Делимся находками из китайских магазинов

19.03.2023 30528   Комментарии (137)

Популярные среди владельцев айфонов, айпэдов и макбуков недорогие двухпортовые зарядные GaN адаптеры Essager на 30/33 ватт. Поддержка быстрой зарядки QC 3.0 и Power Delivery, может  питать макбуки, имеет два порта - USB-A и Type-C. Заряжает iPad Pro с нуля за 2 часа.  

От этого же производителя недорогой трехпортовый универсальный GaN адаптер на 65 ватт. Один порт Type-C может выдавать 65 ватт, два порта одновременно выдают 45 и 20 ватт и могут питать/заряжать два соответствующих ноутбука. Также одновременно адаптер может заряжать, например, смартфон, планшет и игровую приставку.  


Защитные чехлы для электронных 6-дюймовых ридеров в винтажном стиле. Водоотталкивающий  материал, напоминающего крафтовую бумагу. Закрывается на клапан со скрытыми магнитными кнопками.


Недорогая беспроводная камера видеонаблюдения с разрешением FullHD/2K/2,5K от очень известного производителя. Для наблюдения за домом, детьми, домашними животными. Ее можно разместить на горизонтальной поверхности или установить под потолком при помощи входящего в комплект крепления. Обзор 360 градусов (камера умеет поворачиваться), есть микрофон для двусторонней аудиосвязи. Умеет предупреждать через приложение об обнаружении движения. 


Новая версия очень продвинутой электрической зубной щетки Oclean X Pro Elite. Имеет цветной сенсорный дисплей, на котором выводятся данные о продолжительности очистки, об эффективности чистки определённых зон и так далее. Имеет влагозащиту. Поддерживает четыре режима работы с 32 уровнями интенсивности. Может управляться через приложение для iOS и Android, где кроме отслеживания информации можно создавать свои варианты настроек. Максимальное время автономной работы - до 40 дней. В комплект идет зарядное устройство "2 в 1", которое также выполняет функцию магнитного настенного держателя.


Удобный беспроводной многофункциональный светильник с магнитным креплением на держатель с двухсторонним скотчем. Три варианта цветовой температуры, плавное изменение яркости, сенсорное управление, простая установка (при необходимости светильник можно взять в руки), можно задавать время работы. Три цвета, есть варианты с пультом управления. Может служить ночником, может использоваться для самых разных задач. 


Недорогой и вместительный холщовый рюкзак в стиле "Бродяга Джонни". Два размера и аж шесть вариантов цветов. 


Большой выбор многофункциональных док-станций Orico для современных ноутбуков: от "5 в 1" до "10 в 1" - можно выбрать нужный вариант, чтобы не переплачивать за избыточную функциональность. 


Мужские уютные флисовые кофты с застёжкой-молнией, двумя вместительными карманами и резинками на манжетах. Два цвета и различные размеры (сверяйтесь с таблицей). Заказал себе бежевую, люблю такие. 


Штука вроде простая и совсем недорогая, но очень полезная - держатель для зонтов с емкостью для сбора влаги. Состоит из двух частей - держателя и поддона (это для зонтов-тростей). Крепится к стене на двухсторонний скотч. Два цвета, съемная емкость. Есть версия только для складных зонтов, есть универсальная: для тростей и складных зонтов.  


Алюминиевый мусорный контейнер для автомобиля на 500 мл с закрывающейся крышкой и сменным пакетом для мусора. Для остатков от еды, использованных салфеток и так далее. Крышка не пропускает запахи. Пакет с мусором легко меняется на новый. Помещается в держатель для стакана, боковой карман, в сетку сидения и так далее. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
19.03.2023

Комментарии 137

У меня вопрос: а вот эти все китайские адаптеры не убивают батарею айфонов?

Может, всё-таки не зря рекомендуют использовать именно оригинальные аксессуары для зарядки?
19.03.23 09:12
9 0

Нет. Контроллер заряда находится внутри телефона. В случае обнаружения любых проблем с адаптером зарядка просто прекратится и всё.
19.03.23 09:56
1 11

всё-таки не зря рекомендуют использовать именно оригинальные аксессуары для зарядки
было бы странно, еслиб кто-то рекомендовал использовать аксессуары от (китайских) конкурентов. Особенно Эппл, которые за копеечный проводок хотят 30 баксов.
19.03.23 10:27
3 17

Не знаю, чего все цепляются за миф про ужасно дорогие аксессуары именно у Эппла, если у них аксессуары плюс-минус в цену остальных брендов, кроме внутреннекитайских.

Но нет, почему-то проводок от Эппла сравнивается не с проводком от, скажем, Самсунга, а с китайским проводком из оффлайна или с того же Али.
19.03.23 11:56
15 5

Но нет, почему-то проводок от Эппла сравнивается не с проводком от, скажем, Самсунга, а с китайским проводком из оффлайна или с того же Али.
потому что от провода ожидаешь, что он стоит, как провод. И алишные провода этому ожиданию соответствуют. А эпл или самсунг - один чёрт оверпрайс, но эпл писать короче 😄
Да и 1.5 метра кабель от самсунга стоит всё же 6 баксов, против 20 за метровый и 30 за двухметровый у эпла. Так это, ваша "плюс-минус" разница - это в 3-5 раз. Ну, кого вы хотите обмануть?
19.03.23 12:56
3 14

Просто расскажу одну историю. Купил ещё давно в Москве адаптер, который типа как оригинал. В последнее время айфон стал часто жаловаться на нагрев во время зарядки. Ну и ёмкость батареи (отображаемая в настройках) стала стремительно падать.

Полез курить ютюб. Выяснилось, что зарядник - паль. Искусно замаскированная под оригинал подделка. В одном видео даже разбирают эти самые адаптеры. И видно, как сильно отличается у них внутрянка. Забавная вещь - китайцы кладут в адаптер свинцовую пластинку, чтобы утяжелить его и попасть в нужный вес.
19.03.23 13:34
6 3

Проводок - это одно, адаптер, у которого внутри куча всего напичкано - совсем другое.

