Полноватая рожь нецензурного вхламинго

16.10.2020 39655   Комментарии (99)

Эк эта рожь разожралась-то на карантине, удивляется Китти.

***

Как это "Содержит нецензурную брань - нет", удивляется Эльдар? А вы ее, извините, устанавливали?!!

***

Ну, если кто-то еще не сподобился, предлагает Дмитрий, то вот пожалуйста - елки можно сдать здесь. (Прим. Экслера: фото от 14 октября этого года.)

***

А что, считает Антон, "Розовый вхламинго" - хороший креатив.

Но даже если ты в розовый или синий хламинго, то все равно нужно не забыть купить ребенку набор для детского творчества.

***

Ирина поделилась с нами расписанием одного типичного испанского бара. Расписание звучит следующим образом:
Открываемся, когда приходим
Закрываемся, когда уходим
Персонал отдыхает, когда мы хотим

***

Александр не уверен, что отключение электричества аж на восемь часов - такое уж кратковременное, но мы считаем, что в администрации просто хорошо знают психологию бессознательного. Ведь если бы они написали "Будет отключено электричество на полный рабочий день" - жители бы загрустили. Но так как написано "кратковременно", то повода для грусти нет, ведь что такое какие-то восемь часов против вечности, правильно?

***

Плохие новости сообщает "Регнум", грустит Максим. Теперь коронавирус поражает члены спортсменов. Черт знает до чего так может дойти.

***

Михаил рассказал нам, что такое на самом деле культура.

Впрочем, если учесть, что "умение материться без мата" - это какой-то оксиморон, то получается, что никакой культуры и вовсе нет?!!

***

Елена предлагает отведать полуобмокнутого апельсина. На цельнообмокнутые шоколада просто не хватило.

***

Русский человек нигде не пропадет, считает Денис. Нет у него вина для глинтвейна - возьмет вместо него рассол. Заодно, кстати, и голова после этого наутро будет болеть намного меньше.

***

А директор-то там - с юмором, считает Ханна.

***

Если вашей машине разбили фару, советует Наталья, есть хороший философский способ справиться с этой проблемой.

***

Предложение хорошее, считает Сергей, но тут все-таки нужно выяснить: а домоуборочной уборкой занимаются домоуборочные уборщицы или же абы кто?

***

Мы - русские, утверждает Ульяна. С нами - известно кто!

***

Приятно увидеть разумное и оптимистичное объявление в это непростое время, считает Наталья.

***

Ксения прислала совершенно шедевральное: двери лифта в офисе адвоката по разводам.

***

Если у вас есть дети, предлагает Наталья, которые мечтают не только научиться английскому, но и преодолеть звуковой барьер, то вам сюда!

***

Завкафедрой данного учебного заведения, считает Алтай, действительно мудр.

***

А что, так можно было, потрясенно спрашивает кот Бублик, который совершенно не прочь получить в дар дачу? Желательно - на Рублевке! Он наведет порядок, заведет хозяйство, сами же будете в гости приезжать. Когда пригласят.


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
16.10.2020

Комментарии 99

Материться без мата - да ради Бога!
Вот речь начальника - "Какого пениса, проститутка, ты ни пениса не делаешь, а только пениснёй страдаешь, проститутка? Совсем, что ли, опенисел?" и т.д.
30.10.20 11:52
0 0

прелесть какая:

pandalip.ru
18.10.20 01:05
0 0

Да он вообще любитель поворовать у Экслера. pandalip.ru
18.10.20 21:29
0 0

Ну да, там разделами целыми, включая сугубо личные посты, как про половинку ананаса. То есть, персонаж вообще без мозгов ворует.
18.10.20 22:52
0 0

Если трахнуться на 1 курсе, то на 2 можно родить. И объявлению соответствовать.
17.10.20 14:39
2 0

И всё-таки по-русски "оксюморон". Давайте обойдёмся без калек с английского типа "оффис" или "артифакт".

А ещё в "домоуборочной уборке" почему-то незаслуженно обойдена вниманием "сикдка" 😄
17.10.20 00:58
7 1

И всё-таки по-русски "оксюморон". Давайте обойдёмся без калек с английского типа "оффис" или "артифакт".
Ещё один.

