Адрес для входа в РФ: exler.click

Песнь о матери

19.05.2016 09:19  9466   Комментарии (134)

Маленков молодец. Абсолютно точная аллегория. Любопытно, что многие вроде бы вполне себе неглупые люди этого не понимают.

"О текущем положении дел".

19.05.2016 09:19
Комментарии 134

Не обольщайтесь, господа. Злоба, ложь, передергивания и ненависть (образцы см. выше) еще никому не помогли вписаться в приятный круг общения.


22.05.16 15:55
0 0

Stromboli: вписаться в приятный круг общения.
ну если вы свой круг общения считаете приятным -Вы себе чрезвычайно сильно льстите. Адьос
22.05.16 16:03
0 0

И аллегория (болезнь близкого) не нова, и ответ на неё давно уже написан:




Все это отнюдь не означает, что я не верю в тяжелое положение нашей родины и представляю себе большевистский уклад райским житием.
Но, любезный читатель, если ты, узнав, что близкий тебе человек смертельно болен, позовешь очевидца и услышишь следующее:
-- Да, друг ваш действительно при смерти. Я от него не отходил и все видел. Это тиф, но с ужасными осложнениями. У него, видите ли, из левого уха выросла герань. Ужасно это его раздражает -- и тяжело, и щекотно. Ест он уже второй месяц только утиные перья. Больше ничего организм не переваривает... Долго не протянет.
Так вот, любезный читатель, если услышишь ты такие подробности о болезни твоего близкого, не вспомнишь ли ты о школе стоиков и не покажется ли тебе, что мировое пространство так плотно набилось и закупорилось, что существовать в нем стало невыносимо!







Но всё ещё интереснее, чем у Тэффи. Там хотя бы эмигрантам рассказывали про герань из уха. А нам обычно наоборот, из Европ и Америк вещают.




21.05.16 08:23
0 0

Сэр гражданин Перепелкин!

Внимамательно читал. Даже не удивлялся. С трудом.

Вы, дружище, реально пишете, что думаете? Может, какой-то уголок мозга не затронут? Ни фига не знаю, что это должен быть за уголок...

Так себе и представляю: помираю, зову священника... и тут приходит Перепелкин.

Тут я сразу помирать и раздумал!

===

У вас есть что-то программное, почитать? А то срань-ругань, знаете ли, у нас у всех до крыши...

Нет? Пошел в попу.
20.05.16 18:48
0 0

Peter Zabriski: У вас есть что-то программное, почитать? А то срань-ругань, знаете ли, у нас у всех до крыши...

Хочешь позитива, есть у меня и позитив. Только учти, он объективный, а как ты его воспримешь, это уже от тебя зависит.

Собсно документ.



Показательно, что практически все другие страны шли к этому уровню интеграции с Альянсом от десятка лет и больше, а тут бац - за два года управились.

Лично я очень рад что мир станет крепче, устойчивее, стабильнее.



С днем вышиванки, как ты мог догадаться, я решил тебя не поздравлять, во первых это было вчера, во вторых, я не уверен что она у тебя есть. Очень надеюсь, но до конца не уверен, извини. В общем, кабмин Канады в вышиванке для меня позитив, а ты уж сам решай, радоваться с нами или подождешь когда они в кокошниках сфотографируются.

Дальше - больше. Эстонцы выпустили , в ноты попали, даже в трудные почти попали. Будешь ты радоваться за эстонцев прямо сейчас, или подождешь клипа с кокошниками я не знаю, от тебя зависит.



В общем, глупое изобретение этот кокошник, мешает людям радоваться. Избегай его.

UPD: вот еще из прекрасного

shipilov.com

Это надо читать вслух. Дебилы, междометие.


20.05.16 21:08
0 0

Есть еще Слет-симпозиум Башлачева.

Песня на все времена, к сожалению.


20.05.16 18:22
0 0

Так, я больше на эту особь не реагирую.

Гопода, простая просьба. Назовите мне оппозиционную партию или оппозиционера без партии с вменяемой программой действий (в первую очередь экономической), отличающейся от проводимой в данный момент, без зарубежного финансирования. Назначьте, так сказать, матери, лечащего врача.

Хотя бы одного. Лучше если больше.

Ознакомлюсь, и если его программа меня устроит - с удовольствием проголосую на следующих выборах за предложенную кандидатуру.








20.05.16 12:55
0 0

Ну и вдогонку людям, переживающим, что Россия "опять в кольце врагов".

Назовите, пожалуйста, исторический период в истории России-СССР, когда она была в окружении добрых, искренних и заботливых друзей.

Ну просто чтоб понять - когда ж мы пошли не туда...






