Делимся находками из китайских магазинов

25.12.2022 32666   Комментарии (129)

Надоело мне разнообразие зарядников на моем рабочем столе, стал искать себе хитрый вариант: чтобы не менее 4-5 портов, чтобы позволял одновременно питать ноутбук и быстро заряжать смартфоны, чтобы со своим кабелем, а не втыкался сам в розетку, чтобы удобно стоял на столе. А если еще и мощность зарядки сам будет показывать - ну, тогда моё счастье будет безоблачным!

Что характерно - нашел именно то, что искал: Toocki 140W GaN Charger. Именно всё как было заявлено: пять портов, общая мощность аж 140 ватт, три Type-C до 100 ватт, три Type-A до 65 ватт, свой кабель, дисплей с мощностью, подставка, кабель. 

Он ко мне уже приехал - я специально сначала заказал, чтобы проверить. 

Ну что, все отлично: устройство очень качественное, работает именно так, как заявлено. 

Упаковка. 

Комплект поставки (я взял вариант с кабелем на 100 ватт). 

Ну и вот адаптер в работе. К нему подключен ноутбук, также заряжается смартфон (правда, смартфон почти заряжен, поэтому ток совсем небольшой). 

Хорошая штука, спокойно могу рекомендовать. И там же еще есть аналогичный вариант, который включается в розетку (может, кому-то актуальнее), и аналогичный трехпортовый вариант. 

И у того же производителя есть совсем копеечные, но при этом очень удобные кабели USB-C - USB-A и USB-C - USB-C со встроенным дисплеем, на котором показывается мощность зарядки: USB-A - до 66 ватт, USB-C - до 100 ватт. Длина - 1 или 2 метра, есть два варианта цветов. 

Я теперь только такие кабели и использую: они очень удобные и качественные, при этом отпадает необходимость использовать всякие специальные устройства, которые показывают мощность зарядки, и которые, между прочим, стоят 40-60 евро. 


Светильник-прищепка с креплением. Для чтения книг с неярким освещением в темноте, для работы на ноутбуке, когда свет не должен мешать кому-то еще. Может втыкаться в USB-порт. Разные цвета. 


Вертикальная подставка для ноутбука - сама по себе штука очень полезная, потому что ноутбук при ее использовании не занимает место на столе, а тут еще и подставка "4 в 1" - для ноутбука, планшета, смартфона и ручки.


Эффектно выглядящая зажигалка для сигар с четырьмя соплами. Есть комплектация в подарочной упаковке. Зажигалка снабжена инструментом для проделывания в торце сигары углубления (вместо обрезки гильотинкой). Два варианта цветов. 

  


Оригинально выглядящие кружки для чая, кофе и других горячих напитков. 


Однотонные мужские майки из 100-процентного хлопка разных размеров. Сверяйтесь с таблицей размеров, так как размеры указаны азиатские. Два варианта серых - там 50% полиэстера, также фиолетовая - тоже 50% полиэстера. 


Пузырьковая пушка, выстреливающая мыльные пузыри сразу из 69 отверстий. Для детских праздников, да и просто детишек развлекать. Выглядит очень эффектно, там есть видео. 


Известный производитель разнообразных тройников-удлинителей Lencent. В данном варианте - тройник в розетку с тремя быстрыми портами для зарядки USB-A и одним USB-C, тройник другого типа с портами USB-A и USB-C, аналогичный двойник и одна розетка с портами. В общем, выбор есть!

Ну и у них есть то, что я давно искал - удлинитель с розетками и портами. Была одна фирма, которая выпускала что-то подобное, но я давно уже ничего такого не могу найти. А здесь - все есть.


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
25.12.2022

Комментарии 129

что касается кабеля с дисплеем для измерения мощности - у меня есть такой и той-же фирмы. отличная штука, но есть один недостаток! дисплей яркий и его нельзя отключить. так-что ночью заряжать телефон он не очень подходит. особенно тем, кто любит спать в темноте.
27.12.22 10:49
0 1

Хороший комплект нарисовался. Жаль позднова-то. Подарок к НГ. 2-в-1
От кого? От Xiaomi.

Если отбросить понты и просто купить себе хороший телефон за смешные по нонешним временам деньги - 10 000р, то вот вариант:

Смартфон Xiaomi Redmi 10 2022 LTE - / 4G NFC - MediaTek Helio G88 | Аккумулятор 5000 мАч | 128 ГБ | Камера 50 МП | Android 11

За такие деньги? Реально клевый. Ценник - 11 500р

А в комплект к смартфону есть смарт-часы. Тоже Xiaomi.

Смарт-часы Mibro Lite2 с Bluetooth, водонепроницаемые - HD Bluetooth Call | Dual-Core Main Chip | AMOLED HD Color Screen | Metal Body | Intelligent Health Monitoring | 60 Sport Modes | 12-Day Battery Life | 2ATM Waterproof

Ценник 5 500р
26.12.22 16:39
1 1

Усилитель звука на tpa 3116. Неплохой чип. Звук не хайфай но оживить старые колонки хватит и звучать они будут прилично. На Али есть ещё дешевле варианты, но они маленькие, хороший радиатор туда не влезет. Питать лучше от 24 вольта. Блютус SBC.
sl.aliexpress.ru колонки 30ват подобный усилок раскачивал, проверенно. Ну и на Ютубе полно обзоров.
26.12.22 11:46
0 3

Широко известная в узких кругах компания Baseus (в основном, своими блоками питания, шнурами и наушниками) выпустила беспроводную колонку Baseus V1 за $28.99 (~2175 ₽) с купоном продавца $1 от $15 (взять можно в середине страницы товара, после блока описания и названия магазина, искать по слову "Купоны Промокоды")

Характеристики:
• мощность 20Вт;
• Bluetooth 5.0, IPX6 (защита от водяных потоков или сильных струй с любого направления, но погружать не надо!);
• аккумулятор 3000 мАч.
26.12.22 10:42
0 0

А если еще и мощность зарядки сам будет показывать - ну, тогда моё счастье будет безоблачным!
Я теперь только такие кабели и использую: ... отпадает необходимость использовать всякие специальные устройства, которые показывают мощность зарядки
:)
26.12.22 09:46
0 3

Не совсем из китайского магазина, но купил вот такую сим-карту esim.me , которая добавляет поддержку eSIM на андроид смартфоны, у которых eSIM нет

Вставляется вместо обычной сим карты, а затем через приложение на нее записывается eSIM
Не скажу. что работает без нареканий, у меня например приложение не распознавало QR код от drimsim, но после ввода вручную заработало
26.12.22 09:44
0 4

Мультисимки убиты производителями стандартных сим-карт! Они потратили немало сил, чтобы убрать возможность считать Ki и IMSI (хотя, возможно, это побочный эффект от чего-то реально полезного)...