*смайлик фейспалма*
17.10.20 14:10
1 4

Давайте обойдёмся без калек с английского типа "оффис" или "артифакт".
да-да, только Присутствие и кунштюк!
19.10.20 09:20
1 0

чОтка номер спрятали
16.10.20 18:44
1 3

я щитаю надо делегировать одного, позвонить туда и предложить им дачу в Калейе. Hаведут хозяйство, замажут щели.
16.10.20 19:59
0 1

В далеком то ли 1989м, то ли в 1990м году мы поставили на одну PC-шку какую-то маленькую софтинку под мсдос, которая при ошибке чтения дискеты грязно ругалась в динамик дурным голосом: "Ой, бля!" Потом аспирантка кому-то рассказывала: "А у нас на кафедре писишка матерится человеческим голосом, когда я свои дискеты туда вставляю!"
16.10.20 18:44
0 0

Я в свое время написал симулятор Norton Commander, который выглядел один в один, а при нажатии на кнопки выдавал всякую фигню. При этом по экрану весело и очень шустро (я как раз тогда научился напрямую работать с видеопамятью) летало слово "ХУЙ". Потом эта программка много где гуляла 😄
16.10.20 19:42
1 6

Не там ли были фразы: "я злобный вирус- аспектами" и тому подобное?
16.10.20 20:44
0 0

Таки в реальности "не трогай компьютер болван!", что самое интересное - он это делал на PC спикере (пищалке).
17.10.20 00:09
0 0

Долго думал над фразой "симулятор Norton Commander", пытался вспомнить был в нем свой макроязык или нет...
17.10.20 00:11
0 0

"Карман полной ржи" – роман о торговце травкой, наверное...

"Карман полной ржи" – роман о торговце травкой, наверное...
Тогда уж "Карман полный, ржи!"
?

Если у вас есть дети, предлагает Наталья, которые мечтают не только научиться английскому, но и преодолеть звуковой барьер, то вам сюда!
В этой школе учится сын Homelander-а. 😉
16.10.20 16:30
0 0

разводящий адвокат разведет. На деньги.

Херасе у адвоката контора. Многоэтажная.
16.10.20 14:32
1 0

Может небольшой домик. На первом этаже булочная, ломбард, пивбар а может и салон проката свадебных платьев а у адвоката - второй этаж. А на он сам живет, четвертый супруга отсудила, сын-лоботряс в подвале.

А на он сам живет
Поясните.

разводящий адвокат разведет. На деньги. Херасе у адвоката контора. Многоэтажная.
Да просто офис снимает на n-ом этаже офисного комплекса
16.10.20 22:25
1 0

А на он сам живет
Поясните.
на 3-м

Да просто офис снимает на n-ом этаже офисного комплекса
Если бы не было об"явы в лифте, принял бы аргумент. (типа, картинка на дверях на его этаже).

Я в такой оффис к шринку ездил на бродвее. У него офис был на Н-ном этаже, но так как таких офисов там еще много, то лифт ничего о конкретных офисах не говорил. просто лифт и лифт. Чистый.
17.10.20 04:20
0 1

Вы уже разводились? Бывает, некоторые страстные парочки надо разводить не то что по разным углам, но и по разным этажам. Так, чтобы они друг друга даже не видели. Связь только через личных адвокатов.

Херасе у адвоката контора.
Кстати, по-русски он вроде «юрист» (по бракоразводным процессам), а не адвокат.
17.10.20 15:16
0 0

да, юрист, согласен.

Разводился, но обошлось без юриста.
17.10.20 16:06
0 0

Херасе у адвоката контора. Многоэтажная.
У Ниро Вульфа был лифт на три этажа. Можно себе позволить, если хорошо зарабатываешь.
17.10.20 19:55
2 2

Я в такой оффис к шринку ездил на бродвее.
и там на дверях лифта на брюках разъезжалась ширинка
18.10.20 22:53
0 0

Да просто офис снимает на n-ом этаже офисного комплексаЕсли бы не было об"явы в лифте, принял бы аргумент. (типа, картинка на дверях на его этаже). Я в такой оффис к шринку ездил на бродвее. У него офис был на Н-ном этаже, но так как таких офисов там еще много, то лифт ничего о конкретных офисах не говорил. просто лифт и лифт. Чистый.
Просто этот конкретный юрист догадался забабахать вот такую рекламу.
Рекламу-то вы в лифтах встречали?
19.10.20 02:38
0 0

А мат - это умение говорить без слов.
16.10.20 11:36
1 3

Напомнило "-Увы, я против мата в театре. -Но в пьесе нет ни слова мата! -В зале будет!"

