Знаменитый юморист Всеволод Чаплин (не путать с великим артистом и, в отличие от Всеволода, вовсе не клоуном Чарльзом Чаплиным) снова отжигает - прям ни дня без , цитирую:
Ну и, наконец, о пресловутых мерседесах. Да, Святейший Патриарх ездит на дорогих машинах и живет в дорогих резиденциях. И это неизбежная часть послушания Церкви ее Предстоятеля. Верующие среди которых чурающиеся богатых вещей интеллигенты (пост)советского типа давно уже не составляют большинство скорее не понимают и не примут ситуации, когда муфтий или раввин будут ездить на более престижной машине, чем Патриарх. Такой уж у него крест. Помогает его нести, наверное, одно: основное жизненное пространство Святейшего это небольшая келия в Москве. До недавнего времени была такая же в Смоленске. Больше ему не надо не как Предстоятелю, для которого нужны внушительные представительские резиденции, а как монаху и человеку. И тем, какие на руке часы, он, по-моему, озаботился лишь после того, как это стало сильно волновать медиазавистников, в том числе (около)церковных», - сообщает отец Всеволод.
Вот такое у него крестово, брателлово! Ездит он по своему послушанию на своем скромном "Майбахе" - и аж плачет от скорби. Велика тяжесть, братие, а выдержать надо! Ну как не выдержать - это же муки наши во искупление! Ну, то есть муки его. Доедет он на этом "Майбахе" до своей скромной келии - и озаботится о том, что у него на руке котлы за сотню лямов баксов - только потому, что это стало волновать медиазавистников.
Исключительный он человек, просто исключительный!
P.S. И действительно, в России в научном атеизме нет никакой необходимости. Никто не пропагандирует настоящий атеизм лучше, чем верхушка РПЦ и ее пресс-юмористы чаплины.
мда. с PS согласен полностью. Тут ещё Кирилл заявил, что Чернобыль был послан нам за безбожие
( 27.04.11 17:00 )
Чтоб два раза не вставать - еще в ту же рубрику:
( 27.04.11 17:00 )
Один дед сказал: «…пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк».
Кино нам обеспечивает ветрогон, а цирк - РПЦ!
Над всем остальным - рыдаем.
( 27.04.11 17:05 )
Так Чаплин же в одном интервью сказал, что это все, естественно, покупается не за государственные деньги, а на пожертвования прихожан. А люди-то и не знали на что скидывались.
( 27.04.11 17:17 )
Верх наглости и цинизма. Совсем уже зажрались и охренели.
( 27.04.11 17:19 )
Странный персонаж.... Как что ляпнет, то хоть стой, хоть падай. Вообще удивительно, раньше, насколько я понимаю человек со столь явно отталкивающей внешностью вряд-ли мог бы занимать столь высокий пост в иерархии церкви. Этот же господин и на вид неприятен, и большинство его инициатив вызывает только неприятие и смех. Для чего запущен подобный "проект", как Вы думаете?
( 27.04.11 17:21 )
Золотой он человек, этот Патриарх. Отдохнуть ему надо, поспать...
( 27.04.11 17:28 )
id77: Странный персонаж....
Профессиональный громоотвод. Причем, чем он противней, тем для дела лучше - народ отвлекается на его выступления больше, чем на сами факты машин/часов/и т.п. у патриарха
( 27.04.11 17:33 )
Простите за ламерский вопрос: РПЦ - это Реально-Пацанский-Централ? Это для них Страдивари барабаны делал?
( 27.04.11 17:41 )
Интересно, а что сказал бы Иисус наш, Христос, о таком "послушании"? Думаю отсутствие мгновенной кары для иерархов церкви (что православной сейчас, что католической) является очередным доказательством отсутствия бога. Хотя может он просто умер?
