Адрес для входа в РФ: exler.bar

10 лет со дня смерти Стива Джобса

06.10.2021 10:22  12012   Комментарии (127)

Вчера, 5 октября, исполнилось 10 лет со дня смерти Стива Джобса, легендарного главы корпорации Apple. На официальном сайте компании разместили памятный трехминутный ролик посвященный ярким моментам из жизни Стива.

Джобс, вне всякого сомнения, был великим человеком.

06.10.2021 10:22
Комментарии 127

О Стиве можно говорить что угодно, хороший он челок, плохой, но именно его заслуга, как главы копании в том, что после выхода IPhone, мир изменился навсегда. Да, ктото скажет, что к этому бы пришли, но история не знает сослагательных наклонений. У нокии был шанс, был даже ролик с прикольным телефоном. Но все так и осталось роликом.
Есть, например, его опосредственное влияние на мир. Если бы не айфон, Ютуба, скорее всего не было бы или он был бы другим. Да много чего бы не было.
08.10.21 02:23
1 2

А вот та самая знаменитая речь в Стэнфорде:

07.10.21 00:07
0 1

Меня до сих пор хорошо вдохновляет и мотивирует на работу фильм Дэнни Бойла по сценарию Аарона Соркина и Уолтера Айзексона с участием Майкла Фассбендера и Кейт Уинслет:

07.10.21 00:07
0 0

Презентацию первого айфона до сих пор регулярно пересматриваю, реально увлекательнее любого кино, даже несмотря на то, что знаешь сюжет. Если бы Джобс был жив, даже не представляю, насколько бы уровень инноваций был выше, чем то, что мы видели последние 10 лет.
06.10.21 17:38
1 2

По-моему, было больше пиара и Джобсовской харизмы. Задолго до появления плейра iPod была масса mp3 плейров. Даже Intel разработал свою модель mp3 плейра Intel Pocket Concert.

Заслуга Джобса в том, что он заставил музыкальных мейджоров перевренуть подход к музыкальной индустрии и начать продавать песни, а не диски. До него об этом никто даже и подумать не мог.
08.10.21 02:25
0 2

По-моему, было больше пиара и Джобсовской харизмы. Задолго до появления плейра iPod была масса mp3 плейров.
А вот в этом вся Apple. Её сила не в том, чтобы сделать первой (грабли Newton они изучили как следует), а в умении дождаться, когда технологию можно будет эффектно подать и красиво использовать, и в этот момент с помпой объявить о изобретении очередного эмейзинга. Mac не был первым PC, Newton не был первым мобильным помощником, iPod первым плеером, MacBook первым ноутбуком. Но в ряде моментов они задали вектор и показали как можно, чтобы потребителю зашло. Ещё ниже я писал, что иногда Apple бегут впереди паровоза и за это огребают - имел ввиду, что когда они понимают, что время пришло, то могут пойти на некий странный для современников шаг (убрать физические кнопки и стило, не добавить Adobe Flash, не вставить кардридер, убрать сиенные аккумы, выпустить «большой смартфон» iPad, отрезать у своих ноутбуков USB-A и т.д.) стараясь зафорсить и продать юзерам уже сейчас своё видение будущего. Сначала их за это запинают все ведущие аналлитегги и сочувствующие, но в итоге индустрия начнёт двигаться ровно туда, и вероятно догонит и перегонит.
06.10.21 23:16
3 7

Презентацию первого айфона до сих пор регулярно пересматриваю,интересно, ты прям фанат. Я смотрю TED-talks часто (длинннные которые, на 15-20 минут), чтобы знать, как презентации давать. Но так, чтобы пересматривать одно и то же -- только Карлина, пожалуй ?
Я не столько фанат, потому как у яблоко-дивайсам по сути и не пользовался как следует, но именно MacWorld 2007 это по моему просто мастер класс - аж пробирает иногда, насколько это круто.
06.10.21 22:11
0 3

Презентацию первого айфона до сих пор регулярно пересматриваю,
интересно, ты прям фанат. Я смотрю TED-talks часто (длинннные которые, на 15-20 минут), чтобы знать, как презентации давать. Но так, чтобы пересматривать одно и то же -- только Карлина, пожалуй 😄
06.10.21 20:43
3 2

Ведь задолго до него появился Пальм, а затем Windows CE.
Неожиданно, задолго до всего этого появился Apple Newton Messagepad (хотя Джобса в тот момент в Эппл и небыло)
06.10.21 19:33
5 4