Мне паленый китайских адаптер конкретно подпортил максимальную емкость батареи.
19.03.23 13:35
8 1

У меня вопрос: а вот эти все китайские адаптеры не убивают батарею айфонов?Может, всё-таки не зря рекомендуют использовать именно оригинальные аксессуары для зарядки?
В целом нет, но лично спалил схему зарядки Macbook 12" 2015 купив вместо оригинального зарядного (забыл в отеле) китайский зарядник "мамой клянусь - для макбука подходит".
Цена замены материнской платы оказалась нерентабельной. Проще было купить новый макбук
19.03.23 16:54
1 2

В целом нет, но лично спалил схему зарядки Macbook 12" 2015 купив вместо оригинального зарядного (забыл в отеле) китайский зарядник "мамой клянусь - для макбука подходит"
никто же не спорит, что не надо подключать дорогую технику к мусору из перехода за две копейки. А вот какой-нибудь адаптер от Базеуса, Угрина, Хуавея, Сяоми и т.п. точно будет не хуже родного эппловского.
19.03.23 17:27
0 7

А вот какой-нибудь адаптер от Базеуса, Угрина, Хуавея, Сяоми
+1
Среди Китая тоже есть свои беспородные и свои бренды. Имя Baseus или UGreen давно уже себя прочно зарекомендовало, делают очень качественные аксессуары.
aag
19.03.23 17:56
1 1

никто же не спорит, что не надо подключать дорогую технику к мусору из перехода за две копейки. А вот какой-нибудь адаптер от Базеуса, Угрина, Хуавея, Сяоми и т.п. точно будет не хуже родного эппловского.
В 2015 году качественных (именитых) зарядок USB-C такой мощности еще не было.
Стоил он заметных денег, и на вид (корпуса) - полная копия оригинала.
19.03.23 18:26
1 1

Мне паленый китайских адаптер конкретно подпортил максимальную емкость батареи
подпалил?
19.03.23 19:28
0 0

Ну, кого вы хотите обмануть?
Да канешна, прямо всю жизнь хотел кого-то надурить элементарно проверяемыми данными.
www.samsung.com
www.samsung.com
www.apple.com
www.apple.com

А вот отдельно и зарядки:
Эппл www.apple.com
Самсунг www.samsung.com

Да и 1.5 метра кабель от самсунга стоит всё же 6 баксов, против 20 за метровый и 30 за двухметровый у эпла.
Выше и кабели от самсунга (ага, ща, прямо 6 баксов) и кабели от эппла.
Мне ничего не остаётся, как процитировать слова одного великого человека: "Ну, кого вы хотите обмануть?"

З.ы. Когда я на эти "кококо аксессуары эппла стоят ХХХХХ, кококо" обратил внимание, тогда был жив ещё HTC. И я сравнил заодно и с ними, и с LG. И, внезапно, цены были всюду одинаковы, просто в случае эппла речь шла о каком-никаком электронном устройстве с чипом внутри, а со стороны остальных - просто микроюсб-шнурки.
И сравнивалось с китаем из ближайшего магазина и али. О чём я, собственно, и написал комментом выше. Почему-то никто те же кабели даже сертифицированные для эппла, но от сторонних производителей, даже не пытается. Ведь тогда не получится затолкнуть сказочку про 3-5 раз.
19.03.23 20:37
6 6

Когда я на эти "кококо аксессуары эппла стоят ХХХХХ, кококо" обратил внимание
Как вам удается сохранять такой высокий уровень ЧСВ владельца айфона ...при том, что любой "нищеброд" в состоянии купить этот благородный гаджет в кредит?
19.03.23 21:22
7 6

Как вам удается сохранять такой высокий уровень ЧСВ владельца айфона ...при том, что любой "нищеброд" в состоянии купить этот благородный гаджет в кредит?
При чём тут владельцы айфона? Я таким никогда не являлся, так что не знаю, как коммент подействует на их ЧСВ.
У меня просто алергия на буллщит, на передёргивания и на подтасовки фактов. Что мы, обычно, наблюдаем, стоит тронуть вопрос яблок.

Или стоп, а это вы часом не пытаетесь побить соломенное чучелко в форме меня? Ну, тогда очень сильно промахнулись с целью.

Что касается эппл, я когда-то для себя открыл, что их техника и аксессуары - средний ценовой сегмент. Во времена, кажись первых макбуков эйр, и уж точно первого макбука с ретиной.
Тогда наткнулся на интересный срачик на лепре, кто-то заметил, что этот самый макбук про ретина с "охреневшей ценой" - на самом деле дешман. Там кое-кто не поленился полазить по конфигураторам основных производителей и подобрать такую же конфигурацию. Понятно, с оговорками - к примеру, тогда максимально приближенное к ретине разрешение было fullHD. И результаты действительно потрясали. Эппл был дешевле даже вроде как бюджетного Асера.

з.ы. "кококо" как по мне - вполне себе заслуженный ответ на голословное обвинение во лжи, не находите?
19.03.23 22:08
7 8

Да канешна, прямо всю жизнь хотел кого-то надурить элементарно проверяемыми данными.
не знаю почему самсунк выдаёт мне цены в рупиях (видимо, потому, что в рублях не продаёт), но это как есть 6 баксов.