( 27.04.11 17:44 )
:
Неплохая версия. Но почему он активизировался именно в этом году? Подобные высказывания наоборот привлекают излишнее внимание к тем вопросам, о которых мноие и не задумывались (авто, часы и иже с ним)
( 27.04.11 17:51 )
хочу посмотреть на келью
( 27.04.11 17:53 )
Paha_han:
хочу посмотреть на келью
А че на нее смотреть? Ты че никогда не видел скромной пятнадцатикомнатной трехэтажной кельи?!
( 27.04.11 17:58 )
вот поэтому я в эти церковно-гопные ящички для пожертвований ничего никогда не бросаю, а церкви ( как строения) воспринимаю как ларьки/супермаркеты... застроили микрорайончик несколькими высотками- тут же попы подсуетились из МПЦ - открыли филиальчик для сбора средств и оказания услуг на пятачке между высотками... эти их объявления о сумме ПОЖЕРТВОВАНИЙ за услуги нужно просто в фильмах показывать, как раньше вот были киножурналы перед показом в кинотеатрах.. и даже без коментариев... зато когда интервью берут у попов так все в один голос рассказывают, что все это дело добровольное, у кого денег нет с того мол не возьмем.. лучше я в супермаркете, в том же Метро, брошу в ящик для пожертвований для детей из детских домов.. я понимаю, что собранные о посетителей деньги компания передаст от своего имени, оформит как благотворительность и скостит себе налоги, но мне это по-барабану - главное, что есть вероятность, что хоть часть этих денег попадет детям, а не попу на машину/котлы..
после праздников религиозных попы взяли моду ходить по-домам- типа освятить дом и поздравить с праздником .. ну естественно с торбой для подаяний.. пришел один такой к маме, их местный служитель культа.. у нее не было мелких купюр, но была 50 гривневая.. она ему говорит - давайте, батюшка я вам дам 50-ку, у меня меньше нет, а вы мне дадите 30 сдачи.. а он говорит - а давайте наоборот! ...
( 27.04.11 18:00 )
id77:
:
Неплохая версия. Но почему он активизировался именно в этом году? Подобные высказывания наоборот привлекают излишнее внимание к тем вопросам, о которых мноие и не задумывались (авто, часы и иже с ним)
Этот клоун действует уже давно. И всегда высказывался в примерно том же ключе. Я его фразы еще 5-летней давности помню, по дискуссиям о религии в школе.
Это верующие только сейчас начали задумываться о том, что говорят и на чем ездт церкачи. Да и то не все задумываются
( 27.04.11 18:01 )
:
Да? Ну значит я просто пропустил его высказывания. Но с начала года это уже как минимум 3 раз, когда он несет полную ахинею.
( 27.04.11 18:04 )
А братки-то были на правильном пути, однако: потяжелее цепура и побольше крест... Чиста нести по жизни...
( 27.04.11 18:37 )
id77: Но с начала года это уже как минимум 3 раз, когда он несет полную ахинею.
Да просто достала РПЦ уже всех. СМДИ тонко чувствуют настроения в обществе. А под светом юпитеров дураки обычно заметнее.
И 3 раза ахинея за полгода, для Чаплина это не рекорд.
( 27.04.11 18:52 )
fStrange:
id77: Но с начала года это уже как минимум 3 раз, когда он несет полную ахинею.
Да просто достала РПЦ уже всех. СМДИ тонко чувствуют настроения в обществе. А под светом юпитеров дураки обычно заметнее.
И 3 раза ахинея за полгода, для Чаплина это не рекорд.
Поверю Вам на слово )
( 27.04.11 19:14 )
Блин,ну что вы за люди!!!В раю разве есть Майбахи,дорогие часы,резиденции?Наверное,нет.Так шо поскромничать он еще успеет в раю.И шо это за патриарх,который ездит на машине беднее,чем раввин или муфтий?Это позор Великой нефтегазоносной России.В общем: не согрешишь-не покаешься.Это он соблазняется, а потом отмаливает годами.Так шо действительно нелегок крест патриарха Московии(а не России,т.к.довольно немало россиян-мусульмане и буддисты).
