Делимся находками из китайских магазинов

26.07.2020 51756   Комментарии (188)

Традиционный пост выходного дня. Мои находки за неделю.

Для тех, кто по каким-то причинам не хочет покупать продвинутый вакууматор (мне он, кстати, приехал, я о нем сделаю отдельный пост, где покажу, как там все работает), есть совсем дешевый вариант, который не вакууматор, но запечатывальщик. 

И он, кстати, имеет смысл даже при наличии продвинутого вакууматора, потому что позволяет запечатать надорванную полиэтиленовую упаковку, то есть у него несколько другие функции. 

И он может запечатать и весь пакет, просто с этой штукой на запечатывание придется потратить больше времени. (И он, конечно, не вакуумирует, просто запечатывает.) 

Итак, представляем вашему вниманию портативную мини-машинку для запечатывания пластиковых упаковок! Оно понятно, конечно, что для этого можно использовать вот такие прищепки для пакетов, которые мы, собственно, давно и используем (прежде всего, чтобы из открых пакетов ничего не просыпалось), однако запечатывать - оно как-то прикольнее, как я считаю. 


Для любителей пить чай со всякими добавками-травками (я, признаюсь, тоже этим балуюсь). Там в чем обычно проблема? Если добавляешь травки в заварочный чайник, то тут все хорошо. Но если чай завариваешь в чашке или прямо в чашку добавляешь мелиссу, мяту, хмели-сунели или гвоздику - оно все потом мешается и нагло пролезает в рот. Какой-нибудь выход есть? Есть. Китайцы придумали вот такую простенькую керамическую чашку с отсекающим травки отсеком. Отсек с дырочками, так что полезные вещества из травок прекрасно попадаются в чай, при этом травки остаются в отсеке и в рот не попадают. Я себе заказал: вроде очень простое решение, но похоже, что эффективное. Там еще и куча разных цветов чашек - на любой вкус.  


Чисто летний гаджет. Надоело надувать "ПРЯМО РОТОМ"© все эти бесконечные надувные матрацы, а также здоровенные надувные игрушки детишек для прудов и бассейнов? Уже все придумано для того, чтобы вы подобное могли избежать. Это электрический надувной насос. С аккумулятором, заряжается от microUSB, имеет сменные насадки под разные клапаны. 

Подчеркиваю, это не электрокомпрессор с дисплеем и датчиком давления для накачки шин - от велосипедов до машин: я его рекомендовал и сам им с большим удовольствием пользуюсь уже почти год. 

В данном случае это специальное устройство для накачки надувных матрацев и игрушек. Я себе такой закажу: у меня для этого есть ножной насос, но им тоже можно задолбаться накачивать, попробую этот. 


Вот это мне друг подсказал: он заказывал и говорит, что реально хорошо работает. Водостойкая прочная волоконная лента для быстрого и надежного ремонта всяких протечек. Потекла труба? Обмотали этой лентой, и больше течь не будет. Это, замечу, не означает, что не нужно вызвать сантехника, чтобы все сделать по-правильному, но проблему на время решает, причем на продолжительное время (кто там знает, когда сантехник вообще соизволит прийти). Я себе заказал, бывают такие случаи. А уж если что-то потекло в пятницу, то раньше вторника-среды в Испании вообще никто не придет. Так что спасаемся своими силами. Там можно выбрать длину ленты - от 20 до 150 см. 


Очередной проекционный прикроватный будильник - народ такие любит, и я такие люблю. Тут в чем суть? Есть проектор на потолок. Сам будильник не светится, дисплей на ЖК. При этом продвинутый: показывает время, дату и температуру. Поддерживает 5 языков, питается от адаптера (входит в комплект) или от батареек (не входят в комплект). 

Наверное, даже закажу себе. Я сейчас использую вот такие проекционные часы от MPOW. Они хорошо работают, проблем никаких, но они светятся. А хочется ЖК-дисплей - он лучше виден днем плюс больше информации. А ночью - проектор. То, что надо!


Это скорее для детишек - светящаяся наклейка Луны (разных размеров) для стены, шкафов, дверей и так далее. Светится неярко, может быть типа как ночником. 


А это уже для взрослых - светящиеся наклейки для плинтусов. Я заказал себе - посмотрю, как работает. 


Компания Xiaomi выпустила сверхкомпактный TV-stick. Очень интересно, я заказал для обзора. Из того, что я вообще тестировал, самые достойные и дешевые были именно Xiaomi Mi Box S и Xiaomi Mi TV Box. Посмотрим, как эта себя покажет, - будет обзор. 


Хороший летний (и одновременно зимний) вариант: водонепроницаемая сумка на пояс для смартфона и других мелочей. На пляже, на горнолыжном курорте, да куда угодно! И разных цветов!


Вот люблю такие штуки - левитирующий горшок с какой-то травкой. Травку еще нужно вырастить - там приедут семена. Но когда вырастет - будет левитировать. И даже в виде семян будет левитировать. Я заказал: надеюсь, меня удивят и травка вырастет какая надо травка! Но понятно, что высылают какую непонятно травку. Но все равно - прикольно. 


У меня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

© 1998–2024 Alex Exler
26.07.2020

Комментарии 188

Кто-нибудь подскажет - в Алиэкспресс уровни что-то дают, кроме процедуры ускоренного возврата?
26.07.20 12:47
0 1

Покупал, конечно. Предвидя ваш следующий вопрос – это были футболки J&J. С моим уровнем они были на доллар дешевле, чем без него.
29.07.20 14:08
0 0

На днях получил товар оплаченный 13 месяцев назад, за который вернули деньги 10 месяцев назад.
Ещё у одного заказа прошло 4 месяца после оплаты, не доставлен, Али сказал продавцу вернуть мне деньги.
29.07.20 09:37
0 0

Не чушь. У топ-брендов бывают разные цены в зависимости от уровня. Называются «для фанатов».
27.07.20 00:12
0 0

У меня есть заказ, который с начала апреля не двигается. Срок "защиты" продлевался уже два раза, при этом раньше эта была просто защита, но условие "столько-то дней на доставку или вернем деньги" оставалось и можно было открыть спор. Сейчас вместе с защитой продлевается срок на доставку в это условие. Т.е., можно бесконечно долго продлевать, а покупатель даже открыть спор не сможет.
Писал продавцу, тому пофиг, мол, мы отправили, разбирайтесь с почтой сами. Недавно уже 120 дней на доставку подходили к концу, продавец не успел продлить защиту, я умудрился открыть спор. Али отвечает, мол, все отправлено - ждите... То еще десять дней, то еще неделю...
Отличный сервис, что сказать. Ни денег, ни товара, ни как-то поругаться... У меня уже несколько десятков заказов, сделанных после этого, приехать успели, поэтому на проблемы с доставкой не списать.
Тоже бриллиантовый уровень. Раньше все нормально было с "потеряшками", Али сразу принимал решение на возврат. А тут мало того, что тянет, так больше бесит вот это бесконечное продление в одностороннем порядке. Так можно годами везти. Ну или не везти.
26.07.20 22:23
0 2