По-моему, было больше пиара и Джобсовской харизмы. Задолго до появления плейра iPod была масса mp3 плейров. Даже Intel разработал свою модель mp3 плейра Intel Pocket Concert. Вот только Джобсу весь мир поверил что будущее музыки в карманных гаджетах. Разве Джобс был пионером умного карманного компьютера, в котором будет связь, интернет, программы итд? Ведь задолго до него появился Пальм, а затем Windows CE. Мой первый смартфон (тогда он назывался "КПК") был именно на этой ОС. Хоть он еще не звонил и не фоткал (такие версии появились чуть позже), но уже тогда позволял делать любые задачи, которые сейчас можно делать на любой смарт.
Я с вами согласен в том смысле, что без Джобса сейчас как раз все и развивается как в эпоху условного windows ce или базовых mp3 плееров — каждое поколение добавляет пару попугаев, фич, мегапикселей или сантиметров. Джобс умел полностью переосмыслить продуктовую нишу, интерфейс и т.п. на революционном уровне, очень редкий талант.
06.10.21 19:24
3 3

По-моему, было больше пиара и Джобсовской харизмы. Задолго до появления плейра iPod была масса mp3 плейров. Даже Intel разработал свою модель mp3 плейра Intel Pocket Concert. Вот только Джобсу весь мир поверил что будущее музыки в карманных гаджетах.

Разве Джобс был пионером умного карманного компьютера, в котором будет связь, интернет, программы итд? Ведь задолго до него появился Пальм, а затем Windows CE. Мой первый смартфон (тогда он назывался "КПК") был именно на этой ОС. Хоть он еще не звонил и не фоткал (такие версии появились чуть позже), но уже тогда позволял делать любые задачи, которые сейчас можно делать на любой смарт.
06.10.21 18:00
2 10

Помню, как после его смерти, многие начали пророчествовать скорую смерть Apple без Стива Джобса. Потом были пророчества смерти Айфона, так как Стив был категорически против изменения размеров Айфона. Якобы, это убьет всю философию Айфона и превратит его подобие азиатов.
06.10.21 17:33
2 0

Потому что он всё меньше отличается от других игроков и идея Джобса айфон-планшет-десктоп уходит в прошлое.
Тяжело отличаться, когда тебя старательно копируют и пытаются превзойти все ? Продающей фишкой айфона была не его уникальность, если что - можно сделать абсолютно уникальный смартфон в виде, ну не знаю, дельфина, и он никому нафиг не будет нужен - айфон был просто удобен и понятен, он перестал быть КПК/коммуникатором и сделал тот класс устройств устаревшим. Во времена, когда Стив придумывал его привычным форматом был небольшой корпус, тогда смартфон был ближе к iPod, чем к телевизору. Тогда не было потокового видео и кино через сотовую сеть так, как сейчас, и он логично не хотел раздувать девайс без необходимости, считая, что для того времени тот формат оптимален. Опять же, это очень по-эппловски. Но сейчас время уже совсем другое, люди уже к совсем иному привыкли и юзают айфоны для другого. И вот то, что Apple теперь выпячивает prores и работу с dof на видео, это очень характерно для понимания запросов тех, кто сейчас хочет покупать последние айфоны. Уверен, будь Стив жив, он бы сейчас был вполне доволен ?
07.10.21 17:51
1 0

А почему вы считаете, что изменение размеров айфона его убивает? ?
Потому что он всё меньше отличается от других игроков и идея Джобса айфон-планшет-десктоп уходит в прошлое.
ddd
07.10.21 11:28
0 1

Помню, как после его смерти, многие начали пророчествовать скорую смерть Apple без Стива Джобса. Потом были пророчества смерти Айфона, так как Стив был категорически против изменения размеров Айфона. Якобы, это убьет всю философию Айфона и превратит его подобие азиатов.
Ох, сколько было этих пророчеств… и айпод никому не нужен будет, и айфон без кнопок не взлетит, и x86 маки убьёт, и Arm маки убьёт, и iPad не взлетит и мёртвым рождён. А уж все эти «убийцы айфонов» от всяких HTC, а бесполезные AirPods, а никому не нужные Airpods Max… сколько наблюдаю за историей Apple, столько вижу что им вот завтра конец, потому что всё они делают неправильно ?
06.10.21 23:23
3 4

