Делимся находками из китайских магазинов

21.02.2021 46197   Комментарии (293)

В комментариях попросили в очередном выпуске затронуть винную тему: что, зачем, куда, почему, чем пользоваться и все такое прочее. Ну, давайте затронем, почему нет? Мне эта тема, как известно, очень даже близка. (Но в выпуске будет не только о винных гаджетах.) Итак, устройства, которые должен иметь дома любой человек, пьющий вино. 

Первое - электрический пробочник. Невероятно полезное устройство, которое значительно облегчает процесс вытаскивания пробки из бутылки. Причем хороший электрический пробочник с легкостью справляется и с такими пробками, которые не вытащить даже профессиональным официантским пробочником, - это длинные пробки (есть производители, которые такие используют, есть) и очень плотные синтетические пробки, в которые даже просто ввинтить штопор - проблема.

С электрическими пробочниками у меня многолетний фаворит - электрический пробочник Xiaomi Youpin Huohou. Реально ничего лучше не придумали! Заряжается через microUSB, одного заряда хватает на 70 бутылок (ну, скажем честно, все-таки немного меньше - примерно на 64-65, я проверял), справляется практически с любыми пробками (кроме самых тяжелых случаев - старых рыхлых пробок в бутылках со старым вином, но это отдельный разговор), при этом устройство очень долговечное: у меня самый первый купленный пробочник уже где-то третий год пашет почти ежедневно, причем его пару раз роняли, но ему все нипочем!

Ну и чтобы закончить разговор о пробочниках, еще один вариант, который нужно иметь дома, - цыганский пробочник, он же пробочник дворецкого. Этот вид пробочника не имеет штопора, он не повреждает пробку, и это единственное устройство, которым можно вытащить любую пробку, даже старую и крошащуюся. 

Следующий важный аксессуар, который требуется для любого хоть сколько-нибудь выдержанного красного вина, - это декантер (аэратор). Вообще, сосуд под названием декантер первоначально был предназначен для того, чтобы в нем отстаивался осадок от вина. Однако в современных винах осадок попадается крайне редко (кстати, наличие осадка - вовсе не свидетельство того, что вино испорчено), а декантеры нынче используются для аэрирования вина, то есть насыщения его кислородом, что очень благотворно влияет на вкус и восприятие красного вина. (Белые вина, за очень редкими исключениями, аэрирования не требуют.)

Традиционно декантеры делают особой формы, чтобы как можно большая площадь вина соприкасалась с воздухом - так процесс аэрирования пойдет быстрее. 

Классический декантер выглядит вот так. Они есть более дешевые из тонкого и не слишком качественного стекла, но предпочитаю декантеры из толстого стекла.   

Кстати, там по ссылке - большой выбор декантеров самых разнообразных форм. Есть небольшие, для одной бутылки, есть красивые и вычурные - хороший подарок для человека, любящего красное вино: например, такой, как на фото ниже (он тоже есть там же по ссылке). 

Однако в аэраторе вино должно постоять перед употреблением минимум полчаса, а лучше час. (Некоторые вина требуют и двух-трех часов аэрирования.) Если долго ждать не хочется, то можно использовать быстрый аэратор (в него встроена специальная спиральная трубка, при прохождении через которую вино насыщается кислородом). Прогон вина через такой аэратор примерно эквивалентен где-то 20-30 минутам аэрирования вина в декантере (я проверял). 

Наиболее распространенный тип - вот такой (я именно его и использую). 

Также есть более простой и дешевый вариант, который надевается прямо на горлышко бутылки. 

Ну и есть еще вот такой вычурный аэратор, заряжающийся от microUSB: я его использую, когда приходят гости. Гости от этой бандуры - просто в восторге. Ну и аэрирует действительно хорошо. 

Если вычурный аэратор вам кажется слишком вызывающим, то есть вот такой вариант, более, так сказать, спокойный. 

Ну и последнее, что имеет смысл держать дома, - это вакуумная крышка для бутылки. Недопитое белое вино можно заткнуть пробкой, и оно так простоит еще неделю. Недопитое красное вино, заткнутое пробкой, уже на следующий день заметно окисляется, и его вкус портится. Поэтому бутылку с недопитым красным вином нужно затыкать специальной пробкой, с помощью которой из бутылки откачивается воздух, - так вино сохранит свои вкусовые свойства. 


Ну а теперь от винных развлечений переходим к невинным - для тех, кому винная тема совершенно неинтересна. И я, конечно же, говорю о тех, кто любит пиво и вечеринки. Для них тоже есть устройство - двойная кружка. В чем суть? Выпить одновременно и не пролить ни капли, а остальные участники вечеринки должны подбадривать соревнующихся веселыми криками. Другой вариант - один соревнующийся должен выпить быстрее другого, чтобы тот облился пивом. Весело, забавно, мокрые штаны - все как в детстве золотом!


Удобный универсальный кабель для зарядки с тремя головками: Type-C, microUSB и Lightning. При зарядке еще и красиво светится, причем цвет можно выбрать при покупке. И есть два размера. 


Эффектно выглядящая беспроводная (и проводная тоже) колонка, к которой можно подключать микрофон (входит в комплект), чтобы использовать как гарнитуру. Два динамика по 3 ватта, причем колонку можно разъединять на две части и использовать их как раздельные вертикальные колонки. 

Три варианта цветов - черный, белый и красный. Есть доставка с российского склада. 


Порекомендовали мультитул от достаточно известного производителя Huo Hou ("дочка" Xiaomi). 

15 инструментов, твердость > HRC50, отзывы хорошие. Основной нож изготовлен из легированной стали 50Cr15MoV.


Ну и в результате обсуждений самых разнообразных фонариков из прошлого выпуска порекомендовали вот такой налобный фонарик, который лучший из лучших, сэр! Есть разные варианты комплектаций. 


У меня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

P.S. Если вы периодически что-то покупаете на Aliexpress и до сих пор не используете кешбэк (возврат небольшого процента денег за купленный товар), то очень рекомендую зарегистрироваться в Backit (я сам именно его использую). Затруднений это никаких не вызывает: просто ставите их плагин в ваш браузер, плагин будет показывать всякую полезную информацию (динамику цены, надежность продавца и так далее) и при этом автоматически при каждой покупке вам будет начисляться небольшой процент.

© 1998–2024 Alex Exler
21.02.2021

Комментарии 293

А вот с Цыганским штопором я так и не разобрался, заказал его по совету Алекса , но пробовал открыть бутылку со старой пробкой - открыть не получается!
lev
24.02.21 15:23
0 0

Отличный маникюрный набор. Давно я искал себе персональный недорогой маникюрный набор. Когда у тебя жена и две дочки, найти маникюрные ножницы в доме - тот еще квест. Набор нужен был для стрижки ногтей, а также удаления заусенцев и кутикул. В итоге выбрал этот и не прогадал. За примерно 700 рублей (а по промокоду LKVEIL8CMQPO скидка 150 рублей) в набор входит полный набор инструментов, по мне так больше, чем нужно. Есть минимальный набор за 320 рублей, но там нет девайса (не знаю, как он правильно называется) для удаления кутикул. На выбор есть разные цвета исполнения, в т.ч. и брутальный черный.
24.02.21 09:33
0 1

Оопс. А я как раз недавно заказал другой электрический штопор от xiaomi
Вот такой Youpin Circle Joy
a.aliexpress.com
Он хуже того что советует Алекс?
23.02.21 11:18
0 0

не хуже.
24.02.21 15:21
0 0

Да он хороший! но тот что рекомендовал Алекс заряжается от USB а этот на 4х батарейках АА
lev
24.02.21 15:21
0 1

он отличный
24.02.21 10:49
0 0

Отличный игровой набор для детей
Размером чуть больше А4, в комплекте доска с одной стороны магнитная, с другой для рисования мелками, губка, фломастеры, куча магнитов и мануал для составления картинок для детей. Хорошо для общего развития ребенка и места много не занимает, можно брать в качестве дорожного развлечения. Доставка нормальная, продавец адекватный.
22.02.21 13:52
0 2

Вот подумал, если вдруг Али закроется - многим ведь и писать то не о чем совсем станет.
22.02.21 10:55
0 3

Вот подумал, если вдруг Али закроется - многим ведь и писать то не о чем совсем станет.
Вернутся на Амазон, только и всего.
22.02.21 13:56
0 1

Посоветуйте пожалуйста микрофон.
Сейчас пользую тот, который в камере. звук плохой. нужен для конференций на скайпе и microsoft teams.
Есть такие, которые можно закрепить на мониторе , чтоб не захламлять стол ?
22.02.21 07:14
0 2

Звук плохой может быть не от самого микрофона, а от звуковой платы. Обычно выражается в фоновом шуме. Профессиональные звуковые карты обычно дорогие, которые за несколько долларов могут шуметь как встроенная. Для домашнего использования купил микрофон подключаемый напрямую к USB FiFine - посторонних шумов вообще нет, доволен
27.02.21 21:15
0 0

BOYA

Ребенок (думает, что он блоггер) очень доволен.
22.02.21 12:16
0 0

Посоветуйте пожалуйста Стаканы для Виски.
22.02.21 01:16
0 0

Присоединяюсь.
22.02.21 02:08
0 0

Самые важные винные вещи - это гибкий дисковый дроп-стоп и рубашка-охладитель.
Дроп-стопы я купил сразу пачкой 50 штук, благо они дешёвые. Раздаю родственникам и знакомым.
aliexpress.ru
Нормальных охладителей на Ali что-то сходу не найду.
21.02.21 21:50
5 3

