Опьянительные животные крымских электриков

11.06.2021 35294   Комментарии (87)

Серьезное дело, предупреждает Александр. Если вы перед прогулкой налили стаканчик сидра своему сенбернару Пете или рюмашку валерьяновой настойки коту Базилю, то на прогулку их лучше не выводить - повяжут!

***

Крым, замечает Кирилл, вообще дело такое, загадочное. Зарплаты выросли, а стали меньше. Пуля там в Крыму дура, а штык... вот штык - молодец!

***

Наконец-то, радуется Николай, теперь на вопрос жены: "Чем это ты, дружок, сегодня так наебошился?" - можно ответить совершенно честно!

***

А она точно - электрик, спрашивает MadMixture?

Что вы как маленький, отвечаем мы. Неужели вы не хотели бы, чтобы к вам пришел такой электрик?

***

Судя по плакату, замечает Евгений, эти негодяи украли вашу собаку, теперь требуют выкуп и шлют вам фото собаки, с которой они каждый день делают что-то страшное, судя по глазам несчастного животного. 

***

Ну это прям совсем хорошо, считает AT&A, и мы с ним полностью согласны.

***

Отключат ВСЁ, пугает Антон, весь июнь к чертям!

***

В издании "РИА Новости", рассказал Udav78, дают очень ценные советы.

Если нет денег, объяснил финансист, то откладывать можно, например, яйца. Ведь у курицы-то получается? Ну вот!

***

За дружескую адмосферу, замечает Гена Крокодил, нужно отдельно доплачивать.

В чем, спрашиваете, эта дружеская адмосфера будет заключаться? Ну, например, при общении с вами персонал будет хищно скалиться.

***

Ну ведь и правда же, радуется Антон, сплошное наслаждение!

***

Познавательное чтение для детишек, радуется Дмитрий. И в нем есть мораль: дареному пластырю в ролики не смотрят!

Народ-то знает, кто виноват и что с ними делать!

Очередной креатифф. Нам будет жалко. Как вон то самое, что торчит у девушки из жопки. Вопрос "как нас это простимулирует купить здесь квартиру" пока остается открытым. 

***

Убедительно, считает Майя. Убедительно и доходчиво.

***

Отголоски очередного победобесия, вздыхает Зураб, доносятся до сих пор. Ну и, в общем, очень грустно, что детей втягивают в этот идиотизм.

***

Вот уж и правда - блюдо дня, вздыхает Люсьен.

***

Эк в России-матушке Джейсона нашего Стэйтема потрепало, вздыхает Борис.

Высоцкому, замечает Сергей, с народным творчеством тоже, знаете ли, не слишком подфартило.

Зато Аль Починке повезло, считает Юлия.

Кстати, предложение, от которого нельзя отказаться, все-таки делал Вито Корлеонка.

***

Вот тут тоже накреативили вовсю, замечает Светлана. Фактически - РОКК ЕБОЛ получился. 


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
11.06.2021

Комментарии 87

Хорошо, а как тогда переделать фразу "запрет на выгул животных в состоянии опьянения", чтобы тут не возникало разночтения и фраза не звучала бы слишком коряво?

"Запрет на выгул в состоянии опьянения животных" - коряво и неестественно.
"Запрет на выгул животных людьми, находящимися в состоянии алкогольного опьянения" - неоправданное усложнение фразы, потому что и в оригинальном варианте на самом деле всё понятно.

Ну вот есть в русском языке такая особенность, что подобные фразы сложно построить так, чтобы исключить разночтение. По-моему, носители языка давно должны были привыкнуть. Точно так же, как из-за нестрогого порядка слов в предложении и совпадении у некоторых слов форм именительного и винительного падежей фразы типа "Спартак разгромил Зенит" тоже формально могут быть поняты прямо противоположным образом (сравните "Вася разгромил Петю" и "Васю разгромил Петя"). И ничего, все привыкли и давно уже не парятся по этому поводу.
11.06.21 12:19
8 5

А теперь состыкуйте это с "Правительство поддержало", как это было в оригинале.
11.06.21 22:27
0 0

Ссылку на запрет, pls. То, что это неразумно, я не спорю. Но если уж мы говорим о запретах, то есть о некоем формальном акте, аргументируй.
11.06.21 21:34
0 0

