Адрес для входа в РФ: exler.click

Самый справедливый в мире суд

20.02.2016 13:20  10081   Комментарии (294)

Железнодорожный райсуд Екатеринбурга приговорил 46-летнюю мать-одиночку Екатерину Вологженинову, обвиняемую по статье 282 УК РФ («Экстремизм»), к 320 часам исправительных работ. Также суд постановил уничтожить ноутбук женщины, с которого та выходила в социальную сеть. (Отсюда.)

Первое. Ее судили и приговорили за репост во "Вконтакте" карикатуры. Еще раз. За репост. Карикатуры. На карикатуре, ясный пень, был не Обама. Иначе бы вообще расстреляли, а тут даже и не посадили - только 320 часов исправительных работ.

Второе. Суд постановил уничтожить ее ноутбук, с которого она выходила в социальную сеть.

У меня тут только один вопрос к достопочтенному суду: а почему вы не постановили отрубить женщине руки, которыми она позволила себе запостить эту карикатуру? Как-то нелогично получается.

20.02.2016 13:20
Комментарии 294

В СССР этот риск - то ли магнитофон, то ли гроб даже не выглядел безумным.
24.02.16 01:24
0 0

Странно. Не далее, как вчера читал книжку, где на самом видном месте - фотографии с совместного парада вермахта и РККА в Бресте, каковой состоялся 22 сентября 1939 года. И ТАМ ЕСТЬ СВАСТИКА! На флаге. Немецком. И ее хорошо видно. Книжка называется "Брестская крепость", автор - В.В. Бешанов, издательство "Яуза", г. Москва. И эта книжка ни разу не запрещена в России. Или все-таки надо у автора отобрать компьютер, а у издателя - станок?

А что касается московских оккупантов в Украине, то московским оккупантам просто-таки напросто должно стать стыдно. Если совесть осталась, конечно. Только и всего.
22.02.16 10:13
0 0

Yellow Wolf: Странно. Не далее, как вчера читал книжку, где на самом видном месте - фотографии с совместного парада вермахта и РККА в Бресте, каковой состоялся 22 сентября 1939 года. И ТАМ ЕСТЬ СВАСТИКА! На флаге. Немецком. И ее хорошо видно. Книжка называется "Брестская крепость", автор - В.В. Бешанов, издательство "Яуза", г. Москва. И эта книжка ни разу не запрещена в России. Или все-таки надо у автора отобрать компьютер, а у издателя - станок?

Да по этой логике вообще нужно сжечь все старые фотки, где изображена свастика. Ибо нефиг.
22.02.16 10:23
0 0

Источник данной информации не все данные выложил.

Выдержка из "Урал Ведомости"

"Поводом для возбуждения дела против матери-одиночки стали перепосты в ее акаунте карикатуры со склонившимся над Донбассом человеком с ножом в руке, похожим на президента РФ Владимира Путина (позднее эта картинка была исключена из доказательств вины екатеринбурженки), а также стихотворения Анатолия Марушкевича под названием "Кацапы", картинки с украинской девушкой и подписью "Смерть московским оккупантам!" и статьи журналиста Владимира Шрейдлера об Украине. Все вышеперечисленные записи женщина перепостила из пабликов «Украинской народной самообороны» и «Правого сектора» (организация запрещена в России).

По мнению следствия, таким образом Екатерина Вологженинова возбуждала ненависть к русским, представителям власти, а также "национальную ненависть и вражду по отношению к добровольцам из России, воюющим на стороне ополченцев с востока Украины", и Железнодорожный районный суд Екатеринбурга с этим согласился."
21.02.16 14:20
0 0

У ольгинских гнид обострение? Видно, в кризис приходится колотить по клавишам вдвое активнее, чтобы пайку отработать.
21.02.16 07:44
0 0

Helg:
У ольгинских гнид обострение? Видно, в кризис приходится колотить по клавишам вдвое активнее, чтобы пайку отработать.


Интересно, они по выходным тоже работают, или будут мирно похрапывать в оливье
21.02.16 11:28
0 0

Как взбеленились-то "патриоты" 😄 Все никак Украина им покоя не дает. И правильно не дает. Потому что на фоне украинской революции достоинства очень хорошо стало видно, сколько достоинства есть у них, у "старшего брата".
21.02.16 03:36
0 0

Labert:
Как взбеленились-то "патриоты" Все никак Украина им покоя не дает. И правильно не дает. Потому что на фоне украинской революции достоинства очень хорошо стало видно, сколько достоинства есть у них, у "старшего брата".


