Блудливое платье трехсот заплат

06.12.2019 36921   Комментарии (68)

Где-то было один раз, сообщил Денис. Куда ходило - не призналось, но вернулось пьяное и стало глупо хихикать, когда из часов в 12 ночи заикала кукушка. 

***

Макс рекомендует купить вот такой симпатичный европейский деревообрабатывающий писец. 

И не забудьте обязательно оставить комментарий после получения, напоминает Константин, уважайте других покупателей. 

***

Денег-то там нет, вздыхает Мавр, но они все-таки держатся!

***

Что вы все ходите с обычной матерчатой кипой, спрашивает Антон у иудеев? Нужно идти в ногу со временем - кипа из кожи крокодила, все полковникам стелила, ноги на ночь мыла. И стоит так нормальненько, не стыдно будет в такой в синагогу зайти.

И это святая правда - сучки действительно частенько становятся украшением проекта.

А вот с этим, в общем-то, поспорить очень трудно.

В интим-магазине немало товаров для рукоделия. И рукоблудия.

***

Ну, судя по тому, что на фото - ТУ-22М3, вздыхает Вадим, часть деталей явно пришлось откуда-то позаимствовать.

***

Это они прям как-то не подумав написали, считает Антон.

А знаете, что самое классное в этом пронзительно зеленом зайце-спецназовце? То, что на кнопку можно не нажимать - и вы не услышите песню "Спецназ" в исполнении Александра Буйнова, а что может быть лучше, в самом деле?!!

***

300 лет Федеральной службе по атомному надзору - это красиво, считает Сергей.

***

Рифма незамысловатая, признается Гена Крокодил, но зато можно на мотив "Комбата" петь: "Ломбард-Алеся, Алеся-ломбард"!

Кот Борис, завидует кот Бублик, в своем деле - бог!

А что, хорошее предложение. "Прилипалы" (название в объявлении написано с ошибкой) - это такие маленькие детские игрушки. Купил бутылку водки, получил три прилипалы в подарок, пришел домой, поставил водку на стол, ребенку вручил игрушки и важно сказал: "Видишь, сынок, как я о тебе забочусь?!!"

И если у вас в доме и собака, и кошка, вы обязательно должны купить две разные бутыли воды, потому что для собак и кошек вода ПО-РАЗНОМУ СТРУКТУРИРОВАНА космическим структуратором Джуны Давиташвили.

***

Аксинья очень рекомендует курасан лемонный. Он почти такой же, как круассан, только закручен в обратную сторону с помощью лемона.

***

Совершенно невероятно трогательно то, вздыхает Вадим, что у нее еще и глаза голубые! (Поет.) Васильковые глаза, моя селедочка, такая жирная и слабосоле-е-е-еная...


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
06.12.2019

Комментарии 68

Про селёдку врут-с:

- Да что ж вы, бабушка! - крикнул дядя Сюва. - Сегодня на
Таганке селедку давали. С красными глазами.
- С красными всю разобрали! - крикнула сверху тетя Паня.
- Осталась только с голубыми!
- Люблю красноглазку, - сказала бабушка Волк.
- И правильно, - заметил дядя Сюва. - Если у селедки
красный глаз, значит, она посолена как надо, а если голубой -
пересол.
Юрий Коваль. Повесть из детства - "Пять похищенных монахов".
06.12.19 13:03
0 12

Да не атомный там надзор, а ядерный - это просто путаница.
300 лет назад Минхерц впервые послал Алексашку Меньшикова в Пушечный приказ дабы тот дал в рожу тамошнему дьяку за некачественные чугунные ядра.
06.12.19 13:04
1 12

в памяти людей и народов, в том числе нашего, он заслуженно останется однозначным кровавым и ужасным деспотом,
А вашему народу он что сделал?.