Никогда не заморачивался насчет капель. Но вспомнил, что у меня где-то был носик с клапаном типа дроссельной заслонки 😄
22.02.21 14:11
0 0

"Останавливатель капель". Когда наливаешь из бутылки, в конце несколько капель вина стекают по наружной стенке бутылки. Если наливать не через закруглённую грань, как горлышко, а через острую, такого не происходит. Это просто тонкий упругий пластиковый диск, скручиваешь, вставляешь в горлышко. Есть более навороченные специальные приспособления типа "носиков". Но они и дороже, и менее удобны.
22.02.21 12:21
0 2

Раз продают - значит нужно 😄
22.02.21 02:08
0 1

Это не нужно.
21.02.21 22:16
0 2

Я и без этой хрени могу дропстопить.
21.02.21 22:16
0 2

Что это такое и для чего нужно?
21.02.21 22:03
0 1

а не пользовал ли кто вот такую микро-швейную машинку? Типа там, джинсы заштопать. Еще хотел попробовать прострачивать углеволоконную ткань; такую хоть не жалко сломать. Я машинку жены не могу юзать, ее надо доставать, ставить и пр. И все время мотня и хуйня выходит, с чертыханиями и стенаниями. Она когда слышит прибегает, и у нее за 2 мин все получается. Так что пока сейчас только шилом всякие рюкзаки и молнии вставляю. Уродливо, кондово выходит. Но очень долго
21.02.21 21:47
3 1

Джинсы для полноценной-то машинки не самая простая задача, а уж для такого чуда техники заведомо непосильная. 😄
22.02.21 11:53
0 5

Челнок должен содержать шпулю с ниткой. Где в такой малютке ее разместить?
i did not say it would be easy, Neo 😄
22.02.21 04:55
0 1

кстати да. Вот блин, айфоны могут реплицировать, могли бы и челнок сделать
Челнок должен содержать шпулю с ниткой. Где в такой малютке ее разместить? А наматывать на чем? Кстати, у моей сестры была игрушечная швейная машинка с одной ниткой, которая реально шила, вернее, вязала. Наверняка такой же принцип использовала.
22.02.21 02:06
0 1

кстати да. Вот блин, айфоны могут реплицировать, могли бы и челнок сделать
22.02.21 01:22
0 1

Помню, таких машинок было в изобилии в середине 90-х в магазинах, как и "ультразвуковых стиральных машинок".
Я знаю, какую именно ты имеешь в виду. У меня самого такая была, полное дерьмо: она пропускала каждый 10 стежок и после этого все можно было вытянуть. там не было даже челнока настоящего. У этой, вроде, надо нитку заправлять, как у "взрослой машины".
21.02.21 23:49
0 1

Помню, таких машинок было в изобилии в середине 90-х в магазинах, как и "ультразвуковых стиральных машинок". Думаю, будет лучше освоить машинку жены.
21.02.21 22:05
0 7

А что стало с бесплатной доставкой. Ищешь удобоваримую цену, как обычно и... херак, она удваивается за счет доставки. Что-то случилось?
21.02.21 20:48
0 0

Меня больше всего "радует", когда доставка из Китая бесплатная или типа того, а доставка из России 5-7 тысяч стоит. Вчера на какой-то бытовой хрени за пару тысяч доставка из китая была рублей сто, а из России 118 тысяч (не опечатка). Зато формально доставка из России есть, в фильтр попадает.
22.02.21 11:10
0 0

Да, бывает такое, что именно в мою страну доставка ужасно дорогая, например, только DHL, хотя в Россию или бесплатно, или за копейки. Значит продавец в основном работает на один регион и ему в лом для других стран отдельно выставлять стоимость доставки. Тут два варианта:
- искать этот же товар у других продавцов,
- связаться с продавцом и попросить добавить для вашей страны Aliexpress standard shipping или Registered airmail за разумную цену.
21.02.21 23:34
0 0

Это где такое? Цена доставки всегда пишется.
21.02.21 21:44
0 0

За фонарик плюсую.
Живёт очень долго, светит адекватно.
Конечно малость не люблю я трёхступенчатый выключатель - вкл-вкл 1/2 - мигание, но это мелочи.
Зато 18650 можно набрать в поход целую пачку и не париться с батарейками.
21.02.21 19:33
0 2

Меня пока не парит. Хожу в нём и ничего не падает. Хотя вполне может быть, что со временем трещотка ослабнет, и начнёт падать.
Ну, укреплю её, или приклею что-нибудь.
24.02.21 12:58
0 0

плюсую, называть лучшим фонарь с таким креплением очень странно. В промежуточных положениях не держится.
dts
23.02.21 03:04
0 2

Это как же головой нужно трясти? Вы там death-metal слушаете в этом фонарике?
22.02.21 12:02
0 2

Всем хорош, да, есть такой! Но есть недостаток. Батарейка тяжёлая-стоит головой тряхнуть и он прощелкивается до низа и светит тебе на нос. На улице его так себе использовать, при ходьбе будет сползать все ниже и ниже по углу свечения.
21.02.21 21:03
0 4

Всем привет, может, кто посоветует очки солнцезащитные (бытовые, то есть не специальные/лыжные/горные и т.д.), недорогие, потому как давлю и теряю на раз-ничего не могу с собой сделать.
казалось бы - ерунда вопрос, однако те, что приезжали - вообще ни о чём.
21.02.21 19:14
1 0

uvex или 3m. царапаются
3М есть нецарапающиеся, точнее, не так быстро царапающиеся.
По крайней мере, лет 8 назад точно были, но стоили вдвое против их же, но беззащитных.

Вот из недорогих упаковка
Lens Coating Anti-scratch
22.02.21 13:51
0 0

uvex или 3m.
царапаются
21.02.21 21:56
0 0

Я покупал на али MERRY'S и KINGSEVEN. Первые больше понравились, третий год пользуюсь.
21.02.21 20:49
0 1

брал в этом магазине. качество достойное, цены низкие, и что немаловажно, хорошая упаковка при доставке, да и сама доставка быстрая, новой почтой
21.02.21 20:08
0 1

а какие функции-то нужны? Если линзы сменяемые, то сразу дорого. А если давишь всегда, то и нафик на них ценьги тратить?

Самые кондовые, ничего с ними нет. но они и не алиэскпресс

www.rei.com
21.02.21 19:37
0 0

по поводу колонок - есть вот такой интересный вариант. это не только колонка, но и будильник, радио, игрушка. изображение на экране можно настроить при помощи приложения. отличный вариант на подарок. доставка быстрая, продавец надежный.
21.02.21 18:58
1 2

Здравствуйте!
В продолжении темы аксессуаров для алкогольных напитков))
Крайне оригинальные бокалы под алкоголь. Мы используем для коньяка и виски, наши друзья - в том числе, для вина. Кому как нравится)) Но выглядят очень классно и стильно! Качество тоже хорошее!
21.02.21 18:16
2 5

:)))
Надо запомнить, буду гостям рассказывать, как удивительный факт из мира физики!

такая форма не мешает?
особая форма создает отрицательный заряд и+или одиночный магнитный полюс и взаимоное отталкивание стаканчикоу, не дающее чокаца, как не старайса

Похожие были в сериале "Лучше чем люди".
21.02.21 23:02
0 0

чотко чекаться чотками
21.02.21 21:55
0 4

Это не русский язык мутирует, это я не так часто употребляю это слово, потому и написал его неправильно. )
21.02.21 21:17
0 5

Эк русский язык-то мутирует.
Чокаться уже чёкаться.
21.02.21 19:34
0 7

а чёкаться такая форма не мешает?

Стильные стеклянные кружки с двойным дном. Ускоренная доставка PLUS Проверенный продавец.
letyshops.com
21.02.21 18:07
3 0

Если покупать у фигового продавца, то и товар будет фиговым. Делайте покупки у надежный продавцов, тогда и товар не придется выбрасывать
21.02.21 23:44
1 2

Смотрите ссылку внимательно. Товар идет из РОССИИ
21.02.21 23:43
1 0

Кружки фиговые от слова "х...я". В прошлом году заказал такой стакан от них - ну, удобно, двустенный, горячий чай руку не обжигает. Фигня полная - через нек-рое время между стенками влага, конденсат. Выкинул. Не советую. Но поначалу смотрится классно.
21.02.21 19:34
2 4

Расскажите, а все эти заморочки для открытия/закрытия/распития относятся только к красному вину или к белому тоже?
21.02.21 17:48
0 0

"В отделе садоводства поступили в продажу дефлораторы..."
21.02.21 21:15
0 5

Я же написал. Только к красному. Белое не аэрируют, а кроме того, там открытое вино заткнутое только пробкой сохраняется достаточно долго.
21.02.21 20:13
0 1

Просто я больше по белому, но как-то не припомню, что там вино "выдохлось" после недели в холодильнике с закрытой пробкой (не вауумной).
21.02.21 18:28
1 1

Я неоднократно слышал мнение, что красное это, типа "как кровь". Типа, должно быть кислородом насыщенно. Эритроциты в винограде растут на кустах, и потом в красном вине размножаюца.
21.02.21 17:52
1 3

вино из аераторов и дакaнтеров пьют или аристократоры, или декадентеры

>>>эквивалентен где-то 20-30 минутам аэрирования вина в декантере (я проверял)

несомненно 😁
21.02.21 16:30
0 4

Полторы - это в фунтах же?
На столе помещается, или отдельным ящиком на колёсах, с трёхфазным питанием?
22.02.21 13:39
0 1

