Адрес для входа в РФ: exler.click

Адекватный ответ

13.09.2019 10:34  7765   Комментарии (73)

Штаты запретили въезд в страну двум членам СКР города Сургута, так как их подозревают в причастности к пыткам членов секты "Свидетели Иеговы".

Разумеется, МИД и Песков тут же возбудились, стали грозить кулачонками и топать ножками в адрес нехорошего Вашингтона, цитирую:

Введение Вашингтоном санкций в отношении двух сотрудников регионального управления СКР в Сургуте является продолжением деструктивной политики, Москва даст на это адекватный ответ. Об этом сегодня заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

Есть адекватный ответ, есть. Им надо запретить всем членам Госдепа въезд в Сургут. Что, пиндосы, съели, съели?

Но вообще Кафка, конечно, давно стал былью. В Штатах не хотят видеть на своей территории двух животных, которые пытали людей. Теперь аж целый МИД и аж целый секретарь президента беснуются по этому поводу. Права людей, видите ли, были нарушены. Политика, понимаешь, деструктивная.

13.09.2019 10:34
Комментарии 73

Кто то в Гвантонамо развлекается, кто то со Свидетелями Иеговы. Монополия государств на насилие (открытое или скрытое) и поделать с этим мало что можно
13.09.19 10:52
17 3

Воу-воу, полегче, что за экспрессия, никто никого не оправдывает )
Речь же о фразе "В Штатах не хотят видеть на своей территории двух животных, которые пытали людей". Они имеют право произносить эту фразу только в том случае, если со своими животными разберутся.
16.09.19 15:29
0 0

Я правильно понимаю, что для вас нормально оправдывать любые преступления, совершенные гражданами РФ, тем, что в США тоже подобные преступления случаются? Наверное вы думаете, что если граждане РФ будут копировать преступления граждан США, это позволит гражданам РФ достичь уровня жизни граждан США. Простите, но вы последователь самого тупого карго-культа иза всех возможных.
16.09.19 10:20
0 2

Я правильно понимаю, что вы уверены, что в США сотрудники соотвествующих органов никого не пытают без разрешения государства?
14.09.19 09:19
2 0

Я правильно понимаю вашу мысль, что эти два следователя СКР из Сургута пытали подследственных не по своей воле, а из-за монополии государства на насилие?
13.09.19 11:25
0 8

Да, в штатах своих животных за глаза)))
13.09.19 12:18
0 0

Да, в штатах своих животных за глаза)))
Потому, ещё двое будут уже перебором.
14.09.19 10:27
0 1

Речь же о том, что фраза "В Штатах не хотят видеть на своей территории двух животных, которые пытали людей" выглядит явным перебором.
14.09.19 09:30
0 0

Линчей негруют!
13.09.19 12:29
0 3

Ну это ж ритуалы такие, как Нойз МС спел: "Снова, словно Челубей с Пересветом,
насмерть бьются Совдеп с Госдепом".
Сами Свидетели Иеговы или СКРовцы никого не интересуют.
13.09.19 12:27
0 0

Видимо пограничникам дадут команду не пропускать всех по фамилии Вашингтон.
13.09.19 12:48
0 0

Нужно запретить нашим детям ездить на ихние олимпиады. Пусть их совесть замучает.
Или запретить туда ездить детям вообще. Чтобы плохому не научились.
13.09.19 14:47
0 1

Как там было в "День выборов"?
- Чего у них нет?
- Да ничего.
- Вот! Лозунг будет "Я дам вам всё!"

Это я к тому, что достаточно остановиться на "Надо запретить россиянам". Всё. А за разрешением - в очередь.
15.09.19 11:01
0 0

А вот научные конференции точно можно запретить.
Надо запретить россиянам, совершать частные закупки за пределами РФ.
14.09.19 10:23
0 0

Нужно запретить нашим детям ездить на ихние олимпиады. Пусть их совесть замучает.Или запретить туда ездить детям вообще. Чтобы плохому не научились.
Олимпиады запрещать нельзя - это скрепере. А вот научные конференции точно можно запретить.
13.09.19 16:35
0 1

Вообще уже пора составить список плохих американцев, которых нельзя пускать в Россию и заблокировать их счета в Сбербанке.
13.09.19 17:34
0 2

