Безопасные керлинги инфекционных драйверов

08.11.2019 28198   Комментарии (68)

Это было бы смешно, вздыхает Михаил, если бы не было так грустно. Впрочем, может быть, нацпроект должен был обеспечить безопасность автодорог от автомобилистов? Тогда все понятно.

***

Вот такую штуку, удивляется Дмитрий, Aliexpress рекомендует для дома и сада. Впрочем, логика в этом есть: если в ней выйти в сад, то необходимость в пугале отпадет сразу, птицы будут за версту облетать. Так что полезная масочка, надо брать!

***

В российских селениях нашли отличное импортозамещение керлингу, радуется Евгений.

***

Почувствуйте логику, предлагает Александр.

Но кот Бублик сразу догадался, в чем тут дело. Просто в этой клинике очень любят "Звездные войны".

***

Маэстро делится с нами бизнес-секретом от успешных бизнесменов.

***

Устройство было не той системы, вздыхает Сергей, вот и драйвер не подошел.

Любой экономный мужчина обязательно купит в этом магазине прибор для экономии электричества. И ведь работает же: выпил два-три прибора для экономии - и заснул, можно выключить освещение и не тратить электричество.

Что хотел художник сказать этим величественным произведением - доподлинно неизвестно, но в народе говорят, что это были детские качели.

Давайте же задумаемся о великом предназначении кресла!

Но чтобы посидеть в кресле, сначала нужно зайти в поликлинику. А как? Есть хороший лайфхак!

Но в поликлинику, конечно, пустят, только если проход разрешон. Нет разрешона - нет прохода!

Скоро солянка поедет на Олимпиаду, покажет там класс!

Да они за бугром на русский тоже заковыристо переводят, вступается Юрий. Вы когда последний раз вегетаблесь ели, да еще и гриллед? Вот то-то же!

***

У вас шестой айфон случайно не кашляет, интересуется Гена Крокодил? Если кашляет, купите ему аскорбинку.

***

Доблестные российские полицейские все могут, радуется Василий. Они даже могут изъять облачный сервер! Из квартиры либертарианца. Эти либертарианцы, скажем мы вам, очень крутые!

***

Обувей никому не надо, интересуется Егор? У них их много, обувей. Женские обуви есть, детские, мужские.

***

Ой, да чего же еще куда-то ходить, считает Майя! Пейте здесь, чего вы там не видели?

***

Елена считает, что надо купить, - поглядеть, что за зверь такой!

***

Тебе, аптечество, пою хвалу, декламирует Ольга. А дым аптечества - и сладок, и приятен.

***

Салон женской одежды "Леди пердёж" - это, конечно, прелестно, но все-таки звучит несколько вызывающе, считает Татьяна. Причем, учитывая особенность написания, это скорее "Ляди пердёж". Но зато с десяти до девяти.


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
08.11.2019

Комментарии 68

У меня получился баннизм в баннизмах.
08.11.19 15:08
0 20

Гениально!
10.11.19 16:13
0 0

Вау, это же маска чумного доктора из средневековья!
Однозначно украсит стену в доме! Можно еще рядом "Пляску смерти" какую повесить со скелетами и чумными больными.
Да и в сад после вашего появления там, верно, не только птички, но и детки не полезут.
08.11.19 09:58
0 7

Это просто гульфик, только перевернутый и одетый не на то место.
"Казанова - она та же Буратина, но вверх ногами"
09.11.19 11:48
0 1

У кого-нибудь есть ссылка на эту маску на алике?
08.11.19 12:22
0 2

Это просто гульфик, только перевернутый и одетый не на то место.
08.11.19 11:32
1 0

два витязя вертели на ..ю подрастающее поколение.
08.11.19 10:14
0 7

два витязя -- сиамские близнецы, которые срослись самой важной частью. Причем по направлению друг к другу, ну, нe облом, а?
08.11.19 11:09
0 0