20.05.16 10:09
0 0

Безумный Макс: Назовите, пожалуйста, исторический период в истории России-СССР, когда она была в окружении добрых, искренних и заботливых друзей.

Не надоело этот тупой детсадовский прием использовать? Вам самим не видно, насколько глупо он выглядит? Ну хорошо. Встречный вопрос: по-вашему, есть ровно две возможности - либо Россия в окружении врагов, либо Россия в окружении "добрых, искренних и заботливых друзей"? Вот ровно две ситуации, и ничего промежуточного нет и быть не может?

Тьфу блин. Юлят, врут, выворачиваются, снова юлят, как дети - но признать, что ошибались - нееееет, ни за что. Лучше сдохнуть!

Остроумно написано.

Но на практике-то многие из этих "радетелей за мамино здоровье" замечены в откровенно ненавистнических высказываниях по отношению к "маме".
20.05.16 07:13
0 0

Stromboli: Остроумно написано.
Но на практике-то многие из этих "радетелей за мамино здоровье" замечены в откровенно ненавистнических высказываниях по отношению к "маме".

Поэтому, назло этим ненавистникам, мы "маму" лечить не станем.

Именно об этом статья и написана.
20.05.16 10:28
0 0

Stromboli:
Остроумно написано.

Но на практике-то многие из этих "радетелей за мамино здоровье" замечены в откровенно ненавистнических высказываниях по отношению к "маме".


Да дело даже не в этом.

Тут весь фокус в том, что абсолютному большинству страны некогда и неинтересно все это. Почему? Да работают они. Тупо вкалывают. У станков, доменных печей, на конвейерах, в шахтах, да и в офисах наконец.

Там на первой страничке был пост о том, как у нас все хреново. Я позволю себе его прокомментировать.



"безработица" - личное мнение. если конкретный, отдельно взятый говорун ртом не может найти работу... хрен его знает, товарищ генерал, в кругу общения в основном маты о том, что толковых работников днем с огнем не найти ни по какому профилю, и реально толковых спецов приходится переманивать. и это не так просто.

"власть олигархов" - согласен. только власть - это такая странная штука, которая развращает. а деньги - это то, что дает власть. или деньги - или винтовка. вы предпочитаете власть, взятую винтовкой? или планируете сменить тех, кто сейчас на вершине с баблом?

"лапша на ушах в СМИ" - у официальных СМИ - официальная позиция. альтернативные взгляды (если от них не прет совсем уж махровым экстремизмом) вполне в свободном доступе. или представителей, например, проукраинской точки зрения не приглашают на центральные каналы? или редакцию "Эха Москвы" выселили с Нового Арбата за 101 км? это, кстати - насчет свободы слова тоже. за притеснение каких именно СМИ вы переживаете?

"ура-патриотизм на всех углах" - простите, а почему Вам не нравится, что в кои-то веки народ любит свою страну и гордится ею?

"образование, медицина" - согласен. есть пробелы. Ваши предложения?

"уверенность в завтрашнем дне" - хотелось бы уточнить - Вы ратуете за возврат к СССР? Где на этой планете есть твердая уверенность в завтрашнем дне у БОЛЬШЕЙ части населения? США? расскажите это кинутым страховыми компаниями жертвам урагана! там примеров много - но суть, я полагаю, ясна.в стране с рыночной экономикой уверенность в завтрашнем дне у основной массы людей - миф. хотите уверенности - Вам в КНДР. там, правда, со всеми остальными пунктами совсем плохо.

"достойные пенсии" - опять согласен. обидно за пенсионеров. и опять - Ваши предложения?

но в ответ почти всегда будут крики про "весь мир насилья мы разрушим".

Все эти говоруны искренне ненавидят большевиков - и искренне готовы танцевать наиболее приличный им танец на граблях их методов.

На самом деле лично я искренне благодарен Украине за все, что там произошло. Не секрет же, что в последние годы до майдана в России можно было наблюдать рост националистических настроений у населения. А Украина наглядно и доступно показала, к чему приводят такие приколы...














Stromboli:
Остроумно написано.

Но на практике-то многие из этих "радетелей за мамино здоровье" замечены в откровенно ненавистнических высказываниях по отношению к "маме".


А вы абстрагируйтесь от слова "мама", подставьте туда что-то поближе к реальности - "страна, управляемая шайкой воров", например, и ненавистнические высказывания к шайке воров уже не будут казаться такими уж неуместными.
20.05.16 09:36
0 0

Да уж, блевотная статейка. Мать то больна, спору нет, но эти якобы заботливые сынки с удовольствием плюют в ее физиономию. И те и другие хороши, одни видеть ничего нездорового в матери не хотят, другие с дерьмом смешать готовы по любому поводу.
20.05.16 02:30
0 0

"
Да вы, ватота галимая и есть самая натуральная фашня."
Закон Годвина, однако.