А вот без никаких подколок, чисто для самообразования (может Мешку тоже надо?) - в чем приход от eSIM, что ею выгодно занять слот физической SIM-карты?
мгновенная доставка после покупки! физическую СИМ для поездки ещё получить надо, а тут ввёл код и проффит. имхо

20 лет назад были мультисим-карты, на которые можно было записать несколько обычных симкарт. Я смотрю, история продолжает ходить по спирали 😄
27.12.22 00:14
0 0

У меня несколько причин было:
во-первых travel sim карта нужна была, и этот "переходник" + esim было получить быстрее, чем ждать доставку travel sim карты

Во вторых, у меня на телефоне 2 слота, один пустой был, так что я ничего не потерял

В третьих, на этот "переходник" можно до 5 профилей одновременно записать (активный можно включить только один), так что теперь вместо 2 сим карт у меня условно 6

А вот без никаких подколок, чисто для самообразования (может Мешку тоже надо?) - в чем приход от eSIM, что ею выгодно занять слот физической SIM-карты?

26.12.22 00:30
9 1

Электрическая отвертка для мелких вещей. Работает от аккумулятора. Ронять не рекомендуется.
25.12.22 21:51
0 1

Всем привет и с Рождеством всех, кто празднует сегодня!
В преддверии новогодних застолий снова порекомендую терку-мясорубку тем, у кого данного чудо-девайса ещё нет. Поясню, у меня очень много разных приспособлений на кухне, упрощающих готовку - от навороченных комбайнов до копеечных приблуд, но эта терка просто незаменима для традиционных салатов. Ни один другой прибор не справляется с такой лёгкостью с натиранием яиц и плавленных сырков, вот просто ни один. Плюс сейчас, когда свет отключают частенько, эта терка один из главных помощников для меня. Так что очень сильно советую. Ну, а тем, кто с подобным не сталкивался кратенько - есть 3 насадки - мелкая терка, крупная и слайсер, есть присоска для установки ( лучше прикреплять к гладкой столешнице, а не к скатерти) и принцип действия как у мясорубки ( закладываем целый продукт сверху, получаем переработанный сбоку), отходов практически нет. Идеально подходит для мягких продуктов, но справляется и с твёрдыми. И ещё, моя терка от другого продавца, он уже их не продает.
25.12.22 14:58
9 10

Отвечаю по пунктам
1. Возможно у вас деформированная присоска, посмотрите внимательно, может нужно где-то подтянуть вручную. Так же может помочь, если предварительно протереть влажной губкой присоску или поверхность или то и другое. Если прикрепите, то вообще никаких физических усилий не нужно, в этом и весь кайф! Особенно, если натирать приходится большие объемы продуктов.
2. Попробуйте другую миску)) и пробуйте, пока не найдете идеальную. У меня как-то интуитивно получилось с первого раза и ничего никуда не выпадает.
3 и 4. Я храню в собранном виде с мелкой теркой ( остальные насадки использую редко, храню их в шкафу с остальными приблудами). Разобрать- промыть- собрать занимает примерно столько же по времени, как вымыть обычную терку-пирамиду. Уж точно не столько, сколько требует комбайн.

Возможно вы не прониклись, потому что готовите реже и в меньших количествах (у меня большая семья и готовлю только я). Но снова таки есть моменты в которых эта терка очень удобна - например, перетереть орехи грецкие - на обычной тёрке это адище и долго и нудно и небезопасно, а здесь - засыпал, пару движений и готово. Просто вы ещё не распробовали применение))

Имею другой опыт использования в отличии от ДаунькоФиллипович
по пунктам:
1. Присоска ни разу за 3 года использования не подвела. (каменная столешница)
2. Стол пачкается, если я взял неподходящую тарелку.
3. Собрать/разобрать/помыть - меньше минуты, я не понимаю как вы это так долго делаете
4. Комбайна у меня ни когда не было, но на полке занимает 20*20*40
За цену в 1000р - отличный девайс.

Ну не знаю... Купил я такую штуку в поисках аналога обычной тёрки домиком-пирамидкой.
1. Присоска даже к стеклянному столу не держит толком девайс в итоге мышечные усилия сравнимы с классикой.
2. Готовый продукт выпадает слишком низко и близко к девайсу (на фото вашем отлично это видно) что с учетом п.1 немало пачкает стол не всё в миску долетает.
3. Собрать/разобрать/помыть более затратно по времени, чем та же классика.
4. Места занимает для хранения почти как комбайн полноценный

В общем не проникся я. Раз в год может достану чтобы типа коул-слоу чего-то навертеть, но не более того.

Программируемая 40% орто клавиатура с заменяемыми переключателями и подсветкой.

a.aliexpress.com

(Убрал упоминание Planck, она всё-таки не полная копия.)

Плюсы: корпус в комплекте (kit2, kit3), поддержка VIA (переназначение кнопок "на лету", без компиляции прошивки, но только четыре слоя), подсветка, переключатели идут в одном из наборов, кнопки можно заказать отдельно.

