А поругайте мою машинку

Эпопея с покупкой семейной машины в Испании закончилась достаточно неожиданным образом. От идеи покупать Citroen C4 Picasso я отказался: подержанную ее брать нельзя, а новая получалась под 30 тысяч евро, что уже смешно, потому что за эти деньги можно купить совершенно другую машину.

Volkswagen Touran рассматривался, однако слегка подержанных в нужной комплектации не было, а новую в нужной комплектации нужно было ждать месяца три и по стоимости она была за 33 тысячи евро.

Изучал ситуацию с Mazda5, но они в Испанию не поставляются с автоматом, только с ручкой. А ручку - в топку.

Некоторое время подумывал о Volvo V40 Cross Country: она, конечно, небольшая, но уж больно хороша. Вот нравится мне Volvo после того, как я три года просидел в Volvo S60 2,5T - отличная машина.

Но тут в ситуацию вмешалось провидение. Под названием GoldCar - это контора, в которой я последние года четыре брал машины в прокат для Испании. В этот раз я у них взял Citroen Berlingo - на период до покупки машины. Berlingo же в моем случае - самое что надо: машина совсем недорогая, при этом очень вместительная (туда должны были влезть пять человек и аж пять чемоданов).

В этот раз с Berlingo не повезло: машина досталась в паршивой комплектации и изрядно раздолбанная. (Первый раз с этим прокатом такое.) Прям неприятно было на ней ездить. Но раз неприятно - значит, надо поменять на что-то другое. Приехал менять. При этом сразу сказал, что можно не на другой Berlingo, а на что-нибудь поприличнее - я доплачу, не вопрос. Сотрудник на стойке долго вздыхал, объяснял, что все забронировано, что толком ничего нет, но потом, отвздыхавшись, совершенно неожиданно выдал мне новехонький Nissan Qashqai, который проехал буквально 10 км из салона до этого проката, причем вообще не потребовал доплаты. Хотя Qashqai стоит минимум в два раза дороже Berlingo.

А я на Qashqai до этого ни разу не ездил - как-то не сложилось. Сел я в Qashqai и поехал домой. И очень мне эта машинка прям сразу понравилась. Приехал, посадил покататься домашних - им тоже машинка очень понравилась. Подумал: а если нам так нравится Qashqai, то почему бы не Qashqai? Классическая SUV: высокая, комфортная, вместительная, при этом не слишком здоровая. Ну прямо то, что надо.

Полез смотреть, что там у нас с новыми Qashqai в Испании. C новыми - все хорошо. Вариантов комплектации - немало, можно взять топовый дизель 2.0dCI в 150 лошадей с автоматом, ну и обвешать его, как угодно. Будет где-то 35 тысяч. Но зато SUV и всем нравится.

Но тут опять засада - ждать месяца три, не меньше. С автоматом в Испании готовую машину вообще не найти, только на заказ. Так же фигня с подержанными: с ручкой - сколько хочешь, с автоматом - единицы. Не любят в Европе автоматы - экономят.

Ждать не хотелось. Тем более что за три месяца ожидания еще под 3 тысячи евро выкидывать на прокат. Порылся на Autoscout24. Задал Qashqai в нужной конфигурации не старше двух лет. Раз - один-единственный появился. Именно такой: полтора года, 2.0dCI, автомат, 4х4, все возможные навороты, прошла 32 тысячи. Владелец - частное лицо, каталан из Барселоны. (Там в продаже часто бывают прокатные машины, их видно, ну и их нежелательно покупать по вполне понятным причинам.)

Рванул смотреть. Честный пожилой каталан, которому сделали операцию на ноге, поэтому продает свою красавицу. За полтора года после салона она в цене здорово теряет - выгодно покупать. Вроде вполне честная красавица: покатался на ней по Барселоне, все хоккей. Ну и всякие сервисные книжки, еще действует гарантия до 100 тысяч пробега, вроде все в порядке.