На Али кстати на днях был опрос. Я прошел, написал, что все их акции это сплошное надувательство. Из-за чего вы контора выглядит ну весьма шарашкински.
26.07.20 21:50
0 1

кроме процедуры ускоренного возврата
Заказал в марте металлические кубики для льда. Aliexpress standard shipping, то есть споры по доставке решает али, а не продавец.
В конце мая открыл спор, мол не получил ничего.
Али не закрывает спор а просто продлевает с пустым комментом, уже два месяца прошло а спор так и висит открытым. Бриллиантовый уровень.
26.07.20 20:29
0 1

Уровни влияют на поощрения, стоимость купонов и спецкупонов в дни распродаж, эксклюзивные цены, подарки на дни рождения, получение халявы и многое другое. Чем выше уровень, тем выгоднее покупать товары на АлиЭкспресс. Покупатель с высоким уровнем значительно экономит на покупках.

Всего 4 уровня:

• Серебряный: 1-100 баллов
• Золотой: 101-500 баллов
• Платиновый: 501-1500 баллов
• Бриллиантовый: >1500 баллов

Как посмотреть ваш уровень?

Найдите на главной странице новый раздел: Посмотрите, что мы вам приготовили, где и отображается ваш текущий уровень с остальными плюшками.

Что из основного есть в новых уровнях? Это эксклюзивные цены. Чем выше уровень, тем меньше цена товара для вас.
26.07.20 13:24
3 2

Я бы не сказала, что высокие уровни дают быстрый возврат, по крайней мере в последнее время. Но иногда дают купоны номиналом побольше и прочие плюшки за баллы.
26.07.20 13:09
0 2

Кстати, лайфхак для входа на али без ввода циферок: обычно с последнего посещения в строке поиска остается то, что искал - батарейки, кофеварка и т.д. Впрочем, неважно, главное запустить поиск, и после вывода результатов заходим в свой аккаунт, при этом али не просит ввести четыре цифробуквы, а пропускает с сохраненным (если сохранен) паролем. Быть может это уже известно, но тем не менее, если кто не знает.
Rem
26.07.20 12:54
1 2

Подтверждаю, тоже так делаю, чтобы не вводить код.
29.07.20 09:39
0 0

еще если у какого-нибудь товара сердечко тыцнуть. Там тоже авторизация обычно без вывертов.
26.07.20 15:24
0 1

спасибо.достало вводить эту хрень
26.07.20 13:30
0 1

Обычно просит буковки если стоит автозаполнение от гугла по всплывающему окну. Если это окошко закрыть, то просто логин и пароль поставляются в поля и происходит вход.
26.07.20 13:24
0 1

Меня Али никогда не просит ввести цифробуквы. Просит ввести логин и пароль.
26.07.20 12:56
1 7

Удивляюсь, как у Алекса еще дом не превратился в склад "очень нужных вещей"...
26.07.20 12:55
0 13

Тоже хочу переехать в отдельный дом, чтобы позволить себе заказывать и хранить разные штуки, которые хочется заказать
26.07.20 12:58
1 3

Он давно превратился 😄
26.07.20 12:56
0 9

Подчеркиваю - это не электрокомпрессор с дисплеем и датчиком давления для накачки шин - от велосипедов для машин: я его рекомендовал и сам им с большим удовольствием пользуюсь уже почти год. 

В данном случае это специальное устройство для накачки надувных матрацев и игрушек. Я себе такой закажу: у меня для этого есть ножной насос, но им тоже можно задолбаться накачивать, попробую этот. 
Чуть не купил, но посмотрел, что в ближайшем магазине с доставкой на завтра - практически в ту же цену
26.07.20 13:02
0 3

+1
на Амазоне за ту же цену и плюс как повербанк работает
www.amazon.de

есть дешевле если без повербанки
26.07.20 16:41
0 1

+1
в России есть и дешевле и круче. я вот такой заказал в итоге.
26.07.20 15:59
0 2

Всем привет!
По поводу запаковщика дешевенького - фольгу, плотный полиэтилен он ещё куда ни шло запаивает, если аккумуляторы хорошо заряжены, хотя я бы сказала через раз. А вот с целлофаном очень сложно, разве что в четыре руки, чтобы один растягивал, второй запаивал, придерживая. И, кстати, высаживает аккумуляторы очень быстро.

От меня ссылка на портативный ультразвуковой скраббер для кожи. Брала дочке-подростку, пришел сравнительно быстро, трекался. Штучка меленькая, но эффективная, как показала практика. Понятно, что эффект виден не за раз и не за два, но спустя уже недели три точно виден результат, причем не хуже чем от салонной чистки (привет, карантин!). Не уверена, что его можно использовать при заболеваниях типа акне, но с подростковыми проблемами, порами справляется на ура.
26.07.20 13:05
1 9

Ссылка с плинтуса. ведет на Луну.
26.07.20 13:10
0 0

Ссылка с плинтуса. ведет на Луну.
Луна опустилась ниже плинтуса. ?

От плинтуса до Луны один клик!)
26.07.20 15:15
0 4

Наклейки будут типа как ночником хорошо если полчаса после выключения света (а скорее всего - 5-10 минут). До кровати дойти и не стукнуться башкой об стену, на которой это луна наклеена - сойдет. Ну или помедитировать на луну перед засыпанием.

К сожалению, помимо тритиевой подсветки, ничего интересного из автономных источников света в продаже не найти.
26.07.20 13:20
0 5

Наклейки будут типа как ночником хорошо если полчаса после выключения света (а скорее всего - 5-10 минут). До кровати дойти и не стукнуться башкой об стену, на которой это луна наклеена - сойдет. Ну или помедитировать на луну перед засыпанием.
А это, кстати, прекрасная идея! У меня ребенок предпочитает засыпать при свете, ну или хотя бы минимальном "ночниковом" освещении. Но спать-то лучше в полной темноте. Так что или какую-нибудь электронику покупать, или вот такую наклейку
yuu
26.07.20 23:51
0 1

С нетерпением ждём отзыв Бублика о горшке!..
26.07.20 13:30
0 4

Будильник проецирует цифры только в красном цвете?
26.07.20 13:39
0 0

Точно! 😄

Ну можно еще на китайском, иврите, тайском...

