Адрес для входа в РФ: exler.bar

А это вот на черта?!!

16.03.2016 10:04  7625   Комментарии (60)

Студия Disney анонсировала новый фильм про приключения Индианы Джонса. Главную роль в нем вновь сыграет Харрисон Форд. Пятая часть выйдет на экраны летом 2019 года. Режиссером, как и во всех предыдущих фильмах, выступит Стивен Спилберг. (Отсюда.)

Ну вот НА ХРЕНА, скажите мне на милость? Весь фильм 73-летний Индиана будет идти по аллее, из него будет сыпаться песок, а бульдозер, ползущий сзади него, будет этот песок собирать и какой-то молодой помощник Индианы из этого песка будет выуживать артефакты?

"Индиана Джонс и королевство хрустального черепа" - уже, скажем прямо, был явно лишний.

А вы что думаете? Оно вообще такое нужно?

16.03.2016 10:04
Комментарии 60

Ну фик его знает, эти фильмы были моими любимыми в детстве... Лучше фордовского героя мнеб пожалуй, не встречались как образец мужественности и тд. Форд реально выглядит лучше своих лет, хотя такая идея мне не совсем понятна типа сто лет спустя. Кстати, когда снимали Королевство хрустального черепа (где, к слову, играет главную роль второго плана один мой хороший знакомый из Голливуда), то Форд похвастался, что его старая кожаная куртка двадцатилетней давности их прошлых серий сиквела ему все еще в пору.
18.03.16 01:12
0 0

AmorAmor:
Ну фик его знает, эти фильмы были моими любимыми в детстве... Лучше фордовского героя мнеб пожалуй, не встречались как образец мужественности и тд. Форд реально выглядит лучше своих лет, хотя такая идея мне не совсем понятна типа сто лет спустя. Кстати, когда снимали Королевство хрустального черепа (где, к слову, играет главную роль второго плана один мой хороший знакомый из Голливуда), то Форд похвастался, что его старая кожаная куртка двадцатилетней давности их прошлых серий сиквела ему все еще в пору.


впору раздельно написала, сорри:)
18.03.16 01:13
0 0

Возраст главного персонажа, конечно, беда. Но лично мне последний "Терминатор" понравился гораздо больше двух предшествующих. То есть для меня теперь "правильная" последовательность - 1, 2, 5. 3 и 4 явно произошли в другой ветви развития Вселенной, и к просмотру явно не обязательны 😄

И вообще именно Шварценеггер очень прикольно и с юмором относится к своему возрасту, по крайней мере во всех "Расходниках" и в пятом "Терминаторе".
17.03.16 09:32
0 0

jiri:
Возраст главного персонажа, конечно, беда. Но лично мне последний "Терминатор" понравился гораздо больше двух предшествующих. То есть для меня теперь "правильная" последовательность - 1, 2, 5. 3 и 4 явно произошли в другой ветви развития Вселенной, и к просмотру явно не обязательны

И вообще именно Шварценеггер очень прикольно и с юмором относится к своему возрасту, по крайней мере во всех "Расходниках" и в пятом "Терминаторе".


Кстати, вот несправедливость, тк Арни так и не удостоин ни одного Оскара, как и обсуждаемый здесь Форд, хоть оба и наминировались. Про Форда не знала, что он еще один из тех наших, тк его бабушка иммигрировала из Минска в США (еврейка, ессно).

Ну хоть Ди Каприо, наконец, дали Оскара. Браво, давно достоин! Сегодня наткнулась в новостях на интересный факт относительно серебряной статуэтки Оскара, которую отлили для любимого актера на фсякий случай (если не дадут в очередной раз настоящий Оскар) жители Якутии: news.yandex.ru Странно, что написали об этом лишь сегодня.
18.03.16 01:30
0 0

Я думал Алекс в курсе, что Харисон согласился сыграть в Звездных войнах, только в обмен на обещания сыграть еще раз Индиану
16.03.16 22:51
0 0

Нас ещё ждут несколько "Крепких орешков", пока из Брюса песок не начнёт сыпаться...
16.03.16 20:13
0 0

Вроде же всё хотели просто перезапуск устраивать с новым актером типа Криса Пратта. Чего вдруг опять к Форду вернулись?
16.03.16 17:11
0 0

Мне больше интересно, кто будет играть "девушку (бабушку?) Джонса"?
16.03.16 16:22
0 0

Помнится, после "Кавказской пленницы" было еще 2 каких-то совсем отстойных фильма, куда засунули Труса, Балбеса и Бывалого. Все-таки иногда лучше вовремя остановиться, это и Спилберга касается))
16.03.16 16:18
0 0