Договорились на следующий день оформлять у так называемого хистОра - это стоит небольших денег (150 евро), но зато быстро, со всеми проверками и так далее. Перед оформлением каталан затребовал сначала перевести деньги - боятся они простых русских парней, не доверяют. Ну, не вопрос, зашли в мой и его банк La Caixa, по моему паспорту и карточке нужную сумму перекинули в две секунды каталану. Потом пошли с бумагой к хистОру - там за 10 минут все оформли. Я получил временную бумагу с правом собственности на эту машину (ее надо возить с собой), основные бумаги оформляет хистОр, они будут готовы дней через 10 - они позвонят. Номера в Испании при продаже не меняют - у меня остаются номера старого владельца. Ну и еще при покупке заплатил налог - где-то 960 евро.

После этого заехали с каталаном в его страховую компанию (на машину еще 2,5 месяца действует его страховка), и там вписали в страховку меня. Когда страховка в мае закончится, я в своем городе оформлю новую.

В общем, весь процесс занял где-то порядка часа. И вот она, моя прелес-с-сть.

Погонял на ней на трассе, поездил по серпантину, прошуршал по совсем условной дорожке в горах - отлично. Очень доволен. Вот прям спасибо GoldCar за то, что навели на такую мысль.

Да, с автопроизводителями на тесты разных моделей тоже договорился - ну, наверное, потестирую, хотя уже вроде и не актуально. Но тем не менее интересно.

А теперь поругайте моего кашкайца. Расскажите про него всякие гадости - наверняка я не знаю чего-то очень важного. Заранее спасибо.

13.03.2013 11:04
Комментарии 230
Alex Exler:



Поздравляю!

Отличная машинка, тем более в ваших краях они не редкость, так что и с обслуживанием сложностей не должно быть.



Сам подумывал о такой же, но все же склоняюсь к 4008 по привычке.
15.03.13 17:04
0
вообще не понятно почему сув закрепились в головах россеян как вместителные. ну ку7 или джиэль могет быть еще. но вообще сув менее вместителен чем универсал тех же внешних габаритов.
15.03.13 03:11
0
а каталан такой заходит в гаражик за забором, скидывает гипс и говорит пацанам " ну че, давайте следующий сваривать" )))
15.03.13 03:09
0
А ведь говорил - бери Рено Колеос - он на порядок комфортнее...

Хотя на вкус и цвет... Сам в свое время чуть кошака не взял, но проехался на Колеосе - и купил его
14.03.13 15:43
0
Претензия к Кашкаю только одна. Машинка - совсем не премиум. Жизнь коротка, если финансы позволяют, то можно поездить на чем-то поинтереснее и получше. Тем более премиум бу стоит достаточно вменяемых денег. Так, взгляд со стороны...
14.03.13 14:08
0
Кстати, именно с Кашаком у меня связано небольшое забавное воспоминание: как-то раз вместе с приятелем решили испытать, каково там будет сзади сидеться двум мужикам. Сели и дверки-то прихлопнули. А до нас, видимо, машину смотрел какой-то шутник, который передвинул штырьки Child lock в положение ON на обеих дверях. Машина стоит в шоу-руме, от манагеров далеко, не докричишься. Машина закрыта. Стеклоподъемники не работают. Выйти не можем. Что делать? Сидим, ржем. К счастью, акккумулятор был подключен, дотянулись сзади, посигналили. Иначе пришлось бы в ботинках лезть через передние сиденья. :)

А вообще-то ощущение, когда пересаживаешься с монопривода на полный (пусть даже паркетник) - совершенно непередаваемое, особенно вначале. :)
14.03.13 11:52
0
Очень забавно читать рассуждения товарища StasTs - нереально наивные рассуждения про современные автоматы. За версту видно очередного фаната механики, который сам, правда, не понимает что в ней хорошего помимо того, что не хватило денег на автомат. :)
Олег Евгеньевич: Очень забавно читать рассуждения товарища StasTs - нереально наивные рассуждения про современные автоматы. За версту видно очередного фаната механики, который сам, правда, не понимает что в ней хорошего помимо того, что не хватило денег на автомат. :)