Ведь тогда не получится затолкнуть сказочку про 3-5 раз.
ах, извините, что разбил ваши нежные эпплочуйства кабелем за 6 баксов! Но он реально 6 баксов. Уж не знаю как вы теперь с этим жить будете 😄

в случае эппла речь шла о каком-никаком электронном устройстве с чипом внутри
этот чип мало того, что стоит 5 центов в базарный день ещё ЕДИНСТВЕННОЕ его предназначение - установить цену в тридцатку. 😉 радуйтесь и кудахта́йте!!
19.03.23 23:33
5 6

макбук про ретина с "охреневшей ценой" - на самом деле дешман.
это известно всем пользователям макбуков - за такую цену на рынке нет другого настолько хорошего предложения. Именно поэтому макбуки и любят. Но мы-то про акцессуары...

аксессуары - средний ценовой сегмент.
у кого, говорите, есть колёсики для системника дороже 700 баксов? Ну, хотя бы, раза в полтора. Если 700 - это колёса среднего сегмента, то должны массово быть колёса и из дорогого? У бюджетного асера есть колёса за штукарь? Ох, уж эти ко-ко-ко сказочники!
19.03.23 23:40
4 4

макбук про ретина с "охреневшей ценой" - на самом деле дешман.
это известно всем пользователям макбуков - за такую цену на рынке нет другого настолько хорошего предложения. Именно поэтому макбуки и любят. Но мы-то про аксессуары...

аксессуары - средний ценовой сегмент.
у кого, говорите, есть колёсики для системника дороже 700 баксов? Ну, хотя бы, раза в полтора. Если 700 - это колёса среднего сегмента, то должны массово быть колёса и из дорогого?

Эппл был дешевле даже вроде как бюджетного Асера.
У бюджетного асера есть колёса за штукарь? Ох, уж эти ко-ко-ко сказочники!
19.03.23 23:43
4 3

У Эпла за 30 баксов в кабеле Thunderbolt 3 будет (может видео до 40Gbps гнать), у Самсунга за 24 бакса - только питание в 5A и USB2. Если только зарядить телефон - разницы нет, а вот подключить устройство - огромная.
Просто зарядные USB провода (до 3 А), и у того, и у другого по 19 долларов.
Самсунговских проводов по 6 долларов я в штатах не видел никогда.
20.03.23 00:55
2 5

Самсунговских проводов по 6 долларов я в штатах не видел никогда.
вероятно, им незачем продавать в штатах дешевле эппловых.

у Самсунга за 24 бакса - только питание в 5A и USB2
ну, так есть другие предложения - получше и подешевле.

У Эпла за 30 баксов в кабеле Thunderbolt 3 будет
ну, там по ссылке не за 30, а за 40. Но кто ж считает...
Thunderbolt 3 предложений и правда мало. Но по двадцатке таки есть кабельки - www.amazon.com
20.03.23 01:27
4 2

не за 30, а за 40. Но кто ж считает...
Ну это ваше разбивка ценовых категорий. Да, 39 за Эппл. Да, можно купить что-то и за 20. Риск нарваться на откровенное барахло на Амазоне много меньше, но случается. Мне например обидно, что Самсунг или Леново не предлагают своих фирменых тандерболт-шнуров. Я бы переплатил двадцатку, но мучительно не перебирал бы эти 20-25 долларовые шнуры в попытке заставить новый ноут работать с монитором и заряжаться по USB4 - по факту четыре из пяти купленных шнуров оказались 60 Вт, а не заявлеными 100Вт, включая кабель упомянутого вами бренда Cable Matters. Под полной нагрузкой в 75-80 Вт заработал только этот.
20.03.23 03:11
0 4

не знаю почему самсунк выдаёт мне цены в рупиях (видимо, потому, что в рублях не продаёт), но это как есть 6 баксов.
Наверное потому что в ссылочке стоит в адресе /in/, что обозначает, сюрпрайз, "Индия". Я давал ссылки на штатовские сайты.

этот чип мало того, что стоит 5 центов в базарный день ещё ЕДИНСТВЕННОЕ его предназначение - установить цену в тридцатку. 😉 радуйтесь и кудахта́йте!!
Ну, это глупость из той же серии, что и "компоненты телефона стоят на самом деле вот столько", как любили замерять. Сколько бы ни стоил этот чип, это на один "этот чип" больше, чем в микроюсб-кабеле. Но всё равно микроюсб продаётся за почти двадцать баксов самсунгом.
20.03.23 08:32
1 3

это известно всем пользователям макбуков - за такую цену на рынке нет другого настолько хорошего предложения.
Я не знаю о пользователях макбуков. Я говорю о конкретном случае, когда конкретный "ааааааа, эпппл нажываетса на лошпедах, продавая ноут за 2500" оказался самой низкой ценой при выборе аналогичной конфигурации. Всё. И да, действительно, за эту цену другого предложения не было. А до выпуска Интелом платформы ультрабук, не было аналога Макбук Эйр. Сейчас за этим не слежу.

У бюджетного асера есть колёса за штукарь? Ох, уж эти ко-ко-ко сказочники!
Передёрг не засчитан. Конкретный пример конкретного ноутбука. Если уж на то пошло, то и у макбука про нет колёсиков за штукарь.
20.03.23 08:38
0 3

ну, так есть другие предложения - получше и подешевле.
И снова попытка съехать с темы. А давайте посмотрим, что я написал в первом комменте?

Но нет, почему-то проводок от Эппла сравнивается не с проводком от, скажем, Самсунга, а с китайским проводком из оффлайна или с того же Али.
Ой, как неудобно, правда?

вероятно, им незачем продавать в штатах дешевле эппловых. ну, так есть другие предложения - получше и подешевле. ну, там по ссылке не за 30, а за 40. Но кто ж считает...Thunderbolt 3 предложений и правда мало. Но по двадцатке таки есть кабельки - www.amazon.com
И снова кто-то пытается передёрнуть, пытаясь всунуть в разговор о брендовых аксессуарах, которые производители продают для своих устройств, изделия сторонних производителей. По ссылке - кабель от фирмы "Cable Matters".

Фу таким быть.

