Делимся находками из китайских магазинов

28.08.2022 36230   Комментарии (116)


Компактная флешка с двумя режимами подключения - USB-A (ноутбуки, ПК) и USB-C (смартфоны, планшеты). 64 и 128 ГБ, поддержка USB 3.2.


Удобный и качественный видеорегистратор 70mai A8000S с задней (или внутренней) камерой с доставкой с российского склада. Видеорегистратор очень хороший, я делал его обзор. Видео 4К, режим парковки, ADAS, встроенный GPS и все такое. 

Если нужна модель попроще и дешевле, то у них недавно вышла 70mai Dash Cam Lite 2. Ничего лишнего, разрешение FullHD. Доставка с российского склада. 


Ленты-липучки для организации кабелей и тонких пластиковых трубок. Разных цветов, разных размеров. 

Заказал себе моток, это удобнее, чем пластиковые затягивающиеся хомутики. 


Рюкзак Tigernu из эластичной ткани "Оксфорд" и искусственной кожи. Влагозащищенный, может раздвигаться за счет боковых вставок и увеличивать емкость с 10 до 17 литров. Много отделений с фиксирующими ремнями. В него помещается ноутбук с экраном до 15,6" и куча других полезных вещей. 


Компактные светодиодные светильники различных цветов. Имеют магнитное крепление, посадочная площадка крепится на липучке. Одной зарядки через порт MicroUSB хватает на 2,5 часа работы. Включаются нажатием. Размещаются в ящиках, шкафах, в автомобиле - везде, где требуется дополнительная подсветка. 


Компактная минибритва от дочки Xiaomi ZHIBAI. Влагозащищенная, заряжается от USB-C, в комплект входит зарядный кабель и мягкий чехол. Именно эту модель я использую в поездках третий год: места занимает очень мало, выбривает хорошо (а у меня с электробритвами несколько лет назад с этим были большие проблемы), заряда хватает надолго. Да еще и стоит копейки. Так что прямо-таки могу рекомендовать.  


Новая версия самых компактных умных часов от Huami - Amazfit GTS 2 Mini (мой обзор Amazfit GTS 2e, которые отличаются только размером). Экран AMOLED, режим AOD и прочие радости. Реально продвинутые и очень достойные умные часы (см. опять-таки обзор) по привлекательной цене. 

  


Затычки для ушей Tapones Oido Ruido с контейнером - различных цветов. (Почему у них чисто испанское название - не знаю.) Заказал себе парочку для дорожного несессера, проверю. Я без этих затычек уже давно вообще редко сплю (на ночь не использую, но использую если просыпаюсь утром и во время сиесты, также всегда использую в поездках). Кстати, мои стандартные затычки - от 3M, я считаю их лучшими. Китайцы вроде их тоже предлагают, однако я не знаю, это натуральные 3М или нет. С другой стороны, там же все просто - пеноматериал и все дела. 


Несколько вариантов двух- или трехуровневых стеллажей - в основном, для кухни, но можно использовать и в гостиной, спальне или где-то еще. Многофункциональные стеллажи, короче говоря. 


Один из самых удобных аэраторов для красного вина, я именно этот вариант и использую. С ним можно не париться со всякими декантерами, а просто наливать вино в бокал через данное устройство, чтобы вино быстро насыщалось кислородом (это реально очень влияет на вкусовые качества красного вина, особенно выдержанного). Варианты, которые вставляются в горлышко бутылки - неудобные, потому что через них вино проходит медленно, да еще и проливается нередко (у меня такие есть). А через этот проходит довольно быстро. Механизм очень простой, служит долго. Тут есть еще вариант с дополнительной подставкой, но она вряд ли имеет смысл: хватает самой обычной, которая идет с этим аэратором.  


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
28.08.2022

Комментарии 116

Ночник-увлажнитель-ароматизатор с имитацией пламени.
- Ёмкость для воды 250мл
- Расход примерно 15-20 мл/ч
- Регулировка яркости и таймеры
- Можно добавлять эфирные масла
- Автоматическое отключение без воды.
- Скидка по купону или промокоду - QZ375OAGPRZJ
28.08.22 09:09
5 1

Увлажнение - это не основная его функция.
Увлажнение — это вообще никакая его функция.
29.08.22 00:20
0 3

Что может «увлажнить» вот эта игрушечная пшикалка, вообще не представляю.
Ну, если запереться в шкафу изнутри, и там сидеть с ним, то вполне увлажнит, думаю. И обкуриться можно заодно эссенциями и херней всякой.

У меня тоже зимой по 5-10 л уходит, я дистиллят лью (иначе заколебался бы мыть от накипи)
28.08.22 22:53
0 2

Это прежде всего ночник, а потом уже увлажнитель. 😉 Увлажнение - это не основная его функция.
asg
28.08.22 22:30
1 0

Поддерживаю критиков. Влажность в квартире стараюсь держать около 40%. В зависимости от температуры на улице, количество необходимой воды 5-8л/сутки. А данная пшикалка даже одну комнату в 10 квадратов не увлажнит
edc
28.08.22 21:26
0 2

Мне кажется, примерно раз в месяц кто-нибудь (или сам Алекс, или кто-нибудь в комментариях) выкладывает подобную фигню, называя её «увлажнителем».
Просто это ароматизатор. Ароматизирует он ок. А прочее - на совести продавца и повторяющих его лапшу.
28.08.22 17:17
0 5

Мне кажется, примерно раз в месяц кто-нибудь (или сам Алекс, или кто-нибудь в комментариях) выкладывает подобную фигню, называя её «увлажнителем». Что характерно, никто не может рассказать, как оно увлажняет, потому что в реальности никто сам не пользуется, только ссылки кидают.