причем пульсо-оксиметр у меня за полторы штуки есть. Я как раз хотел статью тиснуть, но не про вино...
21.02.21 17:27
0 3

несомненно
Проверь пульсо-оксиметром насыщение вина до, после аэратора, после декантера.
Результат тисни в серьёзный журнал.
Можно меня в соавторы, но необязательно.
"Британский учёный выяснил механизм насыщения красных вин кислородом!!! "
21.02.21 17:15
0 5

Алекс, Вы бы помимо декантера сразу бы порекомендовали принадлежности для его (классического варианта) очистки.
Ведь не во всяком хозяйстве имеются всякие там спец щетки, шарики для очистки и т.п.
21.02.21 16:26
0 0

Накидать бумажных шариков, долить воды, энергично потрясти, вылить. Повторить до полной очистки. Не использовать слишком тонкую бумагу и не трясти слишком долго.
21.02.21 19:06
0 1

Честно говоря, я просто мою. Да, со временем появляются следы, но меня это не сильно парит 😄
21.02.21 17:43
0 4

Ссылка на фонарик не открывается что то ...
21.02.21 16:03
0 0

откройте в новой анонимной вкладке
это адблок похоже прибивает
21.02.21 16:10
0 1

Можете посоветовать мультитул, чтоб кинуть в машину и постоянно возить на всякий случай?
21.02.21 15:42
0 0

aliexpress.ru

Я пользуюсь, доволен.
23.02.21 02:43
0 0

Кошелек с иконкой. Должно помочь в 90% случаев.
21.02.21 21:17
3 4

Я с собой всегда в рюкзаке таскаю самый маленький из поколения Victorinox. Но там только нож, отвёртки, маникюрные ножницы, открывашка.
Если в машину - можно с шестигранниками поискать.
Папе дарила с разводным ключом.
Из куча разных, подберите по нужным элементам. Все что дороже 2000р вполне приличного качества. Из более бюджетных не подскажу, не доводилось держать в руках.
21.02.21 20:06
0 0

Коврик для мыши с беспроводной зарядкой и блютус-кнопкой регулировки звука.
21.02.21 15:38
0 4

Я, кажется, тут уже встречал как-то, но не понимаю толком, как искать. Поэтому спрашиваю тех, "кто в теме". Мне понадобились гаджеты-"развлекаловки" для юной кошки. Есть рекомендации?
21.02.21 15:34
0 0

Большое спасибо! Сумасшедший успех у всех четырёх зверей (двух кошек и двух псов). Со всех сторон сидят и ловят. Минус - первую партию батареек уже спалил, поставил вторую партию, а в соседнем магазине эти батарейки уже закончились. Остальное - плюсы!
10.03.21 22:20
0 0

Громадное спасибо! Вроде бы простейшая игрушка, но кошка уже полдня занята! Псы, правда, уже помяли один шарик, но туда подходят обычные пинг-понговские.
10.03.21 22:17
0 0

попробуй вот эту
21.02.21 20:13
0 1

Спасибо, но мои псы расправятся с ней очень быстро. Идея интересная!
21.02.21 16:14
0 0

У меня вот такая игрушка, кот играет.
Но надо игрушку убирать, чтоб кот к ней не привыкал.
21.02.21 15:41
0 1

Алекс! Ну сколько можно? Каждый выпуск - приступ шопоголизма, опять три заказа:( уже складывать некуда. Кстати, некоторые вещи выгодней заказывать на Амазон чем на Али, для Америки по крайней мере, и приходит на след день...
21.02.21 15:28
4 6

Да, сегодня у меня получился большой закупочный вечер. Но такое бывает очень редко - тут просто решил наконец затовариться продвинутыми винными гаджетами, игрушками для молодой кошки, которая начала играться на моём рабочем столе, и всякой мелочёвкой до кучи...
21.02.21 21:44
0 0

А кому сейчас легко? У меня тоже каждый выпуск - половину из обзора себе заказываю 😄

С нашим Амазон я сравнивал. Там нередко в 2-3 раза дороже. Но бывает, что и несильно дороже.
21.02.21 20:11
0 1

У мультитула Huo Hou лезвия не фиксируются и при неудачной ситуации оно может сложиться и травмировать. Вроде в китае запрещено продавать складные ножи с фиксатором
21.02.21 15:09
2 0

aliexpress.ru

Вот у этого все фиксируется.
23.02.21 02:31
0 0

Спасибо, что сказали. Нож без фиксации - это сразу в мусорку.
22.02.21 05:48
0 0

Например у этого мультитуоа Huo Hou Нож без замка
22.02.21 02:06
0 0

Вроде в китае запрещено продавать складные ножи с фиксатором
Прекрасная легенда. Попробуй найти китайский ножык без фиксатора.
21.02.21 21:18
0 1

Вон у меня лежат аж три ножа, купленные на Али. Все с фиксаторами.
21.02.21 17:43
0 3

Все, что Алекс рекомендовал по отдельности, я более двух лет назад купил комплектом: Электрический штопор Xiaomi Mijia Circle Joy До сих пор чрезвычайно доволен.
21.02.21 15:05
0 2

У меня через полгода кнопка, отвечающая за ввинчивания, перестала нормально работать, приходится оооочень сильно нажимать, чтоб заработал. Ну и батарейки он "кушать" любит. Вообщем я разочарован. Заказал тот, что выше рекомендует Алекс. Он вроде на аккумуляторе.
21.02.21 20:11
0 1

Это как это? У них что - другой размер горлышка? Кроме того, красные вина с винтовой пробкой - это обычно совсем столовые вина, аэрирования не требующие. Вот белые есть и очень крутые с винтовой пробкой (и это правильно).
21.02.21 20:10
0 0

Да, это отличный комплект.
21.02.21 15:21
0 1

50% скидка на беспроводные наушники Ugreen TWS.
-Чип Bluetooth: PAU1603
-Поддерживаемый Режим декодирования: SBC/AAC
- Ультра-легкий вес и 3 размера берушей
- Доставка из РФ
Промокод на скидку (DEAL80311) - 953,04 руб. и не большой бонус на странице товара купон на -76,24 руб
21.02.21 14:34
0 4

Заказал. Один из наушников заряд держит всего 50 минут, если б не брак, была бы хорошая штука.
Советую спор открыть. Мне пришли без брака...
27.02.21 18:50
0 0

Заказал. Один из наушников заряд держит всего 50 минут, если б не брак, была бы хорошая штука.
27.02.21 18:30
0 0

Пока ничего не могу сказать, сам только заказал, протестирую отпишусь )
22.02.21 09:51
0 0

Как у них с микрофоном? Пока что микрофон самый хороший из TWS наушников был только у AirPods, у остальных всё плохо или очень плохо.
21.02.21 19:36
0 0

У того же продавца Кабель Ugreen USB 3,1 Type C
Промокод на 50% скидку (DEAL50477) - 381,22 руб.
21.02.21 15:39
0 0

У этого же продавца есть еще Ugreen HUB 6-в-1 Модель: 4K @60 ГцHDMI + SD/TF + USB 3,0 x3, правда осталось всего 3 шт, но я слежу уже за ними несколько дней, товар со скидками заканчивается, а потом появляется опять через какое то время.
Промокод (DEAL80129) на - 1 258,01 руб. и купон со страницы товара на -152,49 руб.
21.02.21 15:31
0 1

Офигенно, спасибо! 942 рубля за TWS югриновский - супер!
21.02.21 14:46
0 2

Приобрел компактный карман для M.2 SSD SATA форматов 2230 и 2242 в виде флешки USB 3.0
Размер: 75 мм x 30 мм x 9 мм

К нему купил Kingspec M.2 SSD на 128Gb 2242 .
В итоге получился быстрый внешний диск (ниже скрины скоростей) буз проводов и размерами чуть больше старых флешек.
Все работает без проблем.
21.02.21 14:32
0 7

21.02.21 14:32
0 2

Алекс, а что за Babenki такие, куда доставку показывает?
21.02.21 14:12
0 3

По умолчанию дает при доставке в Россию.
21.02.21 15:23
0 5

Городок под Бельдяжками.
21.02.21 14:55
0 4

"Прогон вина через такой аэратор примерно эквивалентен где-то 20-30 минутам аэрирования вина в декантере (я проверял)."
Вариант "прогнать еще раз через аэратор" никогда не проверялся?
И hrc=50 это никак не "высокая твердость" для стали. Даже и близко.
21.02.21 13:41
0 2

Дантодекстере
21.02.21 21:19
1 1

в декантере
декадентере
21.02.21 15:54
1 0

Да, я поправил, спасибо.
21.02.21 15:19
0 0

50Cr15MoV даже при хорошей закалке (что для мультитула редкость, кроме дорогих лезерманов) дает 54. То есть средний низкобюджетный.
В принципе, для всяких викториноксов и им подобных сталь на лезвии не самое главное. Просто эпитет "высокая" не особо подходит. Обычно так пишут для 60 и выше. 56-58 - средняя твердость.
21.02.21 15:01
0 4

Вариант "прогнать еще раз через аэратор" никогда не проверялся?
Проверялся, влияет.