Слушаешь Шария и волосы стают дыбом от того, какое там "достоинство". Как за любую попытку сказать хорошее про Россию в соцсетях, за стихи Пушкина в школе или намек на триколор стучат в СБУ и нападает на человека бешенная стая мартышекактивистов. Если честно, ужас от того, чтона Украине твориться, типичный советский союз - версия 2, более страшная. Недавний ролик Шария про Усика очень показателен.

Для сравнения. В Москве вот проводят разрешенные митинги в поддержку Украины и против "российской агрессии на Донбассе" и их никто не запрещает, никого в ФСБ не тащат.


21.02.16 11:59
0 0

Labert: Как взбеленились-то "патриоты" Все никак Украина им покоя не дает. И правильно не дает. Потому что на фоне украинской революции достоинства очень хорошо стало видно, сколько достоинства есть у них, у "старшего брата".


Зато в младшенькой рулеры хотят уКраину в Россию переименовать (по Фрейду, кстати?;) - кроме отшибленностью мозгов ничем не отличились;)

Ну да ладно. Тут снимки с VK страницы этой мудамуазели в сети появились, смотрим и растерянно трём носы:

ic.pics.livejournal.com/zergulio/14338131/1303208/1303208_1000.png

ic.pics.livejournal.com/zergulio/14338131/1303521/1303521_1000.png
21.02.16 04:08
0 0

Тут такие знатоки законов собрались. Мне вот интересно, в РФ можно проводить референдумы о выходе территорий из состава РФ, как это было в Крыму? Вот чтоб без воплей о "призывах к нарушению целостности" и отсылками к УК, а с воплями, как в случае Крыма, о "воле народа"?
21.02.16 02:30
0 0

rotozeev:
Тут такие знатоки законов собрались. Мне вот интересно, в РФ можно проводить референдумы о выходе территорий из состава РФ, как это было в Крыму? Вот чтоб без воплей о "призывах к нарушению целостности" и отсылками к УК, а с воплями, как в случае Крыма, о "воле народа"?


Нет, нельзя - старый добрый двойной стандарт. РФ здесь никто в качестве образца и не приводил -в РФ с законностью проблем выше крыши
21.02.16 02:34
0 0

Абсолютно ничтожное и нелепое на первый взгляд политическое дело фейкового российского зазеркалья. Но в реальности именно такие простые люди, как Екатерина остановили эту чудовищную и омерзительную войну, не дав раскрутиться маховику преступной пропаганды, успевшему превратить многих неплохих людей в злобных хрюкающих свиней, купающихся в собственном дерьме. Поэтому в будущем, когда вся эта вакханалия живых мертвецов закончится, эта скромная и смелая женщина должна будет обязательно получить почет и уважение на самом высшем уровне.
20.02.16 23:23
0 0

Ну чего можно сказать по данной теме и по данному треду.



Кто знает прецеденты,чтобы не было репрессий
Ни разу не бывало,чтоб не правил террор
История не знает,чтоб хоть раз была свобода
История не знает,чтобы не было фашизма




20.02.16 22:11
0 0

Почему на фото она не за решеткой? Положено ведь обвиняемым в зале суда быть за решеткой.
20.02.16 18:48
0 0

Уничтожить ноутбук... Это пять. Ну, конфисковать. Ну уничтожить информацию на нем. А уничтожать то его за что? В чем ноутбук провинился?
20.02.16 17:53
0 0

Кстати, вопрос путинофилам

Почему "Смерть фашистским окупантам" и "Смерть немецким окупантам" это правильно, а "Смерть московским окупантам" внезапно призыв к насилию и разжиганию розни?


20.02.16 17:21
0 0

От суда в России давно уже остались только три буквы. Нет, не "с", "у", "д", другие.
20.02.16 17:19
0 0

SeaDevil: От суда в России давно уже остались только три буквы. Нет, не "с", "у", "д", другие.

Расскажите нам про самый справедливый суд в ОГА, где за ЯВНО и НЕОБОСНОВАННОЕ убийство черных никого не осуждают.
Самые, IMHO, вопиющие случаи - инвалид в кресле, застрели НИ ЗА ЧТО, он даже не дёргался особо, да тучный дядя - продавал сигареты, был УДУШЕН к херам.

Расскажите, плз, что с теми полицейскими-убийцами в дальнейшем произошло, какое они понесли наказание ?
20.02.16 17:34
0 0

Как просто объясняется механизм возникновения гражданской войны... сторонник противоположного мнения кажется не просто оболваненым пропагандой, а самим носителем зла.
20.02.16 17:13
0 0

Вообще, что такая за мода пошла - уничтожать? Почему не конфисковать и не продать через магазин для конфиската?

А если бы она эту картинку перерисовала - карандаши сожгли бы? А если бы вышла в инет из интернет-кафе - кафе снесли бы длинными ковшами?