Минусы: сдвоенная кнопка "пробела", я предпочитаю отдельные. Самый большой минус - не дают исходный код раскладки для QMK, но вроде бы это клон bm40, говорят, что совместима с kprepublic/bm40hsrgb.

Клавиши с русскими буквами самые простые вот:
a.aliexpress.com
25.12.22 14:07
1 0

Цитируя Dripkinzzz:
И это к ним ещё Пафнутий не пришёл!
26.12.22 17:43
0 0

проблема с запястьем не в "нагрузке", а в том, что вывернуто. В данном случае оно запястья остаются вывернутыми, но левое, чуть меньше, чем в стандартном случае, зато правое - больше (а страдает больше, обычно, правая).
Согласен, это тоже влияет, а сочетание этих двух факторов и создаёт проблему. Множество мелких движений, на которые руки не рассчитаны.
"Простые" клавиатуры вроде Plank не совсем решают эту проблему, но перестановка кнопок в более удобные места помогают здорово.
Я, опять же, экспериментировал с расположением колонок, двигал их выше-ниже относительно друг друга, и примерно нашёл их расположение, в котором мои руки двигаются без выворачивания или растягивания, и без излишнего напряжения. Мой теперешний дизайн - на картинке с раскладкой, но там не видно расположение по высоте. "Плоский" вариант работает тоже, но только в раздельном варианте, когда руки на ширине плеч или даже дальше.


по мне 6 (шесть, Карл!) слоёв - это неравноценный обмен ни в каком случае.
Из этих шести слоёв - один стено, который сам по себе отдельный режим работы, а два - навигация и редактирование. Остаётся три: буквенный, цифры + F-кнопки, и правая часть для тех кнопок, что находятся правее букв на буквенном слое (Скобки, "-)(=", буквы Э, Х, Ъ. Хорошо, можно сказать тех, что не влезли на буквенный слой.)

И всё это богатсво управляется тремя модификаторами.
Только две кнопки нужны для использования основного блока, цифр и навигации/редактирования. Эти кнопки - под большими пальцами. Один палец - навигация. Если правый - то курсор под правой рукой, а мышка под левой. Если левый - наоборот. Оба пальца - цифры и Ф-кнопки. Причём точка, запятая, всё на том же слое, не надо подымать большие пальцы, чтобы дату ввести, например.
А третий модификатор - на Tab, под левым мизинцем. Так что и скобки, и двойные кавычки можно ввести с цифрового слоя не поднимая больших пальцев.

Это гораздно удобнее, чем двигать руки по клавиатуре.


чтобы не переносить надо сплит с трекболом посерёдке. Тогда и проблема с rsi действительно решится, а нет, как в этом случае 😄
Да, но нет, не обязательно решится. Пробовал.
Сейчас печатаю с клавиатуры, на которой сделал трекпад посередине. Нужно, чтобы он был поднят выше уровня кнопок, где-то на дюйм. Если трекпад (или шар трекболла) чуть ниже верхней поверхности кнопок (так получилось из-за того, что я разные переключатели использовал на разных вариантах), то что-то напрягается в районе между костяшкой указательного пальца и запястьем, что при длительной работе вызывает сильный дискомфорт. Оказалось, что на клавиатуре с высокими кнопками ALPS/Matias я практически не пользуюсь этим встроенным трекпадом, предпочитая внешний трекболл.. А на точно такой же, но с низкопрофильными Kailh Choc - наоборот. Так что заранее сказать, что поможет, а что нет, трудно.
26.12.22 17:42
0 0

Раскладка - это не только буквенные клавиши. Их (буквенных клавиш) расположение, по моему, влияет больше на скорость печати.

Всё остальное - навигация, редактирование, мышка, нагружает руки (запястья) гораздо сильнее. Вот как раз их и надо приблизить к "home position" (буду благодарен, если подскажите лучший термин на русском).
На массовых клавиатурах их помещают где угодно, или просто лепят куда-нибудь, чтобы были. Чаще всего ставят примерно так же как на стандартных 101-клавишных. Необходимость частого переноса правой руки, при котором происходит неосознанный, не намеренный изгиб запястья, вот что вызывало у меня проблемы и боль в руках.

Лоджитек К860, МС4000, другие похожие варианты - только первый шаг в правильном направлении. Они улучшают основой буквенный блок, в этом их плюс. Навигация и редактирование - там же, где и у обычных, т.е. очень далеко, а модификаторы (Control, Alt, Shift) всё так же под мизинцами, причём Ctrl дальше всех. Это не самое удобное положение, кмк.
Ими вполне можно пользоваться, особенно есть добаить слой с навигацией на основной блок (на обычных клавиатурах я пользуюсь Space-FN раскладкой для этого - для винды это TouchCursor, хотя есть более лучший вариант с AHK, просто у меня он конфликтовал с некоторыми программами.) При этом руки остаются на "эргономической" части, пусть даже и приходится немного тянуться до модификаторов.


Программируемые клавы, типа Планк, с помощью слоёв и удобных модификаторов позволяют получить очень даже удобное решение.
Свою раскладку я привёл, она вполне применима к 12х4, она и была создана для такой клавы. В ней пальцы не двигаются не далее, чем на одну позицию от "домашней". Она покрывает все используемые мной клавиши, доступные на полноразмерных клавиатурах.
Слои навигации и редактирования - симметричны, в том смысле, что можно любой рукой двигать курсор, мышку, копировать-вставлять текст. Например, листать текст левой рукой, а правой - писать/чертить/рисовать в блокноте (это уже к размеру клавы - можно всё ближе красположить).
Ортогональный дизайн помогает и с модификаторами. Они у меня расположены в нижнем ряду, то есть, чтобы нажать и удерживать Win/Alt средним и безымянным пальцем - пальцы сгибаются, но не двигаются в сторону, это гораздо легче для суставов. А Shift я поместил на тех двух кнопках, что по бокам от пробела. Это позволяет их нажимать вместе с "пробелом", чтобы использовать Shift+стрелки курсора.


