Делимся находками из китайских магазинов

12.09.2021 34412   Комментарии (431)

Компактный и бесшумный увлажнитель воздуха от Baseus (актуальное устройство для грядущего отопительного сезона, во время которого воздух становится слишком сухим, что вредно), который также может служить ночником. Два режима работы, емкость на 600 мл, защита от опрокидывания (вода не прольется), хорошие отзывы. 


На эту штуку прислал ссылку читатель, который ее использует: пусковое устройство для севшего аккумулятора автомобиля, работающее при температуре воздуха до -20. Оно имеет емкость 22 000 мА·ч и обеспечивает пусковой ток до 2000 А.

Также работает как пауэрбанк: у него два USB-порта, один из которых поддерживает быструю зарядку до 18 ватт. 

Ну и еще у него есть встроенный фонарик (несколько режимов работы), компас. В комплект входят кабели с зажимами аккумулятора, адаптер для прикуривателя, зарядный кабель и кейс для хранения.

Есть экспресс-доставка.


Из разряда полезной бытовухи - многоуровневая металлическая полка. Приезжает в разобранном виде, собирается элементарно. Прежде всего предназначена для организации обуви в коридоре (значительно экономит место), но может использоваться и для хранения каких-то других предметов.  


Читатель рекомендовал - большой (130 см) складной ветрозащитный семейный зонт различных цветов. Надежный, защищен от ветра, но при этом достаточно увесистый. 


Градиентный радужный прозрачный чехол для айфонов различных моделей. Цвет окантовки выбираете сами. В таком чехле задняя крышка айфона хорошо видна, при этом с цветной окантовкой это все выглядит интереснее, чем с обычным прозрачным силиконовым чехлом. 


Сверхкомпактный ручной пылесос Xiaomi Youpin. Убирать крошки со стола, с клавиатуры, с других поверхностей. Имеет дополнительную насадку, позволяющую пылесосить в труднодоступных местах.  


Любопытное устройства "2 в 1". С одной стороны, это спрей для очистки экрана смартфона/планшета, с другой стороны, корпус устройства покрыт микрофиброй, которой экран и нужно протереть после брызганья на него из спрея. Одного флакона хватит примерно на 200 протирок. Меня прикололо, я себе заказал. 


Брелок в виде шарика, внутри которого скрывается прозрачный дождевик с капюшоном. Не дай себе промокнуть!


Накладка на кресло "2 в 1": массаж различных зон (9 массажных моторов), нагрев одной или двух зон. Может использоваться в автомобиле, но и дома также может пригодиться. В комплекте два адаптера питания: для обычной розетки и для прикуривателя автомобиля. И есть четыре вида этих накладок, отличающихся пультом управления и нагревом одной или двух зон.


Выпуск был бы неполным без прикольной хлопковой майки с котиком. Разные цвета, разные размеры (проверяйте соответствие по таблице). 


У меня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это попробовали в работе.

© 1998–2021 Alex Exler
12.09.2021

Комментарии 431

Микропылесосом этим от Сяоми кто-нибудь пользовался? Он реально что-нибудь всасывает, можно убрать пыль с клавиатуры, монитора, корпус внутри почистить и т.д.? Или фигня полная?
А то отзывов нет особо.
13.09.21 14:13
0 0

Подходит для школьников - собирать ошметки от стирательной резинки и прочий мелкий мусора с письменного стола. Клавиатуру он хорошо не почистит. Но дети будут в восторге.
13.09.21 15:28
0 0

Подскажите, пожалуйста, нужны плотные футболки для занятий в тренажерном зале, такие чтобы жили долго с учетом спортивных издевательств. Те, что я находил на али, достаточно тонкие, что обычно в комментах и отмечают.
13.09.21 10:35
0 0

Кстати да, такая же проблема - хочется в зал плотную футболку, но фиг такую купишь где. Использую из старых запасов последнюю - скоро дорвется уже.
14.09.21 10:06
0 0

Всем добрый день!
Уже много лет и себе и сыновьям пгалстуки в этом магазине.
Идеально подходят для регулярной носки. Несмотря на смешную цену, получите весьма достойное качество.
13.09.21 10:25
1 0

aliexpress.ru
Отличный антидождь из Дубны. Ранней весной нанес - до сих пор отлично работает. Этого комплекта хватает на все остекление. Но, говорят, что более продвинутые трехкомпонентные составы еще лучше у них.
13.09.21 09:44
0 2

На черном грязь заметна уже через день после мойки.
Насчет ЛКП не подскажу, но надо иметь ввиду, что эта штука от грязи не спасает. Да, вода шариками скапливается, но не удаляется сама и когда высыхает грязь просто пятнышками остается.
13.09.21 12:57
0 1

Вот спасибо! Давно искал нечто подобное.

Еще из отзывов: Заказ пришел быстро, инструкция понятная. помыл стекло протер водкой . Смешал два флакончика и нанес средство на стекло. через 15 мин отполировал . Эффект есть ,но и как у всех подобных средств проявляет себя тока на трассе при скорости от 80 км/ч . При моросящем дожде не работает, пока капли не соберутся в большие. Посмотрю насколько долго продержится на стекле....

Может кто знает, а для ЛКП есть что-нибудь подобное? На черном грязь заметна уже через день после мойки.
13.09.21 11:39
0 0

Лазерный дальномер. Отличная замена рулетке. Измеряет довольно точно, имеет несколько режимов измерений. Влагопылезащищённый. Имеется в двух вариантах мощности - до 40 и 80 метров.

Цена: 1700р за 80-метровую версию.
13.09.21 09:37
0 2

"На эту штуку прислал ссылку читатель, который ее использует: пусковое устройство для севшего аккумулятора автомобиля, работающее при температуре воздуха до -20. Оно имеет емкость 22 000 мА·ч и обеспечивает пусковой ток до 2000 А."

У конкретной этой зарядки, то ли напряжение слишком высокое, то ли еще что то, но с Porsche, Audi и тд не работает, машина защиту включает и не дает ему запустить движок. Сам такой покупал, отдал родителям. Эта штука отлично заводит Жигули, Хенде, то что сам проверял.
Пришлось купить от сяоми 70Mai, который мощный, этот отлично заводит немцев.
ab
13.09.21 09:24
0 2

Полочка в душевую
Удобно и надежно крепится на стойку. Смотрится хорошо. Есть бортик, крючки и крепление для лейки душа. Быстрая доставка.
13.09.21 09:11
1 5

О, прямо очень надо!
В съемной квартире сверлить ничего нельзя, а куда-то шампуни/гели ставить надо. Сейчас есть полка на присосках, но она регулярно отваливается.
Есть опыт использования?
13.09.21 12:32
0 2

"обеспечивает пусковой ток до 2000 А". ага, и 100А - четко попадает в диапазон до 2000)))
Китайцы такие китайцы, но проблема в том, что те, кто не понимают, что есть такое ток 2кА, им верят))
13.09.21 09:10
0 0

Тоже спрошу про автомобильный держатель. Когда-то кто то советовал уже на этом сайте, но сейчас не могу найти. и на али как то не находится. Автомобильный держатель с беспроводной зарядкой и вентиляцией телефона, который зажимает телефон когда его подносишь к площадке.
Ule
13.09.21 08:03
0 0

А кто-нибудь может посоветовать зонт-трость?

Не обязательно с Али. Чтобы был (а) большой, мин 130 см в диаметре, (б) достаточно качественный, (в) не слишком тяжёлый.
12.09.21 21:16
0 1

Ссылочку бы?
15.09.21 09:28
0 0

Bugatti, 117 в диаметре (спица 68 от основания), шикарный зонт.
13.09.21 12:43
0 0

А кто-нибудь может посоветовать зонт-трость?Не обязательно с Али. Чтобы был (а) большой, мин 130 см в диаметре, (б) достаточно качественный, (в) не слишком тяжёлый.
Блант наше все или Amazon 😄 Супер надежный зонтик
13.09.21 01:03
0 0

большой, мин 130 см в диаметре,
внизу на вид 260 см запостили
12.09.21 22:59
0 0

Заказал, буду долгими зимними вечерами один из старых айфонов 7 переделывать в айфон 12…

А ведь начиналось то все как раньше? Чехлы, затычки для 3,5 и прочие прелести. А теперь все стало гораздо проще:
aliexpress.ru
12.09.21 18:43
1 3

по-моему у аппловских изделий (да и вообще у всеx mainstream смартфонов) такого размера винтики, что лучше повеситься. Специально сделана защита от кулибиных. Есть вероятность, что только после 10-го раза начнет получаться 😄
Самое сложное в разборке и ремонте айфонов - это отодрать экран. Дальше - просто делать аккуратно и по инструкции, коих есть в интернете.
13.09.21 10:31
0 1

Пару лет назад был в московском офисе одной компании, которая ремонтирует айфоны и проводит курсы для ремонтников. Директор мне сказал, что это популярная тема. Люди учатся подобному ремеслу, даже если нет твердого намерения зарабатывать этим.
13.09.21 00:00
0 0

по-моему у аппловских изделий (да и вообще у всеx mainstream смартфонов) такого размера винтики, что лучше повеситься. Специально сделана защита от кулибиных. Есть вероятность, что только после 10-го раза начнет получаться 😄 Есть модель телефонов специально для кулибиных --

shop.fairphone.com
12.09.21 23:03
0 2

Вот теперь понял. Мне просто было интересно зачем тратить усилия. И немножко денежков. Оказалось это не усилия, а "хобби". И профит очевидный для ребенка.
12.09.21 19:50
0 0

Профит в мелкой моторики приобретаемой при выполнении мелких работ 😄
Да ни в чем конечно, например из кучи лишних usb шнурков можно плести всякие изделия. А если есть несколько старых айфонов можно сделать из старого «как новый 12 мини», ребёнку будет интересно получить «новый» айфон. Например.
А так конечно галимый экспириенс, некоторые коллекционируют аэраторы для вина, по мне тоже кажется нет смысла?
12.09.21 19:30
0 3

Не подумайте что я критикую. Ни в коем случае. А в чем профит?
12.09.21 19:22
0 0

Качественный самонадувающийся коврик с надувной подушкой. Два коврика скрепляются друг с другом имеющимися кнопками. Покупал у этого продавца 2 года назад, но сейчас смотрю - цена у него не очень интересная, можно поискать другого.
12.09.21 16:47
0 2

Он не надувной (я точно про этот не знаю, у меня такой этого класса). Там нет воздушной полости, а есть пористый материал, который в "расправленном" состоянии удерживает воздух и за счёт этого существенно мягче. Я после того, как стал его юзать, на простую пенку не перейду больше.
13.09.21 09:47
0 3

в год заночевать в машине - нет ничего лучше самонадувных ковриков. Пока что ни один не прокололся
это да. В машине, если что, не помрешь от холода 😄
12.09.21 23:04
0 0

Пенка - это единственный матриал для коврика, который не боится проколов. Но я не турист, в походы не хожу, а для того, чтобы несколько раз в год заночевать в машине - нет ничего лучше самонадувных ковриков. Пока что ни один не прокололся 😄
12.09.21 22:58
0 2

Кто захочет брать - обратите внимание на вес - 1,5 кг!
Для автокемпинга пойдет, для похода - тяжеловато.
12.09.21 22:12
0 5

любой надувной хуже пенки тем, что, когда он прокалывается, клеить его при -10Ц холодными пальцами не очень приятно.

Я пока клеил надувные 3 раза, 2x от того, что использовал на полу дома (я на них сплю, меньше пыли) + в походе 1 раз . Kоторые стоили $200 each.

