Адрес для входа в РФ: exler.bar

Восхищаюсь Парфеновым!

26.11.2010 12:14  10679   Комментарии (148)

Даже и говорить по этому поводу нечего - все и так понятно из этой речи Леонида на вручении премии Листьева. Умница, честный и очень мужественный человек. Которых практически не осталось на нынешнем ТВ - всех выжгли каленым железом. Как и самого Парфенова.

Леонид, спасибо Вам!

P.S. Обратите внимание на рожи телевизионных функционеров в зале. Кажется, у всех них сразу разыгрался застарелый геморрой. Эти хари были уверены, что раз уж они Леонида наградили, то он тут же прогнется. А он не такой человек.

P.P.S. Вот текст речи в "Снобе" и ответы самого Леонида на комментарии.

P.P.P.S. Ксения Ларина о выступлении Леонида

26.11.2010 12:14
Комментарии 148

Эй, а куда, собственно, делась запись?
03.12.10 15:18
0 0

"Журналиста бьют не за то что он написал, сказал или снял", а просто воспитывают в нём толерантность
29.11.10 22:00
0 0

Ещё один срыватель покровов нарисовался... Что ж вы всё не угомонитесь никак? Разве почитав эту ветку ещё непонятно, что здесь никто не собирается с пеной у рта что-то доказывать гоблинской пионерии? У вас ведь так ладно получается в унисон срать на голову Парфёнову, Шевчуку и прочим "несогласным" в вашем ненаглядном тупичке - так вот и дальше делайте пожалуйста это именно там, чё вы сюда-то прётесь? Политинформаций нам не надо, мы сами всё почитаем и посмотрим, и главное - сделаем выводы. Или вы понимаете только когда вам в стиле Главного скажут, что "малолетние долбоёбы нам тут нахуй не нужны"? Задрали уже, ну честное слово...
29.11.10 07:45
0 0

Alex Krycek: Ещё один срыватель покровов нарисовался... Что ж вы всё не угомонитесь никак? Разве почитав эту ветку ещё непонятно, что здесь никто не собирается с пеной у рта что-то доказывать гоблинской пионерии? У вас ведь так ладно получается в унисон срать на голову Парфёнову, Шевчуку и прочим "несогласным" в вашем ненаглядном тупичке - так вот и дальше делайте пожалуйста это именно там, чё вы сюда-то прётесь? Политинформаций нам не надо, мы сами всё почитаем и посмотрим, и главное - сделаем выводы. Или вы понимаете только когда вам в стиле Главного скажут, что "малолетние долбоёбы нам тут нахуй не нужны"? Задрали уже, ну честное слово...

Эк вас колбасит то.



Откуда вы вообще Тупич0к взяли? Шевчука. Он то тут при чём?

У вас какая то болезненная фиксация.

Если вам вдруг померещилось, что в том посте человек озвучивает некую "точку зрения Гоблина" на Парфёнова, то я, как регулярный посетитель означенного ресурса, могу вам сообщить, что это не так. И в заметке Дмитрия Юрьевича речь шла совершенно про другое. Могли бы хотя бы пробежать её глазами, перед тем как хамить.
29.11.10 20:10
0 0

Чем восторгаетесь, люди?.. Неужели не видите, что это не слишком хорошо срежиссированная игра? Парфенову санкционировали этот слив. Не утверждаю, что он так не думает. Но если бы этому не было времени и места - сказал бы он эту речугу? Три раза "ха".

