Адрес для входа в РФ: exler.click

На море никто не болеет

25.05.2016 12:14  9743   Комментарии (187)

В Москве разболелся, сходил к терапевту. Та заметила, что меня давно не было видно, ну и я сказал, что сейчас в основном живу в Испании - на море под Барселоной. Врачиха сказала: "На море живете? Как хорошо! Там, наверное, у вас вообще никто не болеет".

Кстати, это распространенное заблуждение по поводу того, что те, кто живут на море, мало болеют.

С одной стороны - да, на море и чувствуешь себя по-другому, и многие хронические болячки становятся заметно лучше, и иммунитет лучше работает. Я как с 1998 года начал постоянно ездить в Сочи, так потом болеть в Москве начал заметно реже.

Тем не менее когда живешь на море - всяких болезней также хватает. Точнее, когда ты не просто живешь на море, а постоянно находишься в тесном контакте с местными - да хотя бы через ребенка, который ходит в школу.

Более того, когда переезжаешь на новое место и начинаешь контактировать с местными, то первый год будет в сплошных вирусных заболеваниях, это практически у всех так. У нас тоже как только ребенок отправился в школу, так почти весь год дружной всей семьей болели: новые вирусы-микробы, иммунитет еще не выработан. (Когда перед этим жили по полгода и ни с кем тесно не контактировали - вирусными заболеваниями не болели.)

На второй год уже стало полегче, но тем не менее. И тут еще своя специфика. Температура ниже 38 - повышенной не считается. У ребенка 37,5, кашель-насморк - он идет в школу. И, конечно, благополучно перезаражает половину класса. Дети заражают родителей - и пошло-поехало.

Кроме этого, полно аллергических заболеваний у детей-взрослых. Тут же круглый год что-то цветет, многие маются: то на одно аллергия, то на другое.

Так что на море, конечно, хорошо, но вот чтобы совсем обойтись без заболеваний - нет, никак не получается.

25.05.2016 12:14
Комментарии 187

А у меня, даже страшная аллергия прошла на собак и кошек, как перестал ГМО есть. 😄

Но остальным приятно аппетита!
27.05.16 16:57
0 0

Кстати, лично я считаю конкретные назначения по интернету громадной ошибкой - я раньше не рекомендовал никаких конкретных лекарств в этой теме.
Но если уж спросить меня, что можно в домашних условиях при гриппе - лаферобион.
26.05.16 10:45
0 0

По поводу аллергий, югов и океанов. Тут, как раз, побережье Испании рулит. Да, цветов больше, цветут круглогодично, но постоянные ветра с океана по крайней мере выдывают аллергены. Туда же добавим меньшую загазованность воздуха, отсутствие промышленности и влажный ионизированный морской воздух. Теперь сравним это со среднестатистическим российским мегаполисом, перегруженного машинами и промышленностью, где безветренная погода может стоять месяцами. Я пару раз наталкивался на категорию людей, которых я называю "плаксунами". Они постонно жалуются на аллергии на новом месте. После разговоров выясняется, что аллергия у них была и раньше, но они терпели. Причем страдали от нее постоянно, а теперь только сезонно. Но новое место все равно хуже. Назовем это "иммигрантская аллергия".
26.05.16 01:50
0 0

Насчет болезней на новом месте. Я вам не скажу за всю Одессу... (с)
Я переехал в Польшу в марте прошлого года. За почти 15 месяцев не считая нескольких чихов, одного высыпания на коже (пива меньше надо пить) и одного перелома ноги - как бэ ничего не было.
Супруга очень предрасположена к ОРЗ, но с августа (она позже приехала, как я обустроился) по нынешнее время на больничный ходила 1 раз - на недельку. Хотя это статистика такая, относительная, касательно нее - в детском саду работала и имела "привычку" раза 3 минимум за зиму отправляться лечить гриппы и т.д.

Замечу сразу, что климат тут нельзя сказать что кардинально другой, но более непредсказуем + амплитуды температур воздуха в Бескидах колеблются поболее, чем на равнинах Харьковщины.
25.05.16 23:40
0 0

Не рекомендована сейчас по причине резистивности вирусов - это не то же самое, что недоказанная эффективность, ты-то должен знать. Мне кажется, даже больше - я уверен - что через 5-10-20 лет ремандадин снова будет назначаться против того же гриппа.