ЗЫ: Ты всё время подменяешь реальные события своими хотелками. Иван Четвертый был ужасен, с чем лично я вовсе не спорю, но это не означает, что у него при жизни было прозвище Ужасный.
08.12.19 12:30
0 0

Иван Ужасный за свои преступления уже давно на том свете отвечает
Да хоть 120 раз. Но на каком основании ты утверждаешь, что "Грозный" - это угодливо смягчённое позднее прижизненное прозвище "Ужасный"?
Это как заявить, что Сталина так назвали потом уже, угодливо, а при жизни он был Жестин - не от слова "Жесть", а от слова "Жестокость".
08.12.19 11:48
0 0

Не, шестой как раз Грозным не был. Он вообще никаким не был, он вовсе поправить не успел))
07.12.19 13:34
0 1

ну что за геморр с этой историей. Какая власть, такая и история. Хотя имеет смысл. Никто не знает, что было, и что мотивировало людей, как-то жалких 100 лет назад, а тут 400-500.
07.12.19 03:40
0 1

///прикорытники подменили на льстивое Грозный///

Это интересная гипотеза или источники есть?

///Собственно, таковой и была консолидированная оценка деяний Грозного историками, общественностью и даже властью – вплоть до 30-х годов ХХ века.///

Ну, жизнь немного сложнее голой схемы: Костомаров написал "Личность Ивана Грозного" в полемике против апологета Грозного - авторитетного историка К. Н. Бестужева-Рюмина. Виппер написал своего апологетического "Ивана Грозного" (1922) ещё в ту эпоху, когда советские власти его считали типичным царём-тираном. "Иван Грозный" (1904) Валишевского тоже апологетичен, а Валишевский, хоть и не учёный, но был очень популярен в правление Николая II. Если посмотреть окружение последнего императора, то жена советовала ему в 1916 году: "Будь Петром Великим, Иваном Грозным, императором Павлом – сокруши их всех – не смейся, гадкий, я страстно желала бы видеть тебя таким по отношению к этим людям, которые пытаются управлять тобою, тогда как должно быть наоборот". А, вот, митрополит Макарий Невский "Слово в день коронования Благочестивейшего Государя Императора Николая Александровича, 14 мая 1902 года": "Грозен был Иоанн, первый царь всея Руси, но он крепко держал бразды правления, преградивши всякий путь крамоле. Он допустил зло, но спас Русь от зла злейшего." - Звучит вполне в современном духе.
07.12.19 00:21
1 2

Уверен, в Российской Государственной Википедии (tm) так и напишут 😄
Это на их совести, но то, что кажется таким логичным, стоит проверять, а не украшать додуманными подробностями.
06.12.19 17:10
2 0

И каким боком реальный Иван Грозный в ответе за то, как его показывали в кино?
06.12.19 17:01
2 1

Если верить французской энциклопедии, Ивана Ужасного за жестокий нрав прозвали Васильевичем.
А Грозным он был потому, что при его родах была сильная гроза. Всё остальное - спекуляции и домыслы иностранцев.
06.12.19 14:42
3 5

его еще переводят, как террибл, но это не очень точный перевод, я щитаю.
06.12.19 14:29
1 1

У нас еще и шестой Ужасный, вернее Грозный, был?
06.12.19 13:34
0 1

Ну так рентген еще Иван VI Ужасный изобрел.Не зря боярам кричал: "Насквозь вас, подлецов, вижу!"
IVан
06.12.19 13:32
0 7

Божьи коровки не курят в кроватке, долго живут, и у них всё в порядке
Википедия:
В зависимости от наличия пищи эти насекомые живут от нескольких месяцев до года, и очень редко — до двух лет.
Пойду покурю в кроватке.
06.12.19 17:30
0 6

Куросаны - это специальные круассаны для курощения! Понимать надо! 😄
06.12.19 10:55
0 6