Дружище, ты знаешь, кто и как изобрел термин "ватник" 😄?

За ссылку на Дождь, цитирующий АБС отдельное спасибо, это как если б я сослался на RT, цитирующих Киселева.
19.05.16 17:07
0 0

Про болезни понятно. Но многие рекомендуют лечить все болезни исключительно кровопусканием.
ilq
19.05.16 16:17
0 0

ilq: Про болезни понятно. Но многие рекомендуют лечить все болезни исключительно кровопусканием.

Так лечили уже мамку нашу, еще 25 лет назад, полностью с ее согласия провели достаточно сложную операцию, отчикали кое какие органы и конечности, во избежание. Хирургическое вмешательство было высоко оценено ведущими клиниками в Европе и Штатах, больной прочили блестяшее будущее, и богатырское здоровье, соответствующее самым высоким мировым стандартам. А сейчас выясняется, что недолечили, метастазы пошли снова, если верить анализам все тех же клиник, соседка Анна Петровна недовольна поведением смертельно больной соседки, периодически собирает новые консилиумы, предлагает некоторым внучатам подписаться на живительную эвтаназию для ихней бабульки, в обмен на бабкину большую хату.
19.05.16 17:04
0 0

Так то беларусь и украина, европа, есличто. Как и половина России.
19.05.16 15:32
0 0

Ээээ, как бы это сказать...

В общем, я тоже не понял аллегории. К чему это все?
19.05.16 15:26
0 0

Mefody: Ээээ, как бы это сказать...

В общем, я тоже не понял аллегории. К чему это все?

Кратко, Анне Петровне не нравятся анализы соседки, на которые, к слову, она неплохо потратилась.
19.05.16 15:34
0 0

Вообще то что происходило в Германии в 1930х и далее, называлось нацизмом.

А то что происходит прямо вот тут, хорошо описано законом Годвина 😄.
19.05.16 15:20
0 0

Было б чего любить. Покойный Рязанов правильно писал: "Жить бы мне в такой стране..." и так далее.
Mit
19.05.16 15:12
0 0

Я ожидал в финале подсудный запрет на негативные отзывы.
19.05.16 14:41
0 0

Фигасе, я всю дорогу думал, Максим, это эротический журнал.

К слову, данным изданием чисто случайно владеет Анна Петровна, та, что с мерседесом. Так что, чутка необьективный памфлет вышел.
19.05.16 13:58
0 0

Перепелкинд: К слову, данным изданием чисто случайно владеет Анна Петровна, та, что с мерседесом. Так что, чутка необьективный памфлет вышел.

Точняк, хочет, гадина, отжать нашу сумку с колесиками и скрепами.

Вообще, любая аллегория как аргумент плохо подходит. Так всегда можно придумать другую аллегорию, которая будем не менее остроумно опровергать постулаты первой.
19.05.16 13:51
0 0

Камменты к статье порадовали, А так действительно Шендерович так года 1995-2001...
19.05.16 11:51
0 0

А врачи то кто? Кто маму лечить то будет?
19.05.16 11:35
0 0

"А что если наоборот? А что если то, что есть, это как раз то, что нужно?" - А если он прав? Люди эмоционального склада...Нуждаются в некотором руководстве (с)Покровские ворота 😉
19.05.16 10:39
0 0

Человек уж так устроен - любит объяснять собственное поведение какими-то возвышенными мотивами. Потому что так приятнее для самооценки. Особенно когда поводы поднять это самооценку - в дефиците.

В детстве, например - все прыгают с моста, а один не прыгает. Почему? Не потому, что трус, а потому что плавки забыл. Или потому что "ему не до детских развлечений, он страдает от любви".

С взрослыми то же самое. Ворует - но ведь это оттого, что в молодости у него была страшная и загадочная трагедия, связанная с любовью и предательством. К тому же, у воров есть свой кодекс чести.

Утирается от плевков чиновников - но это не потому, что трус, а потому что мудрый. И еще потому что "плетью обуха не перешибешь".

Ненавидит американцев, но это не потому, что завидует им черной завистью, а потому что "патриот".

