Я, в общем, ожидал, что одним маленьким экранчиком у ридера, как в , дело не ограничится. Оно и не ограничилось. Компания Spring Design выпустила ридер под названием , в котором присутствует второй экран, представляющий собой полноценный КПК на "Андроиде".
Основная идея в том, что с помощью встроенного КПК можно выходить в Интернет, скачивать оттуда книги и другие документы, а потом просматривать их в ридере. В общем-то, это, с одной стороны, удобно, но устройство, на мой взгляд, получилось чересчур громоздкое. Также непонятно, откуда можно будет скачивать книги - магазины Amazon и Barnes&Noble устройство, судя по всему, не поддерживает. Цена будет в районе $400.
Слушайте, товарищ Экслер, а у меня к вам серьезный вопрос, так как вы фанат анализа и сравнения гаджетов с пользовательской точки зрения.
Что вы думаете о перспективах Андроида на "большой" бытовой электронике - телевизорах, сет-топ боксах, VoIP телефонах и т.д. (т.е. во всем больше сотового телефона и меньше домашнего компьютера)?
( 15.01.10 09:11 )
Я вот полагаю, что ридерам нужно всё больше приближаться к компьютерам, а не к "узким" устройствам. Это должно будет им позволить решить проблему не поддерживаемых форматов - например - DjVu.
( 15.01.10 09:28 )
Юрий Панчул: Что вы думаете о перспективах Андроида на "большой" бытовой электронике - телевизорах, сет-топ боксах, VoIP телефонах и т.д. (т.е. во всем больше сотового телефона и меньше домашнего компьютера)?
Я думаю, что перспективы вполне радужные. На данный момент там обычно используют Linux.
( 15.01.10 09:31 )
да, какой-то громоздкий - наверное, было бы более правильным решение сделать нижний кпк-экран выдвижным (типа слайдера) или откидным с поворотом - пусть лучше толще будет
( 15.01.10 09:38 )
Alex Exler:
Юрий Панчул: Что вы думаете о перспективах Андроида на "большой" бытовой электронике - телевизорах, сет-топ боксах, VoIP телефонах и т.д. (т.е. во всем больше сотового телефона и меньше домашнего компьютера)?
Я думаю, что перспективы вполне радужные. На данный момент там обычно используют Linux.
Ну строго говоря Android тоже построен на основе Linux kernel с примочками для эффективного исполнения Java, так что его наверное можно рассматривать как специальный случай Embedded Linux. Но что вы лично отметили для себя в Андроиде по сравнению с другими платформами?
( 15.01.10 09:43 )
Юрий Панчул: Но что вы лично отметили для себя в Андроиде по сравнению с другими платформами?
http://exler.ru/expromt/15-09-2009.htm
( 15.01.10 09:58 )
Мне кажется, что чисто "ридеры" тупиковая, но модная сейчас ветвь эволюции.
Будущее за устройствами типа "КПК" но с экраном (конечно, если не появятся еще более новые технологии) ЖК + эл. чернила= два в одном. Старый анонс технологии и недавнее заявление о готовом комерческом решении.
Итого:
полноценный КПК (или коммуникатор, если размеры не смутят) или даже комп планшетник (выбор операционки оставим на совести маркетологов и тенденций)
+ читалка на чернилах (перевод на чернила по кнопке... возможно даже и вдругих приложениях, кроме видео.... хотя даже видео некоторые читалки могут (качество на совести маркетологов + наука не стоит на месте) )
+ можно не гасить экран комуникатора "today" (в режиме чернил) c вечным отображением задач и другой фигни (погода и т.д.) с перерисовкой при изменении информации (например, раз в минуту перерисовать время и т.д.).
Лично меня коробит каждый раз зажигать кнопкой экран для взгляда на SPB Diary.
Читаю с КПК а потом с коммуникаторов уже лет 10.
Жизненной необходимости в читалках, для меня, нет. Всегда, для всех моих железяк, имел запасной аккум.
Глазки.... пока еще держатся.
( 15.01.10 10:14 )
BU-rU-ndUk: да, какой-то громоздкий - наверное, было бы более правильным решение сделать нижний кпк-экран выдвижным (типа слайдера) или откидным с поворотом - пусть лучше толще будет
Вообще еслибы можно было сделать "прозрачным" либо TFT либо e-ink - вот былобы дело.
