Адрес для входа в РФ: exler.bar

Комплекс активной защиты

06.03.2016 18:43  8568   Комментарии (39)

Смотрится прям как боевик. Такая штука действительно существует, кто в курсе?

Комментарии 39

Как тут уже написали, все есть и давно. Проблема Арены - большая область поражения осколками. То есть, своей пехоте система здоровья не прибавляет. В Израильских таких системах количество и разлет осколков сильно ограничены, что позволяет их широко использовать.
07.03.16 18:49
0 0

Да.В 90е вроде разработку закончили. Знаю разработчика. Правда не напрямую.
07.03.16 15:57
0 0

У ведущего такая манера говорить, что прямо ждешь, когда прозвучит "а чо, семки если шо ле?". Противно.
07.03.16 10:28
0 0

Эта штука ведь не очень то многоразовая, верно? То есть, располагая мотивированной ("аллах акбар", "за товарища Сталина") пехотой с дешевыми китайскими РПГ, и работая в два отделения гранатометчиков или ПТУРсников можно ее вполне победить. Первое отделение шмаляет особенно не целясь, активирует/расходует защиту - убегает (если успеет). Второе отделение, работает уже более прицельно по уязвимым местам - и если повезет, ему даже не обязательно убегать. Первое отделение может быть также на тачанке с зенитным пулеметом, такая же схема, - обстрелял, убежал (если успел), передал эстафету ПТУРСу. Не?
07.03.16 07:52
0 0

5anjuro: Эта штука ведь не очень то многоразовая, верно? То есть, располагая мотивированной ("аллах акбар", "за товарища Сталина") пехотой с дешевыми китайскими РПГ, и работая в два отделения гранатометчиков или ПТУРсников можно ее вполне победить. Первое отделение шмаляет особенно не целясь, активирует/расходует защиту - убегает (если успеет). Второе отделение, работает уже более прицельно по уязвимым местам - и если повезет, ему даже не обязательно убегать. Первое отделение может быть также на тачанке с зенитным пулеметом, такая же схема, - обстрелял, убежал (если успел), передал эстафету ПТУРСу. Не?


Всё проще, опробовано на русских танках украинцами (и вполне вероятно наоборот). Из стрелковки расстреливаются все эти кирпичики, можно лупить крупно-калиберным пулемётом для быстроты. А потом уже рпгэшками разбирать эту тэшку на части. Танкисты как правило ничего сделать не могут, так как у них наблюдательные приборы - советское гавно.
08.03.16 00:33
0 0

5anjuro : После первого обстрела, танк отойдет назад, даст 5-6 фугасных снарядов в то место откуда прилетело, наведет на этот квартал артиллерию. Результат: 1-2 отраженных КАЗ выстрела и несколько стертых в пыль зданий с вашей дешевой пехотой.

Кстати, пехота сейчас не очень дешевая. Особенно та, что умеет работать слаженным отделением.


07.03.16 09:41
0 0

А вот Джавелину эти Арены до лампочки, он сверху лупит.
07.03.16 00:31
0 0

perepelkin : Это старье FGM148, которые уже китайцы украли, давно неэфективн. На крыше танка используют коробки с порохом.
07.03.16 11:03
0 0

perepelkin: А вот Джавелину эти Арены до лампочки, он сверху лупит.

У Джавелина 2 режима работы - прямое и сверху. И вот как раз против его ИК наведения дым/аэрозоль может сработать. Только обнаружить его пуск надо, а это сложно - он малозаметен.
07.03.16 03:05
0 0

есть израильское трофи. хз как работает но смысл тот же причем хрень объявлена уже несколько лет как и тоесть давно не ноухау. да и нет над месными танками башенки как у линкора. все в корпус. за сим идея про снайпера тока против россиян
06.03.16 22:32
0 0

А единственная принятая на вооружение и действующая система, подобная той, что в посте - израильская "Ветровка", которой уже оборудуют ВСЕ боевые Меркава-4, а теперь уже и БТР "Намер".
06.03.16 22:18
0 0

Первый раз вижу в действии, спасибо! Вроде заявленная эффективность этой штуки - 80%. Очень немало. Стоимость вполне объяснима - антинны вроде с фазированными решетками. Дорогая игрушка. А там их то ли 6, то ли 8. (кстати, может их можно крутануть, чтобы попортить жизнь вредному снайперу?).