И hrc=50 это никак не "высокая твердость" для стали. Даже и близко.
Они пишут - свыше HRC=50.
21.02.21 13:55
0 1

В изощрённом декантере аэраторе струйка вина красным светодиодом подсвечивается?
21.02.21 13:28
0 1

Нужно продать китайцам.
они уже и так взяли, и даже спасибо не сказали 😉
22.02.21 01:25
0 0

При свечах, яркая бордо вая 😉 струйка вина льётся в бокал, в бокале вино переливается 😄 светящимися волнами....
РомантИк. 😄

Нужно продать китайцам.
А то в смесителе вода светится, из брызгалок капота - светится, а из аэратора - не светится.
Непорядочек.
21.02.21 14:52
0 0

Она и так красная, чего ее подсвечивать? Там подсвечивается окошко, за которым происходит аэрирование 😄
21.02.21 13:41
0 2

Посоветуйте слуховой аппарат (лучше - усилитель звука) для пожилых людей с костной проводимостью. Ищу для мамы. 2 просто слуховых аппарата уже потеряла. Желательно с личным-родителей опытом. Пока присматриваюсь к этому.
21.02.21 13:13
0 1

Это само собой. Буду ждать. Ну, и маму обнадёжу... Спасибо!
21.02.21 20:34
0 0

Обязательно, но мне нужно будет их сначала маме дать попробовать, чтобы она сказала, работает вообще или нет.
21.02.21 20:08
0 1

У маминого сурдолога были несколько раз. Всё время - один и тот же аппарат от одного и того же производителя.
Им конкретно платят производители. Так что неудивительно.
21.02.21 20:07
0 2

Алекс, спасибо за отклик, - интересная модель. Небольшой обзор можно ожидать? Хоть пару-тройку впечатлений-замечаний, потому что по отзывам не очень понятно.
21.02.21 19:20
0 0

У маминого сурдолога были несколько раз. Всё время - один и тот же аппарат от одного и того же производителя. Мол, "в аптеке подберут и по размеру и т.п." Мама мне жалуется
по телефону (мы живём не вместе) - "Не могу я этот аппарат носить, ухо болит и слышимость ничуть не лучше". Я сурдологу всё это в очередной раз озвучиваю, и опять в ответ: "Ей в аптеке подберут и по размеру и т.п." Как Вы думаете, сколько этот сурдолог получает %% от производителя (или продавца)? И мне надоело, а самое главное, маму это достало!
21.02.21 19:12
0 4

Там суть в том, что это костная проводимость, как я понимаю.
21.02.21 15:19
0 0

Я не совсем понял, а что собственно усиливает звук? Это же просто динамики?
21.02.21 14:55
0 0

Мне для мамы посоветовали вот эти, но они все никак не доедут.
21.02.21 13:43
0 2

О, для меня тоже актуально!
21.02.21 13:21
1 0

Раз уж пошла такая пьянка, то вот титановые фляги для напитков. Вино туда конечно тоже можно наливать, но более крепкие подойдут лучше.
Объем этой круглой 180 мл, вес всего 90 гр, материал- титан.
21.02.21 13:01
0 4

Также там есть еще и круглый вариант фляги, кому какой нравится.
21.02.21 13:03
0 0

Комрады, а посоветуйте какой-то зарядный шнурок для USB-C с хорошей проводимостью и длинной 1,5м А то, что не куплю, то медленно заряжает. Все до 1.0. В итоге, пользуюсь каким-то старым шнуром, который 1,92 выдает 😄
Yuk
21.02.21 12:22
1 1

Ситилинк, 1,8 м 240 рублей.
21.02.21 14:29
0 0

Наверное, я просто длиннее двух метров не покупал ..
21.02.21 13:51
0 0

Да, Ugreen - один из лучших производителей этого дела. За ссылочку спасибо, как раз с загнутой под 90 градусов головкой искал, заказал себе.
21.02.21 13:11
0 3

Ugreen кабели беру, до 65W тянут, мощнее нет зарядки. Длина 2 метра, больше не брал. Оплётка, головки на 90град., все дела...
21.02.21 13:04
0 3

Всем привет!
У меня сегодня органайзер для хранения кабелей и наушников. Штука довольно простая, но полезная. Такая себе пружинка с крючком в корпусе. Сматывает резво, хотя наушники с микрофоном нужно приловчиться сматывать. Немного неудобно, что она не плоская, если хранить где-то на столе, но в рюкзак закинуть вполне сойдёт. У меня таких две и давно (брала у другого продавца), пользуюсь редко, в основном только в поездках, но это достаточно удобно, чтобы рекомендовать другим.
21.02.21 11:55
0 4

Сам такие использую - для наушников. Неплохие, да.
21.02.21 11:58
0 0

Хочу беспроводную колонку в душ. Люблю, знаете ли, камерную музыку, а петь не силён. На Али встречаются защищённые на присосках по 200-300руб. Они жизнеспособные вообще?
21.02.21 11:27
0 1

Ну пар, случайные брызги..
21.02.21 22:57
0 0

Хочу беспроводную колонку в душ. Люблю, знаете ли, камерную музыку, а петь не силён. На Али встречаются защищённые на присосках по 200-300руб. Они жизнеспособные вообще?
А что, обязательно тащить колонку под воду? Нельзя около душа поставить и слушать?
Ez.
21.02.21 15:16
0 3

У меня вот такой брызгозащищенный Anker
Я с ним конечно не нырял, но брызги воды спокойно выдерживает. Да и не обязательно его вот прямо под струю воды ставить. По поводу звучания, времени работы- на мой взгляд отлично, и отзывы хорошие.
21.02.21 13:23
0 2

И я хочу! И ещё полочку для планшета)
Тоже интересно что бывает.
21.02.21 11:42
0 0

Интересно, только у меня при попытке открыть ссылку на товар в новой вкладке она тут же автоматически и закрывается? (Chrome, win10. Попробовал на всякий отключить расширения Alitools и Backit - ничего не изменилось)
В предыдущих обзорах такого не замечал.
21.02.21 11:14
0 6

AdGuard стоит, всё нормально работает и с оперой, и с хромом, и с кокосом.
22.02.21 10:01
0 0

Аналогично.
Десятка
Хром
21.02.21 17:09
0 1

Свидетельствую. Воистину не открываются ссылки - в яндекс.браузере, по-крайней мере, часто такое замечаю. Опера, которая GX, сейчас нормально отработала.
21.02.21 16:18
0 2

В предыдущих обзорах такого не замечал.
С моей стороны ничего не менялось вообще, один и тот же механизм создания ссылок используется последние несколько лет.
21.02.21 12:51
0 2

AdGuard установлен? Пробовали вообще отключать?
21.02.21 12:51
0 0

И у мня 😒
Копируете в буфер и сами выкладываете в адр.строку в новом окне.
21.02.21 12:40
0 2

Есть такая беда.
В итоге копировал ссылки вставлял ручками
21.02.21 12:30
0 2

Если отключить AdGuard (совсем, а не только на сайте exler.ru), то открывает, видимо этот ali.pub в белый список занести надо.
21.02.21 11:33
0 1

Проверил и в Chrome, и в Opera. Все открывается нормально.
21.02.21 11:26
0 0

та же хрень, Opera GX
в старых обзорах тоже иногда бывало....
21.02.21 11:19
0 0

Посоветуйте, пожалуйста

1. колонки для компьютера... Небольшие, но чтобы было удобное управление и приличный звук, так как встроенные в монитор не устраивают по громкости
2. Bluetooth адаптер для USB, чтобы подключить наушники

Спасибо!
21.02.21 11:06
0 0

колонки для компьютера... Небольшие, но чтобы было удобное управление и приличный звук, так как встроенные в монитор не устраивают по громкости
JBL 104 bt, стоят 10000 рублей. Обратите внимание, есть версия с и без блютуса. Обзор есть на ixbt. Я вполне доволен, подключил через aux, но и блютусом не брезгую.
23.02.21 10:36
0 0

orico bta-508. Только драйвер с сайта Orico скачать надо
21.02.21 20:21
0 0

2. С опозданием сообразил, что право на ссылку уже израсходовал. Пардон. Теперь через неделю.
21.02.21 15:29
0 0

1. Уже месяц обкатываю Audioengine a2+. Очень доволен звуком (тут есть и USB-вход, так и BT, не считая линейного). Но колонки качественные и не совсем бюджетные. К тому же я давно посадил управление звуком на мышку (Logitech MX Master 3), что оказалось самым удобным решением. Да и с клавиатуры было неплохо регулировать - обычно брал медиа. До этих наушников я много лет пользовался внешней саундкартой от Creative перед усилителем, чтобы избежать наводок на аудиокабель (много "шума" на столе), там был инфракрасный пульт, тоже очень удобно. Единственный существенный минус у этих колонок (довольно стандартной для этого класса цены) - надо было сразу брать с наклонными подставками, чтобы точнее направить звук. Жду теперь их доставки.
21.02.21 15:26
0 0

А ко мне приехали баночки для чая. Чаи покупаю много и всякие разные и захотелось для ящика на кухне чтобы банки были одного размера. 4 уцелели, 5я помялась. Внешне красивые, только не знаю насколько металл действительно подходит для пищевых целей, но этот вопрос меня не особо волнует)
https://a.aliexpress.com/_AEbDi2
21.02.21 11:05
1 1

Уже полгода такими пользуюсь для хранения разного чая. Очень удобно стало, а то куча бумажных пакетиков валялась в шкафу как попало. Теперь полный орднунг. 😄 Собственного запаха не имеют, чайный запах не выпускают, закрываются плотно, выглядят симпатично. 😄
21.02.21 12:39
0 1

Я тоже думаю, что это луженая жесть.
21.02.21 12:06
0 0

Скорее луженая (покрытая оловом) жесть. Годный металл для сухого.
21.02.21 11:45
0 1