Про "клаву размера "пульт ДУ", это уже утрирование. Мелкие кнопки плохо подходят для длительной работы, просто из-за размеров пальцев, хотя и обычные кнопки могут быть великоваты. Впрочем, я экспериментировал с шагом кнопок, пробовал уменшить стандартные 19.05x19.05мм до где-то 14х17мм. Пришлось разворачивать переключатели, благо ALPS не квадрат, а прямоугольник, и изготавливать кнопки для них. Оптимальный шаг получился где-то 16мм по ширине, а высота всё равно была несколько велика. К сожалению, массовых и дешёвых переключателей такого размера нет. Так что самый минимальный размер получается 18x17 c Kailh Choc. При 12 кнопках в 4 ряда это будет 216х68мм, чуть больше пульта, но вполне приемлемо.

Так что, те клавиатуры, на которые я дал ссылки - это относительно недорогая и достаточно простая возможность улучшить себе жизнь и работу.
26.12.22 17:42
0 1

Распределит нагрузку в обоих достаточно, чтобы это перестало быть проблемой.
проблема с запястьем не в "нагрузке", а в том, что вывернуто. В данном случае оно запястья остаются вывернутыми, но левое, чуть меньше, чем в стандартном случае, зато правое - больше (а страдает больше, обычно, правая).

Прелесть программируемых клавиатур в том, что можно кнопки расположить так, что пальцы не надо переносить дальше, чем на одну позицию от "домашней".
по мне 6 (шесть, Карл!) слоёв - это неравноценный обмен ни в каком случае.

Чтобы мышку/трекбол поставить поближе, не надо переносить руку
чтобы не переносить надо сплит с трекболом посерёдке. Тогда и проблема с rsi действительно решится, а нет, как в этом случае 😄
26.12.22 15:14
0 0

Причём эти раскладки к абсолютно обычной прямоугольной кастрированной клавиатуре выше?

з.ы. У меня лоджитековский Эрго к860 (до того был МС 4000) - имею полноценную клавиатуру, все нужные клавиши, причём, без тупизны с модификаторами.
26.12.22 12:07
0 0

Ради избавления от RSI, болей в запястьях, например.
Ээээ, каким образом? Абсолютно стандартная раскладка.

Ради удобства.
Кастрированный обрубок, где кучи клавиш нет - офигенно удобно.

Ну и места на столе больше.
Офигенное преимущество. А если взять клаву размера "пульт ДУ" - места будет вообще залейся.
26.12.22 12:04
0 1

ортогональность немного уменьшит вероятность проблемы в одной руке (и увеличит в другой)
Распределит нагрузку в обоих достаточно, чтобы это перестало быть проблемой.

модификаторы только с одной стороны, крошечный пробел и дико расположенные стрелки - У - удобство!
Вы смотрите на то, что на кнопках написано, а не на то, что они делают. Да, в объявлении на Али это стандартная/обычная раскладка. Я так понимаю, что мало кто останавливается на ней, именно по той самой причине, по который вы над ней смеётесь.
Прелесть программируемых клавиатур в том, что можно кнопки расположить так, что пальцы не надо переносить дальше, чем на одну позицию от "домашней". На картинке моя раскладка. Модификаторы расположены так, что одна рука нажимает модификатор, а другая - клавишу. Так что да, У-Удобство.

больше, чтобы что?

Чтобы мышку/трекбол поставить поближе, не надо переносить руку. Большой блокнот. Это основное, что рядом с клавой меня лежит. Остальное всё достаточно далеко. С полноразмерной клавиатурой это всё лежало дальше.

(Поменял картинку, а то старую откуда-то притащил.)
25.12.22 22:09
1 1

RSI, болей в запястьях, например
ортогональность немного уменьшит вероятность проблемы в одной руке (и увеличит в другой)

Ради удобства.
модификаторы только с одной стороны, крошечный пробел и дико расположенные стрелки - У - удобство!

Ну и места на столе больше.
больше, чтобы что?
25.12.22 21:49
0 3

Ради избавления от RSI, болей в запястьях, например.
Ради удобства.
Ну и места на столе больше.
25.12.22 15:57
1 0

Выглядит для всех языков, кроме английского, кастрированным угрёбищем. Впрочем, и с английским я погорячился.

Окей, оно супер программируется, можно с модификаторами получить все нужные символы, достаточно привыкнуть, приучив себя к вот этому обрубку. Вопрос: а ради чего?
25.12.22 15:51
0 4

Нашёл ещё вариант, bm40 v2.
a.aliexpress.com

Из плюсов: есть исходники для QMK, есть онлайн конфигуратор.

Из минусов: корпуса в наборе нет, но он, в общем-то, и не нужен. Несколько 3мм резиновых ножек будет достаточно, разъемы защищают детали, сама плата выдерживает (у меня голая плата так год работает.)
По умолчанию поддержка VIA выключена, надо включать её в QMK, вроде бы у них там ссылка на готовую прошивку, только залить её надо.
25.12.22 14:26
1 0

У меня уже много лет удлинители от Xiaomi.
Ездит со мной и в поездки, и дома постоянно используется. Большой его плюс в том, что в него вставляются без переходников любые типы вилок, ну и USB есть. Рекомендую.
У меня самый простой на 3 розетки, раньше других не было. Надо будет взять еще тот, который на 6.
25.12.22 14:01
1 3

Type C: 😶
Type K: 😮
Type I: 😭
☝️

Эх, что ж они вилку такую же универсальную не поставили
Да, было бы круто. Но чего нет, того нет.
25.12.22 19:37
1 0

Эх, что ж они вилку такую же универсальную не поставили (есть же такие, с выдвигающимися штырьками)... Золотой бы девайс для командировок и путешествий получился!
25.12.22 16:53
0 0

вставляются без переходников любые типы вилок
really?
25.12.22 16:01
5 1

У Алекса наверно уже выделена отдельная кладовка для зарядок.

