Приехали веселые маски

22.06.2020 7536   Комментарии (60)

Доехали веселые маски. Ну, теперь не стыдно и в люди выйти.

Стимпанковская особенно хороша!

© 1998–2020 Alex Exler
22.06.2020

Комментарии 60

Весёлые маски и донельзя серьезный Алекс 😄.
24.06.20 16:27
0 0

Ну, не знаю... Мне больше всех Гай Фокс понравился. Будете ходить по улицам, выставив пальцы буквой "V", вообще улёт будет.
23.06.20 20:54
0 0

она более прочих соответствует заявленной на сайте картинке
23.06.20 21:50
0 0

Реально классные, но блин цена плюс ещё доставка платная (((
23.06.20 13:59
1 0

А вот таких не было?
З. Ы. Разумеется, я имею ввиду принт.
23.06.20 10:51
0 5

23.06.20 09:52
0 0

Страшно аж жуть...
28.09.20 17:36
0 0

Чота херня какая-то. Не весело 😒 Вы купили поддельные "ёлочные игрушки".
22.06.20 23:47
1 6

«Какая отвратительная ( довольная ) рожа».
22.06.20 23:00
0 2

Хорошо. Но, все же может служить примером того, что товар "на витрине" и "в посылке" это не один и тот же товар.
22.06.20 22:27
0 3

В апреле-мае таскал респираторы простенькие, потом даже клапан удалил, чтобы легче дышалось, а недавно нацепил обычную одноразовую масочку. И не понял, как можно жаловаться на трудности дыхания в такой масочке. Да, в ней может есть неудобно и курить, вероятно, но жаловаться, что она как-то мешает дышать?
22.06.20 21:03
0 4

Мне тяжело дышать в такой маске, например.
Я как-то надел, то не понял как их люди носят. Вот в 3м респираторе с 2 фильтрами нормально дышится, спокойно 9 часов на работе можно потерпеть. Только в +30 потеет морда, конечно.
23.06.20 08:52
0 1

У меня никаких масок не было в начале пандемии. Подарили респираторы, тренировал дыхалку. Видимо не такие как у вас, тяжко в них дышать, по сравнению масочкой.
23.06.20 11:24
0 1

Косяков, ты ли это?)
18.08.20 11:21
0 0

Вы мне без маски более симпатичны!
22.06.20 19:15
0 2

Я по заголовку решил, что статья - про какое-то "маски-шоу" 😄
22.06.20 18:57
0 0

так как пишу очередной отмывательный грант про ковид, то... кому интересно многaбукoв и неинтересны посты в соц сетях про "на нас всех наденут намордники и прочипируют".
engrxiv.org

легкое чтиво с картинками в паверпойнте -- про механизмы фильтрации, типы масок, эффективность, размеры частиц и -- самое главное -- ссылки на другие статьи до 2020. А то сейчас про ковид кто тока не пишет. И эти ученые тоже написали с ошибками, но сигнал/шум намного больше, чем в соц сетях.
22.06.20 18:50
0 3

Спасибо, почитаем. Есть ещё полезный обзор на Хабре.
22.06.20 19:15
0 0

Недавняя статья в PNAS про аэрозольный путьwww.pnas.org
Identifying airborne transmission as the dominant route for the spread of COVID-19
Хотя вокруг нее какой-то скандал вроде бы намечается...
22.06.20 22:02
0 3

Недавняя статья в PNAS про аэрозольный путь
НЕОЖИДАННО! КТО БЫ МОГ ПОДУМАТь! 😄

мега-спасибо за линк, тут что неделя, то новые ссылки вставлять нуна.
23.06.20 00:21
0 2

Интересный клюв.
22.06.20 18:22
0 1

Очки не потеют?
22.06.20 18:22
0 1

Конечно, потеют. Они от любой маски потеют. Поэтому я маску на нос и не натягиваю, пошли все в жопу.
22.06.20 18:37
2 2

Они от любой маски потеют
мой респиратор не потеет на -20 на лыжном марафоне.
22.06.20 18:52
0 1