Не знаю 😄
Никогда не изучала этот вопрос. Знаю что супы нельзя вроде как хранить в чем попало (про нержавейку что-то говорили родители, но я и в ней и в эмали храню). А для сухого чая наверное любой подходит. Просто я правда не знаю что это за слав. Если верить русской версии али, то олово 😄
21.02.21 11:35
1 0

А чего металлу-то не подходить для пищевых целей?
21.02.21 11:25
0 0

У кого есть пусковое устройство для авто (бустер)? На али полно вариантов, да и на Озон хватает. Но хотелось бы проверенное. Поделитесь 😄
21.02.21 10:57
0 0

На следующий выпуск, не забуду. Товарищ без интернета и вообще без компьютерного окружения, даже фото прислать не может 😄.
24.02.21 16:23
0 0

не забудь 😉
24.02.21 15:24
0 0

Буфер по току.
24.02.21 11:29
0 0

параллельно им два кондёра
а какую функцию в схеме выполняют конденсаторы?
24.02.21 10:36
0 0

людей сто упоминать
стоит.
Извините.
24.02.21 09:57
0 0

Всегда найдется кто-то, кто предложит вместо нормального фирменного специализированного устройства собрать "точно такое же", но из говна и палок за 3 копейки.
Это вас сильно беспокоит? 😉

При этом вместо заказа одним щелчком мыши и последующей нормальной эксплуатацией предлагается искать непонятно где это самое говно и палки, собирать их в непонятные схемы.
Ну, я в школе хорошо физику учил, помню про последовательные и параллельные включения, плюс с минусом не путаю. Вот ноты не знаю ни разу и рисовать не умею, а паять люблю. И искать это самое не нужно, оно там же тем же щелчком и покупается.
А вот то, что я упомянул про два сдохших купленных пускача, вы, видимо, не прочитали. И отдавать 11-17 тысяч за то, что мне пригодится раз в год и что я могу сделать сам, получая при этом удовольствие, не готов. Не говоря про габариты и вес.

Причем потом не факт, что вся эта собранная хренота у вас не взорвется, не закоротит, не устроит пожар или еще что-нибудь.
Чему там коротить? Вы разъём EC5 видели хоть раз? А купленный пускач в залитом пластиком корпусе не может коротнуть или загореться? Вон, у одной корейской корпорации до сих пор подгорает от истории с аккумуляторами.

вместо нормального фирменного специализированного устройства
А если оно меня не устраивает своим функционалом? Мне что, заказывать у производителя отдельную линейку устройств? Не-а, мне интереснее самому сделать.
24.02.21 09:50
0 0

Но с 30А лучше по 4 в параллель и их последовательно.
Это если пускать от пускача без штатного аккумулятора. Тогда нужны высокотоковые и это уже тяжёлая и неудобная конструкция выходит.
24.02.21 09:44
0 0

Да какая схема-то? Последовательно 4 штуки 18650, параллельно им два кондёра (два, потому что были под рукой и по размерам встали как раз), прямые провода на EC5 и отдельно выключатель на светодиод aka фонарик.
24.02.21 09:42
0 0

Интересно, конденсаторы параллельно аккумуляторам подключили?
не нужны там конденсаторы.
См. ниже.

Валяется куча 18650, хочу собрать на всякий случай.
У вас, скорее всего, низкотоковые. Или вообще не будет работать или сдохнут быстро. И хорошо, если без пиротехнических эффектов.
А там главное не запустить от самоделки как пускача, а подзарядить подсевший аккумулятор и дать некую подпитку током от самоделки. Но да, с плохими 18650 пробовал - фигня выходит. А кондёры просто для сглаживания скачка тока. Он (те самые пресловутые 300-400-500А) - это ток сдёргивания с места ротора стартера, он по времени мизерный.

В пускачах используют специальные высокотоковые от RC-моделей. Не 18650, там квадратные, обычно.
Это так, там ДОЛЖНЫ использоваться высокотоковые, но обычно ставят отбраковку или откровенно плохие. Нормальный пускач с качественным высокотоковым аккумулятором и будет стоить те самые 11 тысяч и выше. Но он обычному водителю не нужен, как правило.
24.02.21 09:38
0 0

В описаниях пишут, что через год-два аккумулятор вздувается и больше не заряжается.
Вот и у меня два похожих умерли. У одного после вскрытия обнаружился белый налёт на плюсовом выводе одного из 18650, у второго вздулся аккумулятор (цельный).

Мне совсем не влом притащить аккумулятор домой, отогреть (в холодном виде аккумулятор практически не берёт заряд), зарядить и утром тёплый и готовый к бою поставить в автомобиль.
А когда вы прилетаете из отпуска и ваша машина стоит на парковке, аккумулятор куда тащить? Или как у меня, гаражный кооператив просрал мудаков, работавших в съёмном гараже с левым подключением мимо счётчика, и электрики отключили всех за долги. Год решали, как да и что - зима прошла без электричества в гараже.

Ну, видимо, я веду скучную жизнь, в который не нашлось применения пусковому устройству.
Так и оно хорошо, но само удивление необходимости иметь пускач сродни удивлению южанина необходимости иметь тёплые ботинки/одежду в наши зимы.
24.02.21 09:15
0 0

а зачем там конденсаторы мелкие? выкиньте, меньше размер будет. Толку с них всё равно нет.
Размер двух кондёров меньше одного 18650, скачок тока сгладить. Уменьшить размеры получится на совсем чуть-чуть.
24.02.21 09:11
0 0

Офигенская у вас логика.
Обычная логика владельца легковушки. Которых 90-95% среди читателей здесь.

Это цена не 3-6 аккумуляторов, для моей машины это цена одного, максимум полутора аккумуляторов.
А, ну теперь понятно. У вас что-то очень, очень серьёзное, раз аккумулятор стоит 11 тысяч рублей. Чтобы не "офигевать" от логики обычных людей сто упоминать про это, когда предлагаете пускачи за 11 и за 17 тысяч рублей. Они нужны кроме вас разве что адекватным владельцам платных стоянок, которые могут использовать их для клиентов.

Или подключать его проводами к старому и ждать минут 20, пока старый холодный аккумулятор зарядится от нового?
Кстати да, так и делают опытные люди, если нет возможности таскать аккумулятор домой. Колхозят кабель и второй аккумулятор в багажнике возят, изредка заряжая дома или меняя их местами.

Вообще же все эти пускачи всё одно припарка для сами знаете кого. В средней полосе морозы такого уровня, что могут уменьшить ёмкость нормального аккумулятора при штатном использовании довольно редкие. Держать клеммы в чистоте, заряжать аккумулятор превентивно перед зимой и перед морозами, не доводить до разряда частыми поездками и устранить утечки и ненужные потребители тока - обычный аккумулятор будет работать долго и счастливо.
24.02.21 09:10
0 0

Просто накидываешь крокодилы и заводишь?
Жду минут 5-15, если аккумулятор разрядился. Там 4*4В в среднем, идёт заряд.

А конденсаторы зачем?
Толчок тока на пуске стартера сгладить. Там сотни ампер на момент сдвига ротора, длиной до десятой доли секунды.
24.02.21 09:03
0 0

Чтобы применить где-нибудь в поле, пускатель нужно возить в машине. А литиевые аккумуляторы, которые там стоят, очень не любят мороз. Вот и получится, что в мороз, когда он больше всего нужен, он работать нормально не будет.
У меня на работе такое устройство закупили и хранят в комнате круглосуточной охраны подземной парковки. Вот там оно очень в тему и уже не раз выручало тех, кто забыл выключить что-нибудь в автомобиле.
А иметь такое в личном пользовании не вижу смысла. Короче, не убедили. 😄
22.02.21 16:42
0 0

Это всё хорошо, если вы до дома доехали и там такой казус приключился. Мне тоже не влом снять и занести аккум домой и зарядить, и зарядка тоже есть. Но представьте - вы в городе в пробке заглохли и РАЗ - аккум не крутит стартер, релюшка щёлкает и всё... ААА - люди добрые, дайте "прикурить", но "крокодилов" нет... А сзади сигналят...
Я год назад приехал в ГАИ права менять (10 лет прошло). По записи, всё быстро - минут 10 потратил на всё-про-всё (принтер у них дерьмо полное, фотка - жесть, - ну неужто я и впрямь так выгляжу?!!). Иду к машине, женщина лет 40-45 обращается: "Прикурить не дадите?" Я в сумку за зажигалкой - она говорит, - "Не, машине". "Да не вопрос", - отвечаю. Подъехал к её машине, "крокодилы" у неё были свои. Завелась нормально. Оказалось, полчаса стояла, просила "прикурить" у других водил - человек 10 просто отказали. И это у городского ГАИ, где машин полно. Уж лучше пускач иметь...
22.02.21 11:44
0 1

Десяток поездок в день по морозу на 2-3 км, так неделю. Потом минус 27 на улице, три выходных и аля-улю. Забытый холодильник в неотключаемой розетке в багажнике. Забытый регистратор в потолочное подключении, оставленный в машине в отпуск.
Ну это же, если и происходит, то, дай бог, раз в несколько лет. У меня был случай очень долгого (больше месяца) простоя автомобиля, за который сигналка слопала весь заряд. И короткие зимние поездки тоже были разок, которые в итоге посадили аккумулятор. На такой исход у меня припасено зарядное устройство. Мне совсем не влом притащить аккумулятор домой, отогреть (в холодном виде аккумулятор практически не берёт заряд), зарядить и утром тёплый и готовый к бою поставить в автомобиль.
Ну, видимо, я веду скучную жизнь, в который не нашлось применения пусковому устройству. 😄
21.02.21 23:16
2 0