Подставка для ноута - любопытна, смущает что пластиковая. Но два штифта. У меня подобная от Ugreen, алюминевая, но винт посередине и планка пониже - 17" ноут хотя и стоит устойчиво, но мертво не фиксируется.
aag
25.12.22 13:24
0 7

Стойки - пластик PLA, на 3д-принтере напечатаны. Перемычки - карандаши #2.Файл с моделью, к сожалению, утерян. На самом деле он очень прост, в Визио нарисовал форму, а в стандартной виндовой программе (3D-editor? 3d print? Не помню, а на этом компе её уже нет.) превратил в STL.Главное, что опоры - высокие, то есть рычаг, который давит на экран, короткий. То есть меньше риск продавить экран, чем у тех, что с Али. Ну и они сами получились достаточно упругие, не жёсткие, но достаточно крепкие.
Класс, спасибо)
Про подавить экран взяла на заметку.
02.01.23 23:06
0 0

Стойки - пластик PLA, на 3д-принтере напечатаны.
Перемычки - карандаши #2.
Файл с моделью, к сожалению, утерян.
На самом деле он очень прост, в Визио нарисовал форму, а в стандартной виндовой программе (3D-editor? 3d print? Не помню, а на этом компе её уже нет.) превратил в STL.
Главное, что опоры - высокие, то есть рычаг, который давит на экран, короткий. То есть меньше риск продавить экран, чем у тех, что с Али. Ну и они сами получились достаточно упругие, не жёсткие, но достаточно крепкие.
02.01.23 22:55
0 1

А у меня такая самодельная.
Это из чего?
02.01.23 22:45
0 0

А у меня такая самодельная.
Супер! 😄
25.12.22 15:00
0 0

А у меня такая самодельная.
25.12.22 14:59
0 15

У меня подобная от Ugreen, алюминевая
у меня такая от Амазона, очень доволен (даже не конкретной моделью а самим принципом)
Удивила, что достаточно массивная, очень основательно размещается на столе.
но аппетит приходит во время еды: сначала брал для детских планшетов - размещались идеально. С ноутом уже тесновато им там.
25.12.22 14:23
2 1

Посоветуйте, пожалуйста, хороший фонарик для чтения. У меня уже много лет двухголовый на гибких шеях. Может быть, уже появилось что-то лучше и технологичнее?
25.12.22 13:05
0 0

Kindle Paperwhite
25.12.22 22:44
0 5

Не прям в качестве совета, но я много всего перепробовал и остановился на простейшем китайском налобнике. На минимальной яркости с закрытым рассеивателем - прям комфортно. Конкретную модель советовать не буду их 100500, а моему уж лет 10 наверное.

Что характерно - нашел именно то, что искал: Toocki 140W GaN Charger. Именно всё как было заявлено: пять портов, общая мощность аж 140 ватт, три Type-C до 100 ватт, три Type-A до 65 ватт, свой кабель, дисплей с мощностью, подставка, кабель.
Алекс, а проверь плиз такой сценарий. У меня есть Atom PD4 и еще какой-то такого же типа, 4 порта, PD Qi, 100Вт. На обоих - и это подтверждается многими пользователями - оказалась неприятная особенность: у них шарится выходная мощность, и не очень разумным образом. То есть, в Type-C воткнут ноут, жрет, ну до 60Вт, скорее меньше, во второй Type-C - планшет, и тут в Type-A включается телефон и начинает от души заряжаться.

Через секунд 5-10 устройство видит перегруз (хотя формально должно бы тянуть) и просто отрубает Type-A полностью. И обратно не включает, пока не вытащишь Type-A и не вставишь его назад с паузой в секунд 5, даже если отключить потребителей на Type-C.

В итоге ставишь телефон на зарядку, он дзынькает, что заряжается, ты спокойно засыпаешь и утром видишь разряженный телефон. Никакой индикации нет, то есть нужно тупо через полминуты проверять глазами, не отключился ли порт (точнее, оба Type-A) и идёт ли зарядка.
25.12.22 12:48
0 3


Toocki 140W GaN Charger. Именно всё как было заявлено: пять портов, общая мощность аж 140 ватт, три Type-C до 100 ватт, три Type-A до 65 ватт, свой кабель, дисплей с мощностью, подставка, кабель.
Такой же, но дешевле. "Производитель" якобы другой, но характеристики 1-в-1. Понятно, что собираются они на одном заводе, а потом лепят разные лейблы.
25.12.22 12:44
1 2

Ну, не знаю. Мне приехал уже относительно давно. Стоит на работе. Днём в него воткнуты по PD пара ноутбуков, и, не всегда, парочка телефонов. Ничего не пищит, всё тянет согласно заявленному.
07.02.23 14:11
0 0

Говно полное. Начал пищать после 3 часов работы. Что теперь с ним делать - ума не приложу.
07.02.23 11:59
0 0

Правее купона на -150,11 по стрелочке есть ещё пара купонов, и среди них -375,27. Скрин:
25.12.22 21:24
0 0

Зайдите на страницу магазина и скопируйте ещё код aliexpress.ru
25.12.22 21:12
0 0

Купон -375,27р на покупку от 2626,92р прямо на странице товара берётся. Держите такую картинку:
Мне предлагает только -150,11 на покупку от 2927,14 😒
Bug
25.12.22 20:08
0 0

Купон -375,27р на покупку от 2626,92р прямо на странице товара берётся.

Интереснее была бы картинка с исходной ценой и скидкой
Держите такую картинку:
25.12.22 17:23
0 0

Надо зайти на страницу магазина ещё и взять к купону код. Вот и выйдет такая сумма.
25.12.22 17:19
0 0

Картинка
Интереснее была бы картинка с исходной ценой и скидкой - у меня минимум 3116р получается.
Bug
25.12.22 17:04
0 0

и бац - 4666р
Да, такое бывает. Не применяется "вечная скидка" на странице товара. Обновляешь страницу, скидка возвращается. Или просто кидаешь в корзину, и там товар уже со скидкой.

