Делимся находками из китайских магазинов

28.02.2021 32632   Комментарии (271)

Я неоднократно писал о том, какая полезная и фактически необходимая в хозяйстве вещь - хороший вакууматор: он помогает значительно продлевать срок хранения в холодильнике свежего мяса, рыбы, ну и любых других также скоропортящихся продуктов (овощей, фруктов), продукты удобно вакуумировать перед помещением в морозилку (и хранить при этом удобно, и размораживать), вакуумирование нужно для приготовления по технологии сувид. 

Я не сразу нашел вакууматор, который бы отвечал всем моим потребностям, но в итоге все-таки остановился вот на таком - это Laimeng 6621 (мой обзор этого устройства), который до сих пор можно купить на Ali с доставкой с российского склада, однако цена на него с момента моего обзора поднялась почти в два раза - сейчас он стоит примерно 3500 рублей, но и за эти деньги, на мой взгляд, это отличное устройство: я его использую постоянно и ни разу в нем не разочаровался. 


Вакууматор Laimeng 6621

Но почему, собственно, я о нем вдруг вспомнил? Потому что компания Laimeng представила новую, более продвинутую модель вакууматора - Laimeng S145. Он ненамного дороже - 4800 рублей при доставке с российского склада, при этом заметно круче, чем Laimeng 6621. 

У этой модели - корпус из нержавеющей стали, есть встроенные съемные весы для продуктов (то есть это еще и устройство "два в одном"), есть встроенный резак для рулонных пакетов (впрочем, не такой удобный, как у предыдущей модели), есть режимы запечатывания для сухих и влажных продуктов, есть регулировка скорости запечатывания (например, более низкая скорость для нежных продуктов).  

В комплект входят: вакууматор с весами, набор пакетов, трубка для откачивания воздуха из вакуумных контейнеров, вакуумная пробка для бутылок, кабель питания, руководство пользователя. 

К нему же сразу рекомендую прикупить набор рулонов с пакетами для запаивания различных размеров - пакеты имеют обыкновение быстро заканчиваться. Я для моего покупаю их фирменные пакеты - вот, например, набор из трех размеров, его очень надолго хватит. 


Умные розетки - штука очень полезная. Они позволяют удаленно управлять электрическими устройствами, не имеющими функции удаленного управления. Прежде всего это осветительные приборы, но могут быть также нагревательные устройства и так далее. Я давно уже использую несколько умных розеток, без них было было сильно неудобнее. 

Вот интересный вариант - очень компактные и недорогие умные розетки. Управляются через продвинутое приложение в смартфоне, умеют мониторить потребление энергии, поддерживают голосовые команды через Amazon Alexa и Google Home. Также поддерживают включение-выключение по расписанию и с заранее заданной задержкой. 


Перезаряжаемая через microUSB беспроводная шестикнопочная мышка SeenDa. Есть доставка с российского склада. Явно скопирована c Logitech MX Master 2S, только Logitech стоит в пять раз дороже. Прям даже интересно посмотреть, что у китайцев получилось, закажу. 

Вот схема кнопок. Сама форма - чрезвычайно удобная, я после своей Logitech MX Master 2S обычные мыши и в руки-то брать не хочу. 


Как сделать себе суперскоростную флешку любого нужного объема и с памятью проверенного производителя? Очень просто. Сначала нужно купить вот такой переходник под USB 3.0 для SSD формата M.2.

После этого покупаете SSD M.2 нужного размера (до 75 мм в длину), нужной емкости и соответствующих скоростных характеристик от предпочитаемого производителя, ставите этот SSD в переходник и - вуаля!

Если хочется сэкономить, то вот неплохие и недорогие SSD от KingSpec - разные размеры (80 мм - не годятся, не влезут), разные емкости и разные скорости (NVMe - более быстрые).


Качественные кабели Type-C от Ugreen. С поддержкой мощности зарядки до 60 ватт, трех размеров - полметра, метр, два метра, ну и самая интересная фишка - можно взять кабель с одной повернутой на 90 градусов головкой, а можно с двумя. А можно с обычными прямыми головками. Я пару с одной повернутой головкой заказал, есть области применения. 


Мощный, но при этом компактный автомобильный компрессор. Что ценно - с цифровым дисплеем, а не стрелочным. 


Кстати, об автомобилях. Компактный и довольно мощный ручной автомобильный пылесос с подключением к прикуривателю. Мощность - 120 ватт: как пишет производитель, может засосать четыре айфона. Но похоже, что четырех айфонов в комплекте нет. Зато есть длинный (аж 4,5 метра) шнур для питания и несколько различных насадок. 

Вот весь комплект. 


Интеллектуальный радиоуправляемый робот-конструктор. Очень непростой - 408 элементов. Заказал, будем собирать с Юным Каталаном. Потому что совместный труд для его пользы - он сближает. 

Вот подробнее. 


Если у вас смартфон поддерживает быструю зарядку в 10-15 ватт, то рекомендую приобрести для него вот такой беспроводной зарядный адаптер от Baseus. Там есть и на 10 ватт (дешевле), и на 15 ватт. 

Я себе взял на 15 ватт, он уже приехал и проверен в работе. Я его заказал для проверки беспроводной зарядки Samsung Galaxy S20 FE, а то у меня беспроводная зарядка от Xiaomi конкретно дурит: приходится долго елозить телефоном по поверхности, чтобы поймать положение, при котором он начнет заряжаться. С этой зарядкой такого дурдома нет: смартфон как угодно можно на этой зарядке вертеть, все равно заряжается. Точную мощность зарядки измерить я пока не смог, но, судя по величине тока зарядки на самом смартфоне, действительно похоже на 12-15 ватт. 


У меня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

© 1998–2021 Alex Exler
28.02.2021

Комментарии 271

Если брать кейс для m2 ssd, то лучше брать не с разъемом, а с хвостом, чтобы разъем не отломать, т.к. флэшечка даже для 2242 весьма увесистая получается
Я себе взял такой www.aliexpress.com но по ссылке уже торгуется новая версия внешний вид уже слегка другой.
На фотке как раз кейс под тип ц хвост, в нем ссд 2242 на 512Гб
02.03.21 22:10
0 1

02.03.21 22:13
0 0

Ну и иметь ввиду, что есть 2 типа кейсов: под диски NVMe - побыстрее и подороже, и под диски SATA (NGFF) - помедленнее и подешевше. Для флэшки NVMe особого смысла брать нет, все равно в ограничения USB скорее упретесь, чем в интерфейс диска.
02.03.21 22:16
0 0

А такую мышь кто-нибудь пробовал?
aliexpress.ru
01.03.21 21:55
0 0

Мощный, но при этом компактный автомобильный компрессор. Что ценно - с цифровым дисплеем, а не стрелочным. 
Плохо, что от прикуривателя подключается. Нормальные мощные компрессоры всегда крокодилами непосредственно к аккумулятору.
01.03.21 11:48
0 3

Выдвижная розетка
Хорошее решение для экономии места на столе. Есть три розетки для вилки европейского стандарта и два USBпорта. Так же есть индикация работы самого устройства. Выдвигается не автоматически - нужную высоту руками придется выбирать. Доставка быстрая.
01.03.21 11:37
0 3

"Интеллектуальный радиоуправляемый робот-конструктор. Очень непростой - 408 элементов."
забавная штука, мы такой с сыном собрали. но есть несколько моментов:
1. он стоил 1713р в прошлом ноябре.
2. некоторые детали пришлось "доработать напильником" 😄 траки гусениц реально с трудом соединяются.
3. самое обидное, что рычаги на пульте начали застревать в крайнем положении после пары месяцев редкой игры.
01.03.21 09:22
0 1

Очень удобный пояс для инструментов.
Кто знает, что это - оценят. Есть несколько вариантов. Я взял себе тот, что двумя большими карманами спереди, чтобы саморезы в них носить.
Цена ~ 630-730 рублей в зависимости от варианта.
01.03.21 09:00
0 1

В комплекте к вакууматору идет трубка для откачивания воздуха из вакуумных контейнеров. Посоветуйте, пожалуйста, качественные вакуумные контейнеры!
01.03.21 00:40
0 0

И посоветуйте стаканы для виски пожалуйста.
28.02.21 23:45
0 0

Не понимаю, в чем проблема-то? На Али поиск есть! Например, вот. 142,35 руб. | Очки для виски, шотландские очки, старомодные очки для виски/идеальный подарок для влюбленных в шотландскую тематику/Стильная стеклянная посуда для бурбона/рома
a.aliexpress.com

Проблемы нету. Слышал, что есть стаканы специальные для виски определенной формы. Спрашиваю за них т.к не знаю какие.

Наверное что то такое , не уверен

https://a.aliexpress.com/_uyJdj7

Именно такой! Я, стало быть, не понял о чём вопрос. Извини. Вот ещё такие стаканы для виски Делайте покупки на AliExpress с купонами для новичков
Эти 76,88 руб. для тебя!
Криво с трубы ссылки вставляются.
a.aliexpress.com

Посоветуйте диспенсер для мыла который можно заправлять любым жидким мылом.
28.02.21 23:44
0 0

Вот такой, уже 2 года работает.
28.02.21 23:57
0 1

Во вспениватели надо разбавлять мыло. Есть разбавлять не хочется, то такой.
Больше года работает. Доволен. Мыло ест любое.
Доставка со склада в РФ опять же.
01.03.21 00:07
0 1

Да, у меня такой же, отлично работает.