Они от любой маски потеют.
В медицинских есть пластинка, которая изгибается по форме носа. А в респираторах - губчатый уплотнитель. В них не потеют.
Можно вставить пластинку из использованной медицинской маски в верхний подшитый край.
22.06.20 19:45
0 3

Конечно, потеют. Они от любой маски потеют. Поэтому я маску на нос и не натягиваю, пошли все в жопу.
А зачем тогда вообще маска, если на нос ее не натягивать?
23.06.20 01:15
1 6

Так она вообще ни на хер не нужна, как известно.
23.06.20 01:22
7 3

Так она вообще ни на хер не нужна, как известно.
У нас это все ещё неизвестно.
Но если носить не закрывая носа, то да - не нужна.
23.06.20 06:28
0 7

Лайфхак, чтобы не потели очки. Кусочек салфетки можно взять меньше опытным путем
23.06.20 07:21
0 1

А зачем тогда вообще маска, если на нос ее не натягивать?
А зачем вообще маска, если глаза не защищены? Про перчатки - вообще молчу. Верх кретинизма.
23.06.20 13:25
1 0

Не соглашусь. В течение инкубационного периода вы можете уже быть заразным, но еще не чувствовать симптомов.
Именно это и есть единственный случай, когда маска защищает (окружающих вас от вашего дыхания).
23.06.20 14:08
0 3

А зачем тогда вообще маска, если на нос ее не натягивать?А зачем вообще маска, если глаза не защищены? Про перчатки - вообще молчу. Верх кретинизма.
Товарищ dredkin уже ответил.
23.06.20 14:37
0 1

Конечно, потеют. Они от любой маски потеют.
Потеющие очки - верный признак неправильно надетой маски. Когда маска неплотно облегает нос, влажный воздух из-под нее как раз и попадает на стекла очков.
23.06.20 23:29
0 0

да ну, я б просто бандану заказал. Они и после войны пригодяца.
22.06.20 18:14
0 0

после какой именно? после "весь мир - в труху"?
23.06.20 13:28
0 0

У меня сегодня так.
А Голикова сказала, что нам ещё и осенью маски носить. Надо бы и осеннюю коллекцию заказать. 😉😊
22.06.20 18:00
0 6

У нас тоже, я думаю, будут требовать носить маски еще года два.
22.06.20 18:03
0 0

У нас тоже, я думаю, будут требовать носить маски еще года два.
А у нас только так в кафешки пускают:
23.06.20 03:09
0 1

А у нас только так в кафешки пускают:
Даже фотографироваться без масок нельзя?
23.06.20 11:05
0 1

Даже фотографироваться без масок нельзя?
Даже думать об этом без маски нельзя. Пить-есть тоже в маске. (Щютк такой)
На входе в кафешку стоит чудик с ИК термометром и "меряет температуру", как и куда попал - то и померяет. Больше 35С замерить у него не получалось. Наверное прицел сбит. 😄 Менюшки одноразовые, везде антисептик.
Но уже внутри все посетители на всё забили с прибором. Да и персонал сильно не парится, хоть и в масках но с носом наружу ходят. Все посетители только заходят в масках и сразу же их снимают, при выходе сразу же надевают.
23.06.20 18:09
0 0

Больше 35С замерить у него не получалось. Наверное прицел сбит.
Сударь, зря смеётесь. На кожных покровах именно так и будет.
23.06.20 21:00
0 1

Сударь, зря смеётесь. На кожных покровах именно так и будет.
Я и не смеюсь, я об этом знаю. Я не смеюсь, но просто охуеваю от бесполезности этого действа. Потно-мокрый лоб (а тут на нашей израильской жаре он всегда и у всех такой) истинную температуру тела инфракрасному градуснику не покажет. По указаниям партии и правительства надо отлавливать имеющих температуру 38С и выше. Да вы меня не заставите с 37.2 выйти прогуляться, думаю немногие способны с 38 пойти в кафе или еще куда повеселиться. Исходя из этих двух факторов я и уверен в бесполезности ИК термометров у охранников увеселительных заведений. Тем не менее отлавливать температурящих на входе в заведения отличные от увеселительных, туда куда нужда заставляет тащиться, считаю немного более логичным.
23.06.20 21:59
0 1

