Сокращенный быт одиноких сидров

22.10.2021 23395   Комментарии (99)

Шокирующие новости приходят из Казахстана, пугается Валерий.

***

По рабочим дням купить пива, замечает Павел, не так-то и просто. Но если сосредоточиться и четко следовать алгоритму, то может и получиться.

***

Быт, замечает Рома, он разный бывает. Очень, очень разный!

***

Вот именно так, считает Мират, это все и выглядит.

***

Какое красивое имя, восхищается Станислав. И происхождение интересное.

***

Вот и встретились два одиночества, вздыхает Антон. Просто, видимо, не узнали друг друга издалека.

Хамон по-всякому можно подавать. Можно и очень затейливо.

Главное - создать условия детишкам! Наш паровоз - вперед лети и все такое.

Ну, кстати, и не подкопаешься: действительно - четыре сыра, не обманули!

ГИБДД плохого не посоветует!

***

Айк прислал не баннизм, а просто классное граффити.

Лишь бы уроды-коммунальщики это дело не закрасили, они всегда закрашивают любой классный креатив, вздохнул кот Бублик.

***

Питер, гордится культурной столицей Александр, парадное.

***

Не парк выгр товар, командует Алексей, овать узка. А?!!

***

Кубанский нейминг, вздыхает Андрей. Впрочем, название содержимому вполне соответствует.

***

- Вы показываете рыбов?
- Нет, только кушаю.
- Депрессивное.

***

Реальная табличка из аэропорта города Зальцбурга, Австрия, рассказала Гала. На ней написано: "Простите, но это Австрия, а не Австралия. Нужна помощь? Нажмите кнопку". Видать, нередко путают. Но зато лететь гораздо меньше.

***

Если ты не бла-бла-бла, то кто, недоумевает Геннадий: кря-кря-кря, что ли?


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
22.10.2021

Комментарии 99

Раз Питер, то не парадное, а парадная.
23.10.21 11:54
0 1

Раз Питер, то не парадное, а парадная.
Я думаю, у Алекса "парадное" было отсылкой к относительно свежему мему про котов и "красивое".

Раз Питер, то не парадное, а парадная.
уже по моему раз десять обсуждали только здесь...
парадная - лестница... парадное - крыльцо
поскольку слово жаргонное, а на слух непонятно, то выяснить правду видимо невозможно... разве что опросить питерцев на предмет большинства
я лично, всегда думал что парадНОЕ... или парадняк еще говорили
30.10.21 16:39
0 0

Австрия - Австралия - это креативная реклама производителя домофонов, кнопку на котором и предлагается нажать.
23.10.21 05:09
0 2

Насчёт бетонных колец в качестве детской площадки это каким дебилом надо быть? Они же ломаются на раз два, достаточно ребенку сверху попрыгать. А остатки в количестве 200 кг упадут на сидящих внизу с гарантией смерти.
22.10.21 19:46
2 4

Эээ... это же вроде бетон с арматурой - как такое сломать можно!? 😲
22.10.21 20:02
0 5

Арматура не силовая, только для формы. Поэтому лёжа на боку ломаются легко.
22.10.21 21:28
2 4

Эээ... это же вроде бетон с арматурой - как такое сломать можно!? ?
где то на ютубе валяется ролик приколов где несколько дебилов пытаются такую разгружать с машины скатывая по доскам... ломается на раз-два просто пополам
если интересно поищите
30.10.21 16:41
0 0

Культурная столица, как всегда порадовала. Однако, как точно выделена смысловая пара ))
22.10.21 17:35
0 1

Так то не дом быта, а Ремонт Часов, там же написано 😄
22.10.21 16:15
0 0

Это тех, которые остановились на полшестого?
22.10.21 19:44
0 2

Ремонт Часов
Обрезание делают?
22.10.21 21:13
0 1

Ремонт Часов
Тезка Ремонта Карданова? 😄

ГИБДД советует: не покупайте автомобиль. Угоните его!
22.10.21 15:54
0 3

"Простите, но это Австрия, а не Австралия. Нужна помощь? Нажмите кнопку". Видать нередко путают
В Австрии это вообще популярная туристическая тема.
Что-то подобное на каждом шагу продают:
22.10.21 15:45
0 8

после терракта на Бостoнском марафоне, помнится, в американских новостях путали чехию и чечню.

matadornetwork.com
22.10.21 16:08
1 0

А Свазиленд по аналогичной причине вообще переименовали в Королевство Эсватини: часто путали со Швейцарией в английском написании.
22.10.21 19:34
1 1

после терракта на Бостoнском марафоне, помнится, в американских новостях путали чехию и чечню
А уж что было, когда Россия воевала с Грузией...
23.10.21 09:22
0 5