Кстати, если уж зашла речь - слышал такой слух, что снова начали назначать пенициллин. Правда?
25.05.16 21:32
0 0

seturentus: я уверен - что через 5-10-20 лет ремандадин снова будет назначаться против того же гриппа.

А так и есть: данные по типа неэффективности были за 2009 год.
25.05.16 22:16
0 0

Слив зощщитан (с).
25.05.16 20:05
0 0

Alex Exler: Когда перед этим жили по полгода и ни с кем тесно не контактировали - вирусными заболеваниями не болели.

Такая же фигня. Я человек малоконтактный (физически), работаю из дома, езжу на тачке, годами не бываю в толпе, в метро, а как попаду, так сразу чего-нибудь подцепляю. Если бы в эти моменты был трезвым, то помер бы, наверное... 😄
25.05.16 17:30
0 0

Да, классно жить возле моря. Даже возле загаженного родного Азовского люди лечатся, я на не самом лучшем Черном от постоянных бронхитов, вызванных аллергией, избавился. А у японцев вообще класс - горный воздух и морской воздух, рыбы много. Благодать!
25.05.16 16:55
0 0

Год живем в Португалии. До океана 1 км. Местные болеют -- только так. Повсюду плакаты против гриппа и диспенсоры с антисептиками. Малых когда в школу отдавали -- подписали бумагу что разрешаем давать жаропонижающее если температура выше 38. Тут никто ради такой мелочи как больной ребенок с работы не срывается. В школе дали таблетку - вечером заберешь. Однако замечу что после русской заразы -- местный микроб малых не берет. Пару раз темература поднималась но не больше чем на два дня (если больше двух дней болеет -- надо справку от врача). Да и то подознение что на улице простывают. Тут одна длинная перемена есть - полтора часа. Из школы всех выгоняют. Дождь/солнце -- пофиг, всем гулять!

P.S. А лечение у местных айболитов одно от всех болезней -- антибиотики.
25.05.16 16:08
0 0

max.verbitski: А лечение у местных айболитов одно от всех болезней -- антибиотики.

при гриппе их используют для профилактики осложнений.это правильно,т.к.этим грипп очень опасен
25.05.16 16:19
0 0

Шестой год живу у моря. Ни в первый, ни во второй год после переезда особо не болел - так, как обычно, две простуды в год. Воздух у моря действительно лучше. Когда приезжаю в Россию, сухость воздуха сразу чувствуется.
25.05.16 15:31
0 0

Я чет наоброт изза постоянных перепадов температуры (жара на улице - кондей в автобусе-магазине) постоянно сопли с моря привожу. + сырость и влажность.

Алекс лучше раскажи как на здоровье отразилось бросание курения. Нужна мотивация.
25.05.16 15:28
0 0

SlaY74: Алекс лучше раскажи как на здоровье отразилось бросание курения. Нужна мотивация.

Я не тот Алекс, но про мотивацию могу сказать что большинство моих друзей, знакомых и коллег окончательно завязали с табаком сугубо по экономическим причинам 😄 Когда мы стали эуропейцами, акцизы и соответственно розничные цены на сигареты взлетели в разы, и когда человек, куривший по две пачки "Парламента" в сутки, осознавал что он теперь будет в буквальном смысле пускать на ветер три сотни евроденег в месяц, то курить ему как-то резко расхотелось 😄
25.05.16 16:05
0 0

Alex Exler: У нас тоже как только ребенок отправился в школу, так почти весь год дружной всей семьей болели: новые вирусы-микробы, иммунитет еще не выработан. (Когда перед этим жили по полгода и ни с кем тесно не контактировали - вирусными заболеваниями не болели.)

ха, это еще что. У нас ребенок ходит в очень интернациональный детсад (специфика местности). Так вот кроме стандартного детсадовского "один чихнул все заразились" они при каждой возможности едут к бабушкам-дедушкам в свои Италии/Швеции и тащат назад штаммы со всей Европы. Вот там гербарий тот еще! Зато через 2 года никакие болячки не страшны..
MM2
25.05.16 14:34
0 0

MM2: Так вот кроме стандартного детсадовского "один чихнул все заразились" они при каждой возможности едут к бабушкам-дедушкам в свои Италии/Швеции и тащат назад штаммы со всей Европы. Вот там гербарий тот еще! Зато через 2 года никакие болячки не страшны..