Вот такой, уже 2 года работает.
+1
01.03.21 10:30
0 0

идиотский вопрос, конечно, но я задам
не видел кто вакууматор, работающий от бортовой сети автомобиля, хочется задействовать на летней рыбалке.
Про существование инверторов мне известно 😄
28.02.21 22:36
0 0

Только такой - насколько мне известно
Вакуумный упаковщик Kitfort KT-1501
И то не от бортсети - а от батареек
01.03.21 09:53
0 0

Здравствуйте!
Всем, кто еще читает бумажные книги, рекомендую отличные магнитные закладки для книг. Муха, Да Винчи, Ван Гог - красота! Приходят хорошо упакованными, можно смело заказывать в подарок.
28.02.21 22:24
0 2

К вопросу о мышках. Когда я искала себе новую мышку взамен логитековской Marathon с проблемой двойного клика, я начала читать обзоры и узнала, что существует три типа захвата мыши: palm grip, claw grip и finger grip. Я подумала и поняла, что использую последний вариант и, так как и рука у меня небольшая, мне лучше подойдет маленькая мышка, меньше всех тех, что я себе покупала до этого. Так что я купила себе маленькую и дешевую M235 и довольна. Как раз то, что надо.
28.02.21 22:02
2 2

Боковые кнопки отсутствуют, повесить на них Ctrl-C / Ctrl-V не получится. А это очень удобно!
28.02.21 22:23
0 0

Да, это мышь для таких бумеров, как я, кто все ещё считает все остальное, кроме колёсика и двух основных кнопок - помехой, а не полезными фичами.
28.02.21 22:28
3 4

Помеха - это когда обо что-то стукаешься или постоянно мешает. Боковые кнопки не мешают ни разу. Это, извините, упёртость.
01.03.21 11:52
0 2

Мне как-то копипаст на боковых кнопках не зашел, а вот энтер - это прям сила. На второй - Esc, но я им мало пользуюсь.
01.03.21 14:25
0 0

Аккумуляторная пила для резки небольших деревяшек, длина шины 4 дюйма. По ёмкости аккумуляторов китайцы врут. Операции с цепью необходимо проводить при снятом аккумуляторе.
28.02.21 21:53
0 3

Ирригатор для дома с ёмкостью для воды 600 мл.
10 режимов, в комплекте сменные насадки.
Аналогичные устройства, типа Waterpik WP-100 или Panasonic EW1611 стоят примерно в 2 раза дороже.
С промокодом AEPLATIT405 обещают еще дополнительно 405 рублей скидки.
28.02.21 21:49
0 1

это тот же Donfeel OR-840 Air, только сбоку. предположу, что с такой же ломучестью, судя по отзывам. Но согласен - waterpik в два раза дороже, при этом работает несколько лет.
01.03.21 16:13
0 0

Про переходники USB -> m.2. Да очень удобно, пользуемся. Но практика показала, что встроенные USB разъем не очень удобно (не всюду влезает). Есть с проводочком - такие удобнее.
И еще. указанный переходник - B-key - это только для m.2 SATA SSD. Те что NVMe - M-key - поставить не получится и не заработают.
28.02.21 21:18
0 4

Да и есть ли вообще конверторы с USB на NVME?
28.02.21 21:50
0 0

Да и есть ли вообще конверторы с USB на NVME?
Вот от Ugreen
28.02.21 21:57
0 0

Да и есть ли вообще конверторы с USB на NVME?
Я тоже Ugreen брал, но не такой, как по предыдущей ссылке, корпус округлый. Вот. Доволен, с 1ТБ NVME SSD работает отлично. Габариты только немаленькие.
28.02.21 22:39
0 0

Вопросы насчет беспроводной зарядки.
Вижу там есть какой-то вариант с магнитом, как я понял, это для последних айфонов, центрирует положение телефона для оптимальной зарядки. Это единственное отличие? Какие-то телефоны еще, кроме iPhone 12 это поддерживают?
И еще есть вариант 15W без стекла, он действительно устаревшая модель и хуже, как следует из описания? (вообще забавно видеть в описании официального магазина производителя сравнение старой и новой модели, оперирующее прилагательным "fake" 😄
28.02.21 20:30
0 2

У Логитека (не знаю, как у MX-2s, но во всяком случае у моей MX-3) основной кайф это магнитное колесо с переключающимся режимом быстрой и пошаговой прокрутки и колесо горизонтальной прокрутки. Ни того, ни другого у этой китайской нет. А так то и Логитеков и Rapoo дешёвых без этих функций пруд пруди.
28.02.21 20:23
0 4

У Логитека (не знаю, как у MX-2s, но во всяком случае у моей MX-3) основной кайф это магнитное колесо с переключающимся режимом быстрой и пошаговой прокрутки и колесо горизонтальной прокрутки.
В том-то и дело. В топовых мышках от Logitech патентованное колесико с переключением инерционного/безынерционного режима. Дешевую мышку для каких-то разовых оказий можно любую купить и использовать, мышь за два доллара тоже будет более-менее перемещать курсор и как-то реагировать на нажатия кнопок. А для повседневного использования я много чего перебрал, особых альтернатив не нашел. Для работы - MX Master, для дома - G700/сейчас G502 Lightspeed.
28.02.21 20:57
0 3

Ну точность позиционирования и надёжность обычно сильно хромают у двудолларовых. Проще за 10-15 купить логитек какой-нить. Забавно, у меня почти такой же сетап, мх3 для работы и ж702+ковёр для поигрушек 😄
28.02.21 21:50
0 0

Алекс, а беспроводная зарядка на 15Вт - она с кулером? Шумит не сильно при зарядке?
28.02.21 19:12
0 0

я на той неделе портативную швейную машинку постил. Работает, на удивление. Я ей даже углеволокно прострочил. В один слой только правда брала.
28.02.21 17:55
0 2

ссылочку
28.02.21 20:43
0 0

Работает, но с трудом

Несколько месяцев назад тоже озаботился вакууматором.
Изучил очень много моделей - остановился на BBK BVS801 - брал на wildberries - Но они много где продаются.
Преимущества перед многими другими
Двойной шов
Съемная емкость для жидкости. Т.е. если жидкое содержимое попадет в вакуумматор - просто емкость вынимается, промывается и вытирается.
Режимы "сухой - влажный" и "твердый - мягкий".
Ручной режим.
Нож и держатель рулонов.
Цена примерно 3300 руб.
28.02.21 17:41
0 8

Вот двойной шов это дело. Мой вакууматор иногда фигово пропивает.

Пропаивает 😁😁😁 хотя, ведь можно и два раза запаять! 😎

А я Сэндвичницу от BBK взял. Её можно найти и на Али. Только там она дороже намного. Поэтому купил в России. Из плюсов - при бросовой цене она имеет три сменные панели : и для вафли, и для бутербродов, и для жарки чего угодно, что поместится. Очень удобно.
28.02.21 21:57
0 1

Мы такой же купили, только уже за 2800. Довольны полностью.
Брали у знакомых на тест некий Caso vc10, так с bbk он и рядом не валялся, при том, что вдвое дороже.
28.02.21 23:49
0 1

олько уже за 2800. Довольны полностью
Ну возможно я на "новогодние скидки" попал )))
01.03.21 09:54
0 1

Кстати - самый оптимальный набор панелей ИМХО
01.03.21 09:54
0 0

Купил сейчас такой и стоит он 3450. Но двойной шов! В общем, спасибо за наводку! 🙂😉

Купил сейчас такой и стоит он 3450
Беспроблемного тебе использования!

