Адрес для входа в РФ: exler.click

13-е айфоны

25.09.2021 16:14  13621   Комментарии (332)

Журналист "Медузы" Максим Иванов уже протестировал iPhone 13 Mini и iPhone 13 Pro Max - "Собираетесь купить новый айфон? Мы его уже протестировали! Рассказываем 13 главных вещей об iPhone 13 mini и 13 Pro Max".

И он нам любезно рассказал о 13 главных вещей этих смартфонов.

Как и положено при описании гаджетов Apple, Максим активно использует восклицание "А-а-а-а-а-а-а-а-а", "А-А-А-А-А-А-А" и слова "огонь", "классно" и "потрясающе".

Из статьи мы узнали, что в Pro-линейке добавили частоту обновления экрана 120 Гц. И это - а-а-а-а-а-а-а-а! Да, признает Максим, в андроидные смартфоны повышенную частоту обновления экрана завезли не один год назад и сейчас даже совсем среднебюджетные смартфоны могут похвастаться частотой обновления в 120 Гц, однако разве можно сравнивать какие-то там пошлые андроиды с божественным Айфоном, ведь у Айфона частота обновления 120 Гц - это а-а-а-а-а-а-а-а!

А еще в 13 айфоне экран стал ЯРЧЕ. Так что летом не придется прикладывать ладонь к экрану, чтобы там хоть что-то разглядеть.

Есть и отличные новости для тех, кого бесила "челка", от которой андроидные смартфоны уже года два как избавилась. Так вот, у 13-го айфона челка есть. Но она НА 20% меньше, и это - а-а-а-а-а-а-а-а-а!

А еще у 13-й версии Pro есть макросъемка. Да-да, айфон сам понимает, что вы приблизились и включает макросъемку - это просто магия какая-то!

Также появились фотографические стили. И режим "Киноэффект", где во время съемки видео размывается фон. Но это только в FullHD.

Портретный режим просто ?

И огромный прирост автономности - от полутора до двух с половиной часов.

Ну и выглядят очень стильно.


В общем, интересно было почитать. Я, наверное, прикуплю iPhone 13 Pro Max для изучения. А то последний раз делал обзор iPhone 6 Plus аж семь лет назад. Надо посмотреть, что сейчас собой представляет топовый айфон, заодно и сравню его с Xiaomi Mi 11 Ultra.

Комментарии 332

"Активно использует восклицания....". Настолько активно, что "А-А-А-А" - 1 раз, "классно"- 2 раза, "огонь" - 1 раз и "потрясающе" - вообще ни разу. Да многовато))))
PS: Ах да, "огонь" можно считать за 2 раза, 2-й раз в виде эмодзи.
27.09.21 09:40
2 1

Я купил прошку. Отдам жене. До сих пор нельзя напечатать запятую в одно касание. Тяжелый. Не может всегда показывать время когда заблокирован. Фотки классные, это да )
27.09.21 03:34
0 2

Т.е. не в один клик, а в клик + свайп. Ну спасибо, это немного лучше но все равно сильно хуже чем на андроиде...

А расскажите пожалуйста, как?
Запросто.

А расскажите пожалуйста, как? Вот он лежит передо мной, никакого Always On экрана, в настройках ничего нет на эту тему. Поискал другие клавиатуры и даже Gboard 0_O не имеет запятой сразу
27.09.21 15:04
0 2

Время, когда заблокирован, - показывает.
Запятую (а также точку и пр.) в одно касание напечатать можно даже на стандартной клавиатуре. Но можно и стороннюю клавиатуру поставить, если родная не устраивает.
27.09.21 08:06
3 0

Не знаю, что там у Андроид, но читать с Айфона комменты свыше 300 в этом блоге физически почти невозможно - листаются с огромными тормозами (а свыше 500 комменты и вовсе могут не отобразиться...)
26.09.21 14:22
0 3

Сядьте ближе к роутеру. ??‍♂️

Пребываю в некотором недоумении от новых итераций айфонов. Недавно сравнивал свой трехлетний XR с 12-м и не увидел вообще никакой ощутимой разницы. Совершенно ничего такого, за что можно вывалить фулл-прайс.
Ну камера да, шагнула вперед. Но эти инновации двести лет не упали дядьке, который на телефон фотографирует разве что счета от зубного врача. Нормальный фотоаппарат оно всё как не заменяло десять лет назад, так и не заменяет сейчас.
В остальном это тупо тот же самый телефон, работающий примерно с такой же скоростью и решающий совершенно те же самые задачи. Даже фактор, прости господи, понтов - больше не работает, т.к. отличия заметны только по задней крышке.
Эппл явно пора либо менять форм-фактор, либо ставить какой-нибудь запатентованный урановый нано-аккумулятор на неделю автономности. Иначе чушь какая-то.
26.09.21 12:54
0 2

А кроме камеры? 😉
26.09.21 21:22
0 0

Нокия- тюбик помады без кнопок уже была, году в 2004,большего дерьма сложно было представить, однако кто то покупал.
26.09.21 14:54
0 0

То есть несколько дней ночевать перед АпСтром в очереди ты не собираешься? 😄
26.09.21 13:55
0 1

Эппл явно пора либо менять форм-фактор, либо ставить какой-нибудь запатентованный урановый нано-аккумулятор на неделю автономности. Иначе чушь какая-то.
Дисплей убрать.
В крайнем случае, на боковую грань перенести.
26.09.21 13:41
0 2

Да, всё верно. «Косметические» улучшения вносят, как в модели авто. Что-то кардинально новое появляется реже. К макам они продуманней подходят.
26.09.21 13:21
0 0

Напрягает в Андроиде переменный fps при съёмке видео (Redmi note 8 pro), а также изменение экспозиции даже при её фиксации. На айфонах фиксированный фпс и экспозиция без фиксации плавно меняется алгоритмом при изменении освещенности. Кто-нибудь знает андроид (желательно Xiaomi) с видеозаписью постоянного фпс?
26.09.21 12:44
0 0

Присоединюсь к вопросу, почему никто не замечает этой проблемы на платформе Android?
Кто и как решает это вопрос? А именно "фиксированный фпс и экспозиция без фиксации плавно меняется алгоритмом при изменении освещенности" так чтобы видео писалось гладко.

Пример перед глазами: Realme 5 Pro, SG712, 4Gb памяти, видео пишется не плавно.
EIZ
28.09.21 09:46
0 0

Будет очень интересно почитать обзор. Я, кстати, уже купил тринадцатый про макс. Мне эти 120 герц очень заметны. А если вообще, то я полтора года назад решил попробовать стать яблочником. Стал. И вот ведь какое дело, совершенно не хочется от всего этого отказываться. Ну нравится. Сейчас вот жду курьера с айпадом миником. Хочу добавить, что поддержка у Эппла выше всяких похвал. Тебе там рады, с тебя сдувают пыль, из кожи вон лезут, чтобы помочь. Одно слово, секта.
26.09.21 11:45
3 6

А кто это такой? И зачем такого..... странного.. обзорщика, печатает Медуза? Детский сад какой то
26.09.21 11:39
0 2

Джаст э найс пик.
26.09.21 10:44
0 0

С точки зрения безопасности сравните. А то все остальное - маловажные шашечки.
26.09.21 10:26
0 1

А как на андроиде быстро перемотать страницу в самое начало?

И я согласен, что айфон делает человека тупее. Годами я был уверен, что у андроида круче автозамена, потому что она не вставляет пробел после вставленного слова. И все эти годы я специально удалял этот пробел на айфоне. И только недавно оказалось, что если поставить любой знак препинания, то пробел автоматически удаляется...
26.09.21 09:57
2 4

///Среди домохозяек и менеджеров - сильно больше.///

Самая распространенная модель смарта у жителей северокавказских республик.
03.10.21 16:28
0 0

Вот это я и называю лишними движениями - чтобы правильно ответить на простой вопрос (или просто помочь человеку с андроидом) нужно слишком сильно углубиться в контекст.
27.09.21 22:49
1 0

Apple позволяет пользоваться техникой без лишних движений.
Мне кажется или тут речь о том, что Андроид это запрещает каким-то образом? 😄

А про кнопку не понял. Как в хроме на андроиде перемотать эту страницу с комментариями в самое начало?
А вот об этом и речь. Чтобы получить релевантный ответ, надо изначально вопрос задавать корректно. Вот сейчас посредством дополнительной итерации мы выяснили, что, оказывается, спрашивалось о браузере Хром.
Насколько мне известно, для Хрома надо ставить дополнительное приложение. В других браузерах, как минимум в Яндекс и в Самсунг, этот функционал присутствует из коробки (мой скрин был сделан как раз в Самсунг браузере).
27.09.21 11:25
0 0

Про тупее, я себя и только себя имел в виду. Я хоть и технический человек, но с айфоном. Ещё со времён переустановок виндовс, за деньги и бесплатно, мне лень лишний раз что-то переделывать, если это не важно. Apple позволяет пользоваться техникой без лишних движений. Ни в чем важном меня они не ограничивают, а остальное делают простым и удобным.

Андроид менее интуитивно понятный и программисты менее заморачиваются над удобностью его приложений.

А про кнопку не понял. Как в хроме на андроиде перемотать эту страницу с комментариями в самое начало?
26.09.21 16:33
0 4

могу сказать, что выбор изначально во многом (но фактор далеко на единственный, ясен пень) предопределен складом личности.
??. И личным опытом использования предыдущих мобильников.
26.09.21 14:15
1 2

А как на андроиде быстро перемотать страницу в самое начало?
Вот такими вопросами люди раньше и ставили меня в тупик 😄 Я бы пытался начать объяснять, что это зависит от приложения, а вовсе не от ОС, что надо уточнять, о странице чего именно идет речь. А теперь просто отвечаю на поставленный вопрос - для перемотки страницы на начало используйте кнопку перемотки страницы на начало, на скрине-примере находится в центре.

