Адрес для входа в РФ: exler.bar

7-мегабитка - это круто!

11.03.2006 19:42  4922   Комментарии (25)
Да, конечно, на семимегабитке - просто праздник какой-то! CD-альбом в MP3 со 192 битрейтом засасывается за пару минут. Выглядит это так:

11.03.2006 19:42
Комментарии 25

Alex Exler: А кто сказал, что они распространяют пиратский софт?


Не совсем понял вопрос. Можно по-другому сформулировать?

Кстати, залез на этот пресловутый www.allofmp3.com
Насчет авторских прав там написано, что, цитирую "в соответствии с условиями лицензий, AllOFMP3.com осуществляет лицензионные выплаты за все скачанные материалы сайта, попадающие под действие закона Российской Федерации "Об авторском праве и смежных правах"."

Себя на этом сайте не нашел, ко кое-кто из знакомых есть. Обязательно узнаю, выплачивают им чего-нибудь или нет.
15.03.06 21:49
0 0

cyberworm: Это то же самое, что платить за доступ к сайтам, распространяющим пиратский софт.

А кто сказал, что они распространяют пиратский софт?
14.03.06 20:33
0 0

Alex Exler: Я плачу MP3Spy и AllOfMP3 за то, что там можно найти почти любого, нужного мне, исполнителя и диск.


Это то же самое, что платить за доступ к сайтам, распространяющим пиратский софт. Впрочем, судить я никого не собираюсь. Просто не нравится денежное поощрение подобных сервисов. Извините, что влез в чужой монастырь со своим талмудом...
14.03.06 20:31
0 0

Я плачу MP3Spy и AllOfMP3 за то, что там можно найти почти любого, нужного мне, исполнителя и диск, за то что можно выбрать требуемое качество, треки и альбомы будут четко названы, а скорость скачки будет максимальной. На пиратских сайтах такого даже рядом нет.
14.03.06 11:38
0 0

Alex Exler: Я качаю с платных сайтов.


Я еще не получил ни копейки с моих треков в интернете. Хотя они вполне себе продаются за бабки. Экслер, говорю как продюсер - качайте пиратскую музыку. А если очень хочется купить - покупайте на виниле. Хоть память останется.
14.03.06 11:35
0 0

Alex Exler: Никогда не мог понять людей, которые постоянно что-то качают, создавая никогда не востребованные свалки всякого софта, музыки и фильмов.


Софт не качаю никакой, только апдейты.
А вот музыки и фильмов - виноват. Но, с другой стороны, то что мне нравится я потом покупаю на лицензии. Чтобы из океана музыки выбрать озеро хорошей, надо очень много переслушать. Аналогично с кино.
14.03.06 11:31
0 0

Alex Exler: Никогда не мог понять людей, которые постоянно что-то качают, создавая никогда не востребованные свалки всякого софта, музыки и фильмов.

Создавать свалки смысла конечно нет, но вот качать фильмы очень даже полезно и приятно. Через BitTorrent находятся и закачиваются отличные редкие или старые фильмы, которые в продаже не найдешь. И качество приличное, и дубляж есть.
13.03.06 13:20
0 0

Alex Exler: Я качаю с платных сайтов

хех. А вы думаете, тем самым помогаете группам и исполнителям? 😄

Сервисы аля AllOfMp3 пользуются недоработками нашего законодательства, которое позволяет какому-то там сообществу нашему главному выдавать лицензии на распространение электронных версий произведений. AllOfMp3 соответственно этому сообществу башляет.

Фактически, это взятка, ибо если это сообщество еще как-то вкладывает может быть деньги в русскую эстраду, то уж западникам не достается ни цента 😄

Получается, что сервисы аля AllOfMp3 легально существуют в рамках российского закона, но абсолютно нелегальны по западным меркам. И собственно западники уже не раз пытались закрывать подобные сайты, работающие типа в разрез международного законодательства.

В любом случае, обогащаете вы лишь владельцев этих сайтов, да наше это сообщество, которому AllOfMp3 и подобные перечисляют "абонентскую плату" за возможность работать "легально" по российским законам. А какой-нибудь Генри Мур никогда ни цента не увидит от ваших перечислений 😄
12.03.06 19:30
0 0

zverik: Да и, смотрю ты всёрьез увлёкся качанием закопирайтенных песен...