з.ы. Очень смешно, что мне, человеку продукцией эппла вообще не пользовавшемуся кроме "у друга потыкал пальцем в макбук", приходится вести зайчатки дискуссии с эпплохейтером. Тут лучше быть фанатом эппла, чтобы хватило терпения на все эти передёргивания и демагогию.
20.03.23 08:45
0 3

Наверное потому что в ссылочке стоит в адресе /in/, что обозначает, сюрпрайз, "Индия".
што гуголь выдал, то и пишу.

Ну, это глупость из той же серии, что и "компоненты телефона стоят на самом деле вот столько
если продают "за вот столько", значит вот столько и стоит. То, что за углом то же самое продают в пять раз дороже, ну, это что-то "на дорого-бохатом".

Сколько бы ни стоил этот чип, это на один "этот чип" больше
можно и пять бесполезных чипов напихать. Разве от этого кабель станет лучше? С блютусом всё становится лучше? Хомячки схавают - ведь там чипов больше! Смищно.

Но всё равно микроюсб продаётся за почти двадцать баксов самсунгом
да, браток, зачем ты купил галстук за полторы штуки баксов, как лох, за углом такой же продают за две!

Я не знаю о пользователях макбуков. Я говорю о конкретном случае, когда конкретный "ааааааа, эпппл нажываетса
ну, да, логично ведь спрашивать не мнение пользователей, а мнение каких-то конкретных пацанов.

Передёрг не засчитан. Конкретный пример конкретного ноутбука.
какого ноутбука? Разговор шёл о уенах на аксессуары.

Если уж на то пошло, то и у макбука про нет колёсиков за штукарь.
а у мак про есть и это аксессуар о котором шла речь. Причём здесь макбук про - понятия не имею. "Это другое"?
20.03.23 13:53
3 0

Ой, как неудобно, правда?
ничего подобного. Пример 6 баксового проводка от самсунга я привёл. Ой, как неудобно, правда?

И снова кто-то пытается передёрнуть, пытаясь всунуть в разговор о брендовых аксессуарах, которые производители продают для своих устройств, изделия сторонних производителей.
да, например колёсиков для макпро. Которые "из среднего ценового диапазона", но при этом "это другое". Ой, как неудобно, правда? Ко-ко-ко!

По ссылке - кабель от фирмы "Cable Matters".
угу. Как пример существования более дешёвых. Но за углом-то такой же галстук за две штуки! Вы уже послали смс на короткий номер со словами "я не лох"? И не заметили, что у самсунгов неу тандерболтовых кабелей. Ой, как неудобно, правда? Но вы продолжайте передёргивать, продолжайте! Ко-ко-ко.

приходится вести зайчатки дискуссии с эпплохейтером
какой смищной. Обожаю макбуки. Причём как пользователь. А не как этот ваш конкретный "авторитет". Но я, к вашему сожалению, недостаточно тупой, чтобы покупать колёсики за 700 баксов. Чего вы там про колёса передёрнули? Ко-ко-ко? Ну, кудахта́йте дальше.
20.03.23 14:05
2 0

Контейнер baseus крышка ломается почти сразу. У неё держатели пластиковые и хлипкие. Живу без крышки, но неприятно)
19.03.23 09:18
0 1

У меня Baseus док-станция типа как выше )))

Для мусора в машине пользую стаканчики от кофе с крышкой. Сосок чуть дальше прорезать - и получается удобный клапан.
19.03.23 09:34
0 4

Маска для сна.
19.03.23 09:23
0 1

У меня такая. Не рекомендую, у нее выступающие части по бокам приводят к тому, что она ими упирается в подушку и съезжает. А так хорошая маска, закрывает хорошо.
19.03.23 16:32
0 1

У всех сон разный
19.03.23 20:51
0 0

Справедливо, я часто сплю на боку и вообще часто сплю беспокойно.
21.03.23 11:06
0 0

Бесконтактный аккумуляторный алкотестер за 850р($10).
Симпатичная модель с большим информативным экраном, отображающим содержание алкоголя и наглядный индикатор степени опьянения. Питается от аккумулятора, заряжается от Type-C шнурка. Для измерения необходимо подуть на сенсор 3-5 секунд, никаких трубок, что довольно гигиенично.
19.03.23 09:25
6 1

Работают они месяц-два, потом калибровать надо.
19.03.23 14:59
0 0

Да я каждый день калибрануть не прочь 😄
19.03.23 15:53
0 5

Бесконтактный аккумуляторный алкотестер за 850р($10).
В алкотестерах не экран и аккумулятор важен, а тип датчика. За эти деньги только полупроводниковый, уровень чувствительности 0,0,0... труп

Утрирую конечно, но полупроводник отвратительно работает в самом нужном диапазоне 0-0.5 мг/л выдыхаемого воздуха, то есть утренние "остатки" он не заметит. Все что выше 0.5 нормальный человек и сам за руль не сядет

Нужен электрохимический, в идеале спектрофотометрический датчик. И цены начинаются от 100 долларов
19.03.23 16:41
0 0

Нужен электрохимический, в идеале спектрофотометрический датчик. И цены начинаются от 100 долларов
Уже меньше 100.
19.03.23 20:52
0 0

Эта ветка комментариев подтверждает полезность Алексовых али-еженедельников: мне очень важно лишний раз убедиться, что на дороге есть коллеги, которые, выпив накануне, принимают решение сесть за руль на основе показаний китайского тестера 😄
19.03.23 21:15
0 4

Эта ветка комментариев подтверждает полезность Алексовых али-еженедельников: мне очень важно лишний раз убедиться, что на дороге есть коллеги, которые, выпив накануне, принимают решение сесть за руль на основе показаний китайского тестера 😄
Я Вам больше скажу много таких которые основываются на показаниях дыхания в свою руку или на коллегу с вопросом - перегар есть? )))
20.03.23 06:29
0 0