Дома легко заклеить. В походе, в мороз -- неT. В поход не возьму ни за что.
12.09.21 20:42
0 1

там материал пружинистый
Типа поролона.
Но это проще чем дуть.
Он лучше "пенки", которую вообще не нужно дуть тем, что занимает в свернутом состоянии меньше места, и лучше надувного тем, что в надутом состоянии имеет одинаковую небольшую толщину по всей поверхности и лучшую теплоизоляцию. А то, что надо меньше дуть - это просто дополнительный бонус 😄
12.09.21 20:19
0 2

там материал пружинистый, если их развернуть то он распрямляется и они сами набирают воздух. Но обычно не полностью, где-то наполовину. Соответственно для того чтобы свернуть нужно прикладывать больше усилий чтобы их сворачивать. Но это проще чем дуть.
12.09.21 17:56
0 3

Можете рассказать, как он самонадувается? Там насос встроен или иначе?
12.09.21 17:31
0 0

А посоветуйте плиз, метеостанцию с беспроводным уличным датчиком (а лучше двумя)
Ну и если будет с wifi, то вообще супер, нет так нет 😄
12.09.21 15:55
0 1

Спасибо! А на улице открыто висит?
Дождь, снег мороз переносит?
13.09.21 21:51
0 0

Да, и с влагозащитой тоже засада часто 😒
13.09.21 21:49
0 0

Спасибо, нашёл вроде подходящую модель у Орегона, почитаю.
13.09.21 21:48
0 0

кельвинаторами
у нас здох 2 недели назад. Меня чуть кондратий не хватил. Но мы были готовы -- куча огромных пенопластовых коробог была припасена
13.09.21 15:26
0 1

вот типа этого:
www.testo.ru
это с подключаемой термопарой. у них же есть и с комплектными датчиками.
13.09.21 12:01
0 2

Во, и мне тоже!! А то нервной системы уже не хватает с этими кельвинаторами.
13.09.21 09:49
0 1

13.09.21 06:52
0 1

Функционал не вполне понятен
погода в холодильнике на -86 нужна. Чтобы из любой части света спрашивать. Можно конечно из малины соорудить, но времени сейчас нет. Если можно купить, то хорошо бы дешевле, чем за $500.
13.09.21 04:21
0 0

А есть такие, чтобы можно было на симку ей позвонить? Я нашел самую дешевую за $500 где-то.
Погода по заявкам? 😄
Функционал не вполне понятен. А так многие станции цепляются по usb и отдают данные. Соответственно, соорудить что-нибудь с малиной и 3g/lte модемом не очень сложно.
12.09.21 23:23
0 3

А есть такие, чтобы можно было на симку ей позвонить? Я нашел самую дешевую за $500 где-то.
12.09.21 23:04
0 0

Год назад взял вот такуютакую
Работает, батарейки пока не менял. Три датчика брал с запасом, всё же не знакомый производитель... Оказалось что всё норм.
В результате разнес, как и думал один датчик в подвал и один на улицу, а из третьего пока батарейку убрал и в запас держу.
12.09.21 19:41
0 4

Много лет пользуюсь станциями "Oregon". Выносной датчик на одной литиевой батареи работает лет 5 при температурах от -30 до +50 градусов и пробивает через две бетонных стены.
12.09.21 19:07
0 0

Если посоветуют, обращайте внимание на характеристики выносного датчика. У них часто режим эксплуатации бывает до 0 градусов. Если это актуально разумеется в ваших широтах.
12.09.21 18:46
0 1

люди под этим зонтом роста 100 см, наверное. Таким людям и обычный зонт сгодится для всей семьи
12.09.21 15:39
0 11

Фоточка на глаза попалась 😉
13.09.21 21:03
0 2

Для общего развития рекомендую головоломку kongming lock.
Отличная альтернатива кубику Рубика. Подойдет и взрослым, и детям. Тренирует логику и координацию, даже собрав ее не раз, все равно задумываешься, беря в руки. Сделана качественно, дерево гладкое, приятное.
12.09.21 15:35
0 12

Типа известного Ёжика в клетке
13.09.21 09:48
0 0

Спасибо! Не раз искала на али головоломки по сложности подходящие для взрослых.
Металлических одноразовых много, а вот такая не попадалась.
13.09.21 08:53
0 1

Спрашиваю в надежде что кто-то имел дело с компаниями на Alibaba (НЕ Aliexpress).

Медленно подбираю стойку из Lifepo4 где-то на 5 киловатт-часов. Что-то на подобии этого:

Wall Mounted Rack Mount Cabinet Energy Storage 48V 100Ah Lifepo4 Battery

Кто-нибудь что-то подобнее этого из Китая заказывал? Кроме компании - сколько лет на рынке, внешные отзывы... что еще нужно смотреть?
12.09.21 14:36
0 2

А ветра в Неваде случаются?На случай ночи...
А ветер тут какое влияние имеет?
13.09.21 11:48
0 0

Длиннее - солнечные батареи вырабатывают энергию но выработка у них непостоянная - облако, ночь и пр - и выработка падает.
А ветра в Неваде случаются?
На случай ночи...
13.09.21 11:31
0 0

Извини за глупый вопрос, а это вообще для чего нужно?
Коротко - для индивидуальной солнечной электростанции.

Длиннее - солнечные батареи вырабатывают энергию но выработка у них непостоянная - облако, ночь и пр - и выработка падает. Поэтому батареи сначала через предохранители подключают к стабилизаторам, которые (через предохранители) питают батарею, к батарее (через предохранители) подкачаться Inverter, который прямой ток переводит в переменный (50hz/60hz 100-120/220-240V), домашняя нагрузка (через предохранители)
подключается через инвертер.

Как ты сам видишь хранить энергию посредством батареи - очень дорогое удовольствие даже через столько лет прогресса. Вот этот 5 кв/час агрегат стоит $1000. Сравни это с 50 центов, за сколько ты заплатишь за те же 5 кв/час от местной электростанции. Т.е. оно окупится не раньше чем 7-ми лет, поэтому ты должен выбрать такую технологию которая не будет деградировать минимум в течение 10-ти лет. Lifepo4 и есть такая технология.

Но если есть возможность прямо подключиться к стационарной сети и сеть стабильна, то начать строить солнечную электростанцию - это баловство и хобби. Но когда стационарная сеть отсутствует, то это становится просто очень выгодно по сравнению с протяжкой сети. В Неваде один человек построил у себя дома такую электростанцию за $15K. А местная сеть хотела взять $180k за протяжку кабеля на 7км. Вот тебе и выгода.

Ты спрашивай, не всем же про вирусы разговаривать. 😄

P.S. Алекс, случайно на "!" нажал. Игнорируй плз.
13.09.21 10:43
0 3

Извини за глупый вопрос, а это вообще для чего нужно?
13.09.21 09:56
0 1

Ну, тут не выйдет экономии в 5 раз.
Можешь 5 раз не выйдет но выйдет в 4 раза, все равно существенная разница - если доверять тем кто рассказывают сколько они потратили на систему которую они собрали сами.

Последний пункт самый проблемный пока-что...
13.09.21 04:48
0 0

"терн-ки" обычно стоит дороже в 2 раза минимум.
Поверь я последние 2 месяца дофига перерыл. Вот смотри - элементы сами с какой расценкой идут уже видел, а вот собранные вместе в 19" ящике у китайцев с регуляторами и с дисплеем все вместе добавляют где-то 10-15% стоимости. Сам можешь посмотреть. Я бы мог и эти 15% убрать но мне не хочется собирать это самому, пока у меня electrical engineering degree не будет. Опять же вопрос встает - доверять или нет китайцам, но это вопрос будет всегда.

Ты уже сам смотрел и подтверждаешь что те, что предлагают на рынке в Штатах как "принос и воткнул" в перерасчете на кв/ч и получается 5 раз дороже. А гду разница выходит? А в том что "мне хочеться кушать".

В вышеназванной группе новоприбывший народ время от времени выставляет счеты который они понлучили от solar installers - например на $82k с 20-ти летным loan. Ты в курсе какова доля labor там? От 60% до 80%. Т.е. COGS это треть/четверть от конечной суммы. Все остальное идут там которые в течение двух дней возиться на крыше. Вот это и есть их bread & butter.

Я вижу что middleman урезает большую долю себе, и этого middleman-а хочу вывести из дела. Потом - solution should be a platform, not just a product - все гуглы и остальные на этом и выезжают. И да, это решение не будет для тех кто живет в кондо - это для тех у которых хороший участок земли.

Посмотрим когда я буду в Неваде. Там видно будет.
13.09.21 04:44
0 1

Ну, тут не выйдет экономии в 5 раз.
1. Нужно уточнить цену, она, как правило, отличается от выставленной на странице.
2. Доставка будет не дешевой.
3. Растаможка то же добавит приличный кусок к итоговому ценнику.
4. Плюс полное отсутствие гарантии.
13.09.21 03:55
0 1

Должно быть turnkey solution. Принес, поставил, (электрик подключает если нужен grid tie) запустил. Свободен.
все-таки решение "терн-ки" обычно стоит дороже в 2 раза минимум. Я тоже фильтры для воздуха собираю из модульных материалов. Выходит в 2-3 р дешевле, чем "терн-ки", хотя я не из-за цены это делаю, а с целью, чтобы легче было комплектующие доставать (фильтры и пр), когда что-то ломается, и с целью, если надо модуль самому добавить.

ты вот показыешь аккумы, да, но помимо аккумов там еще полно чего надо. Регуляторы напряжения, зарядки, сенсоры, ЛСД-дисплеи, рамы, переходники и пр. Сам я бы заколебался, но я и в электронике не силен. Потом, не туда чего-нить проваришь (а эти большие аккумы варят...), потом фтопку.

Стартап круто, да. Но надо будет сначала самому до ума доводить прототипы, так как с первого...с 10-го раза херня будет какая-нить. Потом перебои с поставкой и пр.
12.09.21 18:49
0 0

Кстати, совсем не горит, или надо постараться больше?
Если динамитом обложить...
Я не думаю, что прям в 5 раз. условная стоимость, как я смотрел -- штукарь за киловатт-час.
Вот. А отдельные Grade A в перерасчете на кв/час - $200-$250. Смотри картинку, китайцы из Alibaba мне прислали.

5 киловатт--серьезная система, и за серьезную систему с защитой, норм електроникой и пр надо платить.
Серьезная система - это на 50 кв\ч. В Solar Power For Beginners народ 50 кв/час систему собирает за $5k.

Но ты абсолютно прав насчет защиты и пр. Поэтому я сейчас думаю как сделать систему которая вот эту опасность и необходимость монтирования этой херни на крыше вообще выведет из-за пределов дома. Должно быть turnkey solution. Принес, поставил, (электрик подключает если нужен grid tie) запустил. Свободен.

Может даже идея выйдет для стартапа, но COGS выходит где-то $9K для 5 киловаттной системы.
12.09.21 16:40
0 0

Lifepo4
Это так. Кстати, совсем не горит, или надо постараться больше?

Я не думаю, что прям в 5 раз. условная стоимость, как я смотрел -- штукарь за киловатт-час. Я бы не рисковал своим домом ради того, чтобы сэконоить 2K. Дома у меня нет, правда 😄 -- пол пентхауса с"емного. Но тоже неохота рисковать.

5 киловатт--серьезная система, и за серьезную систему с защитой, норм електроникой и пр надо платить.

Солнечные батареи куда ни шло (они в 2 р подешевели за 10 лет).
12.09.21 15:56
0 3

я бы не рисковал и брал у зарекомндовавших себя американских.
И будет оно 5 раз дороже. Спроси откуда я знаю.

Если деньги не проблема - то да. Но если деньги не проблема, то нафиг тогда заниматься этими проектами?

P.S. Lifepo4 не горит. В отличии от li-Ion.
12.09.21 15:49
0 1

я бы не рисковал и брал у зарекомндовавших себя американских. 5 квч полыхнет, мало не покажется...
12.09.21 15:40
0 4

Уважаемые, посоветуйте качественный держатель для смартфона в машину. Нужно, чтобы к торпедо крепился на 3М скотч, а сам смартфон вставлялся в кронштейн. Машина жёсткая, тел с магнита падает на кочках, а все держатели с кронштейном - на присосках, либо в решётку воздуходува.
12.09.21 14:22
0 0

спасибо, глянул, явно у меня расстояние поменьше в той части, что в CD вставляется поищу аналоги.
15.09.21 06:26
0 0

ссылку в студию
У меня не Базеус. Но уже нет в продаже.
14.09.21 12:30
0 0

и, к сожалению, привязаны к марке машины - если машина меняется, то и платформу покупать новую.
Согласен, что есть, то есть, но опять таки машину никто не меняет каждый год, а если кто-то меняет то для него это не деньги 😄
14.09.21 02:15
0 0

Я знаю про качество, проклипом пользуюсь последние лет пятнадцать. Но они дорогие, даже по меркам живущего в США и, к сожалению, привязаны к марке машины - если машина меняется, то и платформу покупать новую.
14.09.21 01:18
0 0

Удивился, пошел перепроверить, так и есть, с точностью до наоборот.

Решение за деньги которые вы можете или не можете себе позволить потратить. Купил себе два разных, очень качественно и надежно.
Во всяком случае их решения на много лучше чем побрякушки из али.
14.09.21 00:20
0 0

А мне это прямо сильно надо.
Ну а мне не особо. НФС проверил, ну да, работает, ок, но подожду пока БГ чипирует. На самом деле мне нравится мой компактный бумажник, в нем пара карт, права (как айди), "тройка". В идеале надо бы немного кэша держать, рублей 500, но обычно нет. Синдром Вассермана, как тут выше написали. 😄

Пластинки просто кладу в чехол
Ненавижу чехлы. Я даже со своим скользким как сопля mi 9t уже освоился.
13.09.21 15:18
0 0

Этот Бродит торгует Проклипами. Проще сразу у них www.proclipusa.com.
Но полюбэ это очень дорогое решение.
13.09.21 15:17
0 0

Ну и последнее - на спинку телефона пришлось наклеить комплектный магнитик, теперь NFC не работает, на кассах приходится доставать пластик.
Пластинки просто кладу в чехол, если нужно - и телефон на держателе хорошо держится, и NFC всегда срабатывает.
13.09.21 13:02
0 0

у меня базеус. ссылку в студию.
13.09.21 11:50
0 0

Кстати, точно подмечено ) не знал, что это так называется.
13.09.21 11:24
0 0

тоже вываливается из прорези для дискофф
Я уже полгода использую такой - хоть бы на мм сдвинулся.
Очень плотно вставляется. Да еще и пружинный фиксатор имеется.
Руками точно не сдвинуть и не вытащить.
13.09.21 10:54
0 0

И зачем к этому привыкать?
Ну телефон с собой практически всегда. Его тяжело забыть. Без него никуда.
Поэтому мне нет смысла носить с собой еще и наличку\карту.