Что же до выводов о влиянии айфонов на мозг, по личному и рабочему окружению, как в РФ так и за ее пределами, могу сказать, что выбор изначально во многом (но фактор далеко на единственный, ясен пень) предопределен складом личности. Среди технарей процент обладателей айфонов принципиально меньше. Среди домохозяек и менеджеров - сильно больше. Умная и вообще самая классная моя приятельница-домохозяйка много лет пользуется айфоном, но тупость - это вообще не про нее, хотя заморачиваться мелочами она не любит, это факт 😄
26.09.21 13:26
1 2

Шото притихла буря в стакане 😄 Тогда добавлю, что было бы любопытно увидеть обзор на новый Google Pixel 6, который скоро выйдет. Там и собственный процессор Google представит и камеры должны быть крутейшие (учитывая, что с обычными и уже устаревшими камерами Пиксели уделывали всё смартфоны). Так что в любом случае посмотреть на новые возможности нового Пикселя было бы интересно 😄
26.09.21 04:43
0 1

Лет 10 назад, когда моему старшему было 11 лет, он просил купить ему, естественно, iphone. Я сопротивлялся, как мог, поскольку испытываю к фирме Apple инстинктивное отвращение, но уже готов был уступить. Но когда пошли покупать (как сейчас помню, в магазине digitec в Цюрихе), сын посмотрел на небольшой и невзрачный с виду iphone и остановил выбор на здоровенном Samsung Note, который я ему с большим облегчением и купил. Через несколько лет я спросил сына: - Ну что, по-прежнему хочешь iphone? Он ответил, что не хочет, чтобы в классе его считали придурком или блондинкой. Школа была довольно сильная, класс математический, страна - Израиль. Сам я к людям с iphone отношусь поначалу с легким подозрением. Такой человек не обязан быть мудаком, но поначалу надо быть очень аккуратным, особенно если вступаешь с ним в деловые отношения. Интересно, когда продавец видит iphone в руках покупателя, это влияет на алгоритм действий продавца? Думаю, на умного продавца влияет - должен быть менее гибок и ломить цену повыше... Правда, всё вышесказанное не относится к США - там народ по-прежнему покупает телефоны уже с пакетом услуг от определённого провайдера, и это сильно влияет на выбор.
26.09.21 01:44
18 10

Сам я к людям с iphone отношусь поначалу с легким подозрением.

Боже, оценивать людей по телефону... Вам сколько лет-то?
Естественно, что первое впечатление от человека получаешь по внешним признакам: одежда, татуировки (если есть) , длина (и чистота) ногтей и волос. И телефон тут - далеко не последняя характеристика. Для тех, кто понимает.
28.09.21 12:16
0 0

Ну что, по-прежнему хочешь iphone? Он ответил, что не хочет, чтобы в классе его считали придурком или блондинкой. Школа была довольно сильная, класс математический, страна - Израиль.Брехня. Дочка тоже проучилась в Израиле в хорошей школе, с айфоном, причем розовым, никто её блондинкой или того хуже не считал. В школах особо никто на телефон одноклассников не смотрит, лишь бы не слишком маленький и не китайский ноунэйм. Больше на шмотки и обувь смотрят.
Наша школа - Шевах-Мофет, к великому сожалению, угробленная тель-авивским муниципалитетом, чтоб им там всем сгореть. А Ваша школа какая, если не секрет?
28.09.21 12:10
0 0

Назад, спасатели!
Не нужен трап.
Лекарство кстати ли,
О, Эскулап?
Когда ж ты выучишь
Закон стальной? -
Того не вылечишь,
Кто не больной.

Знаете автора?
28.09.21 12:08
0 0

«Плакала половина маршрутки» (с)
27.09.21 04:11
0 0

Сравнивать девчонку с пацаном - это как ... Короче, разные вещи.
26.09.21 16:12
1 0

Вас ожидает блестящее будущее на этом сайте!
На этом ресурсе пользуются уважением поклонники Apple, которые аргументируют свою точку зрения не словами "андроид для нищебродов, эппл для пацанов", а доводами разума.
26.09.21 14:41
2 3

Сам я к людям с iphone отношусь поначалу с легким подозрением. Такой человек не обязан быть мудаком, но поначалу надо быть очень аккуратным, особенно если вступаешь с ним в деловые отношения.
Увы, это не лечится.
26.09.21 12:55
2 0

"... сопротивлялся, как мог, поскольку испытываю к фирме Apple инстинктивное отвращение..."


Вас ожидает блестящее будущее на этом сайте!
26.09.21 11:50
2 2

Вроде выделила правильно, а ответилось почем-то не там.
С айфона?
26.09.21 03:07
0 8

Думаю, вы это не мне хотели сказать! ?
Да, естественно 😉, но слово-не воробей, вылетело - не поймаешь. Вроде выделила правильно, а ответилось почем-то не там.

Но с другой стороны - это крик души, его где не напиши - все будет уместно - как, ну как в 2021 году можно оценивать человека по телефону??? Или точнее говоря, кем надо быть, что бы делать такие глубокомысленные оценки???

Боже, оценивать людей по телефону... Вам сколько лет-то?
Думаю, вы это не мне хотели сказать! 😄

Сам я к людям с iphone отношусь поначалу с легким подозрением.
Боже, оценивать людей по телефону... Вам сколько лет-то?

Такой человек не обязан быть мудаком, но поначалу надо быть очень аккуратным, особенно если вступаешь с ним в деловые отношения.
Да уж… Напомнило монолог из старого видео:

Иэххх... Встряну.
Мне кажется, Apple в гонке с Android давно в роли догоняющего. AOD, большие экраны, 2 сим-карты (ну очень удобно), мощные/быстрые зарядки, емкие батареи - всё это появилось на Android, и за всё это потребитель голосует рублём/долларом/евриком...
На Android я могу подцепить флешку или картридер без танцев с бубном (бывает нужно быстро посмотреть/отправить контент с большой камеры в полевых условиях). Ну или сериальчик посмотреть в самолёте (где не получится смотреть что-либо в интернете).
На Android быстрее внедряются новые технологии (например, кодеки).
На Android я могу выбрать "железо" под нужные задачи (средний проц + большой экран или наоборот, или всё вместе, или...) и за разумную цену.
На Android есть интересные решения по цвету/материалам. Не всегда удачные, но выбор большой. iPhone в этом плане уныл. Элегантен? Ну, на чей-то вкус...
На iPhone, как мне показалось, трещины и царапины появляются заметно чаще. Аппарат при этом позиционируется как премиальный.
Цена - ну, тут всё понятно. iPhone дороже в 1.5 - 2 раза.
Ну и наконец - хвалёная экосистема. Почта? Outlook делает синхронизацию между всеми устройствами мгновенно. Chrome - ну тут вообще говорить не о чем. То же самое Telegram. Облако/файлы? Гугл давно это умеет...
26.09.21 01:12
9 11

Я это к тому, что и без AOD нет проблем с чтением уведомлений, телефон разблокируется мгновенно, когда его берёшь в руки (да, это немного другое, кроме того, у iPhone нет индикатора о наличии уведомлений)
Это феноменально другое. Я вообще не хочу брать в руки телефон или тыкать в него каждый раз, если мне надо узнать время или если я жду сообщения важное. Всем кому не нужен aod я желаю часы в доме и в машине такие, что показ времени по тычку. Это бесит нереально! У меня, кстати, в машине так. Чтобы время посмотреть надо нажать кнопку. Такой же горе инженер придумал, как и в apple при наличие amoled игнорирует aod. Ну жалко кому аккум? Сделайте выключаемым.

У меня на Самсунг с aod часы горят и уведомления перед глазами на беспроводной зарядке перед глазами, что на работе, что около кровати дома. И вы мне никогда не докажете, что aod не нужен, потому что моя жена время смотрит на моем телефоне на тумбочке ночью, а не на своем айфон.

Для меня отсутствие aod на iPhone 13 главное разочарование. И да. Ваше узнал, что у вас запятой нет в клаве ещё на главной странице.... Проверил у жены на iPhone. Реально. Мрак ?

И да. Она просит iPhone 13 голубой.... Придется покупать ?

Хотя это типичное "ёжики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус"
28.09.21 21:36
0 0

iPhone 13 впервые предложил 2 eSim-карты (работающие одновременно, всего в телефоне может быть более десятка eSim). Почему в бюджетные смартфоны не завезут eSim? Это же чисто программная фича?AOD никогда не было в iPhone. Телефон разблокируется когда его берёшь в руки и он определяет твоё лицо по FaceId.Netflix работает офлайн.Под экосистемой понимается скорее синхронизация всего между лаптопом, планшетом, смартфоном и даже часами - clipboard, паролей (и не только в Safari), платёжных реквизитов, Apple Pay, заметок Notes, напоминалок Reminders… Файлы я скачиваю в /Documents и они прилетают на все другие устройства. Да, все это придумано не в Apple и такие решения существуют и в Android мире.
Мне не нужны есим, я не так часто заказываю новые карточки. Тем более во многих странах для нерезидентов регистрация симки без визита к оператору не взлетит. Так что не вижу смысла платить дороже за эту фичу. А разные виртуальные операторы, предлагающие "выгодные" роуминг-пакеты, которые требуют танцев с бубном для ручной настройки и все равно работающие через пень-колоду меня не интересую вообще.
Нетфликс оффлайн? Нафига? Все давно придумано и только огрызки продолжают бредить. Зубы тоже через жопу ремонтируете?
Нетфлик
26.09.21 14:58
2 2

Netflix работает офлайн.
Можно подробнее? Он кэширует 4 часа видео?
26.09.21 13:21
0 3

Потому что на них только смотрят, но в руки не берут, покупателям они неинтересны.
Это шутка сезона. Спасибо.

AOD никогда не было в iPhone. Телефон разблокируется когда его берёшь в руки и он определяет твоё лицо по FaceId.
AOD тут, наверное, лишний, его и впрямь пока на айфоны не завезли. Но при чем тут FaceID? Распознавание по лицу на Android давно и успешно работает.
26.09.21 12:48
1 1

Почему-то те же Huawei или Samsung на стендах таких дефектов не имеют, сколько ни приглядывался.
Потому что на них только смотрят, но в руки не берут, покупателям они неинтересны. ??‍♂️

Тебе показалось
Ну не знаю, смотрел на стенде re:Store несколько раз. Экран всегда в мелких царапинах. Почему-то те же Huawei или Samsung на стендах таких дефектов не имеют, сколько ни приглядывался.
26.09.21 12:45
0 3

Слово экосистема режет мне слух наравне с паркой (всю жизнь, вроде пуховик носил) и худи (толстовка, она и в Африке толстовка).
А "паста" вам слух не режет?