Хм... У нас вообще дети со всего мира (есть к примеру китайцы, американцы, австрийцы, въетнамцы ), на каникулы (да, у нас каникулы в саду есть 😒 ) все ездят домой, и при этом наши двое детей болеют реже обычного. Но у нас они сильно закалены (18 градусов - в одной майке) - то есть болеют редко, но регулярно с соплями (иногда переходящими в кашель). Сейчас правда придется менять садик на местный, надеюсь удастся убедить, что это аллергия 😄...
25.05.16 15:09
0 0

К российским врачам надо идти, если вопрос чуть ли не жизни и смерти.

Или если точно знаете хорошего.

Или за деньги, но к хорошему, и точно не к частнику (тупо выкачает из вас уйму денег просто так ни за что).

И в любом случае к врачу надо идит только тогда, когда без этого уже совсем никак.

То есть, не дай Бог, конечно, есть или предвидится серьёзное осложнение.

Или в силу других причин (для работы и т.п., где сидит злой "дядя", требующий справку).

Иначе - не стоит.

Не надо лечиться без особой необходимости, а то потом, фигурально выражаясь, будешь лечиться от лечения.
25.05.16 14:01
0 0

Akim Aslanov: Не надо лечиться без особой необходимости, а то потом, фигурально выражаясь, будешь лечиться от лечения.

это заблуждение.лечиться обязательно надо.это все равно что не пить обезболивающее когда болит голова,мол лекарства вредят и лучше перетерпеть.нет,21 век у нас ) есть конечно заболевания,когда в чем-то вы правы,например химиотерапия при онкологии.но мы ведь тут говорим о более легких вариантах
25.05.16 15:30
0 0

Akim Aslanov:
Или за деньги, но к хорошему, и точно не к частнику (тупо выкачает из вас уйму денег просто так ни за что).


А вот не подскажете, как бесплатно полечить по системе ОМС, допустим, простатит, а? Тут платного-то уролога нифига не найти...
25.05.16 15:03
0 0

Alex Exler: Температура ниже 38 - повышенной не считается. У ребенка 37,5, кашель-насморк - он идет в школу. И, конечно, благополучно перезаражает половину класса.

Так вирусы-то еще до повышенной температуры от заболевшего разлетаются...

С другой стороны, мы детей, когда кашляют-чихают, сами дома оставляем на день-два - в спокойной обстановке выздоравливают быстрее, да и никакая учеба в больную голову все равно не пойдет. Справка от врача нужна только после трех и более дней отсутствия (Берлин). Проблема только с кем их дома оставить; старший сейчас уже один может оставаться, но младшего ребенка (6 лет) одного не оставишь.








25.05.16 13:47
0 0

от мыслей всё...
25.05.16 13:41
0 0

Guga:
от мыслей всё...


триппер от любви
25.05.16 13:45
0 0

не знаю, как там на счет болеют или нет, но вот "после вчерашнего" воспринимается полнегче.
25.05.16 13:09
0 0

Море, конечно, помогает здоровью, но горы все равно лучше 😄 При поездках на море и я и семья бывало заболевала, а вот в горах - никогда. Хотя и промокаешь чаще и перепады температур постоянно в течение дня.
25.05.16 13:08
0 0

algol: Море, конечно, помогает здоровью, но горы все равно лучше При поездках на море и я и семья бывало заболевала, а вот в горах - никогда. Хотя и промокаешь чаще и перепады температур постоянно в течение дня.

А что вы можете сказать о горах у моря?
25.05.16 13:45
0 0

Дети в школу и дестад = полгода сплошных болезней - формула универсальная и не зависит от переездов и места жизни. Простудные вирусы то, как раз, быстро мутируют и мигрируют, поэтому каких-то специфических местных мутаций не бывает, также как и специального иммунитета. По крайней мере внутри одного сезона и в местах, где народ много путешествует.
25.05.16 12:36
0 0

Да, и страшно в заражении бытовым вирусом от уже болеющего нет - это вакцинация, можно сказать. Наоборот, при малейшем чихе соседа сидя дома, ослабляешь иммунитет, увы, не припомню точного названия - кажется, перекрестный это называется. Это когда ты на протяжении года переболеваешь 20 вирусами, вероятность того, что 21-й тебя не тронет вообще - очень высока по сравнению с вероятностью заболеть не переболев предыдущими 20-ю.



