Это Татьяна Юмашева (Ельцина) и о еще более нищенской жизни своего зятя - Олега Дерипаски.
Кстати, в прошлом году, из-за кризиса, Олег не смог снять дом на средиземноморье. И мы провели отпуск со всеми детьми в Краснодарском крае, в станице.
Известная нынче блогерша, между прочим. "Многие верят" (с)
Мы с Бубликом, например, первые верим. Читали - и прям так трогательно было. Предлагаю немедленно открыть сбор средств в помощь Татьяне Юмашевой (и ейному мужу Вале, который каждый год сдает декларацию о доходах), ну и, конечно, надо собрать какие-то средства поддержать ее зятя - Олега Дерипаску.
Я так думаю, что мой долг - отказаться в этом году снимать дом на средиземноморье, как я собирался, и передать эти деньги Дерипаске. В пользу Юмашевой. А я могу отпуск провести в Краснодарском крае. В станице. Научусь петь казачьи песни.
паццццццталомммм!!!!! Алекс, ну нельзя же так ОТЖИГАТЬ!!!)))
( 08.02.10 23:48 )
А что такого-то? Ну, я верю, например. Скажите, а вот вы как думаете, если она врет, то зачем?! Кто ее за рукав дергал писать?
( 09.02.10 00:09 )
Алекс, не в тему, если я комментирую из ЖЖ, и вроде никакой похабщины не писал, а посты упрямо не попадают в визибл - это мой глюк или где-то нет?
( 09.02.10 00:13 )
Придется отменить поездку к Фиделю в пользу Танечки! Не могу смотреть как она страдает на пару с Дерипаской!
( 09.02.10 00:30 )
А я ей верю!
У Дерипаски даже ручки своей нет! Путин, и то ему пожалел отдать.
( 09.02.10 00:42 )
Текст, кстати, очень хорошо написан. Даже хочется поверить написанному ...
Но фраза про миллиардера Дерипаску, который из-за кризиса не смог снять дом на средиземноморье, стала ложкой дегтя, которая, как известно все портит ))
( 09.02.10 00:42 )
Им всем сейчас ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ тяжело… Я плачу весь… Интересно, а супруга московского мэра завела свой слезливый блог о тяжелой жизни или все еще впереди?
( 09.02.10 01:14 )
Жесть. От служанки тоже придется отказаться. Самой составлять меню.
( 09.02.10 01:56 )
Camel1000:
А что такого-то? Ну, я верю, например. Скажите, а вот вы как думаете, если она врет, то зачем?! Кто ее за рукав дергал писать?
Чекист с маузером, естественно.
( 09.02.10 02:20 )
ilya_sk: Текст, кстати, очень хорошо написан. Даже хочется поверить написанному ...
Разве одно ("хорошо написан") связано с другим?.. ("верить")..
( 09.02.10 02:21 )
Fokker: Разве одно ("хорошо написан") связано с другим?.. ("верить")..
В данном случае, в общем-то, да связанно. Цель этого блога - что-бы тебе верили, сочувствовали, ... (это же не книжка которую можно написать от лица отрицательного героя).
( 09.02.10 05:05 )
"И были они бедные-бедные... И слуги у них тоже были бедные-бедные, и водители, и охранники, и садовники..." (с)
( 09.02.10 07:49 )
"Отказ от отдыха не прошел даром для алюминиевого короля. В этом году Олег Дерипаска снова претендует на верхние строчки рейтингов богатейших людей России."
( 09.02.10 08:39 )
А может, она просто дура? И никто её писать не заставляет. Одна дура пишет идиотские стишки, эта вот - в блогосфере решила отметиться.
( 09.02.10 09:17 )
ой ё...Людя добрыеее...поможите чем сможите, а? Ведь алигархи бомжують...даже отдых себе нормальный устроить не могуть... давайте организуем фонд "В защиту алигархов от вымирания"?
( 09.02.10 10:29 )
И что? Так и будем ерничать, а на помощь Дерипаске никто не скинется? Бездушные вы люди, меркантильные роботы.
( 09.02.10 10:46 )
Каким всё-таки честным и благородным человеком был Борис Николаевич. Всё - для страны, для народа, для Демократии, ничего для семьи!
( 09.02.10 11:02 )
mpgraduate:
И что? Так и будем ерничать, а на помощь Дерипаске никто не скинется? Бездушные вы люди, меркантильные роботы.