Я себе заказал. Как раз на работу что-то типа такого надо.
С купоном продавца вышло 2891р :
25.12.22 16:42
0 0

но дешевле.
Если без входа в аккаунт, то дешевле - 3072р.
Стоит войти в свой аккаунт и бац - 4666р :О
По ссылке Алекса скачок за вход тоже есть, но меньше - 3746/3874.
ЗЫ. А если войти в аккаунт до прохода по ссылке, то цена 3266 😄
Китайцы такие китайцы.
Bug
25.12.22 16:25
0 0

А не встречал ли кто-нибудь bluetooth адаптер для наушников, который бы поддерживал микрофон в наушниках? Все адаптеры, что я находил, имеют встроенный микрофон предположительно паршивого качества, я же хочу использовать микрофон в наушниках, качество которого заметно выше.
25.12.22 12:33
0 0

Не совсем оно, но Fiio BTR5 (и 7тоже) имеют очень качественный микрофон.
Паршивый микрофон в BTR5 если сравнивать с проводной гарнитурой, которую я точно так же хотел подсоединить по беспроводу.
27.12.22 06:21
0 0

Тоже искал такое. Безуспешно к сожалению.
27.12.22 06:19
0 0

Так это же вроде как не bluetooth, а проводной усилитель?
Kaк бы название моделей BTR-x намекает на использование BT:).
www.fiio.com
27.12.22 01:08
0 0

Так это же вроде как не bluetooth, а проводной усилитель?
26.12.22 21:23
0 0

С полным основанием и уже многолетним опытом подтверждаю для моделей BTR3 и BTR5. Не говоря уже о том, что можно легко закрепить его на воротнике при желании.
26.12.22 07:44
0 0

Не совсем оно, но Fiio BTR5 (и 7тоже) имеют очень качественный микрофон.
25.12.22 23:04
0 1

Раз пошла тема про фонарики - вот рекомендую Nextool. Очень яркий и весьма удобный, но немаленький. С момента покупки всегда со мной в кармашке сумки.
25.12.22 10:04
0 2

Была одна фирма, которая выпускала что-то подобное, но я давно уже ничего такого не могу найти

Использую вот такого типа от Orico - уже в доме штук 5 такого типа. Последний раз брал уже на 8 розеток....порты Usb не очень большую мощность поддерживают, но для всяких маломощные потребителей в самый раз
Удлинитель
25.12.22 10:01
0 4

Фонарик Philips с type-с зарядкой с купоном $5 за $13.86
обещают 2 года гарантии)
25.12.22 09:00
0 0

Так не покупайте его! Он предназначен для того, чтобы держать его в руке, а не класть на поверхности.
Если вам нужно, чтобы фонарик не падал и не скатывался, я уже предложил варианты (1 - освобождение рук, если другого фонарика у вас прямо сейчас нет; 2 - налобный фонарик) раньше:

Так вот же, на вашей фотке он стоит и никуда не укатывается. О чем еще мечтать?!
мечтаю, чтобы он светил при этом в нужное место.

карман положите, пока он вам не нужен
так он нужен. Чтобы светил в нужное место. А не для освещения кармана.

В машине есть и другие поверхности, откуда он не скатится - бардачок
то же самое - зачем освещать бардочок?
Покупать фонарик, чтобы он лежал в бардачке, лежал в кармане, стоял на столе как-то странно. Обычно, фонарик покупают чтобы светить на что-то. Но если только для кармана, то, конечно, разницы нет, можно и такой массогабитный макет фонарика взять...

В машине на передней панели, или на крыше, например, он скатится.
В машине есть и другие поверхности, откуда он не скатится - бардачок и сиденья, например. Ну или подстаканник.

Так в карман положите, пока он вам не нужен, и никуда он не укатится. А лучше купите налобный фонарик и не е*ите мозги! 😉

Чтобы его поставить, надо приложить усилия: найти ровную свободную поверхность подальше от краёв, чтобы ничего под него не попало. На столе такое место есть.
В машине на передней панели, или на крыше, например, он скатится.
А так бы положил и не искал его потом на полу.

Так вот же, на вашей фотке он стоит и никуда не укатывается. О чем еще мечтать?!

И это к ним ещё Пафнутий не пришёл!

Фонарик - вспомогательный инструмент, так к нему и относитесь.
зачем брать негодный инструмент, если можно взять годный? Даже если он вспомогательный.

Инструмент должен оставаться там, где я его положил.
Мой фонарик как раз отличается повышенной укатываемостью, и падает от малейшего толчка. Так что, что-то должно его удерживать от свободного перемещения по столу, пока я его в карман не уберу. Был шнурок, но оторвался.

После того, как я нашёл винтик, я положил фонарик на стол.
Зачем его класть, поставьте торчком, на столе у вас должен быть нормальный светильник для работы, а не фонарик какой-то.
У вас в рабочем кабинете проблемы с электричеством?
Я могу спорить с вами до бесконечности, оно вам надо?
Фонарик - вспомогательный инструмент, так к нему и относитесь.

Не знаю, не вижу, мой фонарик за стол укатился.
25.12.22 21:23
0 0

После того, как я нашёл винтик, я положил фонарик на стол.
А он возьми и покатись, теперь ещё и стол отодвигать надо, чтобы его достать.

Зачем ему лежать на столе, если он предназначен для того, чтобы его держали в руке?

С кем вы спорите? Он же даже так (на полу) никогда не искал, троль во хмелю 😄
25.12.22 20:24
1 1

Как он будет лежать на столе, если он с него укатится без шпенька-то? Будет лежать на полу и помогать искать винтик.

Кстати, да, на полу искать упавший винтик как раз нужны длинные тени.
Почему? Длинные тени будут, если фонарик лежит неподвижно на столе. Вы такой тупой?

Вы хотите создавать длинные тени?
Кстати, да, на полу искать упавший винтик как раз нужны длинные тени.

