Матерщинные сметайцы отбеленных пельмонар

16.12.2022 23548   Комментарии (109)

Где ты, взывает Михаил, добрый, дружелюбный, артистичный и терпеливый человек, способный разговорить очаровательную 83-летнюю барышню-матерщинницу? Отзовись!

***

Виктор купил "Сметайку" от Маслёныча и пытается понять, что именно Маслёныч имел в виду под этим названием. Смешная тайка?

***

В "РБК", рассказал Алексей, процент закрытых расходов бюджета сократился с 15,6% до 18,6%. Ну да, отрицательное сокращение, мы знаем.

***

Гена Крокодил радует нас новым изобретением отечественных шаурмастроителей - пловерма. Вот борщермы мы вряд ли дождемся, а кашерма, котлерма и люля-кеверма совершенно точно на подходе!

Где, вы спросите, взять эту пловерму? Да как обычно - в посольстве шаурмы.

Не хотите пловерму - есть пельмонара. Это как карбонара, но с пельменятами.

И гречконара - тоже есть. Это как пельмени, но с гречкой.

Новости импортозамещения - натуральный сыр из 50-процентной кошки. Прям какое-то новое слово в производстве продуктов питания.

Михаил Фирсов - он такой, знаете ли, умеет удивить! У Ивана Кузина, как известно, большое самомнение!

"Бургер кинг" прям умеет прорекламировать!

Впрочем, в студии косметического отбеливания зубов также умеют завлечь!

Не хотите посетить студию - можно посетить интересную клинику.

Надпись на стене "Она не голодна". Кот Бублик считает, что это низко.

***

Виктор прислал очень неожиданное откровение. Нам не очень понятно, что автор хотел сказать данным заявлением, но мы пока находимся в раздумьях.

***

Евгения пытается понять - это собачья морда или кроличий зад?

***

Зря все-таки Димон военные тайны выдает, очень зря, вздыхает кот Бублик. Это вообще, можно сказать, госизмена!

***

А вот тут прям реально классный креатив, считает Виктор.

***

В туалете города Красноярская - реальные инновации, удивляется Сергей.

***

Прям крик души, считает Ольга. Текст объявления:

ПОЖАЛУЙСТА, ОТКЛЮЧИТЕСЬ ОТ МОЕЙ КОЛОНКИ

Тот человек, который подключил свои устройства к моей колонке и проигрывает видео для взрослых - пожалуйста, отключитесь от нашего устройства.

Это очень раздражает - слушать ваши видео для взрослых на нашей колонке весь день.

Пожалуйста.

***

По-моему, пугается Олег, этот мужчина задумал сделать с овечкой что-то не очень хорошее. И не очень понятно, почему МТС решил ему в этом помочь.


Анна считает, что уж на его-то выступление обязательно нужно пройти! Военный экстрасенс! Академик Академии Международных Транспортных Новаций! Энерготерапеут! Почетный шаман Сообщества казаков Таиланда! А главное - эксперт на центральном телевидении! Лечит одним чихом. Помогает вырастить волосы на месте лысины. Очень разносторонний человек. От его взгляда дохнут мухи и пчелы перестают нести яйца! Только три сеанса!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
16.12.2022

Комментарии 109

этот мужчина задумал сделать с овечкой что-то не очень хорошее
На фотографии вообще-то козочка.
Но МТС это не оправдывает! 😄
Bug
26.12.22 14:05
0 0

17.12.22 03:55
0 3

Похоже, что узнав про 50% кошки в сыре, кот Бублик был настолько шокирован, что не смог выдавить из себя ни слова комментария...
17.12.22 03:17
0 4

Про шаурму. На Ленинградском вокзале в Москве перед выходом к перронам висит реклама заведения: "Закажите у нас шаурму. Дальше будет только шаверма".
16.12.22 21:14
0 9

Ну или могли убрать вообще - тоже вариант.
наверное. Полтора часа там торчал, все строки изучил, бегущие и не очень. В общем, сейчас там такого нет...
22.12.22 21:14
0 0

Сдаётся мне, это байка. На днях специально там походил, не нашёл там такой рекламы. Так бы сфотал.
Не байка, своими глазами в этом году видел и даже сделал фото (сейчас не готов искать). Кажется, бегущая строка или на экране выводится, поэтому постоянно не светится. Ну или могли убрать вообще - тоже вариант.
19.12.22 14:05
0 0