У меня увлажнитель тратит 5 л/сутки (это примерно 200 мл/ч). Летом этого достаточно, а осенью уже начинает откровенно не хватать. Всю зиму пашет круглосуточно, и всё равно воздух сухой. Что может «увлажнить» вот эта игрушечная пшикалка, вообще не представляю.
28.08.22 16:59
0 9

Затычки для ушей.
Беруши же.
28.08.22 09:30
0 12

это удобнее, чем пластиковые затягивающиеся хомутики.
А можно узнать - чем? Я пытался как-то перейти на них (до этого много лет пользовался примерно такими оплётками и их пластиковыми аналогами), пробовал разные модификации липучек, но в конце концов перешёл на пластиковые хомутики. Я "родом" из физиков-экспериментаторов, у меня никогда нет болтающихся проводов.
28.08.22 09:30
2 1

и хвосты новые, как у ящериц, отрастают?
оставляй полсантиметра хвост - и для ещё одного кабеля в жгут этого должно хватить.
В пределе можно увязывать двойной вощёной нитью, как в авиапроме и прочей ответственной технике.
29.08.22 21:32
0 0

Тоже пытался пользоваться такими - преимущественно внутри всякой электроники. Достали вечно торчащие хвосты. Понял, что стяжки должны быть одноразовыми.
29.08.22 08:14
0 1

и хвосты новые, как у ящериц, отрастают?
28.08.22 22:51
0 0

Но они необратимые. И хвосты висят.
Стяжки есть и многоразовые, с длинным язычком на замке.
28.08.22 21:25
0 0

я делал составную стяжку из двух, она очень хорошо держалась
Да, я тоже так делаю, когда длинных нет под рукой.
28.08.22 15:26
0 1

У меня в хозяйстве самые длинные - 43 см. Иногда, когда под рукой не было длинных, я делал составную стяжку из двух, она очень хорошо держалась. Для крепления к условной ножке стола, я использую дополнительную стяжку-кольцо, к которой уже крепил стяжку на проводах (или даже при помощи третьей стяжки). Это позволяло определённые удобства и свободу при монтаже. Но обычно делаю дополнительные крепления на основе крючков (в мебель или стены).
28.08.22 15:20
0 2

Это хорошо, когда кабель ещё надо где-то прихватить к стене или полке, чтобы убрать натяжение или зафиксировать позицию.
я приматывыю липучками к ножкам столов, или делаю установки из профилей и углов, и к ним приматываю. Стяжки бывают до 30 см обычно, и они уже толстенные. А липучки бесконечной длины, хоть к дереву приматывай 😄
28.08.22 15:11
0 1

Я всегда хвосты откусываю. И в чём проблема необратимости? Надел новую (с дополнительным проводом или без одного из старых), перекусил старую, затянул новую до нужной степени, откусил хвост, выкинул старую и хвостик новой. Не надо (третьей рукой) держать провода - как это приходится делать с липучками, не надо счищать с липучек пыль.

Иные провода не любят туго затянутых стяжек. В большинстсе своём затянутые (без особого фанатизма) провода фиксируются превосходно, но бывают и "нежные". Поэтому можно использовать дополнительную прокладку (прорезиненную, пластиковую, даже обычную изоленту). А чтобы не очень елозили, можно стяжку делать "восьмёркой". Это хорошо, когда кабель ещё надо где-то прихватить к стене или полке, чтобы убрать натяжение или зафиксировать позицию.
28.08.22 14:57
1 3

Стяжки, в отличие от липучек, можно затянуть или оставить свободными
Но они необратимые. И хвосты висят.

кстати, не стягивать это норм идея. Но тогда они елозить будут
28.08.22 14:41
0 0

Я закупил стяжки разных типов и перестал вообще напрягаться. Стяжки, в отличие от липучек, можно затянуть или оставить свободными - кольцо всё равно не порвётся, кабели не выпадут. Они намного удобнее.
28.08.22 14:37
0 3

При удалении/добавлении он начинает на краях лохматиться.
И еще надо искать там и раздраконивать все. Я сначала юзал плетенки, потом вернулся опять на липучки, они обратимые.
28.08.22 14:22
0 2

Два метра один край, два метра второй... Я зажигалкой пользовался. Но всё равно скоро оплавленный край отрывался. К тому же какой-нибудь кабель регулярно высовывался - плохо стягивало на изгибах. В этом плане пластиковый был лучше. Кусок его и сейчас служит телевизору.
28.08.22 12:44
0 1

он начинает на краях лохматиться.
Спички - наше все... оплавляются края и проблема лохмотьев уходит.
28.08.22 12:05
0 2

Этот тип хорош для стационарных кабелей (и да, для расстояний свыше метра). При удалении/добавлении он начинает на краях лохматиться. А если в доме есть кошки... 😖
28.08.22 11:37
0 0

до этого много лет пользовался примерно такими оплётками и их пластиковыми аналогами),
Оплетки - супер.
не представляю, как с них можно спрыгнуть 😄
но они хороши для "магистральных" участков, у меня между верхним уровнем рабочего места (3 сетевых устройства+нас+системный блок) и нижним (мониторы, USB hub, розетки питания).
на короткие расстояния уже не настолько удобно.
28.08.22 11:29
0 0

Гамак. Его можно растянуть между деревьями на даче или на отдыхе. Крепится карабинами к завязкам, сделан из нейлона и прошит тремя строчками - такая конструкция выдерживает до 200 кг. Сверху можно закрыться антимоскитной сеткой.
Ткань отличается эластичностью, прочностью и легкостью. Неприхотлива в уходе, быстро сохнет, не накапливает воду и после намокания не деформируется.
28.08.22 09:32
0 5

Я про то фото, что в посте вашем. На нём не раскрывается вся полезность и универсальность гаджета. А по ссылке пошёл смотреть уже от нечего делать в выходной, где-то на третьем-четвёртом просмотре комментариев.
Я не продавец и не рекламщик, и выгоды от публикации не получаю никакой. И как показал данный пример - тем кому девайс действительно нужен, поняли его назначение сразу и без рекламы.

