Делимся находками из китайских магазинов

11.12.2022 32276   Комментарии (247)

Любопытный универсальный шестипортовый адаптер на 65 ватт суммарной мощности - эдакая семейная зарядная станция для смартфонов/планшетов (внимание - для ноутбуков она не подходит). Четыре порта USB-A: два маломощные на 5 ватт, один на 20 ватт и еще один с поддержкой QC 3.0 на 24 ватта. Плюс два порта USB-C на 18 ватт. 

Два варианта цветов, хорошо вписываются в интерьер. Выбирайте версию с европейской вилкой. 


Беспроводной датчик давления в шинах автомобиля: информационный блок (есть версия с дополнительной подзарядкой от солнечной батареи) и четыре колпачка-сенсора. 


Городской рюкзак с эргономичной спинкой, регулируемыми лямками и держателем для ручки чемодана. Внутри находятся несколько вместительных отделений и карманов, есть защищённый отсек для ноутбука с экраном до 15,6". Рюкзак может расширяться на 6 см для увеличения объема с 27 до 37 литров, есть порт для зарядки устройств. В наличии две модели, слегка отличающиеся друг от друга. 

В него может поместиться очень много всего. 

Закажу себе, пожалуй. У меня есть крутой защищенный рюкзак, который предельно неудобный, есть дешевенький еще более неудобный, попробую вот этот. 


Компактная эргономичная мышь от Ugreen с разрешением до 4000 dpi и тихим кликом клавиш с поддержкой беспроводного подключения через USB-адаптер и подключения по Bluetooth (что особенно ценно для ноутубков, где каждый USB-порт на счету). 

И есть еще один аналогичный вариант того же производителя - менее компактный, но, на мой взгляд, более удобный. Я себе именно такой заказал. 


Яркий (250 люмен) фонарик с поворотной головкой и влагозащитой. Металический корпус, заряжается через USB, есть УФ-подсветка и магнитное крепление. Время работы от аккумулятора - до 10 часов.


Классические мужские ремни из воловьей кожи. Разные цвета, разные размеры, разные виды пряжек.  


Мне хвалили вот этот беспроводной пылесос "2 в 1" Dreame P10 Pro. Не слишком дорогой, при этом достаточно мощный - 22000 Па сила всасывания. Имеет встроенный дисплей и три режима работы. В максимальном режиме одного заряда хватает на 60 минут уборки. 
В комплекте: электрощетка для уборки полов, электрощетка для антиклещевой уборки мягкой мебели, узкая насадка для труднодоступных мест, длинная трубка, зарядное устройство, крепление на стену. 


Электрическая мельничка для соли и перца Huohou. Так вот, вот ту, которая на скриншоте - не покупайте, барахло полное! Я сдуру купил, попробовал и выкинул. 

Однако там же по той же ссылке - вот эта мельничка того же производителя. Которая реально лучшая, что у меня была. Использую две для соли и перца, за все время одна вышла из строя - немедленно заказал такую же и продолжаю использовать, потому что ничего лучше реально не придумали. Уже рекламировал, сейчас рекламирую и буду рекламировать. У меня были мельнички от "Пежо" - каждая по сотне евро, - они рядом не стояли просто по удобству использования. По понтам - да, по понтам мельнички от "Пежо" - самые крутые. Как известно, "Пежо" основные деньги именно на своих мельничках зарабатывает, производство автомобилей у них - мелкий побочный бизнес. 


Я уже писал об удобных держателях для наушников подобного типа, которые не занимают место на столе. А вот тут обнаружился более продвинутый и интересный вариант - держатель для наушников, он же USB-хаб на 4 порта. А что - классное и удобное решение, заказываю себе! Там два варианта цветов - белый и черный. И есть еще в два раза дешевле обычные держатели такого типа, но зачем вам держатель без USB-хаба, право слово? Мне точно нужен с хабом. Кстати, у этой модель нижняя часть поворачивается на 360 градусов, что тоже очень удобно. 


Быстрая зарядка для машины на четыре порта с дисплеем. Четыре варианта, у самого продвинутого - один порт на 66 ватт и три порта на 15,5 ватт. Заказал себе, проверю в работе. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
11.12.2022

Комментарии 247

Вопрос думаю многим покажется наивным но все же. Правильно я понимаю что на али могут быть не реплики, о которых так и сказано а реальные подделки? Захотелось найти наушники Хонор. И ведь знаю что сняты с производства. Я несколько лет назад покупала буквально последний экземпляр на весь город. Думала вдруг в Китае их ещё делают. Полезла смотреть. Вот такие с хорошим рейтингом есть. Типа оригинал. А есть они же от других продавцов с рейтингом 3 звезды и отзывами что фуфло.
Есть смысл пробовать или это все точно либо не оригинал либо оригинал но восстановленный?
12.12.22 18:15
0 1

Вы таки не поверите, но опять и снова про 65 Ваттные блоки питания/зарядки от Baseus.

Знаю, что про них уже много раз писали, но тут получил из Китая "новый вариант", хочу поделиться опытом.

11/11 заказал вот такой вот "GaN5 Pro", как на рисунке ниже (типа "5-е поколение"). И что хочу сказать? Что называется, "must have". От "предыдущих поколений" этого популярного устройства отличается радикально.

Во-первых, само устройство немного поменьше (короче), что может сильно порадовать тех, кто берёт эти устройства с собой в поездку.
Во-вторых, пропал противный свист, который иногда появлялся при зарядке одного из ноутов (Lenovo T15, если интересно).
В-третьих, теперь ВСЕГДА (а не как бог на душу положит) заряжает другой ноутбук (HP, грешил на переходник "Power Delivery -> разъём HP", а оказалось, вот оно как!).

Куплен взамен аналогичного блока питания/зарядки "непонятного поколения" (выгорел самый мощный порт после 2.5 лет постоянной эксплуатации, претензий к фирме нет).

Внимание! Сейчас покупать по ссылке не нужно!
Цена явно ненормальная, взял примерно за 1700 рублей. Но очень советую взять на заметку. Реально Baseus сделал неплохую "работу над своими ошибками". Молодцы!
12.12.22 09:29
0 2

Собственно, о чём честно и предупредил: "Цена явно ненормальная, взял примерно за 1700 рублей".
В принципе, 1700 рублей - тоже не особо мало. У них "нормальная" цена что-то около 20$ по нормальному курсу.
12.12.22 15:39
0 1

А вот так:
12.12.22 14:51
0 1

Алекс, а рюкзак, с которым вы позируете на фотографии ниже, это "крутой защищенный" или "дешевенький"?
12.12.22 08:05
0 1

Хоть и поздно, но все равно.
Это дорогое гуано! У него конструктивный недостаток - расходятся швы в районе крепления лямок и нет запаса ткани там для ремонта.