Сдаётся мне, это байка. На днях специально там походил, не нашёл там такой рекламы. Так бы сфотал.
19.12.22 13:54
0 0

в посольстве шаурмы
Ну есть же министерство дверей 😄
ministerstvo-dverej.ua
16.12.22 19:23
0 0

Ну есть же министерство дверей
А также министерство глупых походок!
16.12.22 21:01
0 3

Где ты, взывает Михаил, добрый, дружелюбный, артистичный и терпеливый человек, способный разговорить очаровательную 83-летнюю барышню-матерщинницу?
Где-где... В Better Call Saul, сезоны с первого по третий.
16.12.22 18:09
0 2

На ценнике к сыру явная опечатка, должно быть: "50% кошке". Потому что делиться нужно.
16.12.22 15:40
0 5

Под хвост намазать!? Он же твердый
Ну, тогда засунуть.

Ну вот та, которая not hungry. Пусть попробует отказаться.
Под хвост намазать!? Он же твердый
16.12.22 21:43
1 0

Ну вот та, которая not hungry. Пусть попробует отказаться.
16.12.22 21:22
0 0

Кошку, которя это будет есть еще найти надо!
16.12.22 19:40
2 2

Помнится когда-то давно у меня был Palm. Не помню, который именно (я сменил три, из которых помню только Tungsten T5). И я в ихние «заметки» или как там они назывались заливал тексты Лукьяненко, честно скачанные с Мошкова. Тексты при этом автоматически делились на несколько десятков заметок, из-за ограничений на размер. И почему-то каждая такая заметка получала название «гей Лукьяненко».
Mit
16.12.22 14:53
6 5

Кстати, насчёт спикеров - есть такое. Сам плевался. У меня есть музыкальный центр LG, у него есть Bluetooth. Так вот, даже не смотря на отдельный режим (переключение на "вход ВТ"), у него Bluetooth всегда активен и готов к сопряжению. Даже в выключенном (спящем) состоянии. Типа чтобы "было удобно, например, со смартфона - подключаешься к нему, он просыпается, переходит на вход BT и начинает играть". Вот только нахрена ему сделали так, что он принимает сопряжение от кого угодно и когда угодно? Хоть дали бы pin-код сменить или разрешали сопряжение только когда я сам его включу и переведу в режим BT (а уже сопряжённые ранее устройства пускай включают, так и быть). А так получается, что соседи могут спокойно ночью к нему подключиться и врубить что-нибудь. Не из розетки же его каждый раз выдирать?
16.12.22 14:33
0 4

А ведь можно по ночам включать на такие колонки гимн Украины...
17.12.22 05:43
1 1

А я прямо задумался над оригиналом сообщения из бургер кинга. В русском языке крайне мало слов, начинающихся с "чмо". Я только одно могу придумать, что-то вроде "люблю тебя, чмокаю в щечку"
16.12.22 12:52
0 2

Сметайка — это значит: "Сметай-ка это всё в совочек и выбрасывай."
16.12.22 12:46
0 3

По сметайке ничего удивительного. Что-либо, содержащее растительные жиры, по закону запрещено называть сметаной.
111
16.12.22 12:03
0 4

Ох уж этот butter Taste!
Довелось мне как-то видеть в продаже шарфик, у которого на ярлычке крупными буквами было написано "gentle WOOL touch", а ниже мелкими "Acryl 100%".
20.12.22 08:43
0 0

Сметанка из тайского пальмового масла, потому и "сметайка".
16.12.22 21:26
1 0

закону запрещено называть сметаной.
"Я не верю, что это не сметана".
16.12.22 18:22
0 3

А назвать "Сметанка" - не судьба?
Эта идея уже пришла в голове кому-то раньше. Погуглите "Сметанка".
Sbr
16.12.22 13:46
0 4

А назвать "Сметанка" - не судьба? Нафига ж изобретать до извращения?
16.12.22 12:31
1 2

а ещё бывает гречотто
16.12.22 11:54
1 0

на сотни тысяч лет
Насколько я понимаю, любая крупа могла возникнуть только после окультуривания растения (иначе была бы проблема насобирать нужное для хотя бы одной порции крупы количество колосков).
Окультуривание ячменя произошло что-то около 8.000 года д.н.э. Так что о сотнях тысячах лет я бы не говорил.
11.01.23 11:27
0 0