Так и предлагают познакомиться с культурой. Помните знаменитое "Поросенок летел впереди собственного визга."
16.10.20 11:18
0 8

Преодолев звуковой барьер?
17.10.20 14:41
1 1

А как еще?
17.10.20 15:49
0 1

...
16.10.20 10:57
0 11

Сам сдал в бесплатную аренду домик в деревне. Ездить следить нет ни времени ни желания, а без хозяйских рук и домик и участок чахнет. Поселил семью, живут бесплатно, если что то чинят\делают то частично финансирую. Удобно. Но это провинция, тут многое на доверии завязано. В больших городах, возможно, такая схема не сработает.
16.10.20 10:55
1 14

Хмм, был бы депутатом, может и подарил бы пару домов/дач. Не надо указывать в декларациях, можно приезжать в гости.
16.10.20 11:14
0 3

А когда захочешь аренду прекратить - получится?
16.10.20 11:34
0 5

Кстати, да, это довольно важный вопрос 😄
16.10.20 11:39
0 2

Оп, а они уже замки "починили", то есть сменили.
16.10.20 12:40
0 2

договор составить с пожизненным правом даче пользования?

Сам сдал в бесплатную аренду домик в деревне. Ездить следить нет ни времени ни желания, а без хозяйских рук и домик и участок чахнет.
У бывшего начальника в Монтане была "дача", т.е. угодья. Типа, долина реки его. Он туда раз в год на неделю приезжал на рыбалку. В остальное время там жил чел на полной зарплате и это все поддерживал в кондиции. Начальник любил нищим сотрудникам это рассказывать, хвастаться.
16.10.20 20:19
0 0

Может и не выйдет, через 15 лет добросовестного пользования (предъявят в суде, что все время жили, коммуналку оплачивали, и т.п.) участок и домик перейдут в собственность "арендаторов".
16.10.20 20:34
0 1

Ну дольки апельсина, которые наполовину обмакивают в шоколад - вполне себе обычная кондитерка. А вот слово "полуобмокнутые" - это сильно.
16.10.20 10:30
0 2

Полуопущенные в шоколаде
16.10.20 10:35
0 9

Так и я о том же 😄
16.10.20 10:39
0 0

полуобмокнутые
полуобмоpoкнутые
16.10.20 15:29
0 2

В домоуборочной уборке еще какая-то сикдка весь ноябрь.
sgl
16.10.20 10:13
0 7

>это какой-то оксиморон

оксюморон
16.10.20 10:10
10 3

Блин! ну как можно быть такими некультурными!
Оксимирон его зовут!
16.10.20 10:29
1 10

Боже. Ну хоть один бы в словарь заглянул - чисто для проформы. И так и так правильно.
16.10.20 10:39
3 9

>это какой-то оксиморон

оксюморон
Оба ж варианта годятся!
16.10.20 10:40
0 2

Ну, словари много чего фиксируют как "вариант нормы". А в речи филологов я ни разу не слышал "оксиморон", только "оксюморон". Равно как не видел такого варианта в статьях. Хотя должен признать, в словарь я действительно не посмотрел до вашего коммента, и, оказывается, такой вариант нормы действительно есть.
16.10.20 11:23
3 10

А ещё и два варианта ударения правильные 😄
16.10.20 11:24
0 0

А в речи филологов я ни разу не слышал "оксиморон", только "оксюморон".
А вы вообще много речей филологов слышали?
16.10.20 11:35
3 3

Ох уж эти замшелые академики. Понапридумывают норм, а русскому человеку - мучайся 😄
16.10.20 11:36
1 3

Еще политики и Истинные Знатоки 😄
16.10.20 12:39
0 2

А вы вообще много речей филологов слышали?
Вы удивитесь, но много. Жена брата - филолог по образованию ("Русский как иностранный", филфак СПБГУ), много учителей русского знакомых.
16.10.20 12:41
1 1

Странно. Я вопрос вроде задавал Kzer-Za, а жена брата филолог почему-то оказалась у вас.
16.10.20 12:43
1 4