Давай не придумывать :) Я выбирая семейную машину (не представительский седан) за примерно 30к евро посмотрел практически все машины в этом классе. С автоматом я пробовал несколько часов каждую: Toyota Verso, Peugeot 3008 (5008 я уже катал только с механикой). Все машинки дизели с ~1.6-2л движком около 130-150лс. На всех машинах переключения автомата вниз медленно и не в попад, а главное, как только отпустишь педаль газа, сразу вверх переключается. Спортивный режим не помогает, там все равно надо держать приличный газ, хотя и меньше чем в нормальном режиме. Переключения вверх достаточно быстро (хотя ручка и быстрее, кроме старта) только если педаль в пол, иначе тоже заметно медленее. Но основная претензия, не скорость переключения, а то что она это делает не в попад. А если переключить на полностью ручной режим, то ручка становиться лучше.

Кстати если посмотреть, то и VW и Ford практически полностью исключили "обычные современные автоматы", а ставят DSG/Powershift. Стоят около 2к евро по отношению к ручке. Увы у Пежо нет такой коробки, которая бы не тормозила. Так бы наверно купил бы.
Не очень понимаю рассуждения про то что вариатор дескать помирает после 150 тысяч с какой то там вероятностью, и то же самое про автомат

Господа, вы что собираетесь эксплуатировать авто с пробегом в 200 тысяч? Зачем? Понимаю что у всех разное материальное положение, но зачем вгонять себя в ситуацию когда авто начинает жрать деньги?
14.03.13 08:23
0
Ulises: Не очень понимаю рассуждения про то что вариатор дескать помирает после 150 тысяч с какой то там вероятностью, и то же самое про автомат

Господа, вы что собираетесь эксплуатировать авто с пробегом в 200 тысяч? Зачем? Понимаю что у всех разное материальное положение, но зачем вгонять себя в ситуацию когда авто начинает жрать деньги?


Лично я да, собираюсь :) Но именно по этой самой причине я совершенно спокойно отношусь к машинам на ручке. Собственно речь и идет о том, что вариатор на б/у машине - это ахтунг какая лотерея. Автомат и тот поспокойнее будет.

Вариатор хорош на новой машине, но и тут можно понять владельцев, у которых он помирает негарантийно. Отдавать треть стоимости машины за новый вариатор - это просто беда. Тут по принципу - уже если бабахнуло, то не по детски :)
14.03.13 08:55
0
Я в шоке. 200 комментариев про какие-то консервные банки. Я полагал что все уже знают, что лучший семейный автомобиль - это американский минивен. Взять дизельный европейский гранд вояджер года 11 и вот оно счастье. Какой там кашкай, какие ситроены)
14.03.13 06:59
0
kaliningrad:
Я в шоке. 200 комментариев про какие-то консервные банки. Я полагал что все уже знают, что лучший семейный автомобиль - это американский минивен. Взять дизельный европейский гранд вояджер года 11 и вот оно счастье. Какой там кашкай, какие ситроены)


На хрен кому нужна это "мамашкина машинка"? Купи себе автобус
14.03.13 14:18
0
Буквально осенью рассматривали вариант замены домашнего автопарка, в финал вышли Кашкай, Митсубиси АСХ и Аутлендер XL, Тоййода Рав-4, основной вариант использования город-пригород-выезды на природу/дайвинг/рыбалку. После тестов и детального изучения остановились на Кашкае, 2л + достаточно достойная комплектация по цене в 32 долл. вышли, место продажи - Киев, сборка - Бирмингем (в Украине все Ниссаны - английские, и это здорово))
14.03.13 01:09
0
Практичкски любой современный (ключевое слово) автомат имеет ручные режимы, напрмер, тип-троник или аналог. То есть мы имеем выбор дергать ручку или нет (но вот желания, правда дергать нет, пару раз - для прикола), трудно спорить, что выбор это хорошо. Есть два автомобиля один с ручкой (140 лс) и 6 ступ айсин (150 лс). Тоже был апологетом ручки до того как вторую машину взял. Автомат и плавнее и быстрее.
14.03.13 00:00
0
Да уж... На кой черт в европе лифтованная алмера? Непонятно... И с вариатором, замена которого на 100 килокилометрах вылезет в в 250 килорублей, а ремонт сомнительного качества - от 120 килорублей...