Ни одного товара от Сяоми? Ну все, ушла эпоха! 😄
12.12.22 03:01
0 5

Тоже расскажу свой опыт про датчики давления в шинах TMPS.
В своё время выбирал и сразу отказался от того, что показал Алекс. В машине есть мультимедийная магнитола на Андроид, и лепить еще одно отдельное устройство не хотелось.
Посоветовавшись на 4pda, взял вот такой TMPS комплектс наружными датчиками. На 4pda есть под неё приложение, которое корректно работает с магнитолой (это если не подойдёт родное). Сам блок управления маленький и я его приклеил на 2хсторонний скотч на внутреннюю стенку бардачка, туда же вывел кабель USB и подключил.
Рассматривал еще вариант от 70mai, но там были какие-то нестыковки с магнитолой (вроде нет подходящего приложения) и цена больше раза в 2.
11.12.22 16:24
0 3

На пересеченной местности, когда ездил еще без датчиков, я полностью спущенное колесо определил только по тому, что как-то сильно дорога начала днище сзади цеплять. Шину тогда пришлось выбросить. С датчиками я останавливаюсь еще до того, как колесо полностью спустилось. Первая же спасенная шина окупает покупку датчиков. Вот и вся разница.
14.12.22 20:13
0 1

Тут, наверное, речь о том, что нет такого типа шин. Чаще всего у нас так называют M+S (Грязь и снег). А так-то - да, я тоже раньше весь год на ней катался.
12.12.22 15:04
0 1

Все те разы, когда у меня были проблемы с шинами, датчики бы прекрасно все решили.

После установки датчиков в предыдущей тачке один раз уж точно спасли. Даже электронные датчики (через АБС) помогли в румынских гребнях не остаться посреди гор Трансильвании.

Если несерьёзный мне суток хватит чтобы до монтажа доехать.
Чотаржу. А как ты этот несерьёзный прокол заметишь? Собственно, датчики именно для этого - вовремя показать, что у тебя не в порядке с шинами.
12.12.22 14:48
0 1

Нормально все со всесезонкой. Не первый и не последний раз катаюсь.
12.12.22 14:43
0 0

Я вот не вижу проблемы которую решают датчики. Если прокол серьёзный колесо и так сдуется за минуту. Если несерьёзный мне суток хватит чтобы до монтажа доехать. Если просто давно не ездил и колёса подспустили - на бензоколонку приеду и накачаю.

По мне так просто отвлекают от дороги.
12.12.22 13:25
2 1

Ну, справедливости ради, внутренние все же лучше.
Я буду ставить внутренние, когда придет черед.

Но и так норм, лучше, чем без них.
12.12.22 11:12
0 0

Свои плюсы и минусы. Я, к примеру, купил внешние только потому, что у меня всесезонка, ставить датчики можно было бы "под шумок" с переобуванием, а так слишком дорого. Внешние же накрутил и все.
12.12.22 11:10
0 0

Особой разницы нет, конечно, просто сделано симпатичней.
Спасибо, попробую.
12.12.22 11:03
0 0

Наружные датчики очень неудобны, любое подкачать становится проблемой. До кучи, их умеют снимать. И батарея в них мало живет, правда обычно легко меняется.
Честно говоря, не вижу ни одной проблемы, которую вы описали.
Любое подкачать никак не проблема. Датчик снимается за 30 секунд или даже быстрее, столько же ставится назад. Раз в полгода снять чтобы подкачать- не понимаю трудности.

Их умеют снимать- умеют, и что? И стёкла умеют разбивать, и колпачки от нипелей скручивать еще легче.
Батарейки прослужили 2 года, поменял за 5 минут. Для меня это нормально.
Я никого ни в чём не убеждаю, всегда можно купить внутренние датчики. Может и я когда-то на них перейду. Я про то, что со внешними особых проблем нет.
12.12.22 11:03
1 2

Такие же датчики, использую из маркета приложение Store Bao TPMS. Особой разницы нет, конечно, просто сделано симпатичней.
12.12.22 11:02
0 1

Наружные датчики очень неудобны, любое подкачать становится проблемой. До кучи, их умеют снимать. И батарея в них мало живет, правда обычно легко меняется.
11.12.22 22:44
0 2

Светодиодные свечки. Жена купила, а я сначала к этим свечам был настроен скептически. Думал, что будут плохо выглядеть. Но когда они пришли, то я поменял своё мнение.
Выглядят отлично, я даже не ожидал. Брали вариант из 6 штук с пультом и USB-кабелем для зарядки. Светят мягким, приятным светом. С пульта регулируется яркость и режимы мерцания (быстрее-медленнее).
Если не знать, то не взяв в руки можно подумать, что это настоящие свечи. Светят очень натурально и сделаны хорошо. Зарядили их (кабель сразу на 6 свечей, можно конечно и 1 зарядить), и уже светят часов наверно 8.
11.12.22 16:11
1 5

Ну вот опять в подборку попадают довольно посредственные офисные мышки по цене в 1500 рублей. Накиньте еще 500 и получите игровую вундервафлю от A4tech (не рекомендую эту марку, но она всё равно популярна в России) или серые мышки от Razer (младшие модели), ну или если совсем денег не хочется тратить, то есть за 1200 Red Dragon, которые хоть и не блещут сборкой, зато там качественный сенсор внутри стоит, который позволит мышкой нормально управлять и в кнопки попадать - никакая офисная с ней не сравнится.
А если вот не нравятся геймерские мыши просто вообще, то есть такой производитель мышей Dareu, который делает как раз офисные мыши любой расцветки и формы.
11.12.22 15:34
0 4

Микрософт вы хотели сказать?
"Майкрософт"!

логитеч
"лоджитек"
Микрософт вы хотели сказать? Хорошие мышки с блюпуп)

Логитех
И его брат Политех.

Логитех
12.12.22 16:53
0 0

Выбесю обоих: логитек! 😁

логитеч
"лоджитек"

Мы говорим мышка - подразумеваем логитеч.
11.12.22 22:46
4 3

Всем привет!
Хочу поделиться ещё одним способом купить пауербанк, не покупая пауэрбанк. В общем-то, возможность подзарядки гаджетов здесь только как дополнительная фишка, но приятная. Много текста, так что делюсь ссылкой на кемпинговый фонарь. Чудесная штука на самом деле. Есть фонарик, есть фонарь, есть регулировка яркости, мигания и цвета, а ещё удобная ручка, она же карабин, и магнит на задней поверхности для удобного крепления. Плюсом идёт функция аккумулятора. Заряжается от TypeC, заряд держит долго. И да, он маленький, по крайней мере, я думала, что размер побольше, но вполне выполняет все необходимые функции. Очень советую.
11.12.22 14:29
0 12

Я на люстру вешаю, вы не понимаете)
Я пока грина читал, подумал, что на люстру, но надо ещё сверху солнечные панели, чтобы днём её на балкон, вечером на люстру.

Я на люстру вешаю, вы не понимаете)
18.12.22 15:34
0 0

поиск usb light bulb найдет вам кучу ламп для кемпинга которые вы подключите по 1-3 к любимому повербанку. использую уже лет пять как.
еще возьмите для кемпинга usb powered light string bulbs повесить по периметру.
13.12.22 15:46
0 0

Не лучший вариант. За почти 25 баксов фонарик, который светит разными цветами? Подскажите, кому нужен синий или зеленый фонарь?!

За 10-15 долларов можно найти несколько моделей (как с таким же рассеивающим плафоном, так и дающие более направленный свет) на 1-2-3 банки и с пультом управления (да и выбрать из 2-3 вариантов модель с нужной светоотдачей). При ежедневном использовании возможность не видеть каждый раз строб и сос - счастье великое! Пользуюсь моделью ниже уже пару лет. Сейчас каждый день спасают при отключениях света.