Да, тест будет ??.
Сам с Эплла на Покофон ушел ещё в 18 году. Теперь вся семья на Сяоми, только 5-летка айпад- мини донашивает.
25.09.21 23:41
4 9

Не только у ребенка. Жене айфон нужен, у нее бизнес аккаунт в инсте. говорит, что только афоновские фотки инста не жмёт криво. Бред, пожалуй, но проще купить, чем убеждать.
26.09.21 14:29
0 1

Не вижу для себя особого интереса в обзоре айфон-сяоми.
Совсем другое дело, если бы это был обзор экосистемы хотя бы айфон+айпад и сравнение сяоми+андроидный планшет. А еще лучше айфон+айпад+макбук+часы.
И пожить-поработать с такой экосистемой месяца 3, а потом сравнить с андроидным аналогом. Вот это было бы интересно.

А просто полистать экраны и поклацать фоточки на айфоне и на сяоми и потом их посравнивать, ну не знаю..
25.09.21 23:28
9 12

Блять! Простите мне мой французский... Но за одно слово "экосистема" я бы яблочников кастрировал!
Я бы Графа ещё, за эксперименты с деньгами банка и кривой до смерти "экосистемы Сбер"
26.09.21 14:31
0 0

Завидовать нехорошо
26.09.21 12:12
0 0

Но за одно слово "экосистема" я бы яблочников кастрировал!
Лучше расстреливать. Готов подносить патроны.
26.09.21 11:35
3 2

Блять! Простите мне мой французский... Но за одно слово "экосистема" я бы яблочников кастрировал!
26.09.21 09:11
6 5

С таким mindset обзор получится, скорее всего, сильно biased.
25.09.21 22:18
2 5

Estoy absolutamente de acuerdo.
26.09.21 00:06
0 2

С таким mindset обзор получится, скорее всего, сильно biased.
Да, это highly likely. ?

Я одно время думал переехать на айфон, без экосистемы). Но там нет записи разговоров, этого мне прям не хватает. Да и хочется не только нескучные обои, и доступ к файловой системе, и кастомизация всего в смартфоне, и т.д. Да даже работа со сканером к авто - есть удобные тулзы только под Андроид.

Хочется две обычные симки, e-sim - отличное изобретение, мне же нужны просто двусимочные аппараты.
В общем, дальше сидим на OnePlus.
25.09.21 22:06
3 7

там интересные казусы с записями, когда одна из сторон представитель юридического лица, но это довольно сложно
Благодарю за информацию.
Когда мне звонят представители юридического лица и предупреждают, что наш разговор записывается, я включаю громкую связь, включаю запись на диктофон и предупреждаю их, что я тоже записываю наш разговор.
Претензий со стороны представителей юридического лица пока что не было. 😄

Зачем мне надо тянуться вверх, когда я могу просто свайпнуть вниз на любом месте экрана?
Потому что свайп вниз на любом месте экрана зарезервирован под функцию "Удобный доступ" (подробнее здесь).

В 2014 году меня беспокоили невозможность прямого скачивания музыки, я не мог вытащить из смартфона микро sd, закинув на неё скаченный на ноуте фильм.
Да это не так важно, кроме как для путешествий.
Но есть другие фишки, отсутствие которых будет раздражать достаточно сильно.
Последний раз я с iOS имел дело года два назад. У всех по-разному, но, например, с чем я не смог смириться. Мне жутко неудобны показались жесты в айфоне. Кто придумал, что нельзя свайпом от правого края экрана перейти назад (только свайпом от левого края экрана)? А шторку выдвинуть с панелью управления? Зачем мне надо тянуться вверх, когда я могу просто свайпнуть вниз на любом месте экрана? Или почему нельзя сделать нормальные интерактивные виджеты? У меня все плееры (музыка, радио, аудиокниги) на одном рабочем столе в виде виджетов, где я могу просто запустить/остановить любое воспроизведение без захода в приложения. Не было набора свайпами в клавиатуре и переводчика прямо в ней же (я без него как без рук, потому что копипастить в переводчик и обратно из мессенджера тот ещё мазохизм). Опять же, привык очень к быстрой зарядке - никогда не приходилось сидеть у розетки. Бывали моменты когда перед выходом надо срочно зарядить и 10-15 минут было достаточно, чтобы на полдня хватило заряда. Несколько раз реально в дороге спасал режим "суперэкономии" - это когда отключается всё, работает только обычная связь. Ну и ночной режим съёмки не раз выручал (правда этот режим уже есть и на Айфоне, но два-три года назад его не было).
Но я не в курсе как сейчас. Может сейчас все эти фишки есть, но тогда я понял, что не смогу перейти (на тот момент) - слишком много чего мне бы не хватало.
Сейчас не знаю, надо смотреть. Хорошо, что Алекс будет делать обзор. Посмотрим, что изменилось.
26.09.21 18:28
0 2

Редактировал сайт Экслера?
?

" ... но я последние полтора года большую часть времени работал на дому."
Редактировал сайт Экслера?

У нас - законов запрещающих нет. Писать можно без предупреждения.
Но... Запись с линии даёт очень высокое качество. Не сравнится с записью с диктофона.

Да я все понимаю. Понимаю разницу в возможностях обеих платформ и как они реализованы в самих смартфонах. Но прагматичный подход побеждает.
А в инсте вы не сможете отличить фото сделанное на OnePlus от iphone
26.09.21 08:10
0 1

Я одно время думал переехать на айфон, без экосистемы). Но там нет
Примерно так рассуждал и я лет семь тому назад.
Возьмите на пробу б/у iPhone, тем более после выхода 13-й серии, в хорошем состоянии и по доступной цене появится много предложений от владельцев, желающих сменить свой аппарат на новый. Я привык за месяц (ну хорошо, за два).
В 2014 году меня беспокоили невозможность прямого скачивания музыки, я не мог вытащить из смартфона микро sd, закинув на неё скаченный на ноуте фильм.
Сейчас, сами понимаете, время онлайн - музыки, кинотеатров, подкастов итп.
25.09.21 23:25
7 2

Но там нет записи разговоров, этого мне прям не хватает.По закону вы обязаны предупредить собеседника о том, что разговор записывается? Спрашиваю из любопытства. Если бы мне было крайне важно сделать запись разговора, я бы предупредил собеседника, достал диктофон, включил громкую связь на телефоне и записал бы разговор на диктофон. Понятно, что на улице или в общественном транспорте так не сделаешь, но я последние полтора года большую часть времени работал на дому.
В РФ
"Ознакомление с содержанием переписки или телефонных переговоров с согласия одного из абонентов хотя и нарушает указанные конституционные права другого, не образует рассматриваемого состава преступления." и практика говорит тоже самое: то есть пишите, прослушивайте сами, но не распространяйте. ( там интересные казусы с записями, когда одна из сторон представитель юридического лица, но это довольно сложно )

На этот вопрос невозможно ответить однозначно ввиду сырых законов. Прочитайте статью:

finance.rambler.ru

Но там нет записи разговоров, этого мне прям не хватает.
По закону вы обязаны предупредить собеседника о том, что разговор записывается? Спрашиваю из любопытства. Если бы мне было крайне важно сделать запись разговора, я бы предупредил собеседника, достал диктофон, включил громкую связь на телефоне и записал бы разговор на диктофон. Понятно, что на улице или в общественном транспорте так не сделаешь, но я последние полтора года большую часть времени работал на дому.

Айфон безопаснее.
25.09.21 21:30
13 3

Скажите это звёздам чьи iCloud взломали на десятки гигабайт ню контента.

Что-то я не слышал о подобных массовых взломов mi cloud или knox ?
28.09.21 21:42
0 0

Айфон безопаснее.
Не понимаю иронии и минусов.
Это факт, как минимум по причине того, что невозможно установить приложение кроме как из родного магазина.
Получить контроль над Айфоном гораздо сложнее
Обновления эпла гораздо чаще и оперативнее. Соответственно дыры закрывают быстрее.
Поэтому вероятность того что ваш андроид телефон является зомби в какой-нибудь сетке гораздо выше чем для айфон
26.09.21 14:28
2 1

Он оживает ночью и вживляет чип вам в мозг через ухо

Всё познается в сравнении.www.cnews.ru
Интернет помнит всё! ?

Всё познается в сравнении.
www.cnews.ru
26.09.21 07:49
1 0

Он оживает ночью и вживляет чип вам в мозг через ухо
26.09.21 00:52
0 2

Айфон безопаснее.
Айфон опаснее.
25.09.21 22:34
5 10

Алекс, у тебя же, вроде, техническое образование, как можно допускать подобные ляпы? Как можно сравнивать андроидные 120 Гц с айфонными 120 Гц? Там же фазы сдвинуты на Pi/2.
25.09.21 21:12
4 16

Да, полностью согласен, был неправ, вспылил, замарал честь офицера!
25.09.21 23:17
0 12

13-е айфоны теперь имеют привязанную к устройству батарею. Если вставить другую, не авторизованную устройством, то эта самая батарея будет работать хуже, даже если это такая же батарея от другого 13-го айфона. Подтвердилось буквально час назад. Вот тут запись стрима момент с предупреждением о "не той" батарее на примерно 50-й минуте.
25.09.21 20:35
0 3

Особенно если они достигли срока службы батареи в 4-5 лет...
26.09.21 23:10
0 0

У Алекса есть дилер, торгующий огурцами. Почему бы не быть и укропному дилеру?

Спасибо! Ну да, у вас не Plus версия, батарейка сильно поменьше. 1715 против 2915 мАч.

Вы просто так аккумулятор решили заменить?
Решил воспользоваться программой замены, пока ее не прикрыли. С момента покупки телефона к тому времени прошло почти три года, и с новым аккумулятором "жить стало лучше, жить стало веселей". 29 фунтов - не такая уж большая сумма за существенное продление срока жизни моего конкретного аппарата.
Ну а вам с родным аккумулятором повезло, с чем я вас поздравляю! Долгая лета! ?