Так что, мне уж и собаку выгулять нельзя, что-ли?
Можно. Но в этом и смысл КОАП: он ничего не запрещает и ни к чему не обязывает. А просто предупреждает, что можешь попасть на штраф.
Впрочем, это местечковая инициатива, что на самом деле можно, а что нельзя, расписано в пункте 5 статьи 13 ФЗ 498. Всё, что сверх того, можно смело слать куда угодно.
11.06.21 18:27
0 1

cтатья 8.1 3. Выгул собак гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак), находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, ...
А если я, например, все время нахожусь в состоянии алкогольконо, наркотического, или токсического опьянения (кстати что это такое)? Так что, мне уж и собаку выгулять нельзя, что-ли? Получается как-то негуманно по отношению к собакам некоторых хозяев. Ведь хозяев, как и родителей, не выбирают! 😄
11.06.21 16:31
3 1

Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" от 31.05.2010 N 273-70, cтатья 8.1

3. Выгул собак гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак), находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, ...
11.06.21 16:05
0 2

"Запрет на выгул животных хозяевами в состоянии опьянения"
А если выгуливает не хозяин? 😄
11.06.21 14:10
0 4

Хорошо, а как тогда переделать фразу "запрет на выгул животных в состоянии опьянения", чтобы тут не возникало разночтения и фраза не звучала бы слишком коряво?
Выпил? Не выгуливай животных!
11.06.21 13:49
0 3

Можно понять и так, что правительство в состоянии опьянения поддержало запрет на выгул. Но мозг обычно ловко откидывает менее вероятные варианты, хотя насчет правительства в состоянии опьянения - тоже вполне вероятно.
11.06.21 12:47
0 9

А со шницелем почти правильно написали.
Надо было "Гордон - блюю"
11.06.21 23:26
2 0

А в чём заключается сложность гарнира? оО
11.06.21 10:51
0 0

Лет 12 назад я как раз и узнал, что такое сложный гарнир. Сидели с коллегами выпивали в каком-то "заведении", и я в меню увидел омлет со сложным гарниром. Заказал из любопытства. В гарнир входило несколько кусочков картошки (очень отдаленно напоминавшей фри), чайной ложки зеленого консервированного горошка и пару ломтиков уставшего от жизни помидорчика. И поверх так красиво три полосочки мазика! Шеф старался как мог ))

Я так понял, что сложный - от слова "сложить" все что было под рукой в тарелку.
12.06.21 15:23
0 0

Нет, не фотошоп. Скорее уж пошутили при распечатке объявления. Размер и пискелизация букв ю слегка разные.
11.06.21 15:20
0 0

Я думаю, это фотошоп, кстати.
Очень похоже.

Вы еще спросите в чем заключается сложность щей.
11.06.21 13:52
0 0

Я думаю, это фотошоп, кстати. После "Гордо" перед дефисом пустое место - "н" затерли. А "ю" продублировали.

Он из предыдущего шницеля.

В частичной ферментации, видимо.
11.06.21 11:12
0 3

предложение, от которого нельзя отказаться, все-таки делал Вито Корлеонка
Тогда уж Марлон Брандонка 😄
Bug
11.06.21 21:20
0 0

Кто в теме - уточните, пожалуйста: кадр с "НИХТ ПАРКОВАТТЕН..." из "Дума" или из "Вольфенштейна"? Спасибо.
11.06.21 21:01
0 0

Насчет росписи по машинной грязи - а, вот как они добираются до верха двери фуры ? Ладно, добираются, но ведь надо долго и устойчиво там стоять, чтобы того... наваять эпос.
11.06.21 12:33
1 1

Насчет росписи по машинной грязи - а, вот как они добираются до верха двери фуры ? Ладно, добираются, но ведь надо долго и устойчиво там стоять, чтобы того... наваять эпос.
дебаркадер.

вот как они добираются до верха двери фуры
Ага. это как строителям 5-метровых стен между Мексикой и Америкой непонятно, что чтобы через такую стену перелезть, всего лишь нужна 6-метровая лестница.

Видите капот на переднем плане? Вот на него и вставали. ?
вставая на чужой капот, рискуешь остаться без передних зубов

Видите капот на переднем плане? Вот на него и вставали. 😄

Кстати, пиво EBOSHI, продающееся в РФ, довольно вкусное, сварено в Германии.
11.06.21 11:07
0 0

больсевик, а не большевик
В японском и звука Л нет. Так, что не больсевик, а борсевик. 😄
FZK
15.06.21 11:58
0 0

Задумался о правильном пооизнесении слова "синагога"...
12.06.21 08:50
0 0

В японском языке нет звуков Ш и Щ, потому японцы говорят, например, суси, а не суши, больсевик, а не большевик. )
Я читал мнение компетентного человека, несколько десятилетий живущего в Японии. Он пишет, что и не "ши", и не "си". "Щи" - как раз наиболее близкая к оригиналу транскрипция по-русски, хотя и не совсем точная. ИМХО наиболее близко говорят поляки, когда произносят "si" или украинцы, когда произносят "щі".
12.06.21 01:46
0 1