Фонарь

А как пауэрбенк использовать его с 1А выходом ... то еще удовольствие.
12.12.22 10:49
0 3

Спасибо! Закинул себе в корзину )))
11.12.22 15:54
0 2

Про TMPS (датчики давления в шинах).
Много лет присматривался к этим системам, но цена кусалась.
Потом долго присматривался к ним уже именно на Али.
В итоге цены снизились до разумного уровня, и начал уже смотреть предметно. Среди отобранных вариантов были и различные вариации наподобие данного поделия. Но в итоге от них отказался - ставить безродную поделку неизвестного качества и надёжности, которые с большой вероятностью окажутся хреновыми.
В результате остановился на 70mai. Но к этому времени у них пропали варианты с внутренними датчиками - а внешние я брать не хотел из-за особенностей конструкции и её недостатков. Долго пытался отловить - повезло, заказал. Но получил сообщение от продавца, что вариантов с внутренними датчиками нет и больше не будет, они сняты с производства. Плюнул и согласился на внешние. Получил, поставил, настроил через стандартное андроид-приложение 70mai. Пользуюсь с марта 2021 года с сезонной перестановкой. Очень удобно, недостатки особо не проявляются. Фиксация вполне надёжная, не травит - подкачивать не приходится. Единственная проблема - нет оповещения о неработающем датчике - но пока с этим не сталкивался. Точность показаний вполне достаточная.
Но, насколько вижу, 70mai больше не делает варианты с отдельным блоком - сейчас датчики напрямую связываются с телефоном/планшетом или видеорегистратором:
70mai TPMS
11.12.22 14:11
0 2

Неделю назад как получил очки с прогрессивными линзами с aliexpress. Прям очень доволен, вся история 60 долларов. Линзы прозрачные степень преломления 1.67, если бы 1.74 то раза в два дороже. Очки сразу сели, привыкать вообще не надо было, субъективно не хуже тех что я заказывал в местной израильской оптике. Магазин
11.12.22 13:31
2 0

Прошу прощения, не могу вставить Линк, магазин зовут YIMARUILI
12.12.22 02:13
0 1

А со ссылкой всё норм?
"Хочешь, я расскажу тебе сказку? ...вжик...Хочешь, я расскажу тебе сказку? ...вжик... Хо..."
Рекурсивное.
11.12.22 16:37
0 3

А со ссылкой всё норм?
11.12.22 13:49
0 6

Может кто посоветует tws наушники для детей (7-10 лет)? Иногда в поездке смотрят планшет. Не хочется чтоб окружающим мешало. Одному одно ухо, другому - другое. Сейчас даю свои но менять насадки не хочется. Такое чтоб дёшево но звук приличный.
Ule
11.12.22 13:29
0 0

Так, немножко не в тему, но недавно провел эксперимент, купив спортивные наушники за 1.99 из серии 3 товара по 1.99

Говно жуткое, но оказались самыми удобными наушниками для пробежек, которые у меня были. Для аудиокниг качество значения не имеет, а то, что держатся скобками за уши, да и сами по себе амбушюры оказались удачными - ещё как.
12.12.22 11:18
0 0

нет, один комплект. если они вообще без провода то 2 наушника раздаются двум детям. в итоге одно ухо с наушником а другое без. чтоб смотреть в поездке мультфильмы на планшете вполне хватает.
Ule
12.12.22 08:44
0 0

Я так понял, автору нужно чтоб два комплекта цеплялись к одному телефону одним устройством. Я такое видел в каких-то премиальных, как киллер-фича "поделись музыкой с другом".
11.12.22 22:51
0 0

Всем спасибо. Буду смотреть.
Ule
11.12.22 20:37
0 0

У сына 9 лет Honor Earbuds 2 lite. Прекрасно подошли.
11.12.22 18:49
0 0

Airdots? Реально дёшево и офигенно, но ест одна проблема...
Наушники такие шикарные, что подделок просто немеряно. Я как-то заказал и отправил обратно 17(!) одни за другими, хорошо хоть в Польше доставка и возврат бесплатные. Так что не уверен, что стоит заказывать на Али - 99.9 процентов китайезы подделку пришлют.

Ребята заказывали себе наушники от неизвестных безымянных китайцев за 6 баксов, что-то вроде вот таких, как по ссылке. Вроде довольны.

allegro.pl

Что тот, что другой вариант - работают и как один комплект, и как два отдельных наушника, каждый с которых подключен к разным телефонам.
11.12.22 17:05
1 0

Может кто посоветует tws наушники для детей (7-10 лет)? Иногда в поездке смотрят планшет. Не хочется чтоб окружающим мешало. Одному одно ухо, другому - другое. Сейчас даю свои но менять насадки не хочется. Такое чтоб дёшево но звук приличный.
Я купила себе и дочке QCY-T13 по 22 бакса на Али. Нас обеих устраивают. Батарея держит долго.
11.12.22 15:19
0 0

Алекс, по мельничкам не понял.
У меня такие гравитационные - как 2-я по ссылке. Соль не держат, соляная пыль достаточно быстро попадает в батарейный отсек и приводит с выводу мельнички из строя.
Перец тоже попадает, но работе не мешает...
11.12.22 13:15
0 4

Соль нужно сыпать только крупную, морскую
12.12.22 11:38
0 0

Похоже, вам не повезло, ибо первая прослужила более 3-х лет (заклинил пластиковый планетарный редуктор). Уже пол года пользую вторую такую же (скошенная башка-сопло).
11.12.22 16:12
0 0

Алекс, по мельничкам не понял.У меня такие гравитационные - как 2-я по ссылке. Соль не держат, соляная пыль достаточно быстро попадает в батарейный отсек и приводит с выводу мельнички из строя.Перец тоже попадает, но работе не мешает...
Именно так. Я не знаю, может, Алекс какую-то хитрость знает.
11.12.22 15:20
0 3

Кто-нибудь покупал искусственные ёлки 1.2-1.6 м высотой?
Порекомендуйте, чтобы лет 10-20 прослужила - бывают с металлическими стержнями для веток (лапок) ёлок?
11.12.22 12:56
0 0

Такого-же типа. 10 лет.
Так это у вас как раз менее стойкая -
Сделанные по принципу елочного дождика (бахрома вплетенная в проволоку)
И то она у вас прекрасно сохранилась.
Возможно потому что со встроенными гирляндами (они изначально были дороже - а значит материал бахромы покачественнее). Думаю она у вас еще дольше 10 лет продержится.
А самые стойкие недорогие - они обычно в виде сосенок и материал иголок - капроновая леска. С ней вообще просто ничего не происходит.
12.12.22 04:27
0 0

Такого-же типа. 10 лет. В этом году убрал все встроенные гирлянды. Потратил 1.5 часа. Теперь прослужит еще 10 лет, или пока младший не выедет 😄
11.12.22 22:21
0 0

А какие-нибудь ссылки могли бы дать, где подобное купить?
К сожалению не могу. У меня еще старая "ершик" за 15 лет не износилась 😄 Покупать новую как-то смысла нет.
11.12.22 15:51
0 1

сделанные по принципу ёршика для мытья бутылок.
У меня как раз такая, более 20 лет точно ей. Там стальная проволока около 1 мм диаметром и на неё натягивается типа дождик-ёршик.