Вообще уже пора составить список плохих американцев, которых нельзя пускать в Россию и заблокировать их счета в Сбербанке.
Список давно есть. И что самое интересное возмущаются эти нон-грата, когда получают отказ при вьезде РФ, намного громче сотрудников СК РФ... 😄
rossaprimavera.ru
15.09.19 05:56
1 0

Ну все. Сейчас наши в ответ запретят ввоз туалетной бумаги.
13.09.19 19:37
1 3

В Штатах не хотят видеть на своей территории двух животных, которые пытали людей.
Пафос слегка зашкалил, нет?
14.09.19 09:26
1 4

наверное, в качестве адекватного ответа они будут пытать всех жителей Сургута. Очень так в стиле современной внутренней политики
13.09.19 12:00
1 5

Омск и Воронеж резко напряглись.
13.09.19 14:16
0 6

А с какой целью пытали-то ? Хотели узнать когда Иегова вернется ?
13.09.19 10:44
0 5

А с какой целью пытали-то ? Хотели узнать когда Иегова вернется ?
Иегова (Яхве) — главная ипостась бога. Он как сидел себе там наверху, так и сидит, никуда не уходя. Не путайте его с Иисусом, его сыном.
18.09.19 09:01
0 0

Ленин бревно таскал на субботнике? Таскал как миленький!
Так с ним ведь вместе это бревно ещё человек 500 несли - судя по их воспоминаниям.
14.09.19 10:43
0 1

Эээ... вернется откуда? Он, вроде, что у иудеев, что у христиан, никуда не уходил.
14.09.19 05:02
0 0

Пятьсот лет. Школы разные, немецкие, голландские. Итальянцы особо распятиями не баловались
хм... Дуччо ди Буонинсенья, 13 век, итальянский художник, Страсти Христовы - четырёхконечный крест. У Христа. У соседей - т-образные. Мемлинг, 15 век - четырёхконечный. Джотто-наше-всё, 13-14-й - четырёхконечный.
14.09.19 00:23
0 0

Да и не донес бы тощий проповедник бревно
ну вот еще!
Ленин бревно таскал на субботнике? Таскал как миленький!
13.09.19 23:36
0 1

Половина крупного дерева ушло, не меньше.
Вряд ли девайс был одноразовым, так что все ОК.

Да и не донес бы тощий проповедник бревно в три с лишним метра плюс перекладина в два метра.
Так он и не донес, согласно первоисточнику. Google: св. Симон Киринейский.
13.09.19 15:14
0 0

Да и вообще много непонятного. Зачем гвозди, явный дефицит в то время? Обычной дешёвой веревкой никак не достаточно было? Мучений было бы даже больше.
И зачем такая толщина изделию, как на всех картинах? Половина крупного дерева ушло, не меньше. Да и не донес бы тощий проповедник бревно в три с лишним метра плюс перекладина в два метра.
Разумеется. Если подходить к тому, как это происходило (ЕСЛИ происходило) в реальности - то в ваших словах все логично. Я, например, думаю, что человек, впоследствии послуживший прототипом для ИХ существовал. Не обсуждая сейчас "чудес", думаю, что он и был распят. На Т-образной перекладине. Привязанный веревками.
Однако, когда потребовалась манипулятивная легенда - были приукрашены очень многие стороны его жизни. Казни - добавлено спецэффектов. И в финальный релиз вошла версия, которую поддерживают (с небольшими отклонениями) все продюссерские агентства конфессии и церкви. А тут уж, извольте: гвозди, крест, табличка, все дела. Так в ТЗ написано.

Оригинально, но.
Да и вообще много непонятного. Зачем гвозди, явный дефицит в то время? Обычной дешёвой веревкой никак не достаточно было? Мучений было бы даже больше.
И зачем такая толщина изделию, как на всех картинах? Половина крупного дерева ушло, не меньше. Да и не донес бы тощий проповедник бревно в три с лишним метра плюс перекладина в два метра.

Пятьсот лет. Школы разные, немецкие, голландские. Итальянцы особо распятиями не баловались. Выдумали - это само собой разумеется.
То есть ответа пока нет. Почему уже несколько веков были крестоносцы, но кресты рисовали не крестами? Может, чтобы носители на одних не воспринимались за принадлежность к "авторам" других.
13.09.19 14:55
0 0

Сколько не смотрел в музеях старых картин
Смотря насколько старых и к какой школе относящихся. Ну, и они тоже эти распятия из головы же выдумали.
13.09.19 13:44
0 2

Сколько не смотрел в музеях старых картин - везде распятие или в виде "Т", или в виде "Х".
Банальная причина. Бьідло, кричавшее: "Распни", - в качестве издевательской шутки захотело приколотить табличку с подписью. Для чего и приготовили крест по спецзаказу.
(Я почти атеист, если что)

Обещанного три года ждут, потом - в суд.
И вопрос не по теме, но любопытствую. Кто-то знает, почему и когда символом христианства стал "плюсик". Сколько не смотрел в музеях старых картин - везде распятие или в виде "Т", или в виде "Х".

Но, вернуться-то, обещал!

Так он улетел же вроде.
13.09.19 11:13
0 0

Подозреваю, что два члена СКР собирались в США посмотреть на шпили костёлов, а американские спецслужбы прознали про это и сорвали операцию ФСБ.
13.09.19 11:01
0 5

Смущает формулировка - "так как их подозревают" - это очень скользкий путь наказывать людей по подозрению, а не по доказательствам. Заодно вспоминаются лозунги про торжество закона на Западе.
13.09.19 12:06
2 8

Ага, удачи вам посудиться с иммиграционными властями еще и не находясь на территории страны.
15.09.19 23:33
0 0

Чтобы кого-то не пускать к себе домой - мне не нужно решение суда. Тут тот же случай.
15.09.19 23:31
0 0

Лично был знаком с одним из "свидетелей". Очень добрый человек, весьма начитаный, да и вообще хорошо образованный. Он у меня работал; получал почти как я сам, ибо ещё и специалистом был первого класса. Сейчас в Сименсе что-то там программирует.
Мы не только сотрудничали, но и приятелями были, могли и о религии поговорить.
Так вот, есть у меня к ним претензия. Они брякнулись на тему переливания крови, мол, Иегова на том свете своих от чужих не отличит. Слышать это от человека, что любой код в программе за 10 минут взломает - отдельное "удовольствие".
Ну да и Иегова с ними; но! Они эти бумажки типа "запрещаю переливать мне чужую кровь" носят с собой; на случай, например, автоаварии. И это ладно! Хочешь помереть? Да вперёд. Но они их дают и несовершеннолетним детям. А вот тут - водораздел. Так нельзя.
Это я не к тому, что запретить; это я к тому, что или они от этого отказываются, или уходят. Сами. У врачей тоже есть своя мораль.
15.09.19 10:51
0 1

Ещё раз. Это не наказание. Это брезгливость. Я бы запретил въезд в США всем россиянам, имеющим отношение к силовым органам. От МВД до ФСИН. Жаль, что меня не спрашивают.
)

Как человек, не имеющий отношения к российским "силовым органам" и уже долгое время проживающий в США, могу сказать лишь одно - я бы за ваше предложение с удовольствием проголосовал 😄
15.09.19 10:30
0 0

это очень скользкий путь наказывать людей по подозрению
Ихтамнет
Вывсеврети
Адокажите
(с)

Абсолютно любая страна имеет право запретить въезд на свою территорию кому угодно по любому поводу. Злоупотребление этим правом - вопрос приличий, а не законов.
Нет, конечно. Если у страны в основном законе прописаны запреты на дискриминацию по определенным признакам, то любая попытка дискриминации по этим признакам может быть оспорена в суде.
14.09.19 02:31
0 0

Что мне о его мнения?какая прелесть...сказать что что хотел, котик?Для начала советую о падежей определиться
Спасибо, поправил.
14.09.19 01:29
0 0

Что мне о его мнения?
какая прелесть...

сказать что что хотел, котик?
Для начала советую о падежей определиться
13.09.19 23:32
2 2

МВД и ФСИН и так запретило своим сотрудникам
да лан... разговаривал тут с одним сотрудником, имею ррродственника, такскать.
Грит -пацаны прилетают в Любляну (в Словению им можно почему то, не спрашивайте, и не ищите логики), берут тачку напрокат -и в Шенген дальше отрываться.
А потом зайчиками назад
13.09.19 23:30
1 1

Государство защищает свою церковь. Имеет право.
Это тебе не Англия. Почитай на досуге Конституцию РФ, ст. 14.
13.09.19 20:08
0 2

Им не надо ничего? Даже туалетной бумаги, святые зады вытирать?
Людям - да. Церкви - нет. Если церковь свидетелей Иеговы запретить, расход туалетной бумаги меньше не станет.

Освобождены? Прекрасно. А чего это столько претензий к РПЦ, с ее отсутствием налогов?
Если бы церковь свидетелей Иеговы занималась масштабной коммерческой деятельностью в России (в том числе совершенно нецерковной, от автомоек до беспошлинного ввоза ширпотреба), да еще и отжимала под это дело недвижимость - у меня к ней были бы точно такие же претензии, как к РПЦ.

Православные церкви в США точно так же не платят налогов, и никто их не вытаптывает под лозунгом "защиты отечественного производителя опиума для народа".
13.09.19 19:38
0 4

США имеют вероятно самое драконовское иммиграционное законодательство и могут запретить въезд вообще всем и по любому поводу.
Абсолютно любая страна имеет право запретить въезд на свою территорию кому угодно по любому поводу. Злоупотребление этим правом - вопрос приличий, а не законов.
13.09.19 18:57
0 2

Штаб-квартира в штатах. А это- рабочие места и налоги.Церкви в США освобождены от налогов. Учите матчасть.
Там никто не работает?
Им не надо ничего? Даже туалетной бумаги, святые зады вытирать? Все это деньги и налоги.
Освобождены? Прекрасно. А чего это столько претензий к РПЦ, с ее отсутствием налогов?
13.09.19 15:58
0 0

Штаб-квартира в штатах. А это- рабочие места и налоги.
Церкви в США освобождены от налогов. Учите матчасть.
13.09.19 15:19
0 1

Тогда критерий должен быть другой. Как у вас, например, по ведомственной принадлежности.
111
13.09.19 14:53
0 0

И я не настолько подкован юридически, но в большинстве развитых стран человеку стоящему с ножом или пистолетом над окровавленным телом просто "оголошують пидозру"?
Естественно, его, почти всегда, задерживают.
Но вот статус подозреваемого он приобретет (со всеми его юридическими последствиями) только после объявления о подозрении.
До того момента он, всего лишь, задержанный. Да. "по подозрению в..." И, через Х часов - будет отпущен.
После предъявления обвинения (того самого "оголошення підозри") его статус меняется. ТЕПЕРЬ он может быть заключен под стражу, выпущен под подписку/обязательство/залог/с браслетом и т.п.
Кстати, комары меня не бесят. У них природа такая. Кровь пить. Смысл беситься? Реппеленты есть. Начнут бесить - подумаю о таблеточках.
Люди - те да. Бывает, бесят. Но у меня есть ружье. И книжка "Уголовный кодекс". Так что - все в равновесии. (Именно это (равновесие) - признак сильного человека. А не санэпидстанция и шериф. Они - лишь заменитель таблеточек. Если подумать.)

Путин с вами не согласен: jw-russia.org
Что мне о его мнения?
13.09.19 14:43
2 0

Смущает формулировка - "так как их подозревают" - это очень скользкий путь наказывать людей по подозрению, а не по доказательствам.
Поскольку признать виновным в совершении преступления может только суд, то их до суда подозревают. Я сильно сомневаюсь, что будет суд над этими ... подозреваемыми. Насколько я понимаю, Россия выплачивает компенсации, которые присуждает ЕСПЧ, но расследования нарушений прав людей не проводит и виновных не наказывает.
13.09.19 14:29
0 1

Чудесно. И как большую часть жизни жил? Было просто арестован или взят под стражу.
И я не настолько подкован юридически, но в большинстве развитых стран человеку стоящему с ножом или пистолетом над окровавленным телом просто "оголошують пидозру"? И все? Иди домой, мы тебя вызовем. Или таки тащат в кутузку?
"Дико бесит" и "сводит с ума" - это разные вещи. Скажем, укусы комаров (или чей-то словесный бред) нормальных людей дико бесят. И предлагать решить эту проблемы таблеточкой - признак душевной слабости. Сильный человек в таком случае вызывает санэпидстанцию или шерифа.

Дико бесит
если вы не в курсе, - то это - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура. причем, - в большинстве развитых стран. Ибо, пока суд не вынес приговор/решение - можно только подозревать. Даже, если лично видел. (например, сбил пару человек, потеряв управление из-за инфаркта, микроинсульта и т.п. Я, сейчас не про способы "порешать", а про реалии)
Но, если сильно бесит - то есть медпрепаратики всякие.