Арабский, латынь... А ещё на каких?? ?

но зато на пяти языках
26.07.20 14:31
0 8

Зарядное устройство Baseus GAN 65Вт в официальном магазине на AliExpress.

Один из самых лучших зарядников на рынке!

Поддерживает технологии быстрой зарядки PD3.0, QC4+, QC3.0, AFC, MTK

Максимальная мощность 65Вт и делится на все подключенные устройства.

Можете смело заряжать ноут с поддержкой PD и телефон(ы) одновременно.

И, если кому нужно, промокоды и специальные скидочные купоны по этой ссылке →
26.07.20 13:42
0 3

Хороший БП, очень компактный, все заряжает, но греется - есть опасение что останешься без зарядного устройства в поездке
Пользуюсь им с марта каждый день (рабочий ноут заряжаю). Греется порой сильно. Но пока жив.
28.07.20 11:14
0 0

Электроника греется вся, по секрету. И что нужно заряжать сутками, чтобы добиться существенного нагрева?
Греется, но чем меньше греется тем лучше. Меньше риск что какой-то полупроводник выйдет из своего рабочего режима или высохнет конденсатор. При подключении ноутбука сяоми этот БП греется раза в 2 сильнее чем комплектный. Плюс если подключить еще два телефона, неизвестно как он распределит нагрузку. И есть ли там защита от перегрева - тоже вопрос. По поводу нонейм/не нонейм. Baseus, скорее всего, просто торговая марка, как и Сяоми, без своих заводов. Насколько тщательно они выбирают заводы-подрядчики - мы не знаем. Пару лет разбирал автомобильную зарядку ROCK, внутри самая дешевая начинка, примитивно собранная.
28.07.20 10:48
0 1

Хороший БП, очень компактный, все заряжает, но греется - есть опасение что останешься без зарядного устройства в поездке
Думаю, вы все в кучу мешаете.

Электроника греется вся, по секрету. И что нужно заряжать сутками, чтобы добиться существенного нагрева?

Для обычных задач в путешествиях - выше крыши. Тем более, это же не нонейм и ребята всё-таки учитывают разные режимы работы при проектировании.
27.07.20 14:39
0 0

в неофициальном на 10 баксов дешевле
Если есть возможность, то лучше брать в официальном. Быстрее отправляют, общаются, принимают претензии без проблем. Но до проблем с официалами никогда не доходило.
27.07.20 14:35
0 0

Хороший БП, очень компактный, все заряжает, но греется - есть опасение что останешься без зарядного устройства в поездке
26.07.20 20:37
0 0

Технические характеристики зарядного устройства
26.07.20 13:46
0 1

Как многим неизвестно в России, за регистратор на стекле автомобиля положен штраф. Благо суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Но гаишник конечно если захочет до чего нибудь докопаться так может и к этому придраться. Тут начал глючить мой авторегистратор azdome, купленный год назад, и я решил взять другой. На этот раз вешающийся на Зеркало автомобиля - посмотрим как будет такой работать. Да и придраться тут сложнее.
26.07.20 14:05
14 1

Спасибо. При желании инспектор действительно может придраться, а из-за 250 рублей вряд ли кто-то в суд пойдёт.
FZK
28.07.20 11:45
0 0

Е
Стоп-стоп-стоп! Вот например здесь написано. Ищется в общем то легко.Значит, всё-таки нормы нет? Так и запишем.
Записывайте. Запрет есть, а нормы отданы на откуп инспектора. Там же в статье об этом сказано. Т. е если инспектор решит, что вы нарушили, установив на стекло какую либо вещь или прибор, то так оно и будет. Это то и опасно. Доказать обратное вы не сможете.
27.07.20 06:47
2 0

К сожалению в случае с регистраторами и прочими приборами, располагающимися на стекле нет никаких указаний
Стоп-стоп-стоп!
Вот например здесь написано. Ищется в общем то легко.
Значит, всё-таки нормы нет? Так и запишем.
26.07.20 22:28
0 2

У меня обычный AdvoCam на присоске, я его вешаю справа от зеркала заднего вида на стекло. Для меня (водителя) он в мертвой зоне. За что платить штраф?

К сожалению в случае с регистраторами и прочими приборами, располагающимися на стекле нет никаких указаний, в отличие например от тонировки. Поэтому это на усмотрение инспектора. Понадобиться выполнить план по штрафам или будет водитель слишком вые... ся - оштрафует.
26.07.20 21:54
10 0

Не понимаю вашего утверждения про не штрафуют.
А я не понимаю вашей логики.
Вы пишете:
Как многим неизвестно в России, за регистратор на стекле автомобиля положен штраф.
Но доказательств не приводите. В статье сказано, что штрафуют за что угодно, что заслоняет обзор водителя. У меня обычный AdvoCam на присоске, я его вешаю справа от зеркала заднего вида на стекло. Для меня (водителя) он в мертвой зоне. За что платить штраф? Вам нравится регистратор, совмещённый с зеркалом? Да пожалуйста, только учитывайте риски и не подводите под свой выбор сомнительную базу.
26.07.20 21:09
0 5

Нет никаких запретов снимать инспектора.
... если вы его об этом предупредили.
26.07.20 21:05
0 0

Как мне известно, видеорегистраторы в РФ не запрещены. В принципе. Детали вроде их расположения - это другой вопрос. А вот в некоторых, а может и во многих странах они запрещены. В Европе в т.ч. И на любом пограничном переходе тоже, в т.ч. российском.
26.07.20 20:46
0 1

что исключает съемку инспектора при проверке документов
Нет никаких запретов снимать инспектора.
26.07.20 20:42
0 3

Не понимаю вашего утверждения про не штрафуют. Вас штрафовали? Меня нет, хотя я уже лет десять езжу с регистратором на стекле. Придраться могут, но на моем опыте такого пока не было.
26.07.20 19:45
3 0

И вам того же
26.07.20 19:24
1 0

Счастливого общения с ГИБДД.
Это, впрочем, не отменяет того факта, что за видеорегистратор на лобовом стекле не штрафуют, вопреки вашим утверждениям.
26.07.20 19:23
2 3

Чушь. Объектив там виден отлично и он смотрит только на дорогу, что исключает съемку инспектора при проверке документов и не нервирует никого. Кроме того в некоторых современных машинах видео встроено в конструкцию и там уж точно можно говорить о скрытности.
26.07.20 19:21
2 0