Кстати. Паяет ГЛАДКИЕ пакеты - если вставить в шов кусочек рифлёного
Гладкие дешевле обычных чуть не в 10 раз

Понял, спасибо, а что за гладкие пакеты?? Поделись, пожалуйста, ссылкой! 🙂

Например такие
325 ₽ - Spase / Вакуумные пакеты для заморозки 20х30см, 100шт
То есть без рифления внутри

Дмитрий, большое спасибо! 🙂

Дмитрий, огромное тебе спасибо за рекомендацию! Вакууматор вакуумно вакуумирует, в том числе и гладкие вакуумные пакеты о которых я ничего и не знал! Очень доволен приобретеним, спасибо тебе огромное еще раз! 🙂

мышку заказал за 1077р.смешная цена за надежду!
28.02.21 17:40
0 3

Странная надежда на самом деле. Чем, например, Logitech M280 не угодила? Стоит почти так же...
28.02.21 21:55
0 0

Классика! По мне - так это лучшая и недорогая (на eBay - вчетверо):
www.mvideo.ru
Ту, что у Алекса, китайцы даже толком показать не смогли:
- нет вида справа (хваткая ли для переноса над ковриком/столом);
- нет размеров, позволяющих понять приемлемость к вашей руке и размерам пальцев;
- много чего ещё нет (лень), но того и у других продов - поискать.
28.02.21 22:17
0 1

В пару к мышке www.dns-shop.ru . Мышь как обувь без примерки не покупаю.
02.03.21 20:51
0 0

Здравствуйте.
Есть ли у кого-нибудь опыт покупки фурминатора для кошек, чтобы и кошка, и хозяин довольны остались?
Поделитесь пожалуйста.
28.02.21 17:03
0 0

Наверное, больше внимания следует обратить на соответствие длины зубчиков фурминатора длине шерсти. Но существует ли в природе такой, чтобы все остались довольны, сомневаюсь, да и все они более-менее одинаковые, пока не затупятся.
28.02.21 17:40
0 2

Рекомендую расческу Trixie. Она не только прекрасно вычесывает подшерсток, но и может срезать колтуны.
zoo-opt.com

Фурминатор многие коты не любят, к Trixie у котов претензий меньше 😉 - она вычесывает мягче.
ps. У меня есть, как оригинальный фурминатор, так и рекомендуемая чесалка, которую порекомендовал грумер. Так что это не голословное сравнение
28.02.21 20:06
0 2

Для котов еще рекомендую перчатку с ali
www.aliexpress.com

28.02.21 20:14
0 3

Я кота регулярно вычесываю, тем не менее...
На фотке подшерсток, вычесанный меньше чем за минуту с одного бока кота
ps. это фотка к сообщению про чесалку Trixie
28.02.21 20:23
0 4

фурминатора для кошек
Слово то какое...
01.03.21 08:33
0 10

Наша ни перчаткой не даёт чесать, ни обычной щёткой с фото (только щеки).

Интересно, насколько может такую чесалку типа Trixie к себе подпустить.
Поискала с доставкой по нашим магазинам из России и не нашла такого типа как на ваших фото.
01.03.21 08:48
0 0

Поискала с доставкой по нашим магазинам из России и не нашла такого типа как на ваших фото.
Тут, к сожалению, помочь не могу - я сам не из России.
Надо искать. Фирма известная, может быть даже в обычных магазинах.
Я сам изначально заказывал из Германии, там цена меньше 8евро.
Видел и в местных эстонских магазинах, цена порядка 8евро.
01.03.21 09:43
0 0

Нашла похожую вроде, только серую.
Но пока сомневаюсь, что наша кошка вообще даст себя чесать...
https://spb.dogeat.ru/catalog/trixie-rascheska-dlya-srezki-koltunov-dlya-zhivotnyh-7h18-sm.htm?rs=yamarket16_21412995_11777&utm_source=market.yandex.ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=dogeat_market_spb&utm_term=11777&frommarket=&ymclid=16145786810299831432900000
01.03.21 10:27
0 0

Да, это она и есть.
Если кошка дает себя чесать хоть какой-то щеткой, то и этой должна дать.
01.03.21 13:06
0 1

2 в 1 и "злая рука" и чесалка.
02.03.21 20:56
0 0

Нормальный дверной стопор
Даже добавить нечего. Классический, металлический, магнитный дверной стопор. Можно крепить на скотч, можно на саморезы. Магнит крепкий, продавец вменяемый.
28.02.21 14:42
0 8

стоппер?
28.02.21 17:56
1 1

Пользуюсь похожим от другого продавца. Штука в целом неплохая и свою функцию выполняет, но со временем нижняя часть очень затирается и царапается.
28.02.21 20:01
0 1

Даже добавить нечего. Классический, резиновый дверной стопор. Правда, автоматически дверь не стопорит, наго ногой подсовывать 😄
28.02.21 20:26
3 0

Ээээ, а зачем нужен такой ужастик, чем вас не устраивает фигулька на дверную петлю. типа такой

www.amazon.com
01.03.21 02:45
0 0

фигулька на дверную петлю

Это не стопор, а ограничитель хода. Что бы дверь в стену не била ручкой. Дверь в открытом состоянии такая фигулька держать не умеет.
01.03.21 08:31
0 2

"вот такой переходник под USB 3.0" - длина 75мм. NVMe Kingspec по вашей ссылке - длина 80мм.
Не влезет же!
28.02.21 14:07
0 0

Поправил, спасибо.
28.02.21 14:14
0 0

"вот такой переходник под USB 3.0" - длина 75мм. NVMe Kingspec по вашей ссылке - длина 80мм.Не влезет же!
А опыт работы положительный с этим производителем имеется ? ( менять ноут пока не планирую, а вот второй M2 ssd заменить бы на что-то большее -сейчас там 60 Гб, но размер 2260 только ( то есть 2242 тоже можно)) нагрузка довольно высокая (рабочий раздел на SSD зеркалится) . ,.. по маркету почти пусто только трансенд, который греется аки печка.
28.02.21 23:23
0 0

Модные настенные часы из винила. В принципе, такие можно сейчас купить почти в любом городе России, но у нас они на порядок дороже, чем на али.
У этого продавца огромный выбор на различные тематики - музыка/кино/города. Брали пару раз в подарок друзьям, все остались довольны качеством.
Кстати, как идея для подарка - весьма универсальный вариант.
28.02.21 12:58
0 1

насчёт "на порядок дороже" не соглашусь. мы на отдыхе в Ялте купили ребёнку такие то ли за тыщу то ли за полторы.
28.02.21 16:44
0 0

Модные настенные часы из винила. В принципе, такие можно сейчас купить почти в любом городе России, но у нас они на порядок дороже, чем на али.У этого продавца огромный выбор на различные тематики - музыка/кино/города. Брали пару раз в подарок друзьям, все остались довольны качеством.Кстати, как идея для подарка - весьма универсальный вариант.
Для подарка - плохо. Такие вещи надо под дизайн квартиры и вкус жильцов подбирать. Со стороны очень трудно угадать.
Ez.
28.02.21 19:06
0 2

Это точно. Часы вообще не особо дарят, тем более такого сомнительного дизайна. Мне вообще ничего не зашло в том магазине.
01.03.21 02:26
0 0

Бюджетные беспроводные наушники Среднего уровня, качество сборки отличное, но в комплекте нет модуля Bluetooth
28.02.21 12:56
2 1

Что вообще означает фраза "в комплекте нет модуля Bluetooth"?
28.02.21 13:14
0 2

А как они подключаются? Ресивером каким-то?
28.02.21 13:15
0 0

Что вообще означает фраза "в комплекте нет модуля Bluetooth"?
Имелся ввиду, конечно же, адаптер) Исправил
28.02.21 13:28
2 0

Сорри, ошибся - адаптера нет. Если, например, комп не оборудован, то необходимо докупить.
28.02.21 13:29
2 1

Ни у одних беспроводных наушников в комплекте никогда нет никакого адаптера.
28.02.21 13:31
2 4

Ни у одних беспроводных наушников в комплекте никогда нет никакого адаптера.
Я как-то брал сразу комплектом. Но да, вы правы, это было предложение от магазина, с дополнительной скидкой.
28.02.21 13:38
0 0

Скажите пожалуйста, Вы их купили?
Судя по фото, они полноразмерные. Как они на ушах сидят?
28.02.21 15:16
0 0

Неправда. Вот рядом Jabra лежит с юсб-шным адаптером комплектным.
(У адаптера проприетарный какой-то протокол, хотя сами наушники умеют ещё и по стандартному блютусу)
Не рекомендую, кстати.
28.02.21 15:31
1 0

У неблютузных - всегда есть. Иногда есть и у блютузных, адаптер для авто со штекером 3.5
28.02.21 21:53
0 0

У неблютузных - всегда есть.
Что такое неблютусные наушники - которые по радиоканалу, что ли? И на черта такие вообще нужны?
28.02.21 21:55
0 1

Да, пользуюсь. Мне комфортно.
28.02.21 22:03
0 0

Скажите пожалуйста, Вы их купили? Судя по фото, они полноразмерные. Как они на ушах сидят?
брал такие же год назад, обошлись в 11$. на удивление сидят неплохо, слушать подкасты и аудиокниги норм, если очень не привередливый меломан - пойдет (но я бы не советовал 😄), для zoom терпимо, но звук глуховат. По времени работы аккума- 3-7 часов (чаще 4-5, логики большой разницы так и не нашел). За свои деньги - более чем норм, брал как расходный материал для просмотра ТВ, когда надо поберечь сон домашних.
Есть но, в разных магазинах разный уровень брака этих моделей (они дешёвые и все перепродают, думаю часть перепродает отбраковку)
01.03.21 10:13
0 0

Большое спасибо!
01.03.21 13:05
0 0

Не понял, почему цена на вакууматор 'поднялась почти в два раза' - в исходной статье цена выше, чем в этой ))
28.02.21 12:53
0 0

Я зачем-то переправил в старой статье, там было 2654 рубля, вернул обратно 😄
28.02.21 13:15
0 0

Полозья на колесах для стиральной машины или холодильника.
Регулируются по длине, есть стопор для фиксации. С ними холодильник или стиральную машину можно при необходимости спокойно выдвигать-задвигать, а не мучаться и не царапать пол..
28.02.21 12:36
0 9