Между русским "си" и английским "shi" дистанция огромного размера. )
11.06.21 16:52
0 0

Там звук - нечто среднее, между русским "си" и английским "shi", поэтому и Поливанов, и Хэпбёрн по-своему правы. А вот русское "ши" (которое, строго говоря, ближе к "шы") точно вообще ни при чём.
11.06.21 16:48
0 1

В японском языке нет звуков Ш и Щ, потому японцы говорят, например, суси, а не суши, больсевик, а не большевик. )
11.06.21 16:29
0 0

оно читается как «Эбоси»
Думаю, что скорее как "Эбощи". Хотелось бы узнать мнение igori-san.
11.06.21 16:24
0 0

Там практически тот же звук, что и в начале Xiaomi
Эбокси?
11.06.21 15:01
1 1

Разве что у Поливанова 😄
Там практически тот же звук, что и в начале Xiaomi
11.06.21 14:36
0 0

оно читается как «Эбоси»
11.06.21 13:11
0 1

Мммм, Джейсон Стетхем, как-то подозрительно похож на Дениела Крейга. Вот и верь всему, что на заборе написано.
11.06.21 11:12
0 0

В издании "РБК"
Странное какое-то... РБК.
11.06.21 11:13
0 0

Выгул животных в состоянии опьянения - это, наверное, про Бобика, Барбоса и дедушку. Дедушка-то, поди, не прочь побухать.
11.06.21 11:21
0 2

Используй технологическую силу, технологический Люк
11.06.21 17:25
0 2

Самый ужас про эту Бе вымянную ЗДУ, что ЭТО у нас в городе уже второй год висит!
11.06.21 13:06
0 2

На технологическом люке аж подавился чаем, и правда отлично!
11.06.21 12:31
0 2

Как раз недавно снимали это пиво. )
11.06.21 11:51
0 3

Как раз недавно снимали это пиво. )
Как на вкус? А то страшно брать с таким названием
13.06.21 22:14
0 0

Про пластырь — прикольный рассказ. Там вся книжка хорошая. За что его в баннизмы?
11.06.21 13:47
0 3

Это не электрик, а электричка.
11.06.21 17:44
0 3

Про плакат "Безымянная Звезда", думаю, что художник креативил согласно ТЗ:
- разместить название спектакля и фото актрисы в соотношении 50/50 к площади плаката;
- фотография не должна находиться под названием;
- название не должно теряться под фотографией.
Условия тупого ТЗ выполнены 😉
11.06.21 18:06
0 3

4 баннизма назад:

"Борис прислал немного мудрости от Джейсона Стэйтема. Там сам портрет Джейсона особенно впечатляет"

Аккордеон, однако.
11.06.21 20:20
0 3

Сейчас такой июнь, что не очень-то и жалко...
11.06.21 11:23
0 3

У русских также пользуется популярностью пиво Ебису (Yebisu):
www.sapporobeer.jp

Ну и к этому есть неплохая снабженченская компания Дошиша:
www.doshisha.co.jp
11.06.21 11:21
0 3

Так нет же!
Вот какие двуличные люди. Сперва энергично налей, потом жди пять минут, пока пена осядет. Удивительно напоминает наши пивные ларьки из прошлой жизни.
12.06.21 08:43
0 0

"И немедленно выпил." (с)
11.06.21 14:53
0 2

www.sapporobeer.jp
Энергично налейте в стакан...
11.06.21 14:39
0 2

А это что-то значит на японском? или просто звучит красиво?
Это один из семи синтоистских богов счастья, покровитель рыбаков (часто изображен на банках с пивом с удочкой и рыбой 鯛 ).
11.06.21 14:13
0 5

Налить, подождать пять минут, еще налить, подождать девять минут
Наверное, это секретная японская пивная церемония 😄
11.06.21 11:50
0 2

У русских также пользуется популярностью пиво Ебису (Yebisu):
А это что-то значит на японском? или просто звучит красиво?
11.06.21 11:41
0 2

Не нашел, где соответствующий японский текст. Но переводы с японского обычно кривые, так что, может быть, просто не узнал.
В рекоммендациях, возможно, пропало слово "выпить"? Тогда нормально: налить, выпить, подождать пять минут, еще опять налить, выпить и подождать 9 минут, и т.д.
11.06.21 11:38
0 4

"Сделайте Йебису вкуснее".
Крепко жму криейторам их натруженный талант.
На рекомендации по наливу странные. Налить, подождать пять минут, еще налить, подождать девять минут, еще... Возможно перевод подпортил.
11.06.21 11:29
0 0

Про пластырь - замечательно...
11.06.21 11:14
0 4

уже было, но да, замечательно
11.06.21 12:14
0 0

...эта реклама до сих пор крутится во всех магазинах.
Наверное, это технология сведения с ума продавцов. Года два уже они слышат этот слоган каждый день по сотне раз.

Что-то вспомнилась реклама в "Спортмастере" - "А Маша хотела ролики!"

Непонятно, что баннизм с Высоцким иллюстрирует - единение поколений или их конфликт.
Вариант первый - все это изначально задумывалось как симбиоз гигантов.
Вариант второй - сначала была надпись "Цой Жив", которая потом трансформировалась в то, что сейчас. С портретом тоже неоднозначность, он мог возникнуть на любой стадии.
Вариант третий - все началось как раз с изображения. Это был Джон Рэмбо, поливающий окрестности из минигана. Впоследствии миниган был перерисован в гитару с сохранением злобного оскала на лице Джона. А дальше пошло развитие по первому или второму варианту.
11.06.21 15:03
0 4

которая потом трансформировалась в то, что сейчас
Да, по лицу Высоцкого видно, что трансформаций и реинкарнаций было немало.
11.06.21 16:18
1 3

Тааак, боевую подругу, которая трогает танк с нерастраченной женской нежностью, я уже на этом сайте видел, не уверен, что в баннизмах.
И маркетологам на заметку - на последней фотке строчка "ымя" при беглом взгляде читается как "вымя", а девушка рядом не оправдывает ожиданий. Про "зда" я умолчу.
11.06.21 10:50
1 6

строчка "ымя" при беглом взгляде читается как "вымя", а девушка рядом не оправдывает ожиданий. Про "зда" я умолчу
Жениться Вам надо, барин малчик.
11.06.21 11:11
0 16

Так написано же, что ЫМЯ - БЕЗ. Так что все правда!
11.06.21 11:03
0 4

Высоцкому, замечает Сергей, с народным творчеством тоже, знаете ли, не слишком подфартило.
Это не Высоцкий, это Выцойкий (там правда так написано).
11.06.21 12:24
0 8

Цой
Ну видно же, что портрет переделан из "Цой Жив".
11.06.21 15:21
0 2

Какой портрет - такое и фамилиё!
11.06.21 12:51
0 5

Ремонтный плакат "Аль Починка" по моему мнению весьма недурён.
11.06.21 12:11
0 10

Вам что нужно -- новая прошивка aль починка?
11.06.21 16:21
1 5

Про Трампа и Обаму же РОКК ЕБОЛ!

Познавательное чтение для детишек, радуется Дмитрий. И в нем есть мораль: дареному пластырю в ролики не смотрят!
Концовка разочаровала. Ожидал что родители наглядно продемонстрируют полезность пластыря, заклеив им Димин рот - чтобы "глупых" вопросов не задавал. 😄
11.06.21 14:00
0 13

"Неужели вы не хотели бы, чтобы к вам пришел такой электрик?"
Какой электрик? Электричка!
11.06.21 11:24
0 16

"Мне, наверно, с утра нужно было пойти к врачу,
А теперь электричка везёт меня туда, куда я не хочу."

И я вручную, опять вручную, дро#у по-привычке. 😉
Извините.
11.06.21 17:09
2 0

а потом окажется, что это электрик.
А зачем нам электрик?
Нет, нам электрик не нужен
11.06.21 16:22
1 1

Опять от меня сбежала последняя электричка.
И я вручную, опять вручную, чиню-ю-ю по-привычке.
11.06.21 14:00
0 16

И тут строчка из песни "Он уехал прочь на ночной электричке" заиграла новыми смыслами!..
11.06.21 13:50
0 6

Ой, сейчас такие времена - прийдёт электричка, а потом окажется, что это электрик.
11.06.21 12:27
0 10

Это будет немецкий электрик. Есть специальные немецкие сантехники и садовники, теперь они расширили сферу деятельности и в дополнение предлагают электриков.
11.06.21 11:45
0 2

Полосатая девица демонстрирует размер геморроя, который можно заполучить, связавшись с этим застройщиком?
11.06.21 12:23
0 22

Фу... как грубо и некультурно ))

Или полные штаны удовольствий.
11.06.21 12:28
0 3

Что ещё почитать