Эта ветка комментариев подтверждает полезность Алексовых али-еженедельников: мне очень важно лишний раз убедиться, что на дороге есть коллеги, которые, выпив накануне, принимают решение сесть за руль на основе показаний китайского тестера 😄
"Выпив" у каждого разное. Бутылка вина за ужином или полбутылки вискаря в 23-00 суть есть разные явления. Второе в 7 утра легко покажет и китайский и коллега на "дыхни"
20.03.23 07:47
0 0

"Выпив" у каждого разное. Бутылка вина за ужином или полбутылки вискаря в 23-00 суть есть разные явления. Второе в 7 утра легко покажет и китайский и коллега на "дыхни"
И первое может показать.
20.03.23 11:20
0 0

И первое может показать.
Маловероятно, если человек здоров и не абсолютный трезвенник с околонулевым содержанием ферментов печени, использующихся для переработки этанола
20.03.23 12:21
0 0

Существуют ли в природе док-станции типа упомянутых ORICO, подключающиеся к компьютеру через Bluetooth? Чтобы не занимать физический порт и не быть привязанным к рабочему месту.
19.03.23 10:19
0 0

Я думаю, что нет. Скорость передачи через Bluetooth слишком низкая.
19.03.23 10:24
0 12

Наушники и мышки можно по Bluetooth без хабов подключать
19.03.23 11:04
0 1

Эээээ. Есть промышленный BT, точно скорость не помню.
19.03.23 15:43
2 0

Я думаю, что нет. Скорость передачи через Bluetooth слишком низкая.
тогда нужно подключение по wi-fi
19.03.23 16:29
0 0

Существуют ли в природе док-станции типа упомянутых ORICO, подключающиеся к компьютеру через Bluetooth? Чтобы не занимать физический порт и не быть привязанным к рабочему месту.
Док-станции чтобы что? Передавать вовне картинку, подключать накопители и иметь эзернет сеть без проводов? Ну, в принципе это реально, но это по факту будет еще один компьютер, на котором подняты нужные сервисы 😄 И про БТ придется забыть, его пропускной способности не хватит.
19.03.23 17:14
0 1

Эээээ. Есть промышленный BT, точно скорость не помню.
Так промышленный не означает, что он гигабиты гонит. В данном случае промышленный - это надежность плюс низкое энергопотребление. Вот передача данных с какой-нибудь вращающейся хрени и на оную, когда провод не подвести - типичная задача.
19.03.23 17:19
0 3

типа упомянутых ORICO, подключающиеся к компьютеру через Bluetooth? Чтобы не занимать физический порт и не быть привязанным к рабочему месту.
Да полно их. Не через БТ, но физический порт не занимают и не привязаны.
Synology, QNAP, ASUStor. Гуглите сетевые хранилища.
aag
19.03.23 18:01
0 0

тогда нужно подключение по wi-fi
В итоге получим ещё один (полу)компьютер ощутимых размеров и привязанный к сетевой розетке. Смысл?
19.03.23 19:37
0 0

В итоге получим ещё один (полу)компьютер ощутимых размеров и привязанный к сетевой розетке. Смысл?
Размеры NAS не сильно больше док-станции на аналогичное количество дисков. Ну да, надо будет еще Wifi свисток прикупить, почему-то со встроенной вафлей нет.
Смысл? Ну откуда мне знать - ТС хочет что бы порт не занимал (хотя имхо проще хаб купить) и чтоб к рабочему месту не привязан (но он в любом случае к розетке будет привязан, да и не очень-то эти хранилища потаскаешь).
aag
19.03.23 22:23
0 0

Конечно, я не у того спросил - неправильно добавил цитату. 🤦‍♂️ Облачные хранилища, даже локальные, давно удобнее подключения дисков и флешек. Я подобные станции использовал для подключения мониторов и, реже, мышек с клавиатурами (на Bluetooth перешёл, когда появилась возможность сопряжения с несколькими компьютерами).
20.03.23 13:16
0 0

Флиски в ассортименте в Спортмастере ), в два раза дешевле Demix какой-нибудь, за те же деньги - Nortland, Merrell. Ну вот кто прям сейчас мерзнет )
19.03.23 10:25
0 4

Кстати демиксовские флиски, как ни странно, очень хорошие. Я уже лет 8 все никак не могу сносить одну. Наверно сотню стирок пережила, а все как новая выглядит, даже не растянулась и не выцвела, и молния не расходится.
19.03.23 10:30
0 2

Флиски в ассортименте в Спортмастере ),
флиски в спортмастере, как правило, или странного цвета или странного покроя 😉
Но изредка встречаются нормальные, да. Но изредка...
19.03.23 12:50
0 0

Ну, Simwood это бренд имхо даже выше классом чем Demix.
aag
19.03.23 18:03
0 0

Алюминиевый мусорный контейнер для автомобиля. Мы в дальней дороге используем бесплатный стаканчик 300мл с крышкой от кофе, который покупаем на какой-нибудь заправке.
19.03.23 10:26
0 16

Стаканчик не бесплатный, входит в стоимость).
19.03.23 11:52
4 8

Стаканчик не бесплатный, входит в стоимость).
А ты сможешь не платить за него, если поставишь свою кружку в автомат? 😄
19.03.23 14:45
0 4

Есть автоматы, где стаканчик откуда-то изнутри ставится, свой не поставишь.
19.03.23 21:34
0 0

Да, но там 150, а не 300 мл. Я неправильно назвал кофемашину автоматом. Кофемашине можно подсунуть свою кружку, но деньги за стаканчик с тебя все равно возьмут. И за сахар, палку-мешалку и сироп, кстати, тоже, хоть ты их можешь и не использовать.
20.03.23 00:14
0 1