Не понятно по описанию - есть ли там фиксатор колёс?
vis
28.02.21 14:18
0 0

Есть, вот этот черный рычажок и есть фиксатор
28.02.21 14:27
0 0

Спасибо.
А высота ровно 4 см.?
vis
28.02.21 14:30
0 0

да
28.02.21 14:35
0 0

С ними холодильник или стиральную машину можно при необходимости спокойно выдвигать-задвигать, а не мучаться и не царапать пол..
Какая необходимость регулярно отодвигать холодильник / стиральную машину? Тем более, что большинство их моделей оборудуются роликами изначально.
asg
28.02.21 16:40
3 5

под нее в щель теперь все классно будет улетать. А тут раз -- и колесики. Удобно!
28.02.21 17:58
0 7

А кто писал, что необходимо это _регулярно_ делать?
Если у вас есть ролике на стиралке, то не покупайте. На моей такого нет, и я вообще не видел стиралок с роликами. А у холодильника даже если там есть ролики, то они будут только с задней стороны, и вы попробуйте загруженный холодильник подвигать на его роликах.
28.02.21 18:08
0 2

А кто писал, что необходимо это _регулярно_ делать?
Если это не делать регулярно, а, скажем, раз в год-два, то зачем тогда эти ролики вообще нужны? Зачем нанимать КамАЗ, чтобы перевезти 10 кг картошки?

Кроме того, стиральная машина достаточно хорошо вибрирует при работе и, несмотря на стопоры, может неслабо переехать в другое место во время работы. 😉

Я не говорю, что это плохой товар, но его позиционирование для редкого выдвигания техники вызывает недоумение.
asg
28.02.21 18:23
0 6

Если это не делать регулярно, а, скажем, раз в год-два, то зачем тогда эти ролики вообще нужны?
Это вопрос скорее философский, и ответ на него зависит от личного характера человека.
У меня, например, есть примеры разных вещей, которые нужны совсем не часто, тот же самый аккум для запуска машины. Эти вещи мне не нужны каждый день, а некоторые могут вообще никогда не понадобиться, например огнетушитель.
Но зато в тот самый момент Х, когда эти вещи станут реально нужны, а их не будет, я готов отдать в 10, в 100 раз дороже, чем они стоят, лишь бы это у меня было.
В данном случае ситуация похожая. Да, мне не нужно часто отодвигать холодильник. Но если это нужно, то мне приходится весь холодильник разгружать, потом надрываться, матерясь выдвигать его из узкой ниши с зазором 2 см, царапая пол и оббивая кухню. Я готов в тот момент заплатить 100 долл, лишь бы всё было уже установлено на колесики и я смог просто одной рукой всё выдвинуть и задвинуть.
Надеюсь я ответил на ваш вопрос 😄
28.02.21 18:35
0 6

единственно для чего это надо -> доставать из под холодильника любимый собачкин мячик)))
но проще покупать собакину мячик чуть побольше. что б он под холодильник не закатывался..
01.03.21 02:53
0 1

Полозья на колесах для стиральной машины или холодильника.Регулируются по длине, есть стопор для фиксации. С ними холодильник или стиральную машину можно при необходимости спокойно выдвигать-задвигать, а не мучаться и не царапать пол..
ценник показывает не гуманный 😄 28$ + 16,5 доставка.
01.03.21 10:15
0 0

Если это не делать регулярно, а, скажем, раз в год-два, то зачем тогда эти ролики вообще нужны?Это вопрос скорее философский, и ответ на него зависит от личного характера человека.У меня, например, есть примеры разных вещей, которые нужны совсем не часто, тот же самый аккум для запуска машины. Эти вещи мне не нужны каждый день, а некоторые могут вообще никогда не понадобиться, например огнетушитель.Но зато в тот самый момент Х, когда эти вещи станут реально нужны, а их не будет, я готов отдать в 10, в 100 раз дороже, чем они стоят, лишь бы это у меня было.В данном случае ситуация похожая. Да, мне не нужно часто отодвигать холодильник. Но если это нужно, то мне приходится весь холодильник разгружать, потом надрываться, матерясь выдвигать его из узкой ниши с зазором 2 см, царапая пол и оббивая кухню. Я готов в тот момент заплатить 100 долл, лишь бы всё было уже установлено на колесики и я смог просто одной рукой всё выдвинуть и задвинуть.Надеюсь я ответил на ваш вопрос 😄
хрен с ней со стиральной машиной или холодильником (там точно можно обойтись без роликов, особенно если они не на халяву достались), а вот под свой комод я бы поставил и ещё несколько вещей тяжёлых есть, но ценник уверенно отговорил от такого желания 😄
01.03.21 10:19
0 2

Я не говорю, что это плохой товар, но его позиционирование для редкого выдвигания техники вызывает недоумение.
Заведите молодого кота - и колёса даже дивану понадобятся 😄
02.03.21 04:18
0 0

Алекс, а поделитесь своими сценариями применения умных розеток?
28.02.21 11:55
0 0

Светильники, которые стоят не на расстоянии вытянутой руки, нагреватель водяного контура дома. Со светильниками - особенно удобно, тем более что я предпочитаю не верхние светильники, а боковые торшеры.
28.02.21 11:59
0 2

устанавливать точное время на электронных часах, выключая их на 10 секунд в полночь. Можно дублировать процедуру в полдень. Раньше бесило на светильнике с часами, который на рабочем столе, время выставлять и корректировать. Теперь все работает как часы само 😄

Правда в комментариях пишут, что эти розетки с циклом вкл/выкл менее 10 минут не работают. У меня розетки Xiaomi.
28.02.21 12:18
1 3

Я купил такую розетку, так как моему - аквариуму с креветками - замкнутой экосистеме, нужно периодическое освещение - 12-14 часов, и при моих поездках - таймер отрабатывает исправно, включая и выключая светильник, воткнутый в эту розетку, по расписанию
Да, и возможность выключить удаленно - с телефона, не поднимаясь с кровати - тоже удобно )
28.02.21 13:35
0 3

Если розетка с мониторингом, а человек с паранойей, он может удаленно проверить, выключен ли утюг )
28.02.21 15:36
0 4

Я использовал для прогрева кофемашины по утрам. Розетка включалась за пол-часа до подъёма и кофе можно было идти варить сразу, как встанешь. А вечером она по таймеру выключалась.
28.02.21 17:20
1 5

Новогодние гирлянды развешанные внутри и снаружи дома включают и отключают. На входе в дом висят светильники с неоновым "огнем". Раньше были простенькие цифровые таймеры, но у них или часы разбегаются (одни внутри дома в тепле, другие снаружи в холоде) или просто сбрасываются при отключении. Сейчас всё через десяток TP-Link HS-103, HS-105 и влагозащищенных KP-400, а в Kasa (их софте) объединены во всякие группы.
28.02.21 19:25
0 1

Коллега установил в гараже. У него автомобиль с электрическим предпусковым подогревателем. Приехал, поставил машину в гараж, подключил подогреватель к такой розетке (правда, у него с GSM). Утром проснулся, позвонил - розетка включилась, подогреватель начал работать. Через час двигатель прогрет - красота!
28.02.21 21:26
0 1

Какая температура у него в гараже, чтобы час двиг греть??
28.02.21 21:45
0 5

Я для такого случая давным-давно купил утюг с автоотключением, сам отключается через несколько минут бездействия.
01.03.21 02:30
0 1

Я использовал для прогрева кофемашины по утрам. Розетка включалась за пол-часа до подъёма и кофе можно было идти варить сразу, как встанешь. А вечером она по таймеру выключалась.
стесняюсь спросить, а что у вас за кофемашина, что требует длительного прогрева? Моя секунд за 15-20 максимум проводит все нужные процедуры и готова к работе (Саеко, уже 8 лет ежедневно трудится)
01.03.21 10:22
0 0

бойлер на 200л нагревается ночью (и минут 30 вечером перед вечерними душами\ваннами), когда электричество в два раза дешевле. полотенцесушители включаются после водных процедур.
01.03.21 10:27
0 1

бойлер на 200л нагревается ночью
Сколько в среднем жрет электричества в месяц?
01.03.21 12:38
0 0

Сколько в среднем жрет электричества в месяц?
гораздо меньше чем эл.котел от теплых полов 😄 я сейчас питаю бойлер от обычной розетки 3.5 квт, 2 часа ночью и 0.5 часа вечером.
01.03.21 19:35
0 0

Какая температура у него в гараже, чтобы час двиг греть??
Зависит еще от мощности подогревателя.
02.03.21 04:16
0 0

Какая температура у него в гараже, чтобы час двиг греть??
Учитывая, что гараж - просто блок-комната без обогрева, хоть и обшита теплоизоляцией, не сильно теплая. Градусов на 5-10 отличается от уличной. А на улице бывает и минус 40. В основном от минус 15 и ниже.
Ну и я не думаю, что он прям таки час греет.
04.03.21 16:00
0 0

Порекомендуйте надёжный смузи-блендер, работающий от аккумулятора?
28.02.21 11:32
0 1