Пробовал кататься на нем - туши свет, сливай воду... Сзади - не видно НИЧЕГО, как на всех ниссанах, впрочем... Т.е. без камеры сдавать назад на ощупь... Ну, а камера по гениальному замыслу дизайнеров ниссана уродливо торчит посреди-из торпедо...

"Полный" привод шикарен - нигде только не говорится, что при скорости свыше 30 км\час задок отключается и "привет даша не наша"....

Дешевый дермантин на сиденьях, своеобразная низкая и узкая посадка, ОЧЕНЬ узкий и тесный передний "кокпит" и само сиденье... Сзади вообще пичалька - только пакеты из ашана складывать... Беглый взгляд в багажник вызывает депрессию и тоску... Как говорится, три упаковки пива - это его предел... А благодаря крайне "удачной" конструкции его проема туда что-то крупное и плоское фиг запихаешь...

Ремонтопригодность кузовных - на уровне, как и у всех японцев... Помяв крыло с удивлением узнаешь, что оно является часть контрукции ЦЕЛЬНОЙ боковины!!!! Ну, то есть чтобы крыло поправить всю бочару демонтировать надо! Поэтому в сервисах народ поступает по россеянски просто - отрезает помятую часть боковины болгаркой и приваривает новую... Шов шпаклюют и полируют...

Непонятная покупка в качестве семейного авто... Хлеще только купе двухдверку купить в качестве семеного автомобиля...

P/S/ Ну, если так жаба душит из-за денег за туран, есть более бюджетный вариант - гольф плюс... А по простору в нем кошаку как "в китай раком..."
13.03.13 22:44
0
JimBeam: Беглый взгляд в багажник вызывает депрессию и тоску... Как говорится, три упаковки пива - это его предел...



JimBeam: Сзади - не видно НИЧЕГО, как на всех ниссанах, впрочем...



JimBeam: Ну, если так жаба душит из-за денег за туран, есть более бюджетный вариант - гольф плюс... А по простору в нем кошаку как "в китай раком..."

Ну хоть кто-то начал шечь метровым факелом, я все ждал. А то прям скучно.
14.03.13 11:31
0
JimBeam:И с вариатором, замена которого на 100 килокилометрах вылезет в в 250 килорублей, а ремонт сомнительного качества - от 120 килорублей...

А чего его менять-то? У вариатора ресурс больше чем у обычного автомата. У меня было всего 4 машины с вариаторами, сейчас 2 есть. И даже, как я писал, прицеп на вариаторе таскал много раз. Зачем мне его менять на 100К?
13.03.13 23:25
0
да ну, белая...
13.03.13 22:28
0
Gopnik:
да ну, белая...