Ссаные куры
Сраные сосиски
06.12.19 17:27
1 0

Кура-сан
Акура Кура-сан? Акура, красава!
06.12.19 14:54
0 0

Ссаные куры
06.12.19 13:35
2 1

Курвассаны
06.12.19 13:06
0 1

Кура-сан
Питерский пирожок с курицей? Тоже вариант! 😄
06.12.19 11:56
0 3

Кура-сан
06.12.19 11:32
0 0

Куросаны - это специальные круассаны для курощения! Понимать надо! 😄
ага, скорее, плюшки, чем круассаны
06.12.19 11:03
0 0

Боюсь, на троих прилипал 0,375 маловато будет
06.12.19 23:15
0 5

Так надо было:
Ломбард
Алеся
ТеперЯ (теперича)
Здеся 😄
06.12.19 10:06
0 5

Мандарины... Они еще сериал "Мандалорец" не смотрели!
06.12.19 09:31
0 4

Ларец через А пишется! /s
06.12.19 13:05
0 2

Я боюсь, что прихожанина в такой кипе прогонят из синагоги в шею. Ибо - некошерное животное. Крокодил , конечно, а не прихожанин 😄
06.12.19 10:26
1 5

Не прогонят, если вы головной убор есть не будете. Встречалось интервью предпринимателя, который эту тему с ритуальным убранством класса люкс затеял, он этот вопрос тоже разъяснял.
06.12.19 15:53
0 0

Все же мимокрокодил - это прОхожий
06.12.19 13:10
2 0

К тому же, какие в иудаизме прихожане?
06.12.19 10:46
1 2

Я боюсь, что прихожанина в такой кипе прогонят из синагоги в шею. Ибо - некошерное животное. Крокодил , конечно, а не прихожанин ?
Прихожанин - тоже некошерное. Он по многим параметрам в еду не годится.
06.12.19 10:30
0 13

Купил бутылку водки, получил три прилипалы в подарок, пришел домой, поставил водку на стол, ребенку вручил игрушки и важно сказал: "Видишь, сынок, как я о тебе забочусь"?!!
Смех смехом, а я не так давно читал, что в «Красном и белом» всякая детская дребедень у кассы разлетается как горячие пирожки примерно по этой самой причине. )
06.12.19 10:13
0 4

С селедкой не все так просто... Буквально пару дней назад стою в очереди в рыбную лавочку, в которой покупаю моревкусности лет десять наверное. Стоят там бочки разные с селедками без каких-либо специфических упоминаний о внешности рыбин. И вот, пара, стоявшая передо мной попросила им жирненькую рыбку и чтобы глаза непременно были красными. Возьмут только такую. Осмотрели, взяли. Видимо, это как сорт какой-то или метод засолки ))) В общем, аж захотелось...
06.12.19 13:09
0 3

На полиграфе!
09.12.19 12:20
0 1

На здоровье! Бочковая - лучшая. Но и наша тоже хороша.
печерского засола (родственница шведского сюрстрёмминга)
внуки викингов поистине имеют луженый желудок - они нямку молоком запивают
07.12.19 02:01
0 0

Бочковая - лучшая
какая-то бочкотара мелкая.
06.12.19 18:13
0 0

Пальцем проверяли?
06.12.19 15:49
0 1

Спасибо! Еще вспомнила, как лет десять назад в Голбус Гурмэ на Покровке продавали "девственную сельдь", объясняя, что она особенно нежная и жирная. Я пробовала, правда вкусная.
06.12.19 14:23
0 0

Лавочка московская ))
06.12.19 14:20
0 0

Чтобы выбрать селедку с икрой, необходимо искать рыбу с мутными глазами.
На ощупь неплохо определяется;)
06.12.19 13:49
0 1

И вот, пара, стоявшая передо мной попросила им жирненькую рыбку и чтобы глаза непременно были красными. Возьмут только такую. Осмотрели, взяли.
Если лавочка в Краснодаре, то это были мы с женой:-D
06.12.19 13:45
0 3