Аппетитный такой хамончик, прямо иллюстрация к поговорке: "Были бы кости, а мясо нарастет".
22.10.21 15:44
0 2

Реальная табличка из аэропорта города Зальцбурга, Австрия, рассказала Гала. На ней написано: "Простите, но это Австрия, а не Австралия. Нужна помощь? Нажмите кнопку". Видать нередко путают. Но зато лететь гораздо меньше.
Везде Эйнштейн со своей относительностью 😄 Это я про "лететь гораздо меньше". Смотря откуда.
И, кстати, это таки не табличка специальной стойки для заблудившихся пассажиров, как пытаются выдать на различных сайтах смешных картинок. Это реклама производителя интеркомов, систем оповещения и т.д. Но хорошая, да 😄
22.10.21 14:54
0 1

Надпись на рулоне - "Туалетная бумага из Набережных Челнов" - отдельно доставляет. Мол, был город Набережные Челны, а из него туалетную бумагу сделали.
22.10.21 14:12
3 1

Набережных Членов
22.10.21 14:29
7 1

Набережный - находящийся на берегу или вблизи берега. Челн - небольшая лодка, выдолбленная из ствола дерева. Город тут не при делах.
22.10.21 14:34
4 1

Набережных Членов
"Небрежных Членов". Это я, кстати, от тамошних аборигенов слышал.
22.10.21 20:21
0 2

"Небрежных Членов". Это я, кстати, от тамошних аборигенов слышал.
я тоже
22.10.21 21:01
1 0

Набережных Членов
Лодки причалов.
Так называлась местная газета, название получилось двойным переводом Набережные Челны на-с английского.
22.10.21 22:35
0 0

Вот о чем Маяковский писал "любовная лодка разбилась о быт"...
22.10.21 14:09
0 1

Абдин, совсем абдин.. (с)
22.10.21 13:50
1 0

А вот так себе представляют в Дании "Мир и примиирение".
22.10.21 13:46
0 3

нормально представляют
22.10.21 13:50
1 3

примиирение
Больше на эстонский похоже! 😄

Не знаю, куда направляются четыре всадника апокалипсиса, но уже понятно, от кого они так бегут.
22.10.21 14:04
0 4

Уважаемый Рекорд Надоев!
Серьезно.

Много лет наблюдаю за вашим трудом по повышению грамотности данного блога, чему серьезно рад!

Один вопрос меня волнует - какую систему монетизации вы используете?

Или вы развлекаетесь - если так, то очень достойно, санитар интернета

Если вы одна из аватар самого Алекса Экслера - более чем прекрасно.

Если вас держат в плену, пропустите пару явных ошибок, и коллектив посетителей сайта будет это знать.

Если ни один из случаев, прошу принять мои глубочайшие извинения, ваша реальная работа очень важна. Спасибо ещё раз, благодаря вам один из лучших сайтов на моем родном языке становится чище и лучше.

Спасибо на добром слове, если не шутите! 😄

Или вы развлекаетесь - если так, то очень достойно, санитар интернета
Развлекаюсь. Люди здесь собрались интересные (в основной массе), каждый день узнаю что-то новое. По роду деятельности я обязан следить за чистотой своей письменной речи, а также правлю чужие тексты, поэтому ошибки и опечатки замечаю моментально.

Если вы одна из аватар самого Алекса Экслера - более чем прекрасно.
Ну уж нет. Лавры Алекса пусть достаются только ему.

Если вас держат в плену, пропустите пару явных ошибок, и коллектив посетителей сайта будет это знать.
Я и так не на все ошибки реагирую, поэтому так не пойдет. Вот если сам начну допускать явные ляпы, тогда да, сразу знайте, что меня взяли в заложники.

?

Рекорд Надоев,
Большое спасибо за ответ. Приятно было пообщаться.
Сбылась мечта моя - мне ответил(а) легенда.

Извините за назойливость, и снова большое спасибо!

Минусаторы, я же серьезно!
22.10.21 22:30
7 2

Сбылась мечта моя - мне ответил(а) легенда.
?
Засмущали! Какая из меня легенда…
С уважением,
???

Присоединяюсь к благодарности.
Рекорд Надоев, спасибо большое! 😄
23.10.21 23:45
0 1

Какая из меня легенда…
О динозавре?

О динозавре?
О зеленом рыцаре! ?

Присоединяюсь к благодарности.
Рекорд Надоев, спасибо большое! ?
?