Возьми себе фиолетовую, делов-то.
14.03.13 11:29
0
А вообще спор ручка-автомат, это очень похоже на android-iOS :) У меня андроид и айфон в страшном сне не приснится купить :)
13.03.13 22:16
0
StasTs:

StasTs: У меня андроид и айфон в страшном сне не приснится купить

И что это значит? А у меня и старшей дочери айфоны, у мужа и средней - андроид. Ничего, даже не итерисуемся друг у друга что и как. Просто спокойней к этому надо относиться, без фанатизма. А то уже смахивает на сектанство.
13.03.13 22:54
0
StasTs: А вообще спор ручка-автомат, это очень похоже на android-iOS У меня андроид и айфон в страшном сне не приснится купить

А вот у меня машина на автомате, но планшет на андроиде. ЧЯДНТ?
Sev
13.03.13 22:40
0
Тоже рассматривал кошака (правда 2-ого) как кандидата на покупку, но жена отговорила. В итоге взял subaru forester, для наших замкадных дорог самое то.
Sev
13.03.13 22:15
0
Не согласная я, что на автоматах экономят. Скучнее вести машину с автоматом - только газ и тормоз в распоряжении. В горах опять же с автоматом замучаешься - все таки они еще слишком инертны. С трудом представляю любителя вождения, выбравшего автомат как постоянную машину. Скучно!

Вне зависимости о тпредпочтений - поздравляю с покупкой! и Белый - самый модный нынче цвет!
13.03.13 21:17
0
Hebuterne: Не согласная я, что на автоматах экономят. Скучнее вести машину с автоматом - только газ и тормоз в распоряжении. В горах опять же с автоматом замучаешься - все таки они еще слишком инертны. С трудом представляю любителя вождения, выбравшего автомат как постоянную машину. Скучно!

Вне зависимости о тпредпочтений - поздравляю с покупкой! и Белый - самый модный нынче цвет!

Машина - всего лишь комфортное средство передвижения, тем более сабжевый Ниссан. Ручку надо брать на чем-то вроде WRX или G37 (причем на G37 еще не факт). А семью возить, тем более по горам - там есть чем занятся кроме как ручку дергать.
13.03.13 21:31
0
Hebuterne: Скучнее вести машину с автоматом - только газ и тормоз в распоряжении.

Какое счастье!



Hebuterne: В горах опять же с автоматом замучаешься - все таки они еще слишком инертны.

Я лет десять по горам с автоматом езжу - Сочи, Турция, Испания. На порядок комфортнее, чем с ручкой.



Hebuterne: С трудом представляю любителя вождения, выбравшего автомат как постоянную машину. Скучно!

Кому что.
13.03.13 21:24
0
про Ниссан ничего не знаю. Volkswagen Touran брал в прошлом году. Восторг!

А вот прокат... Мы едем в район Барселоны летом. Проверил -- ни одного автомата! А у меня травма локтя, теперь то
13.03.13 21:08
0
aryeh:
про Ниссан ничего не знаю. Volkswagen Touran брал в прошлом году. Восторг!

А вот прокат... Мы едем в район Барселоны летом. Проверил -- ни одного автомата! А у меня травма локтя, теперь то




Почему ни одного? Есть, конечно, просто заметно дороже.
13.03.13 21:23
0
Ругать Кашкая особо не за что, кроме как уже говорилось, размеров. Но тут все чисто индивидуально.
Если говорить личное мнение, то у меня сейчас как раз тоже ломка мозга, что брать семейного с полным приводом. Кашкая лично я отбросил именно из-за размера. По-моим запросам мне лично из семейников на полном в данный момент больше всего импонирует Рено Колеос. Собственно, если все будет ок, то за дизельным б/у и придется ехать в Европу :)
13.03.13 17:14
0
Negator: Кашкая лично я отбросил именно из-за размера. По-моим запросам мне лично из семейников на полном в данный момент больше всего импонирует Рено Колеос.
Колеос -- это и есть ровно тот же Кашак, только внешность слегка изменена.
Negator: семейного с полным приводом

шкоду октавия скаут как вариант?
13.03.13 17:23
0
Не в тему немного... Почему в Европе так мало машин с автоматической трансмиссией? Неужели так экономят, что лишние 900 евро и пару литров на 100 км перевешивают удобство вождения?
13.03.13 16:13
0
StepNik:
Не в тему немного... Почему в Европе так мало машин с автоматической трансмиссией? Неужели так экономят, что лишние 900 евро и пару литров на 100 км перевешивают удобство вождения?