Орзо - это же тип пасты, в виде рисинок.
Насколько я понимаю - перловка старше пасты с таким названием на сотни тысяч лет
16.12.22 13:47
0 1

Орзо - это же тип пасты, в виде рисинок.
16.12.22 13:37
1 1

а ещё бывает гречотто
https://p-syutkin.livejournal.com/330155.html

В самой Италии, на севере, есть ризотто из перловки, которая так и называется ордзотто (от orzo — перловая крупа). Да и рецепт из гречки тоже имеется: сараченотто, все от того же сарацинского зерна.
16.12.22 12:33
0 2

и перлотто 😄
16.12.22 11:54
1 1

Нашел новость про хрен

Увидеть такой большой <...> женщина не ожидала, даже на ее заросшем участке самый крупный был не больше трех-четырех сантиметров в диаметре. Хрен Михаила Фирсова же вытянул на полкило, а в диаметре достигал почти 10 сантиметров.
16.12.22 11:38
0 6

А вот мне интересно слово "поразил" в новости про хрен.
"поразил" - в смысле "удивил" или поразил как копьём?
16.12.22 11:27
0 2

Кошки - всего навсего название села в Самарской области, где делают сыр. 😄
16.12.22 11:09
0 2

Вроде, «сирене» — это что-то типа брынзы.
Mit
16.12.22 17:12
0 0

Эм... вроде, это просто болгарское слово, означающее «сыр».
Не скажу за болгар, у турков аналогичный сыр называется "кашар" и значит "просто сыр, тот который не белый (не фета)"
сирене - это типа феты, то что турки называют "белый сыр"
16.12.22 15:49
0 0

"сирене" согласно Гуглу
16.12.22 15:07
0 0

Эм... вроде, это просто болгарское слово, означающее «сыр».
Mit
16.12.22 14:49
0 0

16.12.22 14:08
1 2

Что-то меня на занудство пробили "кАшкАвал" - это болгарский сыр. Пойду напишу коммент про соус маринара...
Я в курсе. Но в баннизмах сам Дьявол повелел развлечься
16.12.22 13:50
0 1

Что-то меня на занудство пробили "кАшкАвал" - это болгарский сыр. Пойду напишу коммент про соус маринара...
16.12.22 13:47
0 1

название села в Самарской области, где делают сыр. 😄
Сыр назывался "кОшкОвал" - и только маасквичи со своим аканьем превратили его в "кАшкАвал"
16.12.22 11:50
0 1

в туалете Красноярской проблема - в центральной кабинке нет дверцы! это же ужас, как же пользоваться???
16.12.22 11:07
0 0

такое вот импортозамещение...
16.12.22 17:20
0 0

стеснительных эксгибиционистов
Это вы про Лаврова?
16.12.22 14:21
1 3

Эта кабинка - для эксгибиционистов. Остальные две - для стеснительных эксгибиционистов.
16.12.22 11:09
0 6

Довелось как-то пробовать пловбургер в каком-то ресторане "под Среднюю Азию".

Начинка бургера, вместо булочки - две шайбы из сжатого риса, типа как ризотто иногда подают. Разумеется, моментально развалились. Такое себе.
16.12.22 10:47
0 0

Где ты, взывает Михаил, добрый, дружелюбный, артистичный и терпеливый человек, способный разговорить очаровательную 83-летнюю барышню-матерщинницу? Отзовись!
Звучит, конечно смешно, да. ))
Но, на самом деле - довольно важньій вид поддержки для очень пожильіх да одиноких (не только дам). Просто, собеседник. Да, желательно весельій, да, желательно, подсовьівающий какую-никакую гимнастику для, увьі, иногда деградирующего мозга старого человека. Многим помогает. Одноклассница моя, например, около года провела по больницам. И ее маме, как раз нужен бьіл такой собеседник (врач посоветовал, т.к. одних медикаментов не всегда достаточно, кроме того, принять их тоже нужно напомнить). И спасибо соседу-бодрячку, которьій все єто время приходил погулять-поболтать с женщиной (она чуток помоложе той, что в обьявлении). Кстати "матерщинница" - тоже весьма распространенньій синдром такого вот увядания (я не помню, как точно назьівается єто возрастное заболевание).
16.12.22 09:48
1 11