А какие-нибудь ссылки могли бы дать, где подобное купить?
11.12.22 15:09
1 0

Всякие бывают. Дольше всего у меня жила советская - из литых пластмасок внутри которых проволочный элемент. Прослужила больше 35 лет. Но сейчас таких не делают
Из того что сейчас продают - долго служат китайские, сделанные по принципу ёршика для мытья бутылок. Из лески. Кстати, они не очень дорогие.
Сделанные по принципу елочного дождика (бахрома вплетенная в проволоку) - служат лет 5-6
11.12.22 14:45
0 2

Беспроводной датчик давления в шинах автомобиля
Сразу понимаю, что сам не тестировал. Очень неудобны в эксплуатации - шины приходится подкачивать, т.е. каждый раз приходится датчики откручивать (вместо штатных колпачков), а потом затягивать. Не всякая жена справится с этим. И про качество пластмассы уже написали, легко крошится и долго не живёт.
11.12.22 12:31
0 4

прокладка там есть, но неясно, обо чо она прокладывает -- об ниппель сверху? Так он не преднзаначен работать вместе с прокладкой.
12.12.22 14:26
0 0

Давление не может держаться резьбой, там обязана быть прокладка. А если датчик сорвет с резьбы, то и пимпочку отпустит...
11.12.22 22:54
0 1

Nissan Qashqai.
11.12.22 14:28
0 0

В моей Corolla 10 лет такого не наблюдалось...
Т-Т-Т
11.12.22 14:20
0 0

Была такая. Не очень эффективно. Начал движение - датчики часто сигнализируют о спущенных колёсах. Начинал проверять - всё нормально. Потом заезжал на заправку и там проверял/подкачивал.
11.12.22 14:05
0 0

Рекомендую машину со встроенными датчиками на все пять колес
11.12.22 14:00
3 3

шины приходится подкачивать
++. по дизайну видно, что они нажимают на пимпочку в ниппеле, и после этого все давление держится позорной пластиковой резьбой. Сенкью, бат сенкью.
11.12.22 13:42
1 0

Может, кто подскажет какой приличный USB-A Hub с кард-ридером (без всяких HDMI, сетей и прочего)? Только USB-порты и кард-ридер.
11.12.22 11:15
0 0

Чуть больше года в хозяйстве. Отказов пока не было. Но коли так, то надо брать что-то за другие деньги.

Пожалуйста )

Спасибо.

У меня вот такой. Все работает, как надо. Есть доставка из РФ.



Вот ссылка sl.aliexpress.ru

Спасибо. Были бы все порты 3.0 (или хотя бы обратное сочетание)) - было бы вообще здорово.
11.12.22 12:01
0 1

Из недорогих заказывал себе вот такой (брал с хвостом тайп С, но есть и обычный ЮСБ-А)
USB-концентратор FONKEN
1 выход 3.0, 2 выхода 2.0 и кард-ридер. Цена 345 руб.
11.12.22 11:38
0 2

Использую две для соли и перца
Пользуясь случаем, спрошу: а для чего в принципе нужна мельничка для соли? Для перца — я могу понять, чтобы аромат не успел выветриться, а для соли-то зачем?
11.12.22 11:09
0 6

Поверю на слово. Я не замечаю особо.
Особенно со стейками заметно. Вот там как раз хочется и кусочки свежего перца чувствовать, и крупинки соли, это кайф. Впрочем, я понимаю, что это, возможно, не всем по душе.

Кстати, в магазинах иногда продаётся не молотый, а дроблёный перец в пакетиках, вот он очень близок к тому, что получается из мельнички.
13.12.22 00:35
0 0

Между молотым перцем из пакетика и свежемолотым перцем из мельнички — огромная разница.
Поверю на слово. Я не замечаю особо.
12.12.22 17:23
0 0

Ничего там не успевает выветриться, по мне как.
Между молотым перцем из пакетика и свежемолотым перцем из мельнички — огромная разница.
12.12.22 17:18
0 0

И если гималайская или ещё какая "похитрей", то тоже молотую вроде не встречал (но может особо не искал так как есть мельница).
А зачем такую покупать? Никогда не мог понять. 😒
12.12.22 17:17
0 0

Для перца — я могу понять, чтобы аромат не успел выветриться, а для соли-то зачем?
У меня, например, и для перца нет. Всегда молотыми пользуюсь, кроме случаев, когда горошком по рецепту надо сыпать. Ничего там не успевает выветриться, по мне как.
12.12.22 17:10
1 0

Для одних блюд - лучше мелкий помол, для других - средний, для третьих - крупный.
В любом случае она раствориться должна. Или кто-то кристаллики любит на зубах ощущать?
12.12.22 17:07
0 0

Берете дешевую соль крупного помола и экономите, экономите...
11.12.22 22:55
0 5

И если гималайская или ещё какая "похитрей", то тоже молотую вроде не встречал
Я как-то покупал «гималайскую». Но не потому что она «похитрей», а потому что она единственная на полке была аккурат нужного мне помола.
11.12.22 11:48
0 0

Регулировать уровень помола по вкусу. Для одних блюд - лучше мелкий помол, для других - средний, для третьих - крупный.
Понял. В принципе логично. Хотя я уже привык к определённому более-менее среднему помолу и покупаю только его (другое дело, что всё сложнее его найти в магазине).
11.12.22 11:43
0 0

У нас молотая соль продается только с добавкой предотвращающей слипание. Может оно и нейтрально, но, всё равно, не хочется. В хлопьях продаётся соль чистая. И если гималайская или ещё какая "похитрей", то тоже молотую вроде не встречал (но может особо не искал так как есть мельница).
Ule
11.12.22 11:38
0 0

Регулировать уровень помола по вкусу. Для одних блюд - лучше мелкий помол, для других - средний, для третьих - крупный.
11.12.22 11:23
0 2

Планшет Teclast M40 Plus.
Экран FHD, чипсет не самый свежий, но не начального уровня (MT8183, по четыре ядра А-73 и А-53, 12 nm, по производительности примерно равен Qualcomm Snapdragon 660). Модуля сотовой связи в чипсете, правда, нет (но 6-летке он и не слишком нужен)), да и это не проблема при наличии смартфона. Памяти 8/128, аккумулятор 7000 mAh. Потяжелее будет, чем тот же Самсунг (на мой взгляд, тоже не проблема).
Опыта большого в использовании пока нет - пришел позавчера, а вручен вчера.) Пока все работает, приложения, игры ставятся...
Месяц назад, когда заказывал, ценник где-то на тысячу меньше был, но такой тоже приятный. До этого смотрел в розничных магазинах - печальная картина, по ценам и по выбору.
11.12.22 10:55
1 0

Просто интересно заглянуть в ваш мир розовых понни.
Вы тогда сначала определитесь — в мой мир или в мир розовых пони (с одной «н»). Это разные миры.
12.12.22 14:58
0 0

А если вы работаете, а жена готовит еду/все что угодно делает? Просто интересно заглянуть в ваш мир розовых понни.
12.12.22 14:51
1 0

Да что про детей говорить, многие взрослые тоже, когда есть свободное время, торчат в смартфонах, планшетах, компьютерах...
У меня работа за компьютером. Любое свободное время я стараюсь проводить как можно дальше от него.
12.12.22 13:23
0 0

Сотовый модуль шестилетке очень нужен!
А нафига (сарказм?)? Если понадобится, можно и со смартфона раздать.
Мрут в них экраны, увы
Посмотрим, у кого-то годами работают. Буду надеяться.
Лучше бы взял сразу самсунг
За подобные деньги у Самсунга ничего нет. А брать что-то дорогое ребенку смысла не вижу.
12.12.22 12:27
0 0