" Также поддерживают включение-выключение по расписанию и с заранее заданной задержкой. "
А если не работает интернет и вайфай, эта функция работает? Такие розетки на удивление редкость большая.
28.02.21 11:23
0 0

Очевидно, что раз они работают через вайфай, то без вайфая они не работают. Без Интернета - не знаю, не проверял. У меня всегда есть Интернет и вайфай.
28.02.21 12:00
0 0

Очевидно, что раз они работают через вайфай, то без вайфая они не работают.
Неверную логику вижу я.
28.02.21 12:47
0 12

Да, мне кажется, должно быть так:
их нельзя перенастроить без вай-фая, но уже заданную программу они должны отрабатывать.
28.02.21 15:19
0 5

Xiaomi, которые по ZigBee настроенные ранее программы выполняют без инета. И даже, емнип, при выключенном шлюзе.
28.02.21 17:16
0 1

Да на самом деле никакая не редкость. Нужны просто розетки на Z-wave или Zigby и нормальный хаб. Но без интернета удалённо работать всё равно не будет же, откуда оно узнает, что вы от него хотите, если не из интернета.
28.02.21 20:15
0 2

Как откуда, из настроенного списка перезагрузки по времени суток.
28.02.21 20:45
0 1

Именно. Так вот таких почти нет.
28.02.21 20:45
0 0

Так у меня даже вайфайные без интернета нормально заданные программы отрабатывают. Розетки wemo, хаб Smartthings. У меня бойлер и ёлка на умной розетке, в не зависимости от наличия интернета сценарии работают. Лампочки WeMo, которые Zigby тоже включаются-выключаются с телефона и с интернетом и без. И расписание естественно работает. Я думал нужно именно удалённое управление. Со сценариями могут быть проблемы если нету хаба, и вайфай розетки подключаются и управляются напрямую с сервера, типа как у Сяоми это всё работает вродь.
28.02.21 22:02
0 0

Повторю свой коммент
Подключение к интернету для работы не требуется, только для первичной настройки, и то не факт. У меня в сети 2 роутера, соединены "последовательно". Розетка для перезагрузки роутера должна быть подключена к WIFI сети другого роутера и все работает ок. Сети у меня названы по разному.
Den
01.03.21 03:21
0 0

Седло для велосипеда.
aliexpress.ru
28.02.21 11:11
0 1

Maschinengewehr 34
;)
01.03.21 06:43
0 2

42 же!
01.03.21 09:19
0 1

Да, вы правы. Что-то он у меня в голове смешался с MG 34. Сам не пойму - как?
;)
01.03.21 10:14
0 0

Коллеги, подскажите, не порекомендуете ли проверенных автодержателей для айфонов с magsafe?
kdw
28.02.21 10:59
0 0

Всем привет!
От меня сегодня настенный держатель крышек и не только. Довольно простая и дешёвая вещица, но вполне полезная. Каждый набор для одной крышки. Можно клеить на нужном расстоянии под свои потребности. Это пластик, но вполне крепкий. Скотч китайский, так что лучше укрепить. В остальном - лучший вариант для меня.
28.02.21 10:53
4 6

Да, класс! Крышки вечно мешаются в шкафу.
28.02.21 11:03
0 0

Можно еще и уменьшить количество крышек примерно в 3 раза, заказав универсальные на 3 размера. Постороннего запаха у силикона нет. Отлично переносят мойку в посудомойке!

Крышка Силиконовая Стекло Кастрюль для жарки 😄
28.02.21 12:00
0 9

Т.е вместо размещения крышек в шкафу предлагается их по стенам развешать, как картины? Странное решение, во всех смыслах.
28.02.21 12:14
0 16

Почему на стенах?
Очень удобно на внутренней стороне дверцы шкафчика, например, как тут
28.02.21 13:37
3 6

Тогда полку придется удалить.
28.02.21 13:43
0 5

Тогда шкаф без полок должен быть, это разве что под мойкой. В общем так себе идея. Тем более, что от такого веса, а эти крышки тяжелые!, со временем перекосит крепления и обвиснет дверца.
28.02.21 14:00
0 12

Укоротить, лобзик вам в руки. Все равно под стеной не самое ходовое место для кухонного шкафа

Надо попробовать
28.02.21 19:12
2 0

Т.е вместо размещения крышек в шкафу предлагается их по стенам развешать, как картины? Странное решение, во всех смыслах.
Можно и в шкафу, причем не на дверце, а под стенкой, как раз 4 штуки помещаются.. Впрочем, у меня два таких висят на стене возле плиты.
28.02.21 21:09
0 1

У меня на стене висит. Вполне удобно. Не совсем такая, икеевская.
28.02.21 21:11
0 0

Честно говоря меня смущает данная конструкция. Если использовать со сковородой маленького диаметра, то получается, что силиконовая часть будет свисать по бокам? Так как у меня газовая плита, то стремновато. Да и куда девать свою кучу крышек))) А так идея интересная.
28.02.21 21:14
0 1

На локальном рынке (Мск) покупал на Озоне подобную штуку от Бёрнер www.ozon.ru Сейчас немного подорожала, по сравнению с летом 2020, но как мне кажется лучше по качеству, чем товар с Али.
02.03.21 00:07
0 0

Покупается в оффлайне крючок металический типа таких. Клеится на дверку шкафа изнутри под углом 45 градусов. Клеить так, чтобы крышка попадала ниже или выше полки. Мелкие крышки можно и две в ряд. Держит до 28 см крышки спокойно. Цена 50-100 руб.
02.03.21 08:59
0 0

думаю качество одинаковое, так как в отзывах твердые 5 звезд. Вопрос скорее в том, где удобнее заказывать. Например, сетевая компания Faberlic тоже их продает. Какой у вас опыт, не подгорают ли края?
02.03.21 14:26
0 0

Компактная бритва от Xiaomi

Я поражен небольшими размерами!

В комментах советуют брать сразу с 2 запасными лезвиями в комплекте и подходит для 2-3 дневной щетины.
28.02.21 10:43
3 0

Мне такую дарили, бреет слабенько и кожу за счёт этого раздражает, так как много проходов надо. А так да, прикольная, миниатюрная и сделана качественно, но...
28.02.21 16:06
0 4

Соглашусь, купил только для поездок. При ежедневном применении более-менее нормально, на второй день нужно 15 минут елозить. Как ежедневная точно не подходит.
DCC
28.02.21 20:19
0 0

Соглашусь, купил только для поездок. При ежедневном применении более-менее нормально, на второй день нужно 15 минут елозить. Как ежедневная точно не подходит.
Сорри, но когда сейчас говорят "для поездок", я сразу вспоминаю савеццкие командировки в Мухосранск какой-нибудь. Свой любимый станок и баллончик с пеной отлично работают и дома, и в любой поездке. С неограниченной автономностью.
08.03.21 11:53
1 0

Добавлю особенность многих (почти всех) китайских wifi розеток, на которую сам накололся. При скачке питания (временного пропадания) розетка независимо от настроек или последнего состояния окажется в выключенном состоянии. Может, кому это критично. Мне было важно, выбрал себе розетку от TpLink, там в настройках можно выбрать состояние после пропадания питания (вкл, выкл или последнее)
28.02.21 10:26
0 7

Кстати. Интересная вариация. Колёсико прокрутки смещено под большой палец.
ali.onl
28.02.21 10:21
4 1

На своей Logitech MX Master я так и не привык к колесу горизонтального скрола. Оно примерно находится в том же месте. Не удобно.
28.02.21 10:52
0 2

Возьмите любую мышь в руку и посмотрите, где там у вас большой палец. Чтобы этим колесом было можно хоть как-то пользоваться, оно должно быть на месте белой кнопки, которая рядом с красной.
Плюс к этому движение большого пальца в вертикальной плоскости, которое предполагает это колесо, очень неестественно.
В общем, я бы такую мышь не купил
28.02.21 12:31
1 5

Это у вас трекбола под большой палец просто не было.
28.02.21 12:44
1 3

Категорически не соглашусь. Настолько удобно это колёсико, что я даже не представляю, как раньше обходился без него. На большинстве приложений им я регулирую громкость, на каких-то - действительно горизонтальную прокрутку, где-то - переключение между страницами. Но это именно - Logitech MX Master, где основное колёсико находится на традиционном месте, а мы говорим про дополнительное.
28.02.21 13:31
2 2

Удобно, но для другого. Например, регулирование громкости в плеере.
28.02.21 13:54
0 2

У меня тоже Мастер 2S и я повесил на это колесо громкость системы. Очень удобно.

Это у вас трекбола под большой палец просто не было.
Кстати, как ощущения от трекбола? Позиционирование и вот это все
28.02.21 19:05
0 1

Настолько удобно это колёсико, что я даже не представляю, как раньше обходился без него.
Либо у меня оно неправильное. Крутится туго. Вниз более-менее. А вот вверх, вся мышь приподнимается с одной стороны. Плюс ещё неестественно палец надо двигать. Не знаю, не знаю.

А так, мышь самая удобная из всех, которые я использовал с 1995 года, но есть небольшие косяки.