Когда что то недублировано, у меня жуткий дискомфорт.
Ну я походил с бумажником примерно месяц-два, заметил что я его ни разу не доставал. И понял что телефон полностью заменяет бумажник. От покупки телевизора или оплаты жкх, до покупки семечек или минералки в ларьке.
С тех пор бумажник не ношу совсем. В крайнем случае в любом банкомате можно будет с телефона снять наличку. Но такая необходимость возникает может раз в квартал если не реже.
13.09.21 10:47
0 1

Синдром Вассермана? Без запасных штанов дом не покидаете?
13.09.21 10:44
0 1

Довольно быстро привыкаешь ходить без денег и карт совсем.
И зачем к этому привыкать? У меня всегда при себе либо два, либо три вида разных способов платить. Когда что то недублировано, у меня жуткий дискомфорт.
13.09.21 10:00
0 1

Брал в прошлом году Кашкай с салона. Есть дисковод.
13.09.21 09:42
0 0

А кто мешает скотч на присоску наклеить?
13.09.21 09:25
0 0

нихрена подобного, тоже вываливается из прорези для дискоффф.
13.09.21 07:24
0 0

Уважаемые, посоветуйте качественный держатель для смартфона в машину. Нужно, чтобы к торпедо крепился на 3М скотч, а сам смартфон вставлялся в кронштейн. Машина жёсткая, тел с магнита падает на кочках, а все держатели с кронштейном - на присосках, либо в решётку воздуходува.
Только Бродит вас спасет 😄 Супер надежная вещь
13.09.21 01:01
0 0

а гадать перед кассой сработает или нет не хочется
Я с этого начинал. Сильно хотел нфс, но постоянно переживал что не будет работать. Потому долго не клеил металл на спину и брал с собой пластиковую карту. Но со временем понял что нфс работает отлично и при пластине. А мне это прямо сильно надо. Довольно быстро привыкаешь ходить без денег и карт совсем.
13.09.21 00:10
0 0

Советую ppyple dash n5. Производитель из Ю. Кореи. На Али не встречается, но в российских интернет магазинах всегда есть, думаю, что в других странах - аналогично. Отличное решение для наклейки на панель, лучшее из того, что у меня было. В отличие от телескопических фиговин не трясется и не дребезжит.
13.09.21 00:08
0 0

Нифига себе. Обычно на спинку телефона клеится просто металлическая пластина, а сам магнит находится на креплении. И с просто металлической пластиной nfc работает без проблем.
Проверил, ага, точно - не магнит. Но экранирует. Не во всех случаях, но часто, а гадать перед кассой сработает или нет не хочется. Я прикинул и решил, что крепление мне полезнее, чем NFC, которым и так почти не пользовался.
12.09.21 23:34
0 0

Ну и последнее - на спинку телефона пришлось наклеить комплектный магнитик, теперь NFC не работает, на кассах приходится доставать пластик.
Нифига себе. Обычно на спинку телефона клеится просто металлическая пластина, а сам магнит находится на креплении. И с просто металлической пластиной nfc работает без проблем.
12.09.21 23:20
0 1

Лично на фиесте не катался, но в фокусе 3 2016 года точно было
В трёхлетнем фокусе точно есть. Дочка была в шоке когда случайно нажала кнопку и оттуда вылез диск.
Кстати, жалюзи в воздуховодах Фокуса вертикальные, но в них намертво крепится магнитный держатель, купленный на заправке.
Ну и последнее - на спинку телефона пришлось наклеить комплектный магнитик, теперь NFC не работает, на кассах приходится доставать пластик.
12.09.21 23:09
0 1

аналогичная штука решила все мои проблемы - использую и в своей машине, и в прокатных. Только вот 2300 км Рига-Краков_Рига проехала, телефон нафигачит идеально, без падений

вот чорд. Может, и в моей 9-летней фиесте есть?
Лично на фиесте не катался, но в фокусе 3 2016 года точно было.
И судя по поиску в интернете в фиестах 15-16 годов вполне себе была щель для CD.
12.09.21 21:47
0 3

внешние решетки расположены вертикально, для таких держателей я не видел
мои вращаюца по-разному.

ТорпедЫ бывают сделаны из материала из раздела "неприклейка ни к чему". Если мне бы приспичило, я п дырки просверлил 😄 все равно все машины у меня на убой. Цикл от 100% новой до 100% рухляди проходят.
12.09.21 20:45
0 2

Хонда - щель для диска в наличии.
вот чорд. Может, и в моей 9-летней фиесте есть?
12.09.21 20:43
0 0

Странно. В прошлом году куплена Хонда - щель для диска в наличии. Год - это "уже давно"?
12.09.21 20:22
0 1

А воздуховоды в любой есть
В моем Ниссане никакого толку от них, в смысле крепления держателя для телефона, - внешние решетки расположены вертикально, для таких держателей я не видел.
12.09.21 20:05
0 0

любят держатели RAM
Вот такие: ram.ru

посоветуйте качественный держатель для смартфона в машину
Бывает ли на алишке я хз, но ребята, которые суровым оффроудом балуются, любят держатели RAM. Наверняка есть там версии и для скотча, а не для монтажа на саморезы 😀
12.09.21 17:36
0 0

Вот такой у меня. Телефон выскакивал из него 2 или 3 раза на дорогах Украины, но при этом удары были до пробоя подвески, потом на диагностику ездил 😄
12.09.21 16:30
0 0

Рекомендую такой. Ездит 2.5 года, пережил смену автомобиля.
но он же на присоске, а я на скотч хочу
12.09.21 16:12
0 0

Я не понимаю, как работает это волшебство, но вот эту штуку я просто положил на торпеду, вставил в нее смарт - и все )) Никакого клея, никаких прищепок, никакого воздуховода - просто лежит, и держит. Рекомендую )

компакт-диск щели давно уже не ставят в новые машины. А воздуховоды в любой есть.
12.09.21 15:54
1 0

воздуховод
Нет. Бывают именно в прорезь для компакт диска магнитолы.
Что то типа:
12.09.21 15:53
0 2

в прорезь дисковода,
воздуховод
12.09.21 15:41
0 0

Уважаемые, посоветуйте качественный держатель для смартфона в машину. Нужно, чтобы к торпедо крепился на 3М скотч, а сам смартфон вставлялся в кронштейн. Машина жёсткая, тел с магнита падает на кочках, а все держатели с кронштейном - на присосках, либо в решётку воздуходува.
Рекомендую такой. Ездит 2.5 года, пережил смену автомобиля.
12.09.21 15:40
0 0

Нет у меня дисковода, вся музыка с мобилы по BT
12.09.21 15:36
0 0

Поищите такие, которые вставляются в прорезь дисковода, если есть такой в машине и им не пользуются.
Очень надёжно и есть разные держатели для тела.
12.09.21 15:19
0 0

осмелюсь заметить по накидке,детям поиграться на раз.китайцы любят врать и это так мило
12.09.21 14:06
0 1

Не АлиЭкспресс, а Яндекс маркет.
Вполне себе нормальный набор сверл и бит для дома, всего 450руб. Взял себе пару недель назад, вроде всё норм. Сверла сверлят. Понятно что одно нормальное сверло стоит как весь этот набор, но для домашнего использования, да и просто чтобы было на всякий пожарный вполне норм.
12.09.21 13:58
1 2

Тоже 1190
Den
13.09.21 03:52
0 0

Извиняюсь. Но цена не 446р а 1190р. Видимо халява кончилась и цена изменилась.
Кто с компа, скиньте Алексу сообщение об ошибке через ctrl enter. Чтобы не вводить в заблуждение людей.
12.09.21 20:39
0 0

Всё. Отбой. Буквально час назад у меня тоже цена стала 1190. Но я реально в течение дня несколько раз обновлял и проверял. Было 446р. Даже с другом паралельно открыли этот товар, в моём приложении 446р у него 1190))
12.09.21 20:32
0 0

Возможно, браузер страницу ранее сохранил и подгружает?
12.09.21 19:11
0 1

Да, сейчас ссылку открыл с других телефонов у знакомых, тоже 1190р. С моего телефона (или с моего аккаунта Яндекса) 446р.
Сам не знаю почему...
12.09.21 15:39
1 1

Не АлиЭкспресс, а Яндекс маркет.Вполне себе нормальный набор сверл и бит для дома, всего 450руб. Взял себе пару недель назад, вроде всё норм. Сверла сверлят. Понятно что одно нормальное сверло стоит как весь этот набор, но для домашнего использования, да и просто чтобы было на всякий пожарный вполне норм.
нет в продаже
12.09.21 15:35
0 0

У меня ссылка открывается по цене 1190=.
То же самое
12.09.21 14:48
0 4

Странно. У меня нормально показывает:
12.09.21 14:37
1 0

У меня ссылка открывается по цене 1190=.
12.09.21 14:12
0 3

12.09.21 14:01
2 3

Газовая плитка. Работает от газовых баллончиков, есть варианты с переходником для бытового газа. Несколько раз спасала на даче и в деревне в тех случаях, когда заканчивался газ из большого баллона или выключали подачу электричества. Есть кейс, так что можно и в поездки на природу брать.
12.09.21 13:45
0 5

Отличная штука. Берем в путешествия. Баллона хватает на поездку.
13.09.21 11:42
0 0

главное силиконовый чайник не забыть взять для нее.
12.09.21 15:59
2 5

Многофункциональная полка для телевизора, компьютера. Не знаю насколько она надежна - но там 1933 заказа (8 вариантов полочки). Надо брать! Кот бублик может не одобрить, если он с нее навернется... Себе закажу как на фото
aliexpress.ru
12.09.21 13:15
1 2

На самом деле бестолковая штука для меня оказалась. Валяется где-то среди такого же невостребованного хлама.
13.09.21 11:07
0 0

Ну да 😄
12.09.21 20:51
0 0

идеально плоско
Идеально горизонтально Вы хотели сказать?
12.09.21 20:02
0 1

Я такую заказывал. С ней засада - угол между полочкой и ножками меняется скачками. То есть идеально плоско ее выставить наврядли получится - будет перекос или в одну, или в другую сторону
12.09.21 14:16
0 4

to Exler: ссылка в посте есть - а она не отображается, пытаюсь отредактировать - не дает Отправить. Chrome
12.09.21 13:32
0 0

Не отобразилась... хотя она там была
https://aliexpress.ru
12.09.21 13:25
0 0

Ссылочку бы?
12.09.21 13:18
0 0

Подобные подогревающие накладки на автомобильные сиденья умирают через неделю использования, забирая с собой и предохранитель прикуривателя... проверено два раза, больше их покупать - ну его нафиг.
12.09.21 12:49
0 3

Я бате покупал в дастер, он зиму прошлую отъездил - все ок. И накладки греют, и прикуриватьель работает.
13.09.21 09:08
0 0

Это ещё повезло. У друга так автомобиль сгорел - забыл выключить.
12.09.21 13:11
0 1

большой (130 см) складной ветрозащитный семейный зонт
130 см это диаметр или радиус? Судя по картинке, он таки огромный, значит радиус?
12.09.21 12:43
1 1

Как вы представляете зонт 2,6 метра в диаметре?
Запросто, в кафешка полно 😄
13.09.21 00:42
0 3

Они же маленькие....
не-а. Их раскормили родители. После того, как закончился культурный скачок и началась "политика 1 ребенка" в 80-х onwards.
12.09.21 23:07
0 2

Ты вживую китайцев видел?
Они же маленькие....
12.09.21 20:50
0 0

Как вы представляете зонт 2,6 метра в диаметре? 1,3 м - это диаметр зонта судя по картинке.
Понятно, что не может быть 2,6 метра в диаметре, я же шучу. Просто китайцы нарисовали такую картинку, что там явно гораздо больше чем 1,3 метра. Два взрослых человека плечо к плечу это минимум 80-85 см, а там еще два ребенка, и расстояние между людьми и до краев зонта.
12.09.21 12:51
2 5

130 см это диаметр или радиус? Судя по картинке, он таки огромный, значит радиус?
Как вы представляете зонт 2,6 метра в диаметре? 1,3 м - это диаметр зонта судя по картинке.
12.09.21 12:45
1 1

Здравствуйте!
Очень недурной отпариватель для одежды от Xiaomi. Весьма облегчил мне жизнь и упростил глажку одежды. Компактный, выполнен из качественного пластика, нигде не протекает, исправно выполняет свою функцию. Цена очень демократичная, много заказов и положительных отзывов!
12.09.21 12:39
1 5

поймать клопа и "отпарить" его?
Поймать и лупить этой штукой!
aag
13.09.21 21:24
0 1

Весьма облегчил мне жизнь и упростил глажку
С ним глажка вообще не нужна или просто легче?
13.09.21 11:41
0 1