Что вы как детский сад, ей-богу...
29.11.10 07:32
0 0

леонид, конечно , молодец. талантище, какому позавидовать. жаль, что подобная речь не была сказана лет 10 назад. но тут уж не нам судить... не понравился последний абзац речи... опять приходим к делению на "белую кость" и "негров". вот не понятно мне тупому, чем нападение/убийство журналиста , с точки зрения УК РФ, "важнее" нападения/убийства дворника, пусть даже и не легала. типа "барина" убивать нельзя, а "холопа" можно? почему за преступление против ЧЕЛОВЕКА (гражданина), заведомо, в УК, теперь будут предусматриваться разные сроки? это ли не деление на черных и белых?... и чем так опасна проф. журналиста , в большинстве ? ... тех журналистов, которые что-то говорят против власти и криминала, которые реально могут из-за этого пострадать, у нас в стране буквально десятки. да и то сказать, значительная часть из них проживает на достаточном удалении от нашей страны. не сильно рискуют. да и тех, кто геройски (без преувеличений), снимают в горячих точках, при всём к ним уважении, всё-таки на порядоки меньше , чем героев их репортажей...но тех, кто с рук власти и криминала кормятся -тысячи. или "острый" репортаж про конфликт баскова с киркоровым можно назвать риском? или протокольная съемка вождей, это риск?...нет, не разделяю я убеждений леонида. журналисты пишут не для аудитории/людей/народа, а для того , кто больше платит. потому, именно, они народу и перестали быть нужны. реальная журналистика уже давно здесь, в иннете.




28.11.10 07:03
0 0

Молодец.
27.11.10 21:32
0 0

ДОСТОЙНАЯ РЕЧЬ ДОСТОЙНОГО ЖУРНАЛИСТА. А что волновался..так это даже приятно.Значит чувствует что говорит..переживает..а не тупо читает по бумажке. значит то о чем говорит его действительно задевает за живое. ГОРЖУСЬ!!!!!
27.11.10 21:05
0 0

Кстати, Парфенов прав: в последние 20 лет ни разу не предоставлялся эфир основной оппозиционной партии России - КПРФ. И после этого говорят о демократии!
27.11.10 16:42
0 0

Я, честно говоря, был о Парфёнове худшего мнения - как раз из-за той ситуации с НТВ. Может быть, он решился на этот шаг в том числе и потому, что чувствовал в сложившейся на ТВ ситуации и свою вину - наряду со многими "поступившимися принципами" в те годы передела телеэфира.

Но как бы то ни было, речь достойная.
27.11.10 09:59
0 0

Браво Леонид!

Спасибо Алексу, что разместил это на своем блоге.

Интересно, какие оргвыводы последуют для Парфенова после этого выступления? Посмеют ли его выкинуть из телеэфира?
26.11.10 23:19
0 0

Парфенов радует. Не все еще сдались, может, лет через пятьдесят в нашей стране и будет хорошо.
26.11.10 21:44
0 0

Поступок Леонида достоен уважения. Мотивы правда до конца не понятны. Возможно ему было тяжело ощущать себя все эти годы предателем своей команды, с ликвидации которой и началось загнивание российского телевидения и он решил очистить таким образом свою совесть. Но по факту - он сейчас просто пукнул в вечность.
26.11.10 23:34
0 0

geldiev:
Парфенов радует. Не все еще сдались, может, лет через пятьдесят в нашей стране и будет хорошо.






Конечно, будет. Только страны уже не будет.
26.11.10 23:08
0 0

Не могу не отметить один коммент

"Напоминает речь Тома Круза из Джерри Магуайер...там тоже всего его хвалили, говорили какой молодец что решился сказать то о чем другие думают...В конце концов его все слили.."

Действительно , один в один.
26.11.10 21:39
0 0

Безотносительно к личности говорящего (с личностью совсем не знаком) сказано смело. В принципе было озвучено именно то, о чем все кто в теме давно в курсе. Но одно дело в интернете, а другое по телевидению - масштабы немного несопоставимые, хе-хе...

Ну и человек на самом деле волновался. Видимо представляет, какие для него могут быть последствия... Не знаю, какими мотивами руководствовался выступающий (может и было что-нибудь меркантильное), но сказано все по делу.
Ну и конечно вряд-ли это что-нибудь не изменит.
26.11.10 21:01
0 0

Он волновался. Сильно волновался. Это такие эмоции - просто послушайте его, посмотрите. И от этой речи не несет пафосным официозом или неискренностью. Это настоящее, ЖИВОЕ слово.
26.11.10 20:40
0 0

Класс. Вот это человек.
26.11.10 20:10
0 0

Ну то что наболело и говорит он от души - это видно. Сумбур некий и волнение - оно понятно. Но основное он должен сделать дальше.
Кроме выступить. Посмотрим. Но в любом случае как начало - это конечно неплохо.
Если хоть 5 процентов журналистов вдруг перестанет бояться - уже не зря.
26.11.10 20:08
0 0

Честно - не ожидал. И тем выше уважение к Леониду Парфенову.

