“№ —ќ«ƒјЌ»≈ нового государства на этих територи€х. Ќо это уже совсеееем друга€ песн€, с другими услови€ми. » процесом, который зависит Ќ≈ “ќЋ№ ќ от »зраил€, но и как минимум от тех, кто собираетс€ быть прпвительством гос-ва ѕалестина.

 ороче, не все так просто. ј вот то что заголовок искажает суть теракта - вот это очень просто и €сно как день.
Dmitry Perets( 03.02.16 22:56 )
Dmitry Perets:
stasik23: —ирии и ѕалестине


—ири€ тут вообще нипричем, никаких переговоров между —ирией и »зраилем о √оланских высотах в данный момент не ведетс€, нет такой повестки дн€, насколько мне известно.

ѕалестине "вернуть" територии нельз€ хот€ бы потому, что их у ѕалестины никто не забирал. ƒаже если сейчас есть государства, признающие кое-как существование государства ѕалестина (непон€тно в каких границах), то в 1967-м или 1949-м годах такого государства не существовало никак. “ак что "вернуть" эти територии нельз€ и некому. ћожно ѕ–»«Ќј“№ —ќ«ƒјЌ»≈ нового государства на этих територи€х. Ќо это уже совсеееем друга€ песн€, с другими услови€ми. » процесом, который зависит Ќ≈ “ќЋ№ ќ от »зраил€, но и как минимум от тех, кто собираетс€ быть прпвительством гос-ва ѕалестина.

 ороче, не все так просто. ј вот то что заголовок искажает суть теракта - вот это очень просто и €сно как день.

ѕро «ападный берег там, действительно, сложно, а проблема √оланских высот существует, —ири€ считает их своими (там полна€ аналоги€ с  рымом, кстати):

¬ 1981 году   нессет  »зраил€ прин€л  ««акон о √оланских высотах», где в одностороннем пор€дке был провозглашен  суверенитет  »зраил€ над этой территорией.  јннекси€  была признана недействительной  резолюцией є  497  —овета Ѕезопасности ќќЌ  от 17 декабр€ 1981 года.

stasik23( 03.02.16 23:01 )

когда ¬ас будут через пару лет кромсать  преверженцы самой мирной религии. ¬споминайти сей пост!! » коментры

necril( 03.02.16 23:01 )
stasik23: —ирии и ѕалестине

ќк)) назовите пожалуйста, когда »зраиль отобрал эти территории у государства ѕалестина?))

alex-IV( 03.02.16 23:16 )

alex-IV:  

ёридически (с точки зрени€ ќќЌ, замечу) в 1967 году:

United Nations Security Council resolution 446, adopted on 22 March 1979, concerned the issue of  Israeli settlements  in the "Arab territories occupied by Israel since 1967, including Jerusalem".[1]  This refers to the  Palestinian territories  of the  West Bank,East Jerusalem  and the  Gaza Strip  as well as the  Syrian  Golan Heights.

In the Resolution, the  Security Council  determined: "that the policy and practices of Israel in establishing settlements in the Palestinian and other Arab territories occupied since 1967 have no legal validity and constitute a serious obstruction to achieving a comprehensive, just and lasting peace in the Middle East"

stasik23( 03.02.16 23:20 )
stasik23:

alex-IV:  


ёридически (с точки зрени€ ќќЌ, замечу) в 1967 году:


United Nations Security Council resolution 446, adopted on 22 March 1979, concerned the issue of  Israeli settlements  in the "Arab territories occupied by Israel since 1967, including Jerusalem".[1]  This refers to the  Palestinian territories  of the  West Bank,East Jerusalem  and the  Gaza Strip  as well as the  Syrian  Golan Heights.


In the Resolution, the  Security Council  determined: "that the policy and practices of Israel in establishing settlements in the Palestinian and other Arab territories occupied since 1967 have no legal validity and constitute a serious obstruction to achieving a comprehensive, just and lasting peace in the Middle East"





ј кому эти территории принадлежали ƒќ 1967 года, и где резолюци€? ;)
AshShor( 03.02.16 23:25 )
stasik23: проблема √оланских высот существует, —ири€ считает их своими (там полна€ аналоги€ с  рымом, кстати)

ј в чЄм там аналоги€ с  рымом, —тасик? ’от€ бы даже неполна€?
hummer( 03.02.16 23:27 )

hummer:  

 рым присоединен (аннексирован, т.е. оккупирован и присоединен, как и √оланы), ќќЌ это не признает)  

stasik23( 03.02.16 23:29 )