не надо их ловить!сами придут
12.09.21 14:04
0 1

от клопов помогает
поймать клопа и "отпарить" его? 😉
12.09.21 13:34
0 2

от клопов помогает

Недавно заказала для лимфодренажного массажа стоп вот такое устройство. € 58,25 49% Off | JinKaiRui Electric Vibrator Foot Massager Health Care Massage Infrared Heating Therapy Shiatsu Kneading Air Pressure Machine
a.aliexpress.com
Недешевое, но функции указанные в спецификации выполняет, в том числе прессотерапию ступни. После травмы ступни помогает наладить кровообращение тканей.
Получается вот такая физиотерапия на дому. Не строю особых иллюзий насчет надежности, полагаю, что окупиться за пару месяцев, а там и ладно.
12.09.21 12:38
2 3

Брелок в виде шарика, внутри которого скрывается прозрачный дождевик с капюшоном. Не дай себе промокнуть!
У меня только один вопрос - как долго придется упихивать дождевик обратно в брелок после использования (и удастся ли это в принципе)? 😄
12.09.21 12:34
2 25

Плотик спасательный с сухогруза после срабатывания в контейнер фиг вручную впихнёшь, а тут - целый дождевик, да ещё с капюшоном...
12.09.21 20:48
0 1

Он одноразовый 😄
12.09.21 12:35
1 14

Надежный, защищен от ветра, но при этом достаточно увесистый. 
Судя по рекламному фото этот зон несут дети, которые идут посредине и держатся за руки. Добрые китайские маркетологи.
12.09.21 12:27
0 6

На эту штуку прислал ссылку читатель, который ее использует: пусковое устройство для севшего аккумулятора автомобиля, работающее при температуре воздуха до -20. Оно имеет емкость 22 000 мАч и обеспечивает пусковой ток до 2 000 А.
Ну да, конечно, устройство с проводочками дай-то бог на 50А в коротком импульсе выдает пусковой ток до 2000А. 200А испарит эти провода за доли секунды.
На всякий случай, это не означает, что он не поможет завести авто с подсевшим аккумулятором, это ровно о заявленных характеристиках
12.09.21 12:23
0 5

С этим полностью согласен, другое дело что я изначально отвечал на ваше сообщение, где было написано "испарит за доли секунды". А так то конечно, если 5с подавать через эти провода даже 200А то они как минимум загорятся.
13.09.21 11:41
0 0

Минуса видимо наставили люди с аллюминиевой проводкой и С40 автоматами на розетках, чтобы не выбивало 😄)) Или "знатоки" электротехники какие-нибудь 😄))
13.09.21 11:39
0 0

Ну да, конечно, устройство с проводочками дай-то бог на 50А в коротком импульсе выдает пусковой ток до 2000А.
Вот схемотехника такой фигни mysku.ru
Там коммутация релюшками на 70А производится. Если аккумуляторы высокотоковые, то они и 100А в КЗ в идеале в пике смогут выдать) но недолго)) и то, если как уже много раз тут сказано, если звезды позволят.
Там смысл в том, чтобы старый аккум слегка оживить/отогреть/немного помочь ему. Только в таком сценарии от них толк может и будет.

Ну а насчет 2кА там же честно написано "до 2кА". те же 50А вполне укладываются в это утверждение "до"))))
13.09.21 09:39
0 1

Если что там по-моему где 60-80А, и это заметьте при 220В 😄)
Говоря о сетях 220В, насколько я помню (хотя могу и ошибаться, давно не заглядывал в справочники), под импульсом понимается время порядка нескольких миллисекунд. Чтобы завести авто с севшим аккумулятором, обычно на морозе, в среднем требуется около 3-5 секунд. Т.е. импульс импульсу рознь примерно в 1000 раз. А на периоде времени в 5 секунд тот же автомат вырубается уже при 12-13 А.
13.09.21 02:36
0 1

При 200А мощность на нагрев порядка 50 Вт.
Интересно, а как вы посчитали эту мощность?

"Мозги" автомобильные такие пускачи жгут на раз.
какова физика процесса?
13.09.21 01:27
0 2

"Мозги" автомобильные такие пускачи жгут на раз. Уж сколько приходилось их менять на самых разных машинах после такого эксперимента.
13.09.21 00:42
0 1

При 200А мощность на нагрев порядка 50 Вт.
вполовину.

И ничего плохого тоже. 50 Вт это вообще ни о чем. Вспомните по электроприбор, назначение которого нагревать. Чайник. Стандартный чайник 2400 Вт. И ему требуется нормальное такое время чтобы нагреть литр воды. А здесь делают изоляцию специально рассчитанную в том числе и на сопротивление нагреву.

200А испарит эти провода за доли секунды.
При 200А мощность на нагрев порядка 50 Вт. Не испарит, но тоже ничего хорошего.

Если провод расчитан на 50А постоянного тока стабильного, то 200А импульсом его даже не подожгут, а про испарение это лол. Чтобы его "испарить" нужно чуть побольше амперов при 12В 😄

Для интереса можете зайти почитать характеристики автоматов С серии (которые кстати для промышленности, но они дешевле, поэтому если вы в стране бывшего ссср, то в 99% случаев у вас такой) и посмотрите, при скольки амперах импульсных отключается С10 автомат 😄 Если что там по-моему где 60-80А, и это заметьте при 220В 😄)) А это автомат, который в лучшем случае в новых домах ставят на 1.5мм2 провода. А если дом старый, то там на освещение идёт 1мм2, или вообще что то аллюминиевое в эквиваленте меди эдак 0.5мм2. И чего-то провода не испаряются...
12.09.21 14:02
7 0

Если ребенок обучается, либо интересуется STEM-дисциплинам, то вот такой учебный комплект умного дома. Чем-то напоминает электротехнические конструкторы серии Arduino от производителя "Знаток", но более дешевый. Заказал, но пока не пришло, если будет интересно, задавайте вопросы, как придёт - опишу.
12.09.21 12:22
0 6

супер. вырастет ребеног-гринписовец (solar, steam), это хорошо
12.09.21 15:44
0 1

Даже по модулям видно, что он на ардуине и собран. За наводку спасибо, куча разных модулей дома есть, несколько ардуин, идея прикольная, надо будет с мелким что-нить подобное самим замутить )))
ps. Давно как раз ничего не делали. Последнее - поделку на ардуине как раз в детский сад, простенькую инсталляцию на тему ПДД со светофором из светодиодов, который переключался по расписанию ))
12.09.21 15:16
0 0

Акция на Термос Deerma Electric Heating Cup
Особенности:
- мощность 300 Вт,
- автоматический клапан сброса давления пара, нагрев до 90°C,
- IMD-дисплей,
- сенсорные клавиши,
- режимы нагрева и поддержания температуры,
- датчик температуры.
Цена снижается:
- Промокодом (IJ73TGCG0GK8) - 2$
Итоговая цена (после применения всех скидок) – 1 554,85 руб.
12.09.21 12:02
0 1

у меня такой. хрень. на 300 ватт у них толстенный трех-жильный кабель (гнется плохо и короткий) и это не ТЕРМОС, он плохо держит тепло. единственный кейс - ребенку дома держать воду для смеси на 40 градусах.
13.09.21 13:56
0 0

А бывает термос с подогревом - но для автомобиля? Идея следующая: залить в термос кипяток - и на дальняк. А чтобы не остывало - провод в прикуриватель.
Такие не встречал, но для поездок на "дальняк", я бы посоветовал посмотреть в сторону подобного устройства, возможно это ваш вариант...
13.09.21 07:09
0 0

А бывает термос с подогревом - но для автомобиля? Идея следующая: залить в термос кипяток - и на дальняк. А чтобы не остывало - провод в прикуриватель.
12.09.21 22:43
0 0

Ну да, это не чайник...)
Ну и пусть, позавчера заказал, уже едет 😉
12.09.21 16:13
0 0

Ну да, это не чайник...)
12.09.21 16:04
0 0

350 мл
Время нагрева почти 9 минут
12.09.21 15:03
0 0

Узнал, что тот же же Ситилинк продаёт через Али, причём со скидками. Например: хард WD Purple WD20PURZ нас сайте стоит 5790р. Идём на Али: тот же самый хард, та же самая цена. Но прямо на фото с товаром написан промокод CITITRADE600 на 600р (конкретно этот действует до 14.09, для разных товаров разные коды и разные сроки действия). Оформляем, применяем промокод, выбираем способ получения "самовывоз из магазина", выбираем магазин, оплачиваем. На следующий день приезжаем, забираем.
12.09.21 11:20
0 9

Покупать, кстати, тоже: ещё кешбэк с кредитки и с кешбэк-сервиса получить можно.
12.09.21 18:04
0 0

Когда в России выгоднее продавать через китайский магазин.
12.09.21 16:40
0 0

Хорошая скидка на напольные весы Xiaomi Mi Body Composition Scale 2. После применения промокода "OTPAD400" цена становится 1140 ₽.
Но Tmall - только для россии. Такой цены никогда не было. Пользуйтесь. У меня давно такие. Можно просто взвешиваться, можно в приложении MiFit всякие параметры смотреть.
Из минусов: батарейки в комплект не входят (4 шт. AAA).
12.09.21 11:12
0 2

эти реально работают с MiFit?
Да, у меня такие как раз. На моем телефоне работают только с Zepp (развитие Mi Fit), у жены с дочкой наоборот - только Mi Fit.
13.09.21 14:48
0 0

Вот когда получилось подключить в MiFit, тогда и в Zepp автоматом подключились. А подключение напрямую в Zepp не вышло. Программа как-то невнятно начинала требовать доступа к моему местоположению, но что б я там не указывал, устройство не обнаруживалось, точнее, результаты не цеплялись
12.09.21 21:36
0 0

Попробуйте удалить и добавить заново
Здесь, вроде, принято на ты. Да и водки с тобой мы выпили немало, и через 2 недели опять предстоит 😄
О! Попробовал снова их подключить, и оппа, получилось! А я ведь минимум год забил на попытку подключения!
12.09.21 21:34
0 0

И с Zepp.
12.09.21 14:27
0 1

Подтверждаю, работают с MiFit уже год как. Покупал в Украине, батарейки в комплекте были.
12.09.21 13:55
0 0

Странно. У меня работают. Друзьям на новоселье подарил, тоже всё работает. Попробуйте удалить и добавить заново. И чтобы точно показали всё, надо приложение открывать при взвешивание. Иначе только вес увидите.
12.09.21 13:46
0 1

Т.е. эти реально работают с MiFit? А то у меня уже стоят одни такие, похожие, которые пару недель поработали с, кажется, тем же MiFit, да и перестали после очередного обновления приложения.
12.09.21 12:32
0 0

Компактный и бесшумный увлажнитель воздуха от Baseus
Не работает.
Все эти компактные увлажнители имеют производительность порядка 100 грамм в час, а это даже для детской комнаты в 15 квадратов как слону дробина. Текстиль, обои, паркет и прочее впитывают так, что нужно минимум грамм 300-500 в час, в течении суток, что бы поднять уровень влажности хотя бы на 10%.
12.09.21 10:51
0 23

Не работает.
Подвесил на грудь - всё работает 😄
13.09.21 10:27
0 4

Согласен, это полная ерунда, а не увлажнитель. Мой испаряет 5—10 л/сутки (в зависимости от режима) — и то зимой откровенно не справляется с одной комнатой. А это — действительно, разве что в нос направлять.
12.09.21 14:50
0 3

Надо просто правильно его расположить - так, чтобы струя пара била прямо в нос. Тогда вода не успеет впитаться в обои!
12.09.21 11:49
0 14

Не надо задаваться подобными вопросами 😄 просто покупайте!
12.09.21 11:12
2 8

Вот да, мой прежний увлажнитель испарял до 10 л в сутки и это как-то чувствовалось.
12.09.21 11:08
0 3

На эту штуку прислал ссылку читатель, который ее использует
-------------------------------------------------------------------------------
Ерундистикой этот читатель страдает. Если возникает надобность в таком вот "бустере" то это значит, что надо менять аккум на машине, а не покупать эту хрень. И да, 2000А "пускового тока" очень повеселили..
12.09.21 10:50
16 7

Если возникает надобность в таком вот "бустере" то это значит, что надо менять аккум на машине, а не покупать эту хрень.
Бустер в работе 😉
17.09.21 07:51
0 0

В багажнике ему лежать бесполезно, литий промерзший совсем не дает тока.
15.09.21 20:43
0 0

имеются пластиковые ящеги, кондовые. Надо проспособить. Я честно говоря не ожидал, что она прям выливаться будет...
Она и не должна выливаться.
Но звёзды сложились иначе...
13.09.21 11:22
0 1

Попробуй хоть раз замерзшую машину с севшим аккумулятором завести, "практик".
Дважды уже подобной приблудой пользовался, первый раз свою заводил (зимой), другой - машину прораба. Держу в машине летом и дома зимой, кладу перед поездами в машину. Хорошая штука, но брал более мощную, чем здесь приведена - то ли 30, то ли 35 тыс.