Я сам что-то подобное начал искать только после недавней поездки с десятками часов полета. У меня был чехол на телефоне с подставкой выдвижной - но выяснилось, что в самолете этот вариант не работает как надо. Но решение проблемы есть, что меня и порадовало. Надеюсь, что материал и качество позволят устройству прослужить долго - сам я это тоже только купил и еще не получил.
29.08.22 11:53
0 0

Ссылка на видео ведет. Там все показано.
Я про то фото, что в посте вашем. На нём не раскрывается вся полезность и универсальность гаджета. А по ссылке пошёл смотреть уже от нечего делать в выходной, где-то на третьем-четвёртом просмотре комментариев.
29.08.22 08:51
0 0

Взял маленькую треножку, поставил на столик, норм.
Я стал искать подобную прищепку именно после подобного треножке решения.

Во-первых треножка падает на скачках. Во-вторых, и это главное, - высота фиксации телефона важна, а треножка очень лимитирована в этом. Шея же не из чугуния, и без выгибания ее в сторону экрана в самолете и без того напряжно сидеть 5-8 часов подряд. Поэтому подобрать правильное положение/высоту экрана - архиважно.
29.08.22 03:22
0 0

Не то фото для демонстрации выбрали. 😉Оно же реально универсальное!На _закрытый_ столик в самолёте вешается!Спасибо, редко когда можно сейчас увидеть по настоящему полезный дивайс. А то 90% обычно одноразово-пробовательно-выбрасываемое-в-мусор. И хорошо ещё, если с сортировкой и мизерным шансом на переработку.
Ссылка на видео ведет. Там все показано.
29.08.22 03:17
0 0

Взял маленькую треножку, поставил на столик, норм.
29.08.22 03:09
0 0

Подставка/вешалка телефона в самолете - крайне полезна на долгих перелетах для просмотра фильмов.
Прикольно, заказал на пробу - давно задумывался, почему никто до сих пор что-то подобное не изобрел, вынуждая колхозить что-то из одноразовых гигиенических пакетов 👍
28.08.22 22:48
0 0

На _закрытый_ столик в самолёте вешается!
На открытый тоже устанавливается же!
28.08.22 19:14
0 1

Не то фото для демонстрации выбрали. 😉
Оно же реально универсальное!
На _закрытый_ столик в самолёте вешается!
Спасибо, редко когда можно сейчас увидеть по настоящему полезный дивайс. А то 90% обычно одноразово-пробовательно-выбрасываемое-в-мусор. И хорошо ещё, если с сортировкой и мизерным шансом на переработку.
28.08.22 18:52
0 1

В моём доме живут два пса и две кошки. Страна Израиль, т.е. всегда требуется поилка для зверей. Некоторое время назад я созрел для чего-то более продвинутого, нежели просто миска с водой. Тем паче, что мне нужна была ёмкость минимум на 2 литра. Поэтому хочу поделиться своим опытом в таких устройствах. Сразу скажу, что не искал ничего супербюджетного, напротив, сразу относился настороженно. Ссылки привожу по своим покупкам, эти модели есть во многих магазинах, не обращайте внимания на отсутствие товаров в моих ссылках. Я привожу три ссылки вместо одной, но прошу учесть, две из них негативные, не "рекламные".

Начал экспериментировать с поилкой от BlitzWolf. К продукции этой компании я отношусь хорошо. Но, оказалось, напрасно. Во-первых, бортик низковат, и звери постоянно разбрызгивали воду, приходилось подтирать. Удалённый контроль, конечно, здорово, но смысла в нём нет никакого - всё равно приходится подливать или вообще мыть каждый вечер. Узнать на работе, что дома у зверей закончилась вода - тоже сомнительное достоинство. Но тут очень быстро разломался вход у питания, просто развалился - жесть низкого качества. Я написал рекламацию, мне прислали второй точно такой же. Но там после пары месяцев эксплуатации развалилась другая контактная площадка - внутри, для запитки насоса. Мне быстро починить не удалось (вернее, переделать конструкци.) - не было времени, да и уставал сильно. Я решил поискать другое решение.

На это раз мой выбор упал на устройство иной конструкции. Здесь нет удалённого управления, но зато сам водяной блок просто ставится на контактную площадку (три подпружиненных контакта). Проста в обслуживании и удобна. Была - пока не обнаружил, что фильтры для этой поилки нестандартные и фиг их просто так найдёшь. А потом вылетела пружинка одного из контактов, и я понял, что их крепление ненадёжно и порочно по сути. Значит, поилка должна быть ещё проще.