Вот от родителей и будет зависеть. Уже не от меня.)
12.12.22 12:11
0 0

в любом случае это уже неизбежность.)
Хм. У меня трое пацанов
Младшему 6 будет через пару недель - ему вообще нельзя гаджеты
Среднему 8 - у него планшет час в субботу и час в воскресенье
Старшему 12 - у того условия помягче, не больше 1,5 часа каждый день (контроль по family link)

Все трое очень зависимы от гаджетов, прямо трясет всех. Если не ограничивать - то сидели бы круглосуточно. Неизбежность - это миф, на самом деле все от родителей зависит.
12.12.22 11:57
1 2

К сожалению там какая то нестандартная контактная группа. В два сервиса носил и не смогли подобрать к нему разъем.
12.12.22 10:58
0 0

Купил Нокию 10 дюймов (торговая марка не суть), неожиданно очень нужная вещь оказалась. В условиях длительного отключения света 8000 мач хватает и на просмотр пары серий сериала, и на пару часов предварительно закачанного ю-тьюба, и фонарик тоже. Вот реально, сам не ожидал, что настолько удобная и практичная вещь. Телефон в основном лежит на подоконнике, где получше связь, и в повседневной жизни учавствует мало.
12.12.22 08:49
0 2

У моего штатная зарядка 3А и только родной зарядкой с родным кабелем. В общем, это выглядит как "ну вроде чуть быстрее заряжается на кухне от медленной зарядки". Типа не 3.5 часа, а 3... Потому как это 3А он берет не всегда, только в средней фазе заряда, где-то от 30 до 70%...
11.12.22 23:08
0 0

Зарядный порт это вроде самый быстрый и недорогой ремонт...
11.12.22 23:02
0 0

Сотовый модуль шестилетке очень нужен!

Мрут в них экраны, увы. За три года поменял два экрана, умерли от легкого удара, при том что само стекло целое даже. Лучше бы взял сразу самсунг...
11.12.22 22:59
0 0

А если вы в это время готовите, убирает в квартире?
Тогда встаёт и идёт играть жена.
11.12.22 15:42
1 2

Обязательно прикупи к нему Кабель . Такой или похожий.
У нас такой почему-то быстро перестал работать. Вернулись к обычному.
11.12.22 15:24
0 0

Моему младшему сейчас три года. Я понимаю так: если он просит включить ему мультики, значит, ему не хватает моего внимания. Встаю и иду играть с ним в машинки, в железную дорогу, просто книжки читать.
Чисто папский подход. 😄 А если вы в это время готовите, убирает в квартире?
11.12.22 15:23
0 2

два года - полет нормальный
да и взрослым очень удобно 😄
11.12.22 14:43
0 1

Обязательно прикупи к нему Кабель
плюсую неистово 😄 глядя как дети иногда хватают планшеты пробегая мимо стола уверен, что максимум месяц жизни был бы у родных разъемов при стандартном подключении. равно как и постановка ими же на зарядку. Тем более, что в плашетах еще микроюсб разъем. А так два года - полет нормальный 😄
11.12.22 14:38
0 1

Оглянитесь вокруг! 😄
вокруг вас?
11.12.22 14:27
7 1

Оглянитесь вокруг! 😄
11.12.22 13:50
1 4

любом случае это уже неизбежность
да, нет, ничуть не неизбежность. С чего вы взяли?
11.12.22 13:25
3 1

Моему младшему сейчас три года.
Вот года через три и посмотрите, что попросит. 😄
Оба непрерывно торчат в телефонах и планшетах
Да что про детей говорить, многие взрослые тоже, когда есть свободное время, торчат в смартфонах, планшетах, компьютерах... Что-то читают, переписываются, смотрят, играют... Хорошо это или плохо, в любом случае это уже неизбежность.)
11.12.22 12:43
1 2

У меня вообще планшета нет
У меня тоже нет. Но вот с планшетом повозился, а потом смартфон в руки взял - разница просто в глаза бросилась.)
11.12.22 12:24
0 0

Да в любом возрасте можно много без чего обойтись. А надо? 😄
Моему младшему сейчас три года. Я понимаю так: если он просит включить ему мультики, значит, ему не хватает моего внимания. Встаю и иду играть с ним в машинки, в железную дорогу, просто книжки читать.

У меня есть племянники, соответственно, моему сыну они — двоюродные брат и сестра. Старшему 10, младшей как раз 6. Оба непрерывно торчат в телефонах и планшетах. Вообще непрерывно. Когда приходим к ним в гости, мой сразу бежит поиграть с братиком-сестрёнкой, а те отмахиваются, мол, не мешай, мы ролики смотрим.
11.12.22 12:22
1 7

На АКБ не сильно рассчитывай, тем более там вроде не завезли быструю зарядку.
Ссылку подкорректируйте, но я нашел. Спасибо. Да надо будет, а то мальчик шустрый.)
Быструю вроде не завезли. Штатный зарядник 5В, 2А. Потом ради интереса проверю (планшет уже не у меня).
11.12.22 12:19
0 0

На мой старпёрский взгляд, 6-летке вообще планшет не слишком нужен.
Да в любом возрасте можно много без чего обойтись. А надо? 😄
11.12.22 12:08
1 1

Да в любом возрасте можно много без чего обойтись. А надо? 😄
11.12.22 12:08
1 1

На мой взгляд, только им и нужен, в основном. Я ношу свой только в туалет, прошу прощения, читать новости.
У меня вообще планшета нет, и я за всё время существования этого рынка так и не смог придумать сценарий, в котором мне в принципе хоть как-то может понадобиться планшет. Новости в туалете я с телефона читаю.
11.12.22 12:06
2 1

Обязательно прикупи к нему Кабель . Такой или похожий. На АКБ не сильно рассчитывай, тем более там вроде не завезли быструю зарядку. Я сразу магнитный не прикупил и теперь жалею. Новый планшет от alldocube теперь починить не могу .
Правда у меня дочка постарше, но раздолбала зарядный порт в хлам
11.12.22 12:05
0 6

но 6-летке он и не слишком нужен
На мой старпёрский взгляд, 6-летке вообще планшет не слишком нужен.
11.12.22 11:49
2 3

Купил беспроводные наушники. Понравились тем более обошлись 11.11 в 370 рублей. Удобные, из ушей не выпадают. Заряд держат. Сейчас они подороже
sl.aliexpress.ru в этом магазине есть ещё с активным шумодавом.
11.12.22 10:13
0 0

Посоветуйте, пожалуйста, лазерный дальномер
11.12.22 10:11
0 0

Сегодня написал продавцу через чат на Алиэкспрессе. Что, мол, мультиметр классный, но за то, что они не вложили мануал на английском буду вынужден снять баллы в отзыве. Откликнулись в течение часа, запросили email и прислали pdf. Растут ребята.
13.12.22 11:48
0 1

aliexpress.ru А про этот не знаете ничего? Я совсем не спец
Это больше на курвиметр похоже 😄 Там колесико есть - катите по чему либо - он измеряет длину
13.12.22 11:13
0 0

у меня SNDWAY SW-50G (50 м) aliexpress.ru пару лет назад куплен за 2700 ру
Добротный аппарат с зеленым лазером. В целом доволен. По паспорту дальность до 50 метров. В реальности соответствует. В темное время суток меряет даже больше 50 метров. В нем есть цифровой уровень, вот он имеет некоторую постоянную погрешность (не помню точно, порядка 0.1-0.3 градуса) сравнивал с обычным строительным лазерным нивелиром, тут нужно это иметь ввиду. Но для измерения расстояний очень удобен и достаточно точен. Для больших расстояний вообще самое то. Кстати вкупе с уровнем он позволяет включать режимы измерения не только длины но и например высоты объекта, со стороны, высоту дерева например, высоту дома, высоту вот того столба не подходя к нему и т.д.
ech
12.12.22 11:41
0 1