Писатели тут делятся на две категории, те кого подобная коробочка с проводочками уже выручала и те которые пытаются им доказать что это невозможно! 😉
13.09.21 08:37
0 5

Я многократно заводил бензиновый двигатель 4.7 литра. Но однажды перекрутил - тогда ещё эти устройства были без мгогоуровневой защиты. Крутил двигатель подряд раза три секунд по 15 - коробочка некая посередине одного из проводов подплавилась, акк распух и раскрыл корпус изнутри. И что бы вы думали? До сих пор работает...
13.09.21 07:32
0 1

так AGM надо с собой возить то. ничего не вытечет 😄
13.09.21 07:10
0 0

"коробочка" не для пуска вместо аккумулятора, она для пуска вместе с аккумулятором
Вот это как раз полная херня: сильно севший аккум мешает запустить двигатель, и его приходится отключать на время пуска. У меня уже третий такой прибор, так как батареи литиевые в них живут года три.
13.09.21 05:02
0 1

Не лучше ли его все же в тепле хранить? Он ток-то давать в состоянии холодным?
13.09.21 04:50
0 0

Да неужели? А остальная электроника следует полагать питается святым духом и какой то там матерью?
вы удивитесь, но генератор расчитан чтобы И электронику питать И акк заряжать. Вот прямо так-таки одновременно.
13.09.21 01:18
0 2

это только если акк у вас танковый и генератор хилый. Но, обычно, генераторы сильно помощнее бытовых зарядок.
Да неужели? А остальная электроника следует полагать питается святым духом и какой то там матерью?
12.09.21 23:30
0 0

имеются пластиковые ящеги, кондовые. Надо проспособить. Я честно говоря не ожидал, что она прям выливаться будет...
12.09.21 23:08
0 0

в багажнике были лыжероллеры, и они растворились малек.
Потому, что возить аккум нужно было в поддончике из банки от строительной грунтовки.
Прочный толстый пластик красного или зеленого, или желтого цвета.
Хорошо режется электролобзиком.
Бывают разных размеров.
12.09.21 20:45
0 1

Должно сложиться очень много условий, чтобы холодной зимой помогла эта штука со смешным пусковым током и игрушечными проводками.
Несколько лет работал в конторе, которая такое в Украину под своим брендом возила. Тестировалось такое ПУ на 2-х-литровьіх (и более)
бензиновьіх и дизельньіх авто зимой. Работает. Как справедливо написано вьіше - оно для того, чтоб вьіручить в тот самьій "один раз". Какими бьі смешньіми ни казались проводочки.

Открой капот, посмотри на сечение проводов от аккумулятора к стартеру. Сравни с сечением проводов на этой чудо-коробочке.
Да, не проблема.
Типовой провод от акк - 16 квадратов. Это awg5. Погонное сопротивление 0.00103 ома на метр. Длина от акк до стартёра метра два. сопрот около 0.002.
Провода на коробочке awg10, погонное - 0.00328. Длина 10 см, итого - 0.000328.
Согласно закону Джоуля-Ленца на проводе из коробочки выделится примерно в три раза меньше тепла. Обычно, они в силиконовой изоляции и ничего им не делается. Кроме того, "коробочка" не для пуска вместо аккумулятора, она для пуска вместе с аккумулятором, так что ток меньше стандартного пускового, а тепло обратноквадратично току, так что нагрев совсем мизерный.

Удивись и подумай
это как раз тот случай, когда можно не думать, а просто посчитать.

Потому, что они длинные?
Нет, потому что короткие, но тонкие, очень быстро нагреются и расплавят изоляцию.

Один раз забыв выключить фары или ещё как то разрядив по глупому аккумулятор, вы сильно ему порадуетесь
я просто держу обычный свинцовый аккум исчо. Правда, он протек однажды, и вышел нефонтан. 😄 в багажнике были лыжероллеры, и они растворились малек.
12.09.21 15:46
0 3

Расскажите мне ещё как зимой заводить машину!Открой капот, посмотри на сечение проводов от аккумулятора к стартеру. Сравни с сечением проводов на этой чудо-коробочке. Удивись и подумай, зачем стартерные и пусковые провода такими толстыми делают.
Потому, что они длинные? 😄

PS. Это палочка выручалочка из серии «вебаста аккум высадила а завестись уже фсе» или «забыл габариты выключить». Кроме того, это довольно емкий и не очень тяжелый повербанк.

Расскажите мне ещё как зимой заводить машину!
Открой капот, посмотри на сечение проводов от аккумулятора к стартеру. Сравни с сечением проводов на этой чудо-коробочке. Удивись и подумай, зачем стартерные и пусковые провода такими толстыми делают.

Попробуй хоть раз замерзшую машину с севшим аккумулятором завести, "практик".
ну, я два комплекта прав отъездил в городе, где -30 зимой не меньше месяца, а пару недель ниже -40 не редкость. С Якутией, где дети в школу только после -50 не ходят, конечно, не сравнить, но совсем нежаркий климат. Расскажите мне ещё как зимой заводить машину!

прошвырнуться по трассе до соседнего города
Километров так 500 в один конец...
это только если акк у вас танковый и генератор хилый. Но, обычно, генераторы сильно помощнее бытовых зарядок.
12.09.21 13:25
1 4

Это офигенно важная и полезная штуковина из серии "одно применение оправдывает покупку". Всегда лежит в багажнике. Один раз забыв выключить фары или ещё как то разрядив по глупому аккумулятор, вы сильно ему порадуетесь.
Плюсую. Несколько друзей таким спасались прошедшей зимой. У меня есть стационарный, тоже пригождался, при том что все аккумы в машинах новые 😀
12.09.21 13:04
1 5

Признаки сдыхания - это как суслик, которого вы не видите, но он есть. )
12.09.21 12:38
2 0

В этом бустере от лежания на всякий случай в багажнике аккумуляторы испортятся через пару лет. Так что когда он реально понадобится использовать не получится
A_F
12.09.21 12:37
1 4

Перед тем как аккум собирается сдохнуть - это видно по его "поведению". Ну и срок эксплуатации - 3 года и уже надо быть готовым к замене.
Не всегда. У меня аккум отработал 8 лет без каких-либо признаков сдыхания. Но однажды раз и замолчал, хотя накануне заводил без проблем.
12.09.21 12:34
0 6

Мне, как практику холодных зим
Попробуй хоть раз замерзшую машину с севшим аккумулятором завести, "практик".

прошвырнуться по трассе до соседнего города
Километров так 500 в один конец...
12.09.21 12:26
1 1

Генератором разряженный аккум может в принципе не зарядится до полного.
прошвырнуться по трассе до соседнего города и зарядится 😉. Зарядка от генератора ничем принципиально не отличается от зарядки зарядником. Ток помноженный на время 😉
12.09.21 12:24
0 7

Должно сложиться очень много условий, чтобы холодной зимой помогла эта штука со смешным пусковым током и игрушечными проводками.
(пожимая плечами) вам, как теоретику, виднее. Мне, как практику холодных зим, видится пара условий - не хранить её зимой на морозе и держать заряженой.

И от себя добавлю - там где действительно холодные зимы (-30 и ниже) так там вообще на ночь двигателя не принято глушить, если с утра ехать надо.
разве что нефтяники грузовики не глушат на Крайнем Севере. Но у них топливо халявное. Большинство владельцев легковушек обходится автозапуском по температуре. Это я как человек 45 лет проживший там, где зимой -30 говорю. Есть ещё услуга отогрева (с теплопушкой) и подкуривания.
12.09.21 12:16
0 3

Конечно в курсе. И сам я ездил в том числе на таких машинах, где фары сами не выключаются. На таких машинах я всегда проверяю выключение световых приборов при закрытии ЦЗ. А вы, кстати, в курсе, что если вы разрядили аккум не выключенным светом, то даже если и заведетесь при помощи этого бустера его, аккум, надо в ближайшее время ставить на подзарядку? Генератором разряженный аккум может в принципе не зарядится до полного.
12.09.21 12:11
8 0

Вы не в курсе, что машины у всех разные? Я часто пользуюсь арендой, там вообще лотерея. И аккумулятор может быть какой угодно, и фары сами не выключаются.
12.09.21 12:01
1 11

Должно сложиться очень много условий, чтобы холодной зимой помогла эта штука со смешным пусковым током и игрушечными проводками.
И от себя добавлю - там где действительно холодные зимы (-30 и ниже) так там вообще на ночь двигателя не принято глушить, если с утра ехать надо.

Я фары и так не выключаю - сами выключаются через 15 секунд (follow me home функция называется). Если же говорить за использование зимой в морозы - так в багажнике эта штука точно так же замерзнет как и автомобильный аккум. Так что это будет лоторея - поможет или не поможет.
12.09.21 11:59
10 6

Нет, иногда ещё бывают холодные зимы.
Должно сложиться очень много условий, чтобы холодной зимой помогла эта штука со смешным пусковым током и игрушечными проводками.

Это офигенно важная и полезная штуковина из серии "одно применение оправдывает покупку". Всегда лежит в багажнике. Один раз забыв выключить фары или ещё как то разрядив по глупому аккумулятор, вы сильно ему порадуетесь.
12.09.21 11:52
0 21

Перед тем как аккум собирается сдохнуть - это видно по его "поведению". Ну и срок эксплуатации - 3 года и уже надо быть готовым к замене.
12.09.21 11:45
14 2

Этот бустер - "на всякий". Чтобы не бегать и не просить "прикурить", да ещё и без "крокодилов" 😒 У меня подобный (от 70mai) в багажнике лежит. Прошедшей зимой 2-х человек выручил, и самому спокойнее. И если он понадобился твоей машине (не в морозы), то само собой, чтобы доехать до точки приёма старых и продажи новых аккумов.
12.09.21 11:33
0 11

Нет, иногда ещё бывают холодные зимы.
12.09.21 10:54
1 4

Электрическая зубная щетка со сменными насадками.
letyshops.com
12.09.21 10:50
0 0

Для своей кухни в современном стиле нашла креативную подставку для торта 🐇❤
12.09.21 10:41
3 6

Для своей кухни в современном стиле нашла креативную подставку для торта 🐇❤
Все бы хорошо, но даж по фото видно, что исполнение на троечку. Лучше смотрите сюда www.about.claystreet.ru - это оригинал, жена там половину ассортимента скупила, качество на 5
13.09.21 09:27
0 3

Практичная подставка решает небольшую проблему хранения зубной пасты, ускоряет её нанесение, а также позволяет выдавить содержимое тюбика до последней капли.
12.09.21 10:39
0 12

до последней капли
Really? Последние 2-3 кубика - только ручками, особым образом складывая тюбик. Некоторые потом ещё и ножницами...
Кстати, не удивлён, что нигде не показана последняя стадия процесса. И, по собственному опыту эксплуатации, то что на правом снимке, - тюбик с начале очень неустойчив.
12.09.21 18:04
0 1

Подскажите хорошую альтернативу вот такому пылесосу Dyson? В доме дети, любят играть, а сейчас - и на кухне готовить стали, поэтому нужно по мелочевке постоянно что-то подметать. Животных нет, т.е. пылесосить шерсть кота/собаки - неактуально. Не хочется отдавать 350-400€ за Дайсон )
12.09.21 10:22
0 0

а пыль-то он хоть сосал? 😄
Да они все одинакого сосут. Я использую ручной пылесос чтобы крошки на кухне собрать после завтрака. И очень неудобно вслепую водить под столом. А ковры, диваны и ген уборка дома - это уже нормальный пылесос с мешком или водяной.
15.09.21 19:12
0 0

У него даже нет подсветки пола. Их инженеры вообще отсталые что ли?
ну, да, отсталые. Делают пылесосы, которые пылесосят, а не пол подсвечивают 😄

У меня у древнейшего электролюкса подсветка была.
а пыль-то он хоть сосал? 😄
15.09.21 19:03
0 0

Подскажите хорошую альтернативу вот такому пылесосу Dyson? пылесосам от Дайсона нет альтернатив 😄. Мистер Дайсон - гений пылесосостроения.
Вот уж не соглашусь. Купил я ваш дорогущий дайсон 2 года назад. У него даже нет подсветки пола. Их инженеры вообще отсталые что ли? У меня у древнейшего электролюкса подсветка была.

Щас вот смотрю за цену дайсона можно miele взять. Уж miele наверняка на голову выше будет. Вот только денег жалко, буду ждать пока дайсон сломается.
15.09.21 05:47
0 0

бош serie 8. нужно ловить скидки.
13.09.21 14:18
0 0

Samsung Cordless Zero А9 и Samsung Jet 90 / 75.
13.09.21 10:40
0 0

Топ от Самсунга - барахло. Исплевался на него.
Спасибо, не знал. Просто видел, что некоторые пользователи в комментариях их боготворят чуть ли не больше, чем дайсон ) Видимо, фанаты. Конечно, хотелось бы объективное мнение и сравнение. Сам пока думаю что выбрать... Пока больше к дрими склоняюсь, по разным обзорам. Ну или роборок.
13.09.21 06:36
0 0

меня больше убила альтернативная реализация через меню 😉
Я тоже не понял, что там девушка тыкала в меню.. ) Этот пункт она не осветила. Пришлось искать по другим обзорам.
Над экраном есть кнопка блокировки. Нажатие включает/выключает режим Continious Cleaning Mode. Когда включен этот режим, то однократное нажатие на "курок" включает двигатель, повторное нажатие на "курок" выключает двигатель. Лично для меня это кажется маст хэв. Да и машину пылесосить гибким шлангом и держать кнопку - тот еще мазохизм.
Как это работает показано с 04:43 (почему-то не вставляется видео со временем. ).