Для меня ключевым параметром является, то что автомат менее удобен для вождения. При движении не в пробке, а даже при нормальном городском движении, ручка намного удобнее. Единственная коробка, которая лучше ручки, это робот с 2мя сцеплениями на ручном режиме. Автомат переключает передачи очень медленно, очень часто не в попад.

А так получается, ты платишь лишнюю штуку сразу, больше бензина, автомат дороже в обслуживании и все только для 2х случаев: когда стоишь в пробке и когда рулишь с кофе в руке. Кстати пару литров на 100км это 3евро на 100км, при пробеге в 20к, это 600 евро в год.
13.03.13 20:57
0
StepNik: Почему в Европе так мало машин с автоматической трансмиссией? Неужели так экономят, что лишние 900 евро и пару литров на 100 км перевешивают удобство вождения?

Именно. Плюс - машина заметно дороже (где-то на 2000 евро), плюс - обслуживание дороже. Так что там уже не копейки.
13.03.13 18:18
0
StepNik: Почему в Европе так мало машин с автоматической трансмиссией?

По сравнению с чем, с Штатами? Ну так - экономия. Бензин стоит раза в два дороже, так что пара литров на 100 км может вылиться в заметные траты. Да и 900 евро - довольно приличные деньги. Скажем, в той же Испании покупательная способность в полтора раза ниже, чем в Штатах...
13.03.13 16:34
0
StepNik: пару литров на 100 км

Роботы позволяют избежать этих трат ;)
13.03.13 16:32
0
StepNik: Не в тему немного... Почему в Европе так мало машин с автоматической трансмиссией? Неужели так экономят, что лишние 900 евро и пару литров на 100 км перевешивают удобство вождения?


в Европе еще и не так экономят)))
13.03.13 16:14
0
Кстати, это никак не японское слово, а самое что ни на есть среднеазиатское. От названия народа в Иране или около.
13.03.13 16:12
0
Ой какой) Белый прям))

Поздравляю, покупка очень удачная! Купил такой же год назад - и радуюсь каждый день. Конечно по нашей зиме...без вебасты никуда))

Ну а так - пробег 27к, взял за 700к деревянных (17к ваших местных да?), полный фарш (но только без 4х4).

Похвалили, а теперь поругаем - сзади немного меньше места, чем на БЧД, некоторые ругаются. Ну а спереди - просто шик!
13.03.13 15:53
0
Я перед Пежо 5008 смотрел на Пежо 3008 и Кашкай. Мои впечатления от тест драйва и вообще :)

1) У Кашкая лучше навигация/музыка (камера заднего вида и так далее)

2) У Кашкая лучше бензиновый мотор, у Пежо лучше дизель (смотрели на 2л дизель в основном)

3) У Кашкая лучше автомат, но я с ручкой машину смотрел

4) У Пежо сильно лучше салон/багажник, как по размерам/дизайну, так и по удобству трансформации (например отдельные задние сидения, а не 2/1)

5) Пежо для меня чуть дешевле получался

Потом мы подумали, что к нам 3м (я, жена, ребенок) будут приезжать еще 2е взрослых и что в 5местную машину мы не поместимся, особенно если будет второй ребенок. Поэтому стали смотреть на Пежо 5008 и такого типа машины. Кашкай+2 смотрели, но там задние сидения вообще лишние, там даже маленькому ребенку тесно и коленки выше ушей получаются. Поэтому Кашкай выпал из рассмотрения.
13.03.13 15:23
0
вопрос по фото

каждый раз задаюсь вопросом зачем люди когда выставляют фото автомобиля номера замазывают

когда задаю этот вопрос тем кто так делает то самый распространенный ответ - "не знаю, все так делают ну и я замазал"

может вы меня просветите в чем фишка
13.03.13 14:48
0
Petroff:
каждый раз задаюсь вопросом зачем люди когда выставляют фото автомобиля номера замазывают

может вы меня просветите в чем фишка

Номер авто, как и любая другая уникальная информация вроде номера телефона, номера паспорта и прочего - личная информация, позволяющая идентифицировать владельца. Зачем такое выставлять на всеобщее обозрение? Алекс, очевидно, дорожит личной жизнью. Если вы обратили внимание, на фотографиях в блоге никогда нет каких-то определителей места жительства, номеров телефонов, изображений семьи и прочего. Я это полностью поддерживаю, например.