Всегда найдется кто-то, кто предложит вместо нормального фирменного специализированного устройства собрать "точно такое же", но из говна и палок за 3 копейки.
При этом вместо заказа одним щелчком мыши и последующей нормальной эксплуатацией предлагается искать непонятно где это самое говно и палки, собирать их в непонятные схемы.
Причем потом не факт, что вся эта собранная хренота у вас не взорвется, не закоротит, не устроит пожар или еще что-нибудь.
21.02.21 22:34
0 9

У вас, скорее всего, низкотоковые.
25-30A, думаю достаточно.
не нужны там конденсаторы
да, хотелось бы увидеть схему
21.02.21 21:43
0 0

Invicta X800 18600 мАч на Озоне
Пользовался, работает.
21.02.21 20:51
0 1

Офигенская у вас логика. Ну да, пускач стоит дороже, чем аккумулятор и чо?
Это цена не 3-6 аккумуляторов, для моей машины это цена одного, максимум полутора аккумуляторов. Ну и потом, куплю я этот новый аккумулятор и что с ним делать? Вот разрядился в машине аккумулятор, и что, из дома нести новый тяжеленный аккумулятор и на улице, на морозе возиться, менять один аккумулятор на другой? Или подключать его проводами к старому и ждать минут 20, пока старый холодный аккумулятор зарядится от нового?
А после это что делать? Снова бежать в магазин за новым? Тащить эту тяжесть опять домой, там заряжать с помощью специального зарядника?
21.02.21 17:33
0 7

Могу к следующему выпуску поделиться, если кому интересно будет.
Интересно, конденсаторы параллельно аккумуляторам подключили? Схему можете нарисовать? Валяется куча 18650, хочу собрать на всякий случай.
21.02.21 17:05
0 1

В итоге принёс аккум домой заряжать и только после этого нашёл видео, где советуют сразу врубать режим буста (600 А), а я не попробовал, т. к. в инструкции немного иначе написано.
Я склонен думать, что перед включением 600А режима нужно хоть минуту подержать в обычном (не турбо) режиме.
Разогреть пластины автомобильного аккумулятора немного.
Иначе они быстро придут в негодность.
21.02.21 16:53
0 0

Купил за 80 рублей отсек на 4 18650 с клеммами, из такого же отсека на 2 аккумулятора сделал приблуду с двумя конденсаторами по 4700 мкФ, выключателем, светодиодов-фонариком и разъёмом EC5. Всё склеил вместе.
Просто накидываешь крокодилы и заводишь?
А конденсаторы зачем?
21.02.21 16:43
0 1

В описаниях пишут, что через год-два аккумулятор вздувается и больше не заряжается.

Очень интересно
21.02.21 16:07
0 0

У кого есть пусковое устройство для авто (бустер)? На али полно вариантов, да и на Озон хватает. Но хотелось бы проверенное. Поделитесь 😄
Посмотрите 70 mai jump starter PS01. На Али около 3.8к, в плее.ру мне с доставкой в день заказа обошёлся в 4.9к.

Но. У меня машина стояла неделю в морозы - 15/-25, не завелась, потом ещё неделю. Потом я вот попробовал стартануть и не вышло (лампочки загорелись на приборной панели, но и это всё). В итоге принёс аккум домой заряжать и только после этого нашёл видео, где советуют сразу врубать режим буста (600 А), а я не попробовал, т. к. в инструкции немного иначе написано.

Сам прибор качественно выглядит, чехол в комплекте, отзывы хорошие. Но сам я пока не могу поделиться положительным отзывом.
Ez.
21.02.21 15:27
0 1

Десяток поездок в день по морозу на 2-3 км, так неделю. Потом минус 27 на улице, три выходных и аля-улю. Забытый холодильник в неотключаемой розетке в багажнике. Забытый регистратор в потолочное подключении, оставленный в машине в отпуск. Ну как-то так.
21.02.21 14:32
0 2

Парадокс в том, что и на новой авто аккумулятор может оказаться не очень.
У нас машине года нет, а уже по гарантии будем менять.
Старая техника вся была долговечней)
21.02.21 13:41
0 1

Вот именно с вэбасто машина, и короткие поездки присутствуют часто и морозы 😄
поэтому нужная будет вещь)
21.02.21 13:39
0 0

Не с Али, и недешево - но очень полезная вещь Carcu E-Power Elite. Купил чтоб заводить прошлой зимой машину (часто стояла без дела, а сигналка прожорливая), но и для чего угодно годится - я от нее и телефоны, и ноуты заряжаю.
21.02.21 13:37
0 1

У меня вот такой Baseus, выручал меня уже несколько раз. Заводил им несколько раз и тех, кто просил прикурить в морозы.
21.02.21 13:28
0 2

Говорят, Вебасто может быстро выесть аккум так, что уже не заведёшь. Ещё говорят, можно частыми короткими поездками подъесть заряд, а резко ударивший мороз его добьёт. Можно, конечно, снять и отнести в тепло, но если надо срочно ехать, то пускатель может помочь. Сам не сталкивался, но у меня ни вебасты не было, ни частых коротких поездок.
21.02.21 12:36
0 0

А зачем этот пускатель так часто нужен?
За 13 лет только один раз высадил аккумулятор в ноль. Ребёнок включил потолочный светильник, а машина была тупая и не умела свет выключать, поэтому на следующий день имел мёртвый аккумулятор. Следующий аккумулятор у меня проработал 7 лет и был заменён просто из предосторожности.
В текущем автомобиле электроника умная и сама выключает всё ненужное, поэтому что-то забыть выключить и прийти к "мёртвой" машине практически нереально.
21.02.21 12:23
1 1

У меня такая:
htt[URL=thttps://aliexpress.ru/item/32998248637.html...]taliexpress.ru[/URL]
Пару раз уже выручала. Правда, поукупал за 3к, как-то они подорожали...
21.02.21 12:12
0 1

А. Тогда поделюсь своим опытом.
Сдохли за 3 года два китайских пускача. Когда работали, выручали на ура, но каждый год отдавать 2-3 тысячи за один или два раза использования надоело.
Купил за 80 рублей отсек на 4 18650 с клеммами, из такого же отсека на 2 аккумулятора сделал приблуду с двумя конденсаторами по 4700 мкФ, выключателем, светодиодов-фонариком и разъёмом EC5. Всё склеил вместе. Да, номинально из фигни и палок. Но! Цена копеечная, аккумуляторы выбрал сам, заряжаю в обычной лиитокала 500, зажимы-крокодилы в магазине электротоваров купил.
Работает на ура, сдохнут аккумуляторы, поменяю, запас есть. Крокодилы лежат в машине, дивайс ношу зимой в кармане тёплой куртки. Как назло, фото сейчас не выложу, отдал знакомому. Могу к следующему выпуску поделиться, если кому интересно будет.
21.02.21 11:49
0 13

Сервис это в городе. А когда казус приключился где-то в сотнях км от цивилизации или (откроют же в конце концов границы) в другой стране, лучше под рукой иметь пусковое устройство. Чтобы потом уже ехать покупать аккумулятор, если дело именно в нем. Но в момент проишествия завести машину за 5 минут, а не ждать у моря погоды)
Но 10 тыс согласна, многовато.
21.02.21 11:38
0 2

Девай интересный, но цена кусачая. Хотелось бы что-то до 4-6 тыс.
21.02.21 11:36
0 0

Без обид, но пуская по цене 3-6 новых аккумуляторов? Проще любой автосервис вызвать к машине, и денег даже за меньший хватит на пару десятков вызовов. Простой китайский за пару тысяч можно хотя бы в карман положить.
21.02.21 11:36
0 1

Этот посмотри - себе такой взял с купонами за 5 650 р. Есть доставка из России. Отзывы положительные.
21.02.21 11:34
0 2

вот вариант подешевле Baseus пусковое устройство
21.02.21 11:20
1 1

и что потом с ними делать?
21.02.21 11:20
0 0

за такую цену можно пару-тройку новых аккумуляторов купить ?
21.02.21 11:18
0 3

Прошу прощения, что ссылки не ведут на Али, но могу посоветовать хорошие бустеры
Маленький, но с суперконденсаторами: AURORA ATOM 1750
Большой, крутой, должен справиться почти с любым мотором: AURORA ATOM 40
21.02.21 11:12
0 1

Алекс, привет. Есть одна находка из Китайской фабрики, называется MacBook Air M1. Очень уже ее хвалят многие блоггеры, один только ругал. Ты ещё дружишь с их техникой, получится сделать обзор? Вещь не очень дорогая, думаю бюджета на покупку должно хватить с рекламы? Я пока в ожидании,смущает что он с обычными usb принтерами не работает, драйверов нет под arm
21.02.21 10:51
39 0

Взрослый дядя, а ведешь себя, как малолетний придурок.

Ну глупо же.
21.02.21 12:39
0 8

Очевидно, что товарищ просто придуривается. Наверное, он думает, что это прям так смешно, что животик можно надорвать.
21.02.21 11:24
0 18

"Apple MacBook Air (M1, 2020) 16 ГБ, 1 ТБ SSD, «серый космос» СТО
164 990 ₽"
"Вещь не очень дорогая."
21.02.21 11:15
0 7

А я вот такой аэратор использую. Он сильно лучше другого показанного пластикового

a.aliexpress.com
21.02.21 10:39
0 2

Ясно, спасибо. Сейчас тогда в статье поменяю.
21.02.21 12:00
0 1

Бульбулирует качественней. У меня тот второй тоже есть, сравнивал.
21.02.21 11:03
0 0

И чем именно он "сильно лучше"?
21.02.21 10:56
0 0

Этот аэратор покупал два раза. Оба раза кончались тем, что кое-кто, не буду показывать пальцем на неё, забывал резинку в бутылке, которая гораздо плотнее дружит со стеклом, чем со скользким поликарбонатом.
21.02.21 10:27
0 7

А как выбирать кабель, чтобы гарантировано QC поддерживал?
21.02.21 10:23
0 0

все кабели что были со светодиодами в коннекторе qc по факту не поддерживали
baseus и еще какойто.
onk
23.02.21 01:11
0 0

быстрая зарядка и QC разные вещи. Обычно это означает, что поддерживаемая зарядка мощнее медленной, которая 0.5А. Мы купили такой кабель, а потом внимательно перечитали описание и про QC там ни слова, а только сравнение с медленной зарядкой
21.02.21 12:38
0 0

Простой чёрный кабель 1.8 м из ситилинк за 240 рублей точно поддерживает. И он прочный.
21.02.21 11:31
0 0

Ну так проверять.
21.02.21 11:23
0 0

Ну вот лежит у меня один кабель, в описании быстрая зарядка была, по факту нет.
21.02.21 11:03
0 0

Иногда об этом специально пишут - типа "поддерживает 3A" или прямо пишут, что "поддерживает QC 3.0". По моей практике, недлинные недешевые кабели проверенных производителей - Baseus, Ugreen и так далее - быструю зарядку все поддерживают.
21.02.21 10:27
0 1

Повторю свою просьбу - в предыдущем посте я слишком поздно её написал - никто не отвечает.

Большущая просьба к уважаемым комментаторам.
Нужны хорошие аккумуляторы ААА и зарядник к ним (не меньше чем на 6 штук одновременно). И проверенного продавца. Желательно по 6-10штук в комплекте.
Лего-поезда кушают просто очень много батареек - так никакой планеты не хватит, если каждый раз выкидывать и покупать батарейки.

Спасибо!!!
21.02.21 10:18
0 2

Подтверждаю, что говорили выше: eneloop и Liitokala
22.02.21 10:12
0 0

По обзорам Икеевские очень хороши по соотношению цена/качество. На известном ресурсе mysku так же есть блогер kirich, который по моему все известные аккумуляторы протестировал- если хотите серьезно подойти - сходите, почитайте.
21.02.21 21:22
0 2

Всем огромное спасибо.
21.02.21 21:13
0 0

eneloop из ikea
зарядник там же
21.02.21 17:28
0 2

Достаточно, чтобы поддерживался ток зарядки в 1А
А не многовато ли? Обычно АА/ААА заряжают током от 100мА до 500мА, чем меньше тем безопаснее для аккумуляторов.
.
Но можно использовать любую "умную" зарядку.
Надо чтобы она была специальная для АА/ААА. А если универсальная, то понимала, что это не литий (у которого заряд идет до 4.2В) и отключалась по достижению правильного напряжения.
21.02.21 15:26
0 1

+1 к eneloop или их аналогам с другим шильдиком. Неубиваемые. Практически не разряжаются при хранении - можно достать через год после зарядки и сразу использовать. Я много-много лет назад затарился ими на ebay в большом количестве (AA и AAA) и ни разу не пожалел. Выручают регулярно. Аккумуляторы в отличие от батареек хороши ещё тем, что могут отдавать большой ток, что незаменимо во фотовспышках, самобеглых игрушках и прочих мощных потребителях.
Зарядку использую Robiton ProCharger 1000. Но можно использовать любую "умную" зарядку. Достаточно, чтобы поддерживался ток зарядки в 1А. Больше не сильно нужно - проще иметь запасные аккумуляторы, чем полагаться на сверхбыструю зарядку.
21.02.21 12:33
0 4

Там только нюанс - зарядник из комплекта принимает 2 ААА или 4 АА аккумулятора.
У меня другой зарядник.
У продавца есть наборы просто аккумуляторов, по 10 шт. Производитель проверенный.
21.02.21 12:22
1 0

Если Икея рядом - без вариантов ааа аккумуляторы оттуда. То же, что и Eneloop, но втрое дешевле
21.02.21 12:14
0 6

Спасибо. Куплю на пробу.
21.02.21 11:51
0 1

мне бы проверенного производителя... ну и лучше уж емкость будет побольше, чем удобство в зарядке, я так думаю. В любом случае спасибо.
21.02.21 11:45
0 0

Безусловно, энелупы или икеевские. Зарядник как вариант лиитокала, там есть версии с функцией пауэрбанка.
Есть вариант найти оригинальные саньо, но их подделывают массово.
21.02.21 11:30
0 1

Нормальные aa или aaa вам уже посоветовали - eneloop. Проверено на дупло и лего.

Зарядка среднего класса ЛитоКалла. Вам подойдет девайс на 8 слотов, например LiitoKala Lii-S8.

Если не против небольшого DIY - то можно сделать коробочку или отдельный вагончик, и туда засунуть 2 или 4 3.7 LiIon (например, NCR18650B 3.7v 3400 mAh). У них намного больше емкость, похожие ставят на электровелосипеды.

Очень сложно сказать, сколько лет и сколько перезарядов они будут держать. Но если даже проработают 3 года и выдержат 300 циклов - по мне так достаточно.

Все это есть на Али, найти очень легко, ориентируейтесь на количество заказов, статус магазина и время работы.
21.02.21 11:29
0 5

Если нужны мощные АА и ААА аккумуляторы, то цинковые попробуйте, правда для них свой зарядник нужен.
Для вспышки использую - очень эффективные.
Правда к сильному разряду критичны и на 6 штук чарджеров не встречал.
21.02.21 11:12
0 1

Eneloop (аккумы) купите и не парьтесь. Да, недешево, но они того стоят. Например, в DNS, а если вы не в России, то на Amazon идите. Отличные аккумуляторы!

Нам усб аа и ааа аккумуляторы зашли, там может и ёмкость меньше, зато удобно и прогресс
21.02.21 10:40
0 1

Удобная автоматическая открывашка для пивных (и не только) бутылок. На видео прекрасно показано, как она работает.
Если собрались компанией попить бутылочного пива, то эта вещица точно порадует гостей.
21.02.21 10:15
2 4

нормальные люди бутылку об бутылку открывают, а вы все тут - мажоры!)
22.02.21 10:39
0 2

лишает ключевого удовольствия открывания бутылки пива обычной откpывашкой
21.02.21 15:58
0 1

Топ-топ это открывалка от lionsteel. Она же продается как стеклобой. О других возможностях я вам ничего не говорил, но видео полно в ютубах.
21.02.21 13:50
0 0

Я уже писал, но ещё раз порекомендую брелочек. Стоит копейки, но качественный. И пиво открыть и ногти подстричь и зеркальце и пилка для ногтей. Очень удобный дорожный вариант. Пользуюсь и радуюсь.
21.02.21 11:08
3 3

Эта открывалка - это топ-топ-топ!
21.02.21 10:33
0 0

Я как на Lightning смотрю - часто возникает мысль - а что будет если закоротить все контакты? Например положить на металл?
А тут кабель, у которого этот Lightning будет под напряжением и открыт.
Это точно то, что нужно?
21.02.21 10:01
1 0

Но должен огорчить - при попытке закоротить 5 Вольт пожар вызвать никак не получится. И вообще ничего вызвать не получится. Это лучше уж вилкой в розетку - там точно эффект будет.
Ну не знаю, у меня на кабель зарядки в машине попала вода(от снега), появился запах плавленой пластмассы и смарт сам отключил зарядку, я сначала не понял откуда запах, потом попытался еще раз поставить на зарядку, и тут я понял, вытягиваю кабель зарядки, а внутри коннектора Type-C - "электрическая дуга", как зажигалках.
(На Lightning думаю такое не получится)
21.02.21 11:30
0 0

Я как на Lightning смотрю - часто возникает мысль - а что будет если закоротить все контакты? Например положить на металл?
Если просто положить Lightning на металл, то никакие контакты закоротить не получится. А вот если Lightning специально попытаться закоротить плоскогубцами - тогда, может, и коротнет. Но должен огорчить - при попытке закоротить 5 Вольт пожар вызвать никак не получится. И вообще ничего вызвать не получится. Это лучше уж вилкой в розетку - там точно эффект будет.
21.02.21 10:29
2 4

Скажу честно, этот товар пока не заказывал. Вещь, на мой взгляд, абсолютно бестолковая. Итак, встречайте - беспроводной термоклеевой пистолет!