Якобы, это убьет всю философию Айфона и превратит его подобие азиатов.Так оно и убивает. Просто запас прочности велик, а нормальных конкурентов, по ряду причин у них нет.
А почему вы считаете, что изменение размеров айфона его убивает? ?
06.10.21 23:20
2 1

Якобы, это убьет всю философию Айфона и превратит его подобие азиатов.
Так оно и убивает. Просто запас прочности велик, а нормальных конкурентов, по ряду причин у них нет.
ddd
06.10.21 17:46
2 2

Если кто из великих и есть, то это недавно умерший Сэр Синклер. Благодаря ему миллионы людей по всему миру ковыряли, переделывали и научились писать программы.
06.10.21 16:14
0 9

примерно тот же аргумент, когда геям говорят "если вам разрешим жениться, то придется разрешать женить на собаках и кобылах".
07.10.21 15:59
1 2

sarcasm detector failure 😄
07.10.21 15:57
1 0

"Sir McCartney"
Точно так же безграмотно. Sir Paul McCartney или Sir Paul.
Рыцарская приставка Sir ставится перед given name.
07.10.21 02:03
0 1

OMG... Sir Clive, not "sir Sinclair"
"Sir McCartney"
06.10.21 22:07
0 0

Если кто из великих и есть, то это недавно умерший Сэр Синклер. Благодаря ему миллионы людей по всему миру ковыряли, переделывали и научились писать программы.
Один из самых повлиявших на мою жизнь людей после того как папа собрал мне его компьютер по схемам и сам! сделал клавиатуру из герконов и джойстик, который тогда купить было или сложно или дорого, полностью с нуля из оборонного алюминия. Накопителем была Легенда 404.
06.10.21 19:54
0 1

Если кто из великих и есть, то это недавно умерший Сэр Синклер.
OMG... Sir Clive, not "sir Sinclair"
06.10.21 19:30
0 2

считаешь, лет через 30 самое оно будет? 😄 Если путем засовывания себе в ж пробу можно неожиданно наладить фьюжн (который нельзя пока было наладить токамаками), я бы, может быть, и задумался. 😄 Того стоило бы.
06.10.21 17:53
0 0

жалко, что не все его начинания оценили. Некоторые опередили время на 30 лет.
06.10.21 16:25
0 2

Отметить бы надо... Мир стал чуточку лучше. Но не излечится уже никогда.

Вот основные "заслуги" и изобретения данного "гения", которые как рак проникают сегодня уже повсюду:

1. Сдача в аренду своих продуктов за полную стоимость вместо продажи. Борьба с независимым ремонтом и вообще возможностью повторного использования компонентов.

2. Запланированное устаревание техники.

3. Концепция walled garden, в которой покупатели ставятся перед мнимым выбором между свободой и присутствием в экосистеме, в которую затянуты коллеги, после чего непонятно кто получает возможность цензурировать контент, а компания - возможность подавления своих конкурентов.

4. Борьба с открытыми стандартами с целью продажи копеечных предметов по бешеным ценам.

5.Несколько идей спер и популяризовал, выдавая за свои. Пожалуй, единственный позитив, частично.

В общем, один негатив для индустрии. Ну да, фанаты никого кроме него и его конторы больше не знают, считая гением, но это признак авторитарного лидера культа, что не есть что-то хорошее.
06.10.21 16:04
9 15

2. Запланированное устаревание техники.
Всё ясно. Ни одним маком вы никогда не пользовались.

Отметить бы надо... Мир стал чуточку лучше. Но не излечится уже никогда.
Прямо скажу - такое себе видение итогов и демонизация ?
07.10.21 02:12
1 1

Запланированное устаревание техники
Только в контексте "несколько идей спер и популяризовал, выдавая за свои". Этой идее сто лет в обед.
06.10.21 18:20
1 1

Интересно, почему даже на официальном сайте титры видео продублировали на китайском?
06.10.21 14:36
0 0

На следующий день я шёл на работу мимо американского посольства. Там организовали мемориал из огрызков яблок, распечаток фото Стива, веночки, свечечки. При мне молодой человек откусил яблоко, водрузил в центр мемориала, потом прикрепил к нему свечку и зажёг. Сфотографировал всё на айфон.