Современники вспоминают, что "в нагрузку" к крышкам для консервирования выдавали сельскохозяйственную энциклопедию, к туалетной бумаге прилагались значки, к одеколону - расчески, а к банке кофе - килограмм комбижира. 😉
20.03.23 07:50
0 2

используем бесплатный стаканчик 300мл ...... который покупаем
20.03.23 12:55
0 0

"Новая версия очень продвинутой электрической зубной щетки Oclean X Pro Elite."
Отличная щётка. Жене купил в подарок. Единственная поправка: там зарядное отдельно от крепления на стену. Крепление само по себе, зарядка, в которую ставится щётка, сама по себе
19.03.23 10:36
0 0

Тоже очень люблю флисовые толстовки. Но вот захотел с капюшоном.
В продаже в РФ встретил Hercules 2.0 Fleece Jacket
Вещь очень качественная. Но цены IMHO завышены (~9 т.р.). И размерная сетка странная: L-огромная, а M - мала...

Поискал на Али. Нашел такие.
Тактическая теплая флисовая куртка с подкладкой, флисовая мягкая куртка с капюшоном из акуловой кожи, утепленная мягкая куртка для активного отдыха и походов, Свободное пальто

Никто не заказывал такие или наподобие??. Что можете посоветовать???
19.03.23 11:07
0 0

из акуловой кожи
?
19.03.23 11:47
0 6

На Wildberries. Отечественный производитель из Нижнего Новгорода - Galion.
Сам хожу в такой. Флис, вставки, капюшон. Зимняя куртка от того же производителя - отличная.
19.03.23 11:57
4 2

Интересно, но:
1. Не нашел такую модель: www.wildberries.ru
Здесь еще "хотелка", чтобы не было поясной резинки. На фото как раз то что нужно..
2. Размеры с 62... Я пока не дорос.. (50-52)
19.03.23 14:08
0 0

У них указано - специализируются на больших размерах. От 60.
19.03.23 15:02
0 0

Нашел и купил такую толстовку
Материал правда не флис, а больше трикотажная, но смотрится неплохо, села отлично..
21.03.23 10:23
0 0

>>Недорогой и вместительный холщовый рюкзак в стиле "Бродяга Джонни". Два размера и аж шесть вариантов цветов.

Как вам такой вариант
Рюкзак KAKA мужской, дорожный, вместительный, из полиэстера, водонепроницаемый, 40 л
Отзывы хорошие.
Только просят название бренда поменять...
19.03.23 11:12
0 1

Два (почти) кг собственного веса? Не, не надо менять название! 😡

Два (почти) кг собственного веса?
Ничего не знаю про эту каку, но оригинальный Deuter такого размера тоже весит почти 2 кг. И разглядывая его, понимаешь почему. За 12 лет и множество приключений разве что внешне немного испачкался.
Хотя, для поездок именно по причине веса я купил китайский - менее надежный, но вдвое легче.

"Three way for you chose"

eyeroll.
20.03.23 08:17
0 2

Bluetooth-совместимый аудиоприемник 5,1, двойной выход, AUX USB, стерео, для автомобиля, громкая связь, встроенный микрофон, микрофон, беспроводной адаптер всего за 150,85 руб.
sl.aliexpress.ru
USB - блютуз флешка, кроме авто, можно вставить в типа музыкальный центр, колонку, с usb. Добавить функционал к относительно старым устройствам.
19.03.23 12:00
0 1

в типа музыкальный центр
Типа музыкальный центр умеет играть с флешки. А эту фигушечку он видит тоже как флешку с единственным "файлом", транслируемым по БТ?
Впрочем, за эту цену попробовать стоит по любому! )

А почему нет? У меня умеет играть с флешки. Радио, sd карта, usb, вход аудио R, L (кстати, для совсем древних цент.ров есть и такие флешки).

Не, через audio in этот тоже умеет, и напрямую проводом и через синезубину. Только синезубина не работает во время зарядки. Ну и провода всякие болтаются...
Ладно, заказал, спс!

Типа музыкальный центр умеет играть с флешки. А эту фигушечку он видит тоже как флешку с единственным "файлом", транслируемым по БТ?Впрочем, за эту цену попробовать стоит по любому! )
Через USB он питается, а звук подает через гнездо 3.5мм на Audio In.

Через USB он питается, а звук подает через гнездо 3.5мм на Audio In.
Это один из двух поддерживаемых режимов, если верить описанию в карточке товара и даже некоторым отзывам. Через месяц будет ясно.

Подставка под ноутбук. Металлическая (алюминий), регулируется по высоте и складывается для транспортировки. Есть резиновые прокладки, чтоб ноут не тёрся о металл. Обычно используют с внешней клавиатурой.
19.03.23 12:06
0 3

Хорошая цена. Я брал у ОРИКО такой же пластиковый для графического планшета, удобно.
19.03.23 13:34
0 1

Одна из лучших приблуд для ноута. Приобрел две домой и в офис...
20.03.23 18:53
0 1

Нда. В док станциях Orico при десятках комбинаций нет ни одной, где вместе SD, USB-C и HDMI. Зато во всех присутствует нафиг ненужный RJ-45
19.03.23 13:31
6 5

Зачем же так категорично?
Многие пользуют RJ-45, чтобы не терять скорость на Wi-Fi, а многие производители ноутбуков (видимо, ваши единомышленники) в последних моделях от этого разъёма как раз отказываются.
Я из-за этого не соглашался менять служебный аппарат, так мне выдали две док-станции (для дома и для офиса).
19.03.23 14:01
1 10

согласен с вами, но лично у меня, после покупки роутера с wi-fi 6 на борту, скорость беспородного соединения перевалила за гигабит и для домашнего использования уже нет особой необходимости в проводном интернет-подключении, тем более ноутбука. При всех очевидных плюсах проводного соединения, мобильность решает.
19.03.23 16:27
1 3