Голубоглазую селедку на тщательнее проверять, может, у нее линзы!
Кура-сан Лемонный - это петух по-японски с редкой фамилией.
Вода для животных - прямо из сказки: Не пей, Иванушка, Тузиком станешь!
Собрать Ту-160 из Ту-22 наши могут без особых проблем, с помощью кувалды, напильника и такой-то матери.
06.12.19 16:14
0 2

К медали претензии не слишком обоснованы. Да, самому Ростехнадзору всего 15 лет, но его первый предшествиник, Берг-коллегия по горному надзору, была основана Петром I как раз в 1719 году. Естественно, название за 300 лет не раз менялось и, с развитием технологий, надзор за ними тоже расширялся.
07.12.19 08:48
4 6

К медали претензии не слишком обоснованы. Да, самому Ростехнадзору всего 15 лет, но его первый предшествиник, Берг-коллегия по горному надзору, была основана Петром I как раз в 1719 году. Естественно, название за 300 лет не раз менялось и, с развитием технологий, надзор за ними тоже расширялся.
Я надеюсь, что когда-нибудь, основываясь на данном факте, выпустят юбилейную медаль "450 лет КОМКОН-2" с профилем Рудольфа Сикорски на обороте.
11.12.19 12:49
0 0

Смейтесь, смейтесь. Вот когда Борис пятью рыбками и тремя баночками китикета накормит всех котов города...
06.12.19 13:02
1 2

Заяц офигенный - я бы купил, чисто поржать 😄
А отзыв о покупке - живо мне напомнил некоторые мои покупки на али, но только я всегда знаю как пользоваться, но вот на хуя...
Тут виноват избыток денег и данный сайт, где публикуют интересные предложения.
06.12.19 10:04
3 3

А вот вам фиг - это не свин, это заец
Сами же привели мои слова, что это "типа" заяц.
08.12.19 12:39
0 0

Это на Украине целая серия таких бытовых предметов с изображением этого Гуся. В большинстве своем очень забавных (вот этот как раз из не очень).
07.12.19 13:42
0 0

Ну это типа заяц, да. Но это Свин из игры)ЗЫ: а вот если принять его ноздри за глаза - и правда прикольный зай получится.
А вот вам фиг - это не свин, это заец
07.12.19 08:43
0 0

...но только я всегда знаю как пользоваться, но вот на хуя...
Чашка Gifty Гусь "Хуяк" (цвет уточняйте у менеджера)
06.12.19 13:29
0 1

Это кот Матроскин, принявший 0.5 валерьянки
06.12.19 13:13
0 2

95% отзывов на Али - это "Дошло быстро упаковка целая в работе не ещё проверял продавца рекомендую 5 звёзд!!!111адын"
06.12.19 12:36
0 2

Фигассе, Комсомолка афоризмы вадаёт!
06.12.19 11:04
0 2

Ну это типа заяц, да. Но это Свин из игры)

ЗЫ: а вот если принять его ноздри за глаза - и правда прикольный зай получится.
06.12.19 10:49
0 0

Епрст...
Обознался. Но зеленый свин с заячими ушами - тоже прикольно 😄
06.12.19 10:43
0 0

Заяц офигенный
это свин из Энгри бердс.
06.12.19 10:40
0 3

про кота Бориса это баян примерно 10-15летней давности, по моему еще у Темы Лебедева впервые было
13.12.19 15:03
0 0

> Это они прям как-то не подумав написали, считает Антон.
Нет, это они как раз подумали про анимешников:
это Лина (Рина) Инверс из "Slayers".
18.12.19 12:41
0 0

"А вот с этим, в общем-то, поспорить очень трудно" - совсем не трудно! Если дожить до года - это долгожительство, то грех нам на что-то жаловаться! И думать про курение в постели... Как говорила одна восьмидесятилетняя бабка из чернобыльской зоны (отказываясь переселиться): "что уж теперь со мною может такого приключиться?"
06.12.19 13:45
1 0