Как-то всё поменялось тогда. Стивен Джобс негласно был возведён в статус святых. Apple = iPhone, именно такая формула стала нарицательной для компании. Всё компьютерное прошлое стало забытым. Ну и до сих пор транслируется формула Джобс - бог, Гейтс - никто. Это всё в отдельно взятой стране. В цивилизованном мире естественно помнят не только айфон под маркой Apple.
06.10.21 14:28
1 4

Великие люди упорны даже в своих заблуждениях, мог бы и дальше яблоки клепать, если бы рак не лечил лопухом.
06.10.21 14:00
0 5

По утверждению лечащего врача, если бы согласился на операцию сразу после диагноза, а не ждал целый год - вероятность выжить была очень хорошей.
06.10.21 15:05
0 2

у него вроде пересадка печени была неудачная. пишут, что для удачной было слишком поздно
в защиту можно сказать что победить цирроз практически невозможно. Единственный радикальный способ пересадка. При этом 20-30% умирают в первые 5 лет
06.10.21 14:43
0 0

у него вроде пересадка печени была неудачная
пишут, что для удачной было слишком поздно
06.10.21 14:39
0 1

Великие люди упорны даже в своих заблуждениях, мог бы и дальше яблоки клепать, если бы рак не лечил лопухом.
у него вроде пересадка печени была неудачная.
06.10.21 14:18
0 0

Великим продаваном-мухлеваном он был, это правда. А вот человеком - сомнительно.
06.10.21 13:18
25 13

Великим продаваном-мухлеваном
Этот "продаван-мухлеван" до сих пор влияет, в т.ч. на Вашу жизнь, хотим мы этого или нет.
ddd
06.10.21 13:46
5 12

I miss him...
06.10.21 13:17
5 3

Да, помню, пришел к своему начальнику комп ему чинить, и зашел разговор, что я как раз хочу новый коммуникатор взять. А начальник был на пивке как раз, сказал: "Все фигня", сел и на eBay заказал мне iPhone. Тот, самый первый, залоченный еще под операторов.
Ну и началось: Cydia, джейл-брейки, ночное ожидание, пока сломают очередную прошивку, пляски с Тунцом. Но какими глазами народ тогда смотрел на эти айфоны 😄
06.10.21 13:09
2 6

пляски с Тунцом Это незабываемо, да.
\

Это и есть счастье. А то все откладываешь, переосмысливаешь, рационализируешь...
06.10.21 20:25
0 1

Гейтс правда был реально программистом, а Джобс нет, несмотря на то что практиковался в Atari, но Гейтс не визионер, а Джобс да.
06.10.21 12:58
2 6

Вы путаете понятия визионер и успешный бизнесмен. Одно другому не мешает, как и не гарантирует. История знает множество визионеров, которые не были успешными или богатыми. Тот же Тесла, например.
08.10.21 08:47
0 2

Визионерство, насколько я понимаю, это не просто удачный путь развития, а умение пересмотреть текущий порядок вещей и изменить его.
Несмотря на безусловную бизнес-хватку отцов-основателей майкрософт, они оказались на растущем рынке, где ветер дул во все паруса и нужно было просто грубо не лажать. Все их достижения это связи мамы Гейтса, которыми они умело воспользовались. И по пути не растеряли. какое же это визионерство? Все их видение будущего сполна отразилось в винофон, винде 8 и то, с чем мы, миллионы мучаемся до сих пор. А ставка на облака для корпоратов, которая, похоже играет, уже достижение преемников Гейтса.
В то же время Джобс, хотя тоже оседлал волну развития хайтека и особенно экосистем, предлагал много чего в разрез и пересматривая существующий порядок вещей (пусть и не всегда во благо) и сумел продвинуть на рынок свою - отдельную точку зрения.
ddd
07.10.21 12:17
2 0

В том же, в чем и Гейтса.
Как бы все не ругали и не плевались от Microsoft - но три десятка лет безраздельного господства на рынке ОС и офисного ПО сами по себе "просто так" не могут быть. MS Office, MSSQL, MS Visual Studio и много других названий, начинающихся с MS - это результат именно удачно выбранного пути развития, то есть визионерства.
aag
06.10.21 19:50
1 8

Но оба были великими визионерами.
Джобс - понятно.
А в чем было визионерство Гейтса?
ddd
06.10.21 13:44
6 1

Гейтс правда был реально программистом, а Джобс нет, несмотря на то что практиковался в Atari, но Гейтс не визионер, а Джобс да.
Гейтс программировал только в очень далекой юности и последние лет 40 разработкой не занимался. Но оба были великими визионерами.
aag
06.10.21 13:36
0 7

Вчера, 5 октября, исполнилось 10 лет со дня смерти Стива Джобса
Ёпт, 10 лет уже, оказывается... А вот почему-то до сих пор помню тот день, и как ошарашила эта новость в тот момент, выбила из колеи. Не скажу, что был вот прям "поклонником" – но всегда крайне уважал (и до сих пор уважаю) талант этого человека.