Спасибо ему - согласен.

Удачи ему - не простят... Теперь точно не простят.

Один из последних Мастеров.
26.11.10 20:06
0 0

Так народ Быкова и других настоящих журналистов хот в Коммерсанте, Новой Газете и старом Огоньке читает (читал). А речь Парфенова вырезали (что и так было ясно) и всё. Так что он кому сказал? Начальникам, что перед ним сидели? Так они за рюмкой чая это сто раз уже обсуждали. Интернет сообществу? Так Быков-Латынина и прочие троицкие давно в инете народ просвещают, плюс в прессе и на Эхе Москвы. Так в чем подвиг Матро... Парфенова?
26.11.10 19:45
0 0

Дубровский:

Так Быков-Латынина и прочие троицкие давно в инете народ просвещают, плюс в прессе и на Эхе Москвы. Так в чем подвиг Матро... Парфенова?

Быкову-Латыниной давно уже терять нечего: их уже выпирать неоткуда. А вот Парфенов, вполне неплохо расположившийся на ОРТ, мог просто промолчать и продолжать вполне комфортное существование. Но вместо этого предпочел поставить под вопрос свое дальнейшее существование на ТВ, сказа, что думает. Это поступок.
BEV
30.11.10 17:49
0 0

Как-то он жалко выглядит. Согнулся весь и читает суетливой скороговоркой. Не удивительно что его слушают со скукой, этот бубнёж. И это вы называете профи?
26.11.10 19:11
0 0

Macallan:
Как-то он жалко выглядит. Согнулся весь и читает суетливой скороговоркой. Не удивительно что его слушают со скукой, этот бубнёж. И это вы называете профи?




Уж ты-то бы там точно зажег, кто бы сомневался.
26.11.10 20:43
0 0

Какая странная реакция публики! Или странно-короткая память? Что так все всполошились? Или никогда не читали статей журналиста Дмитрия Быкова? Он давно и много раз писал о том, о чем Парфенов только вчера осмелился сказать. Или не читали журналистку Латынину? Она такие вещи про влась пишет, что диву удивляешься, что она еще жива! А многие настоящие журналисты такие вещи раскапывали и описывали, что их натурально убили. А тут нате вам - открытие Америки! Или вам так важно не что говарят, а кто сказал? То есть форма важнее содержания? Тогда грустно. Наблюдаю нарождение нового святого мученика.
26.11.10 18:59
0 0

Дубровский: Или никогда не читали статей журналиста Дмитрия Быкова? Он давно и много раз писал о том, о чем Парфенов только вчера осмелился сказать. Или не читали журналистку Латынину? Она такие вещи про влась пишет, что диву удивляешься, что она еще жива!

Ну ни Быкова, ни Латынину я на центральных каналах ящика уже давно не наблюдаю. Выперли их оттуда. А основная масса населения все же новости по ТВ смотрит. Грустно, если замечательные проекты Парфенова будут доступны только на ОЗОНе.




26.11.10 19:33
0 0

Дубровский:
А тут нате вам - открытие Америки! Или вам так важно не что говарят, а кто сказал? То есть форма важнее содержания? Тогда грустно. Наблюдаю нарождение нового святого мученика.


Парфенову до мученика далеко, конечно. Особенно принимая во внимание причины, по которым он в свое время решил остаться на НТВ, с которого Киселев ушел. Однако это не делает его теперешний поступок менее достойным.

Что касается того, важно ли то, кто сказал, то, конечно, важно. Чем известнее и популярнее сказавший правду, тем большими будут последствия сказанного.




Парфенов, надо отдать должное, действительно был скозлимши в тoй ситуации на НТВ. Но потом ничем не замарался, в отличии от борца нашего Димы Диброва. Словом, один раз - не продажный журналист.
26.11.10 18:22
0 0

Конечно, все то, что сказал Парфенов очень правильно. Однако, если задаться старым вопросом "Кто виноват" (в том, что у нас такое теперь телевидение), то тут все становится сложнее. Виноваты все мы, народ Российской Федерации, потому что какие мы, такая у нас и власть, такая у нас и жизнь, ну и, соответственно, такое и телевидение. И Леонид в свое время руку к тому, чтобы это телевидение было именно таким, тоже приложил, по сути дела, предав своих товарищей с НТВ - я имею в виду Киселевскую команду.