О зеленом рыцаре
Лишь бы не слонике

Ух ты, оказывается через Яндекс.Такси можно трамвай вызывать!
22.10.21 13:43
1 2

вызвать можно, но ехать потом нельзя, он в другой яндекс в"едет.
22.10.21 13:54
3 2

Муралы - это хорошо. Люблю изучать муралы(там где они есть) в командировках. У нас горисполком этому делу дает зеленый свет, особо популярны на боковых частях 9/10-этажек
22.10.21 13:35
1 7

интересно, как они отбирают. Просят показать образцы работ на заборе?
22.10.21 13:38
4 1

По разному. Иногда как победителей конкурсов (еще и участники стрит-арта как мольберт используют). Бывает просто эскизы показывают к какому-либо событию. Если дом в ТСЖ и т.п. - то еще нужно с жильцами согласовать. Девочка с лейкой - частый мотив, у нас в городе он, конечно, тоже есть - на стене огромного заводского корпуса:
22.10.21 13:50
0 6

интересно, спасибо. Интересно, девочка с лейкой в Польше тоже вторична?

Мне нелегальные графити, в целом, больше нравятся. Их надо делать под покровом ночи и в них поднимаются насущные проблемы. Но официальные тоже норм, особенно на бараках и бетонных стенах.
22.10.21 13:53
2 1

Мне нелегальные графити, в целом, больше нравятся. Их надо делать под покровом ночи и в них поднимаются насущные проблемы.
Да!
22.10.21 14:00
1 15

22.10.21 14:10
1 4

22.10.21 14:11
1 6

=) В любом случае мурал (даже если он не воспринимается как артобъект) - хорошо! Всяко лучше, чем подсвеченная на всю стену реклама пилюли или содовой (а если еще и, не дай бог, видеостена - ...).
Котики, наверное, в любом городе есть, у нас очередной 4 дня назад появился:
22.10.21 14:12
1 5

22.10.21 14:16
1 2

Картина "Если в лейке нет воды...". )
22.10.21 14:28
0 3

В любом случае мурал (даже если он не воспринимается как артобъект) - хорошо!
Ну это как сказать...
www.4vsar.ru
22.10.21 14:50
0 3

У нас тут в городке странная ситуация - сначала организаторы конкурсов и раскрашивания трансформаторных будок в муралы с хозяевами будок договариваются, а потом отдельные жители окрестных домов возмущаются - верните, мол, как было.
Особенно помнится вот эту картинку с коллайдером ругались
22.10.21 17:45
0 0

За нелегальную мазню надо этим мразям пойманным выставлять счёт на покраску всего фасада дома. Дорого? Продавай папину машину, мамину квартиру.
В идеале, конечно, краску выливать в рот, а баллончик засовывать в... Но демократическое общество этого не одобрит боюсь
22.10.21 18:35
11 5

Уточнение - я про идиотов, рисующих acab на стене и т.п.
Да, понимаю, что ACAB, что Бродский - это все социальный протест, но, как говорится, есть нюанс
22.10.21 21:04
4 1

Муралы - это хорошо. Люблю изучать муралы(там где они есть) в командировках. У нас горисполком этому делу дает зеленый свет, особо популярны на боковых частях 9/10-этажек
в Магнитогорск или Челябинск, у нас последние три года прям какой-то праздник в этой связи.
27.10.21 13:19
0 0

Ремонт часов на Доме быта напомнил старый одесский анекдот
"Здесь ремонтируют часы?"
"Нет, здесь делают обрезание"
"А почему на вывеске висят часы?"
"А что бы вы хотели, что б на ней висело???"
22.10.21 13:31
0 14

В Нюрнберге на аналогичном заведении вместо ремонта часов среди плакатов с девочками висела надпись (перевожу с немецкого): "трансляция матча Бавария - Реал на втором этаже". Цена не указывалась.
22.10.21 13:51
0 0

что б
"чтоб"

что бы

Верно!

что бы такое написать...
22.10.21 14:30
0 0

что б на ней
"чтобы на ней"

а в чем хохма в картинке с трамваем и авто? Кроме того, что на обоих написано "Яндекс", не вижу особенностей.

"Не парк выгр товар" не знали, как распечатать четырех А4, и разбили по словам, одно слово на А4
22.10.21 13:26
16 0

голосом Кота Матроскина:
"Не нада нам втор-рого Р-рекорда. Нам и одного девать некуда."
22.10.21 15:50
2 12

Я не претендую на лавры Рекорда. Действительно не понял, что не так с яндексом
22.10.21 16:10
0 0

Яндекс такси, оба
22.10.21 21:18
2 1

четырех А4
иметь автомобиля
23.10.21 09:46
1 0

Что случилось? Кто тебе шлёт эти заголовки?

Подозреваемой в убийстве девятилетней россиянки!

Не россиянке!