Мне ав декабре 2018 года в официальном сервисном центре при лондонском Apple Store заменили аккумулятор на 6S за 29 фунтов (по программе замены), с тех пор аппарат работает без проблем, прямо сейчас в настройках аккумулятора показывает Maximum Capacity 84%.
Вы просто так аккумулятор решили заменить? У меня 6+ на родной батарее (7 лет) показывает 83%, пиковую производительность... Либо эти циферки - профанация:) Когда эту функцию в ПО ввели, года 3 назад (?), батарея была на 86%.

Ну то есть по миру это еще дешевле, проблема из пальца высосана как я и предполагала. Если вдруг батарея умрет (у меня правда скорее экран разобьется) - пойду в сервис и поменяю. А люди видосики запиливают...
25.09.21 23:24
7 2

ав декабре
Сорян, опечатался. "В декабре".

У Эппла это стоит 70 фунтов
ого, в Канаде ща посмотрел на новые 90CAD стоит - это 52 фунта, на старые 65 (это 37)
25.09.21 23:17
0 0

В Израиле нет Эппл-сторов, цены неподконтрольны.
И Израиль - ни ногой!
25.09.21 23:15
1 2

Я вообще изначально вот почему спросила. Телефон только вышел. Надо доказать, что он плохой. Человек думает-думает, и находит "проблему" - нельзя поставить левую батарейку. А не напоминает ли это нам анекдот про русских мужиков и японскую бензопилу?
25.09.21 23:14
5 3

А в чем проблема поменять в сервисном центре?Желание сэкономить три копейкиТак в том-то и дело, что не три копейки.
менял батарею в предыдущем телефоне у них за 35CAD. Собсна, что такое 35 баксов? Лосось в костко который мы за два присеста поглощаем.
25.09.21 23:10
1 1

А что в Израиле все так дорого? 69 фунтов цена в эппл стор, в Штатах - 69 долларов. У них разве цены не +- одинаковые?
25.09.21 23:06
1 0

Так вот, поставили китайскую подделку с Алиэкспресс, сдохла через месяца три.
Подождите, это лишь ваше предположение, или же проводилось какое-то расследование, в ходе которого был доказан факт использования аккумулятора с Алиэкспресс под видом оригинального эппловского аккумулятора?
Мне ав декабре 2018 года в официальном сервисном центре при лондонском Apple Store заменили аккумулятор на 6S за 29 фунтов (по программе замены), с тех пор аппарат работает без проблем, прямо сейчас в настройках аккумулятора показывает Maximum Capacity 84%.

Так в том-то и дело, что не три копейки.
Ну я посмотрела. У Эппла это стоит 70 фунтов. И сколько вы сэкономите поставив какое-то непонятное гамно в подвальном сервисе? Для телефона по такой цене это дорого?
25.09.21 22:38
7 2

дилера
дилер, торгущющий укропом

диллера
"дилера"
(от английского слова "dealer," в котором тоже нет двойной "l")

А в чем проблема поменять в сервисном центре?
Желание сэкономить три копейки и купить непонятную батарейку на али? Очень умно да)
25.09.21 21:35
4 6

Покупать айфон за 100 тысяч и экономить на ремонте? Тогда проще сяоми покупать
25.09.21 21:34
2 7

именно так.
25.09.21 21:05
0 4

Нашли способ выжать с яблонутых лишнюю копейку - замена батареи только у официального диллера по официальной цене... 😄
25.09.21 21:03
1 5

Менять батарею в айфоне, для лохов… Меняют Мерседес потому что пепельница полная.
25.09.21 20:57
1 11

затем, что аккумулятор рано или поздно сдыхает по-любому. Не, можно конечно и новый аппарат купить...
25.09.21 20:42
0 2

А зачем ставить в айфон другую батарею?
25.09.21 20:37
6 4

С огромным интересом прочитал бы обзор. Айфона у меня никогда не было, только самый первый айпад, который до сих пор прекрасно работает, но к Apple отношусь с большим уважением, техника у них отличная.
25.09.21 20:19
1 2

Не пойдут продажи. Для китайцев 4, 13 и 14 это зашквар. Да и для многих 13 - это плохое число.
25.09.21 19:58
4 0

Плохая из вас бабка Ванга. Я вот уверен, что айфоны 13-й серии будут продаваться даже лучше, чем 12-й. И пофиг на суеверия.

Так ваш знакомый Вильянов тоже уже выложил миниобзор
25.09.21 19:55
0 0

Кстати, интересно тогда уж сравнить с Xiaomi Mi 11T Pro. Чтобы уж топчик с топчиком сравнивать.
25.09.21 19:43
1 0

Есть и отличные новости для тех, кого бесила "челка", от которой андроидные смартфоны уже года два как избавилась. Так вот, у 13-го айфона челка есть. Но она НА 20% меньше, и это - а-а-а-а-а-а-а-а-а!
А где у андроидов без челки расположен FaceID? 😄 Не распознавалка по лицу, а нормальный ?:)
25.09.21 19:35
13 12

Купил вчера свой первый айпад - свежую 9ку в день выхода. Долго держался на андроиде, но пришёл к выводу, что базовый айпад это лучшее мобильное устройство вообще по соотношению цена-качество. Посмотрим, пока полет нормальный хотя и не привычно без кнопки back.
25.09.21 19:32
3 6

Я, наверное, прикуплю iPhone 13 Pro Max для изучения.
А смысл?
Люди все-таки покупают телефоны не ради голых 120 Гц или там процессоров, а ради всей среды, окружения, что это дает. Грубо говоря, я не буду покупать ни iPhone 13, ни 14-й, сколько бы гигагерц туда не всунули, потому что я знаю что такое iOS, тунец и некоторые вещи там категорически не приемлю. Точно также как есть люди, которым нравится айфоны каких-то предыдущих моделей (не важно каких), и они будут обновляться на этот, плюясь на андроиды (и безусловно, на Андроиде есть недостатки, на которые можно плеваться)
aag
25.09.21 19:31
5 12

Да черт ним с бензином, гречку покупай! 😄
26.09.21 13:50
0 2

Да ладна ?
Бензином запасся?
я недалеко от работы живу, мне пофиг. Но бак полный, да. Пускай брекзитеры наслажаются очередьми. еще бублики любимые, блин, в Теско закончились.
26.09.21 04:33
1 0

Да ладна 😉
Бензином запасся?
26.09.21 01:26
0 2

так часто делаете у розетки
чтобы увидеть человека у розетки, необязательно около нее что-то делать. Можно просто мимо проходить.
26.09.21 00:17
1 3

Где всегда можно встретить яблонутого? У розетки! ?)))
Простите, а что вы так часто делаете у розетки?
25.09.21 23:32
3 4

Тунца там два года как нет.
25.09.21 22:53
1 2

Это про «не держите его таким образом»? У меня был айфон с датчиком отпечатка, который работал как швейцарские часы, и самсунг, работавший раз через семь на начальной прошивке и раз через раз на последней.
Если кто не понял, я еще раз поясню, что мой начальный комментарий поддерживает человека, написавшего что ему норм на андроиде. Мне же не надо писать каждый раз идиотское «имхо», чтобы было понятно что все мной описанное - личный сложившийся опыт и на его основе я на андроид ни ногой?
25.09.21 22:28
13 3

прикладывать палец по десять раз в надежде, что сработает
Не пробовали его узором, а не ногтем прикладывать? Почему-то у меня и всегда, и сразу срабатывает.
25.09.21 22:17
4 11

С тобой даже дискутировать не о чем. Передавай привет школьникам и Муртазину.
25.09.21 21:06
10 10

батарейки - они в любом случае «достаточные».
Достаточные батареи на айфончиках это очень смешно... 😄

Где всегда можно встретить яблонутого? У розетки! 😄)))
25.09.21 20:56
16 10

тунец
так выпилили уже, с каталины

А, блин, под винду есть:)
25.09.21 20:15
0 3

тунец
А мне кажется, многие пользователь айфонов об этом не знают...
25.09.21 20:01
1 5

В точку. Я три раза переходил айфон-андроид и каждый раз возвращаюсь на айфон с чувством, что снял жмущие ботинки. Мне просто неинтересно настраивать нескучные обои, душные мусорные приложения и прикладывать палец по десять раз в надежде, что сработает. Так же как неинтересно какие там камеры, экраны, батарейки - они в любом случае «достаточные». А вот очевидность использования и общие ощущения от айоса просто на другом уровне.
25.09.21 19:59
24 15

120 герц 120-ти герцам рознь))
25.09.21 19:17
1 2

Там Генрих, а тут Хайнрих?

Там герец черный, а там - красный.
25.09.21 22:18
0 0

лёд тронулся 😄 осторожно! так можно и до ipad докатиться.
alex в роли ленина, читающего белогвардейские газеты.
25.09.21 19:03
0 0

только по минетам
кончен марафон
как опять выходит
новенький айфон
25.09.21 18:53
11 24

Я почитать нормальные обзоры, а не каких-то идиотов нельзя?
25.09.21 18:48
3 5

А чем они отличаются?
25.09.21 19:07
2 1

У ATT был аттракцион невиданной щедрости - в прошлую пятницу я пошёл и купил iPhone 12 mini 128gb за 350$.
25.09.21 18:48
3 1

12 мини кстати огонь после первого SE (я очень редко меняю технику)
25.09.21 23:05
0 0

Это если сидеть на их плане.
25.09.21 18:51
0 3

Цена-а-а-а-а-а-а-а-а-А-А-А-А-А-А-А
25.09.21 18:36
3 5

Я, наверное, прикуплю iPhone 13 Pro Max для изучения.
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а... 😄
25.09.21 18:29
1 5

Кстати. В европах наконец собираются принять закон об унификации штепселей к зарядным устройствам.
Эппл против. Я тоже. А вы?
25.09.21 18:25
18 1

Второй нюанс, он закрыт патентами.
26.09.21 08:59
0 1

Яблочный штепсель намного удобнее, чем USB-C
Но есть один нюанс (с) 😄)))
26.09.21 07:39
0 5

И что в этом хорошего? Яблочный штепсель намного удобнее, чем USB-C
А я разве говорил, что это хорошо?
Вы задали вопрос ("Какой бы тогда штепсель зафиксировали в качестве самого передового?"), я на него ответил.