25.05.16 12:32
0 0

seturentus: ослабляешь иммунитет, увы, не припомню точного названия - кажется, перекрестный это называется.

Коллективный иммунитет.
25.05.16 14:20
0 0

seturentus: 20 вирусами, вероятность того, что 21-й тебя не тронет вообще - очень высока по сравнению с вероятностью заболеть не переболев предыдущими 20-ю.




Это вы креативно переработали теорию скорости мутации вирусов. Не помню, сколько там должно быть мутаций в среднем, нобыла такая теория, что для того, чтобы следующая мутация преодолела уже обученный иммунитет, ей нужно пройти определенное число мутаций и "подождать", пока иммунная система "подзабудет", с кем боролась предыдущий раз. В среднем, как раз получаются циклы 6-12 месяцев, а кол-во переносчиков - это просто спекуляция на занимательной статистике. Это уже никто предсказать не может.
25.05.16 12:42
0 0

Alex Exler: На второй год уже стало полегче, но тем не менее. И тут еще своя специфика. Температура ниже 38 - повышенной не считается. У ребенка 37,5, кашель-насморк - он идет в школу. И, конечно, благополучно перезаражает половину класса. Дети заражают родителей - и пошло-поехало.

Ну вот не надо врать. Повышенной она считается, просто по определению, а вот высокой - нет. И это правильно. А то привыкли температуру в 38 градусов сбивать сразу, а это глупо. 38 - в самый раз для работы иммунной системы. Мерить, конечно, нужно постоянно, каждые минут 20 - чтобы не прыгнула до 40, а вот сбивать - не надо.
25.05.16 12:24
0 0

seturentus:
Alex Exler: На второй год уже стало полегче, но тем не менее. И тут еще своя специфика. Температура ниже 38 - повышенной не считается. У ребенка 37,5, кашель-насморк - он идет в школу. И, конечно, благополучно перезаражает половину класса. Дети заражают родителей - и пошло-поехало.



Ну вот не надо врать. Повышенной она считается, просто по определению, а вот высокой - нет. И это правильно. А то привыкли температуру в 38 градусов сбивать сразу, а это глупо. 38 - в самый раз для работы иммунной системы. Мерить, конечно, нужно постоянно, каждые минут 20 - чтобы не прыгнула до 40, а вот сбивать - не надо.

Дело не в том, какой температура считается. Дело в том, что при ниже 38 врач не даст освобождение от школы/работы. Массовое скопление людей - и вот похожие симптомы у большинства.
25.05.16 12:39
0 0

А как только в Штаты переезжаешь хотя бы на полгодика, так сразу плюс десять кило (двадцать фунтов) к талии. Такие люди.
25.05.16 12:23
0 0

perepelkin:
А как только в Штаты переезжаешь хотя бы на полгодика, так сразу плюс десять кило (двадцать фунтов) к талии. Такие люди.


Ну, я год через переезда в Калифорнию 8кг сбросил. Что я делал не так?
25.05.16 20:18
0 0

perepelkin: А как только в Штаты переезжаешь хотя бы на полгодика, так сразу плюс десять кило (двадцать фунтов) к талии.
Я в Штатах наоборот худею всегда.
25.05.16 16:59
0 0

perepelkin:
А как только в Штаты переезжаешь хотя бы на полгодика, так сразу плюс десять кило (двадцать фунтов) к талии. Такие люди.


Это смотря у кого какая жизнь после переезда. Я 10 кг потерял в первый год в Штатах. И совсем не в талии.
25.05.16 16:30
0 0

perepelkin: А как только в Штаты переезжаешь хотя бы на полгодика, так сразу плюс десять кило (двадцать фунтов) к талии. Такие люди.

Это не из-за природы, а из-за самоубийственной (другого слова подобрать не могу) пищевой культуры американцев.
25.05.16 15:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6