Иногда может двигаться рывками, с лагами какими-то. Не часто, но бывает. Я уже думаю может роутер вносит помехи. Роутер работает на 2.4 и 5. Свисток воткнут в USB на задней панели компа.

Может кто сталкивался?
28.02.21 19:14
0 0

Очень странно, у меня колёсико крутится очень легко, я бы, может, даже предпочёл чуточку более жёсткий ход. Большой палец идеально лежит на нижней кнопке, она же площадка. При поднимании пальца колёсико оказывается не совсем под подушечкой пальца, скорее, на суставе, но для точного управления всё равно палец немного приходится сгибать, так что в итоге позиция идеальна для моего пальца.

Лаги в последних MacOS, вплоть до полного зависания мышки, были одной из главных причин, почему я приобрёл мышку Bluetooth. Да и в Windows тоже иногда сталкивался с этой проблемой, но тут проблема была в конкуренции между несколькими софтами от Logitech (разные устройства требовали SetPoint, Options, Gaming). Иногда они решались апдейтом до последних версий программ. После перехода на MX Master 3 и K860 все проблемы исчезли (правда, появилась новая - после перезагрузки MacOS или желания войти в BIOS на Windows - Bluetooth сразу не загружается, в этих случаях надо иметь проводную клавиатуру). Но на всех моих компьютерах (и телефоне в т.ч.) используется встроенный в железо Bluetooth, с отдельным свистком никогда не проверял.
28.02.21 20:09
0 0

Я прямо сейчас трекболом логитековским пользуюсь, примерно недели три назад на него перешел. Пару дней привыкал и поначалу казалось, что мышь удобнее и точнее. Сейчас никакой разницы не ощущаю (кроме того, что рука меньше устает за счет эргономичного расположения ладони). Единственное заметное неудобство - курсор в противоположный угол экрана, как на мыши, одним молниеносным движением не перегонишь. Т.е. для динамичных игр не айс.
28.02.21 21:04
0 1

Мне удобно. Иногда такого понапишут в коде, что скроллить не перескроллить, не знаю как я раньше без него жил 😄))
28.02.21 22:08
0 0

Кстати, как ощущения от трекбола? Позиционирование и вот это все
Специфическая штука.
Привыкаешь быстро. Кисть меньше напрягается.
В машине удобно работать на ходу.

У меня первый трекбол был на Тошибе С4400, майкрософтовский, пристёгивающийся сбоку к ноуту, тот своеобразный, да 😄 , как раз шарик под большой палец.
02.03.21 04:12
0 0

Внимание! Покупать это не надо!!!

Вчера Алекс спрашивал за наушники. Решил посмотреть, а могут ли миллионы леммингов ошибаться. И вот что нашёл: 5,0 Bluetooth-наушники; Спортивные наушники с шейным ободом; Магнитные беспроводные наушники; Стереонаушники; Музыкальные металлические наушники с микрофоном для всех телефонов. Убило не описание, а цена - аж 2$! При этом более 30 тысяч заказов. В комментах честно пишут: именно на эти 2 бакса уши и работают. Вот только мне интересно, на что люди рассчитывают? 😉 Зачем ЭТО покупать? Чтобы подождать месяц-другой, получить, послушать и выбросить? Ведь любому ежу понятно, что за 2$ это будет что-то ужасное, которым любого аудиофила можно до смерти запытать...

P.S. Если судить по характеристикам, то даже кодек AAC положили (чтобы с iPhone "качество было", не иначе)...
28.02.21 10:17
0 6

Звереют. 2 бакса!!!!! Да где же такие деньги взять?! Но есть вариант, такие же, но меньше чем за 1 бакс. aliexpress.ru

Себе подобные брал для общения в скайпах-вайберах. Более чем достаточно.
28.02.21 10:38
0 6

Похоже такими наушниками в Китае babushky как семками на рынке торгуют. Подходишь весь такой к китайской babushka: "Взвесь мне наушников на 5 баксов, я ими Лозу лузгать буду!".

Я такие (подобные) брала неоднократно. Во-первых, мне для аудиокниг звука вполне достаточно. Во-вторых, отдавала детям на растерзание - поломают/потеряют не жалко. И да, хватает их на полгода, за такую цену вполне.
28.02.21 10:45
0 10

не знаю, сколько в среднем живут всякие фирмовые наушники у автора блога, но то, что он несколько раз в год бодро рапортует о заказе новых, заставляет заподозрить нехорошее
28.02.21 11:06
1 14

Как раз из-за цены и берут. Например, для работы на заводе - там вокруг машины рычат, качество звука вообще не важно. И не жалко - где-то повернулся неудачно, получил два раздельных полунаушника - не жалко, выбросил и забыл.

Хотя после кучи экспериментов почти все останавливаются на ксиоми эйрбадс.
28.02.21 13:17
0 5

Уже скоро два года, как мучаю те же ксиоми. Неубиваеые. Из-за малого веса не боятся падений.
28.02.21 13:20
0 2

Дело вкуса. А мне когда в мастерской работаю это качество до лампочки. Всеравно шумно. А аудиокнижки и так слышно. Купил, поломались, выкинул. Делов-то.
Хотя использую другие модели с батарейкой побольше.
Vic
28.02.21 16:47
0 2

Попробую объяснить.
Мне нужны были уши для проведения телеконференций. Больше они мне ни для чего не нужны. Я купил такие уши (может быть даже у этого же продавца, не помню) за 119 рублей и они мне великолепно служат уже почти год. Держат заряд около 4 часов перманентного общения (бывает у меня такое по работе).
Единственное неудобство - у меня из ушей все вываливается, если нет крючочков. В результате я купил TWS уши с крючками, но эти на подхвате остаются.
28.02.21 17:50
0 2

Внимание! Покупать это не надо!!!Вчера Алекс спрашивал за наушники. Решил посмотреть, а могут ли миллионы леммингов ошибаться. И вот что нашёл: 5,0 Bluetooth-наушники; Спортивные наушники с шейным ободом; Магнитные беспроводные наушники; Стереонаушники; Музыкальные металлические наушники с микрофоном для всех телефонов. Убило не описание, а цена - аж 2$! При этом более 30 тысяч заказов. В комментах честно пишут: именно на эти 2 бакса уши и работают. Вот только мне интересно, на что люди рассчитывают? 😉 Зачем ЭТО покупать? Чтобы подождать месяц-другой, получить, послушать и выбросить? Ведь любому ежу понятно, что за 2$ это будет что-то ужасное, которым любого аудиофила можно до смерти запытать...P.S. Если судить по характеристикам, то даже кодек AAC положили (чтобы с iPhone "качество было", не иначе)...
похожие брал по 1$ 2 штуки разные. лежат в разных сумках на случай, если забываю нормальные, а желание послушать подкаст по дороге домой наличествует. как за 1$ самое то: потеряются или раздавишь/порвешь, то не жалко.
01.03.21 10:32
0 0

Долго искал похожие, но обязательно с магнитным выключателем, чтобы они при сцеплении сами выключались, а при расцеплении, соответственно, включались, и пожилому родственнику не надо было бы ручками жать мелкие кнопки. Но большинство бюджетных моделей теперь магниты ставят только для того, чтобы не слетали, когда на шее болтаются. А немногие модели с "активным" магнитом стоят значительно больше 1000 руб. Видать, там патент какой-то на эту функцию. Жаль, что QCY QY12 больше не делают, а их же M1c или M1 Pro как-то вообще исчезли с Али.
02.03.21 01:21
0 1

Про управляемую розетку подумал - полезно, наверное, роутер перезагружать удаленно. Иногда зависает. Потом еще раз подумал... 😄

В третий раз подумал, что брать надо две - одну в другую вставляешь... А вторая должна к вифи соседа цепляться...
28.02.21 10:04
0 8

А вторая должна к вифи соседа цепляться...
Полумера. К отдельной мобильной точке. У меня коллега на работе так комп перегружает: у него Rasberi Pi стоит, которая по сигналу "оттуда" через реле "Reset" нажимает 😄
28.02.21 10:19
0 1

Когда-то в Мегафоне продавалась розетка со вставляемой СИМкой. Можно было управлять, запрашивать статус и пр. с помощью СМС. А все эти розетки, работающие через Wi-Fi - какая-то туфта. Управлять ею с телефона, находясь рядом? Либо городить NAT'ы, чтобы достучаться до неё извне? Особенно полезно при зависшем роутере и/или неполадках в сети, вызванном сбоем питания, ага.
28.02.21 10:52
0 1

если так уж необходимо регулярно перегружать роутер, может это сделать по таймеру, тупым механическим реле?
28.02.21 11:03
0 2

сделать по таймеру
+ 100500, чем проще схема, тем больше вероятность, что сработает.
P.S. Но розеточку такую закажу: интересно смотреть мощность девайсов, а потом может и придумается польза управления по вайфай.
28.02.21 11:12
0 1