( 27.04.11 19:24 )
"Нет, ребята... я вам дал 10 заповедей. А это все вы сами придумали!"
Не знаю откуда - но звучит хорошо...
( 27.04.11 19:52 )
Чего вы так засуетились? Чаплин просто повторил то, что церковь делала столетиями - собирала бабло - от десятины до просто мелочи у бедняков и ценности у богатых, скупая земли и доходные дома, обогащая иерархов церкви и предавая анафеме усомнившихся в соответствии происходящего канонам. И если были времена, когда церковь была гонима (ну, условно, от Христа и триста лет вперед), нища и проповедовала смирение, нестяжание и воздержание от всех грехов, то последующая история показывает ее интеграцию с государством - во всех странах, получение налоговых и прочих льгот, говоря современным языком и попытки (иногда успешные) управлять государством в целом, вести торговлю, беспошлинно ввозить сигареты и т.п.
И бедностью эта церковь никогда впоследствии не страдала - кроме как на словах. Речь о высшем духовенстве, естественно. Сельские попики, бедные как крысы в разваливающихся храмах никого не интересовали, а между тем именно они и несли в массы идеи. Жаль что сейчас их несут ожиревшие хамоватые торгаши (лапшу насчет пожертвований мы конечно снимем с ушей) типа Чаплина, а не скромные идейные бессребренники.
Ну а патриарха и слуг его, изнемогающих под тяжестью и искусом бабла, тачек, недвижимости и прочих светских радостей - возжалеем, братие. Чтоб их придавило уже.
( 27.04.11 20:08 )
Люди,кто-нибудь знает:РПЦ платит налоги или нет?У них нет доходов и прибылей,а только пожертвования?!
( 27.04.11 20:18 )
qezalqoatl:
Блин,ну что вы за люди!!!В раю разве есть Майбахи,дорогие часы,резиденции?Наверное,нет.Так шо поскромничать он еще успеет в раю.И шо это за патриарх,который ездит на машине беднее,чем раввин или муфтий?Это позор Великой нефтегазоносной России.В общем: не согрешишь-не покаешься.Это он соблазняется, а потом отмаливает годами.Так шо действительно нелегок крест патриарха Московии(а не России,т.к.довольно немало россиян-мусульмане и буддисты).
Ты думаешь, что ТАКИЕ верят в ад, рай и в Господа Бога? Видел я этого Гундяя в прошлом году в Одессе. Ментов было больше, чем прихожан. Оцепили все с утра, пока наконец часам к трем королевский поповский кортеж не пожалоловал. Тьфу, ненавижу лицемеров, особенно от религии.
А про крест вообще убило. Неужели они считают, что все люди - дебилы?
( 27.04.11 21:04 )
qezalqoatl:
Люди,кто-нибудь знает:РПЦ платит налоги или нет?У них нет доходов и прибылей,а только пожертвования?!
Ну, водкой они торговали в свое время без всяких сборов.
( 27.04.11 21:07 )
qezalqoatl: Люди,кто-нибудь знает:РПЦ платит налоги или нет?
Да, платит. С пожертвований+доходы с церковной лавки надо содержать храм, платить зарплату, оплачивать коммуналку, перечислять деньги на верх на содержание церковной администрации(накладные расходы).
( 27.04.11 22:47 )
algol: Интересно, а что сказал бы Иисус наш, Христос, о таком "послушании"?
Это его проблемы.
1.Верующие, говорят так: надо разделять церковь (веру) и служителей церкви, которые живут в роскоши
2.Воцерковленные, говорят так: им(которые живут в роскоши) на том свете станется, получат они от создателя по полной программе за деяния свои, то есть взвесят грехи и добрые дела. А так все нормально.
Высказывания Чаплина они оценивают согласно пункта 2.