Представьте, если бы этот закон удалось протащить десять лет тому назад. Какой бы тогда штепсель зафиксировали в качестве самого передового?Так в 2014 году подобный "закон" уже был принят, но для другого интерфейса:
И что в этом хорошего? Яблочный штепсель намного удобнее, чем USB-C

Представьте, если бы этот закон удалось протащить десять лет тому назад. Какой бы тогда штепсель зафиксировали в качестве самого передового?
Так в 2014 году подобный "закон" уже был принят, но для другого интерфейса:

За. Пусть везде будет USB-C
T.e. USB-C - это вершина прогресса? И лучше ничего придумать нельзя?

Представьте, если бы этот закон удалось протащить десять лет тому назад. Какой бы тогда штепсель зафиксировали в качестве самого передового?
25.09.21 21:17
7 2

А мне все равно. И лайтнинг и Юсб-с удобны
25.09.21 19:33
1 1

Эпл никуда не денется. И Вы тоже.
25.09.21 19:28
1 10

За. Пусть везде будет USB-C
25.09.21 18:48
1 15

Ну андроиды избавились от челки, потому что там ничего нет, кроме камеры.

А у божественных айфонов там face id
25.09.21 18:25
13 3

экраны с повышенной герцовкой это интересно. но довести до ума получается не у всех. в сяоми mi note 11 lite есть 90гц. но эти 90гц отваливаются ровно через 3 секунды бездействия. и это хорошо заметно( вопрос решается через setedit, но, это опять танцы с бубном вокруг смартфона (
добавить опцию отключения динамического переключения частоты, китайские товарищи не захотели ¯\_(ツ)_/¯
25.09.21 18:19
0 3

явных плюсов не увидел
при 90 всё скроллируется несколько плавнее. не то, чтобы вау и ах, но разница заметна. по крайней мере, я разницу увидел. между 90 и 120 - нет, разницы не заметил.
25.09.21 19:41
0 1

а зачем это нужно?
Вопрос без подвоха, у меня Mi 9 Lite, 90 Гц там нет; телефоны со 90 и 120 я видел, но недолго и каких-то прям явных плюсов не увидел.
aag
25.09.21 19:34
1 0

А цена тоже А-а-а-а-а-а-а-а-а", "А-А-А-А-А-А-А?
25.09.21 18:18
0 9

Я все еще хожу с Mate 20 Pro и меня беспокоит не то, что телефон устарел, а то, что он меня до сих пор полностью устраивает. А ведь раньше я менял телефоны в среднем раз в 1,5-2 года. Что со мной не так? Помогите, на что уже его поменять?!
25.09.21 18:18
4 6

Не смарт часы давно не интересуют. Почти не пью, и уж точно это не виски 😄 А когда я найду новый телефончик, который захочу, то с удовольствием подолбаюсь с ним, настраивая! 😄
27.09.21 09:37
0 1

Чувак, я старый гик, перфекционист и максималист в одном флаконе. И ипхон до сих пор ничем не увлек ни разу. Качественное, но посредственное и скучное изделие. Но 13й заинтересовал.
27.09.21 09:34
0 0

Посмотрел обзор камер новой прошки и тоже задумался. Камеры для меня в телефоне - главное.
27.09.21 09:12
0 0

Помогите, на что уже его поменять?!
Купите себе хорошие часы (не смарт) или какой-нибудь другой красивый мужской аксессуар. На сдачу бутылку виски.
Вот увидите, эмоционально будет куда приятнее очередного телефончика, который ещё долбаться-настраивать.
А айфон оставьте инстадевочкам. Им нужнее. 😄
26.09.21 13:22
0 1

«А я хожу с Нокиа 3310 и меня беспокоит, что я заколебался им заряжать Теслу»
Ты старый и никому негодный… и себя оправдываешь целесообразностью приобретения. Ок!
Я тож старый - овер 40, но я все равно куплю ипхон 13, потому что могу и хочу:) потому что мне нравятся новые штуки
26.09.21 00:37
4 1

Я с Mi Max 2 хожу, все устраивает. 😄
25.09.21 22:54
0 1

Блин. Те же мысли, но с mate 10 Pro.
25.09.21 22:47
0 2

Как и положено при описании гаджетов Apple, Максим активно использует восклицание "А-а-а-а-а-а-а-а-а", "А-А-А-А-А-А-А" и слова "огонь", "классно" и "потрясающе".
Расчет на целевую группу. Многие (ремарка - не все, но многие) именно поэтому и покупают.
25.09.21 18:14
3 1

Абсолютно те же эмоции испытал при прочтении этого текста. Если убрать примеры фото, его можно было написать вообще ни разу не держав айфон в руке.
И восторг какой-то непонятный совершенно. Странно, что он ещё не написал, что процессор стал чуть быстрее и это теперь просто вау.
25.09.21 18:13
0 6

О, наконец-то жена вас уговорила, перейти на Apple.
Уверен, не разочаруетесь.
25.09.21 18:02
16 7

ЖЖОШЬ! ???????????
25.09.21 18:09
2 23

Вынужденно пересел на айфон - макбук - айпад...
Понял что ничего такого у эплов нет - чтобы прям "АХ!"
Всё-таки самые удобные смартфоны были на винде 8-й...
А вот планшеты у эплов отличные - андроидного ни одного такого же удобного не встретил...
Управление жестами в айфонах придумал Враг Рода Человеческого.
Камера в айфоне оказалась неожиданно хороша - особенно это заметно при зуммировании.
25.09.21 18:01
2 6

телефон бы снова взял на Винде
Да это была вещь. Жаль что сами ее и угробили.
26.09.21 00:44
0 2

А для работы лучше чем 4:3 ничего человечество не придумало.
Зачем же так категорично? У меня монитор 16:9 (Apple Thunderbolt Display) и, благодаря такому соотношению сторон, при работе с текстами на нем легко можно расположить два документа или более, да и большие таблицы на нем удобно просматривать.

А для работы лучше чем 4:3 ничего человечество не придумало.
Планшеты в принципе неудобны для работы. Любые (ну, если не считать там какой-нить учет товаров или что-то подобное узконаправленное).
А для развлечений 16:9 все-так лучше.
aag
25.09.21 19:40
1 1

А вот планшеты у эплов отличные - андроидного ни одного такого же удобного не встретил...
У меня в свое время был iPad (собственно, он и сейчас где-то валяется). С точки зрения конструктива - соглашусь, он был на голову выше андроидных планшетов. Если бы не IOS...
Но соотношение сторон 16:9 удобнее.
aag
25.09.21 19:39
3 0

Очень мне понравилась экосистема Хромбуков. ВЕЩЬ!
А можно подробнее? Чем конкретно?
25.09.21 19:23
0 0

Что у них неправильно - это соотношение сторон.
Мое глубочайшее убеждение - как раз соотношение сторон 4:3 - и есть самое правильное для мониторов.
16:9 - это для широкоформатных фильмов. Для просмотра в кинотеатре.
А для работы лучше чем 4:3 ничего человечество не придумало.

И еще плохо, что в их браузере нет синхронизации с виндовсом.
Ну я меня многое завязано на сервисы Гугл - так что я поставил Хром и теперь не парюсь по этому поводу.
Неудобство пока одно ощутил - СМС с Андроида у меня с Виндой синхронизировались - а вот с iPhone - нифига
И программы для чтения хуже.
Установил eBoox - всё прекрасно. Рекомендую.
Впрочем - у меня несколько читалок. Так что в айфоне оно особо не нужно. Разве что в очереди время скоротать.
Но планшет неплохой,
Мне зашел именно mini. Большие мне неудобны.
25.09.21 19:02
2 2

планшеты у эплов отличные - андроидного ни одного такого же удобного не встретил...
Что у них неправильно - это соотношение сторон. Когда смотришь кино, то или не задействуешь половину планшета или не можешь смотреть половину картинки. И еще плохо, что в их браузере нет синхронизации с виндовсом. И программы для чтения хуже. Но планшет неплохой, только конечно нужно pro версию покупать.
25.09.21 18:49
3 3

она очень долго плевалась
Мне постоянно - уже несколько десятилетий - приходится поддерживать самую разную технику. Поэтому у меня нет какого-то шока - от непривычности - и я никогда не ругаюсь. Воспринимаю как неизбежное зло.
Но если бы была возможность выбирать только исходя из личных предпочтений - телефон бы снова взял на Винде, планшет - iPad mini - ноутбук таки на Винде с AMD процом....
Если телефон не на Винде - то Самсунг на Андроиде.. Как-то привычнее всего другого.
С Сяоми жил два года - но при первой же возможности пересел на Самсунг и возрадовался..

А, да. Очень мне понравилась экосистема Хромбуков. ВЕЩЬ!
25.09.21 18:20
0 5

Все верно пишете, но когда моя жена была вынуждена взаимодействовать с андройдом, после 10 лет использования айфона, она очень долго плевалась.
(у 6-ти летнего ребенка андройд, она осуществляет поддержку)
25.09.21 18:05
13 4

О, очень интересно будет почитать!
25.09.21 18:00
0 1

Было три Xiaomi.

Redmi 3S - молодец, жил даже после катания зимой на butt.
Redmi Note 5 - с дуру пошел с ним в сауну, стал перезагружаться.
Poco M3 - а это самая интересная история. Море отказов по причине контроллера питания. Через месяц (у большинства - через полгода - перестает заряжаться и кирпич). Экзитерры всякие и др., конечно, пишут красивые отзывы про него на маркете, но телефон крайне слабый по качеству.