да я так, для интересу уже пару заказал (с некоторым интервалом, по скидкам)
Причем одна - в виде включаемой роетки, другая - автономный блочок для встраивания во всякое, два провода на взод и два на выход, остальное смартовое.
Ну поигрался. К розеточному в рождественские каникулы гирлянду подключал, второй проверил и на полочку отложил, есть не просит.
Софт у них, кстати, ожинаковый.
28.02.21 11:22
0 0

Розетка с GSM
Спасибо. Сейчас необходимости в ней нет, но положил в "Избранное" на всякий случай.
28.02.21 11:37
0 0

Если роутер постоянно зависает, попробуйте залить последнюю прошивку с сайта производителя (не забыть учесть ревизию роутера). Также можно попробовать альтернативные прошивки, например dd-wrt, если есть подозрение, что у производителя они глючные. Если все равно будет зависать, то скорее всего это железо и смысла нет с ним возится. Можно конечно еще вскрыть его и проверить, нет ли перегрева процессора например, но это если очень тяжело с ним расстаться. Ну и менять на новый, если ничего не поможет. Решать проблему зависающего роутера управляемой розеткой это странный подход, лучше заменить роутер, эти устройства должны работать 24/7 без зависаний и прочих проблем.
28.02.21 13:43
1 0

В первую очередь меняется адаптер питания, потом электролитические конденсаторы в самом рутере. Это после альтернативных прошивок, конечно. Кстати, советую OpenWRT.
28.02.21 19:42
0 1

Разумное решение. А то напридумывали "умненьких" домов на Wi-Fi`ях. Вот заведется у вас недоброжелательные соседи(а почему нет?) с китайским модулем NodeMCU и соответствующей прошивкой, дом станет не таким уж "умненьким".
28.02.21 19:47
0 0

Брать надо такую которую легко перешить на Tasmota. Далее прямо в розетке простой скрипт: если IP-адрес (находящийся снаружи) перестал пингаться, надо дёрнуть питание.

P.S. или прямо из скрипта на рутере раз в минуту говорить розетке "подожди 90 сек и дёрни питание". пока успеваешь отложить ещё на 90 сек, питание не упадёт 😄
28.02.21 20:36
0 1

Ну, например, не у всех вайфай соседей может физически добить до их дома 😄))
28.02.21 22:12
0 0

Посмотрел я на тасмоту... Мдя... Ну большинство девайсов, например, доступные смоук детекторы шьются только через пайку и знатные танцы с бубном...
28.02.21 22:38
0 1

На чём делать датчики - вопрос открытый, многие ратуют за zigbee. Тогда вопрос только в бридже zigbee/mqtt, и опять же есть Sonoff Zbbridge, который без пайки перешивается.

Альтернативно есть Hubitat.
28.02.21 22:43
0 0

Подключение к интернету для работы не требуется, только для первичной настройки, и то не факт. У меня в сети 2 роутера, соединены "последовательно". Розетка для перезагрузки роутера должна быть подключена к WIFI сети другого роутера и все работает ок. Сети у меня названы по разному.
Den
01.03.21 02:49
0 0

На Али активно продаются подобные высокочастотные массажеры. И оценки сплошь высокие. Но, говорят, такой массажер может навредить. У кого есть опыт использования, поделитесь?
28.02.21 09:30
2 2

Не вздумайте спину им пользовать.
28.02.21 09:56
3 2

Какие ваши доказательства? Заявили с категоричностью, теперь рассказывайте. 😄
28.02.21 10:54
0 5

Прекрасная вещь.
Смотрите не "распаковщиков", а отзывы и видео профи, с медицинским образованием и корочками мануальных терапевтов, еще можно реабилитологов. Демченко, например. Slavyoyga.

Про "не вздумайте спину пользовать" - возможно имелось в виду, что нельзя массировать позвоночник или кости. Это действительно так, это массажер для мыщц.
28.02.21 15:04
0 3

Прекрасная вещь.
Смотрите не "распаковщиков", а отзывы и видео профи, с медицинским образованием и корочками мануальных терапевтов, еще можно реабилитологов. Демченко, например. Slavyoyga.
Спасибо, посмотрю.

Про "не вздумайте спину пользовать" - возможно имелось в виду, что нельзя массировать позвоночник или кости. Это действительно так, это массажер для мыщц.
Да это естественно. Кто будет работать с позвоночником. Хотя, не зря пишут в инструкциях для микроволновок о сушке котов.

А с товарищем все понятно. Не берите даже в голову. Ещё думать о том, что он там написал и что имел в виду.
28.02.21 19:27
0 1

Лучше чем ничего, но по сравнению с условным theragun, с которого их пытались слизывать, конечно небо и земля (как и ценник)
Навредить при наличии головного мозга довольно сложно.
01.03.21 03:55
0 0

Акция на Кабель Cabletime USB-С/DP 4K/60Гц( Alternate Mode) длиной 1м и 1.8м (последних правда осталось всего 4 шт.).
Этот кабель может выводить видео 4K и цифровое аудио на ваш телевизор Ultra HD или монитор с мобильных устройств и ноутбуков. Поддерживает разрешение видео до 3840x2160 @ 60 Гц (4K * 2K) и full HD 1080P @ 60 Гц.
Из России их уже выгребли, но есть ускоренная доставка из Китая. Цена снижается промокодом (DP5555) на - 382,65 руб.
28.02.21 09:27
0 1

Надо было еще и телевизор и моритор выделить жирным! Чего уж там.
Без этого никак не разобраться что важно, а что нет 😄
28.02.21 10:56
3 0

Как скажешь )))
28.02.21 11:16
0 2

851,79 руб. 35% Off | Unnlink USB to HDMI-compatible Mirror Cast Convert Cable with Audio MHL for iPhone iPad Lighting Android Phone Mi Micro USB
a.aliexpress.com

Этот более универсальный
28.02.21 13:02
1 0

851,79 руб. 35% Off | Unnlink USB to HDMI-compatible Mirror Cast Convert Cable with Audio MHL for iPhone iPad Lighting Android Phone Mi Micro USBa.aliexpress.comЭтот более универсальный
Да, только он максимум HD 1080P передает, а никак не 4К, а стоит подороже...
28.02.21 13:58
0 2

Заказал такой шприц инжектор для мяса.. Давно хотел..
28.02.21 09:24
0 0

А потом в процессе готовки в мясо удобно такой вилкой с термометром потыкать, что понять приготовилось или нет. Показывает не только температуру, но и степень готовности в зависимости от вида мяса (говядина, телятина, баранина, свинина, индейка, курица).
Цена 10 долл, работает на 2х ААА батарейках.
28.02.21 13:04
0 5

Что китайцы могут знать о степени готовности мяса? 😄 Лучше такой, и батарейки не нужны - сбережем природу 😄 Я покупал в другом магазине, сейчас там нет.
28.02.21 13:37
1 1

Китайцы же не сами что-то по мясу придумывают, а используют общепринятые таблицы. Можно конечно купить такой механический термометр и потом самому наизусть заучить таблицы готовности, сэкономив на этом 6 долларов разницы устройств. Это путь для джедаев, я предпочитаю пути полегче.
28.02.21 14:09
0 1

Это ж надо доставать и тыкать? По мне икейский с проводом намного удобнее - воткнул, закрыл духовку, установил желаемую температуру и жди сигнала.
01.03.21 05:49
0 1

Это не для духовки, а для, например, барбекю.
01.03.21 12:07
0 1

Позвольте немного (или много 😄) отступить от темы устройств и добавить свою находку - подъёмник для крышки/ободка унитаза:
У китайцев, похоже, действительно есть всё))))
28.02.21 09:21
0 3

Муть какая-то).
28.02.21 09:35
0 6

а что мешает обоссать и его? )
28.02.21 10:13
1 28

нууу, если есть такая цель... x)
28.02.21 10:17
0 2

Еще и подсветку туда, и будет красота!
Некоторые еще покупают комплект крышка-биде.
28.02.21 11:02
0 0

Тю, я думал голосом поднимать будет, а там нужно за бумажку дергать.
28.02.21 12:26
0 5

голосом поднимать будет, а там нужно за бумажку дергать
ну, кто как эту проблему решает. Можно и бумажку, и резинку намотать.
28.02.21 18:00
0 0

Так это крышку опять руками поднимать, какой же это подьемник!!!
aag
28.02.21 20:27
0 2

В процессе подготовки к дачным выездам, купил щетку для гриля. Пока испытал на чугунном казане. Добротная, не сыпется.
28.02.21 09:20
0 0

когда наиграетесь, вспомните совет: чистить гриль можно (или сразу после готовки, пока решетка еще горячая, или перед готовкой, когда на решетке уже все обгорело на разогревающихся углях) простым комком фольги, зажатым в щипцы.
28.02.21 10:14
6 0

Пробовал фольгой, очень не эффективно чистит. Особенно между партиями, остаются пригаринки.
28.02.21 10:22
0 2

В процессе подготовки к дачным выездам, купил щетку для гриля. Пока испытал на чугунном казане. Добротная, не сыпется.
ИМХО, коротковата. Без перчаток не поработаешь с разогретым грилем.

