Почему не начисляется кешбэк на некоторые покупки на Ali

20.11.2019 16555   Комментарии (25)

В комментариях как-то написали, что кешбэк-системе Backit (я тоже именно ее и использую) нормально начисляется кешбэк на недорогие покупки и периодически не начисляется возврат за дорогие покупки.

Пошел проверять у себя - вроде нормально начисляется. Но я не проверяю все покупки, у меня плагин стоит: там нужно залогиниться - дальше кешбэк начисляется автоматом (конечно, там, где его реально дают).

А что у кого-то за что-то не начислилось - видимо, объясняется вот этим (читатель Алексей об этом напомнил, за что ему большое спасибо).

Ну и вот табличка в Excel с проблемными магазинами

© 1998–2024 Alex Exler
20.11.2019

Комментарии 25

В эксэле, Карл!
Она должна быть в плагине - вылазить алертом.
20.11.19 17:31
0 3

Позавчера покупал телефон (Xiaomi), ввел промокод exler - сработала скидка в 8 долл, спасибо Алекс!
20.11.19 13:43
0 1

В первых числах октября заказал 2 телефона на Hong Kong Goldway. Кэшбек не зачислился.
Между заказами сутки. После первого не зачислилось. Второй делал с записью видео процесса покупки . не зачислилось снова
Создал "обращение" и сервис просто начислил кэшбек на счет.

14 ноября заказал на BrightAudio Store 😁UOO XP-2 Bluetooth 5,0 портативный усилитель для наушников ... и кэшбек опять не зачислился. Хотя на мелочевку типа стекла чехлы и дверной звонок все без проблем. Жду ответа от службы поддержки.
20.11.19 13:03
0 1

Вон оно чё. С сервиса ebates тоже не начислились с покупок в Goldway.
20.11.19 15:48
0 0

Похоже список не полный и будет расширяться... китайцы они такие если один нашел способ как сэкономить то остальные быстро учатся.
20.11.19 13:24
0 0

Недавно узнал что некоторые расширения браузера могут тырить кэшбэк (по крайней мере летишопс так утверждает - взято с их сайта):
Некоторые расширения могут перезаписывать партнерские ссылки и присваивать весь кэшбэк. В частности мы обнаружили такие расширения: Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, а также VPN/Proxy/Socks расширения и другие. Нужно отключить все сторонние расширения в браузере, в котором делаешь покупки с кэшбэком.
20.11.19 15:40
0 0

Ничего себе сволочизм, если это правда.
20.11.19 17:40
0 1

у меня тоже есть коронный черный список от али. купила телефон. изначально битый. через 3 дня скинула видео. результат после долгих переговоров. 1700 вместо 6000 рублей вернули. али не советую НИКОМУ! Самое надежная компания из последних https://antiplagiat.org/ знает свои обязательства. текст поднимают до 80-100%. а али уроды!
12.12.19 13:45
0 0

и не только эти. куча заказов 11.11 просто не засчитались.
21.11.19 13:45
0 0

А что за плагин?
21.11.19 11:45
0 0

А в ebates (ныне rakuten ebates) все еще 2.75% как с куста. Всё исправно начисляет. Что случайно не начисляет, то вводишь через форму "потерялся кэшбек" и тут же начисляется.

Если зарегиться через рефералку по ссылке ниже, то будет бонус: +10$ кэшбека как сумма покупок перевалит за 25$. Вывод денег на пейпал раз в квартал, что-ли.
Плагин в браузер тоже в наличии. Кэшбек сам вылезает в самых неожиданных местах, типа проката авто или букинга..

Рефералка +10$
21.11.19 01:10
0 0

У Летишопса в правилах покупки с Aliexpress тоже написано про исключения.
С 6 ноября кэшбэк не начисляется за некоторые товары из магазинов этого списка (ранее ставка составляла 0,5%). Точного списка товаров AliExpress не предоставляет. Список может обновляться, поэтому будьте внимательны перед покупкой.
Но с покупоками 11.11 - отдельная песня. Половина легитимного кэшбека пока не появилась. Опять перегруз, наврное. Причем сразу после перехода делалось, например, 4 заказа подряд - на второй начислилось, а на 1,3,4 - нет.
20.11.19 20:13
0 0

Xiaomi Online Store из таблички начислил мне 0,75% за покупку телефона 11.11.2019.
В Backit значится сумма. Или не подтвердят по факту?
20.11.19 17:56
0 0