Жена стала открыто критиковать меня, но я купил совсем простую поилку ROJECO 2L Automatic Cat Water Fountain. Предварительно проверив, что фильтров на неё - как грязи. Оказалось - почти идеальное решение. Минус - поилка начинала журчать, когда воды в ней оказывалось меньше литра. Журчание не то, чтобы сильно раздражает, но всё равно. Ситуация решается покупкой датчика движения (я покупал без него, не был уверен в необходимости). После установки поилка работает в течение примерно полуминуты при подходе (и нахождению рядом) зверя. Вода холодная. Фильтр при наличии четырёх животных, один из которых - большой золотистый ретривер, меняю примерно раз в полторы недели. Промываю регулярно. Звери очень довольны, из обычной миски (стоит на всякий пожарный случай) пить перестали. В день уходит примерно 1.7 литра.
28.08.22 10:10
0 7

Потому что у зверей много мусора на морде, включая остатки корма и слюни. Т.е. фильтрованная вода очень быстро становится нефильтрованной. Это вечная беда всех мисок. Да, мы уже много лет наливаем зверям воду исключительно из-под фильтра.
28.08.22 15:11
0 4

Так и делается. Но там два что ли литра, приличных размеров зеркало и постоянная (или периодическая по датчику) циркуляция, так что как минимум механический фильтр нужен, чтобы регулярно не сматывать шерсть с насоса...

А вот теперь попрошу ссылку на фильтры с углем! Ибо наши - что комплектные, что купленные в запас отдельно - просто два склеенных поролончика, мелкоячеистый белый и черный покрупнее...
А почему бы не заливать в поилку уже фильтрованную воду?

на фильтры с углем!
так они и будут все как поролончики. Могу кинуть на профессиональные картриджи с вхдом-выходом для трубок, но надо будет самому встраивать, и еще неясно, продавит ли китайский наносех через них.

www.aliexpress.com

Питание от зарядки USB. Сколько потребляет в пике - сейчас померяю. 5V, 40..50 mA. У меня сейчас стоит зарядка на 2A (поставил на всякий случай). Жена ругается, что видны кабели посреди квартиры, я так и не переставил в другое место - как начал экспериментировать. Думаю попробовать запитать с аккумуляторной батареи, у меня без дела валяется (на самый пожарный случай 20 А*ч), её, похоже, недели на две-три вообще без проблем, а то и на пару месяцев.
28.08.22 12:57
0 0

Нашёл - благодарю. Ещё вопрос - как часто заряжаете?
28.08.22 12:11
0 1

Я именно поэтому написал "Ссылки привожу по своим покупкам, эти модели есть во многих магазинах, не обращайте внимания на отсутствие товаров в моих ссылках". Модель ищется по словам "ROJECO 2L Automatic Cat Water Fountain" и успешно находится во множестве магазинов. Я купил несколько месяцев назад, а сейчас обобщаю опыт от разных моделей.
28.08.22 11:33
0 3

Если я правильно понимаю, то эта ссылка на два вида фильтров содержит оба варианта - о котором говорю (и использую уже несколько месяцев) я и о котором говорите вы.

По последней ссылке товара нет, магазин на каникулах
28.08.22 11:25
0 0

А вот теперь попрошу ссылку на фильтры с углем! Ибо наши - что комплектные, что купленные в запас отдельно - просто два склеенных поролончика, мелкоячеистый белый и черный покрупнее...

Поролон задерживает шерсть (её, кстати, за день накапливается немало, особенно - в период линьки) и прочий мусор. Угольный фильтр - тоже классика с древних времён. Насчёт обязательности смолы - не уверен, но она присутствует в фильтре как обязательный элемент. Два раз пришлось пытаться лечить почечные воспаления у кошек, мне этих трагедий хватило. Если я могу обеспечить животных максимально чистой водой, я стараюсь это сделать.

Фильтр при наличии четырёх животных меняю примерно раз в полторы недели.
Верите в волшебную ионообменность китайского поролончика? Так-то поилка неплоха, кот радостно пользует, но губка просто промывается и ставится взад вот уже с лолгода...

Сетевой фильтр с универсальными розетками и usb выходами. Обещают защиту от резких перепадов напряжения, вплоть до удара молнии. 🧐
28.08.22 10:24
0 0

Проекционная фара

Полезная вещь для начинающих водителей, пожилых людей и всех, кто плохо чувствует направление. Фара устанавливается на торпеду на двусторонний скотч и проектирует световую точку на лобовое стекло. Имеет два режима - дневной и ночной, которые отличаются яркостью, корректируется автоматически. Так же можно выставить время работы - для короткой, средней и длительной поездки от 30 до 120 минут. Заряжается от usb, можно заряжать во время работы, одной зарядки хватает на 8 часов работы.
Небольшая отсебятина: по инструкции сказано устанавливать по центру, так, чтобы свет проецировался, указывая на середину дороги, но проблема у людей с нарушениями ориентации именно в этом - они не понимают, что отклоняются от центра. Поэтому для таких людей советую устанавливать подобный гаджет с указанием на полосу по левую руку от водителя, тогда ему становится понятнее: датчик по линии - все отлично, датчик отклонился - нужно вернутся на линию.
28.08.22 11:05
0 0

нет, реально спрашивает
29.08.22 22:50
0 0

Вообще не понимаю, что это и зачем? Если видишь разметку, зачем эта фигня? Если не видишь — чем она поможет? Пока пялишся на эту точку, что ты видишь кроме неё?
Согласен с Мешком, я в ужасе!
29.08.22 09:10
0 1

Из серии "Я не поправилась?"
29.08.22 00:53
0 1

Напрашивается вопрос - сколько "стажа" в километрах? Й-извините...
Или это такая милая семейная шутка?

Жена (20+ стаж) регулярно у меня спрашивает "я в полосе"?

Задумался о том, а как водитель с потребностью в этом гаджете поворачивает, да ещё не дай бог налево....
28.08.22 20:13
0 7

я сначала подумал, что онo лазерный пойнтер на дорогу подсвечивает. ЛОЛ

Проекционная фараПолезная вещь для начинающих водителей, пожилых людей и всех, кто плохо чувствует направление. Фара устанавливается на торпеду на двусторонний скотч и проектирует световую точку на лобовое стекло.

