Адрес для входа в РФ: exler.click

Адреса в Коста-Рике

23.02.2022 10:34  13232   Комментарии (99)

Ничего себе. Я не знал. Цитирую из этого поста.

Писать об этом не устану.

А вы не устанете удивляться.

В Коста-Рике нет привычных нам адресов.

То есть нет названий улиц и номеров домов (вы можете видеть их на карте в некоторых районах городов, но не обольщайтесь, их никто не знает, если это не одна-две центральные улицы в самой столице. Остальные миллион улиц иногда на карте названы как-то, но этим не пользуются)

Если вы представите себе джунгли и хижины - то будете не правы: у нас живет 5 миллионов человек, большинство населения горожане, хотя дома в основном малоэтажные.

Но КАК?

Я уже писала, что адреса наши выглядят очень странно. Сперва населенный пункт (провинция, кантон, дистрикт), потом важный объект поблизости (церковь, стадион, макдональдс и т.д), направление и метры (сто метров на юг от макдональдса).

Писала я уже, но и повторю, потому что оно прекрасно - что иногда такой реперной точкой может быть объект, которого УЖЕ нет.

Например, в одном из городов вокруг столицы такой точкой является "старое фиговое дерево". Идите сто метров на восток от старого фигового дерева. В дерево еще лет 40-50 назад ударила молния, оно сгорело почти полностью, через какое-то время его выкорчевали. Но ВСЕ знают, что вот это место называется "старое фиговое дерево".

И если вы пришли, то там уже вы осмотритесь и найдете мастерскую по замене лобовых стекол. Например.

Однажды я решила проявить упертость. Я искала языковую школу, ее "привязывали"  к больнице - на север столько-то метров. Я поискала адрес больницы, он гласил: столько-то метров туда-то от Старой Школы. Я поискала адрес Старой Школы - он был такой: напротив центральной Церкви города, Церкви Непорочного Зачатия. Ну а самую  главную церковь в городе найдет любой дурак уже.

Да, при этом направления на север-юг-восток-запад весьма условны - это может быть примерно северо-северо-запад, но назовут его севером тогда.

Еще важно. Вам не придется отмерять сто метров. Тут все просто. 100 метров - это просто от угла до угла. Квартал.  Он может быть длиной 160 или 70 метров, идите до угла, короче. Если дом стоит в середине улицы, то вам скажут - 50 м. Ну, то есть "не доходя до угла". Что не ясно-то?

Но я всегда вопрошала себя: а как с частными домами? Номеров на них нет. Как адресовать им почту?

И сегодня я узнала - как.

Клиент забыл в квартире провод с зарядкой, на проводе приделан динозаврик, ребенок грустит, просит вернуть.
- Да, я пришлю вам. Говорите адрес для почты.

И они сказали. Я даже скан положу в  первый коммент, чтоб вы мне поверили.
- Адрес такой.

Провинция Эредия, Центральный кантон, район Сан-Франциско. От церкви Святой Сесилии 100 метров к западу, угловой дом, цвет зеленый, ворота черные, стена облицована камнем, диагональ от входа в спортивный центр, имя, телефон.

Вот именно это я напишу на конверте.

Я вырезала вам кусочек карты того района примерно, где будет искать почтальон. Но знаете, я нашла этот дом на карте. Если бы я там оказалась, я бы увидела, зеленый ли он и черные ли у него ворота.

Мы привыкли, конечно.

23.02.2022 10:34
Комментарии 99

Как то я видел подъезд с очень странной нумерацией квартир. Она увеличивалась по левой стороне снизу вверх. И так до 5 этажа, а потом шла сверху вниз. Ну то есть напротив первой на первом этаже была десятая. А 5 и 6 были на пятом этаже
23.02.22 19:47
0 0

Туристам в Калининграде бывает удивительно, что номер дома в старой немецкой/хрущевской застройке означает не дом, а подъезд.
23.02.22 19:16
0 0

А на один дом приходится более одного подъезда?
23.02.22 20:37
0 0

А на один дом приходится более одного подъезда?
Естественно.
23.02.22 23:35
0 0

… номер дома в старой немецкой/хрущевской застройке означает не дом, а подъезд.
у нас так везде.
Швеция

Upd. Забыл сказать, номеров квартир у нас нет.
24.02.22 00:32
0 0

Естественно.
Дикая страна - та, где огромный дом с кучей подъездов фигурирует под одним общим номером. Чем это особо от Коста-Рики отличается?
24.02.22 01:41
2 0

А потом в онлайн магазине вам нужно написать валидацию адреса доставки... 😄
23.02.22 17:38
0 0

Город Троицк, Микрорайон В. Один квадратный километр домов.
Вот, например, перед нами дом 11. Рядом, как и положено, дом №12. Думаете следующий будет 13? Нет, это 12а. Сразу за ним идёт дом №57, но из жалости к психики туриста мы не будем продолжать в этом направлении, лучше попробуем в другую сторону от 11... сразу дом №1. Нет, это не ноль отвалился, это и правда дом номер один. Ноль отвалился у того, что стоит справа от 12-го, вот он и правда 10-ый. И, кстати, если идти дальше мимо следующего, который 14-ый, то, всего-лишь обойдя дом №3 вы и обнаружите тот самый 13-ый. Он гордо соседствует с 67А. Там справа 52А, 54Б и 54К.
Если вы запутались, то вернитесь опять к 11-му. Видите напротив через дорогу тоже 11-ый? Встаньте. Не надо так орать. Это - 11 по улице курочкина. Сразу за ним теперь уже такой привычный нам порядок мирозданья восстановлен и там стоят 17,18 и 26-ой. Нет, не "курочкина". Курочкина - это 17-ый который стоит на пустыре сразу за просто 17-м. А эти - просто номера. Кстати вот тот 26-ой это школа, она соеденина переходом со вторым корпусом у него номер, нет, не 25. 24. 25 - это детский сад, чуть дальше, вон там в лесу.

Коста-Рика, говоришь? Хех.

Город Троицк, Микрорайон В. Один квадратный километр домов.Вот, например, перед нами дом 11. Рядом, как и положено, дом №12. Думаете следующий будет 13? Нет, это 12а. Сразу за ним идёт дом №57, но из жалости к психики туриста мы не будем продолжать в этом направлении, лучше попробуем в другую сторону от 11... сразу дом №1. Нет, это не ноль отвалился, это и правда дом номер один. Ноль отвалился у того, что стоит справа от 12-го, вот он и правда 10-ый. И, кстати, если идти дальше мимо следующего, который 14-ый, то, всего-лишь обойдя дом №3 вы и обнаружите тот самый 13-ый. Он гордо соседствует с 67А. Там справа 52А, 54Б и 54К. Если вы запутались, то вернитесь опять к 11-му. Видите напротив через дорогу тоже 11-ый? Встаньте. Не надо так орать. Это - 11 по улице курочкина. Сразу за ним теперь уже такой привычный нам порядок мирозданья восстановлен и там стоят 17,18 и 26-ой. Нет, не "курочкина". Курочкина - это 17-ый который стоит на пустыре сразу за просто 17-м. А эти - просто номера. Кстати вот тот 26-ой это школа, она соеденина переходом со вторым корпусом у него номер, нет, не 25. 24. 25 - это детский сад, чуть дальше, вон там в лесу.Коста-Рика, говоришь? Хех.
в 85м, когда служил в армии, случилось мне искать по адресу с конверта (письма доходили) улицу в Ватутинках (подмосковных), оказалось - это в соседнем посёлке, а в ватутинках только номера домов, тоже запутанные. Показывал конверт прохожим - никто не знал.

улицу в Ватутинках
"А что такое Ватутинки?". Ночной дозор, Ольга Тюнина, уроженка Троицка.
Было смешно.
а в ватутинках только номера домов, тоже запутанные.
Ну там это хоть как-то оправдано, военный городок всё таки.
Показывал конверт прохожим - никто не знал.
А вдруг вы шпиён?! Или картошку хотите купить. У них на 20 км вокруг был единственный магазин без гнилья. Как раз в эти годы. И хлеб свежий.