Ну или одну матрицу выпускать с 2-мя технологиями. Конечно дорого изначальное такая штука будет стоить, зато.....
( 15.01.10 11:25 )
> полноценный КПК на "Андроиде"
>Также непонятно, откуда можно будет скачивать книги - магазины Amazon и Barnes&Noble устройство, судя по всему, не поддерживает.
дадада, на бесплатном Андроиде надо бы качать книги с Amason.
Так и вижу пользователей такого "идеального" устройства: без трусов, но с крестиком
( 15.01.10 11:38 )
BU-rU-ndUk:
да, какой-то громоздкий - наверное, было бы более правильным решение сделать нижний кпк-экран выдвижным (типа слайдера) или откидным с поворотом - пусть лучше толще будет
Или вообще, с обратной стороны под какой-нить крышкой для защиты.
( 15.01.10 11:43 )
2-х сторонний девайс, ИМХО, вполне реально для современного уровня технологий ...
( 15.01.10 12:08 )
russel: Это должно будет им позволить решить проблему не поддерживаемых форматов - например - DjVu.
Мой Lbook дежавю читает спокойно
А про вышеупомянутый девайс - лишь бы он умел ходить на либрусек или альдебаран, и качать оттуда fb2
( 15.01.10 12:18 )
Bigbog:
Мне кажется, что чисто "ридеры" тупиковая, но модная сейчас ветвь эволюции.
Как мне нравятся такие комментарии
Пока люди так комментируют, нынешние пользователи электронных книг с удовольствием ими пользуются. Именно благодаря "тупиковости"
А именно - безумному времени работы от одной подзарядки. Это непревзойденное преимущество, которое будет утрачено, если туда вкрячить еще и кпк с жк-экраном.
( 15.01.10 12:20 )
А что мешает, кроме текущего уровня технологий, сделать экран электронных чернилах быстрым - для вывода динамических изображений.
( 15.01.10 12:35 )
urix: Пока люди так комментируют, нынешние пользователи электронных книг с удовольствием ими пользуются.
Именно.
Букридеры надо сравнивать с книгами, а не КПК. В этом смысле они лучше бумажных по большинству параметров, хотя в некоторых и уступают.
А КПК чисто идеологически выполняют совсем другую задачу. И как раз многие производители букридеров идут по ложному пути, пытаясь начинит букридер, как КПК. Игры, программы, рсс, мп3. Вот когда всего этого не будет, а чтение станет очень-очень удобным, то это и будет настоящий букридер.
( 15.01.10 13:02 )
Shmaliy: Игры, программы, рсс, мп3. Вот когда всего этого не будет, а чтение станет очень-очень удобным, то это и будет настоящий букридер.
Но таскать и то и другое в карманах - это несколько неудобно. Тем более что форм-фактор сам велит их объединить.
Кстати вот идея пришла - многи бук ридеры продаются в чехлах - книжках. Так вот можно на внутренней "откидной" стороне книжки размещать TFT матрицу, только надо чтобы она откидывалась "До конца" а еще лучше на ней размещать е-инк а TFT в основном корпусе.
Или вообще их переставляемыми сделать.. Ну что-то я замечтался.
( 15.01.10 13:54 )
>Также непонятно, откуда можно будет скачивать книги - магазины Amazon и Barnes&Noble устройство, >судя по всему, не поддерживает. Цена будет в районе $400.
Да уж, больше, вроде как, и неоткуда.
( 16.01.10 00:17 )
Alex Exler:
Юрий Панчул: Но что вы лично отметили для себя в Андроиде по сравнению с другими платформами?
http://exler.ru/expromt/15-09-2009.htm
Большое спасибо. Наконец-то я увидел вразумительное описание Андроида со стороны пользователя. Я сейчас работаю в компании ( http://mips.com ) которая ведет Андроид на телевизоры (это даже вошло в Топ-5 шоу в Лас-Вегасе по версии PC World ( http://www.pcworld.com/article/186573/ces_2010_5_big_tech_trends.html ) Но сам я ни к Андроиду, ни к телевизорам отношения не имею, ибо занимаюсь процессором MIPS как таковым, что находится в несколько другом слое реальности, хотя по офису бегает куча людей, разговаривающих про Андроид.
Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Алексу Экслеру и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с Экслером категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.exler.ru