— добрым утром! ¬ таком ключе подавал€ющее количество «ападной прессы "освещает" событи€ в »зрале последние 15-20 лет. CNN ничем не лучше. ј если кто правду и напишет, сразу же подимаетс€ вонь, что вс€ медиа котролируетс€ "жыдоффским лобби" и прочие заготовки из "мудрецов сиона". Ќовое поколение молодых «ападных либералов выросло с твердым "знанием", что на месте »зраил€ тыс€чи лет была арабска€ страна ѕалестина, которую оккупировали приехавшие из ≈вропы недобитые √итлером кровожадные €вреи. ¬от так и живем.

Otiz( 03.02.16 23:29 )
stasik23: ѕро «ападный берег там, действительно, сложно, а проблема √оланских высот существует, —ири€ считает их своими (там полна€ аналоги€ с  рымом, кстати):


ѕроблем много существует, но есть актуальные, а есть не очень ;)

«ападный берег и (особенно) сектор √аза. ј там, как вы сказали, все сложно.
Dmitry Perets( 03.02.16 23:30 )
Dmitry Perets:
stasik23: ѕро «ападный берег там, действительно, сложно, а проблема √оланских высот существует, —ири€ считает их своими (там полна€ аналоги€ с  рымом, кстати):


ѕроблем много существует, но есть актуальные, а есть не очень

«ападный берег и (особенно) сектор √аза. ј там, как вы сказали, все сложно.

¬ы наверное хотели сказать, есть распиаренные, а есть - не очень :)  

Otiz( 03.02.16 23:32 )

AshShor:  

ƒо 1948 года - это была подмандатна€ территори€ Ѕритании,    потом была знаменита€ резолюци€ ќќЌ 1948 года о разделении ѕалестины на еврейскую и палестинскую часть (т.е. на государства »зраиль и ѕалестину), но »зраиль ее нарушил, оккупировав арабские территории. Ќе слышали?))

stasik23( 03.02.16 23:34 )
AshShor: ј кому эти территории принадлежали ƒќ 1967 года, и где резолюци€?

зачем вы задаете —тасику такие сложные вопросы)) вы еще спросите у него не дай бог, когда по€вилось государство ѕалестина))

alex-IV( 03.02.16 23:36 )
stasik23:
 рым присоединен (аннексирован, т.е. оккупирован и присоединен, как и √оланы), ќќЌ это не признает)

¬сего-то? ј € уж испугалс€, что  рым напал на –оссию и был захвачен танковым броском. ј зеленые человечки провели на √оланах референдум среди верблюдов о присоединении.
hummer( 03.02.16 23:40 )

hummer:  

я вроде и не говорил, что € присоединение  рыма поддерживаю. ј √оланы как-то даже без референдума отт€пали (как и  осово))))
stasik23( 03.02.16 23:43 )
stasik23:

AshShor:  

ƒо 1948 года - это была подмандатна€ территори€ Ѕритании,    потом была знаменита€ резолюци€ ќќЌ 1948 года о разделении ѕалестины на еврейскую и палестинскую часть (т.е. на государства »зраиль и ѕалестину), но »зраиль ее нарушил, оккупировав арабские территории. Ќе слышали?))

ѕо резолюции, ѕалестину разделили на две неравных части 80% отдали арабам и меньше 20% отдали сборной сол€нке из евреев, друзов, бедуинов, арм€н еще арабов, разрешив евре€м (котрые на тот момент назывались ѕалестинцами) считать себ€ государствообразующей нацией и переименоватьс€ в "»зраилит€н".

»зраиль на разделение согласилс€, остальные страны региона - нет.  ќтдана€ арабам чать ѕалестины было переименована из ѕалестины в »орданию, котора€, в купе с остальными государствами јрабской Ћиги отвергла решение ќќЌ об разделе территории ѕалестины и за€вила о решении забрать себе все 100%. јрабские армии вторглись на территорию отданую под »зраиль, положив начало войне на независимость, в ходе которой ≈гипет оккупировал и удерживал юг »щраил€ и —ектор √аза, а »ордани€ - «ападный Ѕерег вплоть то —тарого √орода в »ерусалиме.  

 акое из этих действий попадает под ваше определение "была резолюци€, но »зраиль ее нарушил?"