Вот уже почти неделю думаю, кому и зачем это может понадобиться. А так - всё круто! 2 часа работы от аккумулятора. Зарядка от Type-C! Цена - 20$.
21.02.21 09:57
0 3

греется секунд 15-20А потом его на столе оставить, и он стоит прогретый? Батарейка же сядет быстро, не? Хотя, если хорошенько инсулировать вокруг головки, то может и норм, фиг знает
Если в процессе работы прогретый, то нормально, хватает надолго. Если же знаю, что клеить не буду хотя бы минут 10 или больше, то просто выключаю. Учитывая время разогрева, включить заново не парит совершенно.
22.02.21 02:39
0 1

греется секунд 15-20
А потом его на столе оставить, и он стоит прогретый? Батарейка же сядет быстро, не? Хотя, если хорошенько инсулировать вокруг головки, то может и норм, фиг знает
21.02.21 17:54
0 0

прогреется быстро.
тогда и батарейки хватит на пару расплавов, не? Потом, ради каждодо расплава надо ждать?
21.02.21 17:53
0 0

Ме, не верю. И тот, что с проводами, прежде чем прогреется, надо оставлять на минуту.
Бошевский греется секунд 15-20. Там, правда, стержень 7мм.
21.02.21 17:37
0 1

Ме, не верю. И тот, что с проводами, прежде чем прогреется, надо оставлять на минуту.
Он как электронная сигарета.
Если для разогрева вогнать в головку ампер десять - да головка люминявая - прогреется быстро. Проводным быстрый старт без надобности.

Ну и разные по толщине стержни - тоже на скорость прогрева влияют.
21.02.21 16:46
0 0

Ме, не верю. И тот, что с проводами, прежде чем прогреется, надо оставлять на минуту.
21.02.21 15:59
0 0

я походному термопистолету (под толстый стержень) отпилил нижнюю часть рукоятки до уровня курка.
Правда вынужденно, она сильно оплавлена была, сварщик недоглядел.
Снизу тем же клеем заполнил.
Но неудобно в паузах, нужно на что-то ставить. а нормальный стоит штатно.
21.02.21 13:35
0 0

Пожалуйста! Просто как-то никогда не брал с собой в поездки инструмент 😄
21.02.21 12:47
0 0

Спасибо, выглядит очень интересно. Привык в поездки брать немного инструмента (паяльник, нитки с иголкой и тд) - и это всё компактное, а вот термопистолет большой. Да, можно на паяльнике колхозить, но неудобно. Так же не в виде пистолета делают очень мало производителей - нашел только Бош, но он больше и дороже. А вот это выглядит прям так, как надо...
21.02.21 12:03
0 2

Я себе похожий бош купил лет 5 назад, штука очень и очень полезная на самом деле. Даже дома, где розетки на каждом шагу, проще взять его из ящичка, через минуту (меньше) он уже клеит, а что клеить всегда найдется
21.02.21 10:49
0 3

Алекс, спасибо вам за статьи про Али!
По вашей рекомендации купила наушники UGREEN HiTune true wireless , в восторге и от самих наушников, и от коробочки, в которой они хранятся и заряжаются.
21.02.21 09:57
0 8

как мило
21.02.21 11:29
3 5

А они хорошие, да 😄
21.02.21 10:05
0 1

Ко мне приехал вот такой компрессор
Компактнее, легче и тише чем старый, который когда-то просто покупал в автомагазине. Удобно что можно выставить желаемое давление, он его запоминает, и при подключении сам накачивает до заданного давления, после чего автоматически отключается. Правда надо щелкнуть вкл-выкл кнопкой, чтобы начал работу. Пока нравится. В сильный мороз только индикатор становился тормозным, в остальном работал как обычно. А, еще фонарик есть, но я им один раз щелкнул - работает, и больше не включал. Всегда в кармане крохотный Nitecore, который намного мощнее.
Давление перепроверял стрелочным манометром - практически совпадает (в отзывах писали что слегка перекачивает).
21.02.21 09:55
0 0

Я думал, что компрессором качают, а не светят на дорогу. Ну и аварийный знак выставляют и аварийку включают на машине.
21.02.21 22:01
1 1

Ну, просто в описании - "Яркий светодиодный фонарик", вот и отметил, что крохотный брелок на 1000 лм как-то поярче будет, не такой уж и яркий ) Но увидеть ниппель конечно хватит
21.02.21 16:36
0 0

Зачем мощный фонарик, чтобы ночью увидеть, где на колесе ниппель и где положил на землю от него колпачок?
21.02.21 14:40
0 0

Штопор выдавливающий пробку накачкой воздуха.
А про аэрацию у Дениса Руденко была заметка zen.yandex.ru
21.02.21 09:44
0 2

Ясно, спасибо, добавлю. Ну и процитирую коммент - чтобы прочитали те, кто комменты не читают 😄
05.03.21 22:55
0 0

Как раз по прочтению исходного комментария не удержался и заказал себе, за две недели приехало и попробовал. Что могу сказать, Алекс - ты неправ 😄
Оказалось, реально хорошая штука. Геморроя ровно 0, пробку прокалывает вообще без усилий. Скорость - откупорил первую бутылку и даже не успел снять видео 😄 Думал, качну разика три и возьму в руки телефон, заснять. А все, после третьего качка, без всяких усилий, опять-таки, пробка плавненько сама вылетела. Прямо волшебство какое-то. Причем это было Кьянти с довольно плотной пробкой. Я как раз хотел такую штуку для противоборства с крошащимися пробками, например, оранжевое Фанни Адамс, которое у нас продается - вино неплохое, от Esencia Rural, те же самые "Зеленые колготки", но пробки - ужас, из шести бутылок ни одну не смог извлечь целиком, обычный штопор ее дырявит и все. И для этих целей будет работать на 110 процентов, я доволен, как слон. Да, на плотных пластиковых пробках игла может скопытиться, а обычные будет открывать - только в путь. В общем, спасибо доброму человеку, который посоветовал. Рекомендую добавить в следующий выпуск 😄
05.03.21 22:42
0 1

К конкретно пробочнику по ссылке идет первым предупреждением.
К тому, что я покупал, такого предупреждения не было. Было только насчет пробок шампанского.
22.02.21 02:01
0 0

Инструкция? А она там была? На английском? Хм...
К конкретно пробочнику по ссылке идет первым предупреждением.
21.02.21 23:53
0 0

Инструкция? А она там была? На английском? Хм...
21.02.21 21:59
0 0

Неоднократно попадались пробки, которые ему не по зубам, и по-моему, они были пластиковыми.
Действительно, кто их читает, эти инструкции 😄
"Don't use this corkscrew for plastic corks"
21.02.21 21:00
0 4

Неоднократно попадались пробки, которые ему не по зубам, и по-моему, они были пластиковыми. Вернее, может и по зубам, но накачивать еще сильнее выше того предела, который я сам для себя определил, я боялся - все-таки конструкция с виду не похожа на выдерживающую большие усилия. И таки он поломался - игла вдавилась внутрь! А так да, классная вещь, я им только и пользовался, т.к. рычажный штопор неудобен, а электрический пока достанешь, пока он вкрутится в пробку, да пока выкрутится - можно 5 бутылок открыть...
21.02.21 14:38
0 2

Не встречал еще пробки, которую бы он не осилил. Т.е. какой-нибудь полувековой портвейн с насмерть прикипевшей пробкой ему не поддастся, но его и обычным пробочником никак, только горлышко ломать. Теоретически, могут возникать проблемы с пробками из твердого пластика (иглу сложно вогнать), но на практике с подобным не стречался.
21.02.21 14:03
0 1

У меня похожий. Я бы не сказал (как Алекс) что он совершенно не годится, но надо приноравливаться, и он не со всякой пробкой справляется.
aag
21.02.21 12:55
0 1

Я спорить не буду, каждый использует то, что ему удобнее, но мне приложить электрический пробочник и нажать кнопку - на порядок удобнее, чем вгонять иглу (это требует определенных усилий) и качать помпу.
21.02.21 12:33
0 4

*голосом удава из мультика про 38 попугаев* "Но почему?"
По времени, которое затрачивается на вскрытие бутылки (вогнать иглу и сделать полдюжины качков) даже быстрее, чем с обычным штопором. Результат всегда гарантирован - ничего не крошится, не отламывается. Как лет пять назад обзавелся подобным девайсом, так только им и пользуюсь. Удобно.
21.02.21 12:24
0 2

Угу, держу такой как атракцион для гостей, при открытии пробка прикольно хлопает, почти как шампанское.
21.02.21 11:48
0 0

Да мне, если честно, как-то глубоко похер, у кого еще это довольно популярный аргумент.
21.02.21 11:39
19 3

довольно популярный аргумент среди экстремальных аудиофилов.
Которые с теплыми лампами, кабелями бескилородными и керамическими блоками питания
21.02.21 11:37
0 12

А про аэрацию у Дениса Руденко была заметка zen.yandex.ru
Читал. Очень странная заметка. Почему меня должно волновать то, что какие-то там ребята при слепой дегустации не заметили разницы? Я разницу отлично ощущаю. И всегда декантирую - реально заметно влияет.
21.02.21 09:53
1 4

Есть у меня такой Для обычных применений не годится совершенно (слишком долго и геморройно), а сложную пробку проще цыганским штопором вытащить.
21.02.21 09:52
1 2

Симпатичный и удобный нескользящий коврик. Края прошиты, мышка скользит хорошо и самое интересное, что он не пачкается. Фактический размер соответствует описанию.
21.02.21 09:16
0 8

Использую похожий коврик, не из войлока, правда, а синтетический, тем не менее рекомендую к использованию, работать с таким ковриком в разы приятней.
22.02.21 01:11
0 0

А куда грязь девается, если он не пачкается?
vvv
21.02.21 18:57
0 0

Спасибо, заказал таких 3 штуки себе домой. Как раз что-то подобное искал на столы.
21.02.21 17:11
0 0

Симпатичный и удобный нескользящий коврик. Края прошиты, мышка скользит хорошо и самое интересное, что он не пачкается. Фактический размер соответствует описанию.
Запаха нет?
21.02.21 17:11
0 0

Что ещё почитать