, указывая на середину дороги, но проблема у людей с нарушениями ориентации именно в этом - они не понимают, что отклоняются от центра. для таких людей советую устанавливать подобный гаджет с указанием на полосу.
Справка от врача в комплекте вместо инструкции?

Человеку с такими показаниями (сложность удержания в полосе без «прицела») явно не нужно за руль. Совсем.
28.08.22 13:08
0 18

не понимаю смысла этой игрушки. Выехал на дорогу, посмотрел в какое место на торпеде "убегает" полоса разметки когда едешь по середине полосы , запомнил его , в крайнем случае наклеил кусочек скотча если никак, всё, никаких лампочек и лазеров.
28.08.22 11:39
0 6

*Рекорд моде он*
проектирует проецирует
нужно вернутся нужно вернуться
*Рекорд моде офф*

*от себя, оффтопом, в ужасе* и люди, нуждающиеся в этом гаджете, имеют авто, driver's license и ездят по соседней полосе...

Взял себе вот таких переходников Type C- USB A, там 2 штуки за US $1.29
Да, есть Baseus, но те дороже раз в 5.
28.08.22 11:05
0 5

Может кто посоветует чехол на redmi note 9 pro? Внешне не броский, и чтобы более менее защитил от падения. Сейчас пользуюсь таким нилкином, вроде и норм, но он уже третий или четвертый, то есть довольно часто ломается. Хватает одного двух падений.
28.08.22 11:41
0 0

Вот брал себе и тестю, пару лет уже, не ломался, хотя роняю нередко

Я специально добавил линк на свой комментарий. У меня телефон в этом корпусе упал со стола на каменный пол (81 см). Телефон мой с механической (выезжающей) камерой OnePlus 7 Pro. Результат меня впечатлил.
28.08.22 12:50
0 0

Он из мягкого материала? Настороженно к мягким отношусь. Обычно у чехлов есть небольшой бортик, выступающий по периметру над стеклом экрана. Этот твердый миллиметровый бортик защищает экран от падения. А в случае мягкого материала? Не разобьётся ли экран..
28.08.22 12:10
1 0

Месяц назад я расхваливал свой чехол. В этом же магазине есть аналогичный и для Redmi Note 9 Pro.
28.08.22 12:00
0 1

Простой цифровой угломер. Работает от 2-х ААА батареек. Несколько режимов отображения отклонений - градусы, %, мм/м, in/Ft. Магнит только снизу. Батарейки в комплекте были. Если перевернуть вверх ногами цифры тоже переворачиваются и отображаются нормально.
28.08.22 12:02
0 2

Уважаемая общественность!

В свете ожидающихся астрономических счетов за липиздричество и газ, пришла идея поставить термостаты на батареи (надеюсь я называю их правильно). Расскажите, что брать, на что обращать внимание. И как это монтируется - можно силами диванных сантехников сделать?
28.08.22 12:26
0 1

Не все живут в домах. И вот как раз в квартире это поможет экономить - потратив меньше тепла и накрутив меньше на индивидуальном счетчике

А в чем было недовольство? Плохо регулировали или не было эффекта на потреблении?
Кстати, про потребление: сами по себе термоголовки не сильно влияют на потребление.
Они могут лишь менять разницу температур между различными комнатами, но потребление как таковое зависит от того, какую часть времени включен бойлер, и вот для его своевременного включения (когда хотя бы в одной комнате температура ниже целевой) и выключения (когда все комнаты нагрелись) всё равно нужен дополнительный центральный термостат.
Up: понял, что немного ерунду написал... В теории термоголовки могут, заблокировав часть батарей, уменьшить время нагрева какой-то одной комнаты. Типа, днём не надо греть спальню, ночью не надо греть гостиную с кухней. Не знаю, экономит ли это хоть что-то на практике.
28.08.22 20:30
0 0

Проблема в том, что фиксированной поправки не хватает: грубо говоря, температура внутри самой термоголовки от внешней зависит несколько нелинейно, ну и сама термоголовка находится слишком близко к батарее, поэтому внутреннему датчику верить смысла нет. Так и у меня термостат находится в шкафу вместе с бойлером, поэтому температуру всегда завышает (но, опять же, нелинейно), а вот внешний беспроводной датчик эту проблему решает. К тому же, у меня бойлер находится в кухне, а датчик — в гостиной.
28.08.22 20:22
0 0

А в чем преимущество внешнего датчика? Разве внутреннего не хватает? Он врет, так как показывает температуру около батареи?
У меня стоят головки со внутренними датчиками, и температура, которую этот датчик показывает, сильно зависит от места установки. В общем случае, если батарея стоит на открытом месте, можно сделать поправку в настройках и будет ок. Но одна батарея у меня стоит так, что датчик оказался в пространстве, где сверху подоконник, а спереди боковина дивана. Тут он, конечно, меряет температуру в этом, отдельно взятом замкнутом пространстве. Я решил проблему тем, что отпаял с платы термодатчик и вывел его на воздух, но в общем случае это выглядит неэстетично 😄
28.08.22 20:14
0 0

Спасибо за коммент, я его как-то пропустила.
Я так подозреваю, что все у нас дома стандартно. Фотографию выше приложила.
Про шлюз поняла, а какой лучше, проводной или безпроводной?
Вы сами использовали? Какой был эффект?
28.08.22 19:30
0 0

Вкратце, эти термоголовки хороши только в том случае, если у вас есть отдельный датчик температуры
А в чем преимущество внешнего датчика? Разве внутреннего не хватает? Он врет, так как показывает температуру около батареи? А если его настроить "с поправкой на ветер", ну типа, в комнате 19, а он показывает 22, значит если мы хотим настроить на 19, то настраиваем на 22.