У меня их всего две и обе зачастую нужны, под светом.
Ну или так. Вы высосали проблему из пальца!
Для работы обеими руками как раз "налобные" фонарики и сделаны, а тот, что у Богдана, предназначен для других целей - например, подсветить себе под ноги в пути, или в темном саду что-нибудь поискать.

У меня их всего две и обе зачастую нужны, под светом.
Вообще не вижу проблемы! Зачем фонарику лежать на горизонтальной поверхности, когда вы работаете обеими руками? Вы хотите создавать длинные тени?

Так вы держИте его в руке
У меня их всего две и обе зачастую нужны, под светом.
Чую - вы прикалываетесь, или троль/ботаник гвоздя не державший.

Спасибо, уже закупился и клею все, что не прибито:
a.aliexpress.com

Напильник, или даже наждак, всё-таки лучше.

Двусторонний скотч вам в помощь! 🙃

Ну хоть какой-то шпенёк нужен, чтобы просто не укатился. Может он на другой стороне от выключателя? Ни на одной фотографии её ни видно. Если металлический, то могли сэкономить на производстве, но всегда можно поправить напильником, хотя бы и за счёт красоты.

Так вы держИте его в руке, и он кататься не будет, в чем проблема-то?

У меня их 7 (насчёт "другие") и ни один не катается, ибо это ограничение функциональности. Восьмой, правда, катается, но он наключник, ему можно 😄

Зачем ему лежать на столе? Предназначение такого фонарика - быть в руке (в нем даже петелька для этого предусмотрена), а не лежать на столе. Для стационарного использования на столе есть другие фонарики.

1) кому он будет светить?
2) горизонтали может не быть.
3) подумайте ещё, может удастся?

Кататься фонарик не должен.
Так вы поставьте его так, как на фотографии показано.

Кататься фонарик не должен.
25.12.22 10:37
2 3

Благодарственный комментарий.
В выпуске от 30 октября была ссылка на простейший универсальный пульт.

У меня дома есть два уже древних настенных вентилятора, очень недорогих, но меня устраивают их габариты и наличие ИК-пультов. Но один пульт магическим образом исчез, а у другого перестали работать кнопки (подушки стёрлись от времени). Регулярные ремонты возвращали работоспособность лишь на неделю-другую, после чего приходилось заниматься спортом для включения/выключения вентиляторов. Замена вентиляторов оказывалась неоправданно небюджетной, универсальные пульты не гарантировали результат, зато гарантировали большой размер и ощутимую цену. Но тут мне на глаза попался этот пульт. После полумесячных колебаний я купил его попробовать (нужно-то лишь три кнопки). Старый пульт раскидал, подвёл внешнее питание, начал эмулировать нажатие кнопок. Вопреки всему моему скептицизму новый пульт настроился легко и работает превосходно с каждым вентилятором. Так что очень рекомендую для замены пультов бытовой аппаратуры.
25.12.22 08:45
0 8

Чудесный совет, премного благодарен! Сразу видно, вы знаете толк в этих, как их, каминаутах.

Быть мудаком никогда не было так легко!

Ну так тогда почему бы не купить кнопкус? Это же как колхозный ксенон или глушитель с прямотоком - статусные штуки для каминг-аута, стоит любых денег.

некоторый элемент мудачества
Ну так это ж Татьяныч, как без элемента? 😄
С практической точки зрения, как Мешок предполагает, эта штука с одного нажатия шлёт пачку сигналов "power" во множестве известных форматов. Узко специализированный прибор для одной функции, зато никакой возни с подбором/обучением.

А что такого в этом кнопкусе, чтобы его повторять?

Я просто оставлю в стороне, что в самом использовании девайса есть некоторый элемент мудачества, но чисто с практической точки зрения?

Есть куча универсальных пультов, даже в формате брелока. Почему бы не их? Там хоть можно громкость прикрутить, без немедленного камингаута.

Если это к пульту от Тёмы, то довольно просто послать кучу команд скопом. Разных производителей и моделей ТВ - не миллионы, а лишь пара сотен максимум. Но я не гарантирую заявленную работоспособность этого пульта, есть у меня большие сомнения.

Если это к обозреваемому пульту, то он тупо отлавливает и запоминает последовательности инфракрасных импульсов. У меня остались ещё три свободные кнопки, могу попробовать их настроить, например, на коробку спутникового ТВ (кажется, в доме не осталось больше ИК-устройств). Должно получиться.
25.12.22 13:08
0 0

Но, по идее, выключиться должны только включённые ТВ, а выключенные - наоборот включиться. Там же одна команда посылается?
Когда настраиваешь ДУ в телефонах сяоми - там миллион производителей, и валидный ищется именно по "не включилось? давайте пробовать следующий".

В названии товара вижу Programmable, в описании This remote control learns all functions directly from the original remote control.
25.12.22 12:42
0 0

С такой ситуацией , слава богу, пока не познакомился. Всегда в приёмных присутствуют клерки, а ТВ, если и работает, то исключительно на развлекательных каналах и еле-еле слышно (а то и вообще без звука).

Мазохизм - сидеть одному в пустой приемной (рецепционист забегает на минутку когда звонит телефон) под дуроскопом с ток-шоу на первом анале. Но вам виднее, конечно.
Хвала Ктулху, проблема решается Ми-Пультом на телефоне. А кнопкусом лишь немного быстрее и проще...

Возможно здесь сам ТВ более чувствителен к слабым сигналам.
25.12.22 10:01
0 0

Так по аналогии с этим брелоком автомобиль должен быть заточен исключительно для атаки по остановкам, пофиг езда и прочие заморочки. Смысл это устройства - исключительно в хулиганстве. И мазохизме соответственно.