да уж. Рак поджелудки дело такое. Даже самых богатых не щадит. Не то, что ковид, при котором, если богатый и важный, тут же можно вколоть самое дорогое лекарство -- и здорофф, можно дальше чепуху городить по Фокс-Ньюз.

Надо тестироваться. У меня трое родственников окочурились от рака поджелудки..

Не скажу, что был вот прям "поклонником" – но всегда крайне уважал (и до сих пор уважаю) талант этого человека.
Много плюсов.

Айфоны не нра, кстати )
Нравится (лся) Пиксар

Меня моя преподша в свое время заставляла заучивать его речь в Стенфорде со слуха, для постановки произношения.

"Your time is limited, so don't waste it living someone else's life. Don't be trapped by dogma — which is living with the results of other people's thinking. Don't let the noise of others' opinions drown out your own inner voice. And most important, have the courage to follow your heart and intuition. They somehow already know what you truly want to become. Everything else is secondary.

Stay Hungry. Stay Foolish."

Великий был чел.
06.10.21 11:11
1 18

Считал, что если он ест только фрукты, то его тело чистое.
Под влиянием Махатмы Ганди, вероятно.
06.10.21 15:02
0 1

Не мылся настолько, что его перевели работать в ночную смену на его первой работе.
Считал, что если он ест только фрукты, то его тело чистое.
Любая гениальность - отклонение от нормы.
06.10.21 14:34
2 2

скажу, что Джобс был противный грязнуля.
Как-будто противный грязнуля - стоп фактор для создания мегакомпании.
ddd
06.10.21 13:45
1 1

Не мылся настолько, что его перевели работать в ночную смену на его первой работе.
Это мелочи, он от этого позже избавился наверняка. А то, что он был конкретным засранцем по отношению к другим людям - это да. "Но любим мы его не за это".
06.10.21 13:33
1 7

Не мылся настолько
Побуду Кэпом... Но "великость" человека измеряется вовсе не в этом (это уже просто "ковыряние в грязном белье", причём у вас в буквальном смысле)). Вообще у многих по-настоящему великих людей были весьма... "странные", мягко говоря... бытовые привычки и/или поведение.

"Но мы их любим не только за это"... © ?

Не мылся настолько, что его перевели работать
да похер.
Если приведешь пример чувака, сделавшего компанию в гараже с капитализацией в 10% от вышеозначенной -скажу, что Джобс был противный грязнуля.
06.10.21 12:22
3 7

Ну так себе. Не мылся настолько, что его перевели работать в ночную смену на его первой работе.
Считал, что если он ест только фрукты, то его тело чистое.
06.10.21 11:47
7 3

Всплыла на днях история, как Джобс чуть не испортил презентацию первого Айфона: до публичного показа его покаывали журналистам, и один из них спросил, насколько этот аппарат, который состоит в основном из экрана, хрупок. Джобс не раздумывая спонтанно швырнул Айфон журналисту под ноги, к счастью на ковролин. Телефон остался цел и экран не пострадал, а ведь всё могло пойти иначе, если бы он треснул - такие косяки журналисты не прощают.
06.10.21 11:10
0 2

Телефон остался цел и экран не пострадал,
Скорее всего Джобс знал, что телефон останется цел. И да, именно такие штуки журналисты и обожают.
aag
06.10.21 13:30
0 9

Ничего себе, 10 лет уже? А вроде совсем недавно было.
06.10.21 10:52
0 9

Алекс, приехал 13-й? 😄
06.10.21 10:51
0 1

Жду пока, извелся уже весь.
06.10.21 10:53
0 9

Хороший повод вспомнить все модели корпорации Apple.
06.10.21 10:43
0 1

все-таки я люблю интерактивность. Иногда одну песню хочется.
07.10.21 16:00
0 0

о, у меня тоже был айпод в 2003. Из машины сп"здили.
06.10.21 17:54
0 1

MI PAD5
У меня ми пад4... Один недостаток - отсутствие симки. Полез узнать что у 5го... тоже самое. нет в мире совершенства.