Кстати, есть еще Roborock H6. Вот у него кнопка блокировки курка сбоку (как на дрели). Но я бы предпочел блокировку как в Dreame, наверное.
13.09.21 05:28
0 0

блокировка кнопки включения (чтобы её не держать постоянно во время работы) Дайсон не додумался реализовать
меня больше убила альтернативная реализация через меню 😉
12.09.21 19:59
0 0

Топ от Самсунга - барахло. Исплевался на него.
12.09.21 19:27
0 2

Нет в наличии.
12.09.21 18:33
0 0

Дайсоны по продуманности деталей и соединений напоминают оружие (ну, за исключением описанной этой девушкой проблемы с трубой)
Это да. Единственное, меня удивило, что такую простую вещь как блокировка кнопки включения (чтобы её не держать постоянно во время работы) Дайсон не додумался реализовать. Ну и для премиум техники перебор с количеством брака и качеством поддержки. Девушке ведь два раза пришлось трубку менять, да и в комментариях к обзору писали про аналогичную проблему. Но все равно многие в восторге от Дайсона (в комментах). Видимо, есть там какая-то магия...
12.09.21 18:13
0 0

Если представить, что они стоят одинаково, я бы, пожалуй, выбрал этот дрими, как и она, просто потому, что его плюсы для меня немножко важнее...
надо руками щупать. Дайсоны по продуманности деталей и соединений напоминают оружие (ну, за исключением описанной этой девушкой проблемы с трубой). У меня проводной дайсон и, блин, им офигенно приятно пользоваться 😄. Если у сяоми так же, то это круто.

Выигрывают при этом пользователи, у которых есть выбор.
Йеп. Цена у дайсона, всё же, дикая. Будут жать конкуренты, снизят может.
12.09.21 16:29
0 0

Да, паровые швабры вещь!
Нет, нет. Это не паровые. Просто воду обычную разбрызгивает. Но да, согласен - паровые круто оттирают загрязнения.
12.09.21 14:06
0 1

Да, паровые швабры вещь! Я тогда хотела заказать одну из обзоров Алекса. Но вовремя решила проконсультироваться - выяснилось, что для пробковых полов они не подойдут. А у нас во всей квартире пробка.
12.09.21 14:03
1 0

Я для мытья пола заказал эту электрошвабру. Жене нравится. Не нужно усилий прикладывать, сама трёт, поливает, светит... Конечно не Томас, но нам шерсть собирать не нужно. Робот с этим справляется на ура. Правда сейчас смотрю есть ещё такая швабра. Наверное ещё лучше оттирает... Но не знаю, не проверял.
12.09.21 13:58
0 1

судя по обзору, дайсон всё ещё лучше
Хорошо то, что так однозначно это сказать сложно. У одного свои плюсы, у другого свои... Если представить, что они стоят одинаково, я бы, пожалуй, выбрал этот дрими, как и она, просто потому, что его плюсы для меня немножко важнее... А кому-то ровно наоборот. И это хорошо! Выигрывают при этом пользователи, у которых есть выбор.
12.09.21 13:46
0 1

dreame v10. Полностью устраивает. Комплектной насадкой для мебели мы им ещё диваны и кровати пылесосим. Используем именно как описано: что-то где-то убрать между прочим. На полный цикл уборки квартиры не очень годится - для этого используем большого гудящего монстра с проводами. 😄
12.09.21 13:27
0 0

Уже есть. Топы от Самсунга и от Dreame. Чуть выше дал ссылку на обзор сравнение Т30 и V11.
судя по обзору, дайсон всё ещё лучше 😄. при разнице в цене 40тр против 50тр. Но дреаме тоже впечатлил, да.
12.09.21 13:19
0 0

Есть и даже лучше.
www.dns-shop.ru
Купила 2 года назад и ненарадуюсь.
Стоит как крыло от боинга, но он того стоит.
1,5 часа работы от аккумулятора. Хорошо убирает в том числе шерсть. Грязную воду сливает в отдельный контейнер, а мусор остаётся сухой в другом. Вот ему аналогов реально нет чтобы грязная вода вместе с мусором в контейнере не бултыхалась🤢.
Покупала на черную пятницу 2019 за 40тыс. руб
В России это Thomas, в других странах - Hizero bionic.
Кстати его видела примерно за 35тыс то ли на ебэй, то ли ещё где-то. Но в РФ доставки не было.
Единственное - валик надо размачивать. Поэтому если нужен только пылесос, а не мойщик пола, то лучше и правда взять Дайсон. Но у меня наоборот сухую каждый день делает робот, поэтому искала тот, которым будет в удовольствие влажную делать.
Ну и выглядит он очень красиво. Где-то то ли в обзорах, то ли в рекламе попадалось "Если бы Илон Маск делал пылесосы - они выглядели бы так!"
12.09.21 12:56
1 1

что и делается в Китае наглейшим образом производя и продавая дешевые копии
12.09.21 12:02
0 0

Вот это интересно: 165€ с доставкой из Польши, то есть проблем точно не будет.
Это я для примера ссылку дал на Али. Возможно в местных магазинах будет дешевле. Доставка крупных предметов выходит дорого с Али. Во Вьетнаме в местных интернет-магазинах выходит долларов на 100-150 дешевле, чем с Али заказать.
12.09.21 12:02
0 1

пылесосам от Дайсона нет альтернатив
Уже есть. Топы от Самсунга и от Dreame. Чуть выше дал ссылку на обзор сравнение Т30 и V11. Девушка классно всё рассказала и показала. У нее дома два этих пылесоса.
12.09.21 11:59
0 2

Мне ещё этот обзор понравился. Девушка очень практично всё описала и сравнила. Но это уже DreameT30 из топов.
12.09.21 11:56
0 1

пылесосам от Дайсона нет альтернатив 😄. Мистер Дайсон - гений пылесосостроения.
Долой монополизм! )
12.09.21 11:29
0 1

Если аккумуляторный, то можно посмотреть от Xiaomi Mijia.
Вот это интересно: 165€ с доставкой из Польши, то есть проблем точно не будет.
12.09.21 11:26
0 0

Подскажите хорошую альтернативу вот такому пылесосу Dyson?
пылесосам от Дайсона нет альтернатив 😄. Мистер Дайсон - гений пылесосостроения.
12.09.21 11:16
3 10

12.09.21 11:13
0 1

Если аккумуляторный, то можно посмотреть от Xiaomi Mijia. Или какой-нибудь пылесос от Dreame. V9, например. Или более новые модели.
12.09.21 11:09
1 2

Подскажите хорошую альтернативу вот такому пылесосу Dyson?
Целых 9 отличных альтернатив: www.goodhousekeeping.com
Можешь не благодарить
12.09.21 10:44
2 1

Для Кипра похоже алиекспресс всё. За любой посылкой отправляют на центральную почту где заставляют платить 20 процентов НДС плюс пять баксов за услуги почты. Мои коллеги массово отказываются от посылок. Начальнику почты пофигу что Алик уже все налоги снял.
12.09.21 10:07
0 2

В прошлом или чуть раньше обзоре был классный зонт от Xioami складывающийся нестандартно, сухой стороной наружу (и с фонариком)
Чуток дороговат показался. Но вот он же, уже с 50% скидкой
Зонт
12.09.21 10:06
1 0

А как вы проверяете "подлинность" товара на Ali?
Честно говоря, такой простой вопрос, а ставит меня в тупик. Нигде не товаре не написано, что это Сяоми! Даже не знаю, что вам и ответить.

Про забор это была неуклюажя попытка с-ос(тр)лить?
Не, круче вашего скриншотоа сострить не получилось бы. Вы своим скриншотом как раз показали этот самый забор.
12.09.21 18:55
0 0

А как вы проверяете "подлинность" товара на Ali?
Xiaomi, в частности.
я же написал. У меня их два. Это НЕ сяоми.
12.09.21 16:31
0 0

Про забор это была неуклюажя попытка с-ос(тр)лить?

А как вы проверяете "подлинность" товара на Ali?
Xiaomi, в частности. По наличию AMOLED экрана ... на зонте? 😁
12.09.21 13:15
3 0

Xiaomi уже давно не монобренд, а скорее "коллектор". Позволяет использовать своё имя.
Не совсем так. Там много разных ситуаций, но в Китае всегда понятно где Сяоми, а где сторонний продукт. А вот на Али просто беда. Т.к. бренд раскручен, то многие недобросовестные продавцы на Али упоаминают его в описании даже, когда товар не относится ни собственно к Сяоми, ни к Мицзя (умный дом и просто товары для дома, разных поставщиков). Судя по всему, этот зонтик не отностся.
12.09.21 13:10
0 1

Магазин, да, другой. Но логотип на месте Mi.
Где вы Ми увидели? Все фотки зонтика пересотрел. Нету!

В описании "Автоматический зонт Xiaomi"
анекдот про "на заборе тоже написано"...

А если iPhone купить, например, в
Ну, если iPhone будет с антенной и телевизором, то вполне может оказаться и не от Аппле.
12.09.21 13:02
0 1

Да и не важно, по большому счёту.
Xiaomi уже давно не монобренд, а скорее "коллектор". Позволяет использовать своё имя. Но если зонт годный, то и цена хорошая. Я себе заказал. Потестим.
12.09.21 11:25
0 0

Чего-то не хватает
да всего хватает, просто эти зонтики не от сяоми. У меня их два. Из разных "официальных магазинов сяоми" с логотипами 😄.
И с зонтиками всё хорошо - за эту цену они вполне годные и действительно складываются сухой стороной наружу и это удобно.
Из недостатков - часто открываются вывернутыми вверх, а в сложенном состоянии не очень удобно упихиваются в чехол - из за особенностей сложения они растопыриваются книзу.
А, да, я из города дождей 😄
12.09.21 11:14
0 1

Магазин, да, другой. Но логотип на месте Mi. В описании "Автоматический зонт Xiaomi"
Чего-то не хватает?

А если iPhone купить, например, в Связном, а не в Apple Store, то это уже будет "iPhone не от Apple"? 😁
12.09.21 10:58
0 2

Он не от сяоми, а так всё верно 😄
12.09.21 10:52
0 1

"2 в 1" - китайцы неожиданно честные ребята: "Удобно и практично, что вам нужно: это бутылка спрея/также кусок ткани." 😄
12.09.21 09:55
1 0

В прошлом выпуске кто-то искал компактную колонку. JBL бренд продается по завышенной цене. Предлагаю присмотреться к T&G от бренда NDJU. Хорошие отзывы, более 3к заказов.

Портативная колонка с бумбоксом с RGB подсветкой.

Смотреть фильмы (блютулз на борту), громкая связь (встроенный микрофон), FM радио, поддержка карт TF формата, поддержка AUX, MP3

Из отзывов:

Доставка: CN_OVERSEA_GDColor: black with lightShips From: Russian Federation
Хорошая колонка! Играет громко, чисто, слушать приятно. Коннектится к телефону оперативно. Флешку читает. Отправили быстро, доставка тоже быстрая, около недели, правда от склада в городе до пятерочки 2 суток тащила какая-то черепаха. Несколько видов визуализации, моргает комфортно, как будто в такт музыке. Если играет с телефона на колонке можно переключать треки. Уровень заряда колонки показывает на телефоне, но как-то интересно. Если заряд был 60%, то после следующего включения может показать 80%, как будто сама подзарядилась) А так заряд держит долго. Покупал ребенку слушать детские песенки, более чем отличный вариант. Стоит своих денег. Рекомендую! 2021-09-04T08:50:19.991+0000
12.09.21 09:54
4 0

Внимательно перечитал. Да, так и есть.
14.09.21 08:23
0 0

Ну да, качество и выбор сервис партнеров на высоте 😄))

Почитайте про отношение JBL к клиентам.
Ну да, качество и выбор сервис партнеров на высоте 😄))

Почитайте про отношение JBL к клиентам.

Да ну нах.
Ты сам то читал, что написано по твоей ссылке? Там человеку колонку продали посредством сайта Tmall, у которого происхождение вполне себе китайское (группа Ali). И этот самый сайт (онлайн-гипермаркет) выписал при продаже неправильный чек, из-за чего авторизованный сервис не берется делать гарантийный ремонт (правильно не берется, с «левым» чеком ему JBL стоимость ремонта не возместит).
И вся заметка посвящена боданию автора с Tmall. Вот казалось бы, причем здесь JBL? Главное, сам автор это понимает, и у него никаких претензий к JBL нет. А у тебя почему-то есть
14.09.21 02:06
0 0

Вот когда китайцы за тысячу рублей будут делать колонки, как JBL
Ну да, качество и выбор сервис партнеров на высоте 😄))

Почитайте про отношение JBL к клиентам.