Копролалия
16.12.22 13:14
0 0

Синдром Туретта
ТО, ЧТО ВЬІ НАЗВАЛИ синдромом Туретта - СОПРОВОЖДАЕТ то заболевание, о котором я говорю (а вот єто название я не помню). Проявляется в разной степени. у кого-то - до степени, как в ЮП. У кого-то - значительно мягче. И, у єтой категории пациентов - вполне себе, контролируемо в большинстве случаев.
В самом синдроме Туретта - неконтролируемьій мат - самая незначительная из проблем и далеко не самая часто встречающаяся.
16.12.22 12:32
0 0

Кстати "матерщинница" - тоже весьма распространенньій синдром такого вот увядания (я не помню, как точно назьівается єто возрастное заболевание).
Синдром Туретта - 8 эпизод 11 сезона ЮП 😄
Bug
16.12.22 10:52
0 1

Новости импортозамещения - натуральный сыр из 50-процентной кошки. Прям какое-то новое слово в производстве продуктов питания.
Чорд, и что же сказал кот Бублик на это?
16.12.22 09:47
0 0

Я ба спросил у Бублика, почему он считает, что надпись должна быть выше.
16.12.22 10:55
0 0

"натуральный сыр из 50-процентной кошки. " Надеюсь, кот Бублик высказал свое возмущение?

Было бы из кота - спуску бы не дал.
А остальные 50% из кого?
17.12.22 18:12
0 0

кот Бублик высказал свое возмущение?
Кот Бублик готовил взрывчатку в Берлине, занят был.

"натуральный сыр из 50-процентной кошки. " Надеюсь, кот Бублик высказал свое возмущение?
зачем Вам Бублик, Вы же и сами Кот?

"натуральный сыр из 50-процентной кошки. " Надеюсь, кот Бублик высказал свое возмущение?
Он асексуальный сексист. Было бы из кота - спуску бы не дал. А так какая-то кошка!

Пельмени с гречкой скорее вареники, гречка внутри наверняка варёная. Если она там с луком и яйцом, то интересная штука должна получиться!
А пельмени как карбонара, только пельмени, отличная идея! Надо будет замутить как-нибудь интереса ради 😄 Кстати гречку или рис как карбонару я регулярно делаю (не далее как на сегодняшний завтрак ел) - очень круто получается.
16.12.22 09:35
0 4

Это примерно как я в школе в буфете заказал картошку с гречневой кашей, и тетка меня на смех подняла. Два гарнира, типа.
Это как куриный суп, заправленный одновременно и вермишелью, и картофелем. 🤯 когнитивный вкусовой диссонанс )
17.12.22 10:29
0 1

заказал картошку с гречневой кашей
Я два разных супа иногда заказываю.
16.12.22 21:01
0 1

Судя по цвету, они скорее из гречневой муки.
а так то "Пельмени без водки - вареники с мясом"
16.12.22 19:45
0 1

Вареники с гречкой
Это примерно как я в школе в буфете заказал картошку с гречневой кашей, и тетка меня на смех подняла. Два гарнира, типа.

Вареники с гречкой - вполне себе зачетная еда. со шкварками или мясом.
такие вареники, да без жареного лука - половина вкусовых ощущений 😉
16.12.22 13:28
0 1

Tortellini Carbonara
Все уже придумали до нас.
16.12.22 11:25
0 0

А пельмени как карбонара, только пельмени, отличная идея!
Tortellini Carbonara
Все уже придумали до нас.
16.12.22 10:57
0 0

Пельмени с гречкой скорее вареники, гречка внутри наверняка варёная. Если она там с луком и яйцом, то интересная штука должна получиться!
Вареники с гречкой - вполне себе зачетная еда. со шкварками или мясом.
16.12.22 09:39
0 3

Ну, не знаю насчет борщермы, а пирожки с борщом скоро появятся в Питере, если верить известному кулинарному видеоблогеру Борщу - он там одноименное заведение скоро открывает. Там конечно в начинке не жидкий борщ, а погуще, но, говорят, очень вкусно.

Пельмени под сыром с ветчиной - я бы съел, а что? Жарят же пельмени с яишницей вперемешку, обалденно вкусно!