Вот для таких случаев и нужна инструкция.
Гугл транслейт с телефона может кое-как перевести с китайского на английский.
ИМХО, так лучше, чем на велик могучим.
12.12.22 10:07
0 0

Вы оказались правы, спасибо. То что в мультиметре есть внутренний термометр знал изначально. После вашего ответа подключил термопару, перевёл в режим измерения температуры и сунул "горячий конец" в кипяток. Показал почти 100 градусов. Вот для таких случаев и нужна инструкция.
12.12.22 08:43
0 0

для чего вложили кусок короткозамкнутой изолированной проволоки (по ощущениям нихромовой) сопротивлением 13 Ом пока не понял.
термопара?
12.12.22 08:23
0 0

Поддержу за производителя. Взял от них достаточно продвинутый мультиметр
sl.aliexpress.ru
Сделан грамотно, противоударный чехол на корпус, откидывающийся упор для удобства снятия показаний, фонарик, длина открытой части иголок на концах разъёмов уменьшается с помощью специальных насадок, чтобы избежать КЗ при измерениях с высокой плотностью монтажа, в комплекте запасные предохранители и батарейки (!) Отслуживший мне более 30 лет Fluke потихоньку умирает, да и захотелось несколько большего.
Из минусов - инструкция только на китайском, нет даже иллюстраций. На англоязычном сайте также отсутствует, на письма не отвечают. Если с измерением тока, напряжения, сопротивления проблем нет, то как правильно находить скрытую проводку (NCV) и для чего вложили кусок короткозамкнутой изолированной проволоки (по ощущениям нихромовой) сопротивлением 13 Ом пока не понял.
12.12.22 02:49
0 2

У меня уже 2 года DUKA LS-P. Бомба - компактная, дальность, конечно не 100 метров, но до 20-25 нормально. Есть цифровой угломер. Измеряет точно, по сравнению с ЛЕЙКой 100 метровой - разница в 2-3 мм. Есть новая версия c usb-c (тоже брал на пробу), но старая мне больше нравится.
aliexpress.ru
DCC
11.12.22 21:22
0 2

aliexpress.ru

А про этот не знаете ничего? Я совсем не спец
11.12.22 11:16
0 0

Спасибо
11.12.22 11:11
0 0

Лазерный дальномер он же рулетка. На разную длину, есть доставка из РФ.
11.12.22 10:36
0 0

Мельница для соли бомба.
Очень удобная, но .......
В Израиле живет не более 2-3 месяцев.
Уже 2 раза заказывал, подумал что первая пришла бракованная, а-н нет, наша влажность ее не устраивает.
11.12.22 10:06
0 5

живет больше года, полет нормальный.
ну так тут принцип другой, двигатель и батарейный блок по одну сторону, а резервуар для исходника, сама мельница и выход - по другую. не нужно обеспечивать изоляцию двигателя и батарейного блока от проходящей мимо молотой смеси.
но за отзыв - спасибо 😄 таки воспользуюсь.
11.12.22 15:48
0 2

Ещё у этих мельничек довольно высоко центр тяжести, особенно если они уже полупустые, и довольно маленький радиус основания. Так что если ее случайно слегка толкнуть или не очень аккуратно поставить, она падает на бок и тут же включается. 😄
11.12.22 15:28
0 1

Израиль, соль/перец, живет больше года, полет нормальный.
11.12.22 14:47
0 3

а у нас перестает работать.
Спасибо!
11.12.22 10:57
0 2

дивительно, но у нее содержимое каким-то образом попадает в отсек для батареек
Спасибо!
тогда, конечно, при высокой влажности контакты долго не проживут, если соль на них попадет...
11.12.22 10:56
0 1

а что за 2-3 месяца происходит? где начинаются проблемы?
Удивительно, но у нее содержимое каким-то образом попадает в отсек для батареек. Видимо, проблемы с дизайном. Регулировка тоже перестает работать довольно быстро, просто заклинивает.
11.12.22 10:50
0 3

Речь про влажность, внутри сделана не очень качественно.
Для нормального климата сойдет, а у нас перестает работать. Думаю человек с руками, мог бы и перепоять, но не все такие умельцы )))
P.S. Соль или перец, ей пофиг. Пользоваться очень удобно.
11.12.22 10:45
0 3

В Израиле живет не более 2-3 месяцев.
ох, как же вы вовремя.. 😄
а что за 2-3 месяца происходит? где начинаются проблемы? с одной стороны, 100 шек (за две) не такие большие деньги, но 2-3 месяца смущает.. 😒
или лучше не использовать с солью? с перцем такая же проблема?
11.12.22 10:17
0 2

Портативная газ плита
По моему мнению, на данный момент это оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Не большая, но и не маленькая, выдерживает приличный вес - 5кг-легко, больше не пробовал. Есть автоподжиг, регулировка мощности огня. Складывается компактно.
11.12.22 09:20
0 2

все таки советовал бы с "лепестками" от ветра. "открытые" сколько пользовался требуют экрана из коробки или чего нить подручного.
11.12.22 16:19
0 2

максимальном режиме одного заряда хватает на 60 минут уборки. "

Из описания в карточке товара: "7* сменных аккумуляторов емкостью 2500 мАч, наборы для поиска на 60 минут в экономичном режиме, поддержка уборки всего дома.".
Ну и дороговат сейчас, в отзывах народ брал в районе 12000.
11.12.22 09:15
0 2

Пылесос отличный, особенно первый год.Потом батарейка заметно деградирует. Аккумуляторы сменные в том плане, что можно купить новую батарейку, открутить пару-тройку винтов и наслаждаться новой. Наслаждение не слишком дешевое - батарейка стоит $45-80 на али.60 минут в экономном режиме он вряд ли покажет даже новый, скорее что-то ближе к 50. В максимальном, если не ошибаюсь, новый держал 12 минут. После 1.5 лет использования максимальный режим работает минуты 2, минимальный минут 10.
народ, а у кого ещё какие модели таких вертикальных в эксплуатации есть? порекомендуйте плиз...
интересует время работы и сила втягивания, возможно, ещё влажная уборка.
сейчас используем строительный пылесос Декстер (потому что после ремонта остался, куда ж его девать), но ребёнку тяжеловато таскать, хочется полегче чего то...в обычные дни, раза три в неделю, убирает сяомовский робот пылесос, но в выходные все таки тянутся за пылесосом - больше чистоты нужно )
13.12.22 12:10
0 0

С батарейками разобраться очень непросто, кстати, там с десяток визуально одинаковых моделей, но совместимость разная, а маркировка - черт ногу сломит.
12.12.22 01:44
0 0

Пылесос отличный, особенно первый год.
Потом батарейка заметно деградирует. Аккумуляторы сменные в том плане, что можно купить новую батарейку, открутить пару-тройку винтов и наслаждаться новой. Наслаждение не слишком дешевое - батарейка стоит $45-80 на али.
60 минут в экономном режиме он вряд ли покажет даже новый, скорее что-то ближе к 50. В максимальном, если не ошибаюсь, новый держал 12 минут. После 1.5 лет использования максимальный режим работает минуты 2, минимальный минут 10.
12.12.22 01:42
0 0