Факт наказания за мыслепреступление - за скобками, само собой.
20.02.16 17:02
0 0

А я в Россию домой хочу, я так давно не видел маму...
20.02.16 16:46
0 0

Кстати, про правосудие в США:

В штате Калифорния на срок «от 25 лет до пожизненного» был осужден человек, укравший в магазине набор батареек для плейера. Ранее его дважды осуждали за мелкие кражи. Когда калифорнийского губернатора об этом спросили журналисты, он ответил: «Он получил 25 лет не за кражу батареек. Он получил 25 лет, так как продемонстрировал, что является закоренелым и неисправимым преступником. А таких мы изолируем от общества».

P.S. Это я чисто для справки привел, а не для "у вас негров вешают". С приговором для тетки я не согласен.
20.02.16 16:41
0 0

stasik23:
Кстати, про правосудие в США:

В штате Калифорния на срок «от 25 лет до пожизненного» был осужден человек, укравший в магазине набор батареек для плейера. Ранее его дважды осуждали за мелкие кражи. Когда калифорнийского губернатора об этом спросили журналисты, он ответил: «Он получил 25 лет не за кражу батареек. Он получил 25 лет, так как продемонстрировал, что является закоренелым и неисправимым преступником. А таких мы изолируем от общества».

P.S. Это я чисто для справки привел, а не для "у вас негров вешают". С приговором для тетки я не согласен.


есть закон "о 3ем рецедиве". все в курсе. точно также все в курсе что тот мужик совершил массу краж но попался и дошел до суда только по трем из них
21.02.16 01:25
0 0

stasik23: В штате Калифорния на срок «от 25 лет до пожизненного» был осужден человек, укравший в магазине набор батареек для плейера. Ранее его дважды осуждали за мелкие кражи. Когда калифорнийского губернатора об этом спросили журналисты, он ответил: «Он получил 25 лет не за кражу батареек. Он получил 25 лет, так как продемонстрировал, что является закоренелым и неисправимым преступником. А таких мы изолируем от общества».

К чему это здесь?
20.02.16 17:44
0 0

Все где-то понимаю.

И тетку, и даже судью.

Но ноутбук за что?




20.02.16 16:17
0 0

Cinic73: Но ноутбук за что?

Ладно ноутбук, они и мышку (!) того...
20.02.16 16:21
0 0

Интересно, судья в чёрный Блокнот Навального попадёт или ещё не заслужила?
20.02.16 16:15
0 0

Выступление адвоката по делу Вологжениновой - Романа Качанова (с 5:24), очень грамотный и мужественный человек:
20.02.16 15:44
0 0

Странно. Тетка разжигает в меру сил. Ей дали 320 часов работ. Все вроде по делу, потому что нечего разжигать.

Так нет, появляется Экслер на белом единороге и заявляет, что тетка неуиновна, что судьи говно и вообще, как жить, когда кругом несправедливость и маразм.

Не понимаю.
20.02.16 15:31
0 0

Pechenkin: Не понимаю.

Неудивительно.
20.02.16 15:40
0 0

Вспоминается старая советская шутка: "все политические анекдоты начинаются со слов - вчера одна сволочь рассказала".
20.02.16 15:23
0 0

В одной из версий новости - ноутбук И МЫШКУ.
20.02.16 15:19
0 0

"Расстрелять как бешеных собак!" - ждём возрождения известной фразы в решениях российских судов.
20.02.16 14:47
0 0

А что, в российском законодательстве действительно есть вариант приговора "уничтожение имущества правонарушителя"?
20.02.16 14:34
0 0

А здание провайдера, через которого осуществлялся выход в сеть, сожгут или нет?
20.02.16 14:26
0 0

Женщину, которая обвиняется по статье 282 Уголовного кодекса РФ («Возбуждение ненависти либо вражды, унижение человеческого достоинства»), разместила у себя на странице в соцсети несколько записей сообществ «Украинской народной самообороны» и «Правого сектора» (организация запрещена в России). В частности, одна из публикаций представляла собой картинку, на которой изображалась девушка с автоматом, а под ней подпись: «Я — бандеровка. Смерть московским оккупантам!»

Она разместила во «ВКонтакте» фотографию, на которой изображена выстроившаяся во дворе колонна немецких военных и виден флаг Третьего рейха. Снимок сопровождается подписью: «Нашла тут фото своего двора». Фото датировано 1941-1943 годом.

Алекс, и это тоже "ничо так, низачто"?:)
20.02.16 13:50
0 0

nmr50: картинку, на которой изображалась девушка с автоматом, а под ней подпись: «Я — бандеровка. Смерть московским оккупантам!»

А московский оккупант на картинке был?