Сорри, не разобрался 😄
16.10.20 12:50
0 1

А в речи филологов я ни разу не слышал "оксиморон", только "оксюморон".
Два серьезных вопроса, для лучшего понимания:
1. На какой слог ставили ударение эти филологи?
2. Как они произносили название музыкального инструмента - ксилофон или ксюлофон, и почему? (там же в обоих случаях сочетание "кси"-"ипсилон")
16.10.20 13:06
4 2

Ходячие Знатоки
16.10.20 13:44
0 3

А в речи филологов я ни разу не слышал "оксиморон", только "оксюморон".
Оксиморон как артефакт есть нонсенс априори!
16.10.20 13:45
0 5

Ну, словари много чего фиксируют как "вариант нормы". А в речи филологов я ни разу не слышал "оксиморон", только "оксюморон". Равно как не видел такого варианта в статьях. Хотя должен признать, в словарь я действительно не посмотрел до вашего коммента, и, оказывается, такой вариант нормы действительно есть.
Не ссорьтесь!

не знаю откуда Ю взялось этимологически, when translated from "oxymoron". Еще бы "охуморон" перевели. Типа "охуеть от мухоморов"

хотя не, по-гречески действiтельно "оксюморон"
16.10.20 20:02
2 3

Ну оттуда же, откуда Zyxel - в народе "зюксель" (или "зюхель"), но никак не Зайксел.

*just kiddin'*
16.10.20 20:38
1 3

Неправда ваша. По-гречески как раз оксИ... Там ипсилон, читается как и.
16.10.20 20:50
0 1

Мне как-то пришло в голову сочетание oxy-moron. Типа, придурок, зависимый от оксикодона. Погуглил тогда - оказывается, даже фильм такой есть.
16.10.20 23:08
0 1

Тогда, наверно, из немецкого.
16.10.20 23:35
0 1

Здесь в комментах кого только нет:)
- Алё, магазин Мелолия? У вас есть запись Дюны?
- Это вам в Детский Мир надо - у них там покемоны есть, записьдюны тоже найдутся.
16.10.20 23:58
0 2

Зайксел.
В сан фране есть район "Mt Zion". Его русские называют "маунт Зайка".
17.10.20 04:22
0 0

Ну оттуда же, откуда Zyxel - в народе "зюксель"
Что за народ? У нас всегда был зухель, без всяких ю... а! теперь подозреваю, что за народ! 😄
17.10.20 19:59
2 1

Это вам в Детский Мир надо - у них там покемоны есть, записьдюны тоже найдутся.
- Джулс, а знаешь, как они называют детей-дошколят, ходящих в детский сад?
- Ну скажи, Винс.
- Ле пиздюк!
17.10.20 20:01
2 2

Странно. Я вопрос вроде задавал Kzer-Za, а жена брата филолог почему-то оказалась у вас.
Видимо, он — брат жены брата Kzer-Za.
19.10.20 06:32
0 1

определение культуры напомнило определение толерантности от Евгения Шестакова
это когда жопа красная от злости, а голова улыбается и кивает
16.10.20 09:57
0 0

Шедеврален черный прямоугольник на последнем объявлении
16.10.20 09:56
0 30

Неужто кто-то проплатил отсутствие маленьких вертикальных прямоугольников ниже? А может это Бублик надеется что теперь из всего потока предложений и ему что-то достанется?
16.10.20 10:54
0 2

Да, прелестно 😄
16.10.20 11:02
0 0

Лифт - гениально!
16.10.20 09:52
0 10

Да, мужуку при разводе остается женская левая рука, аж по плечо)
все бы так разводились 😉
16.10.20 13:13
0 3

Да, мужуку при разводе остается женская левая рука, аж по плечо)
все бы так разводились
я бы предпочел квартиру и машину. Рука пускай остается у другой стороны
16.10.20 14:34
0 0

Да, мужуку при разводе остается женская левая рука, аж по плечо)
все бы так разводились ?
Главное - чтобы осталась своя правая 😉

А так, у отца же просят "руки вашей дочери". Обещанный подарок требовать назад не принято.
16.10.20 19:13
0 4