Ну и с гречкой тоже норм, если правильно специи подобрать, ел - вкусно! Вегетарианцам вообще заходит 😄
16.12.22 09:10
0 1

Я ел пельмени, посыпанные тёртым сыром. Вкусно.
Полейте их томатом,
Посыпьте чёрным перцем,
Смешайте с тёртым сыром,
Запейте их вином.
И вы поймёте сердцем -
Какое это чудо,
Потом вам станет худо,
Но это уж потом.

(с) Юлий Ким
16.12.22 12:40
0 3

Пельмени под сыром с ветчиной - я бы съел, а что?
Я ел пельмени, посыпанные тёртым сыром. Вкусно.
16.12.22 12:27
0 0

Ну, не знаю насчет борщермы, а пирожки с борщом скоро появятся в Питере, если верить известному кулинарному видеоблогеру Борщу - он там одноименное заведение скоро открывает. Там конечно в начинке не жидкий борщ, а погуще, но, говорят, очень вкусно.Пельмени под сыром с ветчиной - я бы съел, а что? Жарят же пельмени с яишницей вперемешку, обалденно вкусно!Ну и с гречкой тоже норм, если правильно специи подобрать, ел - вкусно! Вегетарианцам вообще заходит 😄
Ну собственно соус карбонара предполагает сало, яйцо и сыр. С ним многое можно смешать, получается отлично 😄
16.12.22 09:36
0 0

Кошки - это известное узкому кругу ограниченных людей место (было село, сейчас, наверное, дослужились до посёлка) в Самарской губернии, где делают хорошие молочные продукты. В отношении твёрдых сыров, наверное, честнее будет сказать "пытаются делать хорошие".
Вот почему на упаковке код EAN начинается не с российского 46, а с пока не используемого 22, это другой вопрос. В Кошках что-то знают? Особенно, если учесть информацию, что Луганск - это Израиль?
16.12.22 08:48
0 8

Спасибо, я в курсе. Я больше скажу, от Кошкинского района отделились проклятые елховские сепаратисты, но придет время и конституционный порядок будет наведён на ваей исторической территории Кошкинского района 🙂
17.12.22 21:10
0 0

Берите выше, не просто село, Кошки - это райцентр Кошкинского района Самарской области)
16.12.22 11:30
0 1

Вот почему на упаковке код EAN начинается не с российского 46, а с пока не используемого 22, это другой вопрос.
Коды, начинающиеся с 20 по 29, предназначены для маркировки на месте продажи. В данном магазине кассы настроены понимать код с 22 как весовой - обратите внимание на цифры с десятой по двенадцатую.
Bug
16.12.22 09:07
0 5

Я думал эти целители еще в 90-е закончились, ан нет - поди схема до сих пор рабочая.
16.12.22 08:40
0 1

И гречконара - тоже есть. Это как пельмени, но с гречкой.
там 658 ККал на порцию. это ж сколько надо гречки положить в эту порцию! 😄
16.12.22 08:37
0 0

Немцы едят просто тесто.
25.12.22 00:48
0 0

И без косточки.
Вареники с вишней часто делают из мороженой вишни. Отнести ее к готовой начинке? К сырой?
17.12.22 18:18
0 0

А как же вареники с ягодой? Её туда сырой кладут."Пельмени с вишней" 😄
Так ягода родилась готовой 😄
17.12.22 14:56
0 1

Отличие от пельменей в том, что начинка в варенике уже готовая
А как же вареники с ягодой? Её туда сырой кладут.
"Пельмени с вишней" 😄
17.12.22 05:11
0 0

вареник это из творога? интересная комбинация. тесто все-таки как-то понятнее 😄
Есть "ленивые вареники" - по сути ньоки из творога. Вот их да, из гречки трудновато будет сделать 😄
16.12.22 20:06
0 2

О боже, это мои любимые вареники!
Только мы картошку терли на крупной терке и отжимали сок.
16.12.22 19:48
0 0

длбавиьб
"долбо*б"? 😄

Мука. А ещё яйцами, сахаром и солью.
Что, перемешанное вместе, дает нам...
16.12.22 14:45
0 0