Да ну нах.
13.09.21 12:38
0 0

И зачем вы, владелец китайской колонки Aomais, проецируете свой негативный опыт на другие китайские колонки? Все китайские колонки дерьмо? Не пойму.

И покупайте JBL, кто вам запрещает.
13.09.21 11:49
0 0

спасибо, поржал.
Это я говорю как владелец китайской колонки Aomais, которая под характеристиками прям супер, а по факту хрень.
Поэтому ну его. Я уж лучше JBL "по завышенной цене"
Присоединяюсь. Вот когда китайцы за тысячу рублей будут делать колонки, как JBL, то тогда можно будет говорить «по завышенной цене».
А пока что они делают именно на тысячу рублей, не больше
12.09.21 16:22
0 1

>> JBL бренд продается по завышенной цене
спасибо, поржал.
Это я говорю как владелец китайской колонки Aomais, которая под характеристиками прям супер, а по факту хрень.
Поэтому ну его. Я уж лучше JBL "по завышенной цене"
12.09.21 14:14
0 8

Если нужны промокоды, для новых пользователей:

P2CM01TH - скидка 500₽ на заказ от 1000₽
P2U9NMPQ - 300₽ от 600₽

Действуют до 31.10
12.09.21 11:55
1 0

да.
12.09.21 11:42
0 0

Надеюсь цветомузыка отключается?
12.09.21 10:04
0 3

Вот классный дождевик с капюшоном, затягивающимися шнурками и вместительными накладными карманами, защищает от непогоды и выглядит стильно.
12.09.21 09:48
0 7

у меня кнопки разваливаются на 2 половинки и остается исходная дырочка. До рваных дыр не доводил ни разу (даже я).
14.09.21 09:21
0 0

заменить кнопку дешевле и быстрее, чем молнию
Вы не сможете заменить кнопку, потому что в дождевике на месте кнопки будет рваная дыра.
14.09.21 01:25
0 1

Темляка для подвески топора не хватает 😄))
13.09.21 04:58
0 2

на кнопках
заменить кнопку дешевле и быстрее, чем молнию.... но молния по-любому должна быть.
12.09.21 23:09
0 0

Все дождевики на кнопках очень быстро умирают. Покупайте только на молнии.
12.09.21 21:08
0 0

Yo, Omar coming!
12.09.21 15:48
0 4

Насадка рассекатель на газовую горелку. Видел такие у проф поваров для обжаривания, создания корочки после су-вид. Собственно для этого себе и заказал.

a.aliexpress.com
12.09.21 09:44
0 1

Это Searzall. Валяется на антресолях - подарили лет 5 назад. Если он, как оригинальный, под американские горелки - удачи вам их найти.
Ну и тестили его на тытрубе не раз - просто паяльная лампа лучше и эффективнее.
Короче, отказывайтесь, пока не поздно.
14.09.21 21:04
0 0

Там для этого винт зажимной. Главное, чтобы диаметр сопла горелки был не больше входного диаметра насадки.

Вроде все горелки разные, у них нет стандартного диаметра, и в них уже есть какие-то свои рассекатели. Не очень понятно, как это все будет работать вместе

Живые рыбки. Надо выводить и выхаживать (корм на первое время прилагается). Рождаются капелюшечными, миллиметров 5 длиной, за месяц вырастают до сантиметра. Как дальше - не знаю, мои все померли по одной, возможно моя вина. Как это работает можно посмотреть, например, здесь.
12.09.21 09:36
0 6

Эмбрионы Чужих?
Cвоих.

я все же думаю, они с котоу и псов начнут.
12.09.21 23:10
1 0

рыбки с такими сразу глазами вылупляются от сидения в китайском контейнере...
12.09.21 20:47
0 0

Начинаю всерьез опасаться китайцев. Рыбки, коронавирус. Кто следующие на Али? Эмбрионы Чужих?
12.09.21 19:08
0 6

Зарядное устройство на 8 портов. 7 портов USB-A, 3 из них поддерживают QC. 1 порт Type-C поддерживающий PD. На экране показывает номер порта, напряжение на нём, ток, отданную мощность. Кнопкой переключаешься между портами. Через 1 минуту экран гаснет, для того чтобы включить его - достаточно пальчиком стукнуть по корпусу, там датчик вибрации встроен. Есть доставка по России.
12.09.21 09:35
0 3

"Gas Station"
Это ж кетайский йумор.
13.09.21 10:43
0 1

"Gas Station". Перевод 80 уровня.
Вот это глаз-алмаз.
13.09.21 10:12
0 0

"Gas Station". Перевод 80 уровня.
12.09.21 23:11
0 1

Через 1 минуту экран гаснет, для того чтобы включить его - достаточно пальчиком стукнуть по корпусу
Ностальгия... У меня в детстве телевизор "Березка" так работал.
12.09.21 21:40
0 4

Я уже год пользуюсь мельничками для перца и соли, что Алекс когда-то советовал. Но к сожалению в одной из них керамический круг, который непосредственно перемалывает перец лопнул. Кто-нибудь встречал такие на Али? Может это как расходники у них?
12.09.21 09:25
3 2

Странно. Я брал Xiaomi на Али и там же отдельно заказывал ножи. Может, конечно можно другая.
12.09.21 14:17
0 1

У китайцев все "одноразовое" - смиритесь
Да уже, похоже, смирился )
12.09.21 12:41
0 0

Кто-нибудь встречал такие на Али? Может это как расходники у них?
У китайцев все "одноразовое" - смиритесь. Пользуюсь бритвой от Xiomi, так к ней в принципе не продают бритвенных головок - как затупятся ножи, так сразу в помойку.
12.09.21 12:31
0 0

Поэтому на будущее можно было бы заказать кольцо (оно должно стоить копейки).
возможно, эти кольца лежат тысячами в каждом китайском хозмаге и, наверняка, стоят копейки, но межлународный бизнес на их продаже в Россию ещё никто не додумался делать. Я, по крайней мере, не встречал.
12.09.21 12:08
0 0

Это может и расходники. Но не путайте советский подход (почти всё можно было починить в домашних условиях) и китайский (попользовался и купил что-то новое). Если их барахло еще и ремонтопригодным станет, вся экономика рухнет )))
12.09.21 11:39
0 6

Зачем покупать новую, когда эта работает? Просто помол неравномерный. Да и весь процесс замены кольца, как я вижу, - два винта.
Я покупал комплект из двух мельниц. Поскольку второй для помола соли мы не стали пользоваться, то просто её начали использовать для перца. Поэтому на будущее можно было бы заказать кольцо (оно должно стоить копейки).
12.09.21 10:56
0 2

Не проще купить новую? Это ведь копейки...
Соответственно, вряд ли кто-то будет заморачиваться выпуском запчастей.
Для вас важна каждая мелочь? Купите обычную мельницу, одноразовую, гугл найдет вам инструкцию по перезарядке (это просто).
12.09.21 10:18
1 0

Всем привет!
У меня сегодня точилка для ножей. Скажу сразу, я по ножам не загоняюсь - у меня есть ножи и они режут)) но, конечно люблю острые ножи. Так вот эта точилка отлично помогает держать мои ножи острыми. В ней есть отдельное отверстие для заточки ножниц, для керамических ножей (хотя я не знала, что их можно точить), отверстие для правки и для непосредственно заточки. В том, где правка прямо стружку с ножа снимает. Ручка у точилки удобная. Сама заточка довольно простая, справится даже бабушка. Точильный блок меняется, я заказывала сразу с запасным. Штука полезная, рекомендую!
12.09.21 09:17
16 14

я в результате купил Chef'sChoice 120. сунул вынул и пошёл 😄
Спасибо. Я за такую сумму могу купить несколько десятков самых простых кухонных ножей и просто выбрасывать их, когда затупятся.
На этом можно и закончить. Отличное решение для условной домохозяйки!
15.09.21 09:51
2 0

Бритвенную заточку дает точило с камнем, круглым, большим. Плоские камни в принципе не могут ее дать. Лента абразивная дает заточку типа линзы, как тут уже написали - для дамаска.
Фанатики такие фанатики. Срач развели на полсотни комментов 😄
15.09.21 09:50
0 1

А вы их как режете? Давите на доске тупыми ножами?
Едкий коммент! Я поражен! Бурные и продолжительные апплодисменты.
15.09.21 09:46
0 0

можно конеш. но я ей точу ножи дома, ножи на даче, ножи соседа, ножи на кухне на работе и ножи на производстве. много ножей получается, однако, если выкидывать их сразу 😄
15.09.21 06:33
0 0

да ну не так уж прям. на авито был вариант за 13. я удивился конеш, но заказал с доставкой она приехала и она новая.
15.09.21 06:29
0 0

24000?
15.09.21 05:31
0 0

Можно, столовые.
15.09.21 05:31
0 0

Грубо говоря, ножи из совсем стали3, больше ничем и не заточить. Камни они забьют сразу. Можно ленточным станком или ручным точилом еще...
15.09.21 05:10
0 0

А вы их как режете? Давите на доске тупыми ножами?
15.09.21 05:02
0 0

В икеевской кроме воды еще и крутятся валики, тут нет. Икеевская тоже не идеальна, но из бюджетных лучшая.
15.09.21 04:59
0 0

Бритвенную заточку дает точило с камнем, круглым, большим. Плоские камни в принципе не могут ее дать. Лента абразивная дает заточку типа линзы, как тут уже написали - для дамаска.
15.09.21 04:57
0 0

Купите мусат, тот же самый эффект в два движения.
15.09.21 04:54
0 0

Все так и есть, портят кромку насухую. Рабочая поверхность забивается быстро и вообще перестает оказывать эффект.
15.09.21 04:53
0 0

Хотя никаких отваливающихся кусочков я отродясь не видел.
Ну, отваливающиеся кусочки я видел после грубых точилок и после достаточно долгого их применения. Также на ножах из стали высокой твердости часто прямо пальцем можно нащупать сколы кромки. После вашей вряд ли там будет прямо разломанная сталь, но способ все равно тот же, и борозды она протащит также продольные на кромке, просто мельче. Удобно конечно, быстро и просто, но при этом надо понимать, что это не очень хороший способ.
14.09.21 14:06
0 0

Интересно. У меня сейчас такая точилка Chef's Choice
chefschoice.ru
(позиция 1 - 15 град, 2 - 20). Поточу ей нож и сфотографирую под микроскопом режущую кромку до и после, посмотрим, что получится.
Хотя никаких отваливающихся кусочков я отродясь не видел.
14.09.21 12:55
0 1

Пожалуйста. Я не являюсь фанатом заточки ножей, у меня нет каких-то супер приборов для их заточки, есть просто пара брусков и некоторый опыт. Я привык бережно относится к вещам и мне жаль портить свои ножи протяжными точилками, поэтому я их точу обычным способом. У меня нет на кухне супер-дорогих ножей, но и ножи за полторы-две тысячи портить не хочется. Если бы я пользовался ножами за 100 рублей, может я и точил бы их на протяжной точилке, так как мне бывает лень точить, а на протяжной это быстро, особенно если нож в ней уже побывал. Хотя наверное и в таком случае не пользовался бы протяжной, так как я пару раз видел довольно большие кусочки стали, которые заметны даже невооруженным глазом, отваливающиеся от режущей кромки после протяжной точилки и мне не хотелось бы иметь подобное в своем желудке. Поэтому, когда я увидел рекламу этой точилки, то решил высказать мнение, так как это плохой подход к заточке ножей, и можно испортить хорошую вещь. Многие покупают дорогие ножи и тут же убивают их на подобных точилках, смысла в этом нет.
14.09.21 12:40
0 2

я в результате купил Chef'sChoice 120. сунул вынул и пошёл 😄
Спасибо. Я за такую сумму могу купить несколько десятков самых простых кухонных ножей и просто выбрасывать их, когда затупятся.
14.09.21 09:52
0 0

Спасибо.
14.09.21 08:07
0 1

если без задротства, то за 1700 можно три разных ножа самуры младшей серии купить.
??? Из любопытства посмотрел - у самуры вообще не нашел ни одного ножа дешевле 1,5 тыр
как-то так
А я в локальном магазине (кажется Hoff) ещё дешевле покупал. Овощной за 400, сантоку за 600
14.09.21 00:06
0 0

Я уже как-то рекомендовал похожую точилку под разные углы, это реплика (возможно, то же самое изделие сделанное на том же заводе, но с другим шильдиком) точилки знаменитого немецкого бренда Wusthof.
Купил такую по твоей рекомендации. Один нож запорол, но сам виноват, слишком сильно давил. Остальные вроде нормально затачиваю: сначала грубо под более острым углом, потом грубо под тупым и начисто под тупым.
13.09.21 23:57
0 1

Вот нашел вам статью mysku.ru с крупными фото и пояснениями. Видео можно не смотреть, достаточно просто прочитать и посмотреть фото.
13.09.21 23:29
0 1