С другой стороны, если это - прозрение, то я очень рад за Парфенова. Кроме того, поскольку он человек известный и популярный, эта речь - не просто слова, это то, что меняет нашу жизнь к лучшему.
26.11.10 17:41
0 0

thran - напомните, что он сделал на ОРТ? Эти программы подойдут для телеканала "Домашний"?

raZbi - чего мне туда смотреть? Я Парфёнова видел в "Намеднях 61-90" и в то время очень им восхищался. Потом видел тоже в "Намеднях", но уже как аналитической программе, и тоже восхищался. Потом он исчез, временно появился, чтобы облажаться на передаче "НТВшники против Сталина" и продемонстрировать журналистский непрофессионализм и предвзятость. И далее, развлекательные программы. Ничего не упустил? А его подпольная деятельность (Ньюсвик, книги) это не карьера.
26.11.10 17:22
0 0

Леонид молодец.

Искренне надеюсь, что эта речь ему никак не аукнется.


26.11.10 16:59
0 0

Забавные комментарии. Ясно только одно, что Экслеру почему-то нравятся Парфенов и, например Ходорковский, так же как почему-то не нравятся, например Соловъев и Курицын-Невский. И это его (Экслера) право.
26.11.10 16:49
0 0

ishtrnd:
Забавные комментарии. Ясно только одно, что Экслеру почему-то нравятся Парфенов и, например Ходорковский, так же как почему-то не нравятся, например Соловъев и Курицын-Невский. И это его (Экслера) право.




Ну Александр по крайней мере аргументирует почему ему нравятся одни и не нравятся другие.
26.11.10 17:00
0 0

А видели какой поток грязи обрушился на Парфенова в Тупичке Гоблина?
26.11.10 16:24
0 0

Leppard: А видели какой поток грязи обрушился на Парфенова в Тупичке Гоблина?


Не увидел особой грязи.



В принципе да, Эрнст например не знал состояние дел а Парфенов ему глаза раскрыл.

у меня и впрям сладывается такое впечатление что Российская журналистика она для журналистов.

Они там друг дружке премии дают, соответственно и и пишут снимают друг для друга.

Что бы там не говорили, но корень проблемы не в этом. Не в Путине, Медведеве и прочем.



Как всегда проблема чисто экономическая. Стал НТВ государственным - извините, он что должен своего работодателя обсирать? А почему он стал государственным - это вопрос десятый, только не надо мне рассказывать что Гусинский чуть ли не святой, такаяже сволота и ворюга как большинство предпринимателей эпохи перестройки.

Ну и когда работодателем на НТВ был он, конечно про него - только хорошо или никак.
Впрочем это вполне есстественно.
Я как работодатель (каким бы я не был уродом) тоже не потерплю чтобы на мои деньги меня же и поливали.

Так что я не очень понял что хочет Парфенов? Чтобы государственные каналы - компроментировали гос чиновников? Глупо.
Открыть свой негосудаственный канал? Что-то не увидел я такой мысли.
26.11.10 16:40
0 0



Leppard:
А видели какой поток грязи обрушился на Парфенова в Тупичке Гоблина?




Я в гадючники не хожу.
26.11.10 16:34
0 0

Leppard:
А видели какой поток грязи обрушился на Парфенова в Тупичке Гоблина?




Я был готов даже денег поставить что так оно и будет 😄
26.11.10 16:30
0 0

Представьте себе гипотетическую ситуацию: вам в руки попал текст этой речи и представилась возможность прочитать её перед камерами, на всю страну, вы бы решились? Вы, лично, прям сейчас, по Первому? Вам точно нечего терять? Вы не журналист, на телевидении не работаете, чего тут бояться?

Просто представьте себя на его месте, перед камерами, перед "высшим руководством", а потом говорите, что ему нечего терять, всё равно не показывают и эту речь не покажут тоже, кстати.
26.11.10 15:56
0 0

Все герои, когда ничего не теряют.

Познер (вне зависимости от отношения к нему) сказал по поводу выступления Парфёнова очень простую и правильную вещь: «Они (руководство ТВ) вынуждены это делать, потому что иначе они потеряют свою работу. Вот и все. Иначе они не будут генеральными директорами, а им хочется быть».
26.11.10 15:31
0 0

Beethoven Was Deaf:
Все герои, когда ничего не теряют.

Познер (вне зависимости от отношения к нему) сказал по поводу выступления Парфёнова очень простую и правильную вещь: «Они (руководство ТВ) вынуждены это делать, потому что иначе они потеряют свою работу. Вот и все. Иначе они не будут генеральными директорами, а им хочется быть».




вообщем Парфенов прав, от СССР мы недалеко ушли... и при таком подходе вряд ли уйдём...

Waterfly и thran - вы бы почитали ветку с начала.
Разговор зашёл о некой карьере, которой, якобы, рискнул Парфёнов, произнеся пламенную речь.
Хотя никакой карьеры ему уже не светило, и он это прекрасно понимал. Все его заслуги в прошлом, настоящего нет, и будущее не предвиделось. Нечего терять.
26.11.10 15:16
0 0

gimcnuk: Хотя никакой карьеры ему уже не светило, и он это прекрасно понимал. Все его заслуги в прошлом, настоящего нет, и будущее не предвиделось. Нечего терять.





Bullshit
26.11.10 16:32
0 0

gimcnuk: Waterfly и thran - вы бы почитали ветку с начала.

Разговор зашёл о некой карьере, которой, якобы, рискнул Парфёнов, произнеся пламенную речь.

Хотя никакой карьеры ему уже не светило, и он это прекрасно понимал. Все его заслуги в прошлом, настоящего нет, и будущее не предвиделось. Нечего терять.



Ветку все с самого начала читали, а у тебя аналогия хромает, когда ты сравниваешь Парфенова с вылетевшими из обоймы чиновниками и проч.

Парфёнов в течение последних лет на ОРТ достаточное количество программ сделал. Тут было высказано предположение, что больше ему на ОРТ (а возможно и вообще на TV) делать ничего не дадут. Вот и все.
26.11.10 15:37
0 0

gimcnuk: Waterfly и thran - вы бы почитали ветку с начала.

Разговор зашёл о некой карьере, которой, якобы, рискнул Парфёнов, произнеся пламенную речь.

Хотя никакой карьеры ему уже не светило, и он это прекрасно понимал. Все его заслуги в прошлом, настоящего нет, и будущее не предвиделось. Нечего терять.



Вы бы посмотрели документальные фильмы которые Парфенов снимает, почитали бы его интервью, книги, лекции, а потом бы рассуждали бывший он или не бывший, есть у него карьера или нет у него карьеры, рискнул он чем-то или нет.
26.11.10 15:33
0 0

"Для корреспондента федерального телеканала высшие должностные лица — не ньюсмейкеры, а начальники его начальника. Институционально корреспондент тогда и не журналист вовсе, а чиновник, следующий логике служения и подчинения." - очень правильно и здорово сформулировано. Еще бы у "этих" геморрой не обострился...
26.11.10 15:10
0 0

А в полной версии показали кто из присутствующих аплодировал?
26.11.10 15:04
0 0

А я Парфенова недолюбливаю. После истории с НТВ и его поведением тогда.

Уж слишком прагматично он тогда поступил, поступившись гордостью.
26.11.10 15:01
0 0

YanOtt: А я Парфенова недолюбливаю. После истории с НТВ и его поведением тогда. Уж слишком прагматично он тогда поступил, поступившись гордостью.





Ну, там ситуация была достаточно неоднозначная. Я бы ее в черно-белые цвета не красил. Черным там было только поведение Путина.
26.11.10 15:05
0 0

Fedotov Sergey хорошо, не "никто". Он "бывший". Как Горбачёв.
Многие помнят, некоторые уважают, иногда куда-нибудь приглашают.
26.11.10 14:56
0 0

gimcnuk: Он "бывший".



Там было очень много лиц, к которым, в отличие от Парфенова, как нельзя лучше, подходит определение "бывший журналист".

А Парфенов — он как раз настоящий.
26.11.10 19:20
0 0

gimcnuk: Fedotov Sergey хорошо, не "никто". Он "бывший". Как Горбачёв.