"Из" творога - это т.н. "ленивые вареники". В них тесто перемешивается с творогом и так всё и варится
Более того, если сварить макароны и добавить туда творог (дальше по вкусу или соль или сахар, кто что любит), то в принципе вкус от вареников с творогом не сильно отличается...
Sbr
16.12.22 14:30
0 2

тесто
Мука. А ещё яйцами, сахаром и солью.
16.12.22 14:20
0 1

Иногда, если верить "Речным заводям", с человеческим мясом. А вот с сырым или варёным, там не сказано.
16.12.22 14:18
0 0

вареник это из творога?
"Из" творога - это т.н. "ленивые вареники". В них тесто перемешивается с творогом и так всё и варится.
Мама в детстве часто нам такие делала.
16.12.22 14:18
0 1

длбавиьб масла сливочного на тарелочку и сверху присыпать сыром и жареным луком..мммммм
А что мешает сразу поджарить с луком на масле?
16.12.22 13:42
0 0

Если гречку предварительно смешать с салом и яйцом - то вполне наберётся калораж 😄
длбавиьб масла сливочного на тарелочку и сверху присыпать сыром и жареным луком..мммммм
16.12.22 13:36
0 0

Нет. Вареник - это подвид пельменей. Начинка, завёрнутая в тесто.
ох не обобщали бы с "начинкой в тесте, как подвиду пельменей", вспоминая анекдот:
Немец спрашивает у русского:
- Что едят у вас в России?
- Пирожки.
- А что это?
- Мясо в тесте.
- А-а... А еще что?
- Чебуреки.
- А что это?
- Мясо в тесте..
- А-а, окей... А что еще?
- Хм.. Пельмени...
- А что это?
- Мясо в тесте...
- Ох... Ну а еще что?
- ... Манты...
16.12.22 13:35
0 5

Меня в своё время научили делать вареники с сырой картошкой. Её нужно нарезать очень мелкими кубиками (миллиметра 3), туда же мелко нарезаный лук, посолить и поперчить. Я хоть их уже 100 лет не делала, но на мой взгляд было даже вкуснее, чем с заранее сваренным картофелем. Попробуйте сделать.
Я сам не делаю пельмени, уж больно муторно всё это 😄 Но в общем почему бы и нет, если картошка хорошо готовится в процессе варки готового продукта?
16.12.22 12:01
0 0

Если я начну утверждать, что "пельмени - подвид вареников, только с сырой начинкой", сможете опровергнуть?
А это зависит от того, что считать нулевым продуктом! Китайские пельмени-вареники с какой начинкой изначально были? 😄
16.12.22 12:00
0 0

Если я начну утверждать, что "пельмени - подвид вареников, только с сырой начинкой", сможете опровергнуть?
16.12.22 11:33
0 3

Меня в своё время научили делать вареники с сырой картошкой. Её нужно нарезать очень мелкими кубиками (миллиметра 3), туда же мелко нарезаный лук, посолить и поперчить. Я хоть их уже 100 лет не делала, но на мой взгляд было даже вкуснее, чем с заранее сваренным картофелем. Попробуйте сделать.
Sbr
16.12.22 11:28
0 3

спасибо, век живи - век учись 😄
16.12.22 09:56
0 1

вареник это из творога? интересная комбинация. тесто все-таки как-то понятнее 😄
Нет. Вареник - это подвид пельменей. Начинка, завёрнутая в тесто. Отличие от пельменей в том, что начинка в варенике уже готовая. Если в пельмени с мясом кладут сырое мясо, которое готовится одновременно с готовкой пельменей, то в вареник с мясом (или чем угодно) - уже готовое мясо (или иной продукт).
16.12.22 09:52
0 12

вареник это из творога? интересная комбинация. тесто все-таки как-то понятнее 😄
16.12.22 09:49
3 0

я б попробовал 😄
Ну вот пишут выше, что вареники с гречкой вполне встречаются. Навскидку нашёл во вкусвиле с гречкой и грибами.
16.12.22 09:47
0 1

я б попробовал 😄
16.12.22 09:43
0 1

там 658 ККал на порцию. это ж сколько надо гречки положить в эту порцию!
Если гречку предварительно смешать с салом и яйцом - то вполне наберётся калораж 😄
16.12.22 09:38
0 1

16.12.22 08:25
0 19

"Ответит доктор мне прямо в лоб - Все потому что ты д....б"
16.12.22 09:03
0 6

Что ещё почитать