Так я жду когда какой нибудь активный человек создаст фонд и укажет счёт
( 09.02.10 11:13 )
Они всю станицу сняли, вместо домика??????
Дети научились петь казацкие песни. И теперь на концертах их радостно исполняют.
Ага, в электричке я не их случайно видел....
( 09.02.10 11:25 )
Zazha:
Они всю станицу сняли, вместо домика??????
Не...всего лишь село в пригороде)))) На станицу 2х гривен не хватило
( 09.02.10 11:30 )
Дерипаска в прошлом году ждал доктора. Который, как известно, дальше границ не ездит. Иных к нему оттуда привозят. Вот и пришлось кантоваться в Краснодарском крае. Где некоторые домики дают фору средиземноморским.
( 09.02.10 12:19 )
Зависть - плохое чувство.
( 09.02.10 12:24 )
Megabist:
Зависть - плохое чувство.
Зарплата - десять тысяч рублей!!! Здесь не завидовать надо, а жалеть.
( 09.02.10 12:39 )
Печально то что во всех комментах как тут, так и в блоге у этой "кристальной честности" женщины не хвататает одного единственного чувства. Ненависти. Именно настоящей честной открытой искренней ненависти. К сожалению, все комментарии - это желеобразные мысли от легкой усмешки до идиотического повизгивания "а я ей верю, с чего бы это ей врать" И это означает только одно - что ничего изменить в этой ситуации в этом нашем мире в лучшую сторону не удастся. Некому. Все выглядит как попытки забросать мармеладом людей, которые через несколько десятков поколений будут проходить в учебниках (или иных каких-то устройствах обучения) как главные преступники нынешней эпохи. Говоря простым языком - воры. Семейный подряд . Государственного масштаба. Притом воры именно те кто в первую очередь кто оказался на страже всего, поэтому и особенно презираемые люди, потому что воровали не опасаясь ничего. Когда некому по рукам надавать, кого бояться, кроме своих же таких? И Без намеков на какую-либо зачаточную совесть. Что и показывают такие блоги, заводимые либо от скуки, либо что чаще всего как инструмент голимого пиара в очередной грызне за какие-то куски.
( 09.02.10 14:12 )
dreamdrom: Все выглядит как попытки забросать мармеладом людей, которые через несколько десятков поколений будут проходить в учебниках (или иных каких-то устройствах обучения) как главные преступники нынешней эпохи. Говоря простым языком - воры.
Ну, истины ради нужно сказать, что то, как воровали в ельцинскую эпоху - просто цветочки-лютики по сравнению с тем, что творится сейчас. С другой стороны, тогда этих людей и начали взращивать.
( 09.02.10 16:41 )
многие правы.
в ее статье скорее полуправда. есть такой прием - не говорить все. вроде и не наврал.
обратите внимание - у нее нет каких-либо акций и перечислены только российские компании. а зарубежные? а доли в других компаниях, которым может принадлежать многое?
еще вопрос - много ли людей может себе позволить содержать различную прислугу? и ничего про дом, в котором она живет.
расчет на наивных.
( 09.02.10 18:29 )
Alex Exler: Ну, истины ради нужно сказать, что то, как воровали в ельцинскую эпоху - просто цветочки-лютики по сравнению с тем, что творится сейчас. С другой стороны, тогда этих людей и начали взращивать.
Да и качественно воровство было разное. То что творилось при Ельцине с большой натяжкой можно было списать на эпоху первоначального накопления капитала - дикий капитализм. Это давало хоть какую-то смутную надежду на то, что все войдет в цивилизованные берега. Путин же свернул разворовывание в старое русло - государственно-бюрократическое. Тут уж о надеждах говорить даже не смешно.
( 09.02.10 20:33 )
лучше, сцуко, об этом всерьез не задумываться... иначе руки сами тянутся к автомату... реально, очень тяжело жить: то, что вижу вокруг, требует немедленной реакции - жесткого, жестокого подавления... новости, телевизор, газеты - рассказывают о событиях, которые, в принципе, могут произойти в любом обществе, в любой стране... но потом эти новости рассказывают о том, как на эти события реагирует власть и о том, какие шаги она предпринимает в ответ... и вот тут переклинивает! я уверен (по крайней мере, надеюсь), что я не один такой, что многие люди думают и чувствуют, как я... и тогда становится понятно, что лютый и страшный народный ответ на то скотство, которое происходит в Москве и в России в целом - всего лишь вопрос времени... надеюсь, очень скорого времени... и я буду в первых рядах... что очень грустно, поскольку очень жаль тратить свою единственную и уникальную жизнь на разгребание этого дерьма... а вы как думаете?