Гретта переключилась на питание для питомцев?
А что вода в бутылках разная - видно по фото. Для кошек - спрайт, для собак - кола.
06.12.19 09:09
3 2

Кто такая Гретта?
"- Вы у меня украли детство!
- Я в курсе. Можете одеться."
07.12.19 22:33
0 1

на уровне эмпирических предположений, но рациональное зерно в том видится
Вывод абсолютно от фонаря. Из того же самого "рационального зерна" можно сделать вывод, что инсулин будет вырабатываться на фотографию тортика.
06.12.19 21:53
1 0

Оказалось — о моём здоровье заботятся (хотя злые языки говорят, что во всём виноват кризис, ибо сахарозаменитель дешевле сахара).
Как-то подрабатывал в небольшом предприятии производящем лимонад. Привозит хозяин сахара на 6000 рублей и говорит что подсластитель обошёлся бы в 400.
Кстати, около 10-ти лет не могу пить напитки с сахарозаменителем, во рту остаётся химический привкус на полдня.
06.12.19 21:38
1 5

Сахарин и аспартам для печени были не очень.
Со сладкими веществами, не стимулирующими организм на выработку инсулина, есть вот какая фигня - это на уровне эмпирических предположений, но рациональное зерно в том видится - когда в организм массово попадает лишь такая сладость, которая не требует выработки инсулина, это приучает организм, не вырабатывать инсулин при попадании в организм сладости. То есть, искусственно превращает человека в диабетика.
06.12.19 20:34
1 0

и с точки зрения вкуса
любопытно, что обычные пепси и кокаколу я на вкус не различаю (специально обедве покупал сравнить), а обессахарёная пепси нравится больше.

с точки зрения вреда для организма
а что там с вредом? Давно были какие-то истерики мракобесов про якобы жуткий вред аспартама, но даже они уже про это забыли. А у стевии так вообще имеется некоторый положительный фармэффект для гипертоников и диабетиков.
06.12.19 18:32
1 1

с точки зрения вреда для организма
Вред-то откуда? "Патамуштахимия"? Или есть серьезные исследования на этот счет?
06.12.19 15:58
1 5

Стевия виновата.
Она самая. Ну, хорошо, что не сорбит или цукразин.
Кола, кстати, Зиро отдельной линией позиционирует - и отдельно саблинию зелёного Зиро, со стевией.
06.12.19 11:07
1 0

да, потому и горчит
Купил в прошлом году баночку Mountain Dew (очень его любил когда-то). Сделал глоток — дрянь какая-то, прямо пить невозможно. Начал рассматривать этикетку. Оказалось — о моём здоровье заботятся (хотя злые языки говорят, что во всём виноват кризис, ибо сахарозаменитель дешевле сахара). Так и не смог допить.
06.12.19 11:05
2 0

В этом и проблема, моя кошка пьет исключительно колу, спрайт выплевывает
06.12.19 11:01
1 1

заменили сахар на сахарозаменитель
да, потому и горчит
06.12.19 11:00
0 1

Он стал невкусным пару лет назад, или это только мне так ?
В Спрайте, Фанте, Маунтин Дью (может, ещё где-то) пару лет назад заменили сахар на сахарозаменитель (простите за тавтологию).
06.12.19 10:58
1 2

Менее сладкий и горчит?
06.12.19 10:52
0 0

спрайт
А вот про Спрайт кстати.
Он стал невкусным пару лет назад, или это только мне так ?
06.12.19 10:49
1 1

Кто такая Гретта? Эттто коттторая оззабоченнна эккологией?
та самая - за прилавком стоит
06.12.19 10:40
2 0

Гретта переключилась на питание для питомцев?
Кто такая Гретта? Эттто коттторая оззабоченнна эккологией?
06.12.19 09:43
3 6

Что ещё почитать