Сестра подарила Айфон. XR. Которые я ранее ненавидел. Пока хоть и очень непривычно, но очень нравится. По плавности скролла и запуска, лагов нет вообще.
25.09.21 17:59
6 7

Ненависть - сильное чувство. Только непонятно за что?
Я пользователь Андроида просто потому, что я на нём могу выбрать модели, которые покрывают все мои потребности за разумные деньги.
Но я в упор не понимаю как можно при этом ненавидеть другие модели, системы и т.д.
25.09.21 18:19
0 18

Сложно представить более бессмысленное занятие, чем сравнение топовых айфонов и сяоми
25.09.21 17:48
17 4

Напомню, мой вопрос был о методологии сравнения камер двух аппаратов, а не развязывания очередного витка бессмысленной войны iPhone/iOS vs Android.
26.09.21 05:24
0 1

Конечно бессмысленно. Аудитория этих двух аппаратов практически не пересекается.
Это почему же? У меня например рабочий iPhone и домашний Android (Samsung).
26.09.21 00:39
0 0

Конечно бессмысленно. Аудитория этих двух аппаратов практически не пересекается.
Ну, без проблем, не сравнивайте. А я - сравню, мне интересно.
25.09.21 23:39
0 2

Процессоры-то у Apple уже на три поколения ARM опережают конкурентов.
А. Ну-ну.
25.09.21 23:38
0 3

Бессмысленно сравнивать камеры? Смешно.смартфоны - это не только камеры.
ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
25.09.21 23:25
0 1

Давайте не будем придумывать холиварные обобщения. Суббота же)
ну, вы первым начали 😉
25.09.21 21:48
0 0

У меня тоже в ящике стола лежит фолд первого поколения. Но это вовсе не означает, что я выбирал между ним и айфоном. Просто так получилось).
25.09.21 21:32
0 1

Моя работа - писать под iOS. У меня есть кое-какие требования к телефону, которым модели служебных iPhone'ов не удовлетворяют, поэтому я покупаю сам, а не пользуюсь телефонами компании. Но, например, сейчас в ящике моего стола лежит пара iPhone'ов, с которыми я работаю в данный момент. У моего сына Xiaomi, у меня OnePlus 7 Pro (который с выдвижной фронтальной камерой).
25.09.21 21:26
0 0

И вы выбирали рабочий или личный телефон между айфоном и сяоми?
25.09.21 21:19
0 0

И как ваш пример противоречит моим словам?)
25.09.21 21:18
0 0

А сяоми нищеброды с окраин??
Давайте не будем придумывать холиварные обобщения. Суббота же)
25.09.21 21:17
1 0

Аудитория этих двух аппаратов практически не пересекается.
Я - обратный пример. Рабочие телефоны и телефон жены - iPhone, у меня (личный) и сына - андроидные.
25.09.21 20:25
0 1

Аудитория этих двух аппаратов практически не пересекается.
Неимоверно интересное утверждение. Опишите разницу, я и там и там была. Хоть пойму, что во мне поменялось ь-)
25.09.21 20:24
1 0

Алгоритмы-то зависят не от поколения процессоров.
Зависят. Тяжёлые алгоритмы требуют для их реализации мощные (и реально многоядерные) процессоры.
откуда инфа, что процессоры Apple опережают аж на три поколения?
По поддержке архитектуры ARM v8.6.
25.09.21 20:24
3 3

Нет, я пока ещё не держал в руках iPhone 13. Но привык доверять словам Apple, которые в линейке процессоров пока ещё не обманывали. По инструкциям работы с памятью их Bionic не имеют конкурентов. Дело даже не в скорости, а в защищённости на хардверном уровне.
25.09.21 20:20
8 4

Аудитория этих двух аппаратов практически не пересекается
ну да, конечно! в мск айфонами пользуются только хипстеры с патриков 😉
25.09.21 19:50
0 0

качество фотографий определяют не оптические характеристики и даже не столько матрицы, сколько процессоры и алгоритмы. Процессоры-то у Apple уже на три поколения ARM опережают конкурентов.
Алгоритмы-то зависят не от поколения процессоров.
Да и откуда инфа, что процессоры Apple опережают аж на три поколения? По обзорам и сравнениям они уступают последним снепдрэгонам
aag
25.09.21 19:45
3 9

Процессоры-то у Apple уже на три поколения ARM опережают конкурентов.
Это по бенчмаркам Вы определили? Или инфа от Эпл?
25.09.21 19:32
0 8

Конечно бессмысленно. Аудитория этих двух аппаратов практически не пересекается.
25.09.21 19:31
5 3

Да мне как-то все равно, но рад за вас?
25.09.21 19:30
4 0

Особенно - если фотки (99+%) нужны для WhatsApp'а, который безжалостно режет любое качество.
25.09.21 19:04
1 3

вообще ни разу не фотолюбитель и ничего не могу сказать в отношении камер
аналогично. качество камер смартфона - где-то там, вдалеке. если я фоткаю что-то на смарт раз в 2 недели - зачем мне знать про "ультраширик", "стаб" и другие ненужные понятия?
25.09.21 18:52
4 3

Но была же (минимум дважды упомянутая) статья, что сейчас качество фотографий определяют не оптические характеристики и даже не столько матрицы, сколько процессоры и алгоритмы. Процессоры-то у Apple уже на три поколения ARM опережают конкурентов. Я вообще ни разу не фотолюбитель и ничего не могу сказать в отношении камер, но, действительно, а как сравнить? Есть какая-то методология сравнения или всё базируется на личных ощущениях? Вопрос, может, идиотский, но я по понятным причинам в любых обзорах телефонов пропускаю именно этот раздел.
25.09.21 18:32
7 6

Бессмысленно сравнивать камеры? Смешно.
смартфоны - это не только камеры.
25.09.21 18:30
3 5

Сяоми рулит, от айфона долго плевался.
25.09.21 18:18
5 6

Сложно представить более бессмысленное занятие, чем сравнение топовых айфонов и сяоми
Бессмысленно сравнивать камеры? Смешно.
25.09.21 17:58
1 15

Мой брат про Яблофоны говорит так: если ты не гламурная блондинка и не человек живущий в экосистеме Apple - смысла в покупке нет от слова совсем.

Про гламурных блондинок пояснений не надо. А вот что такое настоящая экосистема Apple я могу судить по своему брату. Если все эти яблочные железки соединить воедино, это реально становится фантастикой. У Андроида ничего такого нет, хотя можно самому собрать нечто подобное, но работать это будет далеко не так безупречно, как экосистема Apple.

Чем хороши железки Apple, что это не просто банальные железки, а многофункциональный комбайн. Когда мне еще давным давно показали, что могут делать mp3 плеeра iPod, я был просто поражен. Сейчас iPhone это пульт, которым можно с дивана управлять всей своей экосистемой. Вот поэтому все эти челки не особо беспокоят обладателей iPhone.

p.s. Если что, у меня обычный китайский смартфон, которым я доволен на все 100)
25.09.21 17:47
9 24

А почитайте там комментарии - у многих не работает.
Комментарии целесообразнее читать здесь, мне кажется.
Причем, ДО покупки адаптера.
27.09.21 19:45
0 0

С письмом на адроиде все тоже самое, с фотками и подавно. С телефона через ми стик на телек хоть экран, хоть любой видос с телефона транслирует. Так что такая же "экосистема" абсолютно.
26.09.21 14:16
0 2

Поко х3 про. И у лыж близко такой батарейки не было.
26.09.21 14:13
0 0

там и не работать-то нечему.
Пара ИК-диодов и джек...
А почитайте там комментарии - у многих не работает.
26.09.21 12:57
0 0

С часами открываешь ноутбук или imac- автоматически разблокируется все,

делаешь на любом устройстве копирование— на любом другом устройстве paste,

синхронизация фильмов, музыки, книг— пауза на одном устройстве и пуск на другом, айпад, компы, эпл тв, айфон

С наушниками идешь в аэропорту, слушаешь музыку, в самолет сел, открыл айпад— наушники автоматически переключились на айпад, или любое актуальное устройство

В машине едешь, у тебя эплкар с картой и музыка работает— подсказки дублируются постукиванием на часах и музыку можно переключать на авто, на айфоне, на часах

Поиск всех гаджетов между собой, локатор, аиртэги сейчас появились

Без всего этого можно, конечно, спокойно жить, но попробовав несколько раз переключить наушники маршал или сони с айфона на айпад, каждый раз залезая в настройки там отключить, а там подключить сразу поймешь в чем кайф экосистемы эпл )

Все гаджеты эпл разных поколений между собой подключаются и работают

А тесть попросил как то подарить на др умные часы самсунг, так часы самсунг не с каждым телефоном самсунг дружат )
26.09.21 10:06
1 4

Вестей на какой то нейтральный Охота и Рыбалка.
А мог бы на канал Спас переключить и очередь сразу бы поубавилась. 😄
Кстати именно по причине наличия ИК-портов в телефонах во многих ресторанах ИК-приемники телевизоров заклеены черной изолентой.... 😄
26.09.21 07:24
0 1

У большинства Сяоми IR есть. Я как то летом, ожидая стоматолога, переключил нах телек в коридоре с Вестей на какой то нейтральный Охота и Рыбалка. Причем сидящие в очереди даже и не поняли, кто и как это сделал.
26.09.21 02:33
0 2

Нуууу, если есть Гугл аккаунт, делает тоже самое даже больше.
26.09.21 02:04
0 2

я купил и у меня он не заработал
"просто не держите его таким образом"(с)
в минимальном варианте там и не работать-то нечему.
Пара ИК-диодов и джек...

А нормальный таки не дешевле пары долларов стоит.
Почти как пульт.
26.09.21 01:26
0 0

открыл что-то в браузере на телефоне, захотел посмотреть на макбуке - она у тебя там уже готова к открытию,
Это вроде любой браузер сейчас может.

начал писать письмо на ноутбуке, продолжил на планшете в дороге, закончил на стационарном компе в офисе - вот это вот всё.
Аутлук тоже так делает. Причем даже между iPhone, PC и Android.