( 09.02.10 20:35 )
artem_jura: а вы как думаете?
Думаем, что казачок-то засланный...
( 09.02.10 20:38 )
) +1
( 09.02.10 21:01 )
Helg:
artem_jura: а вы как думаете?
Думаем, что казачок-то засланный...
дешевка.
( 09.02.10 21:05 )
:
Вы наверное адресом ошиблись когда выбирали на какой сайт пойти - здесь все нормальные.
( 09.02.10 21:08 )
vvt251: :
Вы наверное адресом ошиблись когда выбирали на какой сайт пойти - здесь все нормальные.
не ошибся... я не вчера в гости зашел, просто наболело...
а ненормальный и не скажет никогда, что он ненормальный. скажет, что нормальный...
да не парьтесь, мне все равно, что вы, "нормальные", обо мне думаете - я о вас вообще не думаю...
( 09.02.10 21:26 )
Ну дык... У кого-то хлеб чёрствый, у кого-то - жемчуг мелкий. Богатые тоже плачут, сытый - голодного и всё такое. Параллельные миры, одним словом...
( 09.02.10 21:26 )
Alex Exler: то, как воровали в ельцинскую эпоху - просто цветочки-лютики по сравнению с тем, что творится сейчас.
Полностью поддерживаю. Тогда были так сказать "воры романтики", а сейчас "воры системники". А масштабность системного воровства - просто убийственна…
( 10.02.10 00:46 )
:
vvt251: :
Вы наверное адресом ошиблись когда выбирали на какой сайт пойти - здесь все нормальные.
А что ненормального в этом участнике ??? То что человек наверное единственный кто понимает и при этом написал открыто и без каких-то аллегорий что единственной реакцией на происходящее, которая может реально что-то изменить - это именно борьба. Единственный вариант. Другого никогда не было. И не надо мне про разжигание или еще какие-то экстремистские высказывания приписывать. Потому что законность "той стороны" даже по имеющимся законам, а не по независимым, и то весьма сомнительна. Начиная с произведенного раздела всей страны и ресурсов между узким кланом. Вся мировая история - это борьба, либо ради идеалов, либо ради наживы.
"Нормальные" - это те, кто виртуально выражает "одобрямс" или "неодобрямс" ??? И Всё???
Нынешняя "нормальность" - это та самая толерантность, приспособленчество, неспособность большинства людей отстоять свою жизнь. Хотя иногда прорывается, но .... масштабы этих явлений не производят впечатления действительно реальной силы. А в массе своей - аморфность. А полная апатия возникает когда понимаешь сколько людей действительно считают что мы сделали гигантский скачок в развитии потому что теперь есть гораздо больше возможностей для масштабного воровства, и подчас работая в обслуге, на самых низших уровнях (что позволяет тем не менее жить весьма привлекательно) денежных потоков, искренне гордятся своими хозяевами и заодно и родиной при очередной новости про покупку женой градоначальника очередного дворца за рубежом.
Вот с чем действительно не могу согласиться с : - вот в этой фразе - "очень скорого времени... и я буду в первых рядах." Не будет никакого скорого времени по той же простой причине что не будет первых рядов. Если и будет, то один первый просвечивающийся рядок, и без второго. Некому встать. Не та ситуация.
И будут глядеть на этот ряд в свои офисные окошки одинаковые клерки с жиденькими коротенькими зализанными вперед причесочками в паузах ожидая листки из принтера, называть их лузерами, смеяться в курилках с такими же сотоварищами, изрекать какие-то цитаты из курсов МВА , возвращаться к своему доступному занятию - ксероксу и одноклассникам , придирчиво оценивая качество отпечатка графика, который надо положить начальнику на стол, поглядывая в зеркало и гордясь собой, называя себя "селф мэйд" и только может быть у самого умного пробежится в голове, заполненной марками машин и типами ножиков мысль - "а что делать будем если вдруг нефть подзакончится" - но отмахнется он от этой мысли как от мухи и не дай то бог чтобы сослуживцы заметили - а то в курилку не позовут про рестайлинг очередного авто перетирать.