Otiz( 03.02.16 23:45 )

Otiz:  

≈ще раз повтор€ю: € не сторонник арабов, но: »зра ль признал резолюцию 1948 года и после войны должен был отдать часть своих территорий палестинцам (¬осточный »ерусалим был под »зраилем). ќн этого не сделал - ergo, нарушение резолюции 1948 года.
stasik23( 03.02.16 23:49 )
stasik23:
я вроде и не говорил, что € присоединение  рыма поддерживаю. ј √оланы как-то даже без референдума отт€пали (как и  осово))))

—трашно подумать, сколько мировых проблем вас волнует: и  рым, и √оланы, и  осово. » это наверн€ка только часть списка.
hummer( 03.02.16 23:50 )
Otiz: ¬ы наверное хотели сказать, есть распиаренные, а есть - не очень


Ќу в общем да. ѕросто это "проблема" только когда хот€ бы одна из сторон считает это "проблемой" и активно требует политической дискуссиина эту тему. “акой "адженды" € не наблюдаю. —ирии не до того.
Dmitry Perets( 03.02.16 23:50 )
stasik23: потом была знаменита€ резолюци€ ќќЌ 1948 года о разделении ѕалестины на еврейскую и палестинскую часть (т.е. на государства »зраиль и ѕалестину), но »зраиль ее нарушил, оккупировав арабские территории. Ќе слышали?))

таки в ќќЌ действительно не слышали, что они создали в 1948 √ќ—”ƒј–—“¬ќ ѕјЋ≈—“»Ќ”))

alex-IV( 03.02.16 23:54 )

alex-IV:  

јрабские территории, ѕалестинские территории, ѕалентинска€ автономи€ и √осударство ѕалестина - это одно и то же, кстати
stasik23( 03.02.16 23:55 )

ќќЌ уже давно существует в параллельной вселенной. ¬ —ирии людей убивают тыс€чами в день, в »ране, »раке, —аудовской јривии, …емене и всех остальный арабских странах людей казн€т за гомосексуализм или супружескую неверность. ѕро јфрику € вообще молчу. » ни одной декларации ќќЌ.

¬ »зраиле арабы живут наравне с евре€ми. Ќи один не захочет промен€ть »зраиль на ѕалестину, да и на любое другое арабское государство. ѕо одной простой причине - там их просто убьют (дл€ примера »ордани€). » € имею ввиду не переезд куда-то, а именно если вместо »зраил€ тут будет ѕалестина. ѕравда, они никогда в этом не признаютс€ публично.

ƒо »зраил€ тут была только одна страна - »зраиль, две тыс€чи лет назад.   ƒа и тогда он называлс€ в –име ѕалестиной. — тех пор тут жили арабы и евреи (не все были изгнаны).  аждые несколько сотен лет мен€лс€ "хоз€ин": –им, ќсманска€ импери€, Ѕритани€.

ѕалестинского народа не было как такового. ≈сли уже на то пошло, то евреи больше палестинцы, чем те, кто себ€ так называет сейчас.

Ќо даже если оставить историю и посмотреть на насто€щее. —уществует государство »зраиль. Ётого уже никто изменить не сможет. ¬ руководстве ѕалестинской автономии никто не заинтересован в мире.  ого же тогда обвинить во всех бедах, если не »зраиль? “ак называема€ ѕалестина получает миллиарды долларов помощи. Ћьвина€ дол€ этой помощи оседает в карманах очень узкого круга людей. Ќебольша€ часть идет "на борбу с захватчиками". ƒо людей ничего не доходит. »нфрастуктуры нет, экономики нет, работы нет. ј виноваты во всем кто? ¬ерно, »зраиль, ћозги промываютс€ с €сель.

 ак только правительство   "ѕалестины" захочет мир, он настанет.

 ак пример, два сценари€:

1. Ѕоевики ’амас (и других организаций) складывают оружие. „то происходит? ¬ерно, настает мир . » не важно, два государства или одно. Ќо будет мир.

2. »зраиль складывает оружие. „то тогда произойдет? Ќе станет »зраил€.

ѕочему нет проблем, чтобы в »зраиле жили арабы. Ќо в ѕалестине не должно быть ни одного евре€ - это о поселени€х, которые как бы €вл€ютс€ камнем преткновени€ во всем мирных, так сказатьм переговорах.

ѕочему ни один человек не боитс€ приехать в »зраиль? ≈динственной причиной не приехать €вл€ютс€ теракты. » ни один умник не рветс€ погул€ть по ѕалестине. ј если и едут, то под охраной израильской военщины, иначе страшно.

babich( 03.02.16 23:59 )
stasik23:

Otiz:  

≈ще раз повтор€ю: € не сторонник арабов, но: »зра ль признал резолюцию 1948 года и после войны должен был отдать часть своих территорий палестинцам (¬осточный »ерусалим был под »зраилем). ќн этого не сделал - ergo, нарушение резолюции 1948 года.