думаю немногие способны с 38 пойти в кафе или еще куда повеселиться
Я как-то раз в поход по горам с 39,2 отправился. Молодой был, дурной, билеты сдавать не хотелось.
23.06.20 23:26
0 1

Я как раз хотел написать, что люди разные бывают. Или просто дурной или деваха, на которой свет клином сошёлся, свидание назначила или начальник пригласил.
24.06.20 16:05
0 0

Как-то если по фото, то качество ой. Нет?
22.06.20 17:29
0 2

Ткань качественная, принты тоже. Что там "не ой" - не понимаю.
22.06.20 17:30
1 1

качество ой.
Они ж не пластиковые. искажения от надевания на лицо
22.06.20 18:14
0 0

Что там "не ой" - не понимаю.
Ну формально, поскольку к носу не прижата, то защищает она только носителя и только от штрафа 😄

Именно так. Но открою страшную тайну - практически все остальные маски, которые тут народ носит, к носу толком не прижаты и тоже защищают только от штрафа. Собственно, они даже когда прижаты - носителя не защищают, как известно.

Собственно, они даже когда прижаты - носителя не защищают, как известно.
как известно, полно ссылок, что защищают.
www.nature.com and references therein, как говорится.

А если ни народ, ни чиновники не могут/не хотят, то это уже их проблемы. Чиновникам важны только их зарплаты, а лыбые траты на нормальные респираторы им нельзя. Чиновники тупые, они кроме штрафов ничего придумать не смогли.
22.06.20 18:44
3 10

и тоже защищают только от штрафа.
наблюдения интернета: как люди носят маски.
1. «Синяя Борода» — маска на подбородке, синей стороной наружу.
2. «Дед Мороз» — маска на подбородке, белой стороной наружу.
3. «Ван Гог» — маска свободно свисает с правого уха.
4. «Единственный сын казака» — маска свисает с левого уха.
5. «Поп — толоконный лоб» — маска смещена на лоб (редкая манера, наблюдалась всего пару раз).
6. «Ганнибал Лектер» — маска закрывает только рот.
Все остальные способы, включая рекомендуемый ВОЗ, встречаются гораздо реже.
22.06.20 21:25
0 11

2. «Дед Мороз» — маска на подбородке, белой стороной наружу.
меня как-то нарядили на корпоратив дедом морозом. Вернее, санта клаусом. Сидел я в кресле, и ко мне на колени садились и "желания" загадывали. Хихи-хаха, аспиранты и аспирантки. Кароч. Бороду нацепили, и она с$ka так колола, что я ее поверх носа надел. Так и получился на всех картинках злое^учий Санта, с носом там, где рот должен быть. Хм... но могло быть и хуже.
23.06.20 00:24
0 1

Бороду нацепили, и она с$ka так колола
Ради аспиранток на коленях можно и потерпеть 😄
23.06.20 01:09
0 6

Странно, у нас маски с обеих сторон голубые

Странно, у нас маски с обеих сторон голубые
Они же по идее односторонние (защищают в большей степени не носителя, а окружающих), поэтому должна быть цветовая дифференциация сторон - цветной стороной наружу.
23.06.20 08:57
0 0

Да нет, это чушь. Не имеет никакого значения, какого цвета какая сторона.
23.06.20 12:22
0 1

>> носителя не защищают, как известно.

как известно, полно ссылок, что защищают.
Вы сами-то читали, что постите?
Черным по белому написано:

Our findings indicate that surgical masks can efficaciously reduce the emission of influenza virus particles into the environment in respiratory droplets.

Переводить не буду, идите в... гугл!
23.06.20 14:01
0 2

Пожалуй, вы правы. Однако у нас, в роликах министерства здравохранения акцентируют внимание, что носить исключительно цветной стороной наружу. И практически все так и носят, медицинский персонал точно. Каково объяснение?
23.06.20 17:42
0 1

Our findings indicate that surgical masks can efficaciously reduce the emission of influenza virus particles into the environment in respiratory droplets.
во первых, неясно, что тебя напрягло,
во-вторых, референсез тхереин.
23.06.20 20:02
0 0

Да вы, батенька, получились не Santa Claus, а Satan Claus!
23.06.20 20:58
0 0