А вот у Кадырова на картинке вполне конкретный человек под прицелом изображался. Но это, конечно, совсем другое дело, а никакое не возбуждение вражды.
20.02.16 15:17
0 0

nmr50:

Алекс, и это тоже "ничо так, низачто"?

Конечно, за что. Намекать и призывать к физической расправе в России можно высшему руководству Чеченской республики. Щенячий восторг у путиноидов. Ну, и почему не уничтожили компьютеры тех, кто в комментариях Лайфньюз и прочей кремлевской геббельсовщины кричит про забрасывание бомбами Киева и Львова?
20.02.16 14:33
0 0

nmr50: Женщину, которая обвиняется по статье 282 Уголовного кодекса РФ («Возбуждение ненависти либо вражды, унижение человеческого достоинства»), разместила у себя на странице в соцсети несколько записей сообществ «Украинской народной самообороны» и «Правого сектора» (организация запрещена в России). В частности, одна из публикаций представляла собой картинку, на которой изображалась девушка с автоматом, а под ней подпись: «Я — бандеровка. Смерть московским оккупантам!»



Она разместила во «ВКонтакте» фотографию, на которой изображена выстроившаяся во дворе колонна немецких военных и виден флаг Третьего рейха. Снимок сопровождается подписью: «Нашла тут фото своего двора». Фото датировано 1941-1943 годом.



Алекс, и это тоже "ничо так, низачто"?

Конечно. "Рафик не уиноват". Интересно,а вот шарж Кадырова, с прицелом - тоже почему-то как "ничо" не восприняли. Сразу стали кричать - угрожает, убивает, запугивает.
20.02.16 13:59
0 0

nmr50 :

Т.е. Вы реально не понимаете, почему исправительные работы за высказывание своего мнения (даже если оно не совпадает с вашим) - это ненормально?????

Тем более за публикацию (по вашим же словам) исторической фотографии, вся вина которой в том, что где-то в углу затесалась свастика.
20.02.16 13:56
0 0

Статья есть, нарушение есть. Случай, когда по закону, но не справедливо.


20.02.16 13:49
0 0

LP_Masta:
Статья есть, нарушение есть. Случай, когда по закону, но не справедливо.




По какому закону? Ну и, конечно, все, что делал Гитлер, тоже было абсолютно законно.
20.02.16 15:23
0 0

Alex Exler:
. На карикатуре, ясный пень, был не Обама. Иначе бы вообще расстреляли,


по моему как раз наоборот - грамоту как минимум
20.02.16 13:48
0 0

Даже немножко жалко судью стало... Каким-же говном она сама себя должна ощущать все время...
20.02.16 13:47
0 0

DarkWing [GB]: жалко судью стало... Каким-же говном она сама себя должна ощущать все время...

Вот ЭТА?

img.znak.com/695274.jpg

:)))

DarkWing [GB]:
Даже немножко жалко судью стало... Каким-же говном она сама себя должна ощущать все время...


Неа. Наоборот. Считает, что вынесла самое справедливое решение. В былые годы так людей в психушку упекали за крамольные речи и ничего - судьи спали спокойно.
20.02.16 13:52
0 0

Меня вот беспокойство мучает, а вдруг они(госдурка) на законодательном уровне сарказм и иронию запретят. Господь, жги!
20.02.16 13:44
0 0

Avdeev:
Меня вот беспокойство мучает, а вдруг они(госдурка) на законодательном уровне сарказм и иронию запретят. Господь, жги!


да шотландская кровяная колбаса с той иронией, только бы до буффонады не добрались
20.02.16 13:49
0 0

Сил ей, бедолаге... 😒




20.02.16 13:42
0 0

Как дело касается политики, наши суды впадают в маразм.
20.02.16 13:42
0 0

Leppard:
Как дело касается политики, наши суды впадают в маразм.


Ну так, либо указания свыше, либо сами стараются как могут -- ну, на всякий случай -- авось что.
20.02.16 13:44
0 0

[URL=https://translate.google.ru/#en/ru/%E2%80%94%20You%20know%2C%20they%27ve%20built%20a%20George%20Orwell%20memorial%20in%20Russia!%0A%E2%80%94%20What%3F%20Where%3F%0A%E2%80%94%20Pretty%20much%20everywhere." style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; color: purple; text-decoration: none; background: transparent;]— You know, they've built a George Orwell memorial in Russia!

— What? Where?

— Pretty much everywhere[/URL] .
20.02.16 13:40
0 0

DarkWing [GB]: — You know, they've built a George Orwell memorial in Russia! — What? Where? — Pretty much everywhere.

Гибсон как-то назвал Россию страной победившего киберпанка.
20.02.16 16:20
0 0

Алекс, Вы там поосторожнее, с советами. Вас ведь читают.
20.02.16 13:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6