И охраняет эту систему армия говорящих манекенов в рубаашках и обязательных галстуках получше любого ОМОНа .
Да, еще очень любят эти манекены вместо написанного обсуждать автора - ну то есть как обсуждать ??? да очень просто - прилепить ему ярлык - неудачник и лузер. В их представлении. Так вот, если кто то захочет мне такое написать, сначала напиши свои активы - какая машина, чем владеешь, годовой доход, род деятельности, родственников, звания, еще чего - нить. А потом посмотрим и сравним..... ( а про себя подумал - неужели такой чудак найдется??? вот посмотреть бы.)
( 10.02.10 11:19 )
Громче всех кричат те, кто дальше всех от кормушки!
( 10.02.10 14:00 )
Охранник Сидоров:
Громче всех кричат те, кто дальше всех от кормушки!
Эта не побоюсь этого слова глубочайшая мысль претендует на глобальное открытие, сделанное в результате тщательных и достоверных наблюдений ???
Мне вообще - то казалось что ГОВОРЯТ, а не кричат те, у кого есть гражданская позиция, совесть, переживание за будущее своей страны. Самоуважение, в конце концов. И среди них есть вполне так высокого уровня люди. Мало, но есть. Почему только говорят??? Возможности для действий весьма ограничены. Даже марши несогласных и то не вызывают никакого резонанса по большому счету.
И было бы странно если бы именно у пригретых кормушкой вдруг проснулось что-то и они перестали бы воровать.
( 10.02.10 14:16 )
Просто прожгло. "У меня нет и никогда не было акций компаний. ...Почти все эти компании поменяли хозяев, новые собственники, у которых, понятно, никаких обязательств передо мной уже нет..." То есть акций не было, но перед ней обязательства были. Интересно. Типа намек на её влиятельность. Видимо рвется в политику.
( 10.02.10 16:18 )
:
Вы, дорогой товарисч, либо незамутнённо наивны, либо из той же конторы, что и провокатор artem_jura... Или он же, под другим ником.
В любом случае - в сад! Только в сад!
( 10.02.10 18:43 )
Вы, дорогой товарисч, либо незамутнённо наивны, либо из той же конторы, что и провокатор artem_jura... Или он же, под другим ником.
Хвалю за бдительность и прозорливость !!! Получите награду, герой !!! Адрес куда ехать за призом подсказать ????
Амиго, ты знаешь, в любом случае это паранойя - вот вдумайся, если сможешь - тебе мерещатся провокаторы ??? Так что им (ну ты имеешь ввиду нам ) делать в этом блоге, где комментариев набирается не более двух - трех десятков ников, даже не реальных людей ??? Что тут спровоцировать можно??? На что ??? куда повести нескольких писак, притом что даже интересных комментов просто единицы ??? И при желании хозяин блога просто вычистит все выходящее за рамки, я так думаю что такая возможность у него есть ??? Ну вот убери несходящую самодовольную улыбку со своего лица и согласись, что свою странную непонятную мне функцию в поисках провокатора в удивительных для этого местах ты вот сейчас провалил. Обидно, но надо продожать поиски. Лучше расширитьареал. Тут ты всего лишь попал на людей с определенными взглядами. И похоже к конторе тока ты один смог определить мою принадлежность.
А, ну еще второй вариант, но это совсем плохо - может тебе кажется что определенные люди преследуют лично тебя путем написания комментариев которые тебе как кажется еще и не до конца понятны??? Сорри, я не специалист по таким расстройствам, но думаю, при удачном стечении обстоятельств и правильно подобранных процедурах все будет хорошо.
Если все написанное оказалось слишком сложно и "многа букф", скажи, я сожму до самой сути и напишу просто неизысканно и очень доступно в трех словах. Удачи тебе.
( 10.02.10 20:53 )
:
А вам не кажется, что начинать персональные разборки в чужом блоге - это неуважение к владельцу блога.
( 10.02.10 21:16 )
vvt251: :
А вам не кажется, что начинать персональные разборки в чужом блоге - это неуважение к владельцу блога.
Неуважение к владельцу блога я бы выразил единственным доступным способом - неучастием в таком блоге. А раз участвую - значит.....