На вопрос о торговле в храме (а Христос торгующий из храма изгнал), попик ответит так: не твоего ума дела, молись, а с этим проблемой (слово грех он не употребит) бог будет разбираться
( 27.04.11 22:57 )
Michaell: Чтоб два раза не вставать - еще в ту же рубрику:
Патриарх Кирилл назвал причину Чернобыльской аварии
А это как раз совпадает с логикой христианской религии. Наказания божьи, в том числе природные катострофы, да техногенные, войны..., даются нам за грехи наши. А безверие не освобождает от ответственности! Почти как в УК.
( 27.04.11 23:01 )
Наш маленький храм только за газ платит в месяц 30 тысяч рублей. Такие тарифы. Богатых, бля, нашли.
А Чаплин странный какой-то человек. Нет, понятно, люди всегда любят заглядывать в чужой карман и посудачить, много ли там денег или не очень. И правильная реакция на эти подсчёты- плюнуть и растереть. Но встречаются личности, которые на всё это отвечают пространными фразами и оправдываниями. Чем делают только хуже.
( 27.04.11 23:04 )
algol: Интересно, а что сказал бы Иисус наш, Христос, о таком "послушании"? Думаю отсутствие мгновенной кары для иерархов церкви (что православной сейчас, что католической) является очередным доказательством отсутствия бога. Хотя может он просто умер?
Я прошу всяких придурков не поминать всуе Иисуса Христа.
( 27.04.11 23:06 )
Мисир: Я прошу всяких придурков не поминать всуе Иисуса Христа.
А можно список придурков, коим великий Мисир подобное запрещает?
( 27.04.11 23:31 )
Кстати, а верховные правители несут свой крест, имея десятки дворцов тут и огромный счет там - у неверных на Западе. Дай Бог им выдержать эту напасть.
( 27.04.11 23:49 )
Кстати говоря, богатство - это вполне себе крест. И быть богатым и пользоваться предметами роскоши, когда хочется совсем другого - вполне себе крест тоже.
( 27.04.11 23:56 )
Глаша: Наш маленький храм только за газ платит в месяц 30 тысяч рублей. Такие тарифы. Богатых, бля, нашли.
Вообще речь идет о верхушке РПЦ. Бедных, бля, нашли.
( 28.04.11 00:34 )
Мисир:
Я прошу всяких придурков не поминать всуе Иисуса Христа.
Вот я как раз сейчас отвечаю придурку, который всуе упомянул Иисуса Христа.
( 28.04.11 00:35 )
Глаша:
Наш маленький храм только за газ платит в месяц 30 тысяч рублей. Такие тарифы. Богатых, бля, нашли.
Никогда не слышала, чтобы были скидки на коммунальные услуги для каких-либо учреждений или организаций...
По поводу православия головного мозга всея Руси слышала недавно прикол (быль): одна подруга спрашивает другую, мол, чегой-то ты, Марусь, на старости лет покреститься решила? "Да, не знаю, бес попутал".
( 28.04.11 01:37 )
Противный мордастый Чаплин, чья внешность вызывает асоциации с полицаями из фильмов про войну, вполне себе в своем репертуаре. Гундяев так страдает, жрать в две глотки, кататься с мигалкой на мерсе и вкушать все прелести жизни, которые можно купить за деньги - это у него послушание такое. Естественно, мерзкие завистники клевещут на великого человека. И совсем не по-пацански если у других религиозных чуваков тачки и котлы круче - паства (т.е. стадо) решительно этого не поймет. Авторитет священнослужителя зиждется на цацках ! Вообще в сведению Чаплина - у иудея Абрамовича яхта круче, чем у Гундяева. Доколе ?
( 28.04.11 02:21 )
xxx: тут вопрос как раз к тебе
xxx: смотри: на западе атеисты в общества собираются, рекламу на улицах вешают, а у нас?
yyy: у нас рекламой атеизма занимается церковь, и лучше вряд ли у кого-то получится
Как тут не вспомнить сербского патриарха Павла. Почему-то его послушание и его крест вызывают гораздо большее уважение. И полностью опровергают и слова и жизнь всей этой мрази, захватившей РПЦ.
( 28.04.11 06:42 )
Мисир:
algol: Интересно, а что сказал бы Иисус наш, Христос, о таком "послушании"? Думаю отсутствие мгновенной кары для иерархов церкви (что православной сейчас, что католической) является очередным доказательством отсутствия бога. Хотя может он просто умер?
Я прошу всяких придурков не поминать всуе Иисуса Христа.
"Мисир" уже выучил уроки на завтра? А ну марш портфель собирать, школота!
А церковь, в первую очередь, дискредитируют именно такие клоуны, как Чаплин.
( 28.04.11 07:58 )
И то , что Чаплин до сих пор "не уволен" позволяет понимать, что он "правильно говорит" и выражает мнение верхушки РПЦ. Грустно то как.. Единственная организация претендующая на "морально-нравственное воспитание" россиян . Эх... "Если сливки плохи, то что же молоко". И.С. Тургенев.
( 28.04.11 08:07 )
Всякая организованная религия - есть преступление (с) Хартия Меганезии
( 28.04.11 08:51 )
Мисир: Я прошу всяких придурков не поминать всуе Иисуса Христа.
Отродясь не бывал ни в каком суе. Наверное, потому что не придурок.
( 28.04.11 09:19 )
Перун: Michaell: Чтоб два раза не вставать - еще в ту же рубрику: Патриарх Кирилл назвал причину Чернобыльской аварии
А это как раз совпадает с логикой христианской религии. Наказания божьи, в том числе природные катострофы, да техногенные, войны..., даются нам за грехи наши. А безверие не освобождает от ответственности! Почти как в УК.
Ну почему же только христианской? карму задолго до Христа придумали..
( 28.04.11 10:46 )
В последнее время РПЦ занимается несвойственной ей ранее функцией - пропагандирует атеизм. И делает это очень добросовестно, увы ...
( 28.04.11 10:49 )
На Башорге уже зацитировали ))
xxx: тут вопрос как раз к тебе
xxx: смотри: на западе атеисты в общества собираются, рекламу на улицах вешают, а у нас?
yyy: у нас рекламой атеизма занимается церковь, и лучше вряд ли у кого-то получится
http://bash.org.ru/quote/410722
( 28.04.11 11:50 )
Глаша:
Наш маленький храм только за газ платит в месяц 30 тысяч рублей. Такие тарифы. Богатых, бля, нашли.
Шаурму, штоль, жарите?
Или открыли диораму "Грешники в геенне"?
( 28.04.11 13:22 )
Борцы с религией, бля, собрались . Прям заповедник. 20 лет, как нет СССР, а плоды пропаганды живы до сих пор.
"Не судите, да не судимы будете
Ибо каким судом судите, таким будете судимы"
( 28.04.11 16:22 )
Paha_han: хочу посмотреть на келью
Всех келий (-ев?, как правильно-то во множественном?)) я не знаю, а четко напротив одной жил с год - Дом на набережной, железная дверь, лифт с ключем, видеонаблюдение. Сам я в этой "келье" не был, знаю только, что там есть сауна и он там не жил (туда только цветы ходили поливать) - один раз только видел его на выходе из лифта, он тогда патриархом еще не был.
( 28.04.11 17:19 )
desan70:
Борцы с религией, бля, собрались . Прям заповедник. 20 лет, как нет СССР, а плоды пропаганды живы до сих пор.
"Не судите, да не судимы будете
Ибо каким судом судите, таким будете судимы"
А Гундяеву можно судить?
Да, и в СССР священники посимпатичней были. Хотя, бают половина из них в ГБ служила, Но у меня в СССР отношение к церкви лучше намного, чем сейчас было.
Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Алексу Экслеру и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с Экслером категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.exler.ru