Многие помнят, некоторые уважают, иногда куда-нибудь приглашают.



А кто в таком контексте "не бывший"? (Upd: среди тележурналистов)
26.11.10 15:08
0 0

Немного буквоедства - наверное все таки P.P.S, а не РSS 😄




26.11.10 14:46
0 0

Мольфар:


Alex Exler:

P.S.S. Вот текст речи в "Снобе" и ответы самого Леонида на комментарии .



Немного буквоедства - наверное все таки P.P.S, а не РSS





Точно, спасибо 😉
26.11.10 14:49
0 0

Завтра обязательно посмотрю Неделю с Марианной Максимовской на РЕН. Интересно, покажет или нет, если да - то как.
26.11.10 14:28
0 0

Velec:
Завтра обязательно посмотрю Неделю с Марианной Максимовской на РЕН. Интересно, покажет или нет, если да - то как.




Она просто не заметила, проигнорировала.
28.11.10 13:24
0 0

Очень нравится Парфенов, очень бы хотелось, чтобы этот крик души не отразился на его судьбе и здоровье!
26.11.10 13:59
0 0

Снимаю шляпу перед Леонидом, молодчина!

з.ы. где-нить в инете можно посмотреть эту церемонию (вручения премии имени Владислава Листьева) целиком?
26.11.10 13:47
0 0

chewi:
Снимаю шляпу перед Леонидом, молодчина!

з.ы. где-нить в инете можно посмотреть эту церемонию (вручения премии имени Владислава Листьева) целиком?




вроде как на сайте ОРТ лежит полная версия... ну или торрентс.ру вам в помощь... 😄
26.11.10 13:53
0 0

"Я не вправе винить никого из коллег, сам никакой не борец и от других подвигов не жду."

Вообще то в наше время сказать такую речь - это подвиг. МужЫк, однозначно!!!

Как бывший тележурналист подпишусь под каждым словом
26.11.10 13:46
0 0

Сюжет о жизни в серпентарии.
26.11.10 13:38
0 0

matematick: Сюжет о жизни в серпентарии.



Хвост виляет собакой... А телевизионные операторы просто выполняют свою работу, как могильщики в "Гамлете".
26.11.10 15:25
0 0

А журналистика где-то когда-то была не продажная? Никаких подвигов Леня не совершил, так, выпендрился изобразив что он герой. Журналисты и правозащитники никогда не выполняли своей роли должной с моральной точки зрения, они всегда там где можно кормиться, а не освещать.
26.11.10 13:37
0 0

Silentw:
А журналистика где-то когда-то была не продажная? Никаких подвигов Леня не совершил, так, выпендрился изобразив что он герой. Журналисты и правозащитники никогда не выполняли своей роли должной с моральной точки зрения, они всегда там где можно кормиться, а не освещать.






Привет, тролль. Пока, тролль.
26.11.10 13:49
0 0

Silentw:
А журналистика где-то когда-то была не продажная? Никаких подвигов Леня не совершил, так, выпендрился изобразив что он герой. Журналисты и правозащитники никогда не выполняли своей роли должной с моральной точки зрения, они всегда там где можно кормиться, а не освещать.




Кто бы говорил про подвиги, про моральную точку зрения. Думаю троллям, даже интернетным эти вещи не знакомы. 😄
26.11.10 13:42
0 0

Смело.
Правда журналисты наши даже самые-самые как дети малые....
Напимер вопрос Путину - "Почему вы посадили Ходорковского" сам по себе идиотский...
Ну наложить Путину на Ходорковского...посадили его или нет..кто бы там чего не думал.
Я понимаю реалии страны, но все же...
Ну а про новости это да... но это больше традиция такая...
В США например про президента в кадом выпуске не талдычат, да и нарроду там малоинтересно какого посла президент принял, что там вякнул и так далее.
Но тут на 50 процентов это дело привычки наших новостистов. Я не думаю что если скажем НТВ перестанет в каждом выпуске новостей поминать Медведо-Путина, то НТВ сразу прикроют. Просто рассказывать о чем-то нет ни желания ни проф навыков.