Снайпер вышибает РЛС - да, хороший вариант развития событий (есть еще вариант - обстрел танка разрывной малокалиберкой, чтобы все приборы попортить). Хотя против снайперов тоже игрушка есть. Забыл как называется. Ставится куча микрофонов в разнесенных точках. Пуля/снаряд летят быстро, на носу - конус Маха (когда пуля просвистела - это как раз он, родимый). По тому, до какого мирофона когда дошел звук - определяется направление на снайпера.

В общем, на любую хитрую задницу свое средство найдется 😄.


06.03.16 22:15
0 0

Занимательно!:)
06.03.16 21:48
0 0

На YouTube есть видео боевого применения Ветровки (windcoat или Meil Ruah) в последнем конфликте в Газе. Система сработала прекрасно, только пехота на броне больше не может сидеть, осколками накрывает танк.
06.03.16 21:34
0 0

kunis: Проблема Арены - большая область поражения осколками. То есть, своей пехоте система здоровья не прибавляет.


just-whatever: Система сработала прекрасно, только пехота на броне больше не может сидеть, осколками накрывает танк.


Вроде на Меркаве как раз для пехоты предусмотрено сзади небольшое отделение (внутри корпуса за кормовой бронедверью). Да и вообще - пехота на броне нынче нигде не ездит...
09.03.16 00:13
0 0

Радар в каком спектре?
06.03.16 21:05
0 0

Да, на учениях всегда всё выглядит красиво.
06.03.16 20:45
0 0

Peripatetikos:
Да, на учениях всегда всё выглядит красиво.


У dolboeb'а есть заметка , где он вспоминает обстрел Израиля 25-й давности. В частности, упоминает американскую систему ПРО Patriot:

Большим разочарованием той войны стала развёрнутая в Израиле американская система противоракетной защиты Patriot, для которой оборона Тель-Авива от советских «Скадов» стала дебютом в реальных боевых условиях. Выяснилось, что система никуда не годится. Из 38 иракских ракет она попыталась перехватить 17. Из них попасть удалось только в 7. Причём эффективность попаданий оказывалась всякий раз довольно сомнительна: если Patriot не сбивал «Скад», а взрывался где-то рядом с ним в воздухе, то это лишь изменяло траекторию падения иракской ракеты, и не факт, что изменение было полезным для обороняемых населённых пунктов. Четыре американских ракеты Patriot упали и взорвались в жилых кварталах на территории Израиля.

Вообще, интересный текст - можно целиком прочитать 😄
06.03.16 21:07
0 0

Существует и много, серийные Штора (несколько модификаций), Арена (несколько модификаций), Дрозд. На вооружении первые подобные комплексы ещё с конца 70х годов.
06.03.16 20:27
0 0

Израильская "Ветровка" (Меиль руах):



---

Настоящим прорывом будет исправное сбивание не примитивных снарядов, а баллистических ракет. Потому что там дело уже не в технологиях, а в принципиально ином математическом аппарате.
06.03.16 19:46
0 0

Climacus: Настоящим прорывом будет исправное сбивание не примитивных снарядов, а баллистических ракет.

Ну, от межконтинентальной-то танковое снаряжение не спасет). А от неуправляемой баллистической - при случайном попадании, что ли? Разве что при массированном обстреле колонны такими болванками - понадобится.
06.03.16 19:53
0 0

 существует. а что в этом удивительного?
06.03.16 19:12
0 0

Да, существует - аналоги немецкие ADS и MUSS, шведский LEDS и т.п. Израильский "Меиль руах" ака Trophy уже даже в бою успели проверить.
Проблема с этими системами - осколки противоснаряда поражают собственную пехоту.
06.03.16 18:56
0 0

Paskin: ... Израильский "Меиль руах" ака Trophy уже даже в бою успели проверить. Проблема с этими системами - осколки противоснаряда поражают собственную пехоту.

Конкретно в "Меиль руах" минимизирована зона поражения осколками (за счёт высокой точности), таким образом риск для пехоты сведён к минимуму.

Помимо этого он доработан для борьбы с системами типа РПГ-30, где непосредственно перед ракетой пускается "приманка".


07.03.16 11:55
0 0

Этому комплексу уже лет 20, по цене как 1/10 полного танка, из-за цены и недоведенности штатно не ставился. Сейчас уже разработан более продвинутый комплекс "Афганит", который может перехватывать ПТУРС лазерного и инфракрасного наведения и подкалиберные оперенные снаряды. Будет штатно ставиться на "Арматы".

Во всем мире сейчас такие комплексы серийно только в Израиле на "Меркавах-IV", даже в бою опробован, причем весьма успешно.






06.03.16 18:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3767
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2582
софт 905
США 78
шоу 6