беспородного
улыбнуло )
19.03.23 16:41
0 4

Я так ни разу ни на одной аналогичной док-станции не использовал RJ-45. Тем не менее, есть ситуации с плохой точкой Wi-Fi соединения, где кабель даёт более стабильный сигнал.
19.03.23 19:43
0 0

Не помню уже когда его вообще видел. Это очевидная нишевая легаси-опция, которую отчего-то производитель решил навязать вообще всем, притом что актуальнейший usb-c у них встречается далеко не в каждом варианте.
19.03.23 21:57
4 1

Не помню уже когда его вообще видел.
Так может, гм, это вы нишевый? 😄 А если серьезно, то как раз для док-станции опция RJ-45 вполне оправдана, как мне кажется (ну, если исходить не из хотелок ограниченной группы лиц, а как-то по большинству ориентироваться). Докстанция подразумевает подключение ноута проводом к другой железке, пусть и компактной, т.е. ограничение мобильности. Стандартный сценарий - док-станция на столе на работе и, опционально, вторая дома. Так а если все равно проводами, зачем же сидеть на ограниченном вай-фае?
Вот как-то мне еще не попадался вай-фай, который стабильно выдавал бы честный гигабит в обе стороны без всяких "но" и "если". Более того, мне почему-то кажется, что когда он таковым станет, к этому времени, наконец, и 10Гбит/с эзернет будет занимать, наконец, ощутимую долю в сегменте бытовых устройств.
19.03.23 22:38
1 7

но лично у меня, после покупки роутера с wi-fi 6 на борту
К роутеру с wi-fi 6 на борту нужно ещё все устройства в доме поменять на аналогичные с wi-fi 6 на борту. Иначе смысл роутера с wi-fi 6 на борту пропадает.

У меня, например, на Raspberry Pi 3 крутится Home Assistant, управляющий умным домом. А беспроводная связь на Raspberry Pi 3 — отвратительная, там один чип отвечает и за wi-fi, и за bluetooth, в итоге то одно, то другое периодически отваливается. Выручает копеечный RJ-45-проводок.

Другая такая же «Малинка» уже много лет исправно работает медиаплеером. По проводу.
20.03.23 07:49
0 1

А это только у Orico VGA называется VAG или я что-то пропустил?
20.03.23 08:10
0 0

безродный космополит работает на беспородном соединении.
20.03.23 08:18
0 2

К роутеру с wi-fi 6 на борту нужно ещё все устройства в доме поменять на аналогичные с wi-fi 6 на борту
хватит одного ноутбука с быстрым wi-fi, а стационарные устройства должны подключаться по проводу. Речь же изначально шла о том, что в адаптере для ноута нужен или не нужен RJ45.
20.03.23 08:25
0 1

хватит одного ноутбука с быстрым wi-fi
Ноутбук, если что, тоже входит в перечень тех устройств, которые нужно поменять под wi-fi 6.
20.03.23 09:08
0 1

не факт, мой ноут модели 2019 года подключается по wi-fi на скорости 780 мегабит рядом с роутером и 650 мегабит в другой комнате. При скорости интернета 600 мегабит не вижу смысла обновлять ноут.
20.03.23 09:35
0 0

rj-45 нужен для игр, например, GeForce Now гонять 😄 И дело не сколько в скорости, сколько в латенси.
22.03.23 16:35
0 0

www.dodocool.com
www.amazon.com
Рекомендую. Оба проверены и на виндовых ноутах, и на макбуке.
Покупал у себя по месту, то нашел за 15-18 баксов.
24.03.23 17:20
0 0

А посоветуйте, пжлст, хороший ридер на электронных чернилах. Какой-нибудь большой, качественный и дорогой?
19.03.23 16:33
0 0

Bug
19.03.23 17:35
0 0

Boox max.
19.03.23 22:51
0 2

Спасибо)
20.03.23 03:44
0 1

Дочке нравится Onyx Boox, заменила старый PocketBook. Boox Max уже посоветовали.
20.03.23 08:00
0 2

Предупержаю: он очень тормознутый. Хотя, может за 5 лет довели.
20.03.23 08:19
0 0

Кто-нибудь знает приличные треккинговые ботинки на Али?
Хотя бы в режиме города для зимы. Без меха. Средней высоты. С приличной мембраной.
Последние приличные были Clorts, но похоже фирма загнулась и сейчас распродают остатки.
Rax больно странного дизайна.
Humtto пробовал, совсем не понравилось качество.
19.03.23 18:16
0 0

На али похоже, ничего качественного нет. Clorts да, мне нравились, но уже давно исчезли.
Лучше смотреть на вайлдбериз, качественная и недорогая обувь CMP. Ну или спортмастер.
aag
19.03.23 22:30
0 2

Спасибо. Не знал про эту фирму.
Заказал, посмотрим, что это такое.
До обуви из Спортмастера я еще недостаточно отчаялся )
За Clorts пипец как обидно.
20.03.23 08:22
0 0

Фирма Kailas. Недёшево, но качественно.
20.03.23 12:32
0 0

Ну или спортмастер
Предпочитаю Триал-спорт.
20.03.23 19:07
0 0

Предпочитаю Триал-спорт.
Да, тоже вариант. Но в триале в каждом магазине каждая модель в 1-2 размерах, искать задолбаешься. При том, что мне например, подходит далеко не каждая колодка.
aag
20.03.23 20:03
0 0

мне например, подходит далеко не каждая колодка
Аналогично. Мне нужна широкая, в Триал-спорте много всего на Вибраме (я предпочитаю Лёву)
21.03.23 10:58
0 0