 

stasik23:
 Помнится, после "Кавказской пленницы" было еще 2 каких-то совсем отстойных фильма, куда засунули Труса, Балбеса и Бывалого. Все-таки иногда лучше вовремя остановиться, это и Спилберга касается))


 Э-э-э? Приключения Шурика и Самогонщики? Нихьт. Они и не отстойные и сняты раньше пленницы. Совсем поцтриоты дурные стали.
16.03.16 18:36
0 0

Вот полностью соглашусь, что это уже лишнее. Но там наверное думают, что если есть деньги, то почему бы и нет?
16.03.16 14:48
0 0

Фишка в том, что очень сложно отказаться смотреть продолжение. Ну да, фигню снимут, но это же Индиана Джонс, всё равно посмотреть надо. А раз смотреть, то логичнее уже в кинотеатре, может хоть картинка красивая будет. Вот и выходит замкнутый круг...
16.03.16 14:27
0 0

Почему некросиквеллеры забыли Back to the future? Прям предвкушаю как я всласть наворчусь глядя на 4-ю часть с Майклом-Джей-Нашевсё-Фоксом или без него. Или уже на римейк.

КМК, автопроизводители передерутся за право предоставить свою таратайку для нового фильма - есть шанс сделать её культовой подобно deLorean. Я - за Теслу.
16.03.16 14:13
0 0

Suspense24: Почему некросиквеллеры забыли Back to the future? Прям предвкушаю как я всласть наворчусь глядя на 4-ю часть с Майклом-Джей-Нашевсё-Фоксом или без него. Или уже на римейк. КМК, автопроизводители передерутся за право предоставить свою таратайку для нового фильма - есть шанс сделать её культовой подобно deLorean. Я - за Теслу.

Владелец прав на фильм (не помню Гейл или Земекис) категорически против справделиво полагая, что это глупость. Как проскакивало в каком-то интервью и его потенциальные наследники тоже. Поэтому не придется нам этого увидеть... и слава богу!
16.03.16 18:00
0 0

Главное чтобы в новом фильме геи не появились... 😄
16.03.16 14:12
0 0

anmok: Главное чтобы в новом фильме геи не появились...

Вот прямо именно это и есть главное?
16.03.16 14:15
0 0

Мне лично не нужно. Но люди бабло на этом делают, значит кому-то нужно.
16.03.16 12:53
0 0

Заработать кучу денег на легендарной серии, для чего же ещё.
16.03.16 12:18
0 0

Не на наши же деньги снимают, верно? И не по нашим книгам или даже идеям. Так что пусть. Выйдет барахло - ну значит будет барахло и смотреть не будем. Выйдет что-то достойное - значит можно будет глянуть.
16.03.16 11:37
0 0

Ну разве что фильм начнется с похорон Индианы
16.03.16 11:17
0 0

"Хрустальный череп" был уже лишним.

Постаревший режиссер зрелище не менее ужастное, чем постаревшая звежда боевиков.
16.03.16 11:15
0 0

Говорухин:
Постаревший режиссер зрелище не менее ужастное, чем постаревшая звежда боевиков.

Здесь трудно спорить с человеком, имеющим такой ник. 😉 А вдруг САМ зашёл?
16.03.16 11:45
0 0

Я четвёртую-то часть не знаю, как развидеть...
16.03.16 11:09
0 0

В последних ЗВ Форд таки неплохо смотрелся для своих лет.

Хотя, Чубакке и C3PO в этом плане гораздо проще поддерживать форму, чем Инди.




16.03.16 10:51
0 0

Перепелкинд:
В последних ЗВ Форд таки неплохо смотрелся для своих лет.

Хотя, Чубакке и C3PO в этом плане гораздо проще поддерживать форму, чем Инди.






Вот-вот. Это ж на любителя (читай фаната). Мне последние ЗВ ужасть как понравились и Форд там действительно смотрелся неплохо. С ГГ подкачали, но, ИМХО, в следующих эпизодах раскрутят 😄

А относительно Индианы Джонса... Ну мне кажется, что Спилберг мог бы ограничиться консультациями, а весь груз режиссерства пусть взял бы на себя кто-то молодой да зубастый, чтоб мы были в шоке (по хорошему)


Бабло побеждает все(
16.03.16 10:48
0 0

По-моему, подобные вопросы должны полностью отпадать при появлении имени Disney.
16.03.16 10:45
0 0

Alex Exler: Весь фильм 73-летний Индиана будет идти по аллее, из него будет сыпаться песок, а бульдозер, ползущий сзади него, будет этот песок собирать и какой-то молодой помощник Индианы из этого песка будет выуживать артефакты?