Скажите, а все-все производители таковых точилок, коих миллион на любой вкус, - они все менее компетентны, чем вы?
В мире много чего производят, что, купив, можно сразу выкинуть. Вы считаете абсолютно все товары, что покупают люди, производят исключительно гениальные инженеры и конструкторы, которые заботятся только о благе покупателя? Если вы и правда так считаете, то живете явно где-то в стране фей. Такие точилки производят, потому что для обывателя это самый простой вариант, при этом разумеется пользователю никто не будет объяснять, что на самом деле происходит с ножом. И эти "точилки" создают видимость остроты, пользователь не будет рассматривать в микроскоп свой нож. Многим этого достаточно. Никому и в голову не придет, что что-то может пойти не так, потому что никто не будет задумываться о физике процесса.
На вопрос о компетентности производителей точилок - если это производитель ножей, то он прекрасно осведомлен о побочных эффектах таких "точилок", но это никому не мешает извлекать прибыль, потому что это ходовой товар. Если же "производитель" это просто какая-то фирма-заказчик, которая торгует всем понемногу, то они могут вообще ничего не знать ни о ножах, ни о заточке ножей. Хотите - точите хоть об асфальт или бетонный столб, я лишь донес свое мнение, причем с доказательствами в виде скриншотов. Если вас это не убеждает, спросите любого специалиста по сталям, что будет происходить при такой обработке режущей кромки. Но тут в принципе достаточно подумать головой о физических аспектах процесса подобной заточки. И я совершенно не понял, причем тут моя компетентность, я что, единственный в мире имею такое мнение, а все остальные счастливы? Даже в этой ветке уже написали несколько раз, что такая точилка плохой вариант и что происходит с кромкой. Да почитайте вы уже хотя бы в интернете материалы на эту тему. И я повторил несколько раз здесь, если все устраивает - точите как хотите, хоть чем, хоть стоя на голове.
13.09.21 23:17
0 1

В любом случае, если вам проще обойтись протяжной точилкой - не вопрос
Скажите, а все-все производители таковых точилок, коих миллион на любой вкус, - они все менее компетентны, чем вы?
13.09.21 21:16
0 0

если без задротства, то за 1700 можно три разных ножа самуры младшей серии купить.
??? Из любопытства посмотрел - у самуры вообще не нашел ни одного ножа дешевле 1,5 тыр
aag
13.09.21 21:09
0 1

покупает она комплект для заточки на камнях от 1700р
Ну вот я купил именно такой комплект Ruxin Pro за 1600 + пару алмазных брусков. И очень им доволен. Ножи у меня обычные, что-то из Икеи (для меня - очень неплохие), шеф Taller, остальное вразнобой, но в общем никакого дамаска.
Примерно такой внешне точилкой, как на картинке - пробовал пользоваться, не пошла. Мне не удалось заточить ей так, чтобы я был доволен. Может, руки не заточены. А вот Ruxin - точит великолепно.
И да, вам совершенно правильно говорят, ножи должны быть заточены до бритвенной остроты, и вероятность порезаться выше как раз для тупых ножей. Потому что когда нож заточен, для резки не нужно прилагать усилий.
aag
13.09.21 21:05
0 1

Но за 7 лет с момента их покупки я готов смириться с такой "естественной убылью".
Семь лет это прилично, например углеродистая сталь быстро ржавеет, и проблемы вылезают намного раньше, иные ножи достаточно просто оставить с каплями воды и уже на следующий день будет видна ржавчина. С другой стороны, если какой-то дорогой нож, то было бы жалко его сломать из-за ржавчины даже через 7 лет.
13.09.21 19:41
0 0

Если дома 4 человека - задолбаешься за всеми "сполоснул и вытер"

Насчет мытья в посудомойке - у меня ножи из какой-то нержавейки, ручка пластик с нержей. Так два мелких ножа я сломал у ручки, когда резал ими сыр. Возможно дело как раз в посудомойке (на сломе видна ржавчина, возможно это сварной шов). Но за 7 лет с момента их покупки я готов смириться с такой "естественной убылью".
13.09.21 16:18
0 0

Условная домохозяйка это делать точно не будет.
это до тех пор пока не попользуется острыми ножами. У меня жена отказывается теперь работать тупыми. Точить сама, конечно, не будет, да и зачем, если я на это есть? 😉
13.09.21 13:49
1 1

Результат этой заточки: нож под собственным весом, то есть просто вися над помидором на пальцах рук, без всякого давления сверху, режет обычный домашний помидор
а можно видео этого чудесного процесса? И вес ножа?
13.09.21 12:55
0 1

о, да, я же их еще и мою в посудомойке - тут фанатов должно просто разорвать на кусочки
Если производитель ножа прямо указывает, что нож нельзя мыть в посудомойке - то этого делать явно не стоит, может быть коррозия, или порча рукоятки, или еще какие-то проблемы, в подобном случае при повышенном интересе можно уточнить у производителя. Если таких ограничений нет, то проблем никаких быть не должно. Ну а с дешевыми ножами, на которых производитель ничего не указывает, лучше руководствоваться здравым смыслом, например если рукоять деревянная, или сталь быстро ржавеет, то в посудомойке нож лучше не мыть. Ни разу кстати не мыл ножи в посудомойке просто за отсутствием необходимости в этом. Ножом что-то порезал, сполоснул и вытер.
13.09.21 12:23
0 1

Если я не специалист, как мне определить чуть завален нож или тупой?
Если нож не режет - он тупой. Мусат вовсе не обязательный в хозяйстве прибор, если не заморачиваться.

Даже поляк на видео держит нож не вертикально к основанию, когда водит по палочкам, а как будто под углом. Обывателю сложно.
Ничего сложного в этом нет. Поляк на видео держит нож прямо, может просто на камеру кажется, что угол чуть завален, но если вы немного наклоните нож при заточке, ничего страшного не случится, если конечно не будете устраивать сабельный бой с выпадами и неожиданными углами.

Гораздо проще просто водить нож через прорезь на себя, без выбора угпа: просто держа нож ровно
В точилке как на видео тоже все просто - надо водить, держа нож ровно, без титанических усилий при нажиме, эти керамические стержни при хорошем давлении можно сломать. В любом случае, если вам проще обойтись протяжной точилкой - не вопрос, делайте так, как вам лично удобно, я просто описывал последствия применения протяжных точилок, мне не нравится то, что они делают с режущей кромкой, и я предпочту потратить чуть больше усилий для заточки. Если все равно, что там на самом деле происходит с ножом, то пользуйтесь тем, что для вас комфортно.
13.09.21 12:02
0 0

Лично я (и многие мои знакомые) резался как раз когда привык к тупому ножу, наточил его, а резать продолжаешь как неточеным. Я не фанат ножей и их заточки, но дома лежит несколько точилок: китайский Lansky, Ruixin, Fiskars, мусат керамический, несколько советских брусков, нонейм точилка наподобие этой. Lansky нравится, но большие ножи точить неудобно, и кончик ножа я плохо точу. Ruixin - хорошо точит, но я покупал давно, без поворота крепления ножа, поэтому приходится дважды фиксировать нож для каждого камня - это отнимает время, и нервы, поскольку само крепление довольно неудобное. Покупать другую с удобным креплением особого смысла не вижу, потому что на заточку это не влияет, а пользуюсь этой точилкой довольно редко. Нонейм действительно портит кромку, это видно, и хотя нож режет лучше, все равно резать им неприятно что-ли - это что-то психологическое, не пользуюсь. Обычно пользуюсь Фискарсом и мусатом - хватает раз в неделю мусатом несколько раз пройтись, фискарс - если мусат не помогает. Бруски - для заточки чего-то совсем грубого-нестандартного, типа мотыги. Но самая лучшая точилка - это гриндер, он и точит быстро, и умений там особых не нужно, и стоит он сильно дешевле какого-нибудь навороченного Профиля.
13.09.21 11:58
0 2

по совокупному времени вашего вжиканья по этой фиговине мои 10 минут раз в пол-года рояли не играют. Занятие, кстати, изрядно медитативное - рекомендую.
Не, я пас.

Условная домохозяйка это делать точно не будет.
13.09.21 11:53
0 2

А что в посудомойке нельзя что ли мыть ножи? ))) Может и резать ими нельзя? )) Ну или только для понта бумагу.
13.09.21 10:49
0 1

Точить на камне На пяти (минимум!) водных камнях. 😁
И только на восходящую луну по нечётным месяцам високосного года, иначе кромка держать не будет.
Где-то в этом процессе еще должна быть задействована девственница...
13.09.21 10:45
0 2

я в результате купил Chef'sChoice 120. сунул вынул и пошёл 😄
13.09.21 07:19
0 0

Плюсую - пять лет точу ножи кухонные точилкой из Икеи, так сами ножи ломаться стали раньше у ручки (о, да, я же их еще и мою в посудомойке - тут фанатов должно просто разорвать на кусочки), чем точилка нанесла им какой-то видимый ущерб.
13.09.21 05:08
1 3

Если я не специалист, как мне определить чуть завален нож или тупой? Как мне понять под каким углом к мусату или точилке водить ножом? При этом вести нож от рукоятки до кончика. Даже поляк на видео держит нож не вертикально к основанию, когда водит по палочкам, а как будто под углом. Обывателю сложно. Гораздо проще просто водить нож через прорезь на себя, без выбора угпа: просто держа нож ровно
13.09.21 02:37
0 4

Не раз видел в Ютубе как по нему водят ножом одной и другой стороной. Пробовал: результат был так себе.
Мусат только для правки чуть заваленных участков, если кромка уже затупилась, то он ее не заточит. То есть вот такое как на картинке мусатом не исправить уже, надо точить.
13.09.21 02:24
1 0

Если интересно, то пара ссылочек как пользоваться мусатом
У меня есть мусат из того же самого безымянного набора ножей. Не раз видел в Ютубе как по нему водят ножом одной и другой стороной. Пробовал: результат был так себе. Пробовал по стариковски водить ножом по точильному камню. Результат есть, но геморроя сильно больше чем просто провести десяток раз ножом в точилке с АлиЭкспресс.
13.09.21 02:20
0 1

13.09.21 02:13
0 0

Точилка тоже в районе 2500р.
Выше я писал, что необязательно брать фирменные мусаты и точилки.

что значит подправлять, и чем это отличается от заточить
Правка это когда кромка просто чуть завалилась, то есть сталь чуть выгнуло как бы, как правило достаточно нескольких движений по мусату для выправления. Ну а заточка это когда нож затупился.

Желательно одним устройством, желательно вовсе без навыков, желательно за пару минут
Можно обычную точилку в виде керамических стержней как Алекс приводил пример, просто не обязательно покупать какие-то дорогие фирменные.

Если интересно, то пара ссылочек как пользоваться мусатом и подобной точилкой, первое что нашел, но достаточно наглядно.

13.09.21 02:12
0 0

Насколько часто подправлять зависит уже от частоты использования ножа и характера использования, ну и от требований к резу.
Требования простые: помидор на доске, лезвие ножа на помидоре, рукоятка лежит на четырех пальцах. Сверху на нож давления нет. Просто под весом ножа, движениями туда сюда он нарезает помидор тонкими ломтиками без проблем.
13.09.21 02:01
0 1

Подправлять можно тем же, что Алекс пользует - керамическим мусатом (
Ещё раз озвучу: я полный чайник в ножах, у меня нет знания что значит подправлять, и чем это отличается от заточить. У меня есть одно понимание: сделать шоб резал лучше. Желательно одним устройством, желательно вовсе без навыков, желательно за пару минут, желательно недорого.
13.09.21 01:56
0 3

Прошёлся по ссылкам твоим и Алекса: самый дешёвый нож плюс минус 1000р. Остальные 1500-3000р.
Точилка тоже в районе 2500р.
Итого в среднем точилка плюс нож грубо 4000-5000р. Против 1000р. Речь про один ножик и одну точилку.
13.09.21 01:53
0 2

Во-первых: цена вопроса хорошего ножа с ссылкой.
Во-вторых: как и чем и как часто мне у этого хорошего ножа нужно поправить кромку?
К примеру, можно воспользоваться заметкой Алекса на эту тему, от себя могу сказать, что tramontina серия Century неплохие кованые ножи. Подправлять можно тем же, что Алекс пользует - керамическим мусатом (если выбирать металлический, то там есть нюансы), и точилку он там тоже указал, только не обязательно покупать именно такой фирменный мусат и такую точилку от Lansky, можно что-то подобное дешевле. Насколько часто подправлять зависит уже от частоты использования ножа и характера использования, ну и от требований к резу. Отдельные маньяки чуть ли не после каждой резки правят на мусате, тут уже все зависит от ваших желаний.
13.09.21 01:38
1 0

Если нож уже убит, то все зависит от его состояния, о чем я также писал, что в частности после протяжной точилки уже придется заморочиться
Мой случай. Новый нож за 300р, точилка 700р. Итого 1000р, время заточки ножа две минуты один раз в неделю. Результат этой заточки: нож под собственным весом, то есть просто вися над помидором на пальцах рук, без всякого давления сверху, режет обычный домашний помидор. Не пластиковый турецкий. А мягкий советский с куста сентябрьского.
13.09.21 01:32