Кофеварка с автоматическим капучинатором
Дешевле вроде уже нет. Доставка из России.
11.12.22 09:10
1 0

Витек российская марка, производимая в Китае.
aag
11.12.22 10:40
1 2

Vitek российская марка
Янукович владелец?
11.12.22 09:41
5 3

Ну мало ли кто не в курсе. Пометку на всякий случай сделал. Здесь же далеко не все из России. А так вообще именно эта модель выпускается, судя по всему, одним заводом для разных марок. Ее можно найти не только под маркой Vitek. Но Vitek пока дешевле всех продает
11.12.22 09:22
1 1

Vitek российская марка. Откуда она ещё должна доставляться?
11.12.22 09:16
1 4

Я уже четыре таких мельнички выкинула, как Алекс рекомендует.
11.12.22 09:04
0 17

Вторая рука может быть в фарше, например.
Видели бы вы, как наш однорукий повар перцы фарширует! ©

Может, кто знает, в чем прикол медной посуды?
красивое 😉

Думал, она какая-то пассивированая.
где-то валяется турка медная. Она внутри лужёная. Знаю тазики медные для варки варенья какие-то древние люди используют, но их сначала вычищают до блеска перед каждым использованием.
11.12.22 17:09
0 1

как-то купил медные стопарики. Через несколько употреблений (с водкой) появился зеленый налет.
...Он вытащил из отворота своей куртки булавку и хотел уже уколоть себе палец, но Том остановил его:

— Погоди! Булавка-то медная. На ней может быть ярь-медянка.

— Ярь-медянка? А это что за штука?

— Яд такой. Попробуй проглотить — увидишь...
11.12.22 16:34
0 3

Просто давно очень медь была популярным сырьем для таких вещей, потому что она ковкая. А теперь - хз, типа играют на чувствах любителей старины. Плюс медь теплоемкий металл и для турок хорошо подходит.
11.12.22 14:53
0 1

Мельница сзади похожа на медную. Я как-то купил медные стопарики. Через несколько употреблений (с водкой) появился зеленый налет. А тут еще соль. Нунах.

Может, кто знает, в чем прикол медной посуды? Т.е. зачем из меди делать посуду. Думал, она какая-то пассивированая.
11.12.22 13:46
0 1

Нам электричество сделать все сумеет
Нам электричество мрак и тьму развеет
Нам электричество наделает делов
Надавишь кнопку - чик-чирик - и человек готов!

Вы не поверите, таки да, ручным! 😉
Тут должна быть фотка фитнеса с эскалатором к дверям, но с планшета...

Вот типа такой.

a.aliexpress.com

Кстати, она вроде металлическая - может оказаться еще и хорошего качества.
11.12.22 11:39
0 1

Турецкие мельнички aliexpress.ru В-первых это красиво. И недорого, если покупать в Турции или (специально для Алекса) в Гранаде на марроканском рынке.
11.12.22 11:21
1 1

А какие есть ручные мельницы хорошие на Али?
Не знаю. У нас где-то нашлась с двумя дырками - с одного конца перец, с другого соль. Из пластика типа черного эбонита (как трубка телефона-автомата советская). Судя по всему, неубиваемая.
11.12.22 11:14
0 0

Пятая мельничка - всегда самая счастливая 👍
11.12.22 11:11
0 12

Это страшное проклятье старика Оккама. Не мочь 2-5-10 раз в сутки прокрутить такое руками - надо быть реальным инвали серьезно физически ограниченным...
А зачем крутить, если можно просто перевурнуть????

С вашей логикой....... нужно быть реально инвали... чтобы пользоваться электрическим насосом для машины, раз в пол года можно и ручным накачать ))))

Не мочь 2-5-10 раз в сутки прокрутить такое руками - надо быть реальным инвали серьезно физически ограниченным
Ну, солонка, с которой можно управляться одной рукой, банально намного удобнее во время готовки. Вторая рука может быть в фарше, например. Для ручной нужно сначала вымыть и вытереть руки, это неудобно.

Я просто перешел на ручные. Почему-то мельнички и мыльницы только ручные выживают.
А какие есть ручные мельницы хорошие на Али? Желательно, такие, у которых отверстие сверху, а не снизу. Мне вообще непонятен смысл такой солонки, под которой постоянно насыпана соль.

Что касается автоматических мыльниц, я пользуюсь Dettol, которые есть в любом супермаркете. Мой муж слегка пофиксил их картриджи, чтобы они открывались, и я заполняю их дешёвым мылом. Пока что одна только перестала работать за много лет. Но это обычные диспенсеры, без вспенивателя.
11.12.22 10:41
0 0

Только те, у которых отверстие сверху. У большинства ручных отверстие снизу, поэтому из под них все время на стол просыпается соль/перец.
Такие как Алекс рекомендует - одна у меня сломалась через полгода. Регулировка помола не работала только ни на одной.
А вообще, самые удобные имхо, ручные мельнички из Икеи. Не очень красивые, но надежные и удобные.
aag
11.12.22 10:39
0 3

Я уже четыре таких мельнички выкинула, как Алекс рекомендует.
Пятая мельничка - всегда самая счастливая 👍
11.12.22 10:37
0 2

Это страшное проклятье старика Оккама. Не мочь 2-5-10 раз в сутки прокрутить такое руками - надо быть реальным инвали серьезно физически ограниченным...

"Упорство и труд всё перетрут"
11.12.22 09:41
0 3

2 года назад купил такую, все еще работает
11.12.22 09:40
0 1

Да, вы всё делаете именно так, как он рекомендует, - выкидываете и покупаете новую.
11.12.22 09:38
0 22

Я просто перешел на ручные. Почему-то мельнички и мыльницы только ручные выживают.
11.12.22 09:29
0 4

Аннулировать штатный ниппель ради контролировать давление неясной надёжности колпачком - это для истинных любителей риска!..
11.12.22 09:01
8 6

А вот на той, что была у меня, минимум 1.8. Сейчас другая, с внутренними датчиками и там от 1.5. Просто предупреждение, что и такое бывает.
Разве у вас не настраивается "нормальное" давление? Я качаю 2.2 и летом пищало на повышенное давление (срабатывало на 2.6 при "норме" 2.0). Пришлось разобраться в настройках 😄
12.12.22 09:16
0 0

А вот на той, что была у меня, минимум 1.8. Сейчас другая, с внутренними датчиками и там от 1.5. Просто предупреждение, что и такое бывает.
А контргайку я тоже не ставил - там и так всё так закисает, что фиг открутишь.
12.12.22 07:46
0 0

У меня был подобный набор, минимум можно было установить на 1,5
Другое дело, что с контрагайками (от хищения) было лень возиться, почти год никто не покушался, но потом все-таки сперли какие-то придурки...
11.12.22 19:58
0 0

Там "латунный стакан", в который засунут датчик. Даже если пластиковую часть свернуть плоскогубцами, то воздух выходить не будет.

Ниже 1.8 не выставляется
11.12.22 17:48
0 0

На картинке латунная (?) резьбовая втулка, облепленная пластиком (с датчиком, передатчиком, батарейкой и т.д.) - 99 из ста она не слетит, а треснет и начнет выпускать воздух через по-прежнему нажатый ниппель! Одно хорошо, хоть просигнализирует. 😄

Очевидно, она нажимает на ниппель. Что хорошо, если эта хня слетит, нипель, по идее, должен закрыться
11.12.22 11:17
0 0

Там можно настроить нижний и верхний пределы. Немного геморно, лучше посмотреть ролики в ютубе.
11.12.22 10:45
0 0

Ну это понятно. Товарищ просто писал, что вместо ниппеля.