Последний раз покупал в Триале Lowa Renegade лет 10 назад. Удобные, но шов на сгобе стопы разашелся на второй сезон. Сейчас эту модель фиг найдёшь в 43р.за более менее вменяемые деньги.
Я зашёл тут в Триал и так и не смог ничего подобрать в диапазоне до 15к. Не сказать, чтобы и более дорогие модели глянулись. Всё сейчас какое-то либо тонкое, либо жёсткое.
CMP с Вайлдберриз оказались с очень узкой колодкой, что и следовало ожидать от итальянцев.
В общем плюнул на все это и заказал на Али проверенный Clorts, благо сейчас распродажа и даже нашёлся мой размер. 6100 всё удовольствие включая доставку.
21.03.23 21:02
0 0

А у Clorts широкая колодка? Киньте пожалуйста ссылкой, а то поиском не находит ничего.
21.03.23 23:32
0 0

У всех китайцев, что я покупал, широкая колодка: Clorts, Bona, Rax, Humtto.
Clorts я покупал 2 модели: полегче и потеплее
Это было кажется 7 и 5 лет назад. На российский 43 брал размер 9.5 - это на тонкий носок без запаса. На трекинговый наверное надо брать следующий размер.
Сейчас у них там косяк с подсветкой наличия. Реально есть только из Китая и не все размеры. Приходится перебирать. При заказе еще скидывают 500р.
Надеюсь, за 5 лет качество осталось таким же.
22.03.23 07:10
0 0

Да, надо очень сильно отчаяться, чтобы вместо великолепных ботов с Али купить жалкие Саломон, НортФейс, Технику, Меррел в Спортмастере.
А глубину падения покупателей Триала с его Левой, Маммутом и Бруксом вообще представить невозможно!!!
22.03.23 16:33
0 0

Я вроде написал, что мне нужны ботинки с мембраной для города. По курумникам с рюкзаком я в них лазить не собираюсь.
Нормальные боты с Али (Clorts) на мне живут 2 сезона в городе и стоят сейчас 6000+. Мне в них вплоле сухо и комфортно.
Близкие для меня по комфорту Lowa Renegade в Триал-спорте стоят 13000+ и живут те же 2 сезона. Их ещё и не найти за эти деньги.
Так что я делаю не так?
У меня были в свое время Lowa и Asolo, и нормальные китайские боты для моих задач ничуть не хуже ни по комфорту ни по прочности.
22.03.23 18:27
0 1

Так что я делаю не так?
Видимо что-то не так делаете, раз и Lowa и Asolo живут у вас по 2 сезона, и это по городу.
Asolo вообще неубиваемые, и это по горам, да и Lowa тоже отличные. Говорю как пользователь и того, и другого. Как их можно убить за 2 сезона по городу мне совершенно непонятно, с удовольствием послушаю.
22.03.23 20:20
0 0

Помирают у меня они всегда в районе сгиба стопы. Если там есть шов, то нитки расходятся. Если сплошная кожа, то трескается она.
У меня сезон с ноября по апрель. Ежедневно.
22.03.23 20:57
0 0

Рекомендую зарядник на 65Вт за 13.5$
www.amazon.com
Заряжает Макбук Про и Google Pixel вместе
Использую уже несколько месяцев - без нареканий - очень доволен
19.03.23 22:53
0 3

Прислали Нокию G22.
19.03.23 22:53
2 2

Лучшая китайская блютуз-колонка с Hi-Res Audio Anker Soundcore Motion Plus за $60.97 (в UA с промокодом AN5 )
20.03.23 08:14
0 2

Вот это вещь и Анкер не совсем Кетай)
а как вы отличаете "совсем кетай" от "не совсем кетай"? Не совсем беременный?
20.03.23 13:30
0 1

Был бы ты полюбознательнее чутка, воспользовался бы Гугелом
гуголь сказал, что у анкера есть представительство в сша. Это и есть ваше "не совсем беременный кетай"?

жирный троллинг
люблю потроллить ттех от кого жирная глупость исходит.
21.03.23 19:09
2 0

IMHO смысл брать Oclean X Pro Elite нет. От Oclean X Pro эта модель отличается только беспроводной зарядкой. Не знаю, стоит ли это 25$? У нас с женой "простые" Oclean X Pro. Очень довольны.
20.03.23 09:03
0 1

У меня 2 штуки прости Про и 1 штука - Елит. Вторую взял только из-за скидки, не отличаются вообще ничем - только заряжать долго 😒
21.03.23 17:50
0 1

Ещё контакты перед зарядкой протирать не надо 😉
21.03.23 18:03
0 0

Очень неплохой по характеристикам Защищённый сиартфон сейчас по распродаже отдают за 16 тыщ с купонами.
20.03.23 09:07
1 0

Недорогая метеостанция с выносным датчиком ThermoPro TP60C с термометром/гигрометром и часами за ~ 915 рублей.
20.03.23 09:18
0 0

в кармашке двери машины стоят в ряд 3 стаканчика их макдака:
1 жвачки и пакети сахара из макдака (я их потом в походную кофейную сумку перекладываю)
2 салфетки из макдака, их всегда дают много, а в хозяйстве ведь полезная
3 стаканчик "с козявками" и прочим мусором, обычно их несколько штук вложенны, по мере заполнения стакан выкидывается вместе с мусором
20.03.23 09:48
1 4

мне на флисовый жакетик 34 бакса цену дает
20.03.23 22:01
0 0

Оригинальный набор покерных карт, подойдет для разных видов покера(холдем, омаха и т.д.). Сам не особо увлекаюсь данным видом времяпрепровождения, поэтому брал такой набор на подарок коллеге - заядлому любителю покера. Именинник остался доволен на 100%. Выглядят карты очень солидно, дорого-богато, картинка контрастная. )) Материал что-то вроде пластика, гнутся без проблем, сгибов не остается. Единственный минус (или плюс?) - под крайне острым углом картинку практически не видно. Скользят по столу хорошо, прямо как в трансляциях покерных турниров при раздачах дилера игрокам.
24.03.23 15:41
0 0