Персональных разборок я не начинал. Я комментировал статью, и некоторые озадачившие меня высказывания. Не вдаваясь в личности авторов. Стараясь лично никого не задеть, но если уж неколторые явления такие, что иначе не напишешь.... Пока некто Mohatu не сделал все наоборот - не прокомментировав мой пост, а изрек нечто про меня. Притом это было весьма оскорбительно (ну перечитайте сами, это именно так), если бы не было так глупо написано и надо было бы обращать на это какое-то внимание. У меня есть несколько свободных минут и я опять по возможности корректно объяснил человеку как выглядит уже он сам, делая такие комментарии. В любом случае мне неинтересно еще что-то ему объяснять и большего я все равно не скажу.
А в комменте к вашему высказыванию я вообще не вижу разборок со своей стороны, даже намеков. Возможно,написал шире чем просто ответ, но тут формат блога таков что ответы вполне воспринимаются как отдельные комменты.
( 10.02.10 21:39 )
А кстати - там в ЖЖ комментариев уже за шесть сотен кажется... Притом что ответов от ТЮ нет кажется ни одного. Так вопрос - а никто не прикидывал, сколько людей (примерно в процентном соотношении от общего числа ответивших) находятся ... ну как бы сказать .... ну типа на ее стороне - то есть без всякого стеба поддерживают, верят, защищают от нападок, сами нападают на тех кто усомнился в искренности и честности.....
Хотя там наверняка модерация и предупреждение о фиксации IP - что как то сдерживает желание "откомментировать по полной". Я вот со своим выделенным адресом передумал писать "от души".... Толку ведь никакого, а возможностей испортить мне настроение у нее гораздо больше чем у меня ей. Если она вообще этот поток комментов читает.
( 10.02.10 21:51 )
:
Почитал. Смешно.
( 10.02.10 23:45 )
блин, ну и альтернативка. либо свинорылое ворье, либо вот такие чегевары с горящими глазами и фаршем вместо мозгов... ненависти ему не хватает. то, что мы имеем сегодня - прямой и неизбежный результат той самой ненависти, выпущенной наружу сто лет назад.
( 11.02.10 09:41 )
modesto: блин, ну и альтернативка. либо свинорылое ворье, либо вот такие чегевары с горящими глазами и фаршем вместо мозгов... ненависти ему не хватает. то, что мы имеем сегодня - прямой и неизбежный результат той самой ненависти, выпущенной наружу сто лет назад.
Что было сто лет назад??? Именно в 1910 году ??? Какое-то особенно знаменательное событие по выпуску той самой ненависти??? - и судя по твоему высказыванию ты просто непоссредственный свидетель тех событий. Знаешь и уверен. Что именно из-за того всё сейчас так. Очевидец, ёлы-палы .... Как будто сам был среди тех. Расскажи уж подробнее, а то это такая редкость ...
Ты только не понял разницы между тупой бессмысленной злобой, которая ПО-ВИДИМОМУ (ИМНО, только мое предположение, потому что я не жил в то время и могу только предполагать) охватила тогда на многие года людей, что и создало ту мясорубку, и то что я имел ввиду - адресную ненависть к конкретным событиям. Или к определенным людям. Гуманность к преступникам порождает только безнаказанность. К сожалению, добро может быть только с кулаками. Сорняки, если их не выпалывать, в итоге забивают любые культурные растения. Поэтому существует прополка, пестициды. Хотя наверняка в какой-нить деревне найдется местная дурочка, которая вещать что нельзя обижать природу и все растения нужны. Ну, из деревни-то ее вышвырнут быстро. а вот в городе она еще и организацию с поклонниками соберет со своим офисом и расчетным счетом.
А то что мы имеем сейчас - это результат трусости, приспособленчества и откровенного холуйства. Равнодушия повального практически. Успокаивающего себя тем что уж мозги то у них не фаршеобразные, а не меньше чем розовая нетронутая вырезка. Что только подтверждает тот тот блог в ЖЖ. И не так важно, началось ли это 100 лет назад или 20, это неважно, главное это то что сейчас имеем.
( 11.02.10 10:18 )
И зачем она душу изливает в массы????
Читать такое, только время тратить. Мало того, что тянули и тянут из страны, так еще и морально разлагают тех, кто любопытствует. Нам уж лучше стоять у станка и точить гайки, точить.....
Предлагаем приобрести ноутбук Samsung 305V5A-T08 по минимальной цене и с доставкой по Москве и другим городам России в магазине компьютерной техники КНС Миксдом: горшки кашпо для цветов
Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Алексу Экслеру и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с Экслером категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.exler.ru