А в чем было недовольство? Плохо регулировали или не было эффекта на потреблении?
28.08.22 18:24
0 0

Мадам, вас тут уже покрыли чем только можно, поэтому для разнообразия поделюсь чем-то совершенно иным от нашего с вами соседа.
Вкратце, эти термоголовки хороши только в том случае, если у вас есть отдельный датчик температуры (можно беспроводной), плюс центральный сервер с NodeRED (например, HomeAssistant с Zigbee2Mqtt) для скрипта калибровки, плюс умение всё это собрать в кучку. По своему опыту, я попробовал парочку таких термоголовок, и как-то не впечатлился.
Но: термостат на бойлер я таки поставил, и с помощью того же скрипта связал его с датчиком температуры в нужной мне комнате — мне этого хватило. Диванный сантехник, возможно, справится, но я бы всё же рекомендовал пригласить кого-нибудь с опытом установки — ну так, на всякий случай.
28.08.22 17:44
0 1

Мешок, ты не прав.
Есессьно, Мешок - лев! 😄
Вот только овуляшке даже в голову не приходит задуматься, для чего мизогинный © китаец в карточке товара разместил эту картинку. Оно если и знает слово "диаметр", то только применительно к... Ну вы поняли. Зато матерится что твой извозчик, простите, кэбмен. И диагнозы раздает направо и налево.
Sorry, I'm too old for this fun.

Аборты по телефону - не его профиль.
Мешок, ты не прав.

>>>Они же разноцветные, розетку сама меняла.

Ну, попробуй одну батарею сначала; если прокатит, то остальные?

Да, английские автомеханики и сантехники меня всегда умиляют. То ли пофигисты, то ли ленивые. Как-то попросил автомеханика поменять зеркало, и он сказал "ты русский, сам, что ли не поменяешь?". Он оказался прав, но.... То ли американские механики.
28.08.22 14:37
0 3

Я не про коробочку на стену, а про то что на батарею. Это же просто головка, разве нет? У нас тут одна из них отвалилась, так сантехник мне сказал - пойди в магазин, купи и прикрути, я тебе для этого не нужен. Ну вот я и полагаю, что среднестатистический протиратель дивана эти умные тоже в состоянии сделать.
Я, кстати, с поводами тут вполне себе разобралась. Они же разноцветные, розетку сама меняла.
28.08.22 14:33
0 2

Посты не редактируются после ответов на них. Попробуйте.

Пытаюсь понять, какова связь между моей половой принадлежностью и вопросом, мною заданным.

Если вы не в силах озвучить вопросы - не пыжитесь. Хотите просто потрындеть - так и скажите - я трепло-женоненавистник, ничего посоветовать не могу.

Расскажите, что брать, на что обращать внимание. И как это монтируется - можно силами диванных сантехников сделать?
термостаты обычно продаются с оголенными концами, надо самому все подсоениять. Невелика наука (провода обычно подкрашены как надо), но если до этого не делала, то может быть стремно.

Я бы вызвал электрика. Ну, заплатишь £300, зато потом на все года вперед. До брекзита можно было поляков вызвать, но где они сейчас?
28.08.22 14:25
0 2

Если у вас не работают ссылки - это ваши проблемы.
...написала она, быстренько подредактировав комент.

я живу в отдельностоящий доме и эти термостаты просто заменяют те мануальные, которые у меня уже стоят
А мы тут это должны были телепатически знать? Да, еще два десятка итераций - и мы таки выдерем из вас пассатижами информацию, необходимую для ответа на изначальный великолепно блондиночный вопрос. Но - без Мешка! Аборты по телефону - не его профиль.

Добрый день. В Лондоне два основных типоразмера под которые подбирается термоголовка. Вы нашли оч. хороший вариант (не забудьте про шлюз Tuya-Zigbee). Но может быть подвох в посадочном месте, по ссылке стандартный (как везде в Европе и РФ, по крайней мере). В Лондоне есть еще местный вариант (как и во всем 😄 + если дом старый и отопление еще послевикторианское, то могут не стоять клапаны, в принципе). Если пришлете фото - куда и на что хотите поставить, с удовольствием скоординирую.

PS пардон ми, потом прочитал, если у вас уже стоят ручные, то клапаны у Вас уже установлены. Скорее всего все стандартно и Ваш выбор верный.
28.08.22 14:15
0 2

Ебанько.
Пишите донос и баньте.

Начиная с резьбы, на которую садится
Начиная с вопроса, есть ли эта резьба в принципе на чугунных радиаторах 1895 года рождения... Похоже, даме скушно там у себя в Сохо, вот и решила нас потроллить.

Товарищ, держите себя в руках. Если у вас не работают ссылки - это ваши проблемы.
Зачем мне лезть в систему отопления многоквартирного дома, если я живу в отдельностоящий доме и эти термостаты просто заменяют те мануальные, которые у меня уже стоят и не требуют специалиста для замены?
Если вы - мизогин, то до свидания. Просто пойдите мимо, обсудите поилки для собакенов.

Леди, вы даже ссылку нормально не можете вставить, а намереваетесь без специалиста лезть в систему отопления не дай бог многоквартирного дома! Ради вашего же блага, НЕ НАДО!!!