StepNik:
Не в тему немного... Почему в Европе так мало машин с автоматической трансмиссией?


Видимо, потому что они всё ещё всерьёз считают, что в 2013 году ручная коробка позволяет сэкономить в расходе топлива по сравнению с высокотехнологичным автоматом. Мне недавно брат из Украины тоже заявил подобное, когда убедился, что у меня автомат (он на ручке ездит). Ну, и, как правило, авто с "ручкой" стоит дешевле, а в Европе т.н. "кризис", вот и экономят, наверное
13.03.13 19:02
0
Petroff:
вопрос по фото

каждый раз задаюсь вопросом зачем люди когда выставляют фото автомобиля номера замазывают

когда задаю этот вопрос тем кто так делает то самый распространенный ответ - "не знаю, все так делают ну и я замазал"

может вы меня просветите в чем фишка


Опередил!

Всегда интересовал ответ на этот вопрос. Надеюсь Алекс ответит.
13.03.13 16:32
0
Да, Алекс. Задал ты до этого задачку... До этого по всем твоим рассуждениям Пикассо никак не кореллировал с Кашкаем...
А тут выясняется - места в багажнике много, сзади все помещаются и вообще машиной доволен. Значит, не сильно критичные требования были.
По мне так Кашкай:
- Узко сзади. А как же развитие событий: ты выпил, захотели расслабиться с ребенком на заднем сиденье, посмотреть мультики, а жена за рулем, а ты не помещаешься за ней?
- Маленький багажник (относительно других авто, не компактных SUV, у других СУВОВ есть и меньше багажники)
- Жесткая машина для РФ. Там, видимо, не критично, как и было сказано.
- Дубовый пластик в салоне, даже в максимальной комплектации. Да и вообще общее впечатление от салона дешевое, даже Ситроены в максималке могут дать фору многим машинкам стоимостью за миллион.

Озадачили людей критериями, а потом оказался Кашкай :)
13.03.13 14:40
0
alexbart: Значит, не сильно критичные требования были.

Э... Я не понимаю, что значит не сильно критичные или сильно критичные в данном случае.



alexbart: А как же развитие событий: ты выпил, захотели расслабиться с ребенком на заднем сиденье, посмотреть мультики, а жена за рулем, а ты не помещаешься за ней?

Я вообще на заднем сиденье прекрасно помещаюсь.



alexbart: Маленький багажник (относительно других авто, не компактных SUV, у других СУВОВ есть и меньше багажники)

Для меня он очень большой после седана.



alexbart: Жесткая машина для РФ.

У меня тут Испания. Ходит очень мягко.



alexbart: Дубовый пластик в салоне, даже в максимальной комплектации. Да и вообще общее впечатление от салона дешевое, даже Ситроены в максималке могут дать фору многим машинкам стоимостью за миллион.

Я не понимаю, что такое дубовый пластик. Нормальный пластик, ничего не скрипит, впечатление получше чем от Ситроена.
13.03.13 18:15
0
Вариатор фуфло кто бы что не говорил. А вот дизель там да, с автоматом. И это есть кул. Отличный выбор для европы! Удачи в дороге ;)
ЗЫ но я выбрал CR-V
13.03.13 14:35
0
Johnmat: ЗЫ но я выбрал CR-V

Мне она как раз не нравится.
13.03.13 14:37
0
Теги
видео 1991
кино 1043
СМИ 913