Да не, все проще: сам Индиана будет этим артефактом.
16.03.16 10:43
0 0

Ну вот, все в одну сторону думаем, тьфу на них.
16.03.16 10:43
0 0

Сам сюжет уже измызган, библиотекарями и прочими сокровищами нации. Потом и дроч... старое, что на новую сказку фантазии не хватает, уперлись в спец эффекты, мысль зачахла. Кризис сценариев, та же бондиана - семейные разборки с локальными ландшафтными разрушениями. Вот такое мое имхо.
16.03.16 10:41
0 0

И будет вместо Индианы Джонса Огайо Джонс.
16.03.16 10:36
0 0

Qualcuno:
И будет вместо Индианы Джонса Огайо Джонс.


Да, в эту сторону есть куда разгуляться... 😉
16.03.16 14:39
0 0

Идей нет, а бабло есть. Как и желание заработать ещё бабла.

Встречайте: Новый Индиана! Новые "Охотники за приведениями". Очередной идиотский фильм по дебильным комиксам! Джеймса Бонда не забыть. Да, и летний блокбастер, фильм-катастрофа про то как семья спасается от грандионзного катаклизма во славу семейных ценностей (папа или мама прдесказали событие, разведённая пара, маленький ребёнок и подросток со сложными отношениями с родителями).


16.03.16 10:32
0 0

Dimitri_W: семья спасается от грандионзного катаклизма во славу семейных ценностей (папа или мама прдесказали событие, разведённая пара, маленький ребёнок и подросток со сложными отношениями с родителями).

Еще забыли астму у ребенка и полчаса беготни за ингалятором с риском для жизни.
16.03.16 14:01
0 0

Ну а вдруг? 😄

Сумел же Сталлоне с Рэмбо IV приятно удивить...
16.03.16 10:29
0 0

Al Exandr:
Ну а вдруг?

Сумел же Сталлоне с Рэмбо IV приятно удивить...


Не соглашусь. Удивление было, но приятным его назвать не получается. То же ощущение - не надо было... Ну вот не надо...

Так что, никакого "вдруг". К сожалению.


16.03.16 12:20
0 0

Я думаю, Индиану Джонса там-таки убьют. Плановое завершение линии Харрисона Форда в Диснеевских франшизах.
16.03.16 10:26
0 0

Deryni: Ну в "Последнем Крестовом походе" уже немолодой Шон Коннери играл отца Индианы. Так что вполне может быть и тут так будет. Посмотрим.



stealth_nsk : Шону тогда 60 ещё не было! И к тому же он бодрый старикан 😄

В век компьютерной графики и анимации идти будет только одно лицо Форда, наложенное на стопицот китайских каскадёров и мексиканских дублёров. И будет это лицо перепрыгивать через табуна мустангов и мускатов, ходить по краю Ниагарского водопада вытекающего из Пизанской башней и двойным сальто-мортале пробуривать нефтяные скважины в Исландии...... А потом лицу дадут Оскар, а Ди Каприо опять обдецо.
16.03.16 10:23
0 0

Ну в "Последнем Крестовом походе" уже немолодой Шон Коннери играл отца Индианы. Так что вполне может быть и тут так будет. Посмотрим.
16.03.16 10:21
0 0

Я считаю, этот фильм выпустить стоит, но на этом пора бы уже заканчивать.

А в дальнейшем если и выпускать спин-оффы про Индиану, то те, кто он был бы наподобие рРокки в "Криде".
16.03.16 10:18
0 0

Нет таких сиквелов, на которые не пойдет студия и старенький актер, ради лишних сотен миллионов долларов. 😉
16.03.16 10:14
0 0

Думаю, хотят закончить историю, приблизительно, как в ЗВ: ниндзя выделывается с мечом, Форд пытается вытащить пистолет, чтобы его застрелить, однако измученные артритом пальцы не могут справится с оружием. Ниндзя долго наблюдает за попытками Форда выудить пистолет и в конце концов закалывает доктора, уже больше из жалости.
16.03.16 10:13
0 0

У меня главное опасение - что будет делать Дисней. Они уже испоганили "Звездные войны". Индиану, думаю, ждёт то же самое. И да, песок будет сыпаться. Никакая ностальгия не поможет.
16.03.16 10:12
0 0

Возможно сделают нормальную передачу эстафеты от Форда к другому актеру. А то с Шаей это совсем несерьезно было. Ходили слухи про Пратта.
Но в целом да, к 2019 Форд совсем старенький будет. Хотя вот в новых Звёздных войнах он очень хорошо выглядит. В общем посмотрим 😄.
16.03.16 10:11
0 0

Лишних "Терминаторов" тоже много наснимали.
16.03.16 10:11
0 0

yurybel: Лишних "Терминаторов" тоже много наснимали.

Последний кстати - это первый из трёх фильмов серии, так что всё еще впереди 😄
16.03.16 10:19
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3770
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 80
шоу 6