Уже второй выпуск с такими ляпами
22.10.21 12:55
8 1

Здесь нет ляпа со стороны блога. Фраза действительно построена так, что допускает неопределённость: либо речь идёт о странностях какой-то женщины, которая подозревается в убийстве россиянки, либо о странностях россиянки, которая подозревается в убийстве неизвестно кого.
22.10.21 13:11
0 3

Но тема такая, что не для баннизмов...
22.10.21 13:16
2 1

Но тема такая, что не для баннизмов...
Да, тут зубоскалить неуместно, конечно, дело очень мрачное.
22.10.21 13:27
3 2

Фраза действительно построена так, что допускает неопределённость: либо речь идёт о странностях какой-то женщины, которая подозревается в убийстве россиянки, либо о странностях россиянки, которая подозревается в убийстве неизвестно кого.
В 80-х в документальной книге про мафию встретил фразу:
"По преступности Марсель давно заменил Палермо".
Так что, бывало и тогда.

Что случилось? Кто тебе шлёт эти заголовки?
Козлы какие-то, действительно.

Уже второй выпуск с такими ляпами
Ну отпишись тогда, раз здесь такие ужасы творятся, не насилуй себя. Безобразие полнейшее! Шлют, понимаешь, не пойми что! И уже ВТОРОЙ выпуск. Второй, Карл!
22.10.21 13:54
3 5

Так что, бывало и тогда
Всегда бывало. Русских кто-то обманул, что в их языке объекты и субъекты можно располагать в предложении в произвольном порядке.
Но отсутствие замечания со стороны Рекорда Надоева не равнозначно правильности.

"В парке товарищи, а кровать узка". Да, никакой личной жизни (
22.10.21 12:31
0 1

Что-то начинаю беспокоиться за Казахстан.
22.10.21 12:24
0 0

Не число, а писло! Помните - "а на заявлении писло чисать?"

Дом высокой культуры ибыта!

Стихи давно пора так издавать. Но блин, дорого!
22.10.21 12:22
1 1

С яблом Кубани всё как и задумывалось, похоже. И лицо там соответственное нарисовано.
22.10.21 12:11
0 1

Вот почему ещё сидр - полусладкОЕ?
Bug
22.10.21 15:00
0 0

Псыунэхэр был 01.10.2021.
22.10.21 11:49
0 3

Лишь бы уроды-коммунальщики это дело не закрасили
Не в этом случае 😄 Это Польша, если не ошибаюсь, тут не закрасят.
22.10.21 11:29
0 8

Не в этом случае ? Это Польша, если не ошибаюсь, тут не закрасят.
Знать бы точно, где это, можно было бы с гугломобилем проехаться и посмотреть, потому что с момента съемки дерево уже основательно подросло.
А художнику, конечно, респектище.
22.10.21 12:23
0 0

На Гугле только 4-летней давности: goo.gl
22.10.21 13:09
0 5

Знать бы точно, где это, можно было бы с гугломобилем проехаться и посмотреть, потому что с момента съемки дерево уже основательно подросло.
А художнику, конечно, респектище.
Girl with a Watering Can.
Grafitti mural by Natalia Rak in Białystok, Poland
22.10.21 13:11
0 3

Это Польша, если не ошибаюсь, тут не закрасят.
Она самая, сериал "Крук: Ночной шопот" не даст соврать, там эта девочка присутствует на заставке 😄 А дело происходит в Белостоке, да.
22.10.21 14:47
0 1

Białystok, Poland
О, Бьялисток и Блюм!
23.10.21 10:00
2 0

"Подождать 3 минуты и вам откроют, продадут и улыбнуться"
Нет на них Рекорда! Маль тоого, что запятую потеряли, так еще и "ться"...
22.10.21 11:27
0 7

Есть такой момент, да. Они просто пива своего напробовались 😄
22.10.21 11:36
0 3

А ведь они набирали это в Ворде. Неужели не икнулось? Я тоже про мягкий знак.
22.10.21 12:12
2 1

Подождать и улыбнутЬся после покупки - всё просто 😄
Bug
22.10.21 14:54
0 5

Это раздельное написание - беда не ворда, а мелких экранов плюс автоподстановка. Плюс лень и тупость пишущего.

Не понимаю. Вот он пишет. В уме у него целое слово (наверно). Он написал две буквы и ждет подсказки? А автозамена увидела буквы, похожие на предлог, и рада стараться воткнуть пробел. А если бы не ждал, а писал подряд, то и слово написал бы слитно. Природная лень не позволяет прочитать набранное и исправить ошибки/опечатки.
22.10.21 17:13
2 1

повсеместному раздельному написанию частицы не- со всем, чем можно и "не льзя".
А я думал, это они сами так. В детстве им вдолбили, что "не" с глаголами пишется раздельно, а что такое глагол - вдолбить забыли или не смогли. Вот он и отделяют везде - на всякий случай.
23.10.21 10:03
0 0

Так же, как долбили, что перед "что" всегда ставят запятую. Но это не так.
23.10.21 15:37
0 0