Ан нет... Mi Pad 5 Pro 5G - отдельная модель.. Дороговат только )
06.10.21 14:09
0 2

Хороший повод вспомнить все модели корпорации Apple. Мой нежно любимый некогда, отпахавший пять лет, старичок iP4 ?
Тоже после него ушел на Андроид. И первый телефон был HTC HD2 c прошивкой Xiaomi MIUI, потом был Jiayu, в перерыве китайская реплика Samsung Galaxy SIII, а потом Xiaomi от Redrice до Poco X3 pro. И да, айпад считаю вполне годной темой, но вот с выходом MI PAD5, думаю пора уже уйти от эпл совсем.
06.10.21 13:34
0 1

я помню как издевались над первым айпадом, мол это айфон переросток. хехе.
06.10.21 10:41
0 1

Я даже помню, как Алекс рассуждал (без издёвки) над первым айпадом, что ему планшет не нужен. Мол, ноутбук не заменит, а таскать в поездки ещё одну железку тяжело и неудобно.

PS: Попробовал на сайте этот момент поискать, не нашёл. Он же тогда другой был. Может, я что и попутал, конечно...
spa
08.10.21 07:14
0 0

Судя по отношению минусов к плюсам, процент непонимающих гораздо выше. ?
06.10.21 22:21
0 2

можешь применитьВот она супер адекватность
По сути~то есть что сказать? Сможешь предложенными тобой способами заразить iPhone? Применив любое скудоумие, хотя бы и сымитированное (если своего нет, о чем я написал прямым текстом — «какое есть»)?
06.10.21 16:51
6 0

можешь применить
Вот она супер адекватность
06.10.21 16:45
0 5

Согласен, вот ещё факт: 40% аварий совершаются пьяными водителями, вывод — ездить трезвым опаснее.
Еще один решил передернуть
06.10.21 15:39
6 1

Теперь попробуй этими способами заразить iPhone. Скудоумие можешь применить любое, какое есть

Это вы сейчас пользователей Apple тупыми назвали?
Слабенький заход. Так как число пользователей эппл статистически достаточно, чтобы представлять всю популяцию, то распределение «тупых» и «умных» там достаточно точно отражает такое распределение во всей популяции. Это же справедливо для множества «пользователи андроид»
06.10.21 15:37
7 2

«Больше всего рискуют пользователи Android-смартфонов — 98% мобильных банковских троянов созданы для этой операционной системы»Больше всего рискуют белые люди: около 43% всех умирающих в мире людей являются белыми. На долю представителей австралоидной расы, например, приходится менее 0,5% всех смертей. Отсюда вывод: быть австралоидом безопаснее. ?
Согласен, вот ещё факт: 40% аварий совершаются пьяными водителями, вывод — ездить трезвым опаснее.
06.10.21 15:36
2 5

Теперь попробуй этими способами заразить iPhone. Скудоумие можешь применить любое, какое есть
Это вы сейчас пользователей Apple тупыми назвали?
06.10.21 15:32
1 8

Известны, причем широко
Могу попросить хотя бы один пример.
www.threatfabric.com
3dnews.ru
news.obozrevatel.com

Что, реально у тебя гугл не работает?
06.10.21 15:27
6 0

И продаются за бешеные бабаки ?
29,99$ за лайтнинг и $39 за Type-C для iPad Pro/Macbook? Неподъёмная цена ? По сравнению с $50-150 за «профессиональные» ридеры от Prograde, Delkin, Sony немного, но на фоне алишки и ридеров по доллару за пучок, конечно чудовищно.
06.10.21 15:15
9 3

1. Левые сайты из даркнета.2. Открытие всякого говна в почте типа "вам перевод 100500 тысяч миллионов долларов, получите его".3. Ссылки от неизвестных людей.В общем это все истории про скудоумие.
Теперь попробуй этими способами заразить iPhone. Скудоумие можешь применить любое, какое есть
06.10.21 15:13
10 0

Ах вон в чем дело! Спасибо, понял.Действительно, очень глупо было бы ставить в устройство копеечный кардридер, если его же можно обернуть в белый корпус и продать за $29.99.
Процент купивших ридеры и процент купивших iPad, уверен, очень сильно различается, и явно не потому, что после покупки планшета денег осталось только на дошик ? Apple весьма логична в своих решениях. Вам в iPad не хватает ридера, кому-то большого USB, а кто-то по COM-порту скучает. И это отличный повод выбрать другой планшет ?
06.10.21 15:07
7 4