обычные пульты делают слабыми
Ничего себе "слабыми"...
Пока батарейки были новыми, управлял телеком в комнате находясь при этом на кухне, через зеркало в коридоре, где отражалась комната (но сам телек при этом не был в прямой видимости в отражении). В самой комнате же можно было "cтрeлять" из пульта в любую сторону, хоть в противоположную стену, телек реагировал. ТВ - Самсунг 10-го года выпуска, пульт штатный, обычный ИК (не радио, уточняю на всякий случай).
25.12.22 09:55
0 1

А на автомобиле можно снести остановку ОТ и угробить десяток людей. А кухонным ножом... А молотком...
Ы?

Так за подобное можно и по морде получить, да и стать персоной нон-грата в этом месте. Вычисляется ведь довольно легко, особенно, если есть видеонаблюдение (обычное дело в барах и лобби).

Во многих домах есть ТВ как в гостиных, так и в спальнях. Мощный сигнал по идее способен достать до двух телевизоров, поэтому обычные пульты делают слабыми.

По идее да, но где (кроме как в магазине) стоит ряд рандомно включенных/выключенных дуроскопов?
Идея этой штуки - гарантированно погасить один (но любой!) в баре, лобби и т.п.

Но, по идее, выключиться должны только включённые ТВ, а выключенные - наоборот включиться. Там же одна команда посылается?

Интересно, почему китайцы до сих пор лебедевский "кнопкус" не повторили? На оригинал жаба квакает... 😒

У меня ни зарядка, ни кабели - не доступны 😒
Это только я такой счастливчик?
25.12.22 08:40
0 0

У меня доступны - только с совсем другой ценой. Так что - не переживайте
25.12.22 14:37
0 3

Смотри у себя. Ниж.Нов. все доступно. А я не хакер, мне всего 71 годик.
25.12.22 08:45
0 3

Заказал в подарок такие часы с кукушкой
Такие же есть дома.. Год работают без нареканий... Ребенок выучился определять время... Сначала считал ку-ку. Потом запоминал цифры...
25.12.22 08:39
0 10

Заказал в подарок такие часы с кукушкой
Громко тикают?
26.12.22 17:56
0 0

Вообще зашибись, спасибо! Куплю в подарок! 🙂

Есть режим. Кукует без звука (то есть кукушка выходит молча) с 10 вечера до 6 утра... Есть регулировка громкости...

Прикольно как 🙂, а на ночь звук отключается? У меня есть часы с боем, так я их на ночь останавливаю.

Про пузырьковую пушку..
Там главный минус - блюдце, в которое нужно опускать эту пушку каждый раз перед залпом..
Вот если бы все было из пузырька (обоймы)
Но таких не нашел...
25.12.22 08:26
0 1

Легкий фонарик

Маленький, яркий и очень легкий фонарик. Снижение веса идет за счет материала корпуса - он пластиковый + имеет в себе еще фонарь. Приходит в чехле. Из минусов: при длительной работе корпус начинает греться, хрупкость. Из плюсов: вес, цена, зарядка юсб, режим фонаря,чехол и яркость. Это действительно один из самых ярких фонариков такого размера, причем яркий как фонарик, так и фонарь. Рекомендую!
25.12.22 08:23
3 1

А зачем?Да, 300 рублей - не деньги, но это откровенно одноразовая вещь.Если нужен фонарь для ежедневного использования, то это явно не та штука, если для эпизодического - то вариант на батарейках предпочтительней.В общем я не настолько богат что бы покупать дешёвые вещи.
3 месяца работы без нареканий, для моих нужд предпочтительней фонарики именно с зарядкой юсб, насколько я понимаю, эта рубрика как раз и создана для того, чтобы найти дешевые, но стоящие вещи. этот фонарик как раз такой.
26.12.22 09:17
0 1

300 рублей - не деньги, но это откровенно одноразовая вещь.
если не колоть им орехи и не забивать гвозди, то что с ним станется?

если для эпизодического - то вариант на батарейках предпочтительней.
саморазряд литиевых акк может и больше, чем у батареек, но для бытовых применений вполне приемлем. У меня есть фонарики на батарейках и есть на акк. Использую фонарик на акк в среднем раз в месяц - чтобы считать данные со счётчиков воды. Заряжаю раз год. Про батареечные фонарики давно забыл. Возможно, батереечный фонарик ещё актуален для хранения в автомобиле в северных широтах. Для домашнего применения уже давно нет.

В общем я не настолько богат что бы покупать дешёвые вещи.
фонарщики, как и ножеманы не понимают, что фонарик может быть просто утилитарным предметом, а не коллекционным. 😄
Ну, и, классика, - зачем мне вечная игла для примуса - я не собираюсь жить так долго ))
25.12.22 14:53
4 6

А зачем?
Да, 300 рублей - не деньги, но это откровенно одноразовая вещь.
Если нужен фонарь для ежедневного использования, то это явно не та штука, если для эпизодического - то вариант на батарейках предпочтительней.
В общем я не настолько богат что бы покупать дешёвые вещи.
25.12.22 08:37
0 6

Отличное предложение на полноценную клавиатуру (104 клавиши) с игровой RGB-подсветкой (16 миллионов цветов, индивидуальные настройки цвета каждой клавиши) по коду (S2018RU) -13$, плюс сейчас кладут в подарок мышку (модель Aula F805, она отдельно стоит 18$). Поверхность кнопок сделана из двухслойного противоскользящего ABS-пластика, символы износостойкие. Клавиши защищены от случайных нажатий и залипаний. В комплекте также идет съёмная (на магнитах) подставка для рук. Заявлен ресурс 60 млн. нажатий.
25.12.22 08:09
5 2

Все работает, но только для российского склада
25.12.22 17:27
1 1

Распроданы, только с синими щелкающими кнопками остались.
25.12.22 15:15
0 0

50 баксов. Код не работает. Мышь не добавляют.

Проверь планету, должна быть Земля 😄
25.12.22 10:18
0 6

Только есть нюанс - клавиши без русских букв.
Ну и лично моя придирка - не люблю когда подсветка "лезет из щелей" вокруг клавиш. Да, внешней "красоты" такое добавляет, но, с чисто утилитарной точки зрения, только мешает.
25.12.22 10:04
1 5