26.11.10 13:36
0 0

Ну, молодец Парфенов, хорошо сказал. Но что ж это у него с голосом-то было? Такое впечатление, что вот-вот его удар хватит или приступ астмы начнется. Волнение перед публикой? Странно для такого медийного зубра... Страх, сковывающий ужас? В общем, грустно как-то было смотреть...
26.11.10 13:23
0 0

Jossy:
Ну, молодец Парфенов, хорошо сказал. Но что ж это у него с голосом-то было? Такое впечатление, что вот-вот его удар хватит или приступ астмы начнется. Волнение перед публикой? Странно для такого медийного зубра... Страх, сковывающий ужас? В общем, грустно как-то было смотреть...




он волновался, любой бы его на месте волновался, потому что правду говорить сейчас с экрана телевидения страшно, ну только если это не "заказная правда."
26.11.10 13:29
0 0

Я поражен. Человек перед камерами не побоялся назвать вещи своими именами!

БРАВО!
26.11.10 13:22
0 0

Как замечательно, когда такой талант еще и достойнейший человек.

Браво!
26.11.10 13:21
0 0

Парфенов большой молодец, думаю после этой речи его на экране стаент меньше. Очень жаль.
26.11.10 13:10
0 0

"А чего этот ящик включать, его ведь не для меня делают".Парфёнов.

Давно уже новости, публицистику, политику смотрю через Интернет, ибо по ТВ ничего нет. Нет даже ни одного действительно настоящего острого ток-шоу идущего в ПРЯМОМ ЭФИРЕ. А ведь именно ПРЯМОЙ ЭФИР определяет КЛАСС ТЕЛЕВИДЕНИЯ, и показывает уровень демократии в стране. Да чё уж говорить, уже и футбол смотрю через Интернет, так как по ТВ его практически нет. Подрубаю ноут к метровой плазме и смотрю футбол, через Интернет. Телевидение умерло.
26.11.10 13:07
0 0

Олбанский Лефф: Да чё уж говорить, уже и футбол смотрю через Интернет, так как по ТВ его практически нет. Подрубаю ноут к метровой плазме и смотрю футбол, через Интернет. Телевидение умерло.



А я вот смотрю футбол на полутораметровой плазме в HD, со спутника, эксклюзива в этом никакого нет. Что со мной не так?

Вообще любопытно, почитал Сноб, прочёл, что первом канале выступление зарезали, полез на первый канал... Всё-таки что первый канал, что Сноб закончили одну школу журналистики.

Только оказались по разные стороны барикад. В снобе говорят "Вот его речь" и приводят самый острый фрагмент,не упоминая о том, что было ещё почти такое же вступление (и правда, а зачем?). ОРТ в материале говорит, только по первой части речи, но зато у них лежит полная версия...

в общем, как говаривал Леша из "Дня радио": "Ребята, вы все МО-ЛОД-ЦЫ!!!" и друг друга стоите.
26.11.10 13:04
0 0

Mogol: В снобе говорят "Вот его речь" и приводят самый острый фрагмент,не упоминая о том, что было ещё почти такое же вступление (и правда, а зачем?). ОРТ в материале говорит, только по первой части речи, но зато у них лежит полная версия...
А теперь смотрим вот по этой ссылке полную версию: www.1tv.ru Тоже Первый канал. Или у них правая рука не знает, что делает левая?

Смотрим не видео, а ниже список ссылок.

Выводы делайте сами.
26.11.10 14:51
0 0

ну как жеж про Кашина-то не сказать. Пыхалова, что характерно, не припомнил
26.11.10 13:01
0 0



somych:
ну как жеж про Кашина-то не сказать. Пыхалова, что характерно, не припомнил






Кто такой Пыхалов - народ в зале просто не знает. А про Кашина в курсе. Так что правильно сказал. По поводу "Лучшего российского журналиста", конечно, более чем передерг, но в данном случае - вполне допустимо. Независимо от того, что Кашин собой представляет на самом деле (а его персона сильно неоднозначная), теперь он стал определенным символом.


26.11.10 13:04
0 0

Да, всё верно сказал. Действительно, кто ящик смотрит? - дети, домохозяйки, да усталые работяги после работы. На них вид ВВП на лошади с голым торсом производит впечатление, сопоставимое с тем, какое производят стеклянные бусы на туземца племени Мумба-Юмба. Все прогрессивные люди давно получают информацию из Интернета.
26.11.10 12:57
0 0

Мда, апплодисменты в конце речи бурными назвать трудно.
26.11.10 12:53
0 0

Vzanuda:
Мда, апплодисменты в конце речи бурными назвать трудно.