Причину отсутствия кард-ридера я и по сей день не понимаю.
Потому что Apple выстраивала и выстраивает свою систему, в которой флешки набитые киношками и книжками - не её целевая аудитория. Они видят мир будущего другим - с сервисами iBooks, iTunres, AppleTV+ И вот этим всем. Добавь они ридеры, поддержку флеша, файловую систему и всё то, о чём скорбят опытные юзеры, вероятно у них не взлетело бы всё это. Эппл часто бежит слегка впереди паровоза по мало кому понятным причинам, и постоянно за это выгребает. Отпиливание портов и интерфейсов - одна из характерных черт этой политики. Отсутствие перехода на Type C в айфонах - тоже.
06.10.21 15:04
3 5

Для одного процента непонимающих выпускаются адаптеры для чтения карт.
Ах вон в чем дело! Спасибо, понял.
Действительно, очень глупо было бы ставить в устройство копеечный кардридер, если его же можно обернуть в белый корпус и продать за $29.99.
06.10.21 13:53
0 10

Известны, причем широко
Могу попросить хотя бы один пример.
ddd
06.10.21 13:47
0 2

Известны, причем широко. Но некоторых в гугле забанили
Рассказали бы, а то вот сижу и сумлеваюсь - бояцца уже начинать или можно подождать.... 😉
06.10.21 13:41
0 1

«Больше всего рискуют пользователи Android-смартфонов — 98% мобильных банковских троянов созданы для этой операционной системы»
Касперский их и пишет, видимо. А давайте обсудим тему банковских троянов, ка кони попадают в систему:
1. Левые сайты из даркнета.
2. Открытие всякого говна в почте типа "вам перевод 100500 тысяч миллионов долларов, получите его".
3. Ссылки от неизвестных людей.
В общем это все истории про скудоумие.
06.10.21 13:38
0 6

Причину отсутствия кард-ридера я и по сей день не понимаю.
Для одного процента непонимающих выпускаются адаптеры для чтения карт.
И продаются за бешеные бабки 😄
06.10.21 13:26
2 5

«Больше всего рискуют пользователи Android-смартфонов — 98% мобильных банковских троянов созданы для этой операционной системы»Больше всего рискуют белые люди: около 43% всех умирающих в мире людей являются белыми. На долю представителей австралоидной расы, например, приходится менее 0,5% всех смертей. Отсюда вывод: быть австралоидом безопаснее. ?
iPnone занимают 10-15 процентов рынка смартфонов в штуках. Отсюда вывод: передергивать некрасиво
06.10.21 13:05
8 2

«Случаи заражения айфонов именно банковскими троянами пока неизвестны»А случаи заражения андроидов именно банковскими троянами известны?
Известны, причем широко. Но некоторых в гугле забанили
06.10.21 12:49
8 2

«Больше всего рискуют пользователи Android-смартфонов — 98% мобильных банковских троянов созданы для этой операционной системы»
Больше всего рискуют белые люди: около 43% всех умирающих в мире людей являются белыми. На долю представителей австралоидной расы, например, приходится менее 0,5% всех смертей. Отсюда вывод: быть австралоидом безопаснее. 😄
06.10.21 12:26
0 18

«Случаи заражения айфонов именно банковскими троянами пока неизвестны»
А случаи заражения андроидов именно банковскими троянами известны?
ddd
06.10.21 11:56
1 7

Specially for минусующих, цитаты из статьи «Простыми словами о банковских троянах для мобильных устройств»:
www.kaspersky.ru

«Больше всего рискуют пользователи Android-смартфонов — 98% мобильных банковских троянов созданы для этой операционной системы»

«Случаи заражения айфонов именно банковскими троянами пока неизвестны»
06.10.21 11:48
16 6

Причину отсутствия кард-ридера я и по сей день не понимаю.
Для одного процента непонимающих выпускаются адаптеры для чтения карт.
06.10.21 11:04
16 7

я помню как издевались над первым айпадом, мол это айфон переросток. хехе.
Причину отсутствия кард-ридера я и по сей день не понимаю.
06.10.21 10:56
4 5

я помню как издевались над первым айпадом, мол это айфон переросток. хехе.
Да, было такое.
Особенно доставлял «особый» взгляд Антона Носика на IPad. ?
06.10.21 10:48
1 0

Вспомнил, как почти 30 лет тому назад в своем любимом сериале Твин Пикс увидел лаптоп, а скорее - портативный компьютер, который тоже оказался продукцией Apple - Macintosh portable. ?
Сейчас мечтаю его приобрести, просто как раритетный предмет интерьера.
06.10.21 10:40
0 1

У моего отца был служебный не помню какой фирмы, но помню что с плазменным монохромным чёрно-оранжевым монитором. Экран грелся очень-очень заметно при работе. Я рубился на нём в Zeliard!