Добро пожаловать в мою жизнь в Саудовской Аравии. Это лютая боль на самом деле, не заслуживающая ни малейшего восхищения, просто атавизм пещерный, заставляющий тебя периодически выбегать на улицу и ловить курьеров с созвонами по десять раз, или самому кружить по незнакомым районам точно так же. Слава Аллаху, если у курьера есть Ватсапп, куда можно скинуть локейшен, но это редкость.
23.02.22 15:33
0 3

"сто верблюдов от бархана на север?"
23.02.22 15:35
0 9

Я как-то раз на дискогсе продал диск боливийцу, адрес был такой
Calle Ladislao Cabrera # 123 entre calle san martin y calle 25 de mayo, edificio la torre san juan primer piso oficina #123. Циферки поменял, на всякий случай. Гугл транслейт не справился с переводом, кстати.
Ничего, дошло за 2.5 месяца.
23.02.22 15:12
0 2

Правильно Яндекс перевёл?
23.02.22 20:45
0 1

гугл предложил Plus Code

2V5F+PPF Эредия, Коста-Рика

https://www.google.com.ua/maps/place/762Q2V5F%2BPPF/

оно же 762Q2V5F+PPF

Open Location Code
ausleuchtung.ch
подробнее на www.openstreetmap.org
23.02.22 15:06
0 0

"На лице актрисы появилось выражение небывалой для нее растерянности:
- Где я живу?.. Позвольте... Не то Шашлы-Башлы, не то Биюк-Темрюк. А может быть, и Казанлы-Базанлы. Впрочем, лучше дайте мне карандашик и бумажку - я вам нарисую.
Отчасти делается понятной густая толпа, толкущаяся на Пере: это все русские стоят друг против друга и по полчаса объясняют свои адреса: не то Шашлы-Башлы, не то Бабаджан-Османлы.
Выручает обыкновенно карандаш и бумажка, причем отправной пункт - Токатлиан: это та печка, от которой всегда танцует ошалевший русский беженец.
Рисуют две параллельные линии - Пера. Потом квадратик - Токатлиан. Потом...
- Вот вам, - говорила актриса, чертя карандашом по бумаге, - эта штучка - Токатлиан. От этой штучки вы идете налево, сворачиваете на эту штучку, потом огибаете эту штучку - и тут второй дом, где я живу"
23.02.22 14:31
0 3

На Кипре примерно та же система. Нет, разумеется официальные адреса существуют со времени английской оккупации. Но по факту адрес звучит как-то вроде третий светофор от митсубиси налево у аптеки. Причём митсубиси давно нет, это рено, да и тот закрылся уже пять лет назад.

Лет 40 назад мой город был вдесятеро меньше. Практически все друг друга знали. Было проще. Сейчас застроили все окрестные сады и горы, жителей стало намного больше, многие приехали из деревень. Опять таки индусы практически заполонили - на дорогах прямо таки Бомбей от тысяч мотороллеров служб доставки.

Забавно что у нас до сих пор муниципалитеты с древних времён. Город вроде один, но мэрий штук 5. Сам Лимассол, Гермасойя, Месагетония, Агиос Афанасиос и тд и тп. Переходишь улицу и ты в другом муниципалитете. А так как тут свои Ленины (Грива Дигени, Гладстонос, Рига Фереу), то очень легко даже с помощью гугла попасть не туда. Ищешь ты к примеру Рига Фереу 4, приходишь, там вместо офиса вилла и хозяева понятия не имеют где найти нужную контору. Оказывается восточнее на 100 метров другой муниципалитет, там точно такая же улица и уже в ней нужная контора.
23.02.22 14:25
0 5

what3words.com

Решение для таких адресов.
23.02.22 14:24
0 5

Именно поэтому придумали plus codes - у каждой точки на земле есть код, который можно засунуть в google maps.
23.02.22 14:09
0 2

или так, да
23.02.22 14:25
0 0

Осталось только объяснить концепцию индусу курьеру на мотороллере с нокией в качестве единственного средства связи, ага.
23.02.22 15:41
0 3

курьер-доставщик 100% пользуется телефоном/софтом, который ему выдали, там уже есть навигационный софт.
23.02.22 15:50
0 2

Именно поэтому придумали plus codes - у каждой точки на земле есть код, который можно засунуть в google maps.
и это тоже было в Симпсонах
23.02.22 19:55
0 0

О да 😄
Моя одноклассница живёт в Коста-Рике, и она рассказывала, как оставляла в паспортном столе в России адрес постоянного места жительства именно в виде "100 метров на югу от Макдональдса". Паспортистка прошла все стадии от отрицания до принятия, но всё-таки вписала этот адрес как есть. Хохма была, когда она лет через 10 по какому-то делу опять должна была оставить в паспортном столе этот адрес. Сказала, что-то типа "вы не поверите, но 100 метров к югу от Макдональдса", и паспортистка вся засветилась от радости, и прокричала куда-то, типа "Галя, помнишь ты рассказывала про женщину, у которой адрес с Макдональдсом? Так вот она опять пришла"
23.02.22 13:33
0 26

как оставляла в паспортном столе в России адрес постоянного места жительства
фигасе. Некоторые люди вертухаям свои адреса за границей сливают.
23.02.22 14:40
11 3

Некоторые люди вертухаям свои адреса за границей сливают.
А ты когда продляешь загран, какой адрес указываешь? "Нискажу"?

какой адрес указываешь
Твой адрес указал, конечно.

в последний раз адрес университета в америце дал. С тех пор переехал раз 5. Пускай ищут с баллончиком от Нины Ричи

Ретимно, Дорога на монастырь Аркади, 1500 метров, седьмой дом справа
Примерно так выглядит адрес на Крите не в городе
23.02.22 12:52
0 1

Но ВСЕ знают, что вот это место называется "старое фиговое дерево".
Типа Покровских ворот.
23.02.22 12:35
0 1

Типа Джентльменов удачи - памятник мужик в пиджаке и дерево такое вооо.
23.02.22 20:43
0 1

Типа Джентльменов удачи - памятник мужик в пиджаке и дерево такое вооо.
Ну да. Но я сам недавно поперся смотреть на Покровские ворота, идя по Тверскому бульвару - дай, думаю, приобщусь к культуре. Пришел по гугль-мапсу, а там -автобусная остановка. И ворот вовсе нет. Оказалось, что это вовсе мем, киноикона и приманка для провинциальных лохов вроде меня.

Расстроился, пошел в столовую на Арбате, откушал изрядно, недорого. Тем и удовлетворил потуги культурные;
23.02.22 21:59
0 1

Terry Pratchett, Making Money:

Better than the crossword! I like this one: “Duzbuns Hopsit pfarmerrsc”. I’ve put the correct address underneath.’ He passed the letter over to Moist.

He had written: K. Whistler, Baker, 3 Pigsty Hill.

‘There are three bakeries in the city that could be said to be opposite a pharmacy,’ said Vetinari, ‘but Whistler does those rather good curly buns that regrettably look as though a dog has just done his business on your plate and somehow managed to add a blob of icing.’
23.02.22 12:18
0 5

В моем родном Тобольске адреса определяются по номерам микрорайонов. 7-4-58. 7 микрорайон, дом 4, квартира 58.
Но найти нужный дом в микрорайоне для приезжего бывает непросто. Потому что рядом с домом 10 может располагаться дом 99.
23.02.22 12:07
0 3

Та же история в Набережных Челнах. Причем улицы и номера домов по ним там тоже есть, но их никто, кроме навигатора, не знает.
23.02.22 12:15
0 1

Как будто-бы нормальные адреса очень сильно спасают.
В Киеве в 10 минутах ходьбы от Крещатика полчаса искали адрес. При этом нам сразу сказали, что по навигатору идти не надо, он заведет не туда. И вообще, там за торговым центром дорожка, ее на карте нет. Мы этих инструкций не послушались (отвлеклись на пожрать) и потом пытались сами найти. Причем было ясно, что мы тут рядом, нам нонер 10 надо, а вот тут 6 и 12. А 10 - нету. В результате собрали консилиум из местных жителей, покричали кого-то с третьего этажа и обнаружили наш номер 10.
23.02.22 15:15
0 1

То же было в Харькове: г. Харьков, 521 м-н (микрорайон), д. Х, кв. Х.
23.02.22 19:12
0 0

23.02.22 11:56
0 11

Греция. Область Аттика. Городок Сеси Горитца. (ΘΕΣΗ ΓΚΟΡΙΤΣΑ). В километрах 20 от Афин. Там в 1990х годах примерно основались поселенцы из бСССР, Казахстана в основном. Постепенно город разросся до 3 тысяч человек. (может быть и больше , не скажу). Я там был в 2004-2013 годах. Город построен нелегально, на Гугл Мап он был, но БЕЗ улиц и домов и дорог вообще. Сейчас уже последние лет 6 все появилось. Легализовали.

Людям начисляли штрафы по 30 тыс евро за незаконную постройку города ,потом штрафы конечно аннулировали.

Короче там не было адресов вообще!! Как все было организовано. Была центральная площадь, на ней было 3 таверны, несколько магазинчиков и шахматный клуб (тяжелое наследие советского режима). И стояли почтовые ящики, всего штук 25, по буквам алфавита. То есть ящик Альфа, ящик Вита, ящик Гамма и т.д. И у кого фамилия начиналась на эту букву (скажем Арбузов) сам открывал ящик и смотрел есть ли ему письме среди всех на букву Альфа .

Тоже самое было в поселке для жертв землятресения Капота. Там жили 2.5 тысячи человек и почта была аналогичная. Хотя была и нумерация домиков.
23.02.22 11:51
1 4

Адрес писали так: Греция, Аттика, Сеси Горитца, Лемос Николай.

Никаких номеров и улиц и прочего бреда.
23.02.22 11:52
1 3

Кстати, номеров квартир в Греции нет. Если дом многоквартирный - то почту сваливают в кучку внизу в подъезде и каждый берет те письма и журналы, что пришли на его имя. К каждой газете или журналу прилепляется наклейка с именем.
23.02.22 12:07
1 2

А как при этом собирается аренда, коммунальные платежи и всё прочее?
23.02.22 12:20
0 0

А как при этом собирается аренда, коммунальные платежи и всё прочее?
Большая бочка для денег в подъезде.
С крышкой.
Чтоб кошка не поселилась.
23.02.22 12:26
0 14

В счете пишется адрес ближайшей деревни (а не с более удобным подъездом) и имя. Почтальон всех знает по имени. Еще спасает почтовый ящик (туда счета он складывает) в УДОБНОЙ деревне.

в деревне, к которой приписан мой дом, я не был никогда))

Ни одна посылка пока не потерялась (за 3 года)
23.02.22 12:56
0 2

Лемос Николай
Ты себе греческую фамилию взял после переезда, или в СССР ты тоже был Лемос?
23.02.22 14:43
0 0

А в чем проблема? У меня знакомая есть, так у нее с советских времен от первого мужа-грека осталась фамилия, вполне себе греческая.
23.02.22 15:00
0 0

вполне себе греческая.
тогда совпадение. 😉 Грек переехал в Грецию. Это многое об"яснило бы.
>>>первого мужа-грека осталась фамилия, вполне себе греческая.

Не Коля случайно мужа звали? 😄
23.02.22 15:36
0 2

Без всяких проблем, по адресу дома и + Фамилия Имя. Фамилии и имя идут ВМЕСТО номера квартиры.
23.02.22 23:27
0 0

Я всегда был Лемос, так и родился. Просто в СССР я был Николай Лемос, а в Греции стал Николаос Лемос.
23.02.22 23:28
0 1

Прям Морровиндом пахнуло.
23.02.22 11:35
0 3

Если кому-то интересен контр-пример, почитайте про новую систему адресации в Корее. У них была похожая на японскую, но им надоело и они сделали правильную. Теперь там из адреса можно извлечь кучу полезной информации (типа, куда свернуть, размер улицы, расстояние между домами и т.д.) Причем все хорошо закодировано, адрес выглядит как обычный европейский или американский, но намного информативнее.
23.02.22 11:27
1 3

Да, и давно было пора - потому что раньше, до этой назревшей реформы там был просто кошмар и тихий ужас.
Собственно, как в Японии и по сей день. Но теперь, с появлением смартфонов, уже точно никто заморачиваться и что-то менять не будет.
23.02.22 13:23
0 0

Собственно, как в Японии и по сей день
иероглиф -- изображение домика и карты окресностей?
23.02.22 14:53
0 2

иероглиф -- изображение домика и карты окресностей?
Нет, письменость и бардак с адресами ортогональны.
23.02.22 17:38
0 1

Собственно, как в Японии и по сей день.
При этом, что удивило меня - в Японии самые подробные и информативные карты Гугла, из всех стран, что я видел, и очень продуманная и информативная транспортная система.
aag
23.02.22 22:59
0 0

Интервенция.
-- ОК, значит у нас по плану захват почты, телеграфа, вокзала. Начнём с почты. Так, стоп...
23.02.22 11:27
0 4

В Коста-Рике или в Аргентине?
23.02.22 11:23
0 5

В Никарагуа точно такая же система, местные давно привыкли, а мы, добравшись до места, снимали его координаты в Google Maps и в следующие разы добирались без проблем. Вешать номера домов и названия улиц на табличках бесполезно: скрутят в тот же день и пустят в хозяйство.
23.02.22 11:23
0 0

От церкви Святой Сесилии 100 метров к западу, угловой дом, цвет зеленый, ворота черные, стена облицована камнем, диагональ от входа в спортивный центр
А мы им в ответочку за такое придумали адреса "Улица 7-Едрищевская, дом 39к2 строение 34б, владение 44". Уж лучше "100 аргентинских метров в Тентуре, налево от Церкви Большой Медведицы" - реально есть шанс, что эту церковь хоть кто-то знает 😄
23.02.22 11:13
1 2

Там ещё перед этим "г. Санк-Петербург, г. Ломоносов". Хана тебе, чёртов парсер адресов!

А на такое полюбопытствуйте:

г. Москва, поселение Московский, город Московский, мкр. "Град Московский", д.1

г. Москва, поселение Московский, город Московский, мкр. "Град Московский", д.1
У меня КЛАДР наизнанку только что вывернулся.

Залез ради интереса проверить - "Града Московского" больше нет, видать нарезали на улицы.
Но! Одна из лиц - Московская. Просто гении!
Копипаст из КЛАДа -
Адрес:Москва Город->Московский Поселение->Московский Город->Московская Улица

причем это строение 34б может оказаться в трех кварталах от 2-го корпуса ...
aag
23.02.22 22:56
0 0

В Исландии на конверте в качестве адреса вполне может быть нарисована карта 😄
В старой Европе, кстати, много где номера домов вторичны или вообще отсутствуют, вместо них названия домов.

В Исландии много домов и ферм просто in the middle of nowhere, к которым дороги то видимой и то найдешь, а с ориентирами на местности полная беда - кучи камней и гора где нибудь на горизонте. Как они там жили до GPS, я так и не понял.

Скальды. На каждом дракаре был скальд.
- От утёса, что на ворона похож, три дня пути подставляя солнцу бороды,
Мы средней скоростью гребли, до горы дымящей дымом огненным.
И оттуда, ветра не боясь, повернули в устье белого потока. Пол луны гребли. Там кабак.

- От утёса, что на ворона похож,
три дня пути подставляя солнцу бороды,
Мы средней скоростью гребли,
до горы дымящей дымом огненным.
И оттуда, ветра не боясь,
повернули в устье белого потока.
Пол луны гребли.
Там кабак.
Закрыт по поводу локдауна....

Закрыт по поводу локдауна....
Да не боись, мы в масках.

Да не боись, мы в масках.
Предусмотрительные, стало быть.
Одобряю.

Совсем как у нас в Монтенегро ?
23.02.22 10:57
1 0

Ну это не редкость и у нас... квАрталы в Капотне, корпуса в Зеленограде
23.02.22 10:56
0 0

На кипре примерно также. Хотя вроде и есть и названия улиц, и номера домов. Все честь по чести. Но стоит спросить адрес у местного, он никогда не скажет адрес и номер дома, всегда будет объяснять - третий светофор от раундэбаута на лево, потом мимо периптеро, и там будет новая вилла, за ней направо, и через 100 метров будет нужное место.
23.02.22 10:54
0 2

Так у нас в России тоже 99% не скажет, где искать номер дома. Максимум знают примерно, где расположена улица, или какой-то конкретный объект (церковь, магазин).
Я вот знаю только несколько домов в городе (где живу, где работа и т.д.), а все остальные дома - вообще без понятия даже с какой стороны улицы начинается нумерация. Вот у меня дом 33, а где дом 45, или 28 корпус 3 по этой же улице? Да хрен знает, мне не надо это.
23.02.22 11:16
1 5

Да хрен знает, мне не надо это.
Вот именно, поддерживаю.
23.02.22 11:26
1 1

О, а мне казалась запутанной японская система (тоже нет названий улиц). Оказывается, в Японии еще порядок - всего лишь три слова (префектура, город и район внутри города) и четыре числа - номер под-района, квартала, дома и квартиры, порядок на местности соответствует порядку застройки. Найти до появления мобильников что-либо было непросто и поэтому на большинстве реклам магазинов и кафе были карты, как их найти.
23.02.22 10:47
0 5

На сколько я помню в Ирландии было что то такое когда они против кого-то боролись. Там отсутствовали номера на домах. Определяли дом по двери. Каждый делал свою дверь особенной. Теперь входные двери у них достопримечательности.
Ule
23.02.22 10:45
0 2

Хотя посмотрел сейчас - пишут что это одна из городских легенд объясняющая разноцветные двери в домах. Но есть и другие. Но когда работал там местные придерживались означенного мной варианта.
Ule
23.02.22 10:53
0 0

Не менее замечательный квест искать адрес в Сингапуре или Таиланде.
23.02.22 10:45
0 1

Я не понял, при чем здесь Аргентина, когда речь о Коста-Рике.
23.02.22 10:45
0 25

Я не понял, при чем здесь Аргентина, когда речь о Коста-Рике.
Для загадочности.
23.02.22 10:48
0 8

Алекс - мастер заголовков! ?
23.02.22 10:49
0 8

Видимо, у них самоназвание такое — «страна, которая пять тысяч км на сервер от Аргентины».
Других объяснений у меня нет
23.02.22 10:52
0 18

"От сервера берешь пинг на 432 мс к юго-западу..." )
23.02.22 10:55
0 5

При чем, ни при чем - вот уже ещё десяток-другой комментов.
23.02.22 11:25
0 1

Вот доказательство, что и умственно отсталые вполне могут наладить сносную жизнь. Два по двадцать и десять.
23.02.22 10:44
10 1

Это если они не занимаются перетаскиванием скреп с одного места на другое.

Без политики пост, как глоток свежего воздуха, но и здесь надо "остроумие" проявить...
23.02.22 10:52
14 3

Мое замечание было про экономику. Никакого остроумия не было.
23.02.22 10:53
3 3

Ясно. Про экономику.
23.02.22 11:02
4 0

Очень ценное преимущество. Можно представить лица захватчиков, когда они начнут искать сельсовет!
23.02.22 10:40
0 8

зательство, что и умственно отсталые вполне могут наладить сносную жизнь. Два по двадцать и десять.
У меня такое лицо было, когда я первый раз (т.е. до появления смартфонов) искал адрес в Шанхае.
23.02.22 10:51
0 0

Да уж... Аргентина - это вам не Германия! ))
23.02.22 10:40
0 3

Да уж... Аргентина - это вам не Германия!
Да уж!
У Аргентины кстати можно многим поучиться, городское планирование Буэнос-Айреса например, сделано с большим умом - нумерация домов разбита по квадратам и каждый квартал начинается с следующей десятки, так что очень легко ориентироваться в номерах, как по координатной сетке.
А в Германии тоже есть город-экзот без названий улиц, это Маннхайм - там городские кварталы обозначены квадратами, как в морском бое - A1, B3 и т.д. Прикольно, но ориентироваться не мешает.
23.02.22 12:10
0 1

Наоборот, помогает. Квадраты - гениальная штука. Но должна быть соответствующая застройка, конечно.
23.02.22 12:15
0 0

Но должна быть соответствующая застройка, конечно.
Секторами?
23.02.22 12:19
0 0

А в Германии тоже есть город-экзот без названий улиц, это Маннхайм - там городские кварталы обозначены квадратами, как в морском бое - A1, B3 и т.д. Прикольно, но ориентироваться не мешает.
В центре, четко очерченный район такой, очертаниями условно напоминает колокол. Вокруг него, как мне помнится, нормальные улицы были, с названиями и всеми делами.

Кстати, вообще в Германии номера получают не дома целиком, а подъезды. Не знаю, насколько это общепринятая практика.

А, ну а в Праге вы сами знаете, наверно. У каждого подъезда два номера - на данной улице и "вообще". Только не уверен, вообще в Праге или в этом районе
23.02.22 12:40
0 1

Исключительно параллельно и перпендикулярно!
Никакой радиальности и средневековой кривизны.
23.02.22 12:58
0 0

Кстати, вообще в Германии номера получают не дома целиком, а подъезды. Не знаю, насколько это общепринятая практика.
В многоквартирных домах - да, именно так.
23.02.22 13:06
0 1

Район Москвы - Зеленоград. Там преимущественно адреса без улиц, только номер района. Например, 1123 - это район 11 размером 1 кв. км, где-то внутри него корпус 23. Благо, сейчас у всех карты в телефонах.
23.02.22 15:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6