и не апплодировать не могли - старая привычка приветствовать все, что сказано с трибуны 😄




26.11.10 13:12
0 0



Vzanuda:
Мда, апплодисменты в конце речи бурными назвать трудно.






Я же говорю - застарелый геморрой сразу у всех разыгрался. Хорошо он им вставил.


26.11.10 12:55
0 0

Ай, браво!!!! Всегда нравилось, то что он делал, а теперь можно только снять шляпу или низко поклониться. Снять, кончено, могут, но есть крошечный шанс, что у Эрнста хоть какая-то капля порядочности осталась
26.11.10 12:50
0 0



Icke: но есть крошечный шанс, что у Эрнста хоть какая-то капля порядочности осталась





Да ладно вам...


26.11.10 12:54
0 0

Респект и уважуха Леониду. Интересно, его программу на Первом теперь закроют?
26.11.10 12:46
0 0

Он-то в отличии от этой "илиты" действительно любит в первую очередь свое дело, а потом уже себя в глазах высоких боссов.
26.11.10 12:39
0 0

Парфёнов - лучший отечественный журналист и документалист. Конечно - есть те, кто умеет добывать и куда более сложные материалы, но подавать их так как это делал и делает он - не мог никто и никогда. Новостная программа Парфёнова на НТВ - была лучшей новостной программой на нашем ТВ за всё прошедшее время.
Лично я всегда уважал этого человека за профессионализм, и ещё больше зауважал за позицию.
26.11.10 12:36
0 0

Хорошо сказал. Обидно только, что те к кому это обращено - просто утерлись и теперь запомнят Парфенову. Ни выводов, ни действий никаких не будет. К сожалению, и это не вина Леонида, это все пустое сотрясание воздуха ...

"Не ту страну назвали Гондурасом".
26.11.10 12:35
0 0

enechipo:
Хорошо сказал. Обидно только, что те к кому это обращено - просто утерлись и теперь запомнят Парфенову. Ни выводов, ни действий никаких не будет. К сожалению, и это не вина Леонида, это все пустое сотрясание воздуха ...

"Не ту страну назвали Гондурасом".




Те, к кому это обращено, его услышала. В Youtube, на сайте Экслера, в блогах, и т.д.
26.11.10 12:46
0 0



enechipo: Обидно только, что те к кому это обращено - просто утерлись и теперь запомнят Парфенову. Ни выводов, ни действий никаких не будет.





Конечно. Телевизионные шишки умеют только прогибаться. Все же идет сверху. А сверху идет известно что.


26.11.10 12:38
0 0

Нет слов. Браво.
26.11.10 12:33
0 0

Только что прочитал новость на Ленте. Первая реакция - "какой же он все-таки МОЛОДЕЦ!" Вторая - посмотреть на сайте Екслера, в курсе ли он? Уже в курсе. 😄

P.S. Просмотрел ролик по ссылке Алекса. Нет слов. Подумалось - наверное последняя смелость, которую могут позволить себе даже не журналисты, а телеоператоры российского ТВ во время ТАКОЙ речи - показать перекошенные рожи своего начальства, телеб..дей и прочей всластной шушеры....

Браво, Леонид !
26.11.10 12:24
0 0

Oleg_68: Только что прочитал новость на Ленте. Первая реакция - "какой же он все-таки МОЛОДЕЦ!" Вторая - посмотреть на сайте Екслера, в курсе ли он? Уже в курсе.



P.S. Просмотрел ролик по ссылке Алекса. Нет слов. Подумалось - наверное последняя смелость, которую могут позволить себе даже не журналисты, а телеоператоры российского ТВ во время ТАКОЙ речи - показать перекошенные рожи своего начальства, телеб..дей и прочей всластной шушеры....



Браво, Леонид !



😄 и все таки Вы встаёте позже чем Мы... 😄
26.11.10 13:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3775
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1544
попы 185
СМИ 2590
софт 907
США 81
шоу 6
Что ещё почитать