когда наиграетесь, вспомните совет: чистить гриль можно (или сразу после готовки, пока решетка еще горячая, или перед готовкой, когда на решетке уже все обгорело на разогревающихся углях) простым комком фольги, зажатым в щипцы.
Ну, ну.. Посмотрю я, как вы будете фольгой чистить чугунную решетку. С тонкими решетками еще прокатывает, с более толстыми уже хуже, с чугуном - полный ужас. Особенно после сладких маринадов. Только металлическая щетка.
28.02.21 17:05
0 1

вот именно этой щеткой его и надо чистить, когда он разогрет. И да, удобнее комка фольги.
Но щетки эти в обычных магазинах продаются, не вижу необходимости заказывать на али.
aag
28.02.21 20:29
0 0

Не надо, проглоченные щетинки очень тяжело вырезать и могут быть смертельными.
01.03.21 00:09
0 3

В Канаде запрещены к продаже металлические щетки для грилей как раз по причине щетинок. Я бы не стал.
01.03.21 06:08
0 3

Не всякому понравится эта клавиатура Кому-то ценой, кому-то расположением клавиш в русском варианте (по ссылке - английская версия). Русскую можно найти на яндекс-маркете, я это понял только уже после покупки за совсем неадекватную цену просто в магазине.
Клавиатурой очень доволен. Заряжается от usb, хватает на несколько недель. Плавно загорающаяся подсветка, срабатывающая от датчика движения (!). Приятные клавиши. Подключение как через usb-передатчик, поддерживающий несколько устройств, так и по bluetooth. Почти моментально может переключаться между 3 устройствами. Например, сидя за компьютером, можно быстро напечатать ответ в мессенджере телефона, или скопировать что-то на компьютере и вставить на телефоне. Надписи на клавишах (да и цена) намекают на целевую аудиторию маководов. Но и под линуксом она неплохо прижилась.
В комплекте type-c кабель, но через него она только заряжается, превратить в проводную клавиатуру не получится.
28.02.21 09:10
2 3

Да, и в комплекте конечно же реклама, что к ней обязательно стоит прикупить мышку MX master 3
28.02.21 09:13
0 0

Спасибо за наводку. Для меня, единственной приличной клавиатурой с подсветкой на рынке долгое время оставалась Logitech K800, по совсем негуманной цене 😄 Впрочем Logitech MX Keys тоже не блещет дешевизной 😄 Но теперь есть "иллюзия наличия выбора" 😄
28.02.21 10:24
0 2

А вот это не правильный выбор. Покупать надо Marathon Mouse M705.

У самого таких две. Дома и в офисе. Батарею держит примерно 3 года.
Мышь, практически, не убиваемая. Откуда знаю? Обе мыши выдержали уже по ДВЕ СМЕНЫ батарей.

www.logitech.com
28.02.21 10:38
4 2

Я вот купил всем своим вот это

www.aliexpress.com

Мышка легкая, компактная, дешевая и заряжаемая. С магнитными проводами - очень удобна. Кабель под магнитные головки постоянно лежит на столе, поскольку у меня все на них в доме посажено - поэтому мышка всегда заряжена. Как и клавиатура Logitech K800, как и все мобильные приблуды и наушники имеют магнитные головки.
28.02.21 12:10
1 0

А вот это не правильный выбор. Покупать надо Marathon Mouse M705.
У меня на такой примерно к первой смене батареек проявилась проблема удвоенного нажатия. А батарейки держат долго, да. 😄
28.02.21 12:29
0 2

Клавиатура, конечно, хорошая, только на кой черт ее на Алиэкспрессе заказывать? Конечно, там будут нормальные шифт и энтер (не тот идиотский вариант, который у нас Логитек суёт), но без русских букв...
28.02.21 12:49
0 0

У меня на такой примерно к первой смене батареек проявилась проблема удвоенного нажатия. А батарейки держат долго, да. 😄
Изредка проявляется такой эффект. Седьмой год жизни пошёл. 😄
28.02.21 13:45
0 0

Клавиатура за 10 тыс??
по цене планшета?
28.02.21 14:15
0 0

Многим важнее нормальный шифт, чем русские буквы...
А с русскими буквами - правильнее всего поискать на яндекс-маркете, судя по всему
28.02.21 14:33
0 0

есть такая для ноута. Минус и существенный: в блюпупном соединении нещадно тормозит курсор. Работать невозможно. С прилагаемым 2,5Гц-свистком работает как надо. Но торчит свисток из ноута.
28.02.21 15:19
0 0

У этой прекрасной клавиатуры есть один очень неприятный глючок: при нажатии клавиш регулировки громкости происходит залипание клавиш. Громкость улетает либо на максимум, либо в ноль. Лечится отключением и включением клавиатуры. Проявляется нестабильно.
Проблема старая, известная. Но Logitech не торопится ее решать.
А в остальном – отличная, качественная клава.
Windows 10 Pro 20H2
Версия микропрограммы: 012.000.00011
Logitech Options 8.36.86
28.02.21 17:14
0 0

Клавиатура на 4 блютус соединения.
28.02.21 19:50
0 0

У меня с маком такой проблемы нет
28.02.21 22:44
0 0

А вот это не правильный выбор. Покупать надо Marathon Mouse M705.
ага абсолютно согласен, у меня 705ая уже 2 компа пережила )))) ( это вам не батарейки поменять)))))))))))))))
01.03.21 03:13
0 0

ага абсолютно согласен, у меня 705ая уже 2 компа пережила )))) ( это вам не батарейки поменять)))))))))))))))
Во-от! И я об этом. Отличный "грызун" 😄
Компы так скурпулезно не считал. Дома два ноута сменилось, да. А 705-я всё та же. А рабочая ... компы "пережи(Ё)в(Ы)ает" тоже влегкую
01.03.21 09:22
0 0

У меня так только с одним лептопом. Но на нем все BT мыши коряво работали. С остальными все отлично. Так что, это, возможно проблема лептопа или совместимости по железу.
02.03.21 05:03
0 0

С этим же ноутом прекрасно работает и летает Логитек МХ2 по блютусу.
Впрочем, сейчас удалил устройство и добавил заново. Вроде пока резво. Будем наблюдать.
02.03.21 08:03
0 0

Сетчатая крышка-накладка для сковороды. Защищает все вокруг от брызжащего и стреляющего масла. Лучше обычной крышки, потому что обычная крышка собирает конденсат и возвращает его на сковороду, вызывая еще большее маслоизвержение. Увидел это приспособление в действии на кулинарных видео-каналах, заказал себе
28.02.21 09:03
1 3

доставка в 366р убивает весь смысл её покупки...в соседнем максидоме дешевле!
28.02.21 09:20
0 10

А удобно с такой ручкой? У меня просто как обычная крышка, только в сеточку и вполне норм.
28.02.21 10:55
1 1

«Маслоизвержение» - записал в блокнот. Спасибо!
28.02.21 11:05
0 3

У них обычно или такая ручка, или откидывающаяся по центру.
28.02.21 11:37
0 0

Главное, не ждите от нее чуда. Останавливает, ну, может, половину капель. Остальные вполне себе разбрызгиваются вокруг.
28.02.21 12:33
0 10

Индукционные плиты позволяют провернуть фокус с газеткой.
Застилаете плиту газетой, сверху сковородку, жарите, потом газетку сняли - все чисто.
28.02.21 13:07
0 6

Индукционные плиты позволяют провернуть фокус с газеткой.Застилаете плиту газетой, сверху сковородку, жарите, потом газетку сняли - все чисто.
А для газовых продаются на том же Али многоразовые накладки с дырками под горелки. Жена заказывала, поэтому ссылку не дам.
28.02.21 13:24
0 1

А для газовых продаются на том же Али многоразовые накладки с дырками под горелки
я фольгой закрывал перед готовкой с большим количеством масла. потом снял и выкинул )
28.02.21 13:29
0 4

Помогает, но слабо
Такого рода крышки покупал раза три - не защищает от мелких капель (которых большинство)
Быстро забивается и сложно мыть - посудомоечная машинка тоже не берет
Для себя сделал «лайфак» - застилаю печку и околопечечное пространство бумажными полотенцами (но у меня индукционная плита) - для газовых, знаемо дело применять этот совет не рекомендую )
28.02.21 13:42
0 6

газовые застилаются фольгой
28.02.21 15:18
0 2

можно в розетку, и мухобойка получится.
28.02.21 18:01
0 2

У меня посудомойка "берёт" даже жиросборник от вытяжки 😄))
28.02.21 22:47
0 0

посудомоечная машинка тоже не берет
надо добавить к обычной таблетке ещё горсть едкого натра. Или плеснуть, если жидкий. В быту доступен в виде средств для прочистки канализации - всякие "кроты" и иже с ними или под именем "каустическая сода", "каустик". И температурный режим на максимум - сожрёт любой жир. Только не использовать против алюминиевой и стеклянной посуды - алюминий пожрёт некрасивыми пятнами, а стекло помутнеет.
Менее экстремальный вариант, который можно использовать и со стеклом/алюминием - сыпнуть "кальцинированной соды". Эта встречается иногда в магазах, либо получается из обычной пищевой соды путём прокаливания.
01.03.21 00:32
0 1