Обожаю читать интервью Дмитрия Диброва о времени и о себе. Просто интересно наблюдать за трансформацией наивного и очень талантливого провинциала в эдакого чисто столичного мэтра-киломэтра с этими рублевками, ресторанами "Марио" и такими понтами во всю сторону, что он аж в дверь не проходит. Ну и также забавно наблюдать, в какой геометрической прогрессии у Димы растет чувство собственной мегаважности и невероятной интеллектуальности. При этом главный интеллектуал современности временами не знает значение вполне распространенных терминов, но у таких титаников духа это бывает.

Интервью "Дмитрий Дибров: Я выбираю Рублевку". Избранные цитаты.

В Москве у меня квартира была 250 метров, но, тем не менее, это несравнимо с домом. К тому же, на мой взгляд, энергия города омерзительна. Люди крадут, подличают, ходят по головам.

Действительно. То ли дело - Рублевка. Она же, как известно, населена ангелами земными.

Я уверен, что начать счастливое детство никогда не поздно! Мужчина тем статусно выше, чем дольше сохраняется его детство. Многие воры и подлецы слишком рано повзрослели. А гении сохраняли детскую наивность.

Это Дима, конечно же, о себе - он выше рассказывает, как реализует мечты детства.

На Рублевке мне нравится практически все. Начиная от химчисток и заканчивая магазинами и ресторанами. Дети наши появлялись на свет в прекрасном госпитале "Лапино". Здесь есть легендарный "Марио", великолепный "Ветерок"! Если они стоЯт столько лет, значит, того стОят.

Еще как стОят. "Марио" - это совершенно чудесный ресторан, где цены пишут просто от фонаря, а салат "с мясом молодых рачиц" подают с муравьями, деловито ползающими по листьям - была у нас с "Марио" такая история. А когда мы потребовали салат заменить, нам просто смахнули муравьев с листьев и подали обратно. Ну, знаете, заведение самого высшего класса, куда деваться-то.

Рублевка - это иллюстрация гениальной мысли Оскара Уайльда: "У меня непритязательный вкус, мне довольно только всего лучшего".

Любопытно то, что в устах Оскара Уальда это звучало вполне забавно, а в исполнении Димы кажется невероятно пошлым.

Послушайте, можно кокетничать как угодно, но все остальное, кроме Рублевки, это когда денег нет.

Поняли, нищеброды? У кого нет миллиарда - пшли в жопу отсюда.

Когда я делал "Антропологию", она имела низкий рейтинг, но дала мне запредельно высокий, космический репутационный багаж. Ее смотрели те, кто принимал решения в Кремле, банках и так далее. Тогда еще только купили права на "Кто хочет стать миллионером?" и программа имела бешеные рейтинги. Устроили кастинг на ведущего... Я отказался, так как не хотел делать попсу, имея хорошую репутацию у интеллектуалов.

Космический репутационный багаж всегалактического уровня.

И с детства у меня появилось желание вырасти и разнести советское телевидение в клочки. Что в последствии я и сделал!

А я-то думал, кто ж его разнес-то? Оказывается, это Дима!

Мои легендарные очки я нашел случайно.

(рыдая) Его легендарные очки...

В общем, все это страшно познавательно.

Очень прикольная реклама Daytona Toyota с Чаком Норрисом. И другими.

Если кому-то удобнее следить за обновлениями на сайте через твиттер - анонсы там возобновлены.

Также анонсы идут в "Телеграм" - https://t.me/exler_blog.

Ну и, как обычно, доступны две ленты RSS - одна для блога https://www.exler.ru/blog/rss.xml, вторая - только анонсы статей https://www.exler.ru/rss.xml.

Фото довольного бурундучка - просто для привлечения внимания.

Среди людей, пишущих в Facebook, существует поверье, что если в посте ставится ссылка на какую-то внешнюю страницу (например, на свой ЖЖ), то Facebook, мол, пессимизирует такой пост, то есть показывает его значительно меньшему числу пользователей по сравнению с постом, где никаких внешних ссылок нет. Поэтому многие люди, когда им в посте нужно поставить ссылку, ставят ее в первом комменте и считают, что теперь этот пост будет показан большему числу подписчиков.

