Адрес для входа в РФ: exler.bar

Бешеный принтер

23.06.2016 19:44  7633   Комментарии (96)

Штамп «бешеный принтер» был приобретен Госдумой раньше и сейчас уже не соответствует действительности, заявил спикер нижней палаты парламента Сергей Нарышкин. (Отсюда.)

А теперь читаем подробный разбор того, какой совершенно фантастический удар по всей интернент-отрасли нанесет тот самый пресловутый "Закон Яровой" (даже в том виде, где они слегка смягчили самые охрененные положения), выясняем, что на самом деле этот закон ни в какой ситуации работать не сможет (или это означает закрытие ВСЕХ онлайновых сервисов, работающих по HTTPS), ну и полностью соглашаемся с Нарышкиным. Это уже не бешеный принтер. Это какие-то уже совершенно охреневшие и с глузда съехавшие уроды, которых за такие "законы" надо просто сажать, потому что ладно мы с вами, но там государство понесет какие-то совершенно дикие убытки.

23.06.2016 19:44
Комментарии 96

Под шумок резонансных поправок как-то незамеченной прошла более серьезная, как мне кажется, диверсия: ria.ru
25.06.16 10:33
0 0

boco:
Под шумок резонансных поправок как-то незамеченной прошла более серьезная, как мне кажется, диверсия: http://ria.ru/economy/20160624/1450807346.html


Это надо было до посевной запрещать а не после. Ну или сейчас все поля распахать надо, засеяли же в основном ГМО, так чтоб уничтожать по осени меньше было.
25.06.16 14:55
0 0

Нормальна логика, ведёт к схлопыванию и возрождению социума, имхо, конечно.
24.06.16 18:00
0 0

логика ватанов: ага, либерасты визжат - значит все правильно! больше запретов! даешь тотальный контроль!
24.06.16 17:49
0 0

Вы вроде Муртазина не любите, но на MR он еще в мае сделал достаточно подробный разбор этой темы, с вполне разумными предположениями по объемам данных.

www.mobile-review.com

(если что, я в теме СУБД, поэтому выкладки Муртазина считаю вполне объективными).
kdv
24.06.16 14:50
0 0

kdv: (если что, я в теме СУБД, поэтому выкладки Муртазина считаю вполне объективными).

Я немного в теме проектов датацентров и хочу сказать, что любые предварительные выкладки нужно умножать хотя бы на 3 для построенного датацентра. Правда я в России никогда с DC дело не имел, тут наверное может и на 5 нужно умножать. В общем будет веселый бизнес 😄
25.06.16 09:15
0 0

Делов то...

нужно лишь сделать полный бэкап Интернета, и потом ежечасно инкрементные добавлять.

в трех экземплярах.

...принтер, евший рыбный суп...
24.06.16 11:16
0 0

xoxol: нужно лишь сделать полный бэкап Интернета, и потом ежечасно инкрементные добавлять.

ну проще всего сделать восстановление из архивной копии 1 января 1983 года и начать писать заново.
24.06.16 11:23
0 0

Писать логи всего рунета? Та не вопрос. Как там у Лукьяненко было? Пишем письма на розовом фоне с соответствующим содержанием и видеороликами)
24.06.16 09:26
0 0

Государство которое понесет убытки это мы, Алекс. Как говорила Тэтчер, "нет никаких государственных денег, есть только деньги налогоплательщиков"
24.06.16 06:50
0 0

dfkom:
Государство которое понесет убытки это мы, Алекс. Как говорила Тэтчер, "нет никаких государственных денег, есть только деньги налогоплательщиков"


Это верно в Соединенном Королевстве. В России (и других нефтеносных странах) есть государственные богатства, которые и так, и так людям, далеким от власти, не достанутся. Т.е. это "деньги государства" и через карман налогоплатильщиков они не проходят.
24.06.16 07:34
0 0

Много кого )

Я бы лучше спросил - кого не напоминает 😄
24.06.16 00:43
0 0

Вооот! А я успел прочитать о судьбинушке Хорст Весселе в Википедии, послушал на ютубе марш, набрал язвительный и гневный пост что де ничего общего с нашим бравым всё-выше-выше-и-выше, а тут на тебе, Herbei zum Kampf
Впечатлён.
24.06.16 00:25
0 0

Suspense24: А я успел прочитать о судьбинушке Хорст Весселе в Википедии, послушал на ютубе марш, набрал язвительный и гневный пост что де ничего общего с нашим бравым всё-выше-выше-и-выше, а тут на тебе, Herbei zum Kampf

Ну, извини! Затупил я! 😄
24.06.16 01:05
0 0



aag: Если обрушить этот рынок - например, закрыть за нарушение Билайн - оно помимо гнева народа

А зачем закрывать Билайн? Можно закрыть его владельца. Вдруг у него тоже какая-то башнефть завалялась...

Сим-сим откройся,

Башнефть отдайся...






Пафнутий Залипако:


aag: Если обрушить этот рынок - например, закрыть за нарушение Билайн - оно помимо гнева народа

А зачем закрывать Билайн? Можно закрыть его владельца. Вдруг у него тоже какая-то башнефть завалялась...

Сим-сим откройся,

Башнефть отдайся...








Чтобы закрыть владельца Билайна совсем не нужно придумывать настолько хитрожопый закон. Хотя... искать логику в действиях бешенного принтера тоже нелогично.

Вообще есть замечательный английский термин Big Blue Button

Это такая Большая Синяя (или Голубая) Кнопка, которую нажимаешь и Всё Работает.

Это голубая мечта всех людей который слабо разбираются в ИТ и, в итоге, принимают вот такие законы.

Типо - делайте, что хотите, но чтоб на выходе у меня была кнопочка и я ее нажал/нажала - и всё работало 😄)
23.06.16 23:57
0 0

Keter: Типо - делайте, что хотите, но чтоб на выходе у меня была кнопочка и я ее нажал/нажала - и всё работало

Правильный интерфейс выглядит не так. Кнопки нет, есть системное сообщение "хозяин, все ваши желания выполняются по мере появления, все хорошо"
24.06.16 00:09
0 0

Keter:законы.
Типо - делайте, что хотите, но чтоб на выходе у меня была кнопочка и я ее нажал/нажала - и всё работало )


И, прошу прощения, про Берию я предвидел, хотя казалось бы пошутил 😄
24.06.16 00:03
0 0

Кажется в истории человечества было несколько государств, руководство которых можно было спокойно сажать в тюрьму в полном составе. Сталинский СССР, третий рейх, Камбоджа при Пол Поте, ну и нынешние КНДР и РФ...
23.06.16 23:46
0 0

А тем временем цеппелины выиграли тяжбу по поводу лестницы в небо...
23.06.16 23:10
0 0

Помню, когда невинно осуждённый и казнённый тов. Берия ставил задания учёным и инженерам, у них всё прекрасно получалось.
23.06.16 23:05
0 0

Я, почему - то верю в руских учёных. Один молодой самородок, практически, школьник даже создал архиватор, который ужасно сжимает информацию, которую можно разместить на обычной флешке. Не помню его фамилию.

P.S. Хотя это руский самородок Алексей Бабушкин - соратник Дениса Попова.
23.06.16 23:04
0 0

MetaReks: Я, почему - то верю в руских учёных. Один молодой самородок, практически, школьник даже создал архиватор, который ужасно сжимает информацию, которую можно разместить на обычной флешке. Не помню его фамилию. P.S. Хотя это руский самородок Алексей Бабушкин - соратник Дениса Попова.

Да 😄

Обязать всех переходить с центосей и ред хатов (и прочих) на BolgenOS. И использовать только архиватор Бабушкина.

И тогда данные всех операторов за все годы смогут поместиться на одной флешке 😄
23.06.16 23:35
0 0

Так кто же будет хранить эту информацию в обычном виде? До 2035 года будут разработаны национальные передовые методы сжатия информации основанные на квантовом шифровании кубитов. Уже на сегодняшний день квантовый компьютер уверенно умеет умножать 3 на 5 с твёрдым ответом 15! Ну, примерно 14 - 17, где - то так. Так что нам всем терпения, здоровья и всего хорошего.
23.06.16 22:58
0 0

MetaReks : тут бабка надвое сказала, либо научатся из /dev/null читать, либо нет.
23.06.16 23:00
0 0

*поёт:

Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью,

Преодолеть пространство и простор!

Нам разум дал стальные руки-крылья,

И очень скоро - ещё и телепорт! 😄
23.06.16 21:28
0 0

Keter:
Нам разум дал стальные руки-крылья,




Нам разум дал кривые руки-крюки
23.06.16 22:15
0 0

Keter: Нам разум дал стальные руки-крылья,

Навернется скоро этот цирк с летающими пегасами, как пить дать. Подавится Путен табакеркой или еще как нибудь. Но такие загибы добром не кончатся.
23.06.16 21:47
0 0

Keter : Угу. И что характерно, все это дело на мотив "Хорст Вессель". (Я не шучу. ХВ и "Авиамарш" совпдают не только по мелодии, но и отчасти по словам.)

Охренеть символизм! Особенно сейчас.
23.06.16 21:43
0 0

Эттто, че за паника то?

1. Хранение CDR 3 года полностью соответсвует существующей регуляции СОРМ. Только сейчас это подзаконные акты, а будет закон

2. Государство это определенно не разорит, ибо за все средства СОРМ платят операторы а значит мы с вами (точнее резиденты РФ). Так что зря печалитесь.

Радуемся что пока у нас не как в Казахстане. Пока.




tch
23.06.16 21:09
0 0

tch:
Эттто, че за паника то?

1. Хранение CDR 3 года полностью соответсвует существующей регуляции СОРМ. Только сейчас это подзаконные акты, а будет закон

2. Государство это определенно не разорит, ибо за все средства СОРМ платят операторы а значит мы с вами (точнее резиденты РФ). Так что зря печалитесь.

Радуемся что пока у нас не как в Казахстане. Пока.






1. Хранение полных логов соединений для крупного оператора Интернет это уже несколько десятков стоек в ДЦ, причем крайне рекомендуется эти стойки дублировать в другом ДЦ, так как недоступность "здесь и сейчас", а тем более утеря логов - повод для очень больших неприятностей.

1а 24 часовой буфер всей передаваемой информации посчтитать не сложно: хранить надо все, так как никто не знает где скотина - пользователь спрятал картинку. крупные операторы это более 200 Гигабит пикового трафика, вход/выход примерно симметрично. ЧНН к среднему - 50%. Итого надо сохранить поток 200 гигабит в одну сторону за 24 часа, работая в режиме кольцевого буфера, что не дает почти никаких надежд на эфективность кеша. То есть 25 гигабайт в секунду надо писать. или 1.5 Т в минуту. Для простоты будем думать о HDD 6 ТБ, из которых 50% уйдет на избыточность + рост к завтраму. То есть нам нужно 30 HDD на час записи. или 720 дисков на каждые сутки или 21 500 дисков на месяц. диск весит ~750 грамм, то есть просто диски, весят 16 тонн. -это один месяц и один оператор из крупных, каких у нас в стране 10к. Ленточных библиотек, которые могут писать на подобных скоростях нет, да и скорость доступа,которую должно обеспечить ни одна библиотека не даст. Расходы на сервера, которые могут это писать, дополнительные порты коммутирующего оборудования и электричество, потому что железки питаются не святым духом, превысят расходы на HDD примерно на порядок.

Полное ощущение что EMC или Netap куплено не Vmware/DELL, а кем-то из из депутатов. И Габрилян в своей статье сильно занизил стоимость оборудования, сколь знаю он исходил из предположения что в Росии 10 операторов связи, на самом деле доля этой десятки не более 30% в общем трафике.

2. Вообще СОРМ вычитается из налогов, хотя вроде бы никто этого не делал, так что все равно платит общество.
23.06.16 21:48
0 0

tch: Радуемся что пока у нас не как в Казахстане. Пока.

Радуемся, что пока у нас не как в Венесуэле....
"Когда ведут тебя в участок, то прыгай от восторга, что тебя ведут не в геенну огненную." (А.П.Чехов)
23.06.16 21:17
0 0

На отдыхе такое читать несогласна. По первым фразам ясно - плохи совсем законодатели. Как бы это разработать закон об их отзыве?




23.06.16 21:04
0 0

Elena_St_Peterspurg:
На отдыхе такое читать несогласна. По первым фразам ясно - плохи совсем законодатели. Как бы это разработать закон об их отзыве?






Предлагаю хранить их 3 года в жидком азоте. Зачем - не знаю, но ведь и они не знают, на фига хранить всю информацию 😄
24.06.16 02:56
0 0

Elena_St_Peterspurg: На отдыхе такое читать несогласна. По первым фразам ясно - плохи совсем законодатели. Как бы это разработать закон об их отзыве?

Никак. А вы уже можете начинать тренироваться быть поосторожнее с такими комментами. А то дух экстремизма накроет - мало не покажется 😄 😄 😄
23.06.16 21:17
0 0

Вот представьте дом, сильно пострадавший от землетрясения. Так сильно, что люди даже не знают - то ли чинить его, то ли доломать и строить новый. И вот пытаются чинить, какие-то подпорки ставят, штукатурят, затыкают дыры полиэтиленом и так далее. И так годами. И вот мне представляется, что было бы лучше, если дом начал сам явно и быстро разваливаться, чтобы всем стало понтяно - нужно его доломать и строить новый.

Вот то, что сейчас происходит с этими законами яровой, переименованием моста и прочим - это и есть развал дома. И я этому рад. Чем быстрее, тем лучше.
23.06.16 20:35
0 0

Labert: чтобы всем стало понтяно - нужно его доломать и строить новый.

Упсс, а это призывы к экстремизму. Хоть и скрытые.
23.06.16 22:26
0 0

Ответ прост. Им сверху дают команду, а они её отрабатывают. А что будет потом, об этом мало кто думает.
23.06.16 20:33
0 0

Ну, хоть про лишение гр-ва убрали. Впрочем, для меня это было почти очевидным. А то, понимаешь, придумали этакую публичную оферту: Содействуя экстремизму, вы принимаете на себя добровольный отказ от российского гр-ва. Экое ведь мудачье, прости-господи.

Также думаю, что и по интренету и опсосам не пройдет. Ну... это как принять закон, отменяющий второй принцип термодинамики. Принять-то можно, но энтропии от этого ни жарко, ни холодно (пардон за невольный каламбур))).
23.06.16 20:14
0 0

А еще, кроме очевидных экономических и антиконституционных моментов, мне подумалось о двух других:



1. Прослушка и пр. по сути составляющие оперативно-розыскной деятелности. По закону об ОРД есть 6 конкретных оснований для ее применения. Так в кого в одночасье хотят превратить депутаты все 140 млн жителей страны? В подозреваемых? В лиц, уклоняющихся от уголовной ответственности или сразу в подсудимых?

2. Огромную, огромаднейшую долю всей хранимой переписки будет составлять тупой спам. Т.е. страна за деньги своих налогоплательщиков (так или иначе) собирается создать самую грандиозную помойку интернета. Надо будет в книгу рекордов Гиннесса хоть заявить.


23.06.16 20:13
0 0

бешенный принтер звучит привычней

думаешь пора, безумный принтер? типа кино а-ля-рус "Безумный Макс"



но еще есть же СФ и Путин - которые должны подписать решения думы
23.06.16 19:53
0 0

Разбор очень прост. Законы у вас (у нас в РБ тоже, но не так явно) пишутся не для того, чтобы их выполняли, а для того, чтобы любое юр и физлицо всегда нарушало закон. Чтобы если вдруг, было за что припереть. Но РФ реально уже кафкианство переплюнуло.
23.06.16 19:49
0 0

tarkus:
Разбор очень прост. Законы у вас (у нас в РБ тоже, но не так явно) пишутся не для того, чтобы их выполняли, а для того, чтобы любое юр и физлицо всегда нарушало закон. Чтобы если вдруг, было за что припереть. Но РФ реально уже кафкианство переплюнуло.


Если в стране создана много-многотысячная росгвардия с очень интересными полномочиями, то она либо кому-то очень нужна, либо будет нужна в ближайшее время.
23.06.16 20:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6