Эх, золотые времена кешбека прошли. Я Нубию покупал с 10% кешбеком аж.
Сейчас больше 2,5% не дают на телефоны в принципе...
20.11.19 14:43
1 1

Эх, золотые времена кешбека прошли. Я Нубию покупал с 10% кешбеком аж.Сейчас больше 2,5% не дают на телефоны в принципе...
Было время когда кэшбек получали дважды.. Трижды... Сначала покупался подарочная карта на сумму будущей покупки потом сам товар.. И ещё кэшбек по карте от банка..
20.11.19 21:52
1 1

Так вот оно что, Михалыч... А я все думаю, что это на часть заказов не получил кэшбэк...
20.11.19 14:04
0 0

А вот купоны, про которые Алекс рассказал здОрово сработали. Я даже, 2 аккаунта новых завел, с 4-х рук покупал, думал вычислят и забанят, но нет, все заказы отработали. На некоторые до 3-х тысяч скидка вышла. Очень доволен остался.
20.11.19 13:52
0 0

Ну здорово, я рад.
20.11.19 16:19
0 1

У меня тоже 11.11 эта система не посчитала заказы. Я и плагин установил и все по инструкции сделал. Раньше, когда у них был другой дизайн, я просто по ссылке переходил и покупал. В этот день у них все висело, а ждать было лень, да и некоторые позиции на али были на перечсет. Обидно, что такой крупный игрок не смог обеспечить работу сервиса в самый важный день. Они как я понимаю, тоже получают % и только часть (вероятно большую) отдают клиенту, то есть они сами "пролетели"?
20.11.19 13:51
0 0

аналогично. из 10+ заказов 11.11 кэшбэк начислился на 3 или 4 с самыми копеечными суммами типа 2-3 долларов.
21.11.19 13:44
0 0

У меня тоже самое. Ни один заказ на Али от 11.11 не получил кешбэк.
20.11.19 16:31
0 0

А просто "прикрутить" эту табличку к плагину, чтобы сразу указывал на кукиш, у разрабов backit возможности нет?
111
20.11.19 13:46
0 0

topcashback тоже с кешбеком кинул. Хотя промокод сработал
20.11.19 13:10
0 0

Я тоже заметил тенденцию, что кэшбек не начисляется на дорогие покупки, решил разобраться, и вот что выяснил, цитирую ответ backit:
"Недавно Вы обращались в онлайн-чат с вопросом по заказу X.
Дело в том, что Ваш заказ был засчитан вебмастеру. Вернуть данный заказ в статистику не представляется возможным, но я предлагаю Вам компенсацию за данный заказ.
Рекомендую Вам чистить кэш в настройках браузера или мобильного устройства перед совершением заказа через наш сервис для того, чтобы данная ситуация не повторялась вновь, так как в интернете на различных площадках (ВКонтакте, Facebook, YouTube и прочее) размещается большое кол-во опартнеренных ссылок, способных перехватить заказ.
Чтобы я могла провести начисление пришлите, пожалуйста, скриншот завершенного заказа.
Согласно нашему внутреннему регламенту Вам как “уверенный” пользователю доступны компенсации за перебитые заказы на сумму до “10 $” или эквивалент в другой валюте."

При чем тут кэш браузера непонятно, т.к. заказ был "перехвачен" сайтом, что видно из ответа, просто начислен не туда..
Просто вебмастер перенаправляет кэшбек с заказов себе и получает деньги за чужие заказы, ничего при этом не делая.. Процесс, наверняка, автоматизирован, и пороговая сумма указана(20$, например). При этом сам сервис пытается решить проблему, начисляя компенсацию, но она ограничена 10$, т.е. для крупных заказов это не компенсирует незасчитанный кэшбек(условные 1000$ с кэшбеком 5%, 50$ кэшбек вебмастеру, 10$ - возмещение).. Я указал, что вебмастер лицо заинтересованное, и поэтому никак не может претендовать на кэшбек, посмотрим, какие выводы сделает сервис.

Более того, число запросов на такое возмещение ограничено тремя, т.е. если у вас незасчитано 4 и более заказа, можете возместить кэшбек только за 3, остальное все просто останется у вебмастера.
20.11.19 19:57
1 0

Что за вебмастер? Кто это и почему он вообще участвует в твоих покупках???
21.11.19 09:26
0 0