У моего отца в 1990-м в министерстве, только-только новенький IBM PC XT появился. ?
да, я "прям такой же" не нашел.
06.10.21 17:55
0 0

чужой диалог Ты в своем приватном блоге? Нет? Выводы делай сам.
В любом блоге встревание с бессмысленными неаргументированными репликами типа «Открути страницу наверх и посмотри о чем топик, я даже затрудняюсь как тебя назвать в этом контексте. Сам выбери» выглядит глупо. Такой мой вывод
06.10.21 17:44
3 0

чужой диалог
Ты в своем приватном блоге? Нет? Выводы делай сам.
06.10.21 17:38
0 3

Сам открутиМне про тебя все понятно. Чао, работай над собой. ?
Отлично, человек влез в чужой диалог с попытками выдать мне неаргументированную «оценку», а работать над собой почему-то должен я
06.10.21 16:53
4 0

в 1990 отец притаскивал такой примерно. я Ha нем ПриHс оф Персия играл.
Это более поздняя модель, не 1990-й.
Год 1993-й примерно так.
У моего отца в 1990-м в министерстве, только-только новенький IBM PC XT появился. 😉
06.10.21 16:53
0 1

Сам открути
Мне про тебя все понятно. Чао, работай над собой. ?
06.10.21 16:48
0 1

Классика. Даже винтажный аппловский комп в 10 раз дороже, чем винтажный PC (как и новый).
Вот того же года, но за $150 😄
www.ebay.co.uk

в 1990 отец притаскивал такой примерно. я Ha нем ПриHс оф Персия играл.
06.10.21 16:33
1 0

Открути страницу наверх и посмотри о чем топик, я даже затрудняюсь как тебя назвать в этом контексте. Сам выбери.
Сам открути, и посмотри, кому я отвечал, и почему. Хинт: не тебе. А человеку, котрый «узнает стиль эппловцев» и у которого «монитор нерезкий»
06.10.21 15:09
2 0

Узнаю стиль Эпловцев. )Узнаю стиль ненавистников Эппл))
Открути страницу наверх и посмотри о чем топик, я даже затрудняюсь как тебя назвать в этом контексте. Сам выбери.
06.10.21 13:43
0 2

почти 30 лет тому назад
Лаптоп на ДОСе с портативным принтером я увидел тоже ровно 30 лет назад и даже держал его в руках 😄
06.10.21 13:23
0 1

бинго - кадр из телесериала. ?Сериал транслировался в формате NTSC 480 строк. )))))
Сорри, забыл картинку прикрепить к исходному посту (и да, надписи на экране я смог прочитать, которые крупным шрифтом; и даже надпись над самим фото)
06.10.21 11:07
2 2

У этих эппловцев всё нерезкое. Или это кадр сделан не в фокусе?
бинго - кадр из телесериала. 😉
Сериал транслировался в формате NTSC 480 строк. )))))
06.10.21 11:03
0 0

Не, это зависть. У мня до сих пор "Электроника Б3-04".
06.10.21 11:00
0 3

Узнаю стиль Эпловцев. )
Узнаю стиль ненавистников Эппл))
06.10.21 10:57
3 0

Монитор нерезкий. (
Монохромный LCD, 640 х 480.
06.10.21 10:56
0 0

Это да, этого у них не отнимешь.
06.10.21 10:56
0 0

Узнаю стиль Эпловцев. )
06.10.21 10:55
0 0

Да как бы вот.

Как мебель, то есть не работающий, можно ещё дешевле найти.

Монитор нерезкий. (
Но чоткий ?
06.10.21 10:52
1 13

Монитор нерезкий. (
Да что там монитор, даже надпись на корпусе тоже нерезкая. У этих эппловцев всё нерезкое. Или это кадр сделан не в фокусе?
06.10.21 10:52
2 1

Монитор нерезкий. (
06.10.21 10:43
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3770
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 80
шоу 6
Что ещё почитать