Да и "леди" не совсем леди, а гибрид светодиодной лампы с предпоследней буквой английского алфавита..
08.11.19 09:12
0 6

Обосраться как скользко
09.11.19 11:50
0 1

Ага. А язык оригинала - польский.
Гугл часто тупит с не английскими языками. Ledy в чешском это множественное число от led, т.е. банально "льды".
09.11.19 03:15
1 0

Ага. А язык оригинала - польский.
08.11.19 10:58
0 0

Может, это по-чешски?
08.11.19 10:17
0 1

Да уж...
08.11.19 10:03
0 0

Меня мучает вопрос: где находится 1-е инфекционное отделение?
08.11.19 12:12
0 4

Первый эпизод же неканон. Только в одном месте ошиблись, правильный порядок 4-5-2-3-6, а не 4-5-3-2-6.
08.11.19 17:35
1 1

оно мобильное, на выезде. Все в птичьих масках, чуму лечат
08.11.19 14:04
0 8

Никак не возьму в толк, чем натирание лица маслом лучше крема для бритья? Ладно, отпускать бороду не хочет, электробритвы не любит, но чем, допустим, пенка не угодила, даже дешманская со своей задачей справляется, и для нанесения помазок-то не сильно нужен.

А идея намыливания лица - точнее, щетины - в том, чтобы волоски приподнялись и "встали торчком", так что лезвие даже и кожи-то не касается. Масло же, напротив, утяжелит волос...
И его потом надо смывать мылом, что означает, что после процедуры надо лицо непременно намазать кремом после бритья.
Ну а царапин можно избежать, всего лишь меняя или затачивая лезвия, в зависимости от того, чем бреешься.

Хотя что это я? Я же не успешный бизнесмен...
08.11.19 12:41
0 3

У меня очень проблемная шкура на морде. Я долго подбирал, чем и как бриться. Поєтому, конечно, перечитал.
09.11.19 10:48
0 0

И, что характерно, нередко об этом написано на упаковке, там где свойства его описаны.
тебе, я смотрю, в ванной совсем заняться нечем, уже даже упаковки от пены все перечитал...
MMA
09.11.19 00:31
1 0

Ремень с алмазной пастой?
не, там была коробочка, куда клалось лезвие, закрывалось и тянулась верёвочка, в коробочке при этом "волшебным образом" происходила заточка лезвия (оно дрыгалось и тёрлось о наждачные камни).
О, нашёл!
yandex.ru
08.11.19 18:54
0 0

советский "прибор" для затачивания лезвий
Ремень с алмазной пастой?
08.11.19 18:36
0 0

Это не так. Хотя именно кремы не экономичны. Той же марки мыло для бритья обеспечит меньше расход и меньше стоимость (на единицу веса). Хорошее мыло радует щеки и нос.
Есть и спец масло для бритья (версия - перед бритьем). Пробовал, эффекта ноль. А вот перед мылом для бритья намылить ещё и глицериновым мылом - вполне. Для людей с жесткой щетиной особенно.
08.11.19 15:29
0 0

Вы, это... с деревом не перепутали? При шлифовании дерева его увлажняют, чтобы волокна "встали торчком", но чтобы щетина от воды торчком вставала...
1) щетина, от воды, действительно, приподнимается.
2) от крема (пены/геля) - приподнимается еще лучше. Кроме увлажнения/смазки кожи (чтоб скользило лучше) это вторая функция любого крема для бритья. Даже самого простого. И, что характерно, нередко об этом написано на упаковке, там где свойства его описаны.

А идея намыливания лица - точнее, щетины - в том, чтобы волоски приподнялись и "встали торчком"
Вы, это... с деревом не перепутали? При шлифовании дерева его увлажняют, чтобы волокна "встали торчком", но чтобы щетина от воды торчком вставала...
Не знаю как вы, а я намыливаю, чтобы скользило получше и чтобы щетинка помягче была и лучше срезалась.

затачивая лезвия
ой! Не, ну, я помню ещё советский "прибор" для затачивания лезвий, но он, вроде, только "Неву" затачивал. Которая всё равно не для бритья была.
08.11.19 14:10
0 0

Я хз вообще зачем эти кремы для бритья. После горячего душа лицо достаточно распаренное, чтобы бритвой по сухому побриться не больно.
08.11.19 13:54
1 0

витязи держали металлический барабан на ую. это такая советская беговая дорожка для детей 😄
08.11.19 13:00
0 3

Это ты думал, что бегал... А они тебя вертели (на фото выше витязи показаны схематично)
MMA
09.11.19 00:17
0 3

Барабан... я по такому бегал... =(
08.11.19 23:21
0 1

Судя по приваренному уголку, все-таки не барабан, а качели.
08.11.19 13:40
0 1

Устройство было не той системы, вздыхает Сергей, вот и драйвер не подошел.
Нет, просто драйвер качали по диалапу, т.е. интернет-канал был низкоскоростной и нестабильный. 😒
08.11.19 10:10
0 3

гуртовщик мыши утонул в ставрополе?
08.11.19 11:11
0 2

гуртовщик мыши утонул в ставрополе?
Сперва в Гаммельне мышей утопил
09.11.19 11:47
0 0

Игра в чайнинг. Атрибуты: чайники, линолеум, швабры, "фейри", незамерзайка. Допинг приветствуется.
На очереди игра, при которой здоровые мужики в ватниках бегают по пустырю с дыней средних размеров.
08.11.19 10:03
1 3

Любой экономный мужчина обязательно купит в этом магазине прибор для экономии электричества.
По статистике, самая большая экономия случается по пятницам. 😄
08.11.19 10:02
0 2

А я такую маску хочуууууу! Я в огороде, управляя мотокультиватором, буду пахать в этой маске!
09.11.19 16:08
0 2

Два витязя - это Минин и Пожарский. Один в лаптях, др. в сапогах и при дорогом доспехе.
08.11.19 18:50
0 1

И вертят всё на...

Аскорбинки - тонкий троллинг. Радуги как бы намекают, что пользователи iphone - эти, как их, кхм-кхм - ЛГБТ и КЮ.
MMA
09.11.19 00:29
0 1

"Я не расист. Среди моих друзей есть и пользователи iPhone" 😄
не гомофоб тогда
10.11.19 14:16
0 0

Там ещё и нет преференций в доставке для подписчиков Прайма
09.11.19 11:33
0 0

вот мало того, что Багладжан Росаду прадаваит, так эще и звэр называют, как нэ стыдно

08.11.19 11:29
0 0

Да, нонешняя мОлодежь не помнит великих свершений предков. Это никакие не детские качели, скульптор очень близко к тексту изобразил поединок Пересвета с Челубеем. Вы почитайте, салаги. Они героически погибли, одновременно пронзив друг друга копьями.
08.11.19 12:26
0 0

Они героически погибли, одновременно пронзив друг друга копьями.
Там же, вроде, какая-то другая история была. Вгоняли они поочереди всё глубе и глубже.
Но я не специалист, конечно...

Ну так не прямо на них же вертеть - сотрутся быстро. Так что в качестве гхм... защитного средства поверх надета металлическая труба. 😄
08.11.19 15:11
0 1

а не нефритовыми стержнями. 😄
Это не нефрит, нефрит не ржавеет 😄
08.11.19 14:16
0 2

Так копьями же, а не нефритовыми стержнями. 😄
08.11.19 12:35
0 5

Насчет богатырей, у Джима Джеффриса в одном из стендапов был монолог про докинг. Поищите) Именно этим они сейчас и заняты.
08.11.19 15:20
0 0

Ну, на самом деле, там драйверы тоже тонут. Но конкретно в статье со скриншота, таки да, не он.
08.11.19 16:27
0 0

Аскорбинка, кстати, ещё и износостойкая, пластиковая.
08.11.19 16:29
0 0

многоразовая, очевидно
09.11.19 14:56
0 0

Ептечество
08.11.19 16:37
0 0

Вашу шутку про аскорбиновую кислоту и кашель не догоняю от слова совсем. Алекс, вы не знали, что нет вообще никакой связи между профилактикой и лечением простудных заболеваний и принимаемой дозой (вообще какой-либо) витамина Ц? Или вы банально повторили "шутку", которую вам прислали?
10.11.19 21:37
1 0

А что не так с облачным сервером? Если оно подключено к Инету и через Инет им пользуются другие люди, то он и есть облачный сервер. И почему его нельзя изъять?
08.11.19 11:44
5 2

Какой вы унылый, а журналисты могли просто написать - сервер.
Если я имею доступ к собственному ноутбуку, находящемуся в квартире, то мой ноутбук в #облачный# превращается?
10.11.19 15:46
0 0

Я "дико извиняюсь"... Но, для не совсем владеющих темой: если я имею доступ к собственному серверу, находящемуся в квартире (доме), который, в свою очередь, бэкапит данные на дропбоксах, гуглах, яндексах, мегах и т.п., это не "облако"?
08.11.19 23:54
0 0

Облачный сервер - виртуален по определению.
С фига ли? Это для конечного потребителя он "виртуален", а как и что реализовал тот, кто предоставляет услуги, уже совершенно другой вопрос. И это может быть вполне себе физический кластер с реплицакицией на аналогичный кластер в другом регионе и одинокая железка и виртуалка с автомиграцией. "Облачный" - он только для клиента. Да того, же кто предоставляет услугу это как правило вполне конкретный, физический пул ресурсов.
08.11.19 17:59
0 1

ну вот, например, облачный сервер, который устанавливается дома и позволяет шарить между данные между устройствами, так сказать, "извне", наподобие dropbox и подобных - nextcloud.com
08.11.19 17:01
0 1

Облачный сервер - виртуален по определению. Потому он и облачный, что не имеет определенной железки, которую можно изъять. Изъять можно сервер виртуализации, на котором он хостится... Но, вот незадача, он, скорее всего, еще и не на одном единственном хосте живет...
08.11.19 14:38
1 3

Т.е. изъятый сервер никак не мог входить в облачную структуру?
вы имеете в виду какой-нибудь вирусный ботнет? Хм. Интересная идея.
08.11.19 14:12
0 0

Ну грубо говоря обыкновенный PC с установленным и работающим utorrent-ом на период своего включения тоже становится облачным сервером, так как раздает что-то наружу.
08.11.19 13:52
0 2

Изъятый из дома сервер? Там еще смартфон был облачный, он же к Интернету подключен.
08.11.19 13:38
2 3

Т.е. изъятый сервер никак не мог входить в облачную структуру? Вы в этом вот прям уверены на все 100%?
08.11.19 13:28
3 1

Какое отношение это имеет к терминологии?
08.11.19 13:28
4 1

он и есть облачный сервер. И почему его нельзя изъять?
Кажется, у Льва Кассиля в его дневниках есть история про то, как он одному своему совсем юному читателю подарил свою книгу. А потом ему рассказали, что некоторое время спустя тот увидел СВОЮ книгу у какой-то тети, и впал в ярость, требуя вернуть украденное. Его успокоили только тем, что повели в книжный магазин, где предъявили еще несколько точно таких же книг. Впрочем, он после этого сделал вывод, что дядя-писатель - большой обманщик.

Смекаешь?
08.11.19 12:22
2 6

А что не так с облачным сервером? Если оно подключено к Инету и через Инет им пользуются другие люди, то он и есть облачный сервер.
Вот такие же "умники" на ТВ и работают, судя по всему.
08.11.19 12:09
3 4

Что ещё почитать