Вот так постепенно человек выстраивает себе в голове удобную картину мира, и на любые факты, эту картину разрушающие, реагирует крайне болезненно. Потому что такие факты говорят ему: "Чувачок, ты просто врал себе. Потому что ты трус и лжец." Кому ж такое понравится? Вот человек и бесится.
19.05.16 10:39
0 0

Да, грустно. Я с сожалением оставила больную мать 25 лет назад и вижу, что она не только не выздоровела, но ее здоровье значительно ухудшилось. А ведь какая была многообещающая женщина, сколького могла достичь, чтобы Анна Петровна и другие соседки видели в ней равного и уважаемого партнера на лавочке. Никакого злорадства, только печаль.
19.05.16 10:39
0 0

irlita:
Да, грустно. Я с сожалением оставила больную мать 25 лет назад и вижу, что она не только не выздоровела, но ее здоровье значительно ухудшилось. А ведь какая была многообещающая женщина, сколького могла достичь, чтобы Анна Петровна и другие соседки видели в ней равного и уважаемого партнера на лавочке. Никакого злорадства, только печаль.


Вернетесь?
19.05.16 12:24
0 0

вообще любопытно другое: так же как Народники думали, что знают, что нужно народу, и сегодня многие, видя реальность и оценивая ее адекватно их восприятию, пониманию и оценке, считают , что современному народу (россиянам) нужно что-то не то, что сейчас есть.

А что если наоборот? А что если то, что есть, это как раз то, что нужно?


19.05.16 10:31
0 0

chingachgook:
вообще любопытно другое: так же как Народники думали, что знают, что нужно народу, и сегодня многие, видя реальность и оценивая ее адекватно их восприятию, пониманию и оценке, считают , что современному народу (россиянам) нужно что-то не то, что сейчас есть.

А что если наоборот? А что если то, что есть, это как раз то, что нужно?




Возьмите точку лет десять назад, возьмите точку сегодня, - вектор, получите вектор. А хотели бы они в направлении этого вектора, но гораздо большего. Чтоб путин на мавзолее рукой парады приветствовал, чтоб Штаты уважали, чтоб Ура-а-а-а! Чтоб Гагарин и колбаса.

Будет, будет вам колбаса, но не такая. И не всем. И не туда. Рачье. Лавров был прав.
19.05.16 12:55
0 0

chingachgook: А что если наоборот? А что если то, что есть, это как раз то, что нужно?

Перечислите, что есть. А потом перечислите то, чего нет. В первом списке - страна в кольце врагов как итог внешней политики, безработица, власть олигархов, лапша на уши в СМИ, ура-патриотизм на всех углах и т.д.... Во втором - образование, медицина, уверенность в завтрашнем дне, достойные пенсии, равноправие перед законом, просто адекватные законы, свобода слова и т.д.
Это как раз и нужно?
19.05.16 10:55
0 0

chingachgook: А что если то, что есть, это как раз то, что нужно?

Все правильно. К чему стадам дары свободы?
19.05.16 10:46
0 0

Читал и думал: "Вот же автор капитан Очевидность!"
А потом задумался. Ведь Сын-который-любит-маму не поймет посыла заметки, что ты с ним не делай.
19.05.16 10:25
0 0

там же глянул на свежие шутки:


- 1 билет в Киев

- Вам зачем?

- Что зачем?

- В Киев зачем гражданину РФ

- Ну кассира это волновать не должно

- Погодите, мне позвонить надо



«Этой дверью ломали пальцы пианистам мирового класса, она представляет несомненную культурную ценность», — заявил следователь.
19.05.16 10:13
0 0

MAXIM, как и Playboy в 50-е, голос несогласия среди шизы маккартизма и имперского величия. Может, даже новые "451 по Фаренгейту" первым опубликует. Что-то такое есть в мужских журналах.
19.05.16 10:08
0 0

очень точно!

А Стругацкий Б. в 90 писал как будет развиваться фашизм в России, даже цвет символьный указал.

Пересматривал "Пианиста". Там похожие моменты, когда образованные люди думают, что "так" делать никто не будет. Но другая часть (хотел написать "людей") населения еще как это делает 😒
19.05.16 10:07
0 0

Да, просто исключительно здорово написано!
19.05.16 10:06
0 0

— Это все соседки по лавочке клевещут из зависти. Анна Петровна давно точит зубы на ее сумку с колесиками.

— У Анны Петровны «мерседес». Зачем ей мамина сумка с колесиками?!

Отлично!






19.05.16 09:55
0 0

Борис Стругацкий как-то сказал, что кричать о своем патриотизме на площадях так же нелепо как кричать о своей любви к матери.
19.05.16 09:54
0 0

Просто очень многие и в общем неглупые люди почему-то путают понятия "Родина" и "Ваше превосходительство". Впрочем, для России (равно как и многих других постсоветских государств) это давняя традиция.
19.05.16 09:40
0 0

Yellow Wolf: Впрочем, для России (равно как и многих других постсоветских государств) это давняя традиция.

А для каких еще, назовите хоть пару-тройку?
19.05.16 12:47
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2576
софт 902
США 78
шоу 6