Я качаю с платных сайтов.
12.03.06 16:11
0 0

cyberworm: Просто, никогда не мог понять людей, которым хватает трафика.

Никогда не мог понять людей, которые постоянно что-то качают, создавая никогда не востребованные свалки всякого софта, музыки и фильмов.
12.03.06 16:11
0 0

unclegluk: И что конкретно интересного можно найти, что-бы качать без остановки?

Я тоже этого никогда не понимал. Софт я качаю только тот, который покупаю, причем для дела или протестировать для учебника, музыка - мне хватает 2-4 диска в месяц, видео вообще не качаю, смысла нет.
12.03.06 14:57
0 0

cyberworm: Просто, никогда не мог понять людей, которым хватает трафика. Как это можно дожить до такой жизни, что нечего качать? В инете же дофига интересного. А многий контент далеко не вечный...

Мне хватает мегабита. Качать всегда есть что, только зачем? Чтобы все эти скачанные гигабайты валялись на винте мертвым грузом? Или хвастаться всем подряд, что мол, вот какая хрень у меня есть? Или через 10 лет откопать эту хрень и выкинуть нах? И что конкретно интересного можно найти, что-бы качать без остановки?
12.03.06 14:36
0 0

Big Ban: Для истинного ценителя нужно APE, не меньше

А я не истинный ценитель. Мне для машины. Для машины 192 сойдет - выше крыши.
12.03.06 09:10
0 0

Да выкладывают. И немало.

А что касается конкретно AllOfmp3 (Алекс вроде оттуда качает?) - так у них вроде все диски как раз в APE, можно в оригинале качать...
12.03.06 03:09
0 0

лучше уж 320 kbps качать. и mp3 плееры понимают и качество практически идентичное оригиналу.
да и кто этот "ape" выкладывать-то будет?
12.03.06 02:00
0 0

хотя если для машины - понятно, хардварные устройства APE не совсем поддерживают 😒((

А с другой стороны, можно качать в APE и потом писать CD-Audio, получите оригинальный по содержанию диск.
12.03.06 00:26
0 0

У нас всё это продаётся в палатках на каждом шагу.

угу, нашел чем гордиться.
12.03.06 00:25
0 0

Алекс, а чего это вы mp3 качаете, да еще 192 KBit...

Для истинного ценителя нужно APE, не меньше 😄
12.03.06 00:24
0 0

Бедные-несчастные американцы! У нас всё это продаётся в палатках на каждом шагу.
А вот найти какой-нибудь иностранный фильм без гнусного перевода бывает проблематично. Тут-то анлим мне очень и очень помогает.
11.03.06 23:32
0 0

Exler, не выпендривайси) Не у многих есть финансовые возможности купить себе такую линию и не многие живут в Москве.

А вот у меня например, 8 мегабит без ограничения траффика. За 50 долларов в месяц. Живу я в штатах.

Да и, смотрю ты всёрьез увлёкся качанием закопирайтенных песен... ) Здесь у нас гроза всем и всех RIAA грозицца засудить и посадить всех кто сим занимаецца на веки вечные.

хм.
11.03.06 23:25
0 0

А у меня раз на раз - от сайта зависит. Что-то со скоростью 20 мегабит лью, что-то много-много медленне...
11.03.06 23:17
0 0

Да, ребята, вы наверное всё московские, а у меня вот модем.

Поэтому мы не разбалованы скоростями... приходиться качать по ночам, и то, сами понимаете, много не выкачаешь. Так, максимум пару гиг в месяц.
11.03.06 21:02
0 0

Наш девиз - не байта трафика мимо, а если он не ограничен - не секунды без закачки 😄)

Просто, никогда не мог понять людей, которым хватает трафика. Как это можно дожить до такой жизни, что нечего качать? В инете же дофига интересного. А многий контент далеко не вечный...
11.03.06 20:45
0 0

Мне 7 гигов вполне хватает. Музыку я качаю 3-5 дисков в месяц, для машины, фильмы не качаю вообще, софт - очень немного.
11.03.06 20:16
0 0

Быстрая скорость - хорошо, конечно, но вот у меня в месяц гигов двадцать обычно выходит. Поэтому приходится довольствоваться 256 килобитами.
11.03.06 20:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6
Что ещё почитать