Брал такую - накручиваются вместо колпачков. Проблем с откручиванием нет. Но долго не живут - пластмасса никакая, поэтому максимум год. Ну и еще вот именно этот вариант очень раздражал, что нижний порог предупреждения по давлению - 1.8 бар. У меня номинал 2.0, поэтому в холод каждое утро эта фигня пищала, пока шины немного не разогреются на дороге.
Сейчас поставил с внутренними датчиками - заметно удобнее. Но всё равно раз в пару лет лучше менять.

Ниппель на месте остаётся
- только открытый! Как по-вашему эта бня получит давление?..

И как же это все работает, в таком случае? Если ниппель на месте и исправен, давление под колпачком всегда одна атмосфера:)
11.12.22 09:34
2 5

Похоже точность измерения там не очень.
11.12.22 09:32
0 0

Ниппель на месте остаётся. Вместо колпачка эта штука. Ну и там совет мыльной водой проверить на пропускание.

Адаптивный гаечный ключ Mintiml.
Один такой ключ может заменить сразу 30. Размер регулируется поворотом насадки. Просто подносите его к гайке и зажимаете, он сам сдвинет подвижные части к гайке. Выдерживает большие нагрузки, чем другие регулируемые ключи.
11.12.22 08:51
0 5

За эти деньги можно взять недорогой набор головок и не парить мозг
12.12.22 03:16
0 1

Для гаек откручиваемых руками?

Не особо понятна ниша его использования.
11.12.22 23:23
1 0

Павербанк с поддержкой быстрой зарядки BBK (Realme, Oppo, Oneplus) Baseus Adaman2 20000mah 30W VOOC editon
11.12.22 08:51
0 0

А вы в курсе, что в аккумуляторе, на нем ещё безграмотные инженеры из MIT пишут Li-Ion battery, тоже есть электроника?
иногда есть. Но они прекрасно работают и без неё.

Это как теперь назвать такое устройство?
а какая разница? Речь идёт о том как называется другое устройство.
12.12.22 08:37
0 0

А вы в курсе, что в аккумуляторе, на нем ещё безграмотные инженеры из MIT пишут Li-Ion battery, тоже есть электроника? Это как теперь назвать такое устройство?
11.12.22 23:01
1 0

"Павербанк" это батарея. Даже букв меньше.
батарея гальванических элементов.
Либо гальванический элемент с повышающим преобразователем и схемой контроля заряда.
11.12.22 20:17
0 0

"Павербанк" это батарея. Даже букв меньше.
с чего бы это? В повербанке, как правило, единственный аккумулятор. Никакой батареи там нет. А даже если туда впихнули несколько элементов, то батарея лишь составная часть более сложного учтройства - повербанка.
11.12.22 17:14
0 1

Батарея - химический источник тока, работает однократно до исчерпания ресурса.
батарея - НАБОР химических источников тока. Не обязательно одноразовых. См. "аккумуляторная батарея" под капотом большинства автомобилей.
11.12.22 17:12
0 2

ru.m.wikipedia.org

P.S. Умные все такие стали, аж за пивом послать некого.
11.12.22 16:58
2 2

Посмотрите как устроена эта батарея. Сравните с написанным.
11.12.22 16:56
1 0

Букв меньше, смысла ещё меньше. Батарея - химический источник тока, работает однократно до исчерпания ресурса. Повербанк - аккумулятор с встроенным, обычно мультистандартным(PD,QC, etc.), контроллером разряда-заряда.
11.12.22 16:43
0 1

"Павербанк" это батарея. Даже букв меньше.
Вставляйте павербанки в мышку и фонарик, кто вам запрещает-то.
11.12.22 16:27
0 2

"Павербанк" это батарея. Даже букв меньше.
Батаре́я (фр. batterie, от battre «бить») — соединение нескольких однотипных приборов, устройств в единую систему или установку для эффективного совместного действия. Название происходит от артиллерийской батареи как исторически первого типа батарей.
11.12.22 15:16
0 1

"Павербанк" это батарея. Даже букв меньше.
11.12.22 14:27
9 2

Док-станция Baseus для смартфона. В наличии 3 USB порта, картридер SD/microSD, вход для зарядки и выход HDMI. Можно использовать в качестве портативного рабочего места.
11.12.22 08:48
0 0

у меня такая не работает. только зарядка работает. а порты USB - не работают. опротестовать не сумел. Базеус требовал видео для подтверждения, что порты не работают. выкинул
13.12.22 17:19
0 0

Откуда они берут hdmi?
11.12.22 23:27
0 0

Тогда уж лучше эту Baseus Docking Station USB C Hub to 4K HDMI-compatible USB 3.0 PD 100W
а дороже всего на пару долларов
есть поддержка PD 100W, можно и ноутбук заряжать
11.12.22 09:44
0 0

Быстрая зарядка для машины на четыре порта с дисплеем
Можно выцепить за 2 бакса при покупке по акции "3 товара за 6 баксов в сумме" - она там есть в списке, тллько надо несколько раз закрывать и снова открывать эпп али, ее не всегда сразу в списке вариантов показывает.
11.12.22 08:32
0 3

Ну по ссылке она 246 рублей.
Повторюсь, это спецакция, где цена товаров сильно снижена, а у некоторых и поднята - любой товар из списка за 2 уе. при покупке 3 товаров за раз.

Я так купил, например, крепеж для камеры, который стоит в районе 20 уе. обычно.
12.12.22 09:59
0 0

Ну по ссылке она 246 рублей.
12.12.22 03:54
0 0

А как она заряжает за свои 2-3 бакса?
Заряжает точно так же, как и по ссылке Алекса.

3 предмета за 6 уе - хитрая акция. Там что-то дешевле своей обыной цены на Али, а что-то и дороже. Все ценники приведены к 2 уе.
12.12.22 00:13
0 0

Ушли конечно, там 4 разьема только будут столько стоить, если нормальные. У меня за эту цену однопортовая qc зарядка, она нормально работает, замерял повертестером...
11.12.22 23:42
0 0

Да, может сгореть, если у вас включен qc и вы воткнете 5 вольтовый. Лично видел сгоревший таким образом хаб, забравший с собой мышку и флешку. Доппитание было через быструю зарядку, воткнули в хаб телефон и всем привет.
11.12.22 23:38
0 0

В отзывах пишут что qc включается на секунду чтоб телефон успел написать "быстрая зарядка" и сразу пропадает.

Надо понимать, что преобразователь там один и во всех мультипортовых зарядках все порты будут падать до 5в при включении более чем одной нагрузки. Просто физически нельзя дать одному порту 20 вольт, второму 12, третьему 9, четвертому 5.
11.12.22 23:34
0 0

На Ютюбе есть ролики про сгоревший порт телефона. Вот так и заряжает. Я бы не покупал, но решать, конечно, вам.
11.12.22 14:25
0 2

Можно выцепить за 2 бакса при покупке по акции "3 товара за 6 баксов в сумме" - она там есть в списке, тллько надо несколько раз закрывать и снова открывать эпп али, ее не всегда сразу в списке вариантов показывает.
А как она заряжает за свои 2-3 бакса? Не ушли ли все деньги в дисплей? Дёшево что-то.
11.12.22 10:37
0 1