Облачные фотки (ну это и гугл-фото может, но вдруг кто настолько туп, что в них не умеет) на всех устройствах одновременно.
Ну облачные фотки у гугла много раньше чем у Apple появились.
26.09.21 00:37
3 4

а у кого нету - могут за пару долларов купить адаптер
я купил и у меня он не заработал
25.09.21 23:55
1 1

Счастливчики, владеющие теми редкими моделями смартфонов, где IR есть до сих пор
а у кого нету - могут за пару долларов купить адаптер и пользоваться.
Или за десяток долларов - мост Вай-Фай - ИК и пользоваться им.
25.09.21 23:25
0 2

А можно узнать что за фантастическая экосистема?
Ну ответ на звонок/СМС на любом устройстве из системы, открыл что-то в браузере на телефоне, захотел посмотреть на макбуке - она у тебя там уже готова к открытию, начал писать письмо на ноутбуке, продолжил на планшете в дороге, закончил на стационарном компе в офисе - вот это вот всё.

Облачные фотки (ну это и гугл-фото может, но вдруг кто настолько туп, что в них не умеет) на всех устройствах одновременно. В общем, что называется, прозрачность перехода между устройствами.

Ну и еще Эппл-ТВ туда же. В общем, есть приятные особенности. Правда, сегодня меня это сборище устройств выбесило. Сел покрутить велостанок - он к макбуку не подключился, к айпаду тоже. Чисто по приколу попробовал к телефону - к нему подключился. Почему - хз. Выключил телефон, опять попробовал все девайсы по кругу - хрен. Пришлось как дураку, на телефоне Звифт запускать и пыриться в мелкий экранчик.

Буду разбираться, что это было. Завтра погода позволяет и на улице катнуть 😄
25.09.21 22:43
3 2

Там ещё и быстрая зарядка на 18w в комплекте. Насрать Ксяоми на экологию. 😄

Посмотрел сколько стоит такая от яблочных борцов за экологию - 1890 рублей. Экологично, чо... 😄
25.09.21 21:22
1 0

Ок, небуду 😄
За такие деньги можно и на пробу взять.
25.09.21 20:17
1 0

"Mi пульт" вызывается слайдом вправо на экране блокировки. 😄
Пользуюсь постоянно, ребенок вечно куда то девает пульт от телевизора.
25.09.21 19:57
0 2

А можно узнать что за фантастическая экосистема?
Ну, там, гуглофотки, гуглокарты, гуглодоки, гуглодрайвы, такоэ вот.
Я, на самом деле, тоже не знаю.
25.09.21 19:54
0 1

Не благодари.
m.market.yandex.ru
25.09.21 19:32
0 0

У моего МИ9Т нету((
Но это его единственный недостаток))
У моего Ми9 есть. Но за 2 года я им пару раз и пользовался. Просто обычно проще взять стандартный пульт и клацнуть кнопку, чем включать смартфон, запускать приложение, там выбирать устройство которым хочу управлять и уже потом нажимать необходимую кнопку.

А можно узнать что за фантастическая экосистема? Вернее, что в ней можно делать такого практически, что про неё многие пишут с восторгом?
Мне действительно интересно, без подколов.
Вдруг это и мне нужно, а я не в курсе. И столько лет мучился понапрасну.
25.09.21 19:10
2 8

У моего МИ9Т нету((
Но это его единственный недостаток))

Не во всех.
25.09.21 18:20
0 1

У всех Ксяоми-Поко присутствует ИК.
Счастливчики, владеющие теми редкими моделями смартфонов, где IR есть до сих пор, могут это делать и сейчас.
Я вот на распутье - меня более чем устраивает моя Лыжа, которой уже года 4, но и желание, ухапать что-то новое, наличествует 😄
Хочется, чтобы и камера хорошая, и аудиождек, да ещё бы и IR...
25.09.21 18:19
0 0

Пока из андроидных смартфонов не выпилили инфракрасник
У всех Ксяоми-Поко присутствует ИК.
25.09.21 18:02
1 2

Сейчас iPhone это пульт, которым можно с дивана управлять всей своей экосистемой.
Пока из андроидных смартфонов не выпилили инфракрасник, они были пультами, которыми можно было управлять практически всем, независимо от производителя. Счастливчики, владеющие теми редкими моделями смартфонов, где IR есть до сих пор, могут это делать и сейчас.

(Я в курсе, что Айфон в Эплосистеме - больше, чем просто дистанционка, да)
25.09.21 17:58
1 1

Собственно, полностью согласен с вашим братом. И без всего этого, то есть всего набора, обзор «огрызка» у Алекса вряд ли будет полноценным. Что то подобное в своё время пытались создать мелкомягкие, но, к сожалению, не взлетело.
25.09.21 17:55
0 2

Если все эти яблочные железки соединить воедино, это реально становится фантастикой. У Андроида ничего такого нет, хотя можно самому собрать нечто подобное, но работать это будет далеко не так безупречно, как экосистема Apple.
Да, экосистема у них отличная, полностью признаю.
25.09.21 17:54
2 16

Прикольно. Конечно не как у ведущего аналитега но тоже чувствуется задоринка 😄

Вот у меня к Алексу пару вопросов. Я не пользуюсь аднроидом, поэтому интересно узнать.

В андроидах 120 герц тоже динамически изменяется? И не может ли быть такого, что значение 120 герц немного преувеличено? Мой сын получил вчера 13 Pro а жена 13 Pro Max. Сын в восторге от 120 герц и пытался мне продемонстрировать всю чудесность новых экранов. Если честно я разницы с моим 12 Pro не заметил ни на его телефоне ни на телефоне жены. Допускаю что он это замечает, но лично я как ни старался - не понял из за чего весь сыр бор.

Насчет яркости экрана не совсем понятен сарказм. Что не так с яркостью было у 12? И зачем прикрывать экран ладошкой, чтобы что то увидеть, если итак все отлично видно. Что я пропустил?

Насчет челки тоже не очень понимаю в чем такое беспокойство по этому поводу. Меня абсолютно не беспокоит. Если бы мне предложили убрать Face ID чтобы не было челки, ни за что не согласился бы. Очень привык, не представляю уже как без Face ID пользоваться телефоном.

В общем вся эта истерия на тему «айфон всё» не совсем понятна. Отличные телефоны, все удобно, все работает. Чего все так переполошились то? Пользователей андроида кто то заставляет переходить на айфоны? Или почему такой интерес именно со стороны пользователей андроида? Какими то комплексами попахивает 😄
25.09.21 17:43
25 29

Да, только 2d «сетчатка» легко обманывается той же фотографией. Так что сравнивать нельзя от слова вообще. Вообще сыр-бор непонятен.
27.09.21 09:40
0 0

Еще раз. По буквам. Почитайте чем отличается технология face id от распознавания лица по снимку одной камерой. Без разницы чем.И зачем там ик прожектор и генератор сетки, и заодно куда их девать без челки.
У Самсунга тоже есть ИК излучатель. Только они подсвечивают не все лицо, а только сетчатку (поскольку рапознают по ней).
Ну решили эпловцы воспользоваться такой технологией. Так признайте связыные с ней неудобства. Впрочем скорее всего они внутри то понимают. Иначе не бы рекламировали что у каждого нового iPhone "челка" на 20% меньше предыдущего.
26.09.21 17:11
0 1

Еще раз. По буквам. Почитайте чем отличается технология face id от распознавания лица по снимку одной камерой. Без разницы чем.
И зачем там ик прожектор и генератор сетки, и заодно куда их девать без челки.
Кто совсем ленив вот ссылка.
www.kaspersky.ru
26.09.21 14:22
0 0

Зато у них есть дырка, лучше что ли? Вот когда спрячут за экран, тогда айс. ПС: у самого Сам Нот 20 ультра 5G кажись ??
Меня "челка" тоже не смущает. Хоть она и побольше дырочки. Просто сам принцип, что без "челки" не может быть распознавания лица кажется притянутым за уши.
26.09.21 03:53
1 3

Вы бы хоть погуглили что-ли что такое face id и чем оно отличается от распознавания лица на андроиде. И заодно почему банковские приложения помимо отпечатка работают только с face id.
Во первых нет такой вещи как "андроидное распознавание лица". У каждого производителя своя, часто уникальная технология. И тот же Samsung не сильно отстает (если вообще отстает) от Apple. Слегка другой подход, но результаты практически такие же.

А банки? Не знаю какие банки вы имеете в виду, но те американские банки с которыми я работаю не признают ни того, ни другого. Даже отпечаток не пройдет - только пароль.
Да и не только банки. Мой рабочий iPhone может только парольной фразой разблокировать доступ к рабочей почте и другим защищенным програмам.
26.09.21 03:52
2 4

Вы бы хоть погуглили что-ли что такое face id и чем оно отличается от распознавания лица на андроиде. И заодно почему банковские приложения помимо отпечатка работают только с face id.
26.09.21 03:08
4 1

Зато у них есть дырка, лучше что ли? Вот когда спрячут за экран, тогда айс. ПС: у самого Сам Нот 20 ультра 5G кажись ??
26.09.21 01:59
2 2

Насчет челки тоже не очень понимаю в чем такое беспокойство по этому поводу. Меня абсолютно не беспокоит. Если бы мне предложили убрать Face ID чтобы не было челки, ни за что не согласился бы.
А это что, взаимоисключающие возможности? Как же тогда у многих андроидо-фонов есть и распознавание по лицу, и отсутствие челки?
26.09.21 00:30
1 4

Вот не верю, что не замечаете разницу между 120 и 60Гц.
25.09.21 18:49
4 7

25.09.21 18:42
0 3

Любопытно, что ни в статье, ни в моих комментариях на эту тему вообще ничего не говорилось.
— Ты кто по гороскопу?
— Я веган!
— Нет такого зодиака.
— Прекрасно себя чувствую!
— Что ты несешь?!
— Ты раздражительный. Это из-за мяса.

В общем вся эта истерия на тему «айфон всё» не совсем понятна.
То, что Алекс комментирует не новый Айфон, а статью о нём, могут понять не только лишь все.
25.09.21 18:02
2 21

В андроидах 120 герц тоже динамически изменяется?
Может - во многих смартфонах есть такая настройка.