Подозрение в пытках.
Ну, так и какое это имеет отношение к тому, что ты про секту ничего хорошего не слыхал?
13.09.19 13:59
0 0

Путин с вами не согласен: jw-russia.org
13.09.19 13:56
0 1

Государство защищает свою церковь. Имеет право. Другое дело, что если это РФ и РПЦ, то ай-яй-яй!, а если штаты и свидетели, то Совсем Другое ДелоКакой бред! В штатах нет "своей церкви". А учитывая, что свидетели Иеговы - не христианская секта, то бред в кубе. Типичный обратный карго-культ.
Штаб-квартира в штатах. А это- рабочие места и налоги.
13.09.19 13:51
5 1

В России это секта. Ни одного хорошего мнения о них я не слышал. Секта, со всеми вытекающими.Настаиваете на том, что за это их следует пытать? Я, вот, о вас ни одного хорошего мнения не слышал...
Ты формулировку читал?
Подозрение в пытках.
Да я никого и не оправдывал. Это дело штатов- пускать или нет.
13.09.19 13:49
1 0

Государство защищает свою церковь. Имеет право. Другое дело, что если это РФ и РПЦ, то ай-яй-яй!, а если штаты и свидетели, то Совсем Другое Дело
Какой бред! В штатах нет "своей церкви". А учитывая, что свидетели Иеговы - не христианская секта, то бред в кубе. Типичный обратный карго-культ.
13.09.19 13:42
0 5

В России это секта. Ни одного хорошего мнения о них я не слышал. Секта, со всеми вытекающими.
Настаиваете на том, что за это их следует пытать? Я, вот, о вас ни одного хорошего мнения не слышал...
13.09.19 13:41
0 11

Смущает формулировка - "так как их подозревают" - это очень скользкий путь наказывать людей по подозрению, а не по доказательствам. Заодно вспоминаются лозунги про торжество закона на Западе.
Государство защищает свою церковь. Имеет право. Другое дело, что если это РФ и РПЦ, то ай-яй-яй!, а если штаты и свидетели, то Совсем Другое Дело.
В России это секта. Ни одного хорошего мнения о них я не слышал. Секта, со всеми вытекающими.
13.09.19 13:22
7 0

Дико бесит ставшее распространенным в Украине "оголошена пидозра". Это не то, что вы подумали, а "объявлено подозрение". Ну да, сбил пару человек на пешеходном переходе, а ему "пидозра".
13.09.19 12:53
1 2

Это как история про Смолянкова. Запрет есть, но загранпаспорта выдают.
13.09.19 12:47
0 0

МВД и ФСИН и так запретило своим сотрудникам ездить в Голивуд.
13.09.19 12:42
0 0

формулировка "по подозрению"
Какое подозрение? Они же следаки. Это как в старом анекдоте: "рот есть, значит берет".
13.09.19 12:36
0 0

Ещё раз. Это не наказание. Это брезгливость. Я бы запретил въезд в США всем россиянам, имеющим отношение к силовым органам. От МВД до ФСИН. Жаль, что меня не спрашивают.
13.09.19 12:33
5 12

Алекс частное лицо и это его ресурс. Хотя, наверное, есть некоторые ограничения на содержимое сайта, накладываемые местным законодательством )))

США имеют вероятно самое драконовское иммиграционное законодательство и могут запретить въезд вообще всем и по любому поводу. В своём праве. Но формулировка "по подозрению" мне все равно активно не нравится. Так далеко можно зайти.
13.09.19 12:31
1 4

Мудаки совершают конкретное деяние - оставляют неадекватые комментарии, оскорбления и т.д. И оно видно прям в этих комментариях, а не "их подозревают в том, что они могут насрать в камментах". Так что сравнение некорректное, кроме отсутствия решения суда.
111
13.09.19 12:28
1 1

А никто никого и не наказывает. Просто не хотят их у себя видеть. Это как Алекс всяких мудаков банит, и заметь, без решения суда .
13.09.19 12:17
0 13

Штаты запретили въезд в страну двум членам СКР города Сургута,
Постойте. А этим двум членам СКР города Сургута точно надо в Штаты? Они же и так живут с Самом лучшем государстве мира™
13.09.19 11:51
0 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6