Главное - чтобы осталась своя правая
левой, левой, левой
17.10.20 04:23
0 2

ЧГК
Где-где - в что-где-когде!
26.10.20 17:36
0 0

Сегодня прям неплохец:)
111
16.10.20 09:49
0 0

с отключением электричества нормальное объявление. В переводе с языка чиновников на понятный надо просто добавить что-то вроде "длительностью не более 15 минут" - они обязаны предупреждать о плановых работах с отключением, а русский язык владеть не обязаны.
В Москве процентов 95 населения мастера невозможного: " проезд возможен только в маске и перчатках", а они умудряются без перчаток.
16.10.20 09:17
1 11

В Москве процентов 95 населения мастера невозможного: " проезд возможен только в маске и перчатках", а они умудряются без перчаток.
Возможно, они просто не такие кретины, как о них думают, и хорошо понимают, какой законченный дебилизм - обязательное требование ношения перчаток. Маски - еще хоть как-то понятно, но перчатки - это уже совсем за гранью.
16.10.20 09:36
1 10

В переводе с языка чиновников на понятный надо просто добавить что-то вроде "длительностью не более 15 минут" - они обязаны предупреждать о плановых работах с отключением, а русский язык владеть не обязаны.
Да у вас тут тоже что-то с русский язык владеть - как-то не очень. Тем более что в баннизме речь идет вовсе не о русском языке.
16.10.20 09:37
3 3

Очевидно, что кратковременное отключение планируется в указанный промежуток времени. Может, в 10, а может, в 14. А там как пойдёт.
16.10.20 09:41
0 12

Вариант, да. Об этом я не подумал. Но в этом случае должно было быть написано что-то вроде "в промежутке от 10 до 17", а не "от 10 до 17". Потому что "от 10 до 17" - это значит, что электричества не будет все это время.
16.10.20 09:43
3 7

На самом деле, реально стандартная объява. И всегда означает, что отключим в течение дня, но на короткое время )) В целом, не баннизм, а канцеляризм, скорее ))
16.10.20 09:52
1 9

Да, "в промежутке" явно не хватает.
16.10.20 09:56
0 0

Когда приходит смс, что курьер привезёт посылку с 9 до 20, ты же не ждёшь, что он придёт в 9 и останется до вечера 😉
16.10.20 10:33
1 18

Смешно. А когда висит объявление, что воду отключат с 09 до 17, ты ждешь, что ее отключат на полминуты в этом промежутке, да?
16.10.20 10:37
4 7

ну, если написано "кратковременное", то - да 😄
16.10.20 10:38
0 6

Прочитал комментарии к объявлению и не нашел верного ответа.
Это безграмотно написанное нормальное объявление.
Просто в нем должно быть множественное число и оно должно гласить, что в указанный промежуток времени (с 9-00 до 17-00) "будут кратковременные отключения электроэнергии".
Т.е. в течение дня будут отключения на короткое время.

Почему множественные отключения? Один раз отключат, но ненадолго. По окончанию или в процессе работ. Когда именно - неизвестно. В жилом фонде, особенно, старых домах зачастую бывает сложно точно запланировать продолжительность работ.

Согласен, вполне может быть однократное отключение. Например, при замене трансформатора, ну или главного рубильника. Сколько раз при "кратковременном отключении в длинный промежуток" приходилось глушить сервера с не очень мощными ИБП, типа потому что как-то раз главный энергетик сказал: "Да там на 5 минут делов", а через полчаса пошел покурить, потому что чего-то у него не получилось, и отключение серверов превратилось в квест "заглуши все за 5 минут".
16.10.20 20:42
0 0

Жилой фонд - электроприемники III категории, что значит, что им можно отключать электроэнергию на время до суток. Т. Е. Всё, что меньше 24 часов -это "кратковременное". )))
16.10.20 22:08
0 0

Таки в городах только час.
17.10.20 00:21
0 0

Маски - еще хоть как-то понятно, но перчатки - это уже совсем за гранью.
Алекс, он немного не об этом. В московском транспорте (например, метро) постоянно звучит фраза:
проезд возможен только в маске и перчатках
Однако, если осмотреться вокруг, то утверждение опровергается - проезд возможен как без маски, так и без перчаток, и даже без обоих вещей. Доказано пассажирами неоднократно…
Но из громкоговорителя всё продолжают уверять, что это невозможно.
17.10.20 15:35
0 2

Что ещё почитать