„тобы пон€ть правовой контекст, представьте, что вы расходились со своим партнером по бизнесу, ваши юристы договорились забртать у вас 80% в пользу бывшего партнера, а вам оставить только 20%. ¬ы подписали, а партнер порвал постановление, и за€вил, что заберет себе весь бизнес. ѕосле чего нан€л бандитов, которые на вас напали с целью убить и забрать себе вашу долю. ¬ы чудом сумели отбитьс€ и одолеть убийц. ѕосле чего ваш партнер склеил скотчем подписанную вами копию договора, который он отверг ранее, и пошел в суд требовать его исполнени€.  

Otiz( 04.02.16 00:00 )
stasik23: но: »зра ль признал резолюцию 1948 года и после войны должен был отдать часть своих территорий палестинцам (¬осточный »ерусалим был под »зраилем). ќн этого не сделал - ergo, нарушение резолюции 1948 года


ј арабска€ строна не должна была соблюдать резолюцию ќќЌ? “.е. вы не спорите, что арабска€ сторона эту резолюцию отвергла, начала войну 1949-го, но когда у нее ничего не вышло, »зраилю следовало следовать резолюции ќќЌ и отдать арабской стороне все зан€тые в результате войны территории?  ак-то очень странно вы резолюции ќќЌ примен€ете в удобное врем€ и к удобной стороне ;)
Dmitry Perets( 04.02.16 00:01 )
Otiz: опередили
Dmitry Perets( 04.02.16 00:02 )
Dmitry Perets:
stasik23: но: »зра ль признал резолюцию 1948 года и после войны должен был отдать часть своих территорий палестинцам (¬осточный »ерусалим был под »зраилем). ќн этого не сделал - ergo, нарушение резолюции 1948 года


ј арабска€ строна не должна была соблюдать резолюцию ќќЌ? “.е. вы не спорите, что арабска€ сторона эту резолюцию отвергла, начала войну 1949-го, но когда у нее ничего не вышло, »зраилю следовало следовать резолюции ќќЌ и отдать арабской стороне все зан€тые в результате войны территории?  ак-то очень странно вы резолюции ќќЌ примен€ете в удобное врем€ и к удобной стороне

»зраиль же входит в ќќЌ- входит. ќн должен соблюдать ее резолюции - должен (с юридической точки зрени€). — моральной и человеческой точки зрени€ даже аншлюс јвстрии оправдать можно))

stasik23( 04.02.16 00:02 )
ƒл€ отправки комментари€ необходимо зарегистрироватьс€

 
← ѕредыдуща€ 1234 —ледующа€ →
 
–убрикатор
coub  (2)
авто  (216)
бытовуха  (884)
видео  (1622)
вино  (143)
выставки  (179)
гаджеты  (750)
гламурье  (13)
деревн€  (1)
детишки  (21)
еда  (188)
железо  (210)
животные  (181)
жулики  (87)
забавно  (1008)
игры  (57)
интересно  (120)
»нтернет  (956)
искусство  (126)
»спани€  (371)
истории  (135)
картинки  (564)
кино  (876)
книги  (131)
кретинизм  (214)
криминал  (3)
культурка  (5)
лытдыбр  (15)
магазины  (1)
маразм  (45)
медицина  (8)
менты  (4)
мне пишут  (14)
мои фото  (128)
музыка  (151)
новости  (17)
о высоком  (105)
о низком  (143)
обновление  (988)
паноптикум  (6)
пишут  (21)
поездки  (869)
пожар  (6)
понаехали  (2)
попы  (68)
разное  (536)
ребенок  (13)
реклама  (182)
–ўƒ  (89)
св€зь  (9)
скорблю  (50)
—ћ»  (720)
софт  (522)
социалка  (187)
спорт  (22)
технологии  (11)
тип  (2)
тмп  (10)
трэш  (5)
фотографи€  (58)
шарлатаны  (31)
Ёкслер  (786)
юмор  (7)
»нформаци€
ќ разделе
RSS-лента
Ѕлог в ∆∆
ѕоиск по сайту
ћо€ кнопка
—четчики


яндекс цитировани€
 
’остинг от ««енон»—ервера компании «ETegro»
—делано в