Так вот. Во-первых, должен на это заметить, что, благодаря чудесным ветвистым и кривеньким ручонкам программистов господина Закерберга, ЛЮБОЙ ваш пост будет показан очень небольшому количеству ваших подписчиков и френдов, потому что алгоритм показа постов строится по древней каббалистической формуле קבלו זין ולא פוסט, которую с иврита можно перевести приблизительно как "Х#ЙВАМАНЕПОСТ". То есть ставите вы там ссылку или не ставите - это абсолютно эквипенисуально, все равно его мало кто увидит (проведенные эксперименты давали цифры от 10 до 25 процентов подписчиков, то есть даже не половину). Во-вторых, я еще раз провел экслеримент на своих 25 тысячах (это я прихвастнул, на самом деле там всего-то 24764) подписчиков и целый день давал ссылки на статьи и посты в блоге на Exler.ru не в теле поста, как обычно, а в первом комменте.

Что показал этот эксперимент? Он показал только то, что нет никакой разницы, ставите вы ссылку в самом посте или в первом комменте. Количество лайков - примерно одинаковое (на моей выборке), количество комментов - примерно одинаковое, ну и самое главное - количество переходов на сайт из Facebook - примерно одинаковое.

Поэтому имеет смысл прекращать заниматься этим идиотизмом - ставить ссылки в первом комменте. Ставьте ссылки в самом посте, разницы в показах и реакции нет никакой. Ну и все равно ваш пост мало кто увидит - это же Facebook, понимать надо.

А вот что на самом деле очень неплохо работает - так это установка "Приоритет в показе" для френда, посты которого вам желательно не пропускать. У меня несколько таких приоритетных френдов, я проверял - и действительно, я вижу все их посты.

Оголтелый маркетингизм, странный сосуд для пива, легкий аромат рыбы, странное животное, новый лозунг, триединое подворье, особая фамилия и сердечные гренки.

далее...

Сейчас будут, уже почти написаны.

Ей было 76 лет. Певица совершенно замечательная и знаковая. Мир ее праху.

Давайте ее вспомним.

P.S. В комментариях не только не возбраняется, но и приветствуется постинг видеороликов с теми ее песнями, которые вам нравятся больше всего.

Столица Австрии заняла первое место в ежегодном рейтинге самых удобных для жизни городов мира, который составляет исследовательское подразделение группы The Economist.

Вена сместила с первого места австралийский Мельбурн, который семь лет подряд занимал верхнюю строчку рейтинга. В этот раз Мельбурн стал вторым.

Третье место заняла японская Осака, за ней расположился канадский Калгари. Замыкает пятерку самых комфортных городов для жизни, по версии The Economist, Сидней. (Отсюда.)

Ну и раз такое дело - вот несколько моих фотографий самого комфортного города. Они здесь еще не публиковались.

продолжение здесь

В наших краях во многих магазинах такое устанавливают. Кассы самообслуживания. Подходишь, кладешь продукты на полку справа. По очереди прокатываешь их над сканером и складываешь на полку слева. Потом отмечаешь сколько сумок тебе надо. Далее выбираешь вид оплаты - оплачиваешь. Наличкой тоже можно платить, сдачу выдает исправно. Как при этом определяется, все ли продукты ты прокатал - не знаю, но как-то определяется. Как при этом отслеживается ситуация, когда ты не положил продукт на правую полку и не оплатил его - не знаю, но вообще там вокруг полно всяких камер. Я думаю, что если попробовать что-нибудь стащить - мало не покажется. В таких магазинах охрана очень профессиональная: их особо не видно, но если идет какая-то нештатная ситуация - действуют четко и эффективно, мне рассказывали про подобные случаи.

Удобная штука - чтобы в кассу не стоять. Есть магазинчики, где народу много, а касс мало - там такие вещи очень даже выручают.

Теги
видео 1988
кино 1041
СМИ 910