Видеорегистратор, замаскированный под зеркало. Это делает видеосъемку скрытой.
26.07.20 19:02
2 2

А какой мой совет? Взять видеорегистратор с креплением на зеркало?
26.07.20 16:45
2 0

Что за видеорегистратор на лобовом стекле не штрафуют, как вы утверждаете. А вот за ваш совет - могут.
26.07.20 16:41
0 5

А я не говорил, что это новый штраф. Он есть давно. Или что вы имеете ввиду, давая цитату?
26.07.20 16:19
7 0

про штраф за регистратор в России известно только одному человеку ))
26.07.20 16:17
1 9

Читаю по вашей ссылке:
"Появился новый штраф. Так ли это?
Нет, не так. То есть закон далеко не нов. Данная мера была принята уже давно, назначить наказание могут за приборы, которые располагаются в зоне водительского обзора."
Вы сами-то читали??
26.07.20 16:14
2 9

Вот например здесь написано. Ищется в общем то легко. Другое дело, что, как я говорил, это не практикуется и инспектор не придирается. Но статья есть. И пункт есть.
26.07.20 16:05
5 0

Ваш совет - из серии вредных, так как штраф положен за съёмку скрытой камерой, если вы не предупредили об этом субъекта съёмки. Плюсую насчёт того, что регистратор не должен закрывать обзор водителю. Но когда он на лобовом стекле, многих это отрезвляет.
26.07.20 15:23
1 3

За регистратор, расположенный в зоне внимания водителя - да - штраф, но вне этой зоны - можно ставить что угодно и как угодно.
26.07.20 14:40
0 4

Мне это тоже неизвестно. Можно ссылку на соответствующие законы, постановления, и т.д. и т.п.? Заранее благодарен.
FZK
26.07.20 14:33
1 6

Полезняшка для современных ноутбуков, у которых вечно дефицит USB 3.0 портов и всё чаще отсутствует сетевой порт, который нет-нет, да и нужен порой... Зато USB type-c часто остаётся не у дел.
26.07.20 14:06
0 2

Блин, действительно не заметил, что автор про тип С указал, как вход в хаб
Мой, конечно вход 3.0 имеет
27.07.20 09:15
0 0

А почему он дороже в два раза? Он даже хуже - он не type-c, a USB...
26.07.20 22:56
0 1

Полезняшка для современных ноутбуков, у которых вечно дефицит USB 3.0 портов и всё чаще отсутствует сетевой порт, который нет-нет, да и нужен порой... Зато USB type-c часто остаётся не у дел.
У меня вот такойот ugreen - что немаловажно для меня - ещё работает и с xiaomi mi box s
26.07.20 22:06
1 1

Давно мечтал о домашнем проекторе. В квартире белые стены, должен же быть от них хоть какой-то толк.
И недавно наткнулся на такой компактный проектор в китайском магазине. Пришел быстро, выглядит стильно и реально компактный. К качеству изображения тоже претензий нет. Устраиваю кинопросмотры для семьи и друзей во времена, когда кинотеатры просто не работают)))
26.07.20 14:12
0 3

Исключительно по причине цены)
27.07.20 07:46
0 0

Заинтересовался, благо есть версия на андроид. Однако HD-разрешение - это big no-no. Поискал и нашёл с FullHD.
aliexpress.ru

В связи с этим у меня вопрос: По какой причине не взял фуллхд-модель?
26.07.20 17:31
0 1

У АлиЭкспресса инициалы как у Алекса Экслера. Можно скороговорки писать
AAE
26.07.20 14:14
0 6

На конец то обновил свою экшен-камеру от Xiaomi, в этот раз выбор пал на SJCAM SJ8 Pro,​
Что понравилось:
Можно снимать видео до 4K 60fps, Full HD 120fps
Есть встроенный стабилизатор
Отличная оптика, картинка получается очень детализированной и четкой, предыдущая камера немного мылила.
Масса режимов, тут и Video Lapse, и Slow REC, и возможность использовать в качестве автомобильного регистратора, и FPV Mode и т.д.
Очень богатая комплектация, с массой креплений и аквабоксом.
Возможность работать с внешним микрофоном.
В общем по характеристикам во многом аналогична знаменитой GO PRO, только стоит в два раза дешевле.
Рекомендую…
26.07.20 14:19
4 3

Новое не всегда значит лучше. В новых прошивках просто добавили потоковые сервисы, а в модифицированных прошивках поднят битрейт видео и другие улучшения. Запишите пару роликов на разных прошивках и сравните, но мне выбор очевиден.
Спасибо попробую! )
27.07.20 15:10
0 0

Новое не всегда значит лучше. В новых прошивках просто добавили потоковые сервисы, а в модифицированных прошивках поднят битрейт видео и другие улучшения. Запишите пару роликов на разных прошивках и сравните, но мне выбор очевиден.
27.07.20 14:38
0 0

А есть смысл? У меня пришла камера с последней стабильной официальной прошивкой, на 4pda есть модифицированные прошивки с исправлением русского языка, на основе СТАРЫХ прошивок, но я и так понимаю термины типа ISO. Единственное что я пока подправил, это убрал второй видео поток, чтобы не напрягать камеру и карту памяти, без всяких прошивок.
27.07.20 11:52
0 0

Надеюсь, Вы ее прошили правильной модифицированной прошивкой.
27.07.20 10:23
0 0

)))
27.07.20 07:00
0 0

Это, видимо, достаточно специфическая камера.
27.07.20 04:14
0 5

На конец то
Ты издеваешься?
27.07.20 00:19
0 9

Уважаемые, есть ли пользователи подобных насосов? Регулярно надо накачивать пару больших матрасов типа интексовских. Ногами задолбался, но есть сомнения, что у подобных аккумуляторный хватит и мощности и заряда.
26.07.20 14:26
0 0

Судя по картинке это фуфло фуфловое.Вот 12 вольтовый интекс это интересно.
Особенно название доставляет. "Надувной насос" - ну знаете, бывают надувные женщины, а это надувной насос
yuu
27.07.20 00:00
0 0

Судя по картинке это фуфло фуфловое.
Вот 12 вольтовый интекс это интересно.
26.07.20 16:46
0 0

Интересен именно аккумуляторный. Когда я на машине, вопросов нет обычно
26.07.20 16:37
0 0

Замечательный коврик для мыши от Xiaomi. Пластиковый, не скользит на столе, скользкий для мыша. Размер очень комфортный - 225мм на 355мм.
26.07.20 14:39
5 2

Хм. Хм! Спасибо за идею.
27.07.20 16:12
0 0

Я думал коврики вымерли как только появились лазерные мыши. Оказывается, кто-то ими ещё пользуется
Коврик обеспечивает необходимую динамику движения мыши и правильные тактильные ощущения. Очень важная штука не только для гейминга, но и для работы.
26.07.20 23:09
0 4

поддержу, отличный коврик для гейминга, у меня такой-же.
Поликарбонадные коврики дорогие, посмотрите аналогичные других брендов в рознице.
26.07.20 22:45
0 0

Второй год служит отличным покрытием для стола и мыши пробковая пластина с липким слоем из leonardo.ru (40*60 см). Теперь стол (хоть и из ДСП) не холодит руки и чистится обычной резинкой/стёркой.
26.07.20 22:38
0 0

Я думал коврики вымерли как только появились лазерные мыши. Оказывается, кто-то ими ещё пользуется
26.07.20 20:42
12 0

Надеюсь, за 13 баксов, коврик для мыши ещё и немножечко шьёт?
26.07.20 14:46
0 29

Готовь сани летом... Скоро осень - дожди.
aliexpress.ru
26.07.20 14:40
0 1

27.07.20 13:05
0 0

Ноутбук. Десктопный процессор i5-9400, десктопная видеокарта GTX1050 3G, 8G RAM, 512G SSD. Весит чуть меньше 2 кг. Летает, как космический корабль, все игрушки у детеныша тащит на максимуме, работает от аккумулятора от силы 2,5 часа (если не играть))). Если играть - час. На распродажах обычно можно купить за 40-41 тыс., что при его харакетиристиках выглядит просто фанатастической ценой. Ехал в город Е. месяц, принесен курьером.
26.07.20 14:52
1 2

Какой фееричный поток сознания на умных щщах )))
если ты чего то не знаешь - это не означает что этого не существует
отвечу на твоём уровне - на хуй пошёл!
30.07.20 19:15
0 2

А вот энергопотребление - 45 Вт против 65 Вт
понимаете, что 45 и 65 в процентном соотношении друг к другу не укладываются в термин "не очень-то отличается"?

А вот энергопотребление - 45 Вт против 65 Вт ) При этом блок питания у этого ноута выдает 150 Вт - с учетом, что мобильная GTX 1050 отъедает 75 Вт, все в общем-то складывается )
45Вт и 75Вт - это максимальные значения потребления, достижимые только на 100% загрузке. Если так загрузить оба чипа, думаю, ноут будет летать в прямом смысле слова, под воздействием воздушной струи от вентилятора 😄

Никогда десктопный проц или видео не попадут в ноут. Это невозможно по законам физики. Мобильные версии десктопных решений называться могут так же, но обязательно урезаются по характеристикам.
Разобрался и с процессором тоже. Действительно, есть мобильная версия i5-9400H, которая тоже не очень-то отличается от десктопной. А вот энергопотребление - 45 Вт против 65 Вт ) При этом блок питания у этого ноута выдает 150 Вт - с учетом, что мобильная GTX 1050 отъедает 75 Вт, все в общем-то складывается ) Но, боюсь, что про павербанки придется забыть )))

Просто слово "десктопный" означает "созданный для стационарных компьютеров". Никогда десктопный проц или видео не попадут в ноут.
Не совсем так.
Десктопные процессоры ставились в ноутбуки, подозреваю, и сейчас так делают, хотя моделей не очень много. Что же до десктопных видеокарт, то целиком такую карту, конечно, в корпус ноутбука не засунуть (но можно воспользоваться внешней док-станцией). А вот ноутбуки с видеокартами на основе чипов, предназначенных для десктопного применения (без индекса М) вполне себе были, возможно, и сейчас есть, но тут я не уверен.
Но это, конечно, уже не совсем ноутбук, скорее, переносная станция, был у меня такой, там батарея только в качестве встроенного UPSа была, на большее ее не хватало 😄
27.07.20 15:35
0 2

Отличия небольшие, но очень дорогие) разница между 1660ti и 2060 super порядка 15 тысяч рублей и всего то 10-20% производительности в разных условиях.

Пришлось разообраться в теме ) Ну, учитывая, что по производительности и прочим характеристикам отличия не очень большие, то, что кетайсы не стали уточнять, что эта GTX1050 на самом деле с буковкой М - не самый большой грех )

Думаю, наглядно)
:-))))
26.07.20 22:36
0 1

Мне уже самому любопытно: подскажите, каким тестом, на ваш взгяд, можно точно посмотреть?
Процессоры, видеокарты, жёсткие диски и ОЗУ для ноутбуков несколько отличаются от десктопных) Не поленился, достал процессор и видяху (как раз 1050ti) и положил рядом с ноутом. Думаю, наглядно) Ну и на такой видяхе, к сожалению, "все" не летает уже несколько лет.

Я тут продаю ноутбук, у которого видеокарта ещё мощнее. Просто слово "десктопный" означает "созданный для стационарных компьютеров". Никогда десктопный проц или видео не попадут в ноут. Это невозможно по законам физики. Мобильные версии десктопных решений называться могут так же, но обязательно урезаются по характеристикам. Иначе сгорят.

Хм... А что не так с видеокартой? Ну вот в этом Lenovo, например, такая же. Про процессор - ну, я не знаю, но винда и тесты его определяют именно как i5-9400 ) Мне уже самому любопытно: подскажите, каким тестом, на ваш взгяд, можно точно посмотреть?
В отзывах, кстати, народ его разбирал и подтверждает ) Кетайское колдунство, не иначе ))

Вы загуглите картинки "десктопная видеокарта GTX1050" и всё поймёте )))
процессор i5-9400 у меня в стационарнике стоит. Он, так-то 65W выделяет... Ноут должен быть точно не пластиковый.

ps Я не сомневаюсь, что всё летает. И цена симпатичная, согласен!

В смысле? ) У меня детеныш его уже 2 недели терзает ) Там по всем тестам действительно i5-9400 (вот что пишет про него technical.city: "десктопный процессор на архитектуре Coffee Lake") и действительно GTX1050 3G, ("десктопная видеокарта на архитектуре Pascal и техпроцессе 14 нм, в первую очередь рассчитанная на геймеров", оттуда же). И там реально 512 Gb, и он на самом деле леатет )) только низэнько-низенько. в смысле - недолго от аккума. Открывать - не открывал, ему, бедному, деиеныша с его экспериментами хватает. Жалко железку )

Открывали его? Для DDR два слота? Насчёт десктопных проца и видяхи вы, думаю, горячитесь ))) не верьте китайцам так безоглядно.

Не то, чтоб у меня было много места для стольких нужных вещей... но по-моему большую часть этих богатств я видел в последние полгода в местных Лидлах, Алди и т. п. не дороже и с гарантией
26.07.20 14:57
1 5

Не пробовал водостойкую ленту, но вот это очень хорошо запечатывает протечки у труб. потом только срезать, т.к. она между собой намертво склеивается.
26.07.20 15:39
0 0

не, не такая, это для наклейки всякой фигни.вот правильная лента для воды. тут ее уже раскупили, но можно найти поиском
28.07.20 13:47
0 0

смотря каких труб все-таки. Медные перетягиваю резиновой прокладкой и металлической стяжкой сверху. А полипроп вот тока что горючим куском полипропиленовой бутылки "запаял".
26.07.20 16:39
0 3

она между собой намертво склеивается
Между собой может и намертво, но вот "легко снимается" в описании помянуто дважды и применение рекламируется чисто монтажное...
26.07.20 16:11
0 0

Алекс, в части вакуумных упаковщиков рекомендую
4 737,48 руб. 5%OFF | SINBO 220V/110V DZ-280/2SE бытовой пищевой вакуумный упаковщик машина для полиэтиленовых пакетов, сухой или влажной среды
a.aliexpress.com
Есть с банками для удаления лишней жидкости из пакета.
Запивает даже фольгированные пакеты.
Пользуюсь уже 5 лет таким время от времени, до сих пор работает без проблем.
26.07.20 15:43
0 0

Алекс, в части вакуумных упаковщиков рекомендую 4 737,48 руб. 5%OFF | SINBO 220V/110V DZ-280/2SE бытовой пищевой вакуумный упаковщик машина для полиэтиленовых пакетов, сухой или влажной среды a.aliexpress.comЕсть с банками для удаления лишней жидкости из пакета.Запивает даже фольгированные пакеты.Пользуюсь уже 5 лет таким время от времени, до сих пор работает без проблем.
Я купил себе kitfort - учитывая то, что они иногда Алексу дают на попробовать технику - вариант его испытать, хотя стоимость в 4к за вакууматор - на мой взгляд невысока
26.07.20 22:00
0 0

Комрады, а посоветуйте шнуры для зарядок lightning и usb-c с хорошей проводимостью. Не обязательно "три в одном". Можно и отдельно
Yuk
26.07.20 16:00
0 0

Сорьки, в ТЗ про быструю не было сказано! А сам как-то без неё обхожусь...
26.07.20 17:20
0 0

В отзывах пишут, что нет быстрой зарядки?
Yuk
26.07.20 17:09
0 1

Я в начале месяца купил два трехметровых шнура lightning на Амазоне (у самого Амазона). Они офигительные в плане качества исполнения, обеспечивают и зарядку, и передачу данных. Если что не так, Амазон примет обратно без вопросов. Вот прямая ссылка, если интересно.
26.07.20 16:53
0 0

А кто-нибудь встречал Type-C разветвитель OTG кард-ридер для microSD карточек?
То есть чтобы можно было одновременно подключить зарядное, и работать с карточкой?
26.07.20 16:21
0 0

Сорри, я Вас не понял, кард-ридер c USB-C на Али не брал, только такой в виде флешки, мне удобно. Но он только для микро СД (у меня их много накопилось).
Но с поддержкой PD они все относительно дорогие, в районе 2,5 тыс., Вот нонейм меньше тысячи, но надо читать отзывы.
27.07.20 16:06
0 0

Ну, USB3 можно подключить через переходник тоже. Не кинете ссылочкой?
27.07.20 13:48
0 0

Там есть варианты только с USB 3
27.07.20 10:48
0 0

Типа того, но хотелось бы чего-нибудь поменьше, и подешевле. Кроме кард-ридера ничего не надо
27.07.20 09:33
0 0

У меня есть оба указанных здесь разветвителя и Baseus и Ugreen, отлично работают, поддерживают PD, Baseus компактней и более удобный для меня коннектор 90 град.
26.07.20 22:18
0 0

А кто-нибудь встречал Type-C разветвитель OTG кард-ридер для microSD карточек?То есть чтобы можно было одновременно подключить зарядное, и работать с карточкой?
Уже как то давал ссылку на мой хаб от ugreen

Карты памяти, usb 3.0, сеть, hdmi,vga, поддерживает передачу зарядки от type c
26.07.20 21:51
0 1

Например, такой?
Разветвитель Baseus
https://a.aliexpress.com/_eLIa0S
26.07.20 20:32
0 0

Если вдруг кто не знает, до 27 июля официальный магазин Realme устраивает распродажу. Например, Realme 6 Pro можно с доставкой из РФ взять за 18691 р.: aliexpress.ru
26.07.20 16:28
0 1

Днепр переименован в ходе декоммунизации. Петровский - был такой большевик.
27.07.20 22:27
0 0

Вы не в курсе, что Днепропетровск переименован
я не был в курсе... во, дела. Пётр тоже был рабовладельцем, так что я даже не удивился )))
27.07.20 10:21
0 0

Вы не в курсе, что Днепропетровск переименован в 2016 г. ? Днепр - и река, и город.
Москва - река и город, как и Харьков да и еще есть примеры.
Сколько себя помню, а это более полувека, всегда говорили - из Днепра и всем было понятно.
27.07.20 07:42
0 3

Вы не в курсе, что Днепропетровск переименован в 2016 г. ? Днепр - и река, и город.
27.07.20 01:34
1 5

Офигенная распродажа - я в магазине в Днепре
Днепр - это ведь река. Не заржавеют лоты?
27.07.20 00:46
11 2

Если вдруг кто не знает, до 27 июля официальный магазин Realme устраивает распродажу. Например, Realme 6 Pro можно с доставкой из РФ взять за 18691 р.: aliexpress.ru
Офигенная распродажа - я в магазине в Днепре купил дешевле
Сейчас он по курсу 285 USD
26.07.20 22:27
1 1

Citilink теперь официально торгует на Али. От цен Ситилинка минусуются промокоды Али, получается очень интересно, особенно с учётом местной гарантии от брендов.
26.07.20 16:39
0 5

Так полно кто торугет. И Redmond и Холодильник.ру и Sony и, простите, Durex )
Вычитая промокоды получается не то, чтобы выгодно, иногда просто даром. Главное это промокоды или купоны насобирать.
28.07.20 13:41
0 0

Поддержу - сам искал шуруповерт, в ситилике на АЛИ он оказался на 500 рублей дешевле рынка, да еще и промокод АЛИ ТМАЛЛ сработал. Обещают 5 дней до квартиры, уже СМСка пришла.
Но не весь товар представлен, например KEENETIC Start нету.
27.07.20 09:13
0 0

и товар из Китая по почте к вам поедет
Нет, доставка с российского склада. Дней 5 примерно.
Кстати, не только Ситилинк, но и другие подтянулись - "220 вольт", например, и "Мегафон". Становится интереснее.
26.07.20 21:11
0 2

Весной, когда на Али была крупная акция, прикупил так ноут от MSI. Кто продавец даже не посмотрел, а потом получаю уведомление от Ситилинка о заказе. С учетом бонусов и купонов, получилось на 15 штук дешевле, чем напрямик в их магазине покупать.
26.07.20 20:37
0 2

Купил в Ситилинке на Али ноутбук Lenovo.
Доставка из Мск до Новосибирска за пять дней и очень не плохая цена по акции Али получилась - почти на десять тысяч меньше чем в интернет магазине Ситилинка, весной, после скачка доллара. Без отслеживания, но с оповещением от курьера. Российские чек, накладная была.
Впечатления от заказа только положительные.
26.07.20 17:44
0 3

и товар из Китая по почте к вам поедет
26.07.20 16:43
1 0

Для заваривания чая в чашке (с травками или без) я давно пользуюсь одноразовыми пакетиками для чая. 100 шт стоят в районе 1 доллара. Удобно, практично, чай всегда свежий и вкусный.
US $0.97 43%OFF | 100 Pcs Tea Bags Bags For Tea Bag Infuser With String Heal Seal 5.5 x 7CM Sachet Filter Paper Teabags Empty Tea Bags
a.aliexpress.com
26.07.20 16:55
0 10

Угу, я тоже так думал...
Но сдался примерно на десятом пакетике.
Пока туда чай запихнёшь...
27.07.20 18:22
0 1

для ценителей привкуса бумаги во рту
26.07.20 20:13
7 5

Жена сказала, что за 1600 руб она не только чаинки во рту переживёт...
26.07.20 19:23
0 23

Пожалуй, это решение действительно лучше. Я представил, как буду размешивать сахар в кружке с отделением для заварки, и решил - ну его нафиг.
26.07.20 17:45
0 4

Прикольный шкафчик для WiFi роутера, сделан из пластика приходит разобранным легко собирается, крепление в комплекте.
Диодная люстра Iralan , пришло за неделю, также разобранное, продавец охотно общается, прислали инструкцию по сборке, доставка из России, из Китая - дороже (обычно, как ни странно наоборот).
14 лепестков на комнату - даже многовато.
Яркость, теплый/холодный свет регулируются с пульта, с приложения на смартфоне, в общем практически смартлюстра ). Аналог в Леруа минимум на три - четыре тысячи дороже.
26.07.20 17:55
1 2

Ок, договорились 😉
27.07.20 14:38
0 3

ЗЫ: я заплатил 480 рублей.
Чтобы спрятать мой, надо выложить 800. Но я не буду его прятать в шкафчик:
1. Поднимется температура вокруг него
2. Он и так классно смотрится
3. Жаба душит
27.07.20 10:17
1 1

Ну, например, черный роутер на белой стене в светлой прихожей (мой случай).
Или трушные пользователи не прячут осьминогов? )
ЗЫ: я заплатил 480 рублей.
27.07.20 06:53
0 2

Это каким уёбищным дизайном должен обладать роутер, чтобы владелец решил: "я заплачу 1000 рублей, чтобы не видеть это..." 😃)
27.07.20 00:12
5 6

Вы купили такой шкафчик себе?
26.07.20 19:04
0 5

Адаптер-хаб всего со всем от Baseus. 7 портов: USB, HDMI, Ethernet, слоты для карт памяти.

26.07.20 17:57
0 0

SATA 3 SSD накопитель на 120 ГБ от популярного китайского бренда MIXZA за $14.49 с учетом купона продавца 1$ от 15$. У меня такой в ноутбуке стоит полгода - проблем нет.
26.07.20 18:33
3 0

В Украине могу взять за 1500 грн, это примерно 54 доллара Кингстон на 480 Гб. А за 19 баксов можно взять что-то типа Апасера или Тим на 120 Гб. С гарантией и сразу.
И нафига брать это китайское чудо за на 4 доллара дешевле?
Вот на терабайтных разница уже поинтереснее.
27.07.20 09:51
0 0

А, например, более дорогие NVMe накопители уже к 512Gb теряют привлекательность на али, потому что стоят там 4300 руб, а у нас можно за 5600 руб брать с пятилетней гарантией
Вот правильная ссылка на NVMe за 4300
Вот правильная ссылка на NVMe с пятилетней гарантией 5600

Всё, что меньше объёмом рациональнее покупать в России с гарантийным талоном.
26.07.20 23:50
0 3

ну не 250 рублей, а 340
О, тогда да. В корне меняет дело. Но я бы подумал ещё о Radeon 120Gb за 1490 руб с гарантией ТРИ года...

Я в силу своего хобби слежу за ситуацией на рынке SSD. Моё мнение - покупать SSD накопители на алиэкспресс можно, только если они большого объёма. Вот, например 1Tb на али 5770 руб, а в России даже 960Gb начинается от 7600 руб
А, например, более дорогие NVMe накопители уже к 512Gb теряют привлекательность на али, потому что стоят там 4300 руб, а у нас можно за 5600 руб брать с пятилетней гарантией
26.07.20 23:25
0 4

ну не 250 рублей, а 340.
26.07.20 22:35
0 0

Прикольно. А в российской рознице диск от Gigabyte на 120Gb стоит 1400 с гарантийным талоном на год. Стоит эта гарантия и бренд 250 руб. переплаты?
26.07.20 18:58
1 9

Пора переименовать рубрику про "делимся находками..." в - АЛиЭКСпрессЛЕР! 😄
26.07.20 20:04
2 14

Рекомендуюбеспроводное зарядное устройство от Ugreen. Работает со всеми устройствами с поддержкой Qi. Заряжает и в горизонтальном и в вертикальном положении. Есть подсветка и она довольно яркая, но черный маркер помогает. Удобно использовать как подставку для телефона во время зарядки. Приходит в хорошей упаковке с ТуреС кабелем от Ugreen.
26.07.20 20:12
0 1

У меня такая около года. Отлично работает и выглядит хорошо
28.07.20 13:38
0 0

Присоединяюсь, у меня такая на работе. Дома тоже пробовал, подсветка не сильно раздражает (ярко горит при установке телефона, после чего притухает), но днем, конечно, лучше.
27.07.20 15:33
0 0

Лучше вот такую брать - www.amazon.com
Она на 15W, а не на 10. Плюс - выглядит гораздо более стильно, без всех этих надписей, металл и стекло, а не пластик. В общем, красиво прям выглядит и работает отлично. Ссылку приложил амазонскую, но можно найти и в других местах.
26.07.20 20:27
0 0

Давно пользуюсь вот такими чашками, правда, из оффлайна. Пока заваривается - крышкой накрыто, а потом сетчаты стакан вынул - и пей! (Наверняка есть варианты подешевле...)
26.07.20 20:53
0 1

Мы семьей любители в течение дня выпить остывшего чайку
Пишут, что вредно это. Чай нужно пить свежезаваренный.
28.07.20 01:46
0 1

Давно пользуюсь вот такими чашками, правда, из оффлайна. Пока заваривается - крышкой накрыто, а потом сетчаты стакан вынул - и пей! (Наверняка есть варианты подешевле...)
Мы семьей любители в течение дня выпить остывшего чайку, раньше утром заваривали себе по паре чашек дополнительных, нашёл в инете - Vitax / Чайник заварочный VX-3302 1500мл Compton - теперь утром заделали- на весь день хватает, и да, он решает проблему изоляции чаинок
В известном сетевом магазине Wi...s стоил всего 700 руб - на мой взгляд копейки
26.07.20 21:57
1 0

Извините, что не совсем по теме... Кто-нибудь знает, реально ли на Oneplus 7 хорошую скидку получить на распродаже? Или бесполезно?
26.07.20 22:40
1 0

Я знаю, что недешево. Сейчас цена 30000 руб + 500-600 доставка + таможня где-то 2500. Меня интересует, реально ли на распродаже получить скидку, скажем, 2000-3000 руб. Чтобы в 30К влезть? Потому что рублей 500 - это не скидка, а колебания в курсе валют.
27.07.20 10:49
0 0

Нет. Теперь это дорогие телефоны.
27.07.20 01:53
0 1

В очередной раз убеждаюсь, что али себя практически полностью изжил. Вот тянется рука что-то купить, а потом смотрю - то же самое в соседнем супермаркете или хозмаге дешевле или сравнимо по цене и сразу. Тот же FlexType есть на беру и на озоне за практически те же деньги. Али остался для чего-то совсем уж странного )))
26.07.20 23:50
1 6

Неправда. Невыгодно там покупать большие-тяжелые вещи, типа электровелосипедов и акустики, а совсем мелкие могут идти очень долго (а могут и нормально). А вот средние, особенно с ускоренной доставкой - вполне выгодно. Давеча заказал паяльную станцию с феном в максимальной комплектации с кучей ништяков (отверток, пинцетов, метал. губок и т.п.) - за 3700, где на Озоне такие ? С феном там минимально 4400р, аналогичные на али - 2500. Станция, кстати, дошла за 3 дня. То же самое относится к рациям. 4 отличные рации Retevis RT622 - и всего 3 тыщи, 2 дня доставки. В третий раз уже покупаю по 4, ребенок теряет или топит.
29.07.20 21:38
0 0

Кстати, сверла! Спасибо за подсказку, заказал два набора (по металлу и по камню)! ? И патрон тоже!

А дайте ссылку на сверла.
вот
Я аж в начале 2017 года их покупал, до сих пор пользуюсь регулярно.
27.07.20 10:29
0 0

А дайте ссылку на сверла.
27.07.20 09:45
0 1

Дешевый бытовой мусор сейчас у нас стоит также или даже дешевле, чем на Али - это правда. Озон, вайлдберрис и т.п. сильно конкурируют с китайцами.
А вот уже более-менее качественные, но не сильно массовые вещи там могут быть дешевле раза в два-три. Я вот недавно купил быстрозажимной сверлильный патрон за 1200 р., а у нас такой же - от 2000. Или механическое долото ("долбяк") за 400 р, а у нас я че-то вообще только за 1500 нашел (качество правда не могу сравнить). Отличные ножи для фуганка за 800, а нас только совершенный пластилиновый мусор за 1000. Комплект из 10 довольно хороших сверл Форстнера за 1500 р, а у нас за штуку ломят 300-400. Ну и много еще можно таких примеров привести.
27.07.20 00:19
0 9

Китайцы быстро учатся. Маркетингу в том числе
27.07.20 00:02
0 1

для любителей Симпсонов
27.07.20 01:30
0 1

Кстати, могу порекомендовать зарядки HOCO с боковым выходом - очень удобно, если розетка за мебелью. www.aliexpress.ru
27.07.20 09:17
1 6

розетку нормальную поставьте pulsal.ru
Да, дилемма. Купить быструю зарядку за 350р или розетку 5вольт за 2500р? Я прям на распутье...
27.07.20 15:23
0 8

розетку нормальную поставьте pulsal.ru
Где ж ее взять-то, нормальную? По вашей ссылке лажа - 5 вольт только.
Сравните с зарядкой, которую предлагает stnik:
- Выход: DC3.6V-6.5V/3.0A 6,6-9 В/2.0A 9,1-12 В/1.5A 18 Вт
- Поддержка быстрой зарядки QC3.0/QC2.0, FCP, AFC и других решений для быстрой зарядки
27.07.20 15:15
0 4

Спасибо! Сейчас как раз себе такую ищу, что бы не торчала сильно из стены в проходном месте и не мешала.
27.07.20 12:06
1 0

Для заваривания чая использую такую штуку - покупал рублей за 100, но давно - офигенно - можно набросать любые ингредиенты, потом достал и пей чистый напиток...
27.07.20 17:27
0 0

Отличные флешки. Радует возможность подключения к компу и к телефону, скорость приемлемая.
27.07.20 18:32
1 0

Дохленький насос за 1800 рублей за гранью мне кажется. Такой же дохлый в магазинах за 300 продается, правда от розетки, поэтому тянет лучше.
28.07.20 07:56
0 1

Развейте сомнения! Принцип флуоресценции у этих лун светящихся и плинусов какой? Насколько это безопасно вообще?
28.07.20 13:37
0 0

Развейте сомнения! Принцип флуоресценции у этих лун светящихся и плинусов какой? Насколько это безопасно вообще?
обычно beta-static.fishersci.com
в двух словах - совсем не опасен. нужно жрать горстями чтобы плохо стало, но и от соли и воды загнуться можно запросто.
29.07.20 09:11
0 0