Ну вот нагуглила это

Тут и внимание обратить не на что.
Выбор между проводным и беспроводным хабом. Работает с Гуглом и Алексой. Сколько головок и цвет. В отзывах пишут, что монтируется легко , отзывы из UK есть.
28.08.22 13:53
0 0

Нет, я в Лондоне 😄 и нам вчера сообщили, сколько будем платить, плюс ещё ожидается повышение через 6 месяцев из серии «бесконечность - не предел». Вызов специалиста сведёт на нет всю потенциальную экономию.
28.08.22 13:20
0 2

Простейшее название для поиска термоголовки. НО! Там множество нюансов. Начиная с резьбы, на которую садится искомая термоголовка. Кстати если проживаете в россии то эта проблема ещё не подошла вплотную. Этот отопительный сезон, скорее всего, будет идти по старым правилам.
28.08.22 13:06
2 1

Для более предметного разговора о ограничителях на батареи отопления нужны как минимум фото. Иначе слишком много вариантов.
28.08.22 13:02
0 2

Максимально философский (обобщенный) вопрос, не имеющий ответа без пары десятков уточнений. Которые, что-то подсказывает, здесь уточнять бессмысленно. Зовите специалиста на объект!..

Из ничего разгорелся классный срач, с выяснением отношений и особенностей развития и подготовки. Итого. Резюмирую. На радиаторах зачастую есть клапана предназначенные для регулировки температуры. Они есть под ручную регулировку (работоспособность не обсуждаем). И под автоматическую. Так называемые термостатические клапана. На этот клапан устанавливается либо ручной регулятор (да, снова ручной), либо автоматический. ВОт тут и начинается игра вариантов. Резьба. Она бывает метрическая М30х1,5 или под термоголовку Danfoss (клик). Это два наиболее популярных формата. Вот в зависимости от резьбы и подбирют устройство. Оно, это устройство может быть простым по сути. Кусок парафина в зависимости от внешней температуры (в помещении) открывает или закрывает клапан. Может быть сложным, с вынесенным термодатчиком и тому подобным. Может быт электронным с приводом. С батарейкой, с сетевым питанием, с локальным управлением, с привлечением облачного сервера, с централизованной диспетчеризацией и также так далее. Вот например два утройства из модной нынче темы "Умный дом". Китайско питерский аппарат на облаках Amazon - Sibling Powerswitch-ZK. Есть русская поддержка в Питере. Или Netatmo-nvp-en. Есть так-же Xiaomi, Agara и другие. Поэтому глядя на фото я уже много могу подсказать.
28.08.22 15:42
0 8

Наиболее подходящий для Вас. Термостат Danfoss Living eco электронный с адаптерами клипсовым RA и M30x1,5. Программируется через приложение от Danfoss. Среда передачи - WiFi (Zigbee шлюз не требуется) Термостаты на батареи не ставил. Так как нет поквартирных счётчиков тепла. Регулировки в коттеджах делаю по другому. На себе лично проверил нескольких производителей. У всех проблема со стабильностью связи. Но буду честен, у меня в проверке был голимый Китай. Sibling, Geozon, Tp-link, Hiper, Xiaomi (рядом Agara). Не Китай - Terneo (Кстати к ним минимум вопросов). Ставлю достаточно много. И я знаю где их производят. Ещё я работаю с оборудованием Биопром. Флаг страны вверху страницы. НО эти люди сейчас заняты более важным делом и не выпускают термоголовки. А я могу только помолится за них. Хотя в церковь не хожу. Прошу прощения отвлекся от темы. Код необходимого для Вас изделия надо обдумать дополнительно.
28.08.22 19:21
0 0

Не отвлекаясь на оверквалифайд сантехников-дивановедов, мне на самом деле уже кое что более-менее понятно. Вам - спасибо.

У меня уже есть мануальные термостаты, которые, как я понимаю прикручиваются просто, даже никакие инструменты не нужны. Максимум может понадобиться переходник, если крепление на термостате не соответствует креплению на батарее. И получается, нельзя накосячить так, что будет нанесен урон самой системе отопления? Максимум, не будет регулироваться температура.

Меня интересует наиболее простой вариант, меня не интересуют сложные игры с умным домом, комбинации датчиков. Просто автоматически по времени регулировать температуру в каждой комнате отдельно + возможность поменять температуру в ручном режиме. Голосовое управление не интересует, интеграция во всякие Алексы тоже, мне бы просто с телефона управлять.

Питание - от батареек, на сколько их хватает? А что будет если батарейка закончилась? Просто не смогу отрегулировать температуру и она останется на том уровне, где батарейка закончилась? Не получится ли так, что вдруг вдарил мороз в воскресенье вечером, батарейка внезапно закончилась и запасной нет?

Термостаты как я понимаю подключаются через хаб. Почему проводной дороже?

Сейчас у меня такое вот стоит
28.08.22 17:46
0 0

Всем привет!
По поводу рюкзаков, мы в этом году нашему школьнику взяли такую распространенную модель. Ничего сверхъестественного, рюкзак да и рюкзак. Прошит хорошо, ткань не промокает, карманы удобные, юсб рабочий, спинка плотная, лямки мягкие. Единственный затык с люменисцентностью рисунка, все таки пришлось клеить светоотражающие наклейки для безопасности, а думала обойдёмся. Но сумочка, которая поменьше шла в комплекте очень классная, прям лучше обычной бананки гораздо, удобнее чтоли. Школьник доволен, а это главное.
28.08.22 15:58
0 3