о, что значение 120 герц немного преувеличено? Мой сын получил вчера 13 Pro а жена 13 Pro Max. Сын в восторге от 120 герц и пытался мне продемонстрировать всю чудесность новых экранов. Если честно я разницы с моим 12 Pro не заметил ни на его телефоне ни на телефоне жены. Допускаю что он это замечает, но лично я как ни старался - не понял из за чего весь сыр бор.
Я тоже разницу не вижу.

Насчет яркости экрана не совсем понятен сарказм.
Так это вопрос к автору статьи. Его сарказм.

В общем вся эта истерия на тему «айфон всё» не совсем понятна.
А где вы эту истерию-то наблюдаете? У меня никакой истерии по этому поводу в жизни никогда не было.

Пользователей андроида кто то заставляет переходить на айфоны? Или почему такой интерес именно со стороны пользователей андроида?
Любопытно, что ни в статье, ни в моих комментариях на эту тему вообще ничего не говорилось.
25.09.21 17:56
4 21

Apple выпускает новые модели IPhone быстрее, чем россияне успевают выплачивать кредиты за предыдущие. 😄
25.09.21 17:36
3 29

На Эпл? Нет, это скорее волонтёрство. 😄
26.09.21 07:35
0 0

Кстати рассрочка на год у МТС тоже есть, причем без привязки к контракту.
Признавайся, ты работаешь у них? )))
25.09.21 21:16
0 2

Кстати рассрочка на год у МТС тоже есть, причем без привязки к контракту.
25.09.21 21:13
0 0

В РФ это называется подпиской.mobile-review.com
И кто этим пользуется в России?
Согласись, большинство идёт в салон связи и покупает новый телефон. В кредит или нет, это уже другая история. )))
25.09.21 20:03
0 0

В РФ это называется подпиской.
mobile-review.com
25.09.21 19:54
0 0

Да черт с ними россиянами, но почему в США 99% айфонов берут в двухлетнюю рассрочку? Ведь у них таки высокие зарплаты? ?)))))
Всё проще.
В Штатах вы привязаны к оператору, заключая с ним договор, по которому обязуешься быть именно с этим оператором два следующих года. Айфон в беспроцентную рассрочку можно взять, например, на 24 месяца,
с возможностью через полтора года поменять его на новый. То есть, по сути, вы покупаете айфон за полцены с беспроцентной рассрочкой на два года.
По мимо этого есть программа trade-in, когда ты можешь сдать свой старый айфон и получить за него до $300.
Это выгоднее.
25.09.21 19:19
0 13

Да черт с ними россиянами, но почему в США 99% айфонов берут в двухлетнюю рассрочку? Ведь у них таки высокие зарплаты? 😄)))))
25.09.21 19:06
12 2

меня кредит не страшит, это же для дела!
Вы кредитов берете?
Только для айфонов
Смелое...
25.09.21 18:24
7 11

Ничего, меня кредит не страшит, это же для дела!
25.09.21 17:39
0 13

Алех будет тестировать iPhone А-а-а-а-а!
25.09.21 17:35
0 23

Алех будет тестировать iPhone А-а-а-а-а!
«Джо, сдается мне, что мы бесплатно говна наелись.» (с)
25.09.21 21:21
1 1

Свежее от Редакции про взлом личных данных. Из всего прочего -- настоятельная рекомендация айфонов версус андроидов, если важна защита. Comments?

50:40 onwards

25.09.21 17:33
1 3

Сложнее, это должно быть снимок сошлифованного кристалла в жидком азоте...
Поговорим о мастерах второго эшелона Северного Возрождения, таких как Квентин Массейс?
Не?
Тогда я спать. ?
26.09.21 23:02
0 2

Вроде как были случаи проскакивания через стор малваря... Ну и бэкдор от АНБ там точно есть, насколько о нам в курсе наши майоры - ХЗ.

Но в общем случае, если вы не петров с башировым и не состояли в фбк, телефоны яблочные более защищены от случайно нашедшего обывателя. Просто потому, что щелк и все ваше детское порно на экране обывателя (шифрования по умолчанию нет, а значит его нет вообще на 99% телефонов).
26.09.21 22:53
1 1

Если "сложнее" это три кнопки нажать на девайсе, а не одну - это ничего не значит. Сложнее, это должно быть снимок сошлифованного кристалла в жидком азоте...
26.09.21 22:46
3 0

А на Android несчётное количество производителей и моделей.
посыл видео above был в том, что на айфон что попало не уставишь (все аппы зарегины через аппл), и аппл на раз-два под товарища май ора не прогибается, и бакдоры не устанавливает, в отличите от миллиларда китайских андроидов.
25.09.21 20:32
2 4

Я не ради спора.
Просто, вероятнее всего, идет речь о бюджетных android-смартфонах, на которые редко приходят обновления системы и безопасности.
И, разумеется, бюджетный Xiaomi эксперты взломают с большей вероятностью, чем, например, флагман от Samsung.
Ну, а iPhone - они как бы по-умолчанию флагманы ) И их надо сравнивать с сопоставимыми моделями на android.
Например, совершенно понятно, что какой-нибудь Cubot, у которого система слеплена из чего-то такого и никогда не обновляется, надежностью отличаться не будет.
Но тут ведь дело не в android или iOS, а в устройстве и производителе.
25.09.21 18:47
0 4

Неправда. Только неактуальные версии Android.А в целом iOS взломать через Cellebrite проще
Не буду спорить, возможно вам виднее.
Мне рассказывали об этом наши безопасники (отдел безопасности нашей компании), ранее работавшие в бстм (загуглите). По их версии айфон ломается сложнее.
25.09.21 18:22
2 2

Неправда. Только неактуальные версии Android.
А в целом iOS взломать через Cellebrite проще, потому что iOS только на iPhone, у которого всего несколько моделей. Следовательно, не так много вариантов для взлома.
А на Android несчётное количество производителей и моделей. Для каждого нужен свой подход. А обновление ПО для Cellebrite (чтобы расширить перечень взламываемых устройств) стоит очень недешево (измеряется миллионами).
25.09.21 18:12
2 3

50:40 onwards
Для Cellebrite - это такая машинка (на картинке), вскрыть Android проще, чем аппарат на IOS.
Это в случае, если твой смарт оказался в руках агента Купера. 😉
25.09.21 17:47
0 1

пора начинать делать интересные ошибки в правопиаснии. На эту-то заметку Рекорд клюнет.
25.09.21 17:30
1 6

nevermind -- "да, он здесь!" (c)
26.09.21 00:18
0 1

25.09.21 23:19
0 2

Что ж такая нерыбная погода-то, а? Не случилось ли что?
25.09.21 20:32
1 1

Непонятно только к чему эта фраза "Мы его уже протестировали!" у них в названии статьи.
Судя по статье, ее нужно было назвать "мы вам перескажем немного базовых характеристик".
Ну а после изречений вида "В тринадцатых айфонах установлен кастомный OLED-дисплей с мудреным названием. На самом деле вам нужно знать про него только одно — максимальная яркость стала еще выше." статью можно закрывать, смело характеризуя автора статьи весьма недалеким человеком.
25.09.21 17:30
2 17

Да, тоже, читал как стёб ?
26.09.21 01:50
1 1

У меня вообще от статьи осталось смутное подозрение, что автор на самом деле стебется.
25.09.21 19:41
0 3

Да, статейка слегка удивительная.
25.09.21 17:38
0 7

Почитайте для контраста Муртазина.
25.09.21 17:29
1 1

И ни слова про отсутствующую зарядку? Я не узнаю вас в гриме!
25.09.21 17:26
0 13

По ходу ТОЛЬКО на авито, продовал у себя, даже цента не дали, сволочи ???
26.09.21 01:48
0 0

У пользователей же дома наверняка есть ненужные старые коробки.
На самом деле нет, так как коробки это ходовой товар на авито. Эппл просто пока не понимают, где настоящий бизнес, им нужно продавать коробки. Красивые, в упаковочке, с разным дизайном.
25.09.21 21:52
0 6

Да говорили уже, зачем повторяться-то? Я всецело поддерживаю борьбу Apple за экологию. Но совершенно не понимаю, почему они до сих пор не отменили коробки. У пользователей же дома наверняка есть ненужные старые коробки.
25.09.21 17:58
4 25

Кстати говоря, логично сравнивать с предыдущими именно айфонами. Какая разница, что там у хохлов андроидов, если человек пользуется яблочной продукцией. Я вот к примеру, не представляю что должны сделать в айфоне чтоб я сменил систему.
25.09.21 17:26
14 9

по-настоящему вы покупаете софт, который это богатство использует.
Не покупаете, а берёте во временное пользование.

(с)милиционер Грищенко
26.09.21 12:14
0 0

Вы покупаете не 120 Гц, писксели и процессоры - по-настоящему вы покупаете софт, который это богатство использует.
Очень много людей использует смартфоны тольк как телефон, фотоаппарат, коммуникатор и браузер. А эти все элементы не настолько отличаются, чтобы их нельзя было сравнить напрямую. Так что такое сравнение будет полезно.
26.09.21 00:23
0 0

Логично сравнить и с прошлой моделью Айфона и с настоящими флагманами других производителей смартфонов.
Не логично. Вы покупаете не 120 Гц, писксели и процессоры - по-настоящему вы покупаете софт, который это богатство использует. IOS - софт весьма специфический, но там где ваши желания совпадают с желаниями Apple, он превосходный.
Поэтому сравнивать "с тем что там на андроиде" действительно нет смысла. Человек сменивший айфон на андроид, вряд ли сделает это ради 120 Гц или камеры (которые кстати на айфонах хоть и не лучшие, но очень хорошие).
aag
25.09.21 19:26
4 4

Логично сравнить и с прошлой моделью Айфона и с настоящими флагманами других производителей смартфонов. Не все же пользователи - фанатики. Многие покупают смартфон просто потому, что плюсы конкретной модели для них важнее, чем плюсы других моделей (независимо Андроид или iOS). Ну и чтобы понятно было за что платишь эту цену.
25.09.21 18:09
2 7

и это - а-а-а-а-а-а-а-а-а!
Как-то так?
25.09.21 17:25
0 4

Amazing!!!
25.09.21 17:24
0 0

Опять с "адольфычем"(с).
25.09.21 17:22
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать