Отвальная еда дешманских чебуреков

09.10.2020 35035   Комментарии (86)

Алексей мучительно пытается понять, в чем, так сказать, месседж этого дивного объявления? И что произойдет, если ты не придешь со своей едой и напитками? В этом случае их кассир придет к тебе домой без своего дивана?

***

Они вообще ребята самокритичные, хвалит агентство Ирина. Честно предупреждают. 

***

Другого слова, вздыхает Петр, на "РБК", судя по всему, не знают. 

Но зря Петр так. Они еще знают слово "усомнился". Например, "Песков усомнился в том, что Навальный был отравлен". Или "Рогозин усомнился в том, что ракета Илона Маска сможет вернуться". 

***

Михаил пытается понять, в чем маркетологический смысл такого названия. Типа - пожуй и вспомни, когда у тебя были все 32 зуба?

Но лично меня намного более интересует тот факт, что подросток здесь сидит на макаронах. Что это, вообще говоря, должно означать? Мы в детстве на макаронах точно не сидели. 

***

Журнал "Собака" о людях в Казани - это красиво, считает Михаил. Причем журнал-то - гламурный-разгламурный. Но они не очень хорошо думают о людях в Казани. У гламурных это бывает. 

Зато вот тут, замечает Павел, дешевая забегаловка с продуктами и пивом - князь Арсен. 

Так его же забегаловка, считает кот Бублик. Мог себя и императором Вселенной назвать, делов-то. 

А у мужиков заведение наверняка очень популярное. "Слышь, Михалыч! Пошли к князу Арсену - нааристократимся в сосиску!"

***

Что-то ребята лажают по-черному, замечает DrGreen. Настоящие французские чебуреки - с пуляркой, а не с курицей. Наполеон ни одно крупное сражение не начинал, не отведав чебурека с пуляркой. А запивал всегда мадерой!

***

В один восточный ресторан, вздыхает Михаил, завелся гнусный графоман.

В ресторане завелся графоман, замечает Наталья, а в администрации города Бердска завелся поэт! (Уже публиковалось, но это новое творчество.)

***

Яички, грустит Михаил, жалко. Садисты какие-то...

***

А что, замечает Настя, прям действительно прикольный креатив.

Ну и сразу в противовес, предлагает Александр, креатифф для реальных дебилов.

***

Перевод на английский, радуется Сергей, свеж и прекрасен!

***

Магазин "Дешман" - это красиво, считает Денис. Кстати, обувь действительно дешевая, дешманская.

***

Что характерно, замечает Вячеслав, Якубович не одобрил новую должность человека-Беглова.

***

Вообще-то, под каждой маской, замечает Наталия, сопливится добрый и отзывчивый носик. А сердце бьется совсем в другом месте.

***

Муж пьет, вздыхает Александр, но она попила водички и успокоилась. Поразительно идиотская реклама.

***

Главное, считает Ульяна, сохранять оптимизм!

***

Ну, в принципе, замечает Михаил, недорого, так что можно себе позволить.

***

Девочкам по имени Валя, замечает Игорь, нужно как-то аккуратнее подписывать подарки.


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
09.10.2020

Комментарии 86

Deichmann ( Дайхманн), это одна из крупнейших немецких обувных сетей. И обувь там весьма разнообразная, как по цене, так и по исполнению.
09.10.20 12:25
0 18

дело в том, что этот третий абзац есть и на нём дело не заканчивается?;)
И даже не планирует 😉

Не хочется верить, что дело в нищебродстве...
Помилуйте, о чём вы?

Я вас тоже нередко узнаю "по походке" уже по первому предложению, но тут дело как раз в слоге.
Сочту за комплимент 😄
10.10.20 23:14
0 0

Дайте, угадаю - дело в том, что этот третий абзац есть и на нём дело не заканчивается? 😉 Не хочется верить, что дело в нищебродстве...

Я вас тоже нередко узнаю "по походке" уже по первому предложению, но тут дело как раз в слоге.
10.10.20 12:37
0 0

Вот как раз их собственные марки мне крайне неинтересны. У меня в Дайхмане
Где-то к третьему абзацу начинаешь догадываттся, кто автор. И дело вовсе не в слоге 😉
10.10.20 09:18
0 1

подошва сразу развалилась
вроде, этот феномен называется "dry rot"

С Ecco у меня был казус. Купил туфли и положил их на полку... и там они пролежали лет пять, все ждали когда очередь подойдет.

Подошла.

Одел их один раз, и сразу выкинул, подошва сразу развалилась как пластилиновая. Тьфу на вас, ecco
09.10.20 18:21
0 2

У меня тоже все эти Экко-хуэкко промокают, сыпятся и пр, маскимум на год. Я последний год-два просто перешел на горно-беговые кроссовки с гортексом внутри. Не сыпятся, водоустойчивые, и летом, и осенью. Зимы в Англии нет. Конечно, доклады для чуваков в костюмчиках я делаю не в них, но 99% случаев покрывают
09.10.20 16:14
0 0

Лишь бы носились хорошо 😄
09.10.20 14:58
0 0

А неча у Дайхманн брать обувь до 50 Евро листовой цены. А их же Medicus - отличная вещь для пожилых людей со "сложными" ногами.
Что касается марок, в последнее время - та ещё лоторея. У жены Ecco описанного Вами стиля, только коричневые, посыпались на втором сезоне. Мой любимый Rieker последние годы активно переходит на кожзам, одновременно дорожная. Да и Josef Seibel тоже не тот, что ещё лет пять назад.
P. S. С Memory Foam у меня одна пара от Dockers. Тоже не нравится. Стелька должна компенсировать моё плоскостопие, а не подстраиваться под него 😉
09.10.20 14:57
0 2

но он указывает направление не совсем конкретно, в отличии от русского предлога
09.10.20 14:03
0 1

Вот как раз их собственные марки мне крайне неинтересны. У меня в Дайхмане (кстати, никогда не приходило в голову, что название может быть смешным) был один раз "флэтрейт с обувью" (в смысле, "безлимитный договор"). Купил там дешёвую и очень удобную обувь. Самое позднее, через 3 месяца она рвалась просто везде. Менял раз 5-6 по гарантии магазина, потом плюнул, зашел в магазин у вокзала, где был в основном Rieker и мне сказали про двухлетнюю гарантию (обычно пол-года), взял там не менее удобную обувь, которая прослужила мне года 2,5-3. Заплатил то ли ровно в два раза, то ли даже меньше чем в два раза больше чем за ту хрень.

Потом мне в другом магазине, где была дико дорогая обувь, говорили, что Рикер - дешманская хрень и быстро рвётся, я оттуда ушёл.

Страшно удобную пару Ecco удалось получить, пока искал замену Рикеру, от знакомого, которому её подарили, но которому она не подошла по размеру. Он попросил всего 30, а стоит она заметно больше 100. Прослужила не дольше Рикера, за который платил, вроде, 50.

Сейчас ношу Skechers Sport Memory Foam - очень не нравится, каждый раз надо перед надеванием разгладить рукой стельку, складывающуюся при снимании к пятке, и во многих местах на стопах дикие мозоли. Чтобы после разгладывания стельки было заметно неудобно носить - сказать нельзя.

Есть ещё на срочную замену что-то страшно дешёвое из Декатлона, примерил один раз, что подходит - и больше не надевал.

А в "Дешман", как его тут назвали, больше ни ногой. Постоянно брал раньше там недорогие модели собственных марок, и всегда очень быстро приходило в негодность. У меня требования особенные - чисто чёрные, отдалённо похожие на туфли, удобные кросовки без отталкивающих меня элементов дизайна. Экко уже были "на грани отталкивания", но удобность убедила.
09.10.20 13:54
3 2

Ну извините, не знал, купил там. 😄
09.10.20 13:43
0 2

Ну, не знаю, мне кажется, большинство (кто не знает правил чтения по-немецки) прочтет как Дейчман, и только совсем от нечего делать начнет обыгрывать в Дешман и т.п.
09.10.20 13:43
0 6

Дайхманн интересен, в первую очередь собственными марками. Там часто очень хорошее соотношение цена качество бывает. Ecco можно в любом обувном купить
09.10.20 12:53
0 0

Ну тогда уж немецкий предлог nach смешнее. Тем более, что тоже указывает направление 😄
09.10.20 12:45
0 8

Ага. Я тоже как-то посмеялся над названием, зашёл и купил там пару отличных Ecco.
09.10.20 12:32
0 0

Для тех, кто видит название в первый раз - все равно смешно...
Потом проходит. Как и испанские Huevo, и прочие.
09.10.20 12:31
0 6

10 лет: босоногое детство
80 лет: бесогонное детство
09.10.20 14:41
0 16

Старость бесогонная моя
помнит
За спиной гербовых два теле-
фона,
Как и дух гороховый от той,
предком
Для царя согретой простыни.

Вовсе не стремился быть тогда
понят -
В этом обвинять меня неза-
конно.
Ну а если беса я прогнал
где-то.
То имею право, извини.

Там, там, на стене
Светят окна Овертона -
Если смотреть на них -
Может чип вставить Гейтс.

И видится мне,
Что вопрос уже решённый:
Добавлю к пяти своё, шестое "ге"
10.10.20 09:10
0 0

Типа - пожуй и вспомни, когда у тебя были все 32 зуба?
откуда в босоногом детстве 32 зуба? максимум 28 😄)
09.10.20 14:19
0 9

По моему мнению, скрин из Бердска кладёт на лопатки весь остальной контент баннизма. Как сущее, а не должное.
09.10.20 12:34
0 8

ни одного Рокк Ебол Мусю???
09.10.20 14:48
0 8

Ну простите...
09.10.20 17:49
0 3

Не тянет на баннизм, но тоже неплохо.
09.10.20 13:16
0 7

Alex Exler:
Но лично меня намного более интересует тот факт, что подросток здесь сидит на макаронах. Что это, вообще говоря, должно означать? Мы в детстве на макаронах точно не сидели.

@Alex Exler,
Это наверное из серии, когда фотографу проще найти для рекламы стог макарон, чем стог сена или копну соломы
09.10.20 12:23
0 4

Нахера?
чтобы мочь быстро перевести производство на выпуск патронов
10.10.20 09:22
1 0

Насколько понимаю, использовать тот же самый узел для калибровки пуль. Там примерно тот же принцип. По советской легенде автору узла дали премию (Государственную? Сталинскую? Ленинскую?). Но это я уже не проверял. Возможно, просто взяли станки из соседнего цеха или завода и начали после небольших изменений выпускать макароны - такая версия была озвучена несколькими часами ранее. Мне тоже этот вариант кажется более правдоподобным, но с двойной продукцией (после обратной перенастройки) - более красивым и в духе советской промышленности.
09.10.20 22:52
0 0

Вопрос в диаметре. В СССР диаметр макарон был под патрон 7.62.
Нахера?
В гильзу запихивать пороховую макаронину? Хм... Месье знает толк в извращениях.
09.10.20 22:17
3 1

может, они подсыхаэ и ужимаэ до 5.56?
Учитывая откуда закупали или копировали станки для пищевой промышленности, не исключаю такой особенности.
09.10.20 18:00
0 2

Но макароны были толстые и невкусные
Как тут не вспомнить про советскую машинку для жужжания ?
09.10.20 17:57
0 4

может, они подсыхаэ и ужимаэ до 5.56?
09.10.20 17:56
0 1

Я сравнивал внешний диаметр пули и сухой макаронины, ГОСТы не смотрел. Может, в Сибири были и другие стандарты, ничего сказать не могу. Но макароны были толстые и невкусные. С другой стороны, может, и пулю брал другого калибра, не помню - запомнился только результат совпадения, хотя вряд ли - легче было добыть патроны под стандартный АК или ПМ (но тот вообще 9). Папиросы не измерял, тут поверил на слово приятелю из Прокопьевска, который рассказывал про двойное использование набивочных станков на местной фабрике.
09.10.20 17:50
0 1

Если верить указанному ГОСТ, пункт 1.3.2, то это байка. ? ?

Диаметр макарон определяет их вид. Более 7.0 мм - любительские. Соломка до 4.0 мм, особые 4.1-5.5 мм диаметром, обыкновенные 5.6-7.0 мм

Так что скорее под патрон 5.56 😉
09.10.20 17:32
0 0

Ни разу не был на макаронной фабрике, равно как и на папиросной. Диаметр макарон, после того, как услышал подобную байку, сравнивал штангенциркулем - было похоже. Возможно, использовалось какое-то оборудование двойного назначения. Или просто такой общий стандарт?
09.10.20 16:33
0 0

В СССР диаметр макарон был под патрон 7.62.
херасе. А под каким давлением и при какой температуре они оттудова вытягивались?
09.10.20 16:24
0 0

Вопрос в диаметре. В СССР диаметр макарон был под патрон 7.62.
09.10.20 14:19
0 8

Сходу ГОСТ 875-69 найти не удалось, но его потом заменили на 875-92, и там макароны - это 15-20 (короткие), не менее 20 (длинные). У двойных гнутых изделий (помню такие, классно их ломать было) - длина измеряется до места перегиба.

www.internet-law.ru
09.10.20 14:00
0 0

Там, по-моему, не макароны, а спагетти. Спагетти я точно не встречал в СССР.
А длинные макароны были
Я помню, в лихие годы брали мешки длинных макарон на макаронной фабрике, клеили коробки, фасовали их, и возили в соседний Гомель на рынке продавали
09.10.20 13:56
0 0

В СССР были суровые советские макароны соломкой 😄
09.10.20 13:56
0 4

Да просто мальчика зовут Макаром
09.10.20 13:54
0 7

Там, по-моему, не макароны, а спагетти. Спагетти я точно не встречал в СССР.
09.10.20 13:53
0 2

Бердск роскошен. Почаще бы были такие дайджесты.
09.10.20 13:32
0 4

Магазин "Дешман"
Дешман это написал, а магазин - Дайхман.
09.10.20 14:59
5 9

А нефиг в чужой языковой среде прикидываться порядочными иностранцами...
09.10.20 22:38
0 1

Локальный патриот. Имеет право 😉
09.10.20 22:24
1 2

Эк у тебя подгорает-то.
09.10.20 17:22
5 4
Вообще-то "Дайхманн".
09.10.20 12:18
0 3

В английском - "ч"?
В английском бывает и "ч" (church), и "к" (mechanical), и "ш" (machine).
10.10.20 00:11
0 3

Французский например
09.10.20 15:29
0 1

Ну вообще-то французский, не?
09.10.20 14:19
0 4

вроде везде Х получается
В английском - "ч"?
09.10.20 14:13
0 1

а есть ли хоть один язык, где CH читается как Ш ? вроде везде Х получается
09.10.20 14:06
4 0

Другого слова, вздыхает Петр, на "РБК", судя по всему, не знают.
Ну, у них есть некий стандартный набор глаголов для всех заголовков. "Пригрозил", "усомнился" или еще вот "раскритиковал".
"Магомедов раскритиковал бывших партнеров", "Шредер раскритиковал газету Bild", "Лоза раскритиковал полет Гагарина"... 😄
09.10.20 20:36
0 3

- Алло. Это фирма "Говно-вопрос"?
09.10.20 13:05
0 3

Ну если подрезать плакаты и кадрировать фотографии, то можно очень много баннизмов настрогать.
09.10.20 13:31
6 9

возможно, но для человека с нормальным цветовым восприятием
Вообще для нормального человека очевидно, что никаких логических связей между баннерами нет, отрисовываются они случайно и независимо друг от друга, никто их слитно не читает. Считаю, что рубрику "Баннизмы" нужно закрыть, и всем зажить взрослой серьезной жизнью! 😄
09.10.20 18:30
3 6

Строгайте, я не против.
09.10.20 13:57
1 2

При дейтеранопии или протанопии - возможно, но для человека с нормальным цветовым восприятием (+ размер шрифта) здесь очень четкая визуальная иерархия. Как и в случае с "Дешманом" - только если специально вглядываться, можно начать искать варианты. Даже то, что для баннизма подрезано - говорит о том, что на общем плане увидеть эту связку - не так уж и просто.

С порядком фраз и кривой версткой согласен полностью.
09.10.20 13:48
5 7

Кадрируй-не кадрируй, читается как "Федеральное агентство лесного хозяйства может погубить весь лес одна непогашенная спичка при обнаружении лесного пожара звонить по телефону ###".
Хотя можно было бы "Одна непогашенная спичка может погубить весь лес. Федеральное агентство лесного хозяйства. При обнаружении лесного пожара звонить ###"
09.10.20 13:42
4 20

Про сервисный центр - у нас в Саратове один называется "Гараж Джобса": goo.gl
09.10.20 13:06
0 2

там еще машина Джобса запаркована рядом с гаражом Джобса
09.10.20 14:47
0 0

А вот про сервисный центр - там же четенько написано: "Сервисный центр айБратва" - говорят на языке целевой аудитории 😄
09.10.20 13:38
1 3

А Фридриха-Энгельса никто и не приметил))
25.01.21 13:13
0 0

И тут же на сайте:
09.10.20 12:11
0 2

Согласен, картинка совершенно неправильная.
09.10.20 13:21
0 7

"Салат "Столица"
с Перепиленными Яичками
-------------------------
Салат "Тирольский Охотник"..."


Страшно себе представить с чем у них этот салат!
10.10.20 17:00
0 1

Маркетологический смысл названия - обычная эмоциональная отсылка к детству. Не знаю на вкус, но внешне эта булочка достаточно хорошо напоминает булочки из 80-90-х. Я такие в детстве очень любил - разрежешь ее, еще теплую, маслом намажешь и вкусняшка.

По поводу макаронов - тоже не понятно, в чем проблемы? Картинка сразу ассоциируется со стогом сена (тем более ,что они там нарисованы для контекста). А вот макароны длиной в голень - это уж из области фантастики.
09.10.20 13:36
5 6

я тоже любил эти булочки в 80-х, они продавались на вокзале, родители покупали. В 90-х уже не так. Но босиком по моему городу детства я бы не ходил, и в стогах там бы не сидел (стогА из кабелей и металлолома).
09.10.20 16:23
0 1

По поводу макаронов
Макарон.
09.10.20 14:19
1 1

Перевод на английский
Перевод действительно хорош, но эта запятая все портит. 😒
09.10.20 13:53
0 0

журнал собака во всех крупных городах есть!
москва, санкт-перербург, пермь
09.10.20 13:04
0 0

09.10.20 17:55
0 3

Мы в детстве на макаронах точно не сидели. 
А теперь - вполне можете и на макарошках посидеть.
10.10.20 08:53
0 0

Сервис-центр еще и на улице имени прекрасного человека расположен! Вернее... судя по всему, теперь фамилии? ))) Обычный такой Фридрих-Энгельс )
09.10.20 12:10
0 0

Фридрих-Энгельс
из дома 3-5
09.10.20 14:59
0 0

Так правильнее:
Принесенные еда и напитки включаются в счёт.
Хотя, конечно, есть и такая штука как "пробковый сбор".
10.10.20 02:57
1 0

Нет, я без претензий к автору публикации, но...
Меню столицы из осени 2018. Босоногий сентябрь семнадцатого года.
Подборка юмора «Весна-лето 2017»: парашютисты по 100 (март), вопрос не вопрос (май), пьющий муж (июнь)... Выкрутился шуруп из 2016... Погубленный лес - весна 2013!

...немой вопрос к присылающим Алексу древние картинки с юмористических сайтов.
09.10.20 16:59
9 6

Я вам верю, но все картинки вижу впервые.
14.10.20 15:34
0 0

Не суть, кто что видел или не видел
У вас своя суть, у меня своя. Это нормально 😉
Я не видел этих картинок, они мне понравились. Пусть и дальше присылают. Неважно где и когда они их взяли.
10.10.20 18:56
2 3

— Ты чё психанул-то?
— Не, ну а чё они!?
— Аргумент.
10.10.20 11:02
0 0

Не суть, кто что видел или не видел.
Вопрос: зачем из чужих архивов? Не почему, а зачем.

Присылать не лень, но при этом лень отрезать логотип юмористического сайта? И лень выбирать не такую безумно пережатую версию картинки?
10.10.20 09:09
5 2

но все перечисленное вижу впервые
Тексты из Бердска уже были, но другие.
10.10.20 09:02
0 1

вот не лень же было! 😉
+1
Я конечно не спец по "юмористическим сайтам", но все перечисленное вижу впервые
10.10.20 08:16
2 6

вот не лень же было! 😉
09.10.20 23:48
3 7

На самом деле древние картинки присылают тоннами: я делаю фильтрацию, но старье все-таки прорывается.
09.10.20 19:03
0 5

Что ещё почитать