Верхний конец лямки рюкзака крепится не в верхней точке (на уровне плечей), а примерно на треть ниже (в районе лопаток). В этом случае от верхней точки к основной лямке приделаны еще дополнительные регулируемые ремни.
Если развернуть картинку, то видно, что основная лямка оранжевого цвета огибает плечо и уходит под спину, а дополнительный ремень выше, он серый с пряжкой.
В общем можно не заморачиваться, это удел качественных туристических рюкзаков, таких школьных я никогда не видел.
31.08.22 19:10
0 0

А можно еще раз обьяснение? Ничего не понял с вашего, увьі.
30.08.22 21:13
0 0

Спасибо за совет.
На самом деле я не думаю, что он нам сильно пригодится, потому что школьник будет все равно на онлайне. Поэтому и брали особо не выделываясь.
29.08.22 19:03
0 1

НИКОГДА не покупайте (тем более детям) рюкзаки с таким верхним креплением лямок.
Рюкзак всегда будет болтаться на попе выгибая верхний отдел позвоночника в ту или иную сторону. Это вредно для спины, тем более при большой загрузке учебниками и пр.
Понятно, что продаётся в основном такое, но это худшее, пусть и массовое.
Ищите рюкзаки с верхним креплением лямок в районе спины. Тогда он будет висеть ровно на спине и нижней мягкой подушкой упираться в поясницу. Его можно регулировать и подтягивать как удобно.
У моего ребенка марки Hummingbird
типа такого www.ozon.ru
На картинке туристическая модель, но наглядно показано правильное верхнее крепление.
29.08.22 01:37
0 3

Заказал себе летние труселя отXiaomi.
Правда, без блютуса и батареи.
28.08.22 16:33
0 2

эти с кондером )
01.09.22 08:46
0 0

- Мужчина, почему вы расхаживает по улице в одних трусах?
- Потому что в двух жарко!

Там же типа сеточки. Поэтому летние.
Зимние - на меху?
29.08.22 21:37
0 0

Там же типа сеточки. Поэтому летние.
29.08.22 03:00
0 0

Ношу такие же уже год. Но не знал, что они летние. Чем от зимних отличаются?
Не знаю, мне показалось,что они именно летние, перфорированые. 😄
28.08.22 17:21
0 0

Чем от зимних отличаются?
Без батареи 😄
28.08.22 17:08
0 12

Ношу такие же уже год. Но не знал, что они летние. Чем от зимних отличаются?
28.08.22 16:50
0 2

Amazfit GTS 2 Mini на официальном сайте $79.99, Amazfit GTS 4 Mini - $94.99. При разнице в $15 имеет смысл брать последние с оф.сайта, там много обновлений, чуть больше экран и батарейка, более новые датчики и софт и т.д.
28.08.22 19:55
0 0

"Грраждане одесситы!
Многоуважаемая публика"!...
29.08.22 21:38
0 1

А у окна стоял мой чемоданчик...
А у окна стоял мой чемоданчик...
29.08.22 17:04
0 1

Уважаемые знатоки. А не встречались ли вам компьютерные колонки со светомузыкой , которая загорается при появлении сигнала на аудиовыходе?
Что бы понятнее было, у вас есть рабочее место , где ничего нельзя устанавливать, но можно втыкать в аудиоразьем . и есть зал, где сидят сотни сотрудников , они могул общаться, у них могут звонить телефоны мессенжеры и так далее. смысл найти и подключить такое устройство , которое при появлении звуковой индикации дублирует ее в световую.
29.08.22 03:48
0 0

Если завтра ... э-э-э,
Если завтра - в поход


А вы мало того, что усталые, но и без вот этого замечательного (и по большому счёту - нафиг не нужного) девайса под названием "Nextool 6 in 1" (там ещё, чтобы поднять продажи, добавили "Xiaomi").

И что это фигня умеет?
1. Принимать передачи в AM и FM диапазонах (у нас, кстати, в AM ещё хоть кто-то вещает?).
2. Фонарик (как же в походе без фонарика то?).
3. Лазерная указка (вообще в походе первая вещь!).
4. PowerBank (есть разъём Type-C для зарядки, когда никто не хочет крутить ручку, и "обычный" USB-A для зарядки чего-то).
5. Ручная зарядка п. 4 по принципу шарманки (кто провинился в походе, тот и крутит ручку!).
6. Не знаю, что, но написан же "6 in 1", значит должно быть 6 (может, сирена?)!

Одним словом, если вы не знаете, что подарить кому-то какое-то очень нужное в хозяйстве устройство, это - для вас. Странно, что как bluetooth-колонка не работает. Это они что-то не додумали...
29.08.22 10:46
0 3

теперь - вещает. 1557 АМ из Литвы 20-24ч МСК, радио Лента.
dts
30.08.22 02:45
0 0

www.aliexpress.com

компактные подшипники большой ID из стали 316. Искал такие же локально в Англии, цена в 10 раз больше.

Мне нужно в идеале ИД = 150 мм, но пока не нашел на алишке. В МакМастере такой диаметр $1,000-2,000. Продолжу искать.

Если кто знает, как дешево сделать так, чтобы труба диаметра 150 мм проворачивалась ~1 rpm в другой трубе, и чтобы конструкция не весила 10 кг, лет ми ноу! Подойдут и ацеталные подшипники, сталь 316 необязательно (атмосфера влажного воздуха при 40Ц). Трубы плексиглас, и нагрузка практически никакая. Не хочу подшипник от танка ставить (их может быть два нужно).
29.08.22 17:02
0 1

Bingo!
29.08.22 17:20
0 1

29.08.22 17:14
0 0

Это ведь тот же аэратор только в два раза дешевле?
14.09.22 11:24
0 0

После того, как попробовал восковые беруши, на другие не смотрю.
23.09.22 15:54
0 0