Комментарии 36
Баннер для сбербанка сделал интерн какой-то, наверное, с фигой в кармане
18.11.18 17:17
0
Последний баннизм про девушку. Ее не кто-то там произвел из бамбука, хлопка и лайкры, ее произвел конкретно брат!
16.11.18 23:02
4
"Но некоторых все же делают вручную, считает Елена."

Вспомнилось старенькое:
"Гражданином Непала считается любой человек, зачатый непалкой и непальцем." :)
16.11.18 17:11
5
>> Это, дети, назидательно говорит Peter, и называется - профессиональная журналистика издания "Ведомости".

Ну это они просто почему-то правду написали. Обычно в таких случаях обтекаемо и солидно упоминают "источник, близкий к руководству компании".
16.11.18 12:56
1
"Якут" - в среде найфоманов "Якутский нож". Кто на такие сайты заходит - тот в теме. Так что всё правильно.
16.11.18 12:50
0
Кто на такие сайты заходит - тот в теме
Я как-то один раз заказал заготовку для ножа на таком сайте. Мне после этого стали приходить каталоги со свастикой и приглашениями вступить в белое братство. Наверное, решили, что я уже в теме. Ну, нож я доделал. Говно заготовка была. больше не хожу на эти сайты, просто заказываю сталь на ибее
18.11.18 17:21
0
Зачем тебе нож? От помидоров отбиваться? Совершать гендерное равенство?

зы. Байки про каталоги со свастикой такая же лабуда как и то что кто-то якобы кого-то зовет вступить "в нацисты". Левацкие идиоты совсем свихнулись уже.
18.11.18 20:25
1
нож мне нужен в поход брать, так как стандаpтные не влезали в кан. или тяжелые были. А ты думаешь, что нож нужен только, чтобы от кого-то отбиваться? Походу, владельцы сайта тоже так думают. Так что продали мой адрес своим единомышленникам.
19.11.18 14:11
0
И это не фейк.
16.11.18 12:33
1
Харьков - столица инсталяторов-перформансистов )))
16.11.18 12:11
6
Харьков - столица инсталяторов-перформансистов )))


Я смотрю, Гамлет во многих местах Харькова отметился. :)
Не вздумайте есть печень трески, минтая и паштет из неё. Там паразитов кишмя кишит
16.11.18 12:03
-7
паразиты законсервированные уже, на вкус не отличишь. Я их вилкой выковыриваю.
18.11.18 17:16
0
С люстрой-раковиной - огонь ))) долго смеялся) Удобная штука - переносная люстра. Можно за кран брать - использовать как ручку.
А , и еще , кажется я знаю кто это такой, который знает всех менеджеров во всех компаниях. Можно было просто писать "знакомый всех"
16.11.18 11:43
3
Прикольно, а это фото не из Краснодара? У нас пересекаются Калинина и Урицкого.
16.11.18 10:28
0
Нет, в Краснодаре дома на пересечении улиц Урицкого и Калинина имеют двухзначные номера (32 и 34, 49 и 51), а здесь 6/8. Это Псков, там и нумерация подходит и Георгиевская как раз ранее называлась Урицкого.
16.11.18 14:18
0
подозреваю, что Калинина и Урицкого пересекаются в половине российских городов :)
А во второй половине они параллельны.
16.11.18 10:46
2
подозреваю, что Калинина и Урицкого пересекаются в половине российских городов

Пересекались, вы хотели сказать?
Теперь это перекрестки всяких Зосимовских и Козлёнских...
16.11.18 11:13
0
Да нет, как раз в России не часто улицы переименовывают, просто есть практика в некоторых городах, например, в Самаре, указывать сразу два названия, дореволюционное и советское/современное.
16.11.18 14:10
0
в Самаре, указывать сразу два названия, дореволюционное и советское/современное.

Правильно, а то вдруг доревоюционный прохожий заблудится.
18.11.18 20:21
0
Uncle_al восхищен стройностью логики в этой рекламной цепочке.

Рекламный бот (или как там они называются) просто умеет в трансилит - вот и вся логика. А что рояль, что пианино - один фиг фортепиано. :)
16.11.18 09:57
0
Вроде тру-металлисты считают единственно правильным писать название жанра, именно как "метал", т.е. кириллизацией оригинального "metal" - чтобы не путать с разновидностью материала.

А девушка брата - это сильно.
16.11.18 09:29
3
Cannibal Corpse это метал. Ария это не метал, а пожилые девочки в трико.
18.11.18 20:20
1
Вроде тру-металлисты считают единственно правильным писать название жанра, именно как "метал",

)))
Как любитель "метаЛЛа" я бы еще пристебался до того, чтоб "Арию" им считать )))
Именно так. Другое дело, что в Яндекс.Музыке это название жанра метала, что в корне неправильно. Там все альбомы "Арии" - это "классика метала", даже этот, который месяц как вышел.
16.11.18 10:11
2
Классический метал - это музыкальный стиль. Но у Арии - именно классика метала. Они ведь перепевают классические произведения этого жанра.
16.11.18 12:54
1
Классический метал называется "хэви-метал". По поводу "Арии" же с вами невозможно поспорить.
16.11.18 20:48
0
Вроде тру-металлисты считают единственно правильным писать название жанра, именно как "метал", т.е. кириллизацией оригинального "metal" - чтобы не путать с разновидностью материала.

В английском metal - это "металл" и есть. А тру-металлисты могут считать единственно правильным писать название жанра хоть "пупкодром", что с них взять-то?
16.11.18 09:48
-5
Алекс, грамота.ру рекомендует написание с одной буквой "л" (предположительно с ударением на первый слог; и в словосочетаниях, и как отдельное слово). Ссылается на «Русский орфографический словарь» РАН (4-е изд. М., 2012).
new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=283003

Консенсус в википедии - такой же (хотя это уже и так себе аргумент).
16.11.18 22:42
1
Не совсем. Слово еще не вошло в толстые и пухлые словари, поэтому в энциклопедических словарях указываются списком разные написания, как равнозначные. Но наиболее часто и основной употребляемый в энциклопедиях (на той же вики) все-таки вариант "Ме́тал".
16.11.18 10:15
3
"Инвестируйте в ПИФИИСДУ"? Ну они ж практически открытым текстом написали... :)
16.11.18 09:21
6
О, а я сразу-то и не заметил. Дописал, спасибо :)
16.11.18 09:47
0
Не могу не согласиться с Песковым.
16.11.18 09:17
4
На короткий срок - допустимо.
На продолжительный период времени - крайнее желательно.
На постоянной основе - рекомендуемо
16.11.18 12:58
1
>> Короче говоря, предлагает Дима, встречаемся ни Урицкого под Георгиевской 6/8.

Опечаточка
16.